Керамическая вы можете заказать в интернет-магазине ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ COFFEE STATE LLC. Здесь широкий выбор кофе, кофемашин, оборудования для общепита, ресторанов, кафе по выгодным ценам. Доставка по России. Количество в боксе: 48 шт. Описание Стакан керамический "Кофе", 360 мл. Стильная кружка с ярким рисунком поднимет настроение владельцу и окружающим. Благодаря форме стакана и крышке ёмкость удобно брать с собой на прогулку или в поездку на машине. Набор 6 шт стаканов Олд Фэшн хрустальное стекло цветной Pedro&Rosa.
Стакан керамический для кофе - Большой объем 610 ml - Каменная керамика
Керамический мятый стакан с росписью (сердечки, полоски или на заказ рисунок) Объём 300-400мл. Это лимитированный бумажный стаканчик для кофе или чая с логотипом итальянского дома моды, - объясняет продавец. Керамический стакан – это модный и удобный аксессуар современного человека. Этот стакан не только даст насладиться любимым горячим напитком, но и позволит Вам всегда оставаться в тренде. Широкий ассортимент стаканов из керамики для кофе с крышкой с бесплатной доставкой по Москве и России. Многие даже не догадываются, что одноразовые, бумажные на вид стаканчики, в которых мы привыкли брать кофе с собой, содержат тонкий слой полиэтилена. Сегодня вас ждёт очень интересный выпуск с производства Flexoznak. Вы давно просили видео про то, как производят бумажные стаканчики для кофе; сколько они ст.
стаканчики для кофе
История создателя Ласло родился в Чехословацкой Республике в 1922 изначально имел фамилию Бух и его жизнь сложно назвать легкой. Во время Второй мировой он оказался в концлагерях, где стал свидетелем убийства собственных родителей. Однако, ему самому удалось выжить в Освенциме и Бухенвальде. После освобождения он переехал в Соединенные Штаты, где нашел своего брата, который также прошел лагеря во время войны Считается, что сбережений братья не имели, но стартовый капитал на бизнес нашелся и они начали заниматься экспортом бытовых товаров для восстанавливающихся стран Европы. Полученная прибыль позволила к концу 50-х запустить производство одноразовых стаканов в Нью-Йорке. Герой нашей истории быстро понял, что хочет развиваться дальше, потому семейное дело оставил брату, а сам стал членом стартапа SherriCupCompany, который выпускал аналогичные изделия. Одноразовая посуда того времени выпускалась из нескольких вариантов материалов: Бумага; Пенопласт, который позиционировался, как лучший для горячих напитков.
Сама компания приняла решение выпускать только бумажные изделия из вощеного материала. Эта идея была в числе грамотных решений Лесли, который стал менеджером по продажам и был единственным представителем фирмы, занимавшей эту должность. Предприятие быстро развивалось, потому спустя три десятилетия главный герой покинул его уже директором целого маркетингового отдела. Считается, что именно идея Бака стала главным движителем корпорации на рынке и секретом ее успеха Нью-Йорк отлично подходил для продвижения изделий: Мегаполис с бешеным ритмом жизни, жители которого перекусывали на лету по несколько раз в день; «Антора» не зря имеет греческий дизайн, ведь на тот момент общепит практически полностью принадлежал эмигрантам этой страны. Даже в 1919 каждое третье заведение управлялось греками, а к моменту создания легенды конкурентов у них практически не осталось. Причиной этому стало несколько волн эмиграции и тесная связь между представителями общины, которые буквально захватили рынок.
Греки продавали любую еду: С собственных кухонь, как стартапы, ориентированные на соотечественников, разрастаясь они выбирали специализацию; Дешевые киоски; Кафе, в том числе на вынос. Лесли решил сыграть на ностальгических настроениях представителей общины, создав дизайн самостоятельно. Рисовать он умел, хоть и не имел соответствующего образования. Бренд был назван Anthora, хотя правильно пишется Аmphora Ошибка прижилась, хотя в свое время вызывала вопросы. Так знакомые Бака говорили, что ее причина в восточно-европейском акценте, сам создатель объяснил ее тем, что видел такое написание в одной из прочитанных археологических статей. Изначально дизайн включал несколько вариантов, все они содержали изображения греческих артефактов: Изображения амфор; Парфенона.
