Новости кмс что дает в жизни

Что такое Контекстно-медийная сеть Google (КМС) и как с ней работать: возможности и стратегии использования КМС в Google Рассказывают специалисты Star Marketing. 2. Также возможности КМС пригодятся вам, если вы хотите работать с лояльной аудиторией, настраивать ремаркетинг, возвращать пользователя на ваш сайт и стимулировать его к покупке или дополнительным покупкам. Что такое умные кампании, плюсы и минусы, как настроить конверсии для умной кампании, поэтапная настройка умных кампаний в КМС и поисковой сети Google.

Что такое контекстно-медийная реклама

Тестирования с показами по площадкам, форматам объявлений, позволяют сегментирование данные и выяснить — какие направления рекламы дают положительный эффект, а на разработку других тратить средства бессмысленно. Широкий спектр инструментов статистики и аналитики позволяет контролировать события и гибко маневрировать с целью оптимизации рекламных бюджетов и достижения наилучших результатов в продвижении. Услуги, связанные с термином:.

Во многих видах спорта используется видеосистема. С ее помощью производится видеорегистрация выполнения нормативов. Это очень удобно, так как видеоматериалы могут сохраняться достаточно длительное время. КМС, спорт, успех...

Готовы ли вы к этому? Прочитав статью, вы чётко для себя поймёте, хотите ли вы связать свою жизнь со спортом. Не каждому по плечу КМС. Нормативы достаточно серьезные. Если вы не готовы, не начинайте этот тяжёлый и упорный путь, ведь недостаточный профессионализм может привести к травмам и неприятностям. Если же вы чётко определили для себя, что уже не можете разминуться со спортом, тогда добро пожаловать. У вас будет своё профессиональное сообщество, в котором вы сможете поделиться насущными проблемами и достижениями.

Опытные тренеры помогут освоить технику, знания, секреты мастерства. Но талант и помощь тренера, а также небольшой процент удачи будут вашими верными слугами. Также обязательно получайте высшее или среднее образование со спортивным уклоном. Такая подготовка создаст благодатную почву для вашего процветания. Хоть путь спортсмена тернист и непредсказуем, результат не заставит долго себя ждать.

Поэтому делаем акцент на повышение стрессоустойчивости, адаптивности и предупреждение эмоционального выгорания. Последнему в немалой степени подвержено работающее население. При помощи спорта и ЗОЖ эмоциональное выгорание можно предупреждать и даже эффективно лечить, говорю со всей ответственностью как врач-психиатр. Единственная активность — дорога из дома на работу и обратно. Как мотивировать менеджеров заниматься спортом? Тут главное, чтобы человек вышел на нас — лично или в соцсетях. Далее мы подключаем его к сообществу, приглашаем на занятия, выкладываем тренировки, призываем к обратной связи и т. Форматы бывают самые разные, есть те, которые занимают минимум времени. Например, табата-комплекс для занятий онлайн. Это система высокоинтенсивных интервальных тренировок, разработанная японскими врачами и названная по имени одного из них. Такой комплекс длится всего 4 минуты, 8 подходов по 20 секунд, между которыми 10-секундный отдых. Быстро, сжато, но эффективность сопоставима с полноценной тренировкой. Дальше в зависимости от их загруженности приглашаем участников на тренировки очно. Стараемся проводить их в удобное время — вечером в будни или утром в выходные. Найти время при желании всегда можно, проблема в том, что человек не знает, зачем ему это нужно. Мы даем толчок, возможность сделать первый шаг. Совершив его, человек начинает по-другому воспринимать этот мир. И себя самого в нем. Начинает предпринимать действия, которые в корне меняют его привычный уклад. Это один из основополагающих принципов нейрохакинга — сделать то, чего раньше никогда не делал, и изменить свою жизнь. Мы назначаем тренировку на 9 или 10 утра в воскресенье. Выстраиваем ее максимально интенсивно, сжато по времени, но включаем в нее такие упражнения, которые человек раньше не выполнял. И происходит следующее. Он встает в 8 утра в выходной — раньше он бы спал до обеда. Но он встает, едет на занятия, делает упражнения. Сначала нехотя, потом все активнее, а к концу у него откуда-то берутся силы, да такие, что можно горы свернуть. Более того, он осознает, что он «смог, сделал, он супер» — и это знание наполняет его энергией и верой в себя. Хочется идти, делать, меняться.

И это реально. Почему за показы будем платить, а не за клики? Правда, скорее всего, у вас будет не больше 10 кликов в сутки. Ускоренный - чтобы ваши 300 рублей не растягивались на все сутки, а сразу крутились. Чередовать - чтобы Гугл не выбрал любимчика из объявлений и не было такого, что 1 объявление наберет 2000 показов, а остальные по 50. Теперь остаётся только добавить объявления Тут нет никаких секретов. Добавляйте как можно больше разного формата. А из-за низкого CTR падают показы если платите за клики. Плюс в раздельных кампаниях удобно работать, корректировать ставки. Поэтому мы и указывали стратегию - цена за показы.

