это что-то ненастоящее, чего и нет на этом свете. Купить билеты на спектакль «Идеальный муж» может любой желающий, кто хочет посмотреть нестандартное представление современных реалий, перепутанных в разных временных рамках.
Общественники против "Идеального мужа": Где проходит граница допустимости самовыражения
Хозяин фото оказывается нужен всем: и женщине из списка Форбс, и высокопоставленным правительственным консультантам. Постановка оказалась скандальной и быстро исчезла из репертуара. Но абсурд, описанный в книге, начал становиться реальностью.
От оригинальных текстов здесь осталось не так много. Действие перенесено в современную Россию, а постановка приобретает жанр "треш". И это не просто мое мнение - это комментарий самого Богомолова. Этот спектакль - острая социальная сатира. Острее и честнее некуда - успевай копать и делать выводы. И при этом он показался мне очень искренним и даже трогательным. Он понравится не всем.
Кто-то не любит геев, богохульство и девушек с рублевки. И почему-то считает, что спектакль про это. Но ведь все эти линии - лишь инструмент, способ рассказать о том, что на самом деле происходит в мире богомоловской и нашей с вами России. Отдельно отмечу то, что это еще и очень смешной спекталь. И за это тоже большое спасибо режиссеру, актерам и всей причастной команде. Я в восторге, браво, Константин Богомолов! Виктор 27 марта 2018 Богомолов как всегда прекрасен! Комедия" не исключение. После его "произведений" всегда остаётся масса эмоций.
Каждая постановка похожа на художественное исследование, череда переплетений классического произведения и сатирических инсценировок. Переосмысление отрывков знакомых текстов, которые в условиях созданных обстоятельств звучат совершенно эндемично. Персонажи узнаваемы, следить за их существованием в рамках спектакля очень увлекательно. Ирония пронизывает мизансцены и диалоги героев. Прекрасный актерский состав: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Игорь Миркурбанов - разыгрывают, заявленную в названии комедию, безусловно талантливо.
То есть, может быть, для кого-то она там и была, по особой договорённости.
У меня же кассир, которую, видимо, задолбали вопросами, устало поинтересовалась, откуда я узнала об ИМ. А зал был полон. Видимо, агентство и дальше будет так работать, потому что главное, как я поняла, — не оповестить о спектакле как можно больше людей, а, имея «прикормленные места», продавать билеты большими партиями. Меньше хлопот, больше выручка. Их, конечно, можно понять, но… А нам-то что делать? И сколько спектаклей не только ИМ проходит мимо тех, кто с удовольствием их бы посмотрел?
В общем, я села на откидное место. И началось… Вот, знаете, можно я сначала не о спектакле как таковом? А «конкретно». Даниил — мастер. Я не хочу сказать, что не понимала этого раньше, но именно вчера мне это стало окончательно ясно. Он умеет держать власть над залом, даже над таким большим, как этот.
А так, на самом деле, умеют не все. Можно излучать сильнейшую энергетику в кино на крупном плане, и терять её на сцене. Если бы я не видела таких примеров причём то были актёры, восхищавшие меня на экране , то не говорила бы. Он лёгок — но не легковесен. Он стал окончательно свободен, уверен в себе в самом хорошем смысле, уверен без самоуспокоенности, но как-то так… ну, как птица летит. Она же в себе уверена, правда?
А то летать не сможет. Когда-то известный ленинградский режиссёр Игорь Петрович Владимиров сказал об актёрах, возраст которых где-то между тридцатью и тридцатью пятью годами: они, по сути, основа театра, они, сохраняя молодое ощущение жизни, и не чуждые духу студийности, уже приобрели хороший профессиональный опыт, они ещё не «ухватили Бога за бороду», но вот-вот это сделают, они — на пороге новых открытий, им — «зелёный свет» на пути. И это правда. И это можно в полной мере отнести к Даниилу Страхову. И странные бывают вещи — безусловное понимание этого пришло ко мне на антрепризном комедийном спектакле, о которых обычно принято говорить со снисходительной улыбкой, о которых даже рецензий не пишут — зачем? Несерьёзно… А зря.