Неизменной осталась только надпись, которая прекрасно отражала идею бизнеса из сферы обслуживания. Это позволило не только грекам с охотой принять новинку, но и сочеталось со взглядом любых других этнических групп города. Интересно, что основным местом сбыта был Нью-Йорк, так как за его пределами популярнее были пенопластовые изделия, которые лучше держали горячие напитки. Интерес проявлял Голливуд, используя посуду, как реквизит для съемок, действие которых проходило в «Большом яблоке» Создатель умер в 2010 в возрасте 87 лет. Его решение оказалось на столько удачным, что в одном только 1994 году было продано более 500 миллионов экземпляров. В 2003 даже появилась керамическая версия, которая в буквальном смысле продавала сама себя такой была ее популярность.
В 2005 после слияния компаний на рынке, продажи упали до 200 миллионов. В 2010 году выпуск приостановился. Возрождение легенды произошло только в 2015, когда «Anthora» снова начали выпускать Появилось сразу несколько вариантов изображений на стенках, что особенно тепло восприняли фанаты и коллекционеры предметов посуды. К примеру, одна из версий демонстрирует «Статую свободы». Секрет успеха Можно выделить несколько аспектов, которые позволяют стать дизайну успешным: Удачный выбор стиля, с учетом популярных тенденций и трендов. Это всегда эффективно воздействует на молодеж, которая быстро распространяют «вирусные» решения; Время и место.
Нет денег — бери в кредит Интерес вызвало объявление на «Авито»: девушка Ольга продает стаканчик с узнаваемым брендом за 15 тысяч рублей. Забавно, что можно оформить покупку в кредит. Объявление на "Авито" В интернете еще около 20 подобных объявлений, только цены ниже — стаканчики предлагают по 1500, 3000, 5000 рублей. Кто-то готов отдать за 300 рублей.
Что вообще происходит? Иду в то самое кафе, чтобы понять, какая «болезнь» атаковала людей на Патриках. Здесь на месте ресторана Margarita Bistro всего на месяц открылся магазин-бар с итальянскими сумками и кофе московского разлива. Перед входом стоят четыре девушки, охранник держит дверь.
Ждем, когда разрешат. Становлюсь в очередь: это почти как с новыми айфонами, кроссовками Канье Уэста. Смотрю через окошко: девушки покупают кофе и сразу делают селфи, снимают видео.
Сейчас в команде работают мастера с многолетним опытом, а производство остаётся полностью ручным — потому что только так можно создать по-настоящему уникальную посуду. У AGAMI Ceramics есть постоянный корнер на Даниловском рынке в Москве — ассортимент там не очень большой, зато можно подержать посуду в руках и «примериться» к ней. А если вы хотите иметь максимально широкий выбор, приезжайте в их мастерскую: она находится на «Электрозаводе», но чтобы попасть туда, нужно заранее написать ребятам в соцсети, чтобы вам сделали пропуск.
В мастерской можно выбрать и купить конкретные предметы из готовых партий посуды. Кстати, если вы хотя бы раз подержите в руках бокал для фильтр-кофе AGAMI Ceramics, ваша жизнь никогда не станет прежней: эта посуда настолько тонкая, что ощущается практически невесомой! Сначала мастерская открылась у ребят дома, а спустя какое-то время дело дошло до полноценной студии. Сейчас команда разрабатывает дизайн и изготавливает посуду как для кофеен, так и для дома. Или матовую снаружи и глянцевую внутри посуду серии terrazzo — узор каждого такого изделия уникальный, а на ощупь покрытие очень приятное. Заказать посуду можно на сайте, а можно через соцсети: здесь ребята часто выкладывают фотографии тестовых партий изделий, которые могут стать вашими, отвечают на вопросы и даже принимают заказы на посуду с уникальным дизайном.
Простые вещи «Простые вещи» — это питерская сеть инклюзивных мастерских, в которых работают люди с ментальными особенностями.
Выбираем керамическую посуду для кофе Ваш выбор — пластик Многоразовая кофейная кружка может быть идеальной для путешествий, но в отличие от керамики и стекла, пластик со временем впитывает запахи. И тонкий нюх его обязательно уловит, а значит, впечатление от кофе будет подпорчено! Крышки, которые всегда даются в пару к пластику как к одноразовым стаканчикам для холодного кофе, так и к многоразовым — для горячего мешают восприятию такого приятного аромата. Ваш нос не будет работать на пользу кофе, если вы пьёте его из пластиковых стаканчиков.
Известно, что мы оцениваем ароматы двумя способами: ортоназальным через нос и ретроназальным когда летучие вещества «прилетают» на рецепторы, проходя позади нёба во время еды. Так вот, по уверению господина Спенса, «кофе — один из немногих напитков, где вдыхаемый нами ортоназальный аромат часто приятнее, чем ретроназальный». Профессор в недоумении: «Почему миллиарды порций кофе продаются в стаканах с пластиковой крышкой, которая не позволяет нам по-настоящему чувствовать слышать, как сказали бы специалисты аромат кофе? Пьём кофе со льдом из пластикового стаканчика Ваш выбор — бумага От кофе в бумажных стаканчиках никто не ожидает вау-эффекта и большинство относится к такому кофе, как к временной замене полноценного напитка. С него и спрос меньше!
Зато, если кофе был сварен хорошо и подаётся при той температуре, которую вы любите, он вам будет казаться вкуснее, чем аналогичный в любой другой посуде. Ведь реальность превзошла ожидания — так вы решаете субъективно. При производстве одноразовых бумажных стаканчиков для горячих напитков, как правило, тоже включают пластик для прочности и предотвращения вытекания жидкости. Коричневый — устойчивая ассоциация с землёй, натуральностью и экологией».
Керамический стакан MYSA для кофе с крышкой, 400 мл, d8,9 х 15 см «Avenue» (белый)
Новости Биоразлагаемые стаканы для кофе с работами Казимира Малевича появились в петербургской сети кофеен Ещё один важный шаг на пути к осознанному потреблению делает сеть Coffee Therapy: здесь решили отказаться от обычных стаканчиков для кофе с собой и теперь подают напитки в биоразлагаемых. Дизайн тоже впечатляет: к 125-летию Русского музея тару оформили по мотивам полотен Малевича. Оценить Экологические инициативы медленно, но верно входят в разные сферы жизни петербуржцев. Так, гостям Coffee Therapy предлагают отличный любимый напиток в необычных стаканах — биоразлагаемых. Как сообщают сотрудники, такой стакан разлагается менее чем за год, с крышка — за 90 дней.
Носить с собой неудобно, а вот для автомобиля отлично. Помещается в стандартный размер подстаканника. Во многих кофейнях делают скидку за кофе в свою тару, и для экологии хорошо, так что берите нюанс - вам может прийти любая расцветка стакана, не факт, что та, что на фото 0 0 Керамический стакан — это модный и удобный аксессуар современного человека. Этот стакан не только даст насладиться любимым горячим напитком, но и позволит Вам всегда оставаться в тренде.
Керамика Ceraflame является экологически чистым продуктом. Кроме того, за счет прочности на ее поверхности не будут появляться трещинки, которые зачастую приводят к развитию вредных бактерий. Не стоит забывать также, что в отличие от своего пластмассового прототипа, он отлично подойдет не только для холодных, но и для горячих напитков. Его поверхность, выдерживающая большие перепады температур, не потрескается и не расплавится, вы спокойно сможете пить из него ледяные коктейли, горячий чай, кофе или глинтвейн.
Мы решили познакомить москвичей с ним и арендовали на месяц это кафе. Напитки такие же, как и были, а стаканчики мы привезли из Италии. Вы видели, что их уже перепродают по 15 тысяч рублей? Это прикольно. Мы думали, что фото стаканчиков могут появиться в соцсетях, но, чтобы продавали… Они не пластиковые, а бумажные. Их, кстати, можно сдать на переработку. В этот момент зашел мужчина, который показывал своей спутнице сумки: «Вот про эти я тебе говорил». Кажется, сюда приходят не только за кофе. Они дают человеку принадлежность к красоте, уюту и комфорту. Причем сразу, без усилий. Такая легкость «другой» жизни манит и подкупает.
My cup, please: почему в Москве все чаще просят кофе в свою кружку
Материал посуды, из которой вы пьёте кофе, влияет на его вкус. Как такое возможно? | Петр Кабин, проработав несколько лет в крупных компаниях по разработке упаковки, запустил в 2020-м году стартап, занимающийся эко-тарой для горячих напитков, а в этом году организовал в Петербурге производство полностью бумажных стаканчиков для кофе. |
Японская керамика: многоразовый глиняный фильтр для кофе | ручная работа, handmade. |
Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно? | Керамическая вы можете заказать в интернет-магазине ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ COFFEE STATE LLC. Здесь широкий выбор кофе, кофемашин, оборудования для общепита, ресторанов, кафе по выгодным ценам. Доставка по России. |
Керамические кружки и стаканы из Индии. Купить посуду ручной работы | Керамический бокал стоит дешевле, но чаще покупают стандартные стеклянные бокалы или стаканы на низкой ножке. |
стаканчики для кофе | Где покупать классную кофейную керамику, чтобы дома было как в кофейне? |
Ваш выбор – стекло
- Керамические Стаканы и стопки - купить в y
- Концепция нового стаканчика для кофе | Центр упаковки и дизайна Севастополь
- Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно?
- Керамические и стеклянные стаканы для коктейлей "Тики"
Ювелирный бренд Tiffany продает стаканчики для кофе за $425
Долой одноразовые бумажные стаканчики для кофе! Теперь пить кофе в офисе и во время долгих прогулок можно из красивого именного стакана. Сегодня вас ждёт очень интересный выпуск с производства Flexoznak. Вы давно просили видео про то, как производят бумажные стаканчики для кофе; сколько они ст. Белая внутренняя поверхность данного стаканчика гарантирует прекрасный цветовой контраст, благодаря которому кофе всегда смотрится насыщенным и крепким.
Интернет-магазин "Дымов Керамика"
А на какие средства вы все это делаете, вы энтузиасты или получили какой-то грант? К: На мои личные средства. А: Ничего себе! А вы планируете с этого все-таки какую-то прибыль получать? К: Да, у нас есть определенный бизнес план и он довольно сложный, потому что проект нетипичный — непонятно пока, как проект будет развиваться, как он будет жить. Но думаем, что когда в Москве будет подключено порядка 50-100 кофеен, мы однозначно выйдем на хорошую прибыльность проекта.
А: А вы где-то видели примеры похожие, которые сработали? Зарубежом, может быть? К: Да, там очень много таких. Вот «Recup» в Германии — один из самых известных примеров, но у них другая система: они сами производят стаканы и продают их в кофейни. А мы создаем их на партнерскую сеть, сотрудничаем с кофейнями и поставляем стаканчики в аренду.
Поэтому это все может работать без залогов, а «Recup» работает с залогом в один евро за стаканчик. В США и Китае есть такие проекты. В Гонконге есть очень красивый проект, там большой залог, но и стаканы очень красивые — металлические, как термокружки. Мы как-то высматривали стаканы посложнее, похожие на термокружки, и даже тестировали в кофейне в прошлом году, но пришли к выводу, что кофейне очень неудобно их хранить. В итоге, пришли к тому, что стаканы нужны наоборот сделать максимально простыми, чтобы они легко хранились и так же легко мылись.
А: Самое волшебное в вашем стаканчике — это шнурок, это прямо то, что доктор прописал. Очень удобно! К: Это корейская тема. В Южной Корее все носят свои термокружки на таких шнурках, их правильнее называть «киперы». Пока что мы протестили киперы на двух мероприятиях и хотим в дальнейшем их делать из переработанных материалов.
Мы хотим пособирать шнурки от бейджей с мероприятий, и использовать их для киперов на наших стаканов, чтобы получался такой вот ресайкл. А: Было бы круто, если бы вы делали такое для стаканчиков просто на продажу. Я вот свой стакан по старинке ношу в руках, что не очень удобно, особенно на мероприятиях — когда хочется, чтобы руки были свободны. К: У нас была идея выпустить мерч с такими киперами, думаю, мы однажды это сделаем. А: А вы их сами производите?
К: Нет, мы пока купили около 100 штук, чтобы протестировать — и они у нас уже почти закончились. Теперь вот понимаем, что тему надо развивать: людям очень зашло. А: А на каких-то мероприятиях в Москве вас можно будет этим летом встретить, или вы пока не знаете? К: Пока что договоренностей нет, но у нас есть запланированные мероприятия в Екатеринбурге, на которых мы планируем появится и есть новые запросы, в том числе из Москвы. А: Есть что-то еще, о чем вы хотели бы рассказать?
К: Хочется немножко рассказать о нашей миссии — мы с коллегами, с Юлей Колеватых и Дашей Путиневой, довольно долго работали как консультанты. Рассказывали бизнесам как стать экологичнее, проводили лекции и тренинги по экологичному образу жизни, раздельному сбору, сокращению потребления и так далее.
Керамические стаканы 25. В этой статье мы рассмотрим несколько преимуществ использования керамических стаканов и почему они стали популярными. Эстетический вид: Керамические стаканы известны своим прекрасным и элегантным внешним видом. Они могут быть оформлены разными узорами, уникальными рисунками или простым минималистичным стилем. Керамика предлагает богатую палитру цветов, что позволяет подобрать идеальный стакан под ваше настроение или интерьер. Красивый внешний вид керамических стаканов делает их отличными для использования в качестве подарка или декоративного элемента на столе. Теплоизоляция: Керамические стаканы обладают хорошей теплоизоляцией, что означает, что они сохраняют жидкость внутри стакана теплой на дольше время.
Сейчас в команде работают мастера с многолетним опытом, а производство остаётся полностью ручным — потому что только так можно создать по-настоящему уникальную посуду. У AGAMI Ceramics есть постоянный корнер на Даниловском рынке в Москве — ассортимент там не очень большой, зато можно подержать посуду в руках и «примериться» к ней. А если вы хотите иметь максимально широкий выбор, приезжайте в их мастерскую: она находится на «Электрозаводе», но чтобы попасть туда, нужно заранее написать ребятам в соцсети, чтобы вам сделали пропуск. В мастерской можно выбрать и купить конкретные предметы из готовых партий посуды. Кстати, если вы хотя бы раз подержите в руках бокал для фильтр-кофе AGAMI Ceramics, ваша жизнь никогда не станет прежней: эта посуда настолько тонкая, что ощущается практически невесомой! Сначала мастерская открылась у ребят дома, а спустя какое-то время дело дошло до полноценной студии. Сейчас команда разрабатывает дизайн и изготавливает посуду как для кофеен, так и для дома. Или матовую снаружи и глянцевую внутри посуду серии terrazzo — узор каждого такого изделия уникальный, а на ощупь покрытие очень приятное. Заказать посуду можно на сайте, а можно через соцсети: здесь ребята часто выкладывают фотографии тестовых партий изделий, которые могут стать вашими, отвечают на вопросы и даже принимают заказы на посуду с уникальным дизайном. Простые вещи «Простые вещи» — это питерская сеть инклюзивных мастерских, в которых работают люди с ментальными особенностями.
Для удобства использования предусмотрена специальная щель под ложку. Простота ухода MYSA легко чистится благодаря материалу из которого он сделан - высококачественной керамики. Просто ополосните его под теплой водой после каждого использования. Безопасность продукта MYSA произведен из безопасных материалов высокого качества, что обеспечивает полную безопасность при контакте с пищевыми продуктами. Керамический материал не содержит вредных химических соединений, которые могут негативно повлиять на здоровье.
Кружки - стаканы
- Стаканчик мятый керамический Ceraflame Mondo Ceram, 0.24 л, цвет желтый
- Выбираем кружку для кофе с собой
- Где найти красивую посуду, вазы и керамику ручной работы
- Нет денег – бери в кредит
Термостаканы
Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков?
Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup. Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра».
Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество. Когда мы думаем о нашем воздействии на окружающую среду, всегда кажется, что мы на все смотрим с этой точки зрения. Когда мы открываем новый пункт продаж, мы спрашиваем себя: "Эти товары на самом деле будут использоваться повторно? Ведь если это не так, то мы ничего не добьемся"». Читайте также: Все, что вам нужно знать о выходе на европейский рынок Вместо заключения За последние десять лет Эбигейл превратила KeepCup в по-настоящему глобальный бренд, все это время демонстрируя, что вам не нужно поступаться своими ценностями и честностью, чтобы добиться такого результата. Сегодня KeepCup является ярким свидетельством того, как умение прислушиваться к клиентам, искренность в подходе и обмене сообщениями, а также стремление к получению прибыли могут стать ключом к достижению взрывного и устойчивого роста бизнеса. Основная цель Эбигейл все еще не изменилась, поскольку она по-прежнему сосредоточена на устранении всех одноразовых стаканчиков в мире. И с выпуском каждой новой чашки KeepCup она будет приближаться к осуществлению своей мечты на шаг ближе. Что вы думаете об истории успеха Эбигейл?
А главное — будет соответствовать их представлениям об идеальной чашке для кофе. Дмитрий Маурин: «Я не нашел на рынке то, что устраивало меня, поэтому задумался о производстве собственной посуды» Дмитрий Маурин, управляющий кофейни Espresso Season в Екатеринбурге, выпустил собственный бренд посуды для кофе. Мы узнали у Дмитрия, как появилась эта идея, какие сложности его поджидали, и что получилось в итоге. Важна и форма, и диаметр, и объем. Нам было важно, чтобы чашки подходили под объем наших напитков и были коммерчески применимы.
То есть могли бы вставляться друг в друга и удобно храниться на кофемашине. На это влияет угол наклона стенок и диаметр. Я не нашел на рынке то, что устраивало меня, поэтому задумался о производстве собственной посуды. Сперва не было понимания, кто это делает и как. Я изучал производство, делал запросы на несколько фабрик, изготавливающих керамическую посуду.
У меня было свое представление о форме чашки: я понимал, какие будут удобны в работе и хотел реализовать эту идею. Но столкнулся с особенностями изготовления, которые не дают в точности повторить то, что я задумал. Пришлось идти на компромисс. Около года я потратил на то, чтобы прийти к первым опытным партиям. У нас получилось создать хорошие чашки на 150 мл, 225 и 300 мл.
На 225 мл — самая удачная: сбалансированная по размеру и удобная для подачи капучино и латте. Усадка и толщина стенок может быть разной для каждой партии. Это зависит от многих факторов. Но мы работаем над тем, чтобы чашки получались одинаковыми всегда: в команде есть люди, которые стремятся свести разброс к минимуму. Мы старались сделать чашки минималистичными: тонкий фарфор, без ручки.
Это красиво, их удобно хранить, а бариста не нужно заморачиваться и центровать к ручке латте-арт. В качестве материала для наших чашек мы используем фарфоровую смесь от немецких производителей. Она более качественная — белая и меньше вкраплений. На теплоемкость материала не обращаем внимание, потому что для нас это неважно.
В этом году кофейные стаканы украшают картины из коллекции западноевропейского искусства, которые представлены в постоянной экспозиции Культурно-просветительского Центра «Эрмитаж-Урал. Сделайте заказ горячего напитка в ресторанах сети или в приложении «Сушкоф и Дель Песто». Специальный QR-код на стаканчике переводит на страницу проекта с информацией о картинах и предоставит скидку на билеты в три здания музея: Екатеринбургский музей изобразительных искусств ул. Картины из собрания авангарда Музея ИЗО на стаканчиках для кофе Несмотря на то, что покупать кофе в бумажном стаканчике супер комфортно, после того как кофе выпивается, стаканчик выбрасывается в мусор. Ежегодно выбрасываются миллиарды чашек кофе на вынос. Бумажный стаканчик содержит пластик, время разложения пластика более 450 лет.
В 2013 году пара придумала коллекцию керамических мисок для завтрака Coal For Breakfast, средства от продажи которых пошли на защиту Большого Барьерного рифа и кампанию против разработки угольных месторождений в долине реки Фитцрой. Акция протеста удалась, затем последовали еще несколько удачных кампаний. В итоге пара дизайнеров-активистов решила замахнуться на святое для любого австралийца — культуру потребления кофеина.
Так родилась идея Planet Cup. Заполучить свою собственную пока что можно только оказавшись в другом полушарии: в Европу доставки пока не предвидится. Хорошая новость в том, что тренд бодро подхватили и другие керамические мастерские, так что есть уверенность, что скоро обзавестись красивой керамической чашкой для ежеутреннего кофе навынос сможет каждый желающий.
Придумали материал для britanka. Напишите нам на media britishdesign.
Стаканчик мятый керамический Ceraflame Mondo Ceram 240 мл, красный
Выбираем керамическую посуду для кофе. С целью сокращения количества бумаги и пластика, которые, покинув их заведение в виде стакана для кофе, неизбежно оказываются мусором на свалке, Эбигейл и Джейми искали жизнеспособную альтернативу одноразовому стаканчику. Керамический термостакан для кофе с надписью Follow your dreams, 300-350 мл, Россия. Набор мятых керамических стаканчиков Ceraflame Mondo Ceram 2 шт, 240 мл, цвет желтый. Купить Керамический стакан Odaryadarya для кофе с собой, 250мл 250 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». Подробное описание, применение, состав, фото. Бесплатная доставка по всей России при сумме посылок от 1500 рублей. Стаканы Froisses "Мятый керамический стаканчик" для кофе эспрессо, 80 мл, белый, REVOL модель 3130379 - Произведено во Франции. Ручная работа.
Жительница Челябинска запустила домашнее производство съедобных стаканов для кофе
Крышка защищает содержимое от разлива при перевозке или перемещении по помещению. Для удобства использования предусмотрена специальная щель под ложку. Простота ухода MYSA легко чистится благодаря материалу из которого он сделан - высококачественной керамики. Просто ополосните его под теплой водой после каждого использования. Безопасность продукта MYSA произведен из безопасных материалов высокого качества, что обеспечивает полную безопасность при контакте с пищевыми продуктами.
С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое.
Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили. Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам.
Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен. Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар.
По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию. В заключительном эпизоде документальной серии ABC под названием «Война с отходами» были освещены австралийская кофейная индустрия и влияние, которое одноразовые чашки оказывают на загрязнение окружающей среды.
Дело в том, что обычный бумажный стаканчик изнутри тоже покрыт тонким слоем пластика или воска, и из-за этого процесс его переработки усложняется в разы — необходима сортировка и специальное оборудование для переработки такого типа мусора. Напитки, которыми успевает пропитаться картон, тоже делу не помогают. Да, на стакане могут стоять многообещающие штампы, заявляющие о том, что это eco-friendly перерабатываемый материал, но это вовсе не означает, что он пройдет весь путь до конца.
Кстати, проблема не только в пластиковом покрытии, но и в самой бумаге, из которой производят посуду: ее делают из цельной целлюлозы, а это значит, что качественная древесина уходит на предмет, задача которого — прослужить примерно 10 минут. Кофейные чашки с эко-подтекстом — не первый их проект такого сорта. В 2013 году пара придумала коллекцию керамических мисок для завтрака Coal For Breakfast, средства от продажи которых пошли на защиту Большого Барьерного рифа и кампанию против разработки угольных месторождений в долине реки Фитцрой. Акция протеста удалась, затем последовали еще несколько удачных кампаний. В итоге пара дизайнеров-активистов решила замахнуться на святое для любого австралийца — культуру потребления кофеина. Так родилась идея Planet Cup.
Но решение проблемы с бумажными стаканчиками всё-таки существует. Вместо них можно пользоваться керамической, стеклянной посудой или стаканами из тростника.
Подобные стаканы являются биоразлагаемыми.
Посуда для ресторанов и кафе
Искусство & Кофе кофе как искусство кофейные путешествия стаканчик для кофе. Керамический стакан для кофе. Улучшите свой кофейный опыт с помощью керамического стакана. Количество в боксе: 48 шт. Описание Стакан керамический "Кофе", 360 мл. Стильная кружка с ярким рисунком поднимет настроение владельцу и окружающим. Благодаря форме стакана и крышке ёмкость удобно брать с собой на прогулку или в поездку на машине. Керамический стакан ODARYADARYA Для Кофе С Собой Тюльпаны, 250мл 250 мл в магазине Золотое Яблоко. Купить Керамический стакан Odaryadarya для кофе с собой, 250мл 250 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». Подробное описание, применение, состав, фото. Бесплатная доставка по всей России при сумме посылок от 1500 рублей. Керамика хорошо распределяет тепло и выдерживает высокие температуры, а красивая силиконовая вставка не даст вам обжечься и не позволит стакану выскользнуть из рук.