Одним из главных вопросов с выходом дополнения «Призрачная свобода» в Cyberpunk 2077 для некоторых игроков стал следующий – как приступить к прохождению сюжета DLC? В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Cyberpunk 2077, либо новости, где упоминается Cyberpunk 2077. Прохождение Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Неизвестная земля, Киберпанк 2077 Призрачная свобода. Главная» Новости» Заказ срочные новости cyberpunk 2077. В начале игры Cyberpunk 2077, выполняя квесты, вы будете получать сообщения от таинственного Общества Бартмоссов.
Прохождение Cyberpunk 2077: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в Найт-Сити
всё об игре Cyberpunk 2077. Для последующего прохождения Шерше Ля Фам Cyberpunk 2077 нужно забрать робота «Болта» у Мальстремовцев. Как я заставлял себя играть в Cyberpunk 2077, но в итоге не выдержал и "дропнул" эту надуманную посредственность. |.
Прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077)
Это увеличит критический урон, сопротивление и время до обнаружения. С помощью этого перка вы научитесь выполнять нелетальные воздушные удары по неосведомленным целям. Хотите открывать каждую дверь которую видите? Значит вам потребуется сила. Для этого прокачивайте тело. Однако вы можете пойти другим путем для этой цели, развивая технические способности Ви. Таким образом, он научится взламывать запертые двери. Если же вы желаете бороться с врагами с помощью хаков, развивайте интеллект, который расшит вашу RAM местная мана. Здесь важно подойти к процессу прокачки максимально осознано, наперед зная, что вы хотите получить от персонажа. Это позволит вам быстро узнать, с какими предметами можно взаимодействовать. К тому же так вы никогда не пропустите ничего ценного.
Помогайте важным персонажам В мире игры вы часто будете встречать важных персонажей. С одними вы подружитесь, с другими и вовсе сможете вступить в любовную связь. Некоторые из них будут просить вас выполнить для них задание. Не отказывайте им в помощи. Хорошие отношения с некоторыми NPC могут прямо повлиять на концовку. К примеру, если вы и Джонни не найдете общий язык, некоторые хорошие концовки будут недоступны для вас внизу мы опубликовали список других гайдов, включая все концовки. Охотьтесь на ИИ-такси После пролога, когда вы вернетесь к своему автомобилю, в вас врежется такси под управлением искусственного интеллекта. Так начнется цепочка заданий Delamain. Вы сможете охотиться на эти машины. Поначалу эти миссии могут показаться вам скучными, но не стоит забывать о них.
Если воспользуетесь чипом Мередит, Ройс его просканирует. Если вы удалили предварительно вирус, Ройс будет доволен, но Милитех атакует здание и придется разбираться с ними. Снаружи вы встретите не Мередит, а Гилкриста. Если не удалите вирус с чипа, Ройс обнаружит вредоносное ПО, когда использует его, и вам нужно будет пробиться через редуты Мальстрема: Ройс появится в конце, как босс, и будет использовать мощный силовой костюм. Если вы играете за корпората, независимо от пола а возможно и независимо от того, корпорат ли Ви вообще , то во время сюжетного квеста "Кукольный домик" или "Двойная жизнь" напишет Мередит.
Скажите, что хотите взглянуть на ее тату, и она предложит встретиться в мотеле. Начнется квест "Венера в мехах". Вы переспите с Мередит, а после она оставит на кровати культовую дубинку "Встанислав Шишкин". Есть и третий вариант: убить Ройса, когда тот будет думать, брать ли деньги. Если пристрелите его, появится Мередит.
Само по себе задание представляет из себя банальную зачистку. Внутри церкви нет ничего особенного и найти рипера нетрудно. Однако самое интересное будет в финале. Выяснится, что банда пришла из-за пропавшего брата девушки-главаря. Можете повторить наш сценарий или выбрать иные ответы. Выберите: «Спокойно, не нервничай», «Ответь ей и разойдемся», «Помоги себе сам», «Гаспар сам во всем виноват», «Разнять». Вероятно, если отдать девушке тело брата, она уйдет.
В нашем же случае Ника сразу стала агрессивной и пришлось ее застрелить. Тем не менее врач жив, и заказ выполнен. Как пройти квест «Куда ни кинь, всюда клинч» Тип: Побочная миссия. Тренер, который руководил вашими боями в Найт-Сити, попросит встретиться с Аароном — бойцом из Пёсьего города. Здоровяку нужно попасть к риперу на базе «мусорщиков». Направляйтесь в указанную точку. На входе стоят два охранника, сверните перед ними налево туда, где установлены мины.
Предварительно отключите их. Там вы найдете лестницу, по которой можно забраться выше и тихо проскользнуть в здание. Как именно вы будете проходить дальше — неважно. Главное запомните, что на входе в основную часть локации стоят детектор движения и камеры, их надо отключить. Далее будет турель — желательно перевести ее в дружественный режим. Не забудьте про еще целый ряд камер наблюдения. Можете всех убить или поступить более тонко — неважно.
Рипер ждет на самом верху. Подождите окончание операции, придет глава бывшей банды Аарона — Энджи. Спросите ее, как она узнала о вас. Затем скажите, что охраняете боксера: «Для него этот бой будет решающим», «Припугнуть». Когда боксер проснется, скажите, что приходили его друзья, а затем «Энджи мне все рассказала». Задание резко закончится, а последствия вы узнаете лишь спустя время. Аарон проиграет и не выйдет из под контроля Энджи, но в итоге станет первоклассным детским тренером.
Можете попробовать и другие развязки. Как пройти квест «Угнать и продать» Тип: Угон. В ходе исследования Пёсьего города вы найдете на карте значок руля — это автомобили для угона. Задания регулярные и выполнять их можно постоянно, но для этого сделайте самое первое. Садитесь в нужную тачку и выезжайте за пределы Пёсьего города. По пути разберитесь с преследователями. Некоторые подобные задания будут с дополнительными условиями, например, приехать без аварий или за отведенное время.
Также машины для угона появятся и в других районах Найт-Сити. Как пройти квест «С глаз долой, из сердца вон» Тип: Заказ фиксера. Вам необходимо добыть прототип глазного импланта у «мусорщиков». Перед входом на базу довольно много солдат, разберитесь с ними любым удобным способом — ограничений нет. Там же много камер слежения, через которые удобно взламывать противников. Не пропустите турель, сразу переведите ее в дружественный режим. Оказавшись внутри, вырубите еще троих врагов и перепрограммируйте вторую турель.
Поднимайтесь на лифте и ликвидируйте группу врагов. Выяснится, что прототип в пленнике Хасане. Согласитесь его освободить. По подсказке Хасана опустите разводной мост, чтобы перейти на другой небоскреб. Далее пленник начнет уговаривать вас отпустить его. Не соглашайтесь, ведь в таком случае Ви не выполнит заказ. У вас появится выбор: позвонить фиксеру или отпустить Хасана.
Мы позвонили фиксеру. Попросите Хэндсома забрать прототип, но отпустить Хасана. Фиксер согласится и вышлет за вами автомобиль. В дальнейшем Хасан напишет вам и подарит пистолет. Как пройти квест «Лес рубят — щепки летят» Тип: Заказ фиксера. Ви нужно попасть на базу «вудуистов» и убить одного из бандитов, преследующего девушку. Перед главным входом стоит охрана, пройдите немного влево, а затем направо — там парковка и камера слежения.
Взломайте систему наблюдения и ликвидируйте охрану на парковке. Теперь вы можете переключаться между камерами. Разберитесь с врагами. Найдите коридор с красной «дорожкой» и идите вглубь комплекса. Вы попадете в комнату с роботами. Скорее всего, придется всех их уничтожить. Далее продвигайтесь в единственный доступный коридор.
Вы найдете свою цель, однако к нему подключен сотрудник «Сетевого дозора» под прикрытием. Он объяснит ситуацию, что за бандитом стоит кто-то еще. Если Ви оставит его в живых, девушка, вероятно, умрет, зато появится время и возможность выяснить истинных злодеев. Нас нетраннер не убедил, поэтому мы убили и его, и цель. Как пройти квест «Нимфа» Тип: Заказ фиксера. Фиксер свяжется с Ви и скажет, что местной знаменитости нужна помощь. Ее якобы удерживают в старом магазине брейндансов, однако Хэндсом не смог проверить ее личность, поэтому Ви нужно быть настороже.
Отправляйтесь в магазин. На первом этаже ничего не будет, идите в подвал. Там вы увидите двух мужчин. Один стоит в закрытой комнате в женской одежде. Поговорите со вторым. Выяснится, что они оба хозяева магазина, однако Тул — тот который в женских вещах — пересмотрел брейндансы с Линой Малиной и слуайно повредил себе мозг. Мужчину надо спасать, однако второй хозяин просит пригласить сюда настоящую Лину, чтобы записать эксклюзивное видео и отрекламировать магазин.
Ваша цель — выполнить обе просьбы. Выйдите из магазина и поговорите с Джонни.
Также можете отключить камеры, если воспользуетесь компьютером. Идите дальше, справа в комнате будет ценный лут, оттуда можно расстрелять двоих в следующей комнате.
Слева будет клетка для брейна, осмотрите предметы. Найти Эвелин Когда откроете дверь, будьте аккуратны, так как там будет мусорщик. Следуйте в следующую комнату, отключите камеры и разберитесь с мусорщиками. Следуйте к метке, если хотите, то осмотрите боковые комнаты, в них будет много лута и парочку мусорщиков.
В конце откройте отмеченную дверь и войдите. Идите к Эвелин. Выдерните шнур одновременно, затем отнесите поговорите с Джуди. Отнесите Эвелин в лифт.
Если вас интересуют еще прохождения основных или дополнительных квестов, заказов, приступов киберпсихоза, расследований — переходите на специальную вики-страницу.
Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077
DLC значительно расширяет сюжет оригинальной игры и добавляет тонну контента. Ничего не пропустить при прохождении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty помогут наши гайды и статьи. Ответы на частые вопросы. Прохождение основных заданий.
Однако вы можете пойти другим путем для этой цели, развивая технические способности Ви. Таким образом, он научится взламывать запертые двери. Если же вы желаете бороться с врагами с помощью хаков, развивайте интеллект, который расшит вашу RAM местная мана. Здесь важно подойти к процессу прокачки максимально осознано, наперед зная, что вы хотите получить от персонажа. Это позволит вам быстро узнать, с какими предметами можно взаимодействовать. К тому же так вы никогда не пропустите ничего ценного. Помогайте важным персонажам В мире игры вы часто будете встречать важных персонажей. С одними вы подружитесь, с другими и вовсе сможете вступить в любовную связь. Некоторые из них будут просить вас выполнить для них задание. Не отказывайте им в помощи. Хорошие отношения с некоторыми NPC могут прямо повлиять на концовку. К примеру, если вы и Джонни не найдете общий язык, некоторые хорошие концовки будут недоступны для вас внизу мы опубликовали список других гайдов, включая все концовки. Охотьтесь на ИИ-такси После пролога, когда вы вернетесь к своему автомобилю, в вас врежется такси под управлением искусственного интеллекта. Так начнется цепочка заданий Delamain. Вы сможете охотиться на эти машины. Поначалу эти миссии могут показаться вам скучными, но не стоит забывать о них. За выполнение квестов вы откроете дополнительную возможность выбора в финальной стадии прохождения. Работайте с Ривером Уордом В определенный момент прохождения вы встретите персонажа по имени Ривер Уорд если вы играете за женщину, то сможете завязать с ним любовный роман. Он детектив NCPD. Как только вам откроются его миссии, начните их выполнение. Пожалуй, квесты за Ривера Уорда — одни из лучших в игре.
Если Ройс возьмет деньги с кредитки уже без вируса, здание штурмует Милитех. И вам придется убивать не Мальстрем, а Милитеховцев. Если не удалите вредоносную программу, Ройс обнаружит ее при сканировании чипа и атакует вас. В общем, когда закончите с Мередит, возьмите кредитку а можете и отказаться и идите к Джеки. Встретьтесь и поговорите с ним, затем войдите в Олл Фудс, позвонив в интерком. Пройдите через фабрику, прежде чем встретить персонажа по имени Дум-Дум. Он будет нервничать, поскольку Джеки отказывается присаживаться. Потом Дум-Дум предложит "затянуться", но вы можете отказаться. Когда он покажет дрона, оба варианта диалога позволят вам заявить, что все устраивает. После этого появится Ройс, который приставит пистолет к голове Ви.
Джонни вынуждает Ви возиться с чипом, что приводит к еще одному мгновенному отключению. Джонни становится агрессивным. Ви пытается взять блокирующих, но Джонни нападает на него. Ползите к таблеткам, чтобы заставить призрак замолчать. Взять под контроль Ви просыпается в душе. У вас есть несколько дополнительных задач, таких как одеться как-то необязательно , проверить электронную почту, найти что-нибудь поесть и запастись боеприпасами. Как Если вы проработаете эти дополнительные задачи, то путевая точка будет перемещаться по комнате к следующей дополнительной задаче. Когда Ви выйдет из квартиры, им позвонит Такемура. Вы можете отправиться прямо туда, но вам следует подумать о том, чтобы убрать несколько быстрых побочных квестов. Новые дополнительные задания Первое, что всплывает, называется Human Nature. Сейчас вы можете выполнить только часть этого квеста, и она находится в вашем здании. Тебе все равно нужно схватить машину Ви, верно? Все, что вам нужно сделать для этого, — спуститься на лифте в гараж и сесть в машину В. Delamain свяжется с вами позже. Когда вы выходите из здания, вы должны получить сообщение от мамы Джеки, мамы Уэллс. Позвони ей, чтобы начать эту побочную работу, Герои. То, что происходит в этой миссии, на самом деле зависит от вашего предыдущего выбора. А теперь вернемся к игре на время. Идите в закусочную Тома, и вы найдете Такемуру в будке недалеко от входа. Такемура хочет, чтобы Ви помог ему в его поисках мести. Он не думает, что Эвелин или даже «создатель» Relic сможет помочь V, но он хочет работать с V, чтобы найти решение. Этот разговор оставляет Ви перед двумя основными миссиями: Автоматическая любовь , квест с Эвелин и Джуди, и Город-призрак , работа, которая начинается в Загробной жизни со старым соратником Джонни, Роугом. Он все обдумал и считает правильным. Ему и Ви пришлось разобраться с ужасающим беспорядком друг друга, и вместо того, чтобы убивать Ви, Джонни хотел бы работать вместе. У V этого нет, хотя у них нет особого выбора. Звонить Джуди необязательно, так что давайте начнем с этого, чтобы не упустить возможность. Звонит Ви, и Джуди говорит, что не хочет об этом говорить. Очевидно, она пытается заботиться об Эвелин или, может быть, о себе. В конце концов, V нужен. Ви просит о встрече, и Джуди кладет трубку. Отправляйтесь в бар Лиззи. Встретьтесь с Джуди Он закрыт, но охрана на фасаде помнит Ви. Она говорит, что умеет обращаться с лицами. Скажите ей, что вы здесь, чтобы увидеть Джуди, и она впустит вас. Если вы медленно пройдете через бар, вы получите немного больше контекста для Mox и той работы, которую они делают. Вы также услышите немного о том, что люди думают о Джуди. Спуститесь в подвал, мимо кабинок BD и гардеробной, а затем вниз по лестнице. Джуди спорит с кем-то о человеке, которого якобы привела Джуди. Подождите, пока их аргумент закончится, и приблизьтесь. Вы можете сразу перейти к делу с Джуди в этом разговоре или задать ей вопросы о споре, который только что возник. Если вы видите вариант «Обозначение жизненного пути», вы можете выбрать его, но это не влияет на разговор. Что действительно имеет значение, так это то, что вы объясняете ей, почему вы хотите найти Эвелин. Если у вас достаточно очков в Cool, вы можете объяснить, что на самом деле просто ищете человека, который ее нанял. Так или иначе вы услышите, что Джуди беспокоится о своей безопасности, но позволите вам взять портсигар Эвелин. Оказывается, Эвелин — кукла, которая раньше работала в Clouds. Сейчас она в Мегатауэре. Когда вы уйдете, Джуди попросит вас сообщить ей, как поживает Эвелин. Выберите свой ответ, и вы можете отправиться в путь. По пути к выходу из бара Лиззи Джонни радует Ви появлением. Здесь разговаривает V. Следуйте за путевой точкой через панель Лиззи, чтобы получить доступ к дополнительным разговорам и предметам, которые нужно забрать! Или вы можете продолжать движение. В вестибюле вышибалу будет что сказать о Джуди. Поговори с ней, если хочешь, или уходи. Пройдите через рынок и войдите в лифт. Вызовите его и нажмите кнопку Облака, как только будет предложено. Джонни есть что сказать обо всем этом. Пообщайтесь с ним или выйдите из лифта, чтобы игнорировать его Совет: убедитесь, что у вас при себе достаточно денег. Нужно больше 700 долларов. Если вы прибыли до 19:00, вы можете подождать на скамейке перед облаками, чтобы время прошло. Когда вы будете готовы начать работу, войдите и поговорите с администратором. Если у вас есть нужное количество очков интеллекта, вы можете выразить неуверенность в том, что V взломал их терминал, но вам все равно понадобится. Ви соответствует двум куклам: Ангел и Скай. Сделайте свой выбор, заплатите 500 долларов или оспорите плату, чтобы вызвать небольшую проблему , переходите на хранение вашего оружия. Когда вы это сделаете, Джонни и Ви будут подкалывать друг друга. Будка 6 или Стенд 9 находятся в первой комнате. Вы можете пройти мимо будки и послушать другую группу клиентов, если хотите Джонни будет что сказать об этом и услышать, как парень в самом конце жалуется на то, к чему у него есть доступ. Войдите в будку, когда будете готовы встретить куклу. После того, как вы уроните свое безопасное слово, кукла выскочит из момента, и свет погаснет. Пришло время получить информацию об Эвелин. Мы умоляем вас следовать здесь синим вариантам. Если вы это сделаете, вы узнаете об инциденте, который произошел в ее будке, будке 11. Как только вы получите эту информацию и познакомитесь с Томом, выйдите из будки и посетите Эвелин. Здесь вас будет беспокоить только Джонни. Осмотрите кровь на стене и щель слева от кровати. После этого взгляните на запись в портфеле, чтобы получить полное представление о том, что произошло. Спекулируйте с Джонни, а затем приготовьтесь попасть на VIP-территорию. Как справиться с вышибалами VIP-зона Clouds находится под охраной. Если вы подходили к этой двери раньше, вы видели, как бывший VIP-клиент безуспешно пытался пройти. Другой охранник спускается по лестнице, говорит ему заблудиться, затем идет в ванную. Возможность добычи: слева от ванной вы увидите закрытый участок с терминалом. Чтобы открыть его, вам понадобится техническая способность не ниже 5. Убедитесь, что никто не видит, что вы входите, поскольку технически эта область является «ареной враждебности». Если ты забыл, ты безоружен. Затем вы можете подключиться к терминалу там, если у вас есть как минимум 5 интеллекта. Здесь есть несколько способов пройти. Безусловно, самый простой и неконфронтационный способ — дождаться, пока вышибала переместится слева от двери к стене справа от двери. Пока он повернут спиной к двери, вы сможете ускользнуть вправо. Однако вы также можете попробовать следующее: После того, как охранник спустится по лестнице из VIP-зоны, он пойдет в ванную. Подождите, пока он пройдет через дверь слева и следуйте за ним в