Что мешает среднему и малому бизнесу работать с КМС Google: разрушаем стереотипы

И все же, не стоит полностью доверять роботам — анализируйте эффективность кампаний, удаляйте ненужные площадки сделать это можно только на уровне аккаунта , отслеживайте эффективность объявлений. Это позволит понять, подходят ли Умные кампании для решения ваших задач. Создание эффективных объявлений Адаптивные медийные объявления в контекстно-медийной сети расширяют охват и экономят время благодаря автоматическому созданию разных версий и форматов. Вы добавляете изображения, заголовки и описания, а система сама создает разные варианты текстов и выбирает наиболее эффективные. Здесь вхождение ключевых слов не главное, здесь важна креативность и умение привлечь внимание пользователя. Пример яркого адаптивного объявления Главные правила создания адаптивных объявлений в КМС: основную информацию лучше разместить в заголовке, так как описание не всегда показывается; в описание добавьте преимущества и призыв к действию; не дублируйте информацию в заголовках и тексте, чтобы она не повторялась в определенных комбинациях; не перегружайте изображения текстом — всю важную информацию можно добавить в заголовки и описания. К тому же иногда изображения обрезаются и текст становится нечитабельным; подготовьте разные варианты логотипов; выбирайте изображения, которые привлекают внимание; добавляйте креативные тексты. Использовать тексты для поиска не лучший вариант. Помните, что длинный заголовок не всегда отображается полностью, поэтому важную информацию нужно писать в начале.

Также никогда не показываются два заголовка подряд — описание отображается либо с кратким, либо с длинным. Тестируйте разные варианты текстов и изображений. Это пользователи, которых Google считает наиболее перспективными. Создание аудитории по намерениям Возможно, они еще не посещали ваш сайт, но уже искали информацию о ваших товарах на других ресурсах или покупали похожие. Такие пользователи не просто интересуются, а уже склонны купить. Google распознает их по поведенческим признакам: клики по такой же тематике; ресурсы, которые недавно посещал человек; частота этих посещений — чтобы выявить тех, кто активно ищет информацию о товаре или услуге; конверсии с размещений в похожей тематике. Для аудитории по намерениям используйте семантику по продуктам и конкурентам в широком соответствии. Можно добавить целевые ссылки.

Встроенный планировщик в окне справа показывает предполагаемый охват и параметры пользователей. Добавление запросов и URL Также есть возможность использовать аудитории по намерениям, созданные Ads автоматически. Цель размещения рекламы по особым намерениям — повысить эффективность объявлений, расширить аудиторию и облегчить управление кампаниями. Вы можете использовать все доступные виды таргетинга на контент или аудиторию, а по результатам размещения остановиться на тех, которые в вашей тематике работают лучше всего. Платите только за конверсии Да, теперь это возможно. Установите целевую цену конверсии и платите только за нужные действия на сайте: заявку, покупку, контакты. Чтобы использовать эту стратегию, необходимо получить более 100 конверсий за последние 90 дней. Реально оценивайте стоимость конверсии.

Например, основываясь на данных из поисковых кампаний. Рекомендованный размер дневного бюджета должен составлять стоимость нескольких конверсий. При использовании стратегии с оплатой за конверсии реальный расход за день может превышать эту сумму более, чем в 2 раза. Но волноваться не стоит, ограничения месячного бюджета останутся в силе. Законный офер КМС очень требовательно относится к размещаемому в контекстно-медийной сети контенту.

Настроить тематический таргетинг достаточно легко — это делается в соответствующей области «Темы». Обратная сторона такого таргетинга — любая тема может трактоваться слишком широко. Поэтому есть риск, что объявление появится на нерелевантных ресурсах. Например, тема HR слишком объемна, если объявление ориентировано на поиск молодых стажеров только после ВУЗа.

Чтобы сгладить недостатки тематического таргетинга, стоит сочетать его с другими видами. Это даст возможность точно нацелиться на аудиторию. По интересам аудитории Список интересов, которые предлагаются в КМС, аналогичен темам. Но принцип нацеливания на аудиторию сильно отличается от тематического. Если задать интересы, то в дальнейшем рекламодатели настраивают таргетинг на конкретного пользователя, а не на содержание партнерского ресурса КМС. То есть человек может искать совсем не то, что рекламируется, но все равно увидит объявление. При условии, конечно, что он находится на сайте из контекстно-медийной сети Google. Таргетинг по интересам настраивается во вкладке «Аудитории», пункт «Аудитории по интересам». Работает он так.

Google создает файлы cookies на компьютерах пользователей каждый раз, когда те посещают какую-то веб-страницу в рекламной сети. Они называются файлами Cookie DoubleClick. Но информация об этих посетителях не сохраняется, а рекламодатели не могут просматривать данные на уровне отдельного пользователя. Но если люди часто заходят на ресурсы, посвященные определенной категории — интересам, Google считает, что им это важно. И добавляет в таргетинг как пользователей, проявивших интерес к данной теме. Ремаркетинговый таргетинг Технология привязывает файлы cookies к человеку, который посещает страницы определенного сайта. Затем Google будет показывать ему рекламу каждый раз, когда увидит, что пользователь зашел на один из сайтов-партнеров КМС. Таргетинг ремаркетинга варьируется. Самый простой — это показ рекламы любому, кто был замечен на сайте компании ранее.

Более сложные варианты включают настройку показа на тех, кто видел конкретную страницу веб-ресурса — например, корзину покупок, или провел на сайте какое-то определенное время. Чем более подробные списки ремаркетинга вы сможете создать, тем более комплексную маркетинговую стратегию выстроите с помощью контекстно-медийной сети. Google постоянно расширяет возможности ремаркетинга, доступные рекламодателям в КМС.

После приобретения покупки и оплаты зарегистрированный пользователь на начальном этапе регистрация с созданием учетной записи Microsoft обязательна получает специальный лицензионный код активации продукта. Будь то операционная система, офисный пакет или еще какой-то набор от Microsoft. Платить и вводить код придется в любом случае. А если ключ репака или копии недействителен? КМС-активатор: для чего он нужен Вот тут и появляется проблема того, что далеко не все готовы или имеют возможность заплатить за данное программное обеспечение. А ведь пользоваться им хочется, тем более что те же системы Windows или пакеты Office на постсоветском пространстве распространены более широко, нежели аналогичные программные продукты других разработчиков. Вот тут на первый план и выходит использование активатора КМС. Это если разобраться самый натуральный генератор ключей KeyGen, Key Generator , возведенный в официальный статус с наличием подлинного действующего сертификата, благодаря которому антивирусы или программы, обеспечивающие установку нежелательного ПО, данный апплет попросту игнорируют. Самая главная фишка в том, что со времени первого релиза, который нужно было устанавливать и интегрировать в систему, после чего антивирусные сканеры откровенно «плевались», нынешние версии, начиная с KMS VL, обязательной инсталляции не требуют, поскольку выпускаются в виде портативных версий. Процесс регистрации Собственно, запустить КМС-активатор Windows или Office после скачивания приложения можно обычным двойным кликом на загруженном исполняемом EXE-файле в «Проводнике» или в другом файловом менеджере. После этого появится главное окно программы, по размеру совместимое с мобильными приложениями. Кстати сказать, на данном этапе, даже без запуска приложения от имени администратора, последние версии КМС Windows 10 запускает с вполне обычным запросом доверия мол, разрешить или нет , а то и не требует подтверждения вовсе. Далее остается только выбрать программный продукт, подлежащий активации операционная система или офисный пакет , нажать на кнопку старта процесса, после чего программа произведет несколько действий и сообщит, что активация прошла успешно. Заметьте: после этого даже перезагрузка компьютера не требуется. Все работает сразу и без сбоев. Как это работает? То, что КМС-активатор Windows 10 распознает как «родной», говорит только о том, что в самой системе безопасности хватает прорех. Но нам с вами это и на руку. Другое дело, когда пользователь покупает официальную версию и операционной системы, и офисного пакета с целью легального использования. Тут апплет не нужен вообще. Но вот что интересно. Из-за постоянных попыток хакерских атак не только на серверы Microsoft, которые пока успешно их отражают, но и на сетевые пользовательские терминалы, когда регистрация «слетает», позволяя злоумышленникам вводить собственные данные для подмены локального пользователя, единого инструмента восстановления регистрации нет. Поэтому нужен КМС. Это - самое универсальное средство первичной или повторной регистрации программных продуктов, описанных выше. Ничего лучше, увы, пока не придумано. Но что вызывает беспокойство у большинства пользователей, знакомых с настройками системы? КМС - это приложение, после выполнения действий которого полная активация не происходит. То есть программа на начальном этапе завершения процесса сообщает, что все успешно, но требуется производить переактивацию каждые десять дней. Именно поэтому в окне активатора появляется сообщение об успешном создании текущей задачи в «Планировщике заданий». Для рядового пользователя в данном случае КМС - это инструмент автоматизации подбора и ввода действующего кода лицензии в фоновом режиме без непосредственного участия юзера. Но для владельцев лицензированных версий такое задание становится настоящей головной болью. В данном случае нужно войти в раздел администрирования или управления компьютером через меню ПКМ, а в окне службы «Планировщика» найти объект выполнения в данном случае KMSAuto Net и через правый клик в меню выбрать вариант действий остановка, отключение, удаление и т. Мифы по поводу вирусов Некоторые считают, что установка такого рода ПО является прямой угрозой безопасности Windows. Это не так. На самом деле, многие антивирусные или антишпионские модули могут просто определять приложение как потенциально нежелательное ПО, но, как показывает статистика использования активатора, именно как вирус данное приложение не позиционируется. Кроме всего прочего, следует обратить внимание и на то, что в реестре или в папках операционной системы активатор после выполнения всех действий никаких сторонних объектов не создает. Но загвоздка в том, что даже если удалить файл портативной модификации, вся регистрация просто сведется на "нет". Поэтому следует хотя бы просто скопировать начальный файл в какое-то место на диске, о котором можно забыть, и больше не беспокоиться о том, что какой-то из двух программных продуктов придется активировать заново. Заключение Нетрудно понять, что КМС - это продукт настолько полезный, насколько и нелегальный. Вряд ли специалистам и разработчикам из Microsoft понравится, что их программные разработки используются без надлежащих на то прав и лицензий. Хорошо хоть на сегодняшний день еще не применяются технологии принудительной проверки подлинности через интернет, о которых в свое время пытался вещать Билл Гейтс. В общем, пока можно быть спокойным. КМС, спорт, слава... Серьёзное занятие разными видами спорта - это великий путь достижений и открытий. Каждый спортсмен мечтает занимать первые места в чемпионатах и соревнованиях.

