Смотреть онлайн Алиса не может ждать в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте!
Алиса не может ждать (2022)
Чтобы прожить жизнь ярко здесь и сейчас, до того, как наступит полная темнота, она разработала «бизнес-план», решив стать дорогой содержанкой. Оттолкнувшись от реального прототипа с которым я, кстати, не знакома, и, наверное, это правильно с точки зрения сохранения конфиденциальности , я начала раскручивать сюжет вместе с моим соавтором Степаном Девониным, сыгравшим в сериале одну из центральных ролей, — поделилась Наталия Мещанинова. Ложь рождает внутри нее мощный протест». Евгений Айвазян, Ирина Сосновая, Наталия Мещанинова Наталия рассказала, почему ей было интересно исследовать процесс взросления. В любом случае, мне интересно, что происходит с людьми в этом возрасте, как их оценивают взрослые. Мне любопытна та пропасть, существующая между миром родителей и подростками, которых бросает из крайности в крайность, — призналась режиссер. Думаю, именно в этот момент я начала ее понимать как себя».
Лиза Ищенко «Написать и снять такой смелый и дерзкий проект — это храбрость. Алиса напоминает мне бенгальский огонек, сверкающий ярко и опасно.
Катя Загвоздкина встретилась с Мещаниновой сразу после премьеры на фестивале «Новый сезон» и узнала, почему режиссер снимает про подростков, может ли кино стать терапией и почему «Аритмия» попала в сердце зрителя. Наталия Мещанинова В одном из интервью вы сказали, что используете в сценариях материал из реальности. Что в сериале «Алиса не может ждать» взято из реальности? Идея пришла ко мне от продюсеров: Ира Сосновая и Женя Айвазян из Start показали статью психолога Екатерины Мурашовой, которая описывала жизнь реально существующей девочки 15 лет.
Она узнала, что теряет зрение. Родители долго скрывали от нее диагноз, и, когда она узнала, что ей грозит неминуемая темнота, бросила школу, решила стать содержанкой — это был бизнес-план. Мама не понимала, что происходит — почему она никого не слушает, не ходит на занятия, откуда вдруг появляются дорогие вещи, и пришла с этой проблемой к психологу. Меня эта история просто потрясла. Оттолкнувшись от реального прототипа, мы с соавтором Степаном Девониным он сыграл в сериале одну из больших ролей создали свой сюжет. К слову, у реальной девочки, с которой я, кстати, не знакома, и, наверное, это правильно с точки зрения сохранения конфиденциальности, судьба сложилась совершенно по-другому.
В сериале описан реальный диагноз. Мы консультировались с врачами, когда работали над сценарием, и они рассказывали, что да, есть такое необратимое заболевание. Оно редкое, передается генетически — и, увы, совсем не лечится. На фестивале «Новый сезон» она победила как лучшая актриса. Как вы нашли Лизу? Я не была знакома с Лизой до того, как мы начали работу над сериалом.
Она просто пришла на кастинг, как и другие 100 девочек до и после нее. Лиза из Белгорода, из обычной семьи, никак не связанной с театром или кино, у нее нет профильного образования, но, видимо, талант сам пробивает себе дорогу. На пробах я увидела, что Лиза очень созвучна Алисе в части раннего взросления, аналитического ума. Она очень хорошо понимает героиню, не умом, а нутром. Лиза Ищенко в сериале «Алиса не может ждать» Алиса учится в старших классах, главный герой вашего прошлого сериала «Пингвины моей мамы» тоже подросток. Вы как-то сказали, что у подростков «трагическое восприятие реальности», контрастное и обостренное.
Почему вы про них снимаете? Я уже достаточно взрослый человек, и мне интересно смотреть на этот возраст со стороны, анализировать его и пытаться ответить себя самой на разные вопросы. Я снимаю про подростков не из-за того, что застряла в этом возрасте, — интересно с высоты опыта возвращаться к нему. Кроме того, моему ребенку скоро исполнится 10 лет, поэтому не хочется забывать, как этот мир воспринимают подростки.
В письмах может быть столько фантазии, желаемого и действительного! Спортивный подкаст на Первом — возможность узнать у больших тренеров и игроков их мнение о развитии игры в особенных условиях мировой изоляции». Антон Лаврентьев: «Само понятие подкаст — как снятие галстука и возможность побыть самими собой. Без напряжения, все органично и по волнам.
В нашем случае — по музыкальным». Арина Холина: «Мне кажется интерес к программе появляется от самого словосочетания: «Лариса Гузеева — подкаст про секс». Все захотят полюбопытствовать, как Гузеева пришла поговорить о как бы «запретном». Лариса Гузеева: «За 15 лет ведения «Давай поженимся» я проговорила все интимные темы вдоль и поперек. Углубляться в них заново и отдельно, честно говоря, уже не очень интересно. Я не ханжа ни разу, но считаю, что не все можно и не обо всем нужно. Такая позиция, которая идет вразрез с порой чрезмерной раскрепощенностью молодых. Из-за того, что сегодня все доступно, многие забывают о главном.
А отсюда отсутствие трепета, когда ты влюблен, ждешь свидания, потом опять ждешь, когда пройдет время потому что мама так воспитала и неприлично , а потом зарождается любовь... Не буду настаивать на своей позиции, мне всегда любопытно слышать и другие мнения, в том числе противоположные. Мы хотим народных музыкантов совместить с техно-басом, техно-драйвом, с клубной музыкой.
Согласно уведомлению Роскомнадзора, в отношении некоторых эпизодов сериала выявлены определенные нарушения, в нем содержится информация, которая не должна распространяться в аудиовизуальном сервисе. Позже сериал появился в библиотеках всех крупных российских онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», Okko, «Иви», Wink, Kion и долгое время держался в топе просмотров. Картина рассказывает о тяжелом подростковом конфликте девочки с мамой.
Алиса не может ждать: 2 серия (драма) - Рекомендуется к просмотру для каждого #Podcast ТопАнонсы
«Алиса не может ждать»: новый сериал Натальи Мещаниновой о взрослении подростков | На момент выхода сериал прошел все необходимые процедуры, получил прокатное удостоверение Минкультуры РФ, ему был присвоен возрастной рейтинг 18+. Фото: кадр из сериала «Алиса не может ждать». |
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет" | Стоит подчеркнуть, что сериал „Алиса не может ждать“ не новый — он вышел в 2022 году и на тот момент прошел все необходимые процедуры и получил прокатное удостоверение, а также был промаркирован 18+. |
РКН заставил удалить из онлайн-кинотеатров сериал с Анной Михалковой
Первые две серии «Алисы не может ждать» будут доступны пользователям 20 октября, а пока делимся постером и атмосферным трейлером под новый трек Сергея Сироткина. «Алиса не может ждать» (18+) – типичный стриминговый сериал последних лет. “Алиса не может ждать” — сериал о девушке в очень трагической ситуации, которую она для себя не выбирала, она просто вынуждена в ней жить, делает это как умеет и, главное, не сдается. Драматический сериал «Алиса не может ждать» был удален из видеосервисов по требованию Роскомнадзора, усмотревшему в киноленте запрещенную информацию. Драматический сериал «Алиса не может ждать» был удален из видеосервисов по требованию Роскомнадзора, усмотревшему в киноленте запрещенную информацию.
Представители Start прокомментировали исчезновение с платформы сериала "Алиса не может ждать"
Тем временем клиент предлагает Алисе полтора миллиона, но предупреждает, что не может ждать две недели. Российским онлайн-кинотеатрам пришлось удалить со своих площадок сериал «Алиса не может ждать» (18плюс), где одну из ключевых ролей исполнила актриса Анна Михалкова. Об этом пишет ТАСС. Публике фестиваля «Новый сезон» на Розе Хутор сериал «Алиса не может ждать» показали одним из первых – и его тут же объявили главным фаворитом. Проникновенная, нежная драма в итоге получила сразу два приза – за лучший сериал и за лучшую женскую роль.
Алиса не может ждать (сериал 2022)
Однако START всегда соблюдает требования регулирующих органов, поэтому решение скрыть сериал для нас неоспоримо», — говорится в сообщении. Драма Наталии Мещаниновой рассказывает о девочке-подростке Лиза Ищенко , которая узнает, что скоро полностью потеряет зрение. В оставшееся время она решает рассмотреть жизнь в мельчайших оттенках, в том числе — не самых радужных.
Премьера - в 2022 году.
Наталья Мещанинова в целом своим кастингом создает на экране картинно идеальную семью. Но это внешнее сходство лишь усиливает удивление от того, насколько разными являются эти визуальные копии друг друга. Например, наличие стержня у тихони Алисы против слабой, почти приспособленческой позиции ее старшей сестры в исполнении Таисии Вилковой. Загнанная в ловушку своим же неправильным выбором мужчины, она, в отличие от Алисы, даже толком не может воспользоваться внезапно появившимся шансом избавиться от обузы. Кто-то скажет хрупкая, кто-то — нерешительная. И тоже, знакомый расклад? Не хочется называть «Алису» женской историей, но за первые две серии режиссер не показывает ни одного приятного мужчины, если не считать отца Алисы на экране ноутбука. Особенно удивит Степан Девонин, который своей игрой вызывает и страх, и отвращение к персонажу. Но Мещанинова показывает расстановку сил куда честнее любых феминистических лент. Слабая, приспособленческая позиция героини Вилковой, которая не верит, что выживет одна. Или сильная позиция Алисы, которая вроде бы ведет свою игру, но на мужском поле и по его правилам. Важнее оказывается показать не лозунги, а внутреннее сопротивление героинь существующему раскладу. И в этот момент становится понятно, насколько взрослая девочка сидит перед камерой. Отдельными персонажами становятся интерьеры и цвета. Выхолощенный быт Алисы и ее мамы, светлые плащи и столы, нежно голубые джемперы и кружки — от этой стерильности хочется, как и Алисе, отвернуться в мир, где больше красок.
И, думается, впереди у него много открытий, когда он наконец-то вернется в семью и увидит, что происходит. Также очень важный персонаж — учитель музыки, который позволяет себе сильно больше, чем ему позволено, буквально распуская руки на уроках с Алисой. И даже неясно, кто хуже — он или бизнесмен-педофил, решивший купить девственность девушки. Короче говоря, в мире сериала мужчины либо отсутствуют, либо ведут себя совершенно по-уродски, и главными героями на авансцене становятся женщины. Всем им категорически тесно в душном мире навязанных догм, стандартов и, как следствие, допущений — вероятно, все идет к катастрофе. Но «Алиса не может ждать» — не депрессивный сериал. Он разбивает зрительское восприятие на самые разные эмоции: от драмы переходит к комедии, от семейного портрета в интерьере к портретам целого российского общества. Возможно, в этом его главная ценность — в объемной, полновесной картине того мира, в котором все мы живем. Да и сам сериал — живет, существует и взаимодействует со зрителем, стремясь расширить его представления о настоящем. И если уж Алисе помочь невозможно, то какого-то зрителя излечить от слепоты по крайней мере, духовной вполне возможно. Фотографии: Start.
«Алиса не может ждать» — сериал, в котором фактически нет «нормальных» людей
А сама девушка — Алиса, героиня нового сериала «Алиса не может ждать», который 20 октября выходит на платформе START. Из российских онлайн-кинотеатров удалили сериал «Алиса не может ждать» режиссера Наталии Мещаниновой. Актер, мама Алисы и Юли. Алиса бросает престижную школу и, пока темнота ее медленно окутывает, делает навстречу беспросветной бездне первые шаги.
«Алиса не может ждать» так долго дату выхода 2 сезона
Герой общается с девушкой через посредника. Первая встреча персонажей происходит в гостинице — «покупатель» хочет посмотреть на «товар». И здесь ни мы, ни Алиса не видим его лица — он смотрит на девочку из другой комнаты, находясь в полной темноте. Виден лишь рукав белоснежной рубашки и сверкающие на запястье дорогие часы. Образ складывается сам собой из мелких деталей. Всё, что показывают зрителю, выверено до мелочей — каждого персонажа интересно слушать и разглядывать.
В этом плане «Алиса не может ждать» — очень цельная и складная история. Жестокий мир, окружающий подростков Зрителю не проговаривают прямым текстом, как именно Алиса решилась на продажу девственности, — но при этом создаётся ощущение, что мир, в котором она живёт, не оставил ей другого выбора. По крайней мере, так считает сама Алиса. Девушка явно привыкла к окружающей её жестокости. Чего стоят только постоянные ссоры сестры Алисы с мужем, за которыми наблюдает героиня.
Героиня приходит на кружок по укулеле — она единственная ученица под надзором мужчины-преподавателя. Педагог всё время стремится прикоснуться к девочке: то погладит по плечу, то рвётся придержать колени, которые Алиса якобы ставит неправильно. В конце концов мужчина окончательно перестаёт сдерживаться и сжимает ладонью грудь Алисы. Момент прерывает забежавшая в класс учительница. Преподаватель осознаёт ужас ситуации и просит Алису не рассказывать о случившемся.
На что девушка отрезает: «Ничего страшного. Мне нужно учиться преодолевать отвращение». Мир, в котором существует Алиса, не даёт вторых шансов. Это мир страшных мужчин, где учителя переходят границы допустимого, состоятельные люди готовы отдать много денег за секс со школьницей, а мужья унижают жён. Это мир измученных женщин, где мать не решается сказать дочери правду, где пострадавшая от абьюзивных отношений зависит от агрессора и где девочки учатся выживать с юного возраста.
Что в этом мире самое страшное? То, что это ни разу не придуманный, а вполне реальный мир.
Это касается не только мучащих Алису мамы с папой, но и самой героини, которая в какой-то момент почти превращается в настоящее чудовище, сочувствовать которому сложно, несмотря на диагноз. У каждого здесь своя правда и каждый не хочет слышать другого. Каждый поставлен в экстремальную ситуацию, каждый, как выясняется, чем-то болеет. Мещанинова виртуозно умудряется на каждом крутом повороте не скатываться в гротескную чернуху, но, повторимся, и щадить никого не собирается. Это совсем не тот сериал, от которого зритель может почувствовать себя хорошо и комфортно.
Представьте себе «Эйфорию» с которой «Алису» уже неоднократно сравнивали , только без Зендеи, эпатажа, каскада аттракционов, без наркотиков и в Твери. И тем более поразительно, что ближе к финалу обнаруживаешь, что все происходящее на экране — художественно точное отражение реальных болезней, которые перенес на себе всякий житель Российской Федерации.
Подростковый бунт — бессмысленный и беспощадный — совпадет с желанием поскорее повзрослеть, пока еще есть шанс хоть что-то успеть. Алиса не может ждать, она и жить торопится, и чувствовать спешит. Но это не тривиальная наивно-оптимистичная история про сбычу мечт с посылом про ценность жизни здесь и сейчас.
Алиса, конечно, начинает учиться играть на укулеле и записывается на курсы китайского языка, но параллельно она проваливается в депрессивную черноту кроличьей норы. Алиса заключает с инфернальным посредником Павел Ворожцов договор на продажу девственности: через день после наступления 16-летия — юридического возраста согласия на вступления в отношения с совершеннолетними. Режиссер Наталия Мещанинова в «Красных браслетах», «Комбинате "Надежда"» и «Пингвинах моей мамы» уже доказала, как тонко чувствует мир тинейджеров и молодых взрослых. В «Алисе» это достигает апогея. Тут и внешнее вроде инфантильного макияжа в стиле «Эйфории» — маленькое сердечко на щеке, как первый предвестник бури, разрастается до тайфуна из розовых прядей и блесток, словно боевых ранений юной души.
И внутреннее — например, девичья романтизация кудрявого одноклассника Алексей Лукин , который в воображении нежно целует, едва касаясь, а в реальности ржет, показывая тупые видео из соцсетей. А еще — неопытные реакции на опустошающие объективацию и растление с поглаживанием коленок почти, как в романе про отсутствие света в жизни «Моя темная Ванесса».
Видимо, я до сих пор не проработала свой подростковый период и пытаюсь разобраться сама с собой, а может, я так исследую трудности взросления, потому что хочу быть адекватной мамой для своей дочери. В любом случае, мне интересно, что происходит с людьми в этом возрасте, как их оценивают взрослые. Мне любопытна та пропасть, существующая между миром родителей и подростками, которых бросает из крайности в крайность. Роль Алисы исполнила Лиза Ищенко — ровесница своей героини. Также в сериале можно увидеть Анну Михалкову — она играет мать Алисы, и Таисию Вилкову в роли старшей сестры девочки.
Каким получился сериал «Алиса не может ждать» Сложная главная героиня Шок: оказывается, чтобы изобразить на экране подростка, не обязательно вставлять в речь героя слова «краш» и «кринж», излишне сексуализировать, если это девушка, и наделять горой прыщей, если парень. Сериалу удалось избежать всех клише и сделать Алису живым подростком. У неё есть хобби — игра на укулеле. Она испытывает робкую симпатию к однокласснику. Ей больно от предательства бывшей подруги. Девушка неглупа — в прошлом она была лучшей ученицей школы. Всё это придаёт персонажу объём и заставляет по-настоящему сопереживать в тяжёлые моменты.
Кадр из сериала «Алиса не может ждать». Но не в том плане, что трудный: скорее это человек со сложным внутренним миром. В нём есть место для глубоких размышлений, для любви и творчества, но ещё в нём много боли и пережитых страданий. Героиня старается замаскировать себя: то колкими фразочками, то ярким макияжем и цветными прядями. Но когда твой мир постепенно погружается в темноту, в полной мере этого никогда не скрыть. Второстепенные персонажи, за которыми интересно наблюдать Каждый герой в сериале хорошо продуман, имеет свой характер и историю. Особенно интересна старшая сестра Алисы.
О ней мы узнаём очень многое. Она воспитывает сына и замужем за человеком, которого давно не любит. Человеком, правда, назвать этого мужчину сложно: он издевается над женой, унижает её, безгранично ревнует и устраивает ужасные пьяные сцены. В сериале есть момент, когда героиня читает сыну книгу и притворяется спящей, неудобно свернувшись возле него в детской кроватке.