ванную. Пока он пользуется писсуаром, вы можете вывести его и забрать карточку-ключ. Поднявшись наверх, вы можете взять все, что захотите, а затем получить шутку от Джонни, когда подойдете к будке Тома справа от бара. Том не совсем готов к V, но V готов перейти к делу. Они здесь не для развлечения, и пора им получить информацию. Оказывается, Том действительно не знает, где она. Он направляет вас к мистеру Форресту или Вудману, как его все называют. Он в бэк-офисе. Это ваша следующая остановка, а Джонни уже очень устал от туда и обратно. Дверь в офис находится слева от бара с большой табличкой «Вход запрещен». Быстро войдите и спрячьтесь за стеной справа от двери, чтобы скрыться из поля зрения охранника. Оказавшись там, закройте дверь, и он перестанет следить за V. Это проще, если ваш уровень Крутого выше, поскольку врагам требуется больше времени, чтобы понять, что вы делаете то, что им не нравится. Попав в офис, вам нужно будет пройти через другую закрытую дверь, но для открытия этой требуется Тело 9 уровня или Техническая способность 7 уровня. В комнате слева от двери есть еще один охранник, а из окна видно дверь, так что будьте здесь осторожны. Он не видит вас, если вы приседаете. Если вы не соответствуете требованиям к телу или техническим возможностям, вам нужно войти в зеленую комнату и усмирить охранника. В комнате есть множество вещей, которые можно использовать, чтобы отвлечь его быстрым взломом. Пройдя через дверь, вы можете пропустить комнату слева, если хотите, но вы также можете присесть и быстро подобрать предметы по комнате, не обращая внимания на охрану на столе. Только не подходи слишком близко. С правой стороны стола есть пистолет, так что вы можете взять его, если планируете стать агрессивным. Далее пройдите налево в раздевалку. Вы найдете несколько приличных вещей, но, что более важно, вы найдете сумочку Эвелин в ее шкафчике, и вы можете найти ее расписание на полу. Теперь вы готовы пойти в офис Вудмана. Ниже перечислены несколько способов пройти этот допрос или посмотреть в таблице ниже полный список всех последствий, основанных на вашем подходе к допросу с Вудманом: Выберите эти варианты, если хотите обойтись без насилия : В поисках Эвелин Паркер Вы выглядите разумным человеком — давайте заключим сделку. Я заплачу за информацию. Просто хочу сделать пожертвование. Давайте не будем усложнять это сложнее, чем должно быть. Так или иначе, я выясню … Вудман встает после этого, и вы можете выбрать синие варианты диалога, чтобы узнать больше Ближе к делу. Основные решения и последствия допроса Вудмана Выбор : как вы проходите через клуб Clouds и как проходит ваш допрос с Вудманом. Последствия : этот выбор влияет на дополнительную работу под названием Ex-Factor. У вас будет шанс снова столкнуться с Вудманом, если он останется в живых, и вы мирно пройдете через клуб Cloud. Выбор Результат Вудман еще жив, и вы спокойны во время разговора с Майко не провоцируйте! Майко покажет, что Вудман находится в здании, и Джуди обсудит его на обратном пути и предложит убить его. Вы можете согласиться ИЛИ убедить ее сдаться и уйти. Ваш разговор с Вудманом всегда плохо кончится. Никого не удивляет, что Эвелин больше нет в облаках. Она с Риппердоком по имени Пальцы где-то на улице Джиг-Джиг. Поговорите с Джонни, затем покиньте Облака. Улица Джиг-Джиг зовет Ви. Не забудьте на выходе прихватить оружие. Подойдите к лифту, который ведет на уровень улицы, и вы можете поговорить с Джонни, пока ждете лифт. Он такой же капризный, как всегда. Нажмите кнопку первого этажа, и вскоре после этого у Ви возникнет сбой в работе Реликвии, а также возникнет интересная интрига с Джонни. Продолжайте разговор, как хотите, но в любом случае Ви по понятным причинам недоволен ситуацией и не доверяет Джонни, но он предлагает информацию о том, как они оба могут выиграть в этой ситуации. Как только у вас будет необходимая информация, поставьте подставку V, и вы сможете отправиться в путь, Теперь, когда у вас есть больше информации об Эвелин, вы можете выполнить следующую часть этой квестовой линии, которая называется «Пространство между». Начните эту миссию, найдя документ самостоятельно, или вы можете позвонить Джуди, чтобы сообщить ей обновленную информацию о статусе Эвелин. Если вы позвоните Джуди… Она будет удивлена, что Ви сдержал свое слово, но она этому рада. Ви рассказывает Джуди о переходе Эвелин от Облаков к Риппердоку. Джуди нервничает, но оставляет Ви наедине. Джонни появляется у входа на улицу Джиг-Джиг. Вы можете неспешно прогуляться по этому району или отправиться прямо в клинику. В конце улицы Джиг-Джиг следуйте по путевой точке в переулок слева. Вы можете сделать это несколькими способами. Вы можете войти мирно, поговорив с ними и согласившись с тем, что они намекают V справится с этим по-своему , решительно, подавив их, или вообще пропустив их, обойдя левую сторону здания до закрытия. Если у вас есть Тело 5 уровня, вы можете силой открыть его и получить доступ в клинику. Однако есть люди и вещи, которые можно забрать на первом этаже здания, так что осмотритесь, если вам интересно. Джонни тоже будет что сказать. Затем, когда будете готовы, поднимайтесь наверх. Вы можете посмотреть, как два человека разговаривают перед офисом, или просто войти. Когда вы войдете в офис, вы увидите, как трое пациентов злятся на Джуди, которая пытается проникнуть в кабинет Пальцев. Пообщайтесь с Джуди, а затем помогите ей попасть в офис, проявив немного доброты или вы можете пробиться, если вы играете таким образом и у вас как минимум 7 уровень тела. Если вы сядете, вы сможете увидеть немного перспективы от этих людей. Вот варианты, которые вы можете выбрать, и их результаты: Нужно поговорить с пальцами. Это важно. Джуди не обрадуется. Требуется 9 Cool Мой друг здесь в очень плохой форме. Можем ли мы порезаться спереди? У тебя нет времени на эту чушь — пробивайся вперед кулаками. Когда вы попадете в офис Fingers, вы можете принести свой допрос. Джуди в целом настроена враждебно. Вы можете сыграть хорошего полицейского, если хотите, но вы так или иначе получите информацию от него. Когда он говорит и идет в другую комнату, у вас есть время прогуляться и грабить. Затем, когда вы будете готовы, у вас есть два варианта сесть или вы можете продолжить агрессию и ударить парня. По мере прохождения разговора у вас будет несколько раз, чтобы ударить парня, если вы пропустили это и захотели, или вы можете установить вещи через разговор. Оказалось, что Пальцы не могли ей помочь, поэтому он позвонил мастеру, чтобы забрать ее у себя. Он велел парням Вакако взять ее за какой-то бизнес с BD, и это не выглядело хорошо. Это одноручный клуб под названием Cottonmouth. Это нелетальное оружие с пустым слотом для мода. Наносит электрические и химические повреждения. Закончив дело, выйдите, чтобы начать следующее Основное задание.
Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?
Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077 | Для последующего прохождения Шерше Ля Фам Cyberpunk 2077 нужно забрать робота «Болта» у Мальстремовцев. |
Cyberpunk 2077: приступы киберпсихоза локации и стратегии | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Как связаны постирония и киборги, почему киберпанк — это литература постмодернизма. |
Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100% | Для последующего прохождения Шерше Ля Фам Cyberpunk 2077 нужно забрать робота «Болта» у Мальстремовцев. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания | StopGame | всё об игре Cyberpunk 2077. |
Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Прохождение секретной концовки Cyberpunk 2077 | Пикабу | Подробное прохождение Cyberpunk 2077, в котором мы рассмотрели задания из основной сюжетной линии. |
ПРОХОЖДЕНИЕ СТАРТОВОГО КВЕСТА ДЛЯ КОРПОРАТА CYBERPUNK 2077 - Games Moments | В какой-то момент прохождения Cyberpunk 2077 вы получите контакты детектива NCPD (Night-City Police Department) Ривера Уорда. |
Прохождение 2.0 Cyberpunk 2077 — Игры на DTF | Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об. |
Полное прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames | Cyberpunk 2077 (с англ. — «Киберпанк 2077») — компьютерная игра в жанре Action/RPG в открытом мире, разработанная и изданная польской студией CD Projekt[14]. |
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в одном месте. От гайдов и секретов до сюжета и романов
Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об. Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. всё об игре Cyberpunk 2077. Дополнительные задания Cyberpunk 2077 заказы киберпсихи подробное руководство по завершению всех побочных квестов второстепенные миссии Киберпанк 2077 | VK Play.
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в одном месте. От гайдов и секретов до сюжета и романов
Добро пожаловать в официальное сообщество о вселенной Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT RED. В преддверии нового года мы хотим порадовать вас подробным гайдом о том, как пройти секретную и нереально сложную концовку в Cyberpunk 2077. Главная» Новости» Заказ срочные новости cyberpunk 2077. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Мы опубликовали важные советы и подсказки, которые помогут вам в прохождении Cyberpunk 2077 и получении максимального удовольствия. В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов.
Как начать прохождение Phantom Liberty на имеющемся сохранении
- Cyberpunk 2077: приступы киберпсихоза локации и стратегии
- Cyberpunk 2077 прохождение игры
- Cyberpunk 2077: последние новости
- "Открытый" мир
Неисправность
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания | StopGame | В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов. |
Cyberpunk 2077: полное прохождение игры, варианты финала | Заказ срочные новости cyberpunk 2077. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — 12 советов по прохождению | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Как связаны постирония и киборги, почему киберпанк — это литература постмодернизма. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания | всё об игре Cyberpunk 2077. |
Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — расположение всех карт Таро в Пёсьем городе. Прохождение Cyberpunk 2077 — все квесты сюжета и дополнительные задания. В этом гайде Киберпанк 2077 вы узнаете, как пройти миссии основного сюжета и. Рассказываем, как пройти квест «Срочные новости» в Киберпанке 2077.
Как начать прохождение дополнения Phantom Liberty в Cyberpunk 2077
В DLC есть полноценный большой противник — но всего один, в самом начале сюжета. Дальше элитные особенные враги попадаются разве что в побочных миссиях. В итоге кульминационным моментам сюжета не хватает какой-то геймплейной точки: одна сюжетная линия кончается непонятным хоррор-эпизодом, а другая — перестрелкой с толпами болванчиков в духе Call of Duty. Проблема боссов, увы, осталась актуальной и для основной игры несмотря на патч 2.
В итоге даже обидно, что в игре, где из главного героя можно собрать боевого хакера, киборга-убийцу с тремя слоями брони или техносамурая с двойными прыжками, нет достойного соперника, на котором было бы весело протестировать свои силы. В очередной раз игра CDPR больше про историю, чем про геймплей. Но зато она, вместе с постановкой катсцен и диалогов, сделана на беспрецедентном для индустрии уровне: даже спустя три года тяжело вспомнить игру, которая выглядит и подает историю настолько круто.
Что стоит знать перед запуском Задание, пускающее в Песий Город, открывается после прохождения миссии с вудуистами. Если вам лень перепроходить Cyberpunk 2077 и нет под рукой персонажа для освоения нового контента, вы можете стартовать DLC сразу из меню: вам выдадут персонажа 15-го уровня и кратко напомнят события игры. Но лучше все же перепройти, если есть возможность: это поможет плавнее переехать на новую систему навыков, оценить новую боевую систему, крафт и лутинг.
А также выполнить квесты так, как вы хотите: некоторые персонажи и события основной игры упоминаются и учитываются в дополнении, особенно новая концовка с исцелением Ви. Если у вас уже есть герой и вы просто хотите посмотреть новый сюжет — не докачивайте ничего, не собирайте ничего, прыгайте сразу в дополнение. В Песьем Городе лучший лут в игре, а после ребаланса вы будете чувствовать себя комфортно в любой перестрелке, пока у вас в руках фиолетовое оружие или лучше.
Разбирайте ненужные вещи и встревайте в драки с бандитами и прочими враждебными людьми.
Взять тот же скайрим. Маг первого уровня и маг восьмидесятого уровня — это совершенно разные боевые единицы. Не потому что у мага восьмидесятого уровня в щи больше хп и урона. Нет, это тоже, но не этим единым. У мага восьмидесятого уровня будет огромный пул заклинаний на все случаи жизни.
У него будет вагон хилок. Он будет одет в самый моднявый шмот, который сам же и скрафтил. У него скорее всего будет нулевой манакост и куча других, НОВЫХ, механик, которыми он сможет гасить обычных бандитов за доли секунды и плевать сколько они там себе хп отъели. У бандитов же есть предел, до которого они могут докачаться автолевелом. И игрок на этом же левеле начнёт их сношать во все щели. Не говоря уже о том, что игрок за это время просто наберётся опыта и будет знать что делать.
Именно поэтому баланс в ТЕС и автолевел сломаны. Они сломаны фундаментально. Вначале на легендарной сложности игра — это дрочево, потому что у тебя мало способов влиять на самых обычных бичей. Ты слаб, ты немощен и тебе нужно извращаться. Использовать то же воровство, чтобы награбить стартовый капитал для получения лучшего оружия и бижи, которую ты затем инвестируешь в прокачку кузнечки и зачарования. Может кто-то отчается до такой степени, что даже возьмёт в руки посохи с которых можно кастить призывы не тратя родную ману ни разу не пробовал использовать этот «билд» с прямым лицом, даже на легенде, но зачем-то же посохи в игре существуют...
А в лейте ты насвистывая незатейливую мелодию разносишь мамонтов, великанов и драконов абсолютно наплевав на их статы. Просто потому что ты перекачал саму игру и наращивание жира мобов их уже не спасает. Да, ты все еще можешь умереть. Но… камон, кто-то всерьёз даже на легенде умирал после восьмидесятого уровня?.. Я ходил с нулевым манакостом на разрушение и разносил всё со станящими фаерболами. И это был далеко, далеко не самый эффективный билд.
Что уж говорить про всяких стелс-лучников и мечников с дуалами на вампиризм или тех кто использует вечных трэллов, среди которых есть изгой вересковое сердце, которого можно одеть в самый жир и дать те самые дуалы на вампиризм. Таааааааааааааааааак вот. Это всё было во-первых. А во-вторых, ну блин. Наличие автолевелинга даёт тебе челендж. Особенно в открытом мире.
И балансит игру под тебя, лишь бы ты, игрок, не заскучал. Вот взять ту же киберпадлу 2. В игре теперь нет мобов, которые выше тебя на пятдесят уровне и ниже. Из этого правила есть исключения, но они довольно редкие и касаются исключительно сюжетных боссов. В обычном мире я редко мог умереть с менее чем трёх выстрелов. Разве что от особо лютых киберпсихов и то только вначале.
И это хорошо. В том плане, что ты теперь не долбишься в жир из-за завышенного уровня крипа. И не выносишь этого же крипа с подсрачника. Ну хорошо ведь, что не так-то? Я реально не понимаю этого возмущения. Давеча вот вёл диалог с микрочеликом, который очень уважает киберпадлу.
У него даже ник тематический: И я не понимаю, то ли у него какой-то свой киберпанк, то ли он чего-то откровенно не договаривает. Лично мне было, на наивысшей-то сложности, немного напряжно только до тех пор, пока я не нашел скрипт заражение. После этого я просто включал его и иногда подкастовывал ещё что-то. А потом я открыл заражение, которое воспламеняется. И игра превратилась в унижение крипов. Делай раз: кастуешь заражение.
Делай два: кастуешь прогрев гоев. И эти крипы разлетаются на молекулы. Да, далеко не всегда ты подорвёшь всех, но… тебе что-то мешает прокачать инту до двадцатки, взять разгон и мастерскую подготовку?.. Это же недолго по времени. Я как разгон вкачал так для меня даже призрачный челендж кончился. Да даже до этого игра не подкидывает никаких особых трудностей.
Ну те же киберпсихи тебя не ваншотят и при этом у тебя всегда есть куда спрятаться от их выстрелов. У тебя теперь бесконечная хилка, да, с откатом, но бесконечная. У тебя бесконечные гранаты, так что и без оружия ты никогда не останешься. Есть те же скрипты владельцам сандевистана соболезную. Единственный раз, когда я в игре ощутил, что меня сейчас будут бить и возможно ногами — это когда я на пятнадцатом уровне пришел к Сасквоч. И то я от неё вполне бодро мог убегать и прятаться за колоннами рейнджи то у неё нету , но вот с ответным огнём было всё грустновато.
А что начинается, когда ты вкачиваешь импланты и, соответственно, броню... На релизе был на редкость юзлессный имплант. Его починили? Да, реально, ничего не меняется с прокачкой… Надо же такую откровенную-то ерунду нести. Нетранер и раньше был брокен классом, сейчас же он брокен просто в квадрате. Я бы даже сказал, не просто брокен, а брокен к хуям.
Разбрасываешь несколько заражений в плотные кучки мобов. Кидаешь прогрев. А если учесть, что ты можешь в одного жирного моба бросить сразу четыре скрипта одновременно и восполнять себе ячейки памяти в разгоне просто хлебая хилки… И он превращается в брокен в кубе, если ты находишь такой замечательный скрипт, как форматирование. Проблема с ним в том, что его использование не триггерит врагов. Я не уверен, было ли так в ваниле, но я уверен, что оно не должно так работать. Дело вот в чем.
В игре, когда ты используешь скрипты, у тебя есть шкала условной тревоги. Если она заполняется, то враги вычисляют тебя по айпи и идут ломать тебе ебасосину. И поэтому в твоих интересах как можно быстрее выхлестнуть всех скриптами. И вот этот скрипт тревогу не повышает. То есть, ты буквально можешь вбросить его в рандомного бандита в толпе и никто тебя не найдёт. Максимум они начнут орать что-то и угрожать тебе анальными карами.
Но искать тебя всерьёз никто не будет. Я этого не знал, когда пробовал его тестить. И, ну, оно так и есть. Просто не триггерит врагов. Так вот, изначально я думал, что за него идет накопление шкалы тревоги и использовал его как мощный навык стелсера. В той же миссии «Оседлавшие бурю" я в аванпосте скрытно вырубал этим скриптом моба, подкрадывался, утаскивал.
Тогда же думал проверить в работе интересно выглядящий скрипт "приманка», который вроде как должен приманивать моба к той точке, где стою я. Жаль, что скрипт был интересным только на бумаге. На деле он на редкость бесполезный Для нетранера. Для соло, который хочет, чтобы клятый моб высунулся из укрытия — вполне покатит. Но соло обычно сандевистан прожимают и у них нет дэки. Я рассчитывал, что он именно пригонит моба туда, в ту точку, где стою я.
Условно, зашел за угол, прожал скрипт и отошел от угла. Моб заходит за тот же угол, где его можно по стелсу выключить. Но нет, ничего подобного. На деле он останавливается в нескольких метрах, вращает головой и идет обратно. Нет, возможно, если прокачать длительность, то будет полезнее, но… Форматирование прекрасно работает и без таких выебонов. Поэтому нетранер брокен.
И сложность ему представляют исключительно жирные боссы которым плевать на скрипты. А такие есть. Например один киберпсих в мехе был вообще неуязвим к любым скриптам. Я его загасил запрыгнув на крышу и расстреляв из умного пистолета. ИИ у психа был к этому явно не готов и поэтому он весь бой втыкал в стену. Иначе я его победить не смог — по честному он мне с двух выстрелов отрывал лицо.
Ладно хоть киберпсихам похоже прописали по умолчанию что они не умирают если их убить. Поэтому их можно поджигать прогревом гоев, бить заражением, расстреливать — похую, бой заканчивается тем, что у них остается условно 1 хп. Главное потом это хп им не сбивать. Обратно стороной этого имбаланса является то, что и сам гг не держит урон. Лично мне для откисания хватало пары выстрелов снайперов с черепками. И это круто.
Это вынуждает тебя играть от позиционирования. Это не позволяет тебе рашить ебалом вперёд и собирать урон. Это не позволяет тебе проходить игру катаясь лицом по клавиатуре. На это же работает и ограничение расходников. Я до выхода игры сильно был недоволен этим. Мол зачем так ограничивать.
Но сейчас поиграл и распробовал. И мне очень понравилось. Полякам респект. Что ещё хочу сказать про скрипт форматирование и про нетранер-билд в целом. Я поиграл на форматировании несколько часов. В какой-то момент начал использовать только его.
С прокачкой аптечек и разгоном его можно прожимать там чуть ли не раза 4-5, чего с головой хватает на средний аванпост, особенно учитывая то, что скрипты могут распространяться на других и так одним скриптом можно поймать сразу парочку ребят. То есть, это вполне рабочая абилка для выкашивания толпы. И вот с этим супер брокен спеллом я в какой-то момент начал понимать, что я не играю в игру так, как это задумал разработчик. То есть, смотрите. Разработчик создал моба. Пусть даже в самом задрипанном аванпосте или возле машины у дороги.
И я могу, как планировал разработчик, вломиться к этим мобам используя огнестрел, оружие ближнего боя, забросать их гранатами или швырнуть в них ножи. И это в какой-то степени работает даже со скриптами. С базовыми из них. Ты используешь, мобы злятся, накапливается шкала обнаружения и тебе идут отрывать лицо. Но форматирование, как я уже неоднократно говорил, не триггерит врагов. И получается так, что ты не дерёшься с мобами, а просто… скипаешь их.
Просто выключаешь моба и забираешь лут. И если поначалу это выглядит круто, мол, смотрите, какой я крутой хакер, мам похвали меня мам. То спустя какое-то время это становится очень… уныло. Вы только гляньте на эту грязь, это нормально вообще? И тут вы мне можете сказать: братан, ты идешь на пачку бомжей на сорок пятом уровне. Чего ты ожидаешь?
Да я точно так же на этом уровне буду раскидывать их с пары ножей или с снайпы. Ты и про меня скажешь, что у меня сломанный билд? На что я вам скажу: Но. Мне же говорили, что в игре автолевелинг и поэтому не ощущается прогрессия. И я что на первом, что на шестидесятом буду ковырять мобов одно и то же время. Это что же получается — мне врали?
Ну и да — скрипт форматирование доступен задолго до сорок пятого уровня. Емнип я его смог сделать и начать использовать где-то на 25. И ломает он любых обычных врагов. Даже с черепком. На любом уровне. Он будет актуален всегда.
Да и основная проблема форматирования — не урон. А то, что он незаметен для мобов. Из-за чего любой бой можно вытащить просто сидя в кустах и дроча эту абилку. Даже со снайперкой, оружием, которое я считаю крайне неспортивным и неудобным, этого сделать не удастся — тебя будут активно искать. А тут — не будут. Я в какой-то момент начал задумываться: а зачем этот скрипт вообще нужен в том виде, в котором его ввели в игру?
То есть, ну неужели разработчик и тестеры посмотрели на него и такие «да, скрипт который просто отключает моба и позволяет скипнуть бой — это отличная идея». Все было бы с этим скриптом куда менее брокен, если бы он триггерил врагов. И он в какой-то степени это пытается делать. Ну, типа, если враг упадет отключенным в толпе других мобов, то мобы начнут активнее шароёбиться по локации, тебе скажут на экране, мол, враги обнаружили тело. Но шкала обнаружения конкретно у тебя заполняться не начнёт и если ты затихарился в углу, то никто не будет идти конкретно к тебе. Единственное для чего этот скрипт мог бы реально в игре пригодиться — это прям для стелс-миссий разве что.
Ну, враги ведь не умирают, так что технически ты все сделал тихо. Правда, это все равно выглядит так, словно ты включил читы. Когда такие мысли меня начали посещать, я начал сознательно ограничивать себя в использовании скриптов. При том, что я, блин, нетранер. У меня вкачан интеллект на 20 и техника на 20. В последнее я вкладывался исключительно чтобы ломать точки с ресурсами и чтобы навесить на себя больше хрома.
Кстати, рекомендую вложиться в технику. На поздних этапах с точек взлома вы будете грести эдди лопатами. Как с самих точек, так и с продаж идеальных скриптов, которые могут стоять десятки тысяч. И при всей моей прокачке, на момент написания этого абзаца, боевых способностей у меня нет. В руках у меня умный пистолет и не вкачано ни одного перка. Но при этом я могу просто ворваться в толпу и расстрелять магазин во врагов и если там нет ребят с черепками, то они откисают раньше, чем могут меня убить.
Страшно представить, насколько силён я стану, если вкачаю пару перков. Ох уж этот клятый автолевелинг, ковыряю каждого врага по десять минут… Но, кроме шуток, я буквально второе дыхание открыл, когда перестал использовать скрипты и начал шмалять из огнестрела. Теперь я хочу даже перекачаться и попробовать метательный холодняк под сандевистаном. Говорят, тоже кайфовый билд. Two hours later Я попробовал метательный билд. Ну и шляпа.
Не знаю, может это надо было играть с самого начала чтобы прочувствовать все МеХаНиКи, но я вкачал всё хладнокровие, взял топовые на тот момент ножи и попробовал зачистить аванпост. Особенно учитывая то, что нож возвращается в руку не мгновенно. Ладно хоть делал сброс статов на отдельном сейве. Ну или возможно этот билд не для найтмера. Бтв без дэки игра становится в тысячу раз скучнее. Ни камеры вырубить, ни машину подорвать, ни прогреть гоев.
Да замедление времени — штука крутая. Но, как по мне, она не окупает всех плюшек дэки. Как вон с ладонями или кожей. Но нет, а жаль. А так, часов через сорок игры, билд нетранера мне наскучил. Он чудовищно эффективный, но при этом играется он пассивно и со временем надоедает.
Поэтому я хожу и разряжаю обоймы своего непрокаченного пистолета. И это прикольно. Ещё про форматирование. Вы готовьтесь, я этот текст пишу параллельно проходя игру. Поэтому тут куски будут рандомно появляться по мере моего с ней ознакомления. Вот тут есть такая приписка, как длительность.
Возможно, предполагалось, что враг отключится на время? Типа, на те же 8 секунд и его в это время можно добить одним ударом, а если не успел — ну получи отрыв лица. Или за эти восемь секунд можно было бы на стелсе пройти через врага. Ну, как аналог оглушения, когда ты подходишь со спины и можешь вырубить, или амнезии, когда враги просто в потолок пялят. Тогда бы это может даже работало бы как полноценная механика, а не скип моба. Но нет, скрипт отключает их навсегда.
Странно в общем. Возможно, это просто инструмент неумелого игрока. Ну, типа, легальные читы. Не можешь пройти скрытно — просто выключи форматированием. Не можешь убить сильную группу мобов — просто выключи форматированием. Хочешь пройти босса таким образом?
Пососи, на них это не работает Ну, на серьёзных. Всякие лахи по квестам фиксеров складываются, но это несчитово, они не настоящие боссы, а такие же черепки, как и в открытом мире. Тогда — да, оно имело бы какой-никакой но смысл. Что ещё. Я в лейт-гейме начал вкачиваться в жир. Апнул 15 силы и получил абилку на дополнительное хп сверх хп-бара когда ширяешься медикаментами.
И этот билд отлично стакается с нетранерским разгоном. Игра видит эти дополнительные хп как дополнительные же ячейки памяти. Поэтому спамить кибермагией можно чаще. Мало того, что ты бронирован и обладаешь гигантским количеством хп, так у тебя ещё и маны теперь хоть залейся. Ультра забавный билд, всем советую. Ну и ещё можно косплеить Кирито с совсем уж доходяжными бомжами Баги!
Их есть у меня. Немного, но порой случаются. Например, почти всегда, если убивать скриптами, трупы зависают в воздухе. Лут иногда тоже в воздухе может зависнуть.
Хотелось бы подробнее остановиться на каждом, но увы — тогда придётся заходить на территорию спойлеров, а делать этого не хотелось бы. Отдельно отмечу игру Киану Ривза и развивающегося Джонни Сильверхенда в его исполнении. Под конец оригинальной игры персонаж менялся в зависимости от отношений с Ви, а тут нам раскрывают новые страницы его прошлого — службу в армии, дезертирство, разочарование в идеалах и политике, становление киберпанком. Да и новая концовка сближает с этим персонажем ещё сильнее и заставляет увериться, что Джонни такой же главный герой истории, как и наёмник Ви. Концовки «Прирачной свободы» сильно отличаются.
Выбрав, как кажется, «правильный» путь, можно разочароваться — ведь игроку показывают три-четыре сцены, дают ещё один моральный выбор и дополнение заканчивается. Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не может закончиться на счастливой ноте, иначе он им не является. А вот с побочными активностями были проблемы. Это были сносные занятия, типичные для открытых миров: принеси-подай-дельтуй нафиг не мешай. Жвачка, чтобы подольше остаться в мире, без претензий на что-то большее. А вот «Фантомная свобода» привносит обновленный взгляд на то, какими могли быть эти «вопросики» — и оригинальную игру становится сложно воспринимать. Сюжет, благо, будет давать возможности это сделать: то и дело надо будет ждать звонка от Рида или Сойки день-другой — самое время познакомиться с новым фиксером Мистером Хэндсом. Эти миссии в «Фантомной свободе» — это полноценные побочные задания. С сюжетом, персонажами и, главное, влиянием игрока на развязку квеста.
В зависимости от выбранного пути погибают или выживают действующие лица, меняется отношение фиксера и его желание помогать даже в сюжетных моментах. Да даже по ходу прохождения дополнения можно встретить действующих лиц этих заказов! Появилось чувство, что побочные активности влияют на мир вокруг, а значит вырастает уровень погружения в процесс. И после такого подхода, миссии от фиксеров в оригинальной игре кажутся ещё хуже, чем они есть на самом деле. При этом второстепенные задания, отмеченные жёлтым восклицательным знаком, так же хороши, как и в оригинальной Cyberpunk 2077. Вариативность прохождения и насыщенность событий не хуже, чем в сюжете. Та же история боксёра и её финал, в моем случае, заставили немного позлиться на несправедливость созданного CD Projekt Red мира. А вот задания по угону автомобилей — это худшее, что в дополнении решили представить разработчики.
После разговора с телохранителем вас пропустят.
Доберитесь до Джеки. Отдайте ему чип. По желанию можно пить алкоголь. Заключительная часть этой миссии является линейной. Появятся агенты Арасаки. Вы уволены из корпорации , и вы будете лишены всех киберпрограмм и кредитов, которые были у вас на счету. К счастью, ни один из вариантов диалога не приведет к драке. Квест скоро закончится. После просмотра ролика начнется новая основная миссия — Спасение.
Подписывайтесь на нашу группу по Cyberpunk 2077 в VK для того, чтобы следить за материалами, выходящими на сайте. Также в ней вы найдёте косплей, арты и другие материалы по игре.
ПРОХОЖДЕНИЕ СТАРТОВОГО КВЕСТА ДЛЯ КОРПОРАТА CYBERPUNK 2077
Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарило фанатам не только интересную историю, но и целый ряд крутых дополнительных миссий, которые сильно отличаются от того, что мы. Coop-Land» Блоги» Прохождение игры Cyberpunk 2077. 25.06.20201 Cyberpunk 2077 перенесли ИГРЫ Cyberpunk 2077 перенесли Нехорошие новости поступают от CD Projekt RED – компания объявила о переносе релиза Cyberpunk 2077.