В ноябре текущего года цены на китайские автомобили существенно снизились. Особенно это заметно на примере автомобилей Chery, модельный ряд которой подешевел на сумму от 80 до 350 тысяч рублей. Автоэксперты считают, что падение стоимости китайских автомобилей может начаться к концу 2023 года. Вместе с этим, дилеры ждут к концу года начало скидок на китайские модели машин, сообщил Китайские бренды машин занимают больше половины российского автомобильного рынка, и эта тенденция будет расти дальше. Об этом в беседе с АБН24 рассказал главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Автоэксперт Попов заявил, что китайские авто дешевеют из-за перенасыщения рынка. Недавно эксперты провели анализ автомобильного рынка и пришли к выводу, что цены на автомобили могут снизиться.
Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год
Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. Давайте перестанем ждать чудес: машины в 2024 году, скорее всего, не подешевеют и цена даже не остановится. Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса.
Автоэксперт Мосеев: китайские автомобили подешевеют в ближайшие три месяца
Восточный прогноз. Эксперты назвали цены на китайские авто в РФ в 2024 году | В 2024 году цены на китайские автомобили могут снизиться на 10-15%, пишет |
В России подешевели китайские машины | Несмотря на то что многие представители авторетейла прогнозируют снижение цен на китайские автомобили в 2024 году на 10-15 процентов, предпосылок для сокращения стоимости авто из КНР нет, полагает руководитель дилерского направления автомобильного. |
Эксперт Ракитин рассказал о росте цен на китайские автомобили | Автоэксперт Хайцеэр: китайские машины могут подешеветь на 5–10% в 2024 году. |
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили
В 2023-м, по прогнозам Максима Кадакова, планка примерно в 600 тысяч проданных новых автомобилей сохранится. При хорошем раскладе, по мнению эксперта, эта цифра может увеличиться до 850 тысяч. При этом цены на новые автомобили останутся пока на уровне декабря 2022 года. Никакого снижения цен, по словам главного редактора журнала «За рулем», ждать не стоит. Как правило, цены на автомобили всегда коррелировались с этой ситуацией, - говорит Максим Кадаков. Вернутся ли зарубежные автопроизводители? Среди этого общего ввоза будут в том числе и европейские автомобили, но это будет ввоз параллельным импортом.
Хотя я не склонен это так называть, потому что почти весь этот ввоз под физические лица, и назвать это параллельным импортом тяжело, - говорит Кадаков.
Если конкуренция между производителями из Китая сыграет роль, цена на такие иномарки может снизиться. У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться.
Однозначно ответить на этот вопрос сложно, однако, по мнению Кадакова, предпосылок для значительного подорожания китайских автомобилей нет. Во-первых, цены на эти «китайцы» итак высоки и «уперлись в потолок».
Вторая причина - падение спроса на автомобили на самом китайском рынке. А это связано с двумя вещами — надо больше ввозить, следовательно, больше продавать, а чтобы больше продавать, надо немножко подвинуться в цене, - объясняет Кадаков. Поэтому, говорит эксперт, чисто теоретически падение цен на китайские автомобили возможно. Если даже цену упадут не напрямую, на уступку могут пойти дилеры, предлагая различные акции и скидки. Воплотиться ли это в реальность или нет, подытожил Кадаков, покажет время.
Потому что огромные деньги уходят на маркетинг, гарантийную поддержку, финансирование стоков. С этим мнением согласился и глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. Он отметил, что в головных офисах китайских автобрендов сейчас решают вопросы о возможной поддержке экспортеров для завоевания российского авторынка, что также должно стать стимулом для снижения цен. Так делали, к примеру, корейские бренды, получая финансовую поддержку материнских компаний», — сказал эксперт. Есть ли смысл ждать 2024 год для покупки автомобиля Автомобиль нужно покупать тогда, когда он нужен и искать максимально хорошее предложение в моменте, заявили Autonews. Если у вас уже есть машина, но хочется игрушку — надо брать, чтобы испытать те самые эмоции. Если вы присматриваете «рабочую лошадку», потому что с нынешней уже есть проблемы, тоже нужно покупать, потому что с ней вы заработаете больше, чем на возможном подешевлении, — отметил Мосеев.
Будут ли распродажи и когда можно купить автомобиль дешевле О том, что цены на новые автомобили в целом не снижаются и дилеры такой тенденции на рынке не наблюдают, заявил директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский. Наоборот, можно ожидать, что параллельный импорт продолжит дорожать и далее, в том числе на фоне роста стоимости доставки, повышения утильсбора», — сказал он. Представитель дилерского сообщества допустил, что в отрасли есть точечные снижения цен, связанные с тем, что некоторые продавцы приняли решение предоставить дисконт на те или иные модели в связи с большим предложением на рынке. Но это не является общим трендом. В свою очередь генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский заявил, что авторынок реагирует на различные сигналы постепенно. По его словам, только при возврате курса рубля к цене около 80 рублей за доллар США и производным ко всем валютам появится стимул для снижения цены. При этом эксперт согласен, что следующий год будет насыщен ценовыми войнами в сегменте китайских автомобилей, но зависеть конкретные решения будут от курса юаня.
В свою очередь генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич отметил, что текущее укрепление курса рубля не приведет к значительному снижению стоимости автомобилей в ближайшее время.
«Автостат» озвучил первые признаки снижения цен на китайские машины в России
Почему китайские машины стоят очень дорого: есть 2 причины, но одна из них скоро исчезнет. Авто - 21 июля 2023 - Новости Новосибирска - Осенью средняя стоимость китайского авто составила 3,4 миллиона ₽. Автоэксперт считает, что стоимость китайских машин в России будет неуклонно снижаться. Автоэксперт Моржаретто: Скидки на китайские авто дойдут до полумиллиона рублей.
Когда подешевеют китайские автомобили
Как считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, россияне пока опасаются вкладываться в новые и незнакомые бренды, которые, кстати, в скором времени могут подешеветь. Что повлияет на снижение цены и когда это произойдёт, эксперт рассказал в беседе с радио Sputnik. По мнению эксперта, несмотря на растущую популярность китайских марок, отечественный автомобильный рынок пока заполнен ими не полностью.
Кроссоверы Haval 2023 года выпуска подорожали в России во всех комплектациях на 50 000 рублей из-за уменьшения выгоды по спецпредложениям. Например, Haval F7 стоит теперь 2,3—3,2 млн рублей. Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн. За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн. Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin. Цены на него стартуют от 1,6 млн рублей. Когда-то за эти деньги можно было купить два Volkswagen Polo, и ещё бы осталось. В общем, если цены и начнут снижаться, то выложить за нового «китайца» всё равно придётся сильно больше 1 млн рублей.
По приезду в Россию ее стоимость увеличивается за счет транспортных издержек, весьма высоких таможенных пошлин и прочих платежей. Если по какому-то из этих пунктов произойдет снижение, то прогнозы эксперта на падение цен могут сбыться.
Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение.
Странно, что они еще не начинают дешеветь. Возможно, рынок еще недостаточно наполнен», — заявил Хайцеэр. Специалист отметил, что в самом Китае машины стоят гораздо дешевле. В России же пока новенькие «Хавалы» и «Чери» мало кому доступны.
Эксперт объяснил, когда могут снизиться цены на китайские автомобили
- Возросла средняя цена на китайские авто в России
- Россиянам рассказали, когда подешевеют китайские машины |
- Россиянам рассказали, когда могут подешеветь китайские автомобили
- Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год
- Планы китайских компаний — 1,2 млн автомобилей в 2024 году. Как это повлияет на цены
Повышение цен в России на китайские автомобили в августе 2023 уже произошло по 12 маркам
Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю? О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто.
Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти.
Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей.
Эксперт раскрыл россиянам, когда могут подешеветь китайские авто 07. Так, он обратил внимание на то, что количество этих авто на рынке РФ растет. При этом, по его словам, появляется и немало марок. Однако он обратил внимание на то, что очереди за этими авто не наблюдаются.
Некоторые компании также убирают прямые скидки на автомобили, но цены на самом деле меняются незначительно. Однако существует вероятность, что после новогодних праздников прямые скидки вернутся, а цены на автомобили не увеличатся. Это может произойти из-за укрепления рубля и увеличения конкуренции между производителями. Директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров отметил, что цены на большинство китайских брендов немного снизились благодаря дополнительной поддержке от самих марок и акциям от автодилеров. Генеральный директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий считает, что текущее перенасыщение рынка и снижение спроса станут сигналом для китайских компаний пересмотреть свои планы по продажам в следующем году.
Ситуация на российском авторынке остается сложной. И хотя доля российских и китайских автомобилей на рынке возросла, продажи почти всех марок упали по итогам десяти месяцев 2022 года. Исключение — китайский бренд Exeed, реализация которого выросла в целых четыре раза. Правда, произошло это только из-за эффекта низкой базы: еще в октябре 2021 года их продали чуть больше 200 штук. При этом китайские производители намерены наращивать свое присутствие в России. До конца года Exeed планирует вводить на рынок новые модели и добавить к ста имеющимся в РФ салонам еще 10-15. Представители концерна утверждают, что будут открывать новые дилерские центры и в следующем году. Однако развивать производство авто в России китайцы не торопятся. Аналитики отмечают , что делать это пока нецелесообразно, потому что в ближайшее время спрос на рынке будет оставаться пониженным. Эксперты ожидают , что в 2023 году в РФ появится еще больше китайских марок. В первую очередь новые модели будут заполнять ниши, которые пока остаются дефицитными: седаны и внедорожники. Особенно остро в этом сейчас нуждаются каршеринг и таксопарки, которые будут пополняться за счет китайского автопрома. Тем не менее аналитики признают, что для дальнейшего расширения китайским компаниям может потребоваться от полугода до года, поэтому оно будет проходить постепенно. Стоимость автомобилей в России все еще завышена из-за проблем с поставкой запчастей и дефицитом иномарок.
Когда подешевеют китайские автомобили
Мы же видим — подешевели более дорогие машины». Теперь можно прогнозировать развитие ситуации на рынке, полагает Хайцеэр. Ожидать ажиотажа в 2024 году смысла нет, считает он. А привлекательность цен и, следовательно, реальный спрос будет зависеть от наличия доступных кредитов. Удешевление кредитования способно в какой-то мере подстегнуть спрос. Хайцеэр соглашается, что на российском рынке установилось явное доминирование «китайцев». Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей. Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше». И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли».
Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт. И рынок продавца превратился в рынок покупателя.
Об этом в интервью радио Sputnik сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Он отметил, что на российском автомобильном рынке появляется все больше китайских компаний, однако покупатели не спешат их приобретать. В связи с этим Хайцеэр удивился, что китайские авто еще не начинают дешеветь в условиях избытка машин.
Машины есть, но цены выросли Впрочем, купить машину из наличия вполне возможно, особенно если речь о китайских автомобилях российской сборки. Например, есть выбор седанов Kaiyi E5 , которые делают на калининградском «Автоторе». Они предлагаются пока всего в двух комплектациях с единственным силовым агрегатом, но, по крайней мере, на складах дилеров есть ассортимент машин в разных цветах.
Топовая версия стоит еще дороже: 1,964 млн рублей. Базовый «Москвич-3» с механической коробкой передач стоит теперь 1,992 млн рублей, с вариатором — 2,057 млн. По старым ценам продаются автомобили 2022 года выпуска.
Также появилась более оснащенная версия «Комфорт» за 2,25 млн рублей. Ждать или покупать? Опрошенные нами эксперты сошлись во мнении , что, несмотря на крайне высокие цены автомобилей, предпосылок к снижению нет.
Возможно, рынок еще недостаточно наполнен», — заявил Хайцеэр. Специалист отметил, что в самом Китае машины стоят гораздо дешевле. В России же пока новенькие «Хавалы» и «Чери» мало кому доступны. Вероятно, на ценник влияют транспортные расходы, размер таможенной пошлины и др. Он также отметил, что на изменение цен рано или поздно повлияет внутренняя конкуренция между китайскими автопроизводителями.
Китайские автомобили будут дешеветь: эксперт раскрыл, когда и на сколько
Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году. Уже с 1 января 2024 года все китайские автомобили, ввозимые в Россию, подорожают минимум на 9%. С чем связан такой резкий скачок цен на китайские авто, рассказала Ирина Франк – управляющий директор компании Frank Auto. По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов. Уже с 1 января 2024 года все китайские автомобили, ввозимые в Россию, подорожают минимум на 9%. С чем связан такой резкий скачок цен на китайские авто, рассказала Ирина Франк – управляющий директор компании Frank Auto. Когда могут подешеветь китайские автомобили, рассказали россиянам. В 2022 году цены на китайские автомобили в России подросли на 30-50%, однако спрос на них остается высоким. В нынешнем году машины из Поднебесной также продолжат увеличивать свою долю на отечественном авторынке.
В России обрушились цены на китайские авто: до каких пор продлятся скидки
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок | Значительнее всего подешевели автомобили Hongqi – на 54,5%. Количество представленных новых китайских автомобилей на «Авито авто» за I квартал 2024 г. увеличилось в 3,6 раза год к году. |
Эксперты ожидают падение цен на китайские автомобили к концу года | А вот ситуация в Китае более тревожная для автопроизводителей — с изменением экологических норм на внутреннем рынке, несоответствующие им машины придется экспортировать, что, очевидно, уронит цены на тех рынках, куда их повезут. |