В отличие от Мастера спорта, чей срок действия — пожизненный, у КМС он составляет 3 года. Перспективы для спортсмена Получив звание КМС, спортсмен открывает для себя новые возможности в спортивной сфере. Поднимаясь по спортивной лестнице, спортсмен может стремиться к получению более высоких званий, таких как Мастер спорта и Мастер спорта международного класса. Путь к званию КМС Продвижение по спортивной карьере и достижение звания Кандидата в мастера спорта требует многолетней упорной работы. Например, для спортсменов в сфере самбо в России, возможность получить звание КМС появляется в возрасте 14 лет после 1-2 лет тренировок, а Мастером спорта можно стать уже с 16 года. Полезные советы Регулярные тренировки и участие в соревнованиях помогут улучшить спортивные достижения. Следите за своим здоровьем и придерживайтесь здорового образа жизни, так как физическая подготовка является важным компонентом присвоения звания.

Как настроить умные кампании в КМС и поисковой сети Google

Главная» Новости» Что дает кмс в жизни. Что дает кмс в жизни. Узнайте что обозначает КМС — что значит, какой имеет смысл и в каких случаях применяется. рамках продвижения большинств. Проект «КМС по здоровью» был создан по инициативе Молодежного совета при Департаменте здравоохранения Москвы в целях реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография». Настраивая таргетинг в КМС, опирайтесь на данные исследований, а не на собственные представления о ЦА.

Сотрудники СОБР в Омске задержали КМС по легкой атлетике с закладками мефедрона

Системе необходимо получить стартовый трафик, и по мере получения конверсий она будет проводить оптимизацию самостоятельно. Стандартная кампания подходит большинству рекламодателей и позволяет получить конверсии, необходимые для работы оптимизационных алгоритмов. В стандартной компании доступны объявления: текстовые состоят из заголовка, описания и ссылки на лендинг ; графические — картинки, анимации или HTML5-файлы; текстово-графические сочетают вышеобозначенные форматы, и популярны в КМС рекламе; видеообъявления используются для повышения узнаваемости бренда, так как привлекают внимание и позволяют быстро показать продукт; мультимедийные объявления позволяют использовать видео, анимации и текст. Шаг 3. Выбор местоположения Переходим дальше и указываем ГЕО, где будут показаны объявления и языки, с которыми будем работать. Существует два варианта настройки: Выбираете страну или города, в которых работает ваш бизнес, и вносите исключения, чтобы минимизировать нецелевой трафик. Позволяет удобно работать на больших охватах по ГЕО.

Расширенная настройка удобна, когда вы работаете в каком-то одном городе, где необходимо четко определить районы, с которыми вы хотите работать. При работе с доставкой или оффлайн-услугами расширенные настройки ГЕО выгоднее, так как позволяют точно настроить карту покрытия для рекламных объявлений. Шаг 4. Выбор языка Выбор языка относится к языку площадки, на которой будут показываться объявления и языку, который выбрал пользователь на своем устройстве. Например, в России на многих устройствах установлены по умолчанию английский и русский язык, при этом, пользователь из Москвы может искать что-то релевантное вашему запросу на англоязычном сайте, так что добавление русского и английского языков будет уместным. Шаг 5.

Назначение ставок При первой настройке РК выбираем ручное назначение ставок. Менять эти значения можно в любой момент. В начале работы необходимо набрать как можно больше кликов, так что стоит поставить ставки по более высокой цене и через сутки изменить цену. Автоматическое назначение ставок имеет смысл ставить в том случае, когда у вас уже накопились клики, и системе будет на что опираться. У автоматического назначения есть разные стратегии: Целевая цена за конверсию — система будет стремиться получать только конверсии по назначенной цене. Максимум конверсий — алгоритмы Google будут проводить аукцион таким образом, чтобы получить максимум конверсий в рамках бюджета.