Да, это был спектакль «для хорошего вечера». Но это было достойно. А фарисействовать и говорить, что хороший вечер для людей — это нечто пошлое, и не в этом цель искусства, собственно, тоже пошлость. Пошлость возникает там, где есть неискренность. В этом спектакле её не было. Возможно, что-то в манере игры изменилось.
Возможно, изменились некоторые мизансцены. Судя по первым отзывам, упор был сделан если не на «балаган», то на нечто резко-комичное, бросающееся в глаза, подчёркнуто «смешное». А это действительно противоречит сути такого автора, как Уайльд. Теперь на сцену под негромкие, тревожно-нежные звуки музыки в зал с воздушными колоннами вышла маленькая хрупкая женщина. Минимум интерьера; конечно, столики и стулья, возникающие в нужный момент. Понятно, что с такой сценографией спектакль легко «перемещать в пространстве», ведь это антреприза.
Но это и не пресловутые «два стула» на сцене.
Спектакль, который идет больше четырех часов никогда не будет просмотрен до конца, если он не динамичен и не интересен, если актеры играют спустя рукава и отдают в зал свою энергетику. И это, безусловно, является показателем. Инна25 января 2015 Нельзя ставить такие спектакли...
Ужасно Р. Не нужно быть семи пядей, чтобы не увидеть эклектичности и не заподозрить провокацию, но ведь это и не случайно, а вполне закономерно. Это реакция режиссера на то, что происходит вокруг. Ведь смысл искусства не в том, чтобы сохранить всеми правдами, хотя скорее здесь подойдет слово «неправдами», академические традиции, а в том, чтобы отразить окружающую действительность.
Ханжество, двойные стандарты и прочие явления, которые цветут буйным цветом. Монологи, кажущиеся на первый взгляд пошлыми и недалекими, на самом деле не являются таковыми, это всего-навсего противодействие глупости, тупости и внутренней дезориентации.
Назло Женовачу! Хабенский вернул спектакль Богомолова «Идеальный муж» в МХТ
Чехова, ещё до своёго появления на сцене стал поводом для его обсуждения не только среди театральной публики, но и в прессе. Зрители, успевшие побывать на предпремъерных спектаклях, высказывались о нём неоднозначно, но то, что его можно назвать событием сезона является неоспоримым фактом. Режиссёр Константин Богомолов уже давно знаком театралам своим необычным прочтением литературной основы поставленных им спектаклей. На этот раз его постановка «Идеального мужа» превратилась в фантазию с использованием тем Оскара Уайльда, Чехова, Шекспира. Жанр спектакля определить весьма сложно, а сам режиссёр говорит, что он полностью соответствует термину «трэш», то-есть нарушающим стандартные представления об искусстве, непредсказуемым.
Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы.
Во время первых спектаклей он спрашивал: «А где зрители?
Олег Павлович отменил часть спектаклей и стал приглашать актеров из «Табакерки», которые уже стали звездами и могли собрать полный зал. Так на сцену Московского художественного пришла бульварная комедия Машкова «Номер 13» с Евгением Мироновым. После спектакля ощущение грязи и разочарования...... А так хотелось увидеть любимых актёров,получить удовольствие и впечатления от прекрасного и великого искусства театра.
Прошёл месяц после просмотра спектакля , но мы до сих пор не можем прийти в себя от ужаса и морального истезания зрителя. Не тратьте время и деньги ЗРЯ!!! После первого отделения половина зала опустела. Такого спектакля от таких артистов я не ожидала.
Казалось бы, при чем тут «идеальный муж»? А потом выясняется, что дамочка шантажирует рассказать жене, что её муж не так идеален, как хочет казаться. А тот этого дико боится. Да и жена ходит и говорит "Для любви надо почитать мужчину, поклоняться ему. Надеюсь, ты никогда не делал ничего постыдного?!!
Идеальный муж
«Идеальный муж» — комедия Оскара Уайльда с ловко закрученной интригой, множеством неожиданных ситуаций и забавных недоразумений. Слушается дело об осознанном оскорблении 28 социальных групп в спектакле «(НЕ)ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕ», поставленном по бестселлеру «Идеальный Че» в далёком 2022 году в Москве. Спектакль «Идеальный муж. Комедия» с 8 сентября 2021 по 30 июня 2023, Московский Художественный театр имени А. П. Чехова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Забавный спектакль «Идеальный муж» по классической пьесе Оскара Уайльда. Если паскудный спектакль «Идеальный муж» в МХТ не будет отменен в день траура по Спасителю, выводы напрашиваются сами собой. «Идеальный муж» Константина Богомолова стал самым обсуждаемым спектаклем сезона.
Идеальный муж: отзывы
И все работает. Не нужно, как у нас, ездить под Варшаву, чтобы посмотреть очередного Варликовского. Текст тоже подвергнут своеобразной «варликовской» обработке. Однако мы получаем другой эффект: вместо лабиринта смыслов — крепко сбитая комедия. В этом коллаже нет нестыковок: связь между Уайльдом, Чеховым, Шекспиром, Тарантино, предвыборными роликами и рекламой вполне прозрачна. И вместе с тем это комедия неудобная: таким и должен быть хороший театр. Богомолов постоянно напоминает: все не так, как тебе кажется. Думаешь, что в Кремле разоблачают гей-лобби?
Алё, алё — любовь пожилой однополой пары — единственно подлинное чувство в этом обществе, лицемерном сверху донизу. Когда они умирают со словами Ромео и Джульетты на губах, один за другим, их речи пробирают до костей. Пол перестает иметь значение. Но Богомолов — это Богомолов, и он закрутит еще дальше — на стеклянную гробницу любовников опустится большой российский флаг если в зале есть официальные лица, то на всякий случай опускают флаг британский. Церковь в театре «Смех — самое лучшее лекарство от страха», — говорит Богомолов своим спектаклем. Русский театр об этом забыл, превратился в храм, филиал церкви, где жрецы — артисты и режиссер, где происходит какое-то священнодействие, а паства приходит, чтобы приобщиться. Именно поэтому здесь все подчинено ритуалам, а нарушение этих правил становится делом Pussy Riot».
Билеты на спектакль Богомолова распроданы до конца года. Спекулянты требуют запредельную сумму. Но процентов двадцать зрителей уходят во время спектакля, хотя отлично знают, на что пришли. Ведь это уже не первый спектакль Богомолова, посвященный развенчанию мифов, на которых строится самосознание современной России. В блистательном «Лир. Комедия» показанном в Москве в рамках фестиваля «Золотая маска», а в Польше — год назад на Шекспировском фестивале и сейчас на смотре «Да, да, да!
Сам Табаков рассказывал Хенкиной, что заместитель министра культуры вызывал его на разговор и просил «слить» режиссера. Олег Павлович и сам был не уверен в своем решении, но сомнения рассеялись, когда он увидел постановку «Изображая жертву» со знаменитым монологом следователя.
По словам Молочникова, когда театр ездил с этим спектаклем на гастроли в Санкт-Петербург, публика покидала зал с криками «МХАТ — позор! Про Серебренникова маэстро говорил: «Это, конечно, не мое, но он талантлив». Когда на Серебренникова завели дело, Олег Павлович лично звонил главе Следственного комитета Александру Бастрыкину и просил за режиссера. Хенкина рассказала, что Табакова часто ругали за то, что «храм искусства» он превратил в «коммерческую организацию, за основную идею которой взял супермаркет». Художественный руководитель подчинялся любому запросу зрителей, лишь бы те ходили в театр. Во время первых спектаклей он спрашивал: «А где зрители? Олег Павлович отменил часть спектаклей и стал приглашать актеров из «Табакерки», которые уже стали звездами и могли собрать полный зал.
Он насмехается над всеми ценностями, о которых писал Уайлд, над всеми персонажами, над театром и актёрским мастерством. Это вообще не спектакль, это злая карикатура с подобием дешёвого цирка. Актёрам тут играть нечего и незачем, никто особо и не пытается очевидно, такова установка режиссёра, и это весьма досадно.
Герои спектакля не смотрят друг на друга и вообще никак не взаимодействуют, вместо этого они таращатся в зал и показывают дурацкие фокусы, деланно декламируя свой текст, или заламывают руки по канонам классической театральщины каждый в своём углу. Костюмы вульгарные, что вполне соответствует поведению героев, в них одетых. Удивило, что в "Идеальном муже" оказалась Нина Павловна из "Без вины виноватых", только платье новое раньше она лучше одевалась.
По его словам, происшествие на спектакле "никак не отразилось", так что представление прошло "нормально". По предварительным данным, ревнивый супруг по имени Алексей нашел в сумочке у жены билеты на спектакль в Московском художественном театре имени Чехова, после чего решил проследить, с кем она будет культурно проводить свой досуг. Москвич купил билет на соседний ряд и увидел благоверную в компании молодого человека.
Идеальный брак по Оскару Уайльду
тот самый "идеальный" муж, тут важно сохранять лицо, до последнего оставаться джентльменом, не показывая окружающим, какие страсти кипят внутри. Трехчастный пятичасовой спектакль «Идеальный муж» Константин Богомолов представил в 2013 году. «Идеальный муж» –комедия Оскара Уайльда с ловко закрученной интригой, множеством неожиданных ситуаций и забавных недоразумений. Спектакль «Идельный муж» в моем представлении идеален для репертуара Театра имени го. Хабенский вернул спектакль Богомолова «Идеальный муж» в МХТ.
В чем секрет счастливой семьи - принять человека таким, какой он есть на самом деле
- Спектакль Идеальный муж - МХТ им. Чехова, билеты на Идеальный муж - купить онлайн
- Последний спектакль «Идеальный Муж». МХТ
- МХТ им. А. П. Чехова: Идеальный муж. Комедия
- Данный email уже отправлялся для подписки на рассылку.
- Спектакль «Идеальный муж» — Культурный центр ЗИЛ (Москва)
МХТ отбил атаку православных на "Идеального мужа"
Просмотр спектакля «Идеальный муж» в театре МХАТ им. А. П. Чехова вместо приобщения к традиционно высокому российскому театральному искусству превратился в полное разочарование и омерзительное послевкусие. Финальное слова режиссера великолепного спектакля Богомолова после последнего представления в МХТ 13.09.2021. «Идеальный муж», помимо откровенных разборок с правящей элитой, затрагивает множество разновеликих проблем современного общества: от усыновления до конформизма современного искусства и роли православия в нынешней жизни. Отзывы о спектакле Идеальный муж комедия, который проходит на сцене Московского театра МХТ Чехова. Спектакль "Идеальный муж" Константина Богомолова вернули в МХТ имени Чехова. В понедельник, 13 сентября постановку Константина Богомолова "Идеальный муж" в заключительный раз показали на сцене МХТ
Спектакль «Идеальный муж. Комедия» в МХТ им. А. П. Чехова
Извините, если будет сумбурно, много сил отняли тревожные попытки найти приличное место в зале билетик мой был из «дальних» , увенчавшиеся, наконец, «откидушкой» слева, и не более, поскольку зал был полон. Сразу, чтобы с этим покончить — насчёт организации «проката». Если бы не наш сайт, я никогда не узнала бы о том, что ИМ будет в Петербурге. Никаких афиш.
Никакой информации. Даже на самом ДК не было ни листочка бумаги, сообщающего о спектакле. Интересно, если бы спектакль был, не дай бог, отменён, как узнали бы об этом люди, купившие билеты?
На сайте «Премьеры», когда я туда зашла, уже можно было «подводить курсор, чтобы узнать стоимость билета», к любому месту в зале — ноль результата. Вернее, сначала пара мест была, и даже неплохих, но у меня на тот момент не было возможности их выкупить. А чуть позднее — всё, поздно.
Я не сдалась и позвонила в «Премьеру». Мне сказали, что, вот, остался один билетик на балкон и один на двадцать какой-то ряд. Делать было нечего, пришлось довольствоваться двадцать каким-то.
Я сама ездила в офис, где, покупая билет, поинтересовалась, как же люди узнают о прокате спектаклей. Мне уклончиво ответили, что «наши агенты ездят и распространяют билеты сами». Куда ездят?
Когда ездят? Это осталось тайной. Придя в ДК Выборгский, я надеялась, что в кассе будет не выкупленная бронь поближе.
То есть, может быть, для кого-то она там и была, по особой договорённости. У меня же кассир, которую, видимо, задолбали вопросами, устало поинтересовалась, откуда я узнала об ИМ. А зал был полон.
Видимо, агентство и дальше будет так работать, потому что главное, как я поняла, — не оповестить о спектакле как можно больше людей, а, имея «прикормленные места», продавать билеты большими партиями. Меньше хлопот, больше выручка. Их, конечно, можно понять, но… А нам-то что делать?
И сколько спектаклей не только ИМ проходит мимо тех, кто с удовольствием их бы посмотрел? В общем, я села на откидное место. И началось… Вот, знаете, можно я сначала не о спектакле как таковом?
А «конкретно». Даниил — мастер. Я не хочу сказать, что не понимала этого раньше, но именно вчера мне это стало окончательно ясно.
Он умеет держать власть над залом, даже над таким большим, как этот. А так, на самом деле, умеют не все. Можно излучать сильнейшую энергетику в кино на крупном плане, и терять её на сцене.
Если бы я не видела таких примеров причём то были актёры, восхищавшие меня на экране , то не говорила бы. Он лёгок — но не легковесен. Он стал окончательно свободен, уверен в себе в самом хорошем смысле, уверен без самоуспокоенности, но как-то так… ну, как птица летит.
Она же в себе уверена, правда?
Представитель театра подтвердил факт ссоры. По его словам, происшествие на спектакле "никак не отразилось", так что представление прошло "нормально". По предварительным данным, ревнивый супруг по имени Алексей нашел в сумочке у жены билеты на спектакль в Московском художественном театре имени Чехова, после чего решил проследить, с кем она будет культурно проводить свой досуг.
Так на сцену Московского художественного пришла бульварная комедия Машкова «Номер 13» с Евгением Мироновым. После спектакля ощущение грязи и разочарования...... А так хотелось увидеть любимых актёров,получить удовольствие и впечатления от прекрасного и великого искусства театра. Прошёл месяц после просмотра спектакля , но мы до сих пор не можем прийти в себя от ужаса и морального истезания зрителя. Не тратьте время и деньги ЗРЯ!!! После первого отделения половина зала опустела. Такого спектакля от таких артистов я не ожидала. Дома хотелось помыться. Да, я понимаю,что это наша реальность, но я не хочу на это смотреть и тем более платить за это.
Ведь как говорил Оскар Уайльд: "Жить с людьми можно только имея к ним милосердие, потому что любовь, а не немецкая философия — основа жизни". Пьеса "Идеальный муж" — последняя, написанная Оскаром Уайльдом перед тем, как его уничтожила машина викторианской нравственности… Она писалась очень быстро, как последний глоток воздуха, и сделана в классическом принципе единства места и стремительного действия, которое укладывается в двадцать четыре часа. Неидеальный с точки зрения современного ему общества драматург создает образ некоей семейной идеальности на фоне экзистенциальных угроз. Получилось смешно, но не без актуальной серьезности.