The Civic Sport 2023 can speed up from zero to 60 mph in simply 6.9 seconds, making it one among the quickest autos in its class. В качестве основы взят Civic Hatch 11-го поколения, который претерпел значительные изменения по части кузова.
Каталог автомобилей
- Поприветствуйте новый спортивный седан 2022 Honda Civic
- Новый хэтчбек Honda Civic: спорт и агрессия!
- Honda reveals 2020 Civic Type R, including hardcore 'Limited Edition'
- Популярные тест-драйвы
- Регистрация
- Honda Civic Sport 2024
Спортивный Honda Civic Type R разочаровал в «лосином тесте»
Оригинальными элементами также являются капот с отдушинами, аэродинамически проработанные передний и задний бамперы со спойлером и диффузором соответственно , решетка радиатора, накладки на пороги, дверца багажника. Под капотом спортивного Сивика установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор Honda K20 VTEC, агрегатированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оба агрегата взяты от Civic Type R предыдущего образца, но модернизированы. Характеристики пока не сообщаются, на старом спорт-Сивике двигатель развивает 306 или 316 л. Привод у автомобиля передний, установлен дифференциал повышенного трения.
В салоне — спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой и обтяжкой внешней стороны из замши.
Засчитанная попытка — это та, при которой автомобиль не сбил ни одного из расставленных конусов. Ни улучшенное шасси, ни спортивная подвеска, ни резина Michelin Pilot Sport 4 S не помогли машине. Учитывая спортивную направленность авто, тестировщик описал результат как «скромный». Есть о чем рассказать?
Ни улучшенное шасси, ни спортивная подвеска, ни резина Michelin Pilot Sport 4 S не помогли машине. Учитывая спортивную направленность авто, тестировщик описал результат как «скромный». Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
К тому же крышки боковых зеркал и 18-дюймовые колесные диски выполнены в черном глянце. В салоне появились передние сиденья с боковой поддержкой, отделанные текстилем с красной прострочкой, и алюминиевые накладки на пороги, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании. Под капотом модели установлен модернизированный 1,5-литровый турбомотор с отдачей 203 л. В результате, автомобиль лишился характерного звука. Его будут усиливать с помощью громкоговорителя Bose.
Новости по теме: Honda Civic Sport
Компания Honda рассекретила обновленное семейство Civic для европейского авторынка. Модель получила новую модификацию Sport, которая отличается от обычной версии агрессивными элементами кузова. НАРОДНЫЙ МИНИВЭН доступный ВСЕМ! Honda STEPWGN Spada. 2024 Honda Civic Sport Touring Hatchback in Lunar Silver Metallic, parked outside a store with the hatch open and a man and woman loading cargo. “Заряженный” Honda Civic Type R 2023 нового поколения официально еще не вышел, но уже бьет рекорды. The 2022 Honda Civic Si is powered by a 1.5-liter V-TEC turbocharged inline-four engine producing 200 horsepower and 192 pound-feet of torque. Хэтч Civic Sport доступен с дизелем 1.6 мощностью 120 л.с., а также с бензиновым 142-сильным мотором 1.8.
Honda Civic
2022 Honda Civic Sport. Обзор Японского седана.(Интерьер и экстерьер) | Компания Honda рассекретила обновленное семейство Civic для европейского авторынка. Модель получила новую модификацию Sport, которая отличается от обычной версии агрессивными элементами кузова. |
Спортивный седан Honda Civic SI 2022 представлен официально | Вчера компания Honda представила спортивную модификацию седана Civic под названием Si. |
Новая Honda Civic стала хэтчбеком. И получила «механику» | В Японии состоялась презентация «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R 2023-2024 модельного года. |
Новости по теме: Honda Civic Sport | The Civic Sport 2023 can speed up from zero to 60 mph in simply 6.9 seconds, making it one among the quickest autos in its class. |
Новая Honda Civic Type-R стала самой мощной Honda в Америке
Honda Civic eHev static rear three quarters. Одиннадцатое поколение хэтчбека Civic (Хонда Цивик) компания Honda официально представила летом 2021 г. Ожидается, что Honda Civic Type R 2025 года будет иметь тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и автомобиль предыдущего поколения, с выходной мощностью 315 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящим моментом 310 Нм при. От стандартного Civic спортивная версия отличается слегка переработанным бампером с увеличенным воздухозаборником, спойлером на крышке багажника и новым диффузором. На североамериканском рынке представилась четырёхдверка Honda Civic Si, которая, как и прежде будет выполнять роль относительно бюджетного «спорткара». Седан Civic 11-го поколения Honda представила минувшей весной.
Компания HONDA представила новый хэтчбек HONDA CIVIC TYPE R 2023 года
LA Honda World #73 Honda Civic Type R TCR comes home second at Daytona. Компания Honda представила новую спортивную версию популярного Civic и наградила модель приставкой Si. Куплю HONDA CIVIC IX 4D 1.8 АКПП рестайлинг(13-16гг.). The 2022 Honda Civic Si is powered by a 1.5-liter V-TEC turbocharged inline-four engine producing 200 horsepower and 192 pound-feet of torque. LA Honda World #73 Honda Civic Type R TCR comes home second at Daytona.
Honda представила новую версию Civic Sport Line
Дополнительно машина обзавелась более свободной выпускной системой. Несмотря на эти улучшения, мощность мотора стала несколько ниже: модернизированный агрегат выдает 203 л. Новый кузов Honda Civic Si 2024 как и прежде доступен исключительно с шестиступенчатой механикой, однако отныне коробка получила электронную надстройку. Последняя знакома по Civic Type R и отвечает за автоматический подбор оптимальной скорости вращения коленвала при переключениях вниз. Представленный седан сохранил винтовой дифференциал повышенного трения, а его ездовая электроника имеет три пресета работы: Normal, Sport и настраиваемый Individual. Также в конструкции ходовой задействованы более толстые стабилизаторы, новые амортизаторы и усиленные верхние крепления передних стоек. Кое-какие компоненты при этом позаимствовали от Civic Type R.
Первые тесты нового гоночного Сивика прошли на автодроме имени Тацио Нуволари недалеко от Милана. За руль хэтчбека сел Роберто Кольчиаго — ветеран кузовных гонок, начинавший еще в середине девяностых, а сейчас выступающий в международной серии TCR на Хонде. Мотор и аэродинамика стали явно лучше, чем на предыдущем Сивике» — прокомментировал итальянец. Роберто Кольчиаго Впереди новый Civic TCR ждет интенсивная программа доводки, а уже в декабре начнутся поставки клиентским командам машин из первой партии в 25 штук.
Цена пока не объявлена: наверняка она будет близка к стоимости прошлого Сивика TCR, который продавали за 120 тысяч евро.
Honda Civic Si Кроме того, мотор теперь легче раскручивается благодаря новому одномассовому маховику раньше был двухмассовый. Кроме того, теперь у машины появилась электронная надстройка, которая автоматически подбирает оптимальную скорость вращения коленвала при переключениях вниз как у версии Type R. Сохранился и винтовой дифференциал повышенного трения.
А у ездовой электроники, помимо режимов Normal и Sport, появился настраиваемый пресет Individual.
Поэтому и машины получились разные и по дизайну, и по оснащению, и даже по поведению. Седан быстрее, а хэтчбек проворнее Продемонстрировать ходовые качества новых Civic компания решила на автодроме в Мячково. Во-первых, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобилей. Во-вторых — опять же, чтобы провести параллели с авиацией. По времени тест оказался небольшим — 15 минут на машину, что позволяло проехать по пять-шесть кругов. Начинаем с седана. Двигатели у машин одинаковые — 1,8-литровые мощностью 141 л.
Коробка «автомата» в режиме спорт, отмашка зеленым флагом, поехали. Признаться, от автомобиля ожидаешь большего. Разгонная динамика совсем не как у спорткара. Виной тому не самая новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. В остальном же Civic сохранил свои спортивные повадки. Машина неплохо рулится, подвеска жесткая, уверенно держит автомобиль в виражах.
Только механика и еще больше драйва. Honda выводит на рынок спортивную версию Civic
Компания Honda рассекретила обновленное семейство Civic для европейского авторынка. Модель получила новую модификацию Sport, которая отличается от обычной версии агрессивными элементами кузова. Публичная премьера новинки состоится в октябре на Парижском автосалоне. Хэтчбек Civic, как и универсал Civic Tourer, обзавелся новым передним бампером, а также модернизированными фарами головного света с интегрированными в них дневными ходовыми огнями.
The Civic trim is mostly performance-oriented and improves agility and responsiveness on the road. Thus, users have more sportier and engaging driving dynamics. The 2024 Honda Civic is ideally fit for navigating the city streets or enjoying the open highways.
The