Особенность в том, что стоимость не указывается самостоятельно. Целевая рентабельность инвестиций — алгоритмы Google будут проводить аукцион таким образом, чтобы не выйти за пределы выставленной цены. Стратегия подходит для интернет-магазинов. Оптимизированная цена за клик — система будет корректировать ставки, которые вы настроили вручную, чтобы получить конверсии. Максимум кликов — Google не будет следить за конверсиями, а будет стараться получить максимальное число кликов в рамках бюджета. Назначение цены за клик вручную — позволит настроить ставки для каждой группы и места расположения объявлений отдельно.

Таким образом, вы сможете постоянно перераспределять бюджет в пользу максимально выгодных позиций. Шаг 6. Назначение бюджета В строке бюджета выставляется сумма дневного расходования средств. Дневной бюджет не статичен — система может превысить его в 2 раза в некоторые дни, если посчитает, что это приведет к назначенной цели кампании. При этом ежемесячные расходы не превысят лимитов т. Ставить слишком большие дневные бюджеты сразу не рекомендуется.

Изменить бюджет можно в любое время. Шаг 7. На данный момент в КМС поддерживаются: Оптимизация: показ наиболее эффективных объявлений — для участия в аукционе будут выбираться объявления, которые привлекают наибольшее число кликов. Перед выбором этого способа лучше набрать статистические данные для релевантного отбора. Не оптимизировать рекламу. Чередовать без ограничения по времени — все объявления будут показываться с одинаковой частотой.

Рекламодатель сам определяет эффективность объявлений и выбирает подходящие. Шаг 8. Расписание показов При регистрации РК расписание показов установлено на круглосуточную работу. Обычно, на время тестирования лучше оставлять это значение, а реклама Google будет стараться равномерно распределять весь бюджет на сутки. Если рабочий график вашего бизнеса не позволяет отвечать на звонки в определенное время, то выставьте время работы исходя из графика. Шаг 9.

Устройства Переходим к устройствам, на которых будут показываться объявления. Можно оставить изначальные настройки, проверить, какую эффективность покажет каждая платформа по отдельности, а после провести дополнительную настройку. Плохой трафик можно отсеивать также на уровне источников трафика, а не только отключать весь трафик определенного типа.

Шаг 2.

Тип компании Выбираем тип кампании — КМС и заполняем подтип: Стандартная медийная кампания подходит большинству рекламодателей, так как предлагает настроить любой нюанс рекламы. Можно использовать разные типы объявлений, настроить ремаркетинг, точно управлять ставками. Умная кампания в КМС настраивается и корректируется автоматически с помощью нейронной сети. Система подбирает лучшие варианты объявлений из графических и текстовых крео, которые вы загрузите.

Системе необходимо получить стартовый трафик, и по мере получения конверсий она будет проводить оптимизацию самостоятельно. Стандартная кампания подходит большинству рекламодателей и позволяет получить конверсии, необходимые для работы оптимизационных алгоритмов. В стандартной компании доступны объявления: текстовые состоят из заголовка, описания и ссылки на лендинг ; графические — картинки, анимации или HTML5-файлы; текстово-графические сочетают вышеобозначенные форматы, и популярны в КМС рекламе; видеообъявления используются для повышения узнаваемости бренда, так как привлекают внимание и позволяют быстро показать продукт; мультимедийные объявления позволяют использовать видео, анимации и текст. Шаг 3.

Выбор местоположения Переходим дальше и указываем ГЕО, где будут показаны объявления и языки, с которыми будем работать. Существует два варианта настройки: Выбираете страну или города, в которых работает ваш бизнес, и вносите исключения, чтобы минимизировать нецелевой трафик. Позволяет удобно работать на больших охватах по ГЕО. Расширенная настройка удобна, когда вы работаете в каком-то одном городе, где необходимо четко определить районы, с которыми вы хотите работать.

При работе с доставкой или оффлайн-услугами расширенные настройки ГЕО выгоднее, так как позволяют точно настроить карту покрытия для рекламных объявлений. Шаг 4. Выбор языка Выбор языка относится к языку площадки, на которой будут показываться объявления и языку, который выбрал пользователь на своем устройстве. Например, в России на многих устройствах установлены по умолчанию английский и русский язык, при этом, пользователь из Москвы может искать что-то релевантное вашему запросу на англоязычном сайте, так что добавление русского и английского языков будет уместным.

Шаг 5. Назначение ставок При первой настройке РК выбираем ручное назначение ставок. Менять эти значения можно в любой момент. В начале работы необходимо набрать как можно больше кликов, так что стоит поставить ставки по более высокой цене и через сутки изменить цену.

Автоматическое назначение ставок имеет смысл ставить в том случае, когда у вас уже накопились клики, и системе будет на что опираться. У автоматического назначения есть разные стратегии: Целевая цена за конверсию — система будет стремиться получать только конверсии по назначенной цене. Максимум конверсий — алгоритмы Google будут проводить аукцион таким образом, чтобы получить максимум конверсий в рамках бюджета. Особенность в том, что стоимость не указывается самостоятельно.

Целевая рентабельность инвестиций — алгоритмы Google будут проводить аукцион таким образом, чтобы не выйти за пределы выставленной цены. Стратегия подходит для интернет-магазинов. Оптимизированная цена за клик — система будет корректировать ставки, которые вы настроили вручную, чтобы получить конверсии. Максимум кликов — Google не будет следить за конверсиями, а будет стараться получить максимальное число кликов в рамках бюджета.

Назначение цены за клик вручную — позволит настроить ставки для каждой группы и места расположения объявлений отдельно. Таким образом, вы сможете постоянно перераспределять бюджет в пользу максимально выгодных позиций. Шаг 6. Назначение бюджета В строке бюджета выставляется сумма дневного расходования средств.

Дневной бюджет не статичен — система может превысить его в 2 раза в некоторые дни, если посчитает, что это приведет к назначенной цели кампании. При этом ежемесячные расходы не превысят лимитов т. Ставить слишком большие дневные бюджеты сразу не рекомендуется. Изменить бюджет можно в любое время.

Шаг 7. На данный момент в КМС поддерживаются: Оптимизация: показ наиболее эффективных объявлений — для участия в аукционе будут выбираться объявления, которые привлекают наибольшее число кликов. Перед выбором этого способа лучше набрать статистические данные для релевантного отбора. Не оптимизировать рекламу.

Чередовать без ограничения по времени — все объявления будут показываться с одинаковой частотой. Рекламодатель сам определяет эффективность объявлений и выбирает подходящие. Шаг 8. Расписание показов При регистрации РК расписание показов установлено на круглосуточную работу.

Обычно, на время тестирования лучше оставлять это значение, а реклама Google будет стараться равномерно распределять весь бюджет на сутки.

Ну давайте приступим! То есть они включают в себя миллион, несколько миллионов сайтов партнёров. Я думаю понятно, что такое сайт-партнёр- это сайт который заключил договор с Google, на то чтобы на этом сайте размещалась контекстная реклама из Google Adwords , соответственно при соблюдении каких-то требований, которых выдвигает Google к этим сайтам. Также они показываются в каких-то новостных сайтах в блогах и собственных сервисах Google таких как Gmail или Youtube.

Что вообще позволяет нам контекстно медийная сеть? Какие она нам возможности даёт? Во-первых, очень гибкий таргетинг для настройки показа объявления, то есть можно настраивать выбирать в ручную площадки, где будут показываться ваши объявления, можно какие-то площадки запрещать, понятно что, геотаргетинг тогда очень гибкий в Google.

Плюсом является упомянутая выше возможность тончайшей настройки кампании строго в направлении своей целевой аудитории.

После изучения рынка и выбора вероятных каналов ведется плотный мониторинг результатов. Тестирования с показами по площадкам, форматам объявлений, позволяют сегментирование данные и выяснить — какие направления рекламы дают положительный эффект, а на разработку других тратить средства бессмысленно. Широкий спектр инструментов статистики и аналитики позволяет контролировать события и гибко маневрировать с целью оптимизации рекламных бюджетов и достижения наилучших результатов в продвижении.

Как настроить умные кампании в КМС и поисковой сети Google

В школах Ирины Винер дают разряды, на днях у знакомой дочь получила КМС. Как долго действует КМС спортивный разряд и что он дает в жизни. КМС присуждается за достижение первого разряда и победах на региональных и федеральных соревнованиях. Плюсы и минусы КМС Google, настройки рекламы. После выполнения необходимых нормативов для получения звания КМС или МС в спортивную федерацию регионального уровня направляют документы, удостоверяющие достигнутые результаты. КМС (контекстно-медийная сеть Google) — это партнерская сеть, благодаря которой можно привлечь на сайт много целевого трафика при небольших затратах.

Что такое Контекстно-медийная сеть Google (видеоурок)

Отделяйте аудитории ремаркетинга от новых пользователей Мы только что поговорили о различиях в намерениях пользователей в поисковой сети и КМС. Однако этот параметр также может варьироваться в пределах одной сети. Пользователи, которые уже заходили на ваш сайт или смотрели одно из ваших видео на YouTube, уже знакомы с вашим брендом. Для них нужно другое сообщение, а чтобы не охватывать лишних людей, поможет исключение определённых сегментов аудитории из таргетинга. Используйте эту функцию, чтобы отделить кампании ремаркетинга от общих кампаний, направленных на повышение узнаваемости. Во-первых, это позволит предотвратить какие-либо пересечения между двумя аудиториями.

Также, как упоминалось выше, вы сможете менять свои бюджеты, ставки, объявления и, возможно, целевые страницы, чтобы лучше общаться с пользователем на его пути по воронке вниз. Что касается разделения различных аудиторий ремаркетинга на отдельные кампании, то здесь вы можете действовать на своё усмотрение. Скорее всего, это будет зависеть от бюджета, который можно выделить для каждой аудитории, и основной цели, которую нужно достичь с помощью кампании. Следите за частотой показа рекламы Представьте ситуацию: вы едете домой и видите новый билборд. Сначала он привлекает ваше внимание, но если вы ездите по одному и тому же маршруту каждый день, то спустя какое-то время вы перестанете его замечать.

То же самое применимо и к медийной рекламе. В конечном итоге будет достигнута точка, когда конверсии или показатели вовлечённости начнут падать после определённого числа просмотров. В Google Ads можно добавить столбцы, позволяющие отслеживать, как часто пользователи видят объявление, а также количество уникальных пользователей, видящих вашу рекламу. Важно мониторить, как при изменении количества уникальных пользователей и частоты показа рекламы будут меняться CTR, конверсии, коэффициенты конверсии и другие KPI основанные на целях кампании. Эти данные затем можно будет использовать для обновления настроек частоты показа объявлений для кампаний в КМС.

Ограничить частоту можно на вкладке «Дополнительные настройки»: Лимит можно задать на уровне объявлений, группы объявлений или кампании на день, неделю или месяц. При этом универсальных значений не существует. Вам по-прежнему нужно будет отслеживать, как настройки таргетинга влияют на показатели эффективности. Анализируйте места размещения Некоторые рекламодатели думают, что контекстно-медийная сеть Google — это просто огромная коллекция сайтов.

Для умных кампаний в КМС по умолчанию создаются адаптивные медийные объявления. Для этого загружаются изображения, заголовки, видео, логотипы и описания. Оптимизацией объявлений занимается умный алгоритм, который подбирает оптимальное сочетание объектов для каждой рекламной площадки. Действия по созданию адаптивных медийных объявлений: 1. Укажем конечный URL, на который будут попадать пользователи при нажатии на рекламу; 2. Добавим изображения и логотипы. Всего можно загрузить до 15 изображений и до 5 логотипов. Изображения можно кадрировать для получения горизонтального или квадратного формата. Требования к изображениям: для горизонтальных. Минимальный размер — 600х314; соотношение сторон — 1,91:1; размер файла — до 5 Мб; для квадратных. Минимальный размер — 300х300; соотношение сторон — 1:1; размер файла — до 5120 Кб. Напишем заголовки и описания для объявлений. Они могут комбинироваться между собой в любом порядке. Также может показываться реклама только с описанием или только с заголовком. Ограничения: до 5 коротких заголовков, каждый до 30 символов; один длинный заголовок до 90 символов; до 5 описаний, каждое размером не более 90 символов; название компании — до 25 символов. Зададим параметры URL объявления для отслеживания информации о кликах. Как это сделать, читайте в справке Google. По умолчанию к объявлению применена настройка «Основные форматы». Интернет-магазин хочет, чтобы реклама подстраивалась под оформление сайта. Поэтому изменим формат на «Нативные объявления». На этом создание умной кампании завершено. Однако ее настройка требует времени, потому что система должна собрать достаточно данных для анализа. Обычно для этого требуется 40—50 действий-конверсий. Если таких действий происходит всего несколько за день, то настройка займет около двух недель. При недостаточном количестве действий рекомендуется поднять цену за конверсию. Настройка умной кампании в поисковой сети На примере того же интернет-магазина ортопедических матрасов покажем, как создать умную кампанию на поиске. Условия создания такой кампании — не менее 100 конверсий за последние 30 дней. Умная кампания на поиске доступна при настройке таких целей: «Продажи», «Потенциальные клиенты» и «Создать кампанию, не указывая цель». Цель запуска кампании интернет-магазина — увеличить продажи на сайте. Поэтому выберем цель «Продажи». Тип кампании — «Умная». Выберем, какую компанию рекламировать: Для запуска рекламы по новой компании нужно указать ее название и сайт. Если нет сайта, то можно добавить данные о своей компании на Google Карты. Настройка кампании Запуск умной кампании на поиске происходит в два шага: настройка геотаргетинга и выбор темы ключевых слов. Настроим геотаргетинг. Доступно два варианта: показывать рекламу в определенном радиусе от указанного адреса. Подходит компаниям, которые интересуются локальной аудиторией. К ним относятся кафе, салоны красоты, ателье и т. Подходит крупным торговым точкам, интернет-магазинам, консалтинговым компаниям и т. Настроим таргетинг на Москву и Московскую область. Выберем темы ключевых слов. Система предлагает темы ключевых слов, основываясь на контенте сайта. При необходимости можно добавить свои слова или слова из подсказок, которые расположены ниже. После добавления тем ключевых слов размер потенциальной аудитории в нашем случае сокращается с 22 миллионов до 58 тысяч человек в месяц. Настройка объявлений Google сам предлагает заголовки и описания для объявлений с учетом контента сайта и поставленных целей. Но их можно изменить, подобрав более релевантные. Создадим объявление: напишем 3 заголовка размером до 30 символов и 2 описания до 90 символов каждое; укажем URL страницы, на которую будут попадать пользователи при нажатии на объявление. Установим бюджет. Система предлагает выбрать один из трех бюджетов. Дневной бюджет на рекламу рассчитывается с учетом среднего количества кликов для вашего вида деятельности и местоположения. Оплата происходит за клики и телефонные звонки. В настройках можно ввести собственный бюджет на рекламу. Ниже будет указываться расчетная месячная эффективность объявлений, количество просмотров и кликов, которые вы получите за месяц. Однако выбор рекомендованного системой бюджета уже позволяет запустить эффективную кампанию и избежать перерасхода средств. Проверим настройки кампании перед ее запуском. На этом этапе можно изменить название кампании, внести изменения в объявление, заменить рекламируемый товар другим, увеличить или сократить бюджет на рекламу. На этом создание умной кампании в поиске завершено. После система начнет сбор данных для анализа.

Контекстно-медийная сеть Google Google Display Network или GDN — одно из подразделений глобальной рекламной системы корпорации Google , запущенное в качестве уточнения и дополнения к поисковой контекстной рекламе. Генеральная тенденция в интернет-маркетинге последних лет — максимально точное таргетирование на узкую целевую аудиторию. Считается, что качество аудитории в современных условиях приносит бизнесу большую пользу, чем широта охвата в рекламе. Google Display Network — что это и как работает Объявления могут иметь любой целесообразный формат — текстовые ссылки, графические и анимированные баннеры , видеоматериалы.

Они, как правило, включают в себя несколько строчек описания и рекламный текстовый заголовок. Графические объявления Это статический рекламный креатив, предназначенный для показа в рекламном блоке партнерской сети сайтов КМС. Он заполняет блок целиком. В графические объявления можно добавлять собственные изображения, цветные фоны, макеты. Он подразумевает наличие видеоконтента в объявлении. КМС также позволяет размещать свои объявления непосредственно на YouTube в интеграции с видеороликами. Мультимедиа Этот формат построен на интерактивном взаимодействии с пользователем при помощи разных элементов, в том числе анимированных. Они меняются в зависимости от предпочтений конкретного пользователя, который смотрит данную рекламу и взаимодействует с ней. Например, это карусель товаров в форме слайд-шоу. Любой партнерский ресурс, который регистрируется в Google AdSense для показа рекламы, выбирает такие рекламные блоки, которые лучше всего подойдут для его сайта. Поэтому, чтобы увеличить вероятность показа на разных площадках, стоит создавать рекламные объявления в разных форматах и типоразмерах. Точные размеры можно посмотреть в подробном руководстве Google. Важно создавать рекламу, которая соответствовала бы различным рекламным блокам. Невыполнение этого требования ограничит охват в контекстно-медийной сети и остановит показ объявлений на определенных сайтах. Поскольку они не могут поддерживать все типы рекламных форматов. У графических или мультимедийных объявлений показатель CTR примерно в 2 раза выше, чем у текстовых, но они будут показываться реже. Google может уместить несколько текстовых объявлений или единственное графическое в одно и то же пространство. Так что нужно перебить комбинированную максимальную ставку PPC для всех текстов, совместно использующих блок, чтобы отображать медийную рекламу на этой позиции. Если для создания графических объявлений нет времени или маркетинговых ресурсов, можно использовать Редактор медийных объявлений Google. Обязательно включайте в каждое из своих объявлений четкий призыв к действию и используйте дизайн, соответствующий айдентике бренда и сайта. Компании, как правило, используют CTA в стиле кнопок — например, «Нажмите здесь» или «Купите сейчас». Особенности таргетинга в КМС Google При рекламе в КМС важно правильно выбрать целевую аудиторию , чтобы сузить охват до тех людей, которые с большей вероятностью будут заинтересованы в продуктах или услугах компании. В КМС существуют следующие виды таргетинга. По месту размещения Дает возможность выбрать, на каких партнерских ресурсах в КМС должно появиться рекламное объявление. Такой таргетинг выгоден не только рекламодателю, который может выбрать площадки, посвящённые определенной теме, и нацелиться на нужную аудиторию.

КМС Google: особенности работы для маркетологов

Обладание званием КМС дает спортсменам определенные преимущества и возможности. Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это партнерская сеть, охватывающая более 90% аудитории современного мирового интернета. В первую очередь, КМС дает большое преимущество при поступлении в университет или на спортивный факультет.

Что такое КМС в Google Adwords?

Принимая решение, тестировать рекламу в КМС или нет, отталкивайтесь от той отдачи, которую дает в вашем случае каждый инструмент. В первую очередь, КМС дает большое преимущество при поступлении в университет или на спортивный факультет. КМС трактуется как «кандидат в мастера спорта». Данное звание подтверждает тот факт, что спортсмен достиг определенных высот и вышел на профессиональный уровень в определенной спортивной деятельности и успел достичь ряда спортивных высот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий