Новости итальянская музыка 80 х

Посмотри список топ-исполнителей italo disco, чтобы найти новую музыку. В 80-х случился невероятный бум итальянской культуры в СССР.

Итальянцы 80Тых Скачать mp3

Музыка 70-80 х, музыка катушечных магнитофонов. Слушать онлайн, смотреть видео! Лучшие Песни Из Лучших Фильмов 90-Х. 80's Best Euro-Disco, Synth-Pop & Dance Hits Vol.1 (Serega Bolonkin Video Mix)Танцевальные Хиты 80х. Так как я, помимо всего прочего, занимаю диджеингом, и люблю, кроме современной электронной музыки, классическое italo disco и spacesynth восьмидесятых, то решил отметить эти события записью микса, который назвал 164 Rosso! Лучшие Песни Из Лучших Фильмов 90-Х. 80's Best Euro-Disco, Synth-Pop & Dance Hits Vol.1 (Serega Bolonkin Video Mix)Танцевальные Хиты 80х.

Felicità — Al Bano

  • Аль Бано (75 лет) и Ромина Пауэр (66 лет)
  • Выходные данные сетевого издания 101.ru
  • Невероятные приключения итальянской музыки в России
  • Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее - Бесплатно скачать Mp3

итальянские песни 80-х (найдено 14 песен)

Орнелла Ванони родилась в 1934г. Для лучших песен Ванони, которые я честно прослушал на 4 дисках, характерно отсутствие хоть какой-либо мелодии. Я говорю не об ярких, запоминающихся мелодиях, а о мелодии в принципе. Исключения из этого правила крайне редки. Творчество Ванони настолько далеко от лучших образцов того же Челентано, что только диву даешься, как два столь разных плода Ванони и Адриано произвела на свет плодородная апеннинская земля. Мина 1940 г. Мина Маццини — боевая подруга Адриано Челентано, которая появилась на эстраде в одно время с ним и поначалу тусовалась с Адриано в одной компании молодых любителей рок-н-ролла. К концу 60-х Мина забросила молодежную музыку и обратилась к обычной эстрадной песне.

Мина - настоящий рекордсмен по количеству выпущенных пластинок. Вряд ли я ошибусь, если скажу, что ее дискография — не только самая внушительная в Италии, но и в мире у нее найдется не очень много конкурентов. Обычная норма для Мины — 2-3 альбома в год, а иногда и больше. И так на протяжении более 50 лет! В ее творчестве нетрудно найти шлягеры «Parole, parole», «E poi…» , но среди них очень много каверов на итальянские и международные хиты, а основной репертуар Мины не сильно отличается от репертуара Орнеллы Ванони. Подводя итоги моего обзора, я разделил перечисленных мной исполнителей на 2 группы. При некоторых промо-усилиях этих исполнителей вполне можно было раскрутить в СССР, хотя это было сложней, чем в случае с Тото Кутуньо или Пупо, у которых шлягеров было побольше.

Ряд перечисленных мной исполнителей изредка демонстрировали по советскому ТВ, а их песни иногда звучали по радио и издавались на гибких пластинках, но это были лишь маленькие эпизоды, которые никак не отразились на популярности этих артистов в СССР. Сразу следует оговориться, что моя классификация основана только на альбомах 70-80-х годов. Как ни странно, но ряд итальянских исполнителей с приближением пенсионного возраста начали выпускать вполне бодрые по нашим меркам альбомы. Такие авторы-исполнители как Коччанте, Баттиато, Дзуккеро, Беннато и Росси по-настоящему раскочегарились лишь после пятидесяти. В результате в их дискографиях появилось по несколько альбомов, которые прекрасно воспринимаются моим тренированным «русским ухом», настроенным на яркие, запоминающиеся мелодии. В новом столетии ожили даже Лучо Далла и Де Грегори, которые записали пару-тройку мелодичных песен. Напоследок постараюсь ответить еще на ряд вопросов, которые возникают при анализе музыкальных предпочтений итальянцев.

Что не так с итальянцами? Почему жители Апеннин так любят свой шансон? По какой причине почти каждый альбом Мины принимался итальянцами на ура, хотя большая часть из них совершенно бесцветные? И наконец, почему пластинки без ярких мелодий в Италии распродавались гораздо лучше, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано, Кутуньо, Пупо и Аль Бано с Роминой?... Когда сталкиваешься с массовой популярностью песен, в которых нет яркой мелодии или она отсутствует в принципе , то возможных ответов на вопрос о причинах их популярности не так уж много. В теории людей в песнях привлекают тексты, ритм, голос, манера исполнения, сам исполнитель, его владение определенным инструментом… Есть целые музыкальные жанры, где яркая мелодия не имеет особого значения: джаз в нем ценится импровизация исполнителя — как вокалиста, так и музыкантов , клубная музыка в ее основе громкость и ритм , метал и его разновидности гитарный напор и ритм , оперная музыка голос и исполнение и много других направлений, но все они на любителя джаз когда-то был популярной музыкой, но позднее уступил свое место другим жанрам. Число их поклонников относительно невелико.

В случае итальянцев конца 20 столетия мы видим массовое увлечение авторской песней, которая тоже не являлась самым популярным музыкальным жанром на мировой поп-сцене. Самыми распространенными музыкальными жанрами в то время были американизированная эстрада Ф. Синатра, П. Анка, С. Адамо и т. Если не вдаваться в детали, то в самом этом факте нет ничего удивительного. В СССР тоже были такие авторы-исполнители, которые были одними из самых популярных певцов в стране одни удерживали популярность на протяжении десятилетий, а другие — нескольких лет.

По общему правилу в авторской песне текст имеет большее значение, чем музыкальное сопровождение. Но если мы проанализируем ситуацию в этом жанре в СССР, то нетрудно сделать вывод, что все наши наиболее популярные авторы-исполнители отнюдь не забывали про мелодии. А те барды, которые не уделяли музыке особого внимания А. Галич, Ю. Ким, О. Митяев и др. В Италии конца 20 столетия картина иная, чем была у нас: почти все самые популярные исполнители на Апеннинах не являлись выдающимися мелодистами.

С учетом этого обстоятельства, напрашивается вывод, что среди итальянцев больше тонких ценителей поэзии в процентном отношении , чем в СССР. Данный вывод, возможно, отчасти справедлив, но вряд ли между популярностью итальянских кантауторе и качеством их поэзии имеется прямая зависимость. Безусловно, что тексты — это основа для восприятия их творчества, и если ты не знаешь итальянского языка, то проникнуться песнями кантауторе невозможно. Но нельзя забывать один важный момент: хорошие стихи нужно правильно преподнести публике. Простая читка стихов со сцены под гитару — это не про итальянских бардов. Три составляющих популярного кантауторе — приятный голос, исполнительский талант и полноценное музыкальное сопровождение. Обычно авторы-исполнители с Апеннинского полуострова записывались и давали концерты с полноценной группой у нас в 70-80-е их называли вокально-инструментальными ансамблями , часто с бэк-вокалом.

Пусть с мелодиями дела у кантауторе были не ахти, но полноценным аккомпанементом никто из них не пренебрегал. Кто-то из итальянских бардов делал упор на рок-звучание Беннато, Росси, Наннини , другие на поп-баллады Коччанте, Бальони , Франко Баттиато на электронную музыку, многие на актуальную европейскую попсу Де Андре, Бальони, Дзеро , некоторые авторы часто экспериментировали со стилями и жанрами Баттисти, Баттиато. Но не было такого, чтобы парень вышел с гитарой на сцену и начал петь. У наиболее популярных исполнителей обязательно была какая-то изюминка, которая привлекала к ним внимание публики. У Баттисти запредельная душевность исполнения и кажущаяся беззащитность, явно прибавляющая ему симпатий женщин. Бальони был нечеловечески красив — его можно назвать Аленом Делоном итальянской эстрады. Дзеро был более эпатажным, чем группа «Кисс» и Элтон Джон вместе взятые.

Баттиати баловал публику такими мудреными текстами, что это не могло остаться без внимания молодежной аудитории. Васко Росси был алкашом, наркоманом и дебоширом, что привлекает публику в любой стране. У Лучо Далла была модная небритость — для многих женщин достаточно и этого, чтобы полюбить существо противоположного пола. И только у Пино Даниеле не было ничего, кроме любви к джазу… Как я уже упоминал, среди самых популярных исполнителей в Италии встречались не только кантауторе. Мина и Орнелла Ванони были обычными эстрадными певицами, для которых музыку и тексты писали другие люди. Чем они так зацепили аудиторию, хотя их репертуар в музыкальном плане оставлял желать лучшего? Возможно, я ошибаюсь, но случай этих дам очень похож на феномен «певиц для женщин».

Не секрет, что как среди певцов есть такие, кто работают исключительно «для пацанов» почти весь «русский шансон» именно таков , так и среди женщин многие адресуют свои песни только «своим». У нас, в 90-е, такой исполнительницей была очень популярная певица Ирина Аллегрова, затем к ней присоединилась вечно плачущая Татьяна Буланова, в новом столетии Елена Ваенга очаровала женскую аудиторию и стала большой звездой, а сейчас из девчачьих карманов вытягивает немаленькие денежки Ольга Бузова. По-моему, Мина и Ванони из той же оперы. Каверы на хиты, исполняемые Миной — репертуар универсальный, но ее собственные песни в 70-80-е — практически сплошной минор с редкими вкраплениями мелодий. У Ванони репертуар, по-моему, очень схожий, но мелодий нет совсем. По моим ощущениям минорные композиции этих итальянских звезд были исключительно «для своих». Когда итальянским мужчинам хотелось «поплакаться» с кем-то за компанию — к их услугам был целый взвод кантауторе.

Стенания Мины и Ванони им были ни к чему. Последний вопрос, на который я попытаюсь ответить: почему пластинки без ярких мелодий в Италии обычно имели большие тиражи, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано и других наших любимцев? Это действительно вопрос вопросов. Кутуньо и Пупо — тоже кантауторе, да и Челентано временами выступал в амплуа барда. Почему же их мелодичные композиции нравились итальянцам меньше, чем песни Лучо Далла, в которых мелодиям места не было?... По этому поводу у меня имеется только одно предположение. Возможно, дело в здесь в следующем.

Тиражи альбомов Даллы, Баттисти, Бальони и Коччанте обычно были выше, чем у Челентано или Пупо из-за того, что они работали в разных жанрах. У первых преобладали песни балладного типа — их иногда называют «песни для души». У тех исполнителей, которые были популярны в СССР, в основе большинства композиций лежали танцевальные мелодии — их пластинки содержали шлягеры для танцев в том числе парных танцев , а баллад в их творчестве было немного. Моя гипотеза состоит в том, что потенциальная аудитория песен «для души» конечно же, несколько условной намного больше, поскольку такую музыку слушают и подростки, и пенсионеры. Напротив, танцевальная музыка, в основном, привлекает молодежную аудиторию. Соответственно, если потенциальная аудитория для твоей музыки составляет 35-40 млн человек население Италии в 1980 году было 56 млн , тебе проще продать пластинку тиражом в 500 тысяч экз. Мою гипотезу косвенно подтверждает и скачущая популярность альбомов самого Адриано.

В 90-е годы его пластинки раскупались откровенно плохо, но когда он объединился с Миной, и выпустил в 1998 году невнятный, но явно нетанцевальный альбом, а потом стал записывать диски с песнями почти исключительно «для души», каждый его новый альбом становился хитом продаж. Адриано стал как все и его полюбили. А наши заумные рецензенты стали писать в музыкальных журналах, что Челентано с возрастом помудрел, словно мудростью является следование в общем фарватере за всеми остальными.

А главная песня из комедии «Бинго-Бонго» 1982 года — это как два в одном. Вещь получилась настолько «дикой», что из нее наши сделали эпизод «Ералаша» с Геннадием Хазановым выпуск 46. В советские теле- и радиоприемники они ворвались в 1982 году с этой песней, которую не вздумай перепутать с хитом группы ABBA. Хитрая Сабрина Салерно сжульничала и свой супершлягер спела на английском. Правда, все даже не столько слушали песню, сколько наслаждались ее формами и движениями. Плакаты Сабрины висели в каждой качалке!

На этот раз с огромной дискографией! Многократные лауреаты Сан-Ремо, очень нерядовая группа, у которой были в Советском Союзе серьезные фанаты-собиратели. В 1983 году он вышел на публику с красивейшим синти-поп-синглом «Мне нравится Шопен», который так и остался его важнейшим достижением и затасканным образцом для копирования советскими эстрадными артистами.

Быстро стал завсегдатаем советских и российских фестивалей наподобие «Дискотека 80-х». Исполняет итальянская певица Донателла Ретторе. Collage, «Donna musica», 1980 Это то, что значилось одной из главных баллад для школьных дискотек до наступления эпохи Scorpions. Сколько детей зачали под эту песню, наука не знает ответа, так как калькуляторы перегревались и сходили с ума. Песня с одноименного альбома 1980 года, который стал последним для этой группы из Сардинии. Снялась еще в миллионе фильмов, большинство из которых ты вряд ли видел.

Хотя наверняка видел клип Челентано «Prisencolinensinainciusol», где Рафаэлла Карра танцует. И уж точно ты просто обязан узнать песню «Ballo Ballo». Riccardo Fogli, «Malinconia», 1981 Риккардо Фольи — плодовитый певец из Тосканы, победитель «Евровидения» и автор более двадцати альбомов.

И история Италии всегда славилась и продолжает славиться большим количеством превосходных исполнителей. Некоторые музыкальные традиции появились только благодаря этой культуре. И, конечно же, благодаря своим сильным голосам, огромный вклад итальянцы внесли в развитие оперного искусства. Итальянская музыка не теряет своей популярности до сих пор. Итальянские артисты, как никакие другие, обладают неповторимым колоритом, харизмой, невероятной лиричностью. И сегодня наше агентство предлагает большой выбор представителей итальянской культуры.

Сборник Итальянской Эстрады 80 Скачать mp3

Ита́ло-ди́ско — жанр электронной танцевальной музыки, возникший в Италии в конце 1970-х годов. Происхождение названия связано с деятельностью немецкой звукозаписывающей. 80х музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на Кумиры итальянской эстрады 70-80-х давно постарели и поседели, но многие их песни с удовольствием слушают и сегодня. Italy, Canosa di Puglia 80s 225 kbps MP3. 80х музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на

12 итальянских хитов 80-х, которые должен знать каждый россиянин (видео)

Я ошибался. Реальность оказалась поистине шокирующей! Челентано не первый и даже не второй. Его номер 16-й… Судя по той информации, которую я изучил на весьма информативном итальянском сайте Hit Parade Italia www.

С интересом, но не чрезмерным. Если верить сведениям на этом сайте, то Адриано Челентано в 70-80-е годы в родной Италии был популярным певцом, но к числу самых больших эстрадных звезд не относился. Когда Адриано начинал, в начале 60-х годов, он действительно был королем чартов, выступая в роли «припадочного» Элвиса Пресли, но в следующие десятилетия итальянцы воспринимали Челентано в первую очередь как актера, который на досуге еще и поет.

Как актер Адриано был действительно большой звездой — его фильмы с 1968-го по 1985 год пользовались повышенным спросом, чего не скажешь про его альбомы. Чтобы мое утверждение не выглядело голословным, приведу немножко цифр. Нужно сразу оговорится, что данные о популярности того или иного альбома на сайте Hit Parade Italia - это не официальный итальянский хит-парад.

Информация там собрана относительно недавно, путем обработки опубликованных недельных музыкальных чартов древних времен. Лучшее место, которое заняла пластинка великого Челентано по итогам года в рассматриваемый период - всего 9-е. Его удостоился упоминаемый мной альбом «Soli» — величайшая поп-пластинка 20 века, на котором собрано 7 шлягеров, три из которых написал Тото Кутуньо этот альбом в недельных чартах ни разу не добрался до 1-го места, ограничившись второй позицией, что просто нонсенс!

Другая неординарная работа Челентано с тем же композитором — пластинка «Un po artista un po no» с несколько меньшим количеством шлягеров, чем в «Soli» заняла в следующем году 12-е место. И это были отличные результаты для Челентано, ведь в 70-е годы его дела на эстраде шли отнюдь не блестяще: 1971 год - альбом «Il foresteiere» — 61 место по итогам года; 1972 год — «I mal del secolo» — 16-е; 1974 год — «Nostalrock» — 56-е; 1977 год — «Disco dance» — 19-е, «Tecadisc» — 27-е; 1978 год — «Ti avro» - 13-е; 1979 год — «Geppo il Follie» — 27-е место. После двух дисков с Тото Кутуньо, которые все-таки привлекли значительное внимание публики, в 80-е Челентано опять стал опускаться к уровню плинтуса: 1981 год — пластинка «Deus» — 20-е место; 1982 год — «Uh Uh» — 27-е; 1983 год — «Atmosfera» — 86-е; 1985 год — альбом каверов «I miei americani» - 12-е с хитом «Susanna» ; 1986 год — «I miei americani» 2 часть — 29-е место, «Joan Lui» — 43-е.

Удивительно, но у Челентано регулярно проваливались отличные альбомы! Ума не приложу, почему итальянцам не пришелся по душе великий альбом «Uh Uh» с хитами «Giornata nein», «Niente di nuovo», «Solo», «Jungla di Citta», «Uh Uh», который в недельных чартах смог подняться лишь до 8-й позиции. Итальянцы и в кинотеатры не пошли смотреть «Joan Lui», и песни из этого фильма слушать не стали: пластинка оказалась в 1986 году на итоговом 43-е месте!

Как такое может быть!!!????.... Как относились итальянцы к другим героям советской эстрады? Но может Адриано в чартах потеснили старые «проверенные бойцы»: Кутуньо, Пупо и Фольи?

Ведь они не были актерами, как Челентано, который много времени уделял кинематографу и не мог совершать длительные концертные туры, раскручивая свои альбомы с конца 70-х Челентано и вовсе отказался от концертов. Если бы! Все оказалось наоборот.

Оказывается, наши всеобщие любимцы — Моранди, Кутуньо, Фольи, Аль Бано и Ромина Пауэр, Пупо и тем более Рафаэлла Карра - это даже не второй эшелон итальянской поп-музыки, а третий-четвертый Челентано — все-таки входил в первый с перманентной тенденцией перехода во второй. Максимум, что удалось достичь некоторым из них - это пару раз прорваться со своими альбомами и синглами поближе к вершинам хит-парадов, а потом итальянская публика про них быстро забывала. Естественно, что это открытие удивило меня не меньше, чем относительно скромные успехи в чартах Адриано.

Кратенько остановлюсь на некоторых наших эстрадных любимцах, с указанием их «достижений» в итальянских чартах. Джанни Моранди 1944 г. Но так считаю я, а не итальянские слушатели.

Его лучшие достижения в 70-е: 33-е место в чартах альбомов в 1971 году и 8-е место сингла «Sei forte papa» в 1976-м. Печаль, да и только. В 80-е и 90-е годы Моранди изредка напоминал о себе сходными неблестящими результатами в чартах, так и не вернувшись в высшую лигу.

Несмотря на это, в начале 80-х годов этого «сбитого летчика» часто показывали в СССР по ТВ, поэтому мы по-прежнему считали его одной из главных эстрадных звезд Италии. В 1983 году по советскому телевидению дали в эфир часовой концерт Моранди, что в случае зарубежных исполнителей происходило только по большим праздникам: пару раз в год. В 1984 году в Союзе вышел первый большой диск Моранди с его лучшими песнями, хотя отдельные его песни в составе сборников и маленькие пластинки печатались в СССР с конца 60-х.

Риккардо Фольи 1947 г. На рубеже 70-80-х годов Фольи несколько раз отметился в итальянском хит-параде синглов: в 1981 году его знаменитая «Malinconia» достигла в хит-парадах 2-й позиции по итогам года у нее 12-е место , а в следующем году песня «Storie di tutti giorni» победила на фестивале в Сан-Ремо и тоже стала 12-ой среди синглов. На этом успехи Риккардо заканчиваются.

Альбомы у Фольи продавались намного хуже: лучший из них в 1982 году занял 37-е место высшая позиция в чартах — 6-я. Симпатичное личико Риккардо явно приглянулось советскому телевизионному начальству, поэтому в 1982-1983 годах именно Фольи показывали по нашему ТВ чаще других итальянских исполнителей. В 1983 году в СССР вышла пластинка с лучшими песнями этого исполнителя.

Схожие с Фольи достижения на итальянской сцене присутствуют и в «портфолио» Тото Кутуньо 1943 г. В 1984 году наше ТВ показало отрывки из концерта Кутуньо в Западном Берлине с его главными хитами «L;italiano» «Итальянец» , «Serenata» и «Solo noi», и в дальнейшем регулярно ставило в эфир его песни. В 1985 году в СССР была выпущена пластинка Кутуньо, в которой присутствовали все его главные шлягеры.

Неудивительно, что после такой раскрутки в нашей иерархии итальянцев Тото Кутуньо занял твердое второе место после Челентано. В одной из сетевых статей я прочел, что его песня «Итальянец» облетела весь мир, а сам Тото Кутуньо стал символом Италии. Знаменитая «Solo noi» тоже достигла 18-й позиции в годовом итальянском чарте 1980 , у «Serenata» — 39-е место.

И на этом достижения Тото Кутуньо заканчиваются. Его альбомы итальянская публика попросту не заметила! Кутуньо был великолепным композитором, написавшим множество шлягеров не только для себя, но и для А.

Челентано, М. Матье, Далиды, Д. Не знаю почему, но его незаурядный талант мелодиста итальянцы должным образом не оценили.

Его песни, исполненные Челентано и другими звездами, не стали большими шлягерами в Италии, а сам Кутуньо как певец воспринимался местной публикой как исполнитель песен на фестивале в Сан-Ремо. Надо отметить, что данный фестиваль не был соревнованием «лучших по профессии», а являлся фестивалем песен, который использовался молодыми исполнителями для раскрутки. Настоящие звезды эстрады посещали этот фестиваль нечасто — как правило, в качестве почетных гостей.

Тото Кутуньо год за годом раскручивался в Сан-Ремо, раскручивался, но так и не раскрутился. Чуть реже Тото мы видели на своих экранах дуэт смешного коротышки Аль Бано и красавицы Ромины Пауэр, которые в то время были счастливыми супругами. Эстрадная судьба чудовища и красавицы на итальянской сцене также схожа с тем, чего добился Тото.

Три сингла дуэта в 1981-1982 гг. Настоящий сборник шлягеров в Италии раскупался без особого энтузиазма. И чего этим итальянцам надо?...

Певца со смешным псевдонимом Пупо и настоящим именем Энцо Гинацци 1955 г. Несмотря на десятки шлягеров, которые Энцо Гинацци сочинил сам, особой славы на родине они ему не принесли. Несколько синглов Пупо засветились в итальянских хит-парадах, но ни один не смог стать первым в недельных чартах лучшее место — 3-е.

Лишь три альбома за всю его карьеру Пупо попали в хит-парады по итогам года, но почетными эти места не назовешь: 74-е место 1979 год , 23-е 1980 и 68-е 1982. Особенно странным выглядит провал его первого альбома: среди 10 песен на нем был не только шлягер «Gelato al Cioccolato», но и «Forse», «Sempre tu» и «Ciao». Это достойный поп-альбом, но в Италии так не считали.

Следующая пластинка Пупо «Piu di prima» 1980 встретила более ласковый прием, но выше 8-го места в недельных чартах не поднималась. Единственными итальянскими исполнителями 80-х, кроме Челентано, кто был звездами у нас и действительно был реально популярен на родине, являются «Рикки э Повери» «Богатые и бедные». Сингл группы «Sara perche ti amo» поднялся до 6-го места в годовом хит-параде 1981 , а три их альбома заняли вполне приличные места в годовых итальянских хит-парадах: «E penso a te» — 22-е 1982 , «Mamma Maria» — 17-е 1983 «Voulez vous danser» — 16-е 1984.

В 1985 году взлет группы завершился победой на фестивале в Сан-Ремо, после чего на родине группа быстро вышла в тираж, но слава «Богатых и бедных» в СССР только начиналась. В 1986 году группа приехала на гастроли в СССР и дала 44 концерта. И позднее приезжала к нам снова и снова… Несколько особняком от перечисленных мной исполнителей стоит Рафаэлла Карра 1943 — 2021.

Ее советское телевидение стало раскручивать очень рано — еще с конца 70-х. Благодаря этому Карра стала быстро популярной в Союзе, побывала у нас в гостях, о чем был снят музыкальный фильм «Рафаэлла Карра в Москве», что еще больше увеличило ее известность среди советских подданных. Самое забавное в том, что Карра — это телеведущая, которая в Италии известна больше именно в этом качестве.

Пение — не главная ее творческая ипостась. В качестве певицы ее достижения на родине весьма скромны, несмотря на внушительную дискографию: в 1978 году ее альбом стал 42-м в итоговом хит-параде, а в 1982 году зажигательная песня «Ballo, ballo» добралась до 19-го места в чартах синглов. По нашим, советским меркам в репертуаре Карры было немало шлягеров «Torna da me», «E Saluta per me», «Tante auguri», «Ma Che vacanza E», "No pensar en ti…" , поэтому мы вполне резонно полагали, что Рафаэлла одна из ведущих мировых эстрадных звезд, но итальянцев песни Карры не особенно впечатляли.

В ряду итальянских звезд, популярных в СССР, нельзя не упомянуть про одну итальянскую исполнительницу времен «перестройки», которую не раскручивало советское телевидение и фирма «Мелодия», но у нее были другие способы добраться до наших «сердец». Для советских подростков в 80-е были 2 главных зарубежных певицы, чья популярность была основана не столько на их песнях хотя у них были и шлягеры , сколько на бюстах. Именно подобный имидж эти певицы продвигали в массы, что в случае Сабрины помогло ей сделать головокружительную карьеру в Советском Союзе Саманта Фокс была, по-моему, несколько менее популярна.

Кассеты с единственным альбомом Сабрины при поддержке печатной продукции с ее изображениями топлесс, быстро сделали ее суперзвездой. На какое-то время слава Сабрины в СССР даже затмила популярность кошачьеобразной и сладкоголосой Сандры, а уж про мужеподобную Мадонну и говорить нечего. К сожалению Сабрины, итальянцев ничем не проймешь: ни задорными мелодиями, ни шикарными женскими формами.

И он — автор большей части европейских хитов, вошедших в историю. Кстати, именно он написал лучшие хиты Адриано Челентано. Включая предыдущую Amore No. Музыке Пупо Пупо Почему певец Энцо Гинацци решил взять себе кличку какого-то домашнего питомца, неясно. На самом деле, он большой молодец, поскольку писал хиты не только для себя, но и для других известных итальянцев. Рики и Повери Рики и Повери Весёленькое трио из Генуи действительно соответствует своему названию — в своё время название предложил продюсер.

Успешно звучавший по всему миру коллектив существует и гастролирует по сей день. Правда, один из участников решил попрощаться со сценой, и трио превратилось в дуэт. Потому что было ясно, что слушать её придётся долго и отовсюду. Так и получилось. Возможно, это самая заезженная итальянская песня.

Может я как-то не так представляю этот самый занавес... Итальянцами увлекались повально? До и после было ли подобное по национальному признаку? Вроде не слышал, что б например немцами или , например бразильцами. Каким образом Спонсорство?

Начало карьеры на телевидении произошло в 60-е годы с участия в телепередачах, съемках в сериалах и мюзиклах. Партнерами по площадке был Френк Синатра, Марчелло Мастрояни. В начале 70-х Кара записала песню: «Какая музыка маэстро» для начальной заставки передачи «Канцониссима-70». Мелодия так полюбилась зрителям, что карьера певицы началась у Рафаэллы сама собой. В те дни песня «Какая музыка маэстро» заняла верхние ступеньки хит-парадов. Сочетание профессионализма, актерского мастерства и вокала привлекало к Рафаэлле внимание зрителей, критиков и организаторов шоу-бизнеса. Кара была известна во всем мире, принимала участие во многих передачах, была телеведущей реалити шоу, конкурсов, концертов, несколько раз проводила Евровидение. Ее песни исполняли многие певцы со всех стран. За свою сценическую карьеру Рафаэлла Кара выпустила около 70 альбомов и на данный момент продолжает работать на телевидении как телеведущая лучших музыкальных шоу мира. Современные итальянские певицы Молодежь лихо подхватила музыкальную эстафету и шоу-бизнес наполнился новыми песнями на итальянском языке. Здесь приведем список современных итальянских певиц: Giorgia — Джорджия Тодрани. Автор и исполнитель песен, известная по всему миру, благодаря своим вокальным данным. В детстве слушала джаз, что повлияло в дальнейшем на создание ее уникальной манеры исполнения. Популярность пришла к Джорджии в 1993 году на фестивале в Сан-Ремо, где ее песня Nasceremo занимает первое место. В 1994 году выпускает первый альбом под названием Giorgia, который становится дважды платиновым. Дуэт с Лучано Поваротти помогает ей стать знаменитой в Италии, после чего Джорджия несколько раз будет приглашена петь перед Папой Римским. В альбомах певицы присутствуют много звездных дуэтов, что делает ее творчество еще более разнообразным. Джорджию любят за ее смелость делать сложное и неизвестное и результатом этого являются еще несколько побед на фестивале в Сан-Ремо, работа ведущей радио передачи и вручение награды Wind Music Awards за песню Salvami. Giusy Ferreri — красивая женщина, своеобразный голос, характерный для итальянок. Текст и музыку для своих песен пишет сама. Популярность получила после участия в итальянской версии шоу «Х-Фактор». Грандиозное достижение певицы — это альбом 2008 года «Gaetana», который получил звание платинового 4 раза подряд и продался тиражом 300 000 экземпляров. Arisa — впервые вышла на сцену на фестивале в Сан-Ремо и завоевала специальный приз критиков и первое место в номинации «Лучший новый исполнитель ».

Ваш браузер очень сильно устарел

  • Сборник Песен Итальянцев 80Годов Cкачать Бесплатно Mp3
  • Заказать звезд итальянской эстрады 80 х в Москве. Узнать цену услуги выступления
  • Итальянцы 80Тых » Скачать или слушать бесплатно в mp3
  • Популярные итальянцы XI века
  • "Итальянцы", из воспоминаний о музыке 70х - 80х

12 итальянских хитов 80-х, которые должен знать каждый россиянин

Итальянская музыка 80-90 К началу 80-х в Советском Союзе массово распространилось увлечение итальянской эстрадой.
12 итальянских хитов 80-х, которые должен знать каждый россиянин | MAXIM Итальянские легенды 1980-х. Песни в их исполнении знали наизусть, их концерты неизменно проходили при полном аншлаге, ни одна дискотека не обходилась без романтичных композиций знаменитых итальянцев.
Итальянская эстрада 80-х Многие песни Адриано Челентано и других известных итальянских исполнителей написал Тото Кутуньо.
Итальянцы Концерт 1980 - Скачать в mp3 Посмотри список топ-исполнителей italo disco, чтобы найти новую музыку.

Musica Italiana '70 | Hits

Их стилю подражали в одежде и прическах, а фестиваль итальянской песни в Сан-Ремо смотрели до поздней ночи всей семьей. За их судьбами следили, им сопереживали и слушали постоянно. Как сложились судьбы самых известных звёзд итальянской эстрады, где они и чем занимаются сегодня? Рикардо Фольи Рикардо Фольи в молодости. Уже через год, в 1982 году певец с песней «Storie di tutti i giorni» завоевал главный приз фестиваля в Сан-Ремо. С 1985 года исполнитель неоднократно приезжал с гастролями в СССР, неизменно собирая полные залы. Пластинки с его песнями раскупались мгновенно. Рикардо Фольи. Больше всего концертов исполнитель даёт в России. Итальянский певец не слишком хорошо переносит суровый российский климат, особенно во время туров в зимнее время, однако его согревают аплодисменты и признание его поклонников.

По признанию певца, вскоре увидит свет книга его воспоминаний. Рикардо Фольи, 2017 год. Тото Кутуньо Тото Кутуньо. Впрочем, успех композитора пришел к нему гораздо раньше, чем слава певца. Его песни пели Джо Дассен, Мирей Матье и другие французские звёзды. Тото Кутуньо. Его карьера далеко не всегда складывалась гладко, однако певец смог выдержать все удары судьбы.

Это мученики, которые полны страданий, потому что весь мир вокруг виноват в их несчастье. И это искусители, которые обещают золотые горы, устраивая постоянные проверки на прочность чувств и гибкость в отношениях. Может окрашивать их в заботу, но всегда стоит на своем. Прогибает вас снова. Это не шантаж, если… Эмоциональный шантаж появляется тогда, когда он совершается постоянно и вынуждает нас удовлетворять другого человека в ущерб собственным желаниям и благополучию. Шантаж предполагает контроль, принуждение, психологическое давление, обвинение человека в его неполноценности. Если человек расставляет свои личные границы, заявляя о том, что ему хотелось бы получать в отношениях, какие темы он не хотел бы затрагивать в разговоре, или выражает свои чувства, даже самые негативные, но без обвинений и угроз — это не эмоциональный шантаж. В любых отношениях человек имеет право откровенно высказать свои желания, при этом интересуясь вашим видением ситуации, неся ответственность за свою часть конфликта и стремясь к компромиссу, а не к личной победе над вами. Что движет шантажистами? Большинство людей, использующих любовь в своих эгоистических целях, не изверги. Их общая черта — страх. Страх быть отвергнутым, потерять власть и удобства. Для некоторых это реакция на стресс и попытка справиться со своей неуверенностью. Для кого-то толчком к использованию любви как средства шантажа стали болезненные события, пережитые ранее: развод, потеря любимого, а иногда потеря чувства собственной значимости, связанная с болезнью, выходом на пенсию и т. Многие люди искренне считают себя самыми мудрыми и справедливыми. Иногда это люди, которые не видели другой модели поведения в семье. Шантажисты раздувают любое несоответствие до масштабов катастрофы, потому что боятся. Чаще всего это глубоко несчастные люди, которые, испытывая неудовлетворенность, пытаются всеми способами создать себе ощущение спокойствия. Многим страшно признавать свою вину и упущения в отношениях, страшно представить себя в одиночестве, нелюбимым или забытым. Хотя с виду шантажисты бывают грозными, уверенными в себе, иногда — холодными. Пример эмоционального шантажа, основанного на страхе: девушка давно построила в своей голове идеальную картину брака. В свое время ее родители не смогли сохранить счастливые отношения. Супруги проводили много времени раздельно, в итоге отец ушел к другой женщине и вскоре предпочел забыть о своей старой семье. Мать была в тяжелой депрессии, а девочка — сильно напугана. С тех пор в ней поселилось чувство тревоги. Сегодня эта девушка замужем, она шантажирует любовью и сама становится жертвой такого шантажа. Любая попытка супруга провести время отдельно от нее заканчивается слезами. Девушка начинает утверждать, что муж не любит ее, и если сейчас он уйдет к друзьям, она вряд ли сможет это пережить. В то же время ее мать, которая много лет живет одна, часто говорит своей дочери, когда та спешит домой: «Конечно, у тебя своя семья, а я — одинокая женщина, которая никому не нужна». Девушка испытывает сильное чувство вины перед матерью и чувство страха остаться без любимого мужа. Чтобы больше никогда не испытывать сильную тревогу из детства, она всеми способами пытается удержать мужа возле себя и часто жертвует своими желаниями ради матери, чтобы больше никогда не видеть ее в депрессии. Почему мы становимся жертвами эмоционального шантажа? Уязвимость к шантажу объясняется нашим опытом, темпераментом и характером. Некоторые люди более чувствительны и с течением времени обретают множество болевых точек, по которым бьет шантажист. Часто нами овладевают наши убеждения об обязательствах, долге, и они вполне разумны, иначе откуда брать моральный ориентир в любви и жизни? Но нередко люди приносят себя в жертву обязательствам. Мало кто в состоянии четко разграничить личные убеждения и те, которые навязывались нам годами. Обостренное чувство вины — еще одна причина, по которой мы становимся жертвами больной любви. Мы готовы страдать от любых неудобств, лишь бы не быть виноватыми. Более того, многие склонны преувеличивать или вменять себе вину там, где ее нет. Обычно так делают гиперответственные люди и люди, склонные к альтруизму. Нужда в постоянном одобрении — больное место всех «отличников». Нас приучили быть правильными и удобными, и потому мы стремимся соответствовать чужим ожиданиям. Привычка заслуживать любовь, вырастающая из отсутствия должной любви к себе и понимания самоценности, не основанной на каких-либо достижениях. Я ценен — потому что живу, потому что я уникален. Боимся гнева. Мы так сильно боимся видеть кого-то злым и раздраженным, что готовы всегда выступать в роли миротворца. Низкая самооценка. Все мы не идеальны и можем совершать ошибки, но здоровая самооценка очень легко превращается в самоуничижение, когда любимый человек постоянно страдает рядом с нами и утверждает, что мы недостаточно хороши. Как бороться с эмоциональным шантажом? Какими бы сильными ни были наши чувства и какими бы твердыми ни были наши установки, мы не избавимся от шантажа, пока не начнем менять свое поведение. Осознание причин того, что с нами происходит, и тех болевых точек, от которых нам нужно избавиться — лишь малая часть пути. Шантажисты легко впитывают наши эмоции и страхи. Однажды определив нити, за которые можно потянуть, чтобы добиться своего, шантажист обязательно попытается сделать это вновь. Поэтому лучшее средство борьбы с шантажом — отказ от предыдущей тактики поведения. Наверняка будет страшно и неудобно, но именно противостояние собственному страху способно улучшить ситуацию. Если раньше вы сопротивлялись, выражая это эмоционально, сейчас вам необходимо вести себя сдержанно и даже отстраненно. Если человек грозится что-то сделать с собой, при невыполнении его условий спокойно выражайте надежду на то, что он этого не сделает, так как это не поможет изменить ваше решение. Когда вас оскорбляют или грозятся причинить вам боль, предложите отложить разговор до более спокойной эмоциональной обстановки или дайте понять, что ничем не можете помочь, ваше мнение не подлежит обсуждению, а слезы или мольбы шантажиста точно больше не сработают. Вы должны быть непреклонны. Лучшее, что вы можете сделать, теряя самообладание — применить фразы, снимающие враждебность: помоги мне понять, почему это важно для тебя, почему ты так злишься; что нам нужно сделать, чтобы вместе решить эту проблему; что ты можешь предложить, чтобы наши отношения стали лучше и др. Нет ничего удивительного в том, что шантаж любовью является очень действенным и имеет тяжелые последствия. Чего не сделаешь ради любимого человека, не так ли? Любовь так же, как и страх, сложно поддается контролю. Мы боимся потерять любимого человека, разочаровать родителей, остаться в одиночестве. Шантаж работает тогда, когда задеты наши болевые точки, и мы даем реакцию. Не позволяйте кому-то минимизировать чувство неудовлетворенности за счет обвинений, демонстрации превосходства и оскорблений в ваш адрес. Для того, чтобы в семье царила гармония, а любовь приносила только радость, следует сохранять свою целостность, расставляя границы дозволенного и пресекая любые попытки манипулировать вашими чувствами. В соавторстве с Викторией Егоровой 9. Автор говорит о том, что у каждого человека есть набор болевых точек — наших травм, которые мы зачастую получаем в детстве. Если эти «боли» у партнеров совпадают, брак условно можно назвать плохим, а при минимальном совпадении острых для партнеров тем брак можно считать хорошим. Автор настаивает на том, что человек ведет себя неадекватно, когда затрагивают его травму. При совпадении двух иррациональных реакций когда одна и та же тема болезненна для двоих возникает конфликт, который сложно остановить, поскольку оба человека чрезмерно остро реагируют на происходящее. Чтобы понять Мюриэл Шиффман, проще разобрать конкретные примеры. Деньги Возьмем ситуацию, в которой жена подходит к мужу с просьбой дать определенную сумму денег на расходы, а в ответ получает обвинения и крики. Муж с детства слышал от родителей неадекватные высказывания о деньгах. Или его ограничивали в деньгах, поэтому он привык ассоциировать их с властью. Варианты могут быть разные, но итог один — маленький мальчик привык считать, что деньги — это свобода. А теперь у него — хоть уже и взрослого мужчины — жена старается отобрать эту «свободу». Маленький мальчик внутри мужчины бунтует, пытается оставить деньги при себе, то есть сохранить свободу. Внешне это выглядит как обычные бытовые препирательства, но внутри мужчины бушует настоящий конфликт — задета детская травма, но осознать ее никак не удается. Такая неадекватная внешняя реакция явно указывает на наличие травмы в денежном вопросе. Если у жены нет проблем с этой темой, она спокойно отреагирует на выпад. С кем не бывает, вдруг у мужа что-то случилось. Она сможет адекватно посмотреть на случившийся конфликт, поэтому градус напряжения снизится и у мужа. Скорее всего, эта ссора закончится благополучно. Когда и у женщины есть травма, связанная с деньгами, разразится грандиозный скандал. Пока кто-то из партнеров не осознает, что нужно менять реакцию на ситуацию, ничего хорошего эту пару не ждет. Каждый раз при соприкосновении с денежной темой будут возникать конфликты. Допустим, родители не баловали ее деньгами в детстве, поэтому она стремится «дополучить» деньги у мужа. Ее травма накладывается на его травму. Она просит, он не дает. Развивается конфликтная ситуация, в которой каждый проигрывает свою травму. Два взрослых человека с адекватной реакцией не играли бы в эту игру. Если такая болезненная тема у партнеров не одна, а совпадений травм много, тогда количество ссор увеличивается в разы. Вот такие браки Мюриэл и называет плохими. Но хорошая новость в том, что можно научиться отслеживать неадекватные реакции на болезненные темы. Тогда будет понятно, с какой стороны нужно работать над отношением к своим болевым точкам, чтобы выстраивать гармоничные отношения с окружающими. Давайте рассмотрим еще один пример. Еда Многие женщины привыкли проявлять свою любовь и заботу через еду. Например, мама Анастасии всегда заботливо готовила завтраки, обеды и ужины для нее и мужа. Девочка росла и перенимала этот пример. Через еду она стала выражать свою любовь, причем как к другим, так и к себе. Но она прочитала книгу «Лицом к подсознанию» и поняла взаимосвязь любовь-еда. Взрослая девушка Настя не навязывает партнеру свою любовь через еду. Может приготовить вкусный ужин или заказать доставку из ресторана. Будь для нее эта тема болезненной, она бы постоянно готовила, чтобы проявить свои чувства. В таком случае решающую роль сыграла бы реакция партнера. Если для него тема еды не болезненна, он бы просто искренне радовался такому обстоятельству. Но в случае наличия травм все могло бы сложиться намного хуже. Например, мужчина бы демонстративно отказывался от еды, поскольку в детстве вся семья прикладывала усилия, чтобы заставить его много есть. И попытки Анастасии накормить любимого возвращали бы его в детство, к той самой травме навязывания еды. Как видно, одинаковые болезненные темы сталкивают партнеров лбами. Но что можно сделать в такой ситуации? Мюриэл Шиффман в книге подробно описывает, как отследить и изменить свою неадекватную реакцию. Потому что мы всегда начинаем работать над собой, а не пытаемся изменить партнера, доказывая ему с пеной у рта, что он не прав. Подробнее об этом дальше. Как заметить иррациональную реакцию? Шиффман приводит признаки, по которым можно отследить, есть ли у вас или у партнера болевые точки. Вас не слышат, игнорируют. Любимый человек становится более категоричным и упрямым, чем обычно. Вы будто наталкиваетесь на барьер. В данном случае налицо странная реакция партнера. Однако, скорее всего, и ваша тоже, ведь если бы эта тема не была болезненной для вас, вы позволили бы партнеру выражать свое мнение или нашли возможность с другой стороны подойти к этому вопросу. Чувствуете себя ребенком, которому необходима опора и поддержка. Это указывает на то, что его слова или поступки задели вашу болевую точку. Не будь ее, эта ситуация просто прошла бы мимо вас. Например, несмотря на то, что любите человека, иногда сильно его ненавидите, и это мешает жить. Все эти тревожные звоночки указывают, что пора научиться отслеживать, почему возникают определенные эмоции, почему вы болезненно реагируете на какие-то вопросы. Причем достаточно заметить свои спусковые крючки, и напряжение между партнерами начнет уменьшаться. В книге поднято гораздо больше тем, чем отношения между двумя людьми. В основном она направлена на познание самого себя.

Сам термин «итало-диско» получил распространение в 1983 году, после выхода первой серии сборников «The Best of Italo Disco», которая выпускалась до 1991 года и всего содержала 16 выпусков. Немецкая разновидность евродиско стала известна как Discofox. Жанр характеризовался большей лёгкостью звучания с акцентом на мелодичность, улучшенной пост-обработкой звука, любовно-романтическим настроением; примеры могут быть найдены в работах Modern Talking , Bad Boys Blue , Joy и Lian Ross , из современных исполнителей — Fresh Fox. Во второй половине 1980-х возникает Spacesynth. В отличие от поп-ориентированных треков, этот стиль был главным образом инструментальным и сосредотачивался на космической тематике, он иллюстрируется произведениями Koto , Proxyon , Rofo , Syntech , Cyber People , Hipnosis , Dragon и Laserdance. К концу 1980-х под влиянием хауса итало-диско выходит из моды; многие лейблы начинают выпускать итальянскую хаус-музыку и евробит. Итало-диско вливается в конгломерат стилей популярной танцевальной музыки — евродэнс. Возрождение[ править править код ] В 2000-е годы итало-диско приобретает культовый статус благодаря вниманию со стороны диджеев и интересу к андерграундной культуре 1980-х электроклэш.

Итальянские хиты. Дискотека 80 Италия. Итальянские песни 80-х. Итальянская группа Рикки и повери. Итальянская группа Рикки э повери. Ricchi e Poveri в молодости. Итальянский певец Рикардо fogli. Рикардо Фольи 2020. Riccardo fogli обложки альбомов. Тото Кутуньо. Тото кутуньюююююююююю. Тото Кутуньо 2019. Итальянский певец 80-х тото Кутуньо. Итальянские хиты диск. Итальянские хиты ретро. Хиты 80 Италия. Итальянский певец 80-х Рикардо Фольи. Рикардо Фольи певец в молодости. Итальянский певец Фогли. Рикардо Фольи в 70-х. Диско-группа дискотека 80. Канадская группа 80 диско. Солист группы 80. Иностранные группы 80-90. Итальянские песни винил смотреть. Сан Ремо 1982. Фестиваль Сан Ремо 80-х. Рикардо Фольи. Рикардо Фольи итальянский певец. Рикки е повери мама Мария. Рикки э повери 1985. Рикки Эповери волеву Донце. Тото Кутуньо 1993. Тото Кутуньо Евровидение 1990. Тото Кутуньо 2022. Тото Кутуньо 2004. Самые лучшие диско хиты. Итальянцы Сан Ремо. Итальянские звезды Сан Ремо. Звёзды Сан-Ремо 80-х. Сан Ремо Италия 80. Риккардо Фольи. Рикардо Фогли. Карла Кутуньо. Тото Кутуньо молодой. Тото Кутуньо с женой.

Итальянская эстрада 70 - 80 🎵 Дискотека 80 🎵 Итальянские хиты 80

Итальянские хиты с упором на музыку диско 80-х годов. Фестиваль итальянской песни Сан-Ремо: как и когда родился фестиваль Сан-Ремо, победители, слушать и смотреть онлайн, Сан-Ремо 80-х, видео с популярными песнями. Очень популярный сборник 80х! Поклонники итальянского коллектива Ricchi e Poveri в глубоком трауре — скончался один из создателей группы Франко Гатти. Итальянские хиты 80-х: Al Bano, Toto Cutugno, Umberto Tozzi, Savage.

Итальянская эстрада 70 80

Радио онлайн – поиск «itali» Итальянцы Хиты 80 х Лучшие Итальянские песни Сборник Продолжение.
Итальянская поп-музыка 80-х годов. Кратко Так и не смог понять за все прошедшие годы, почему в начале 80-х, советская цензура разрешила нашествие итальянской поп музыки в СССР?
Итальянские группы 80 х. Ricchi e poveri — Voulez Vous Dancer (Хиты итальянской эстрады 80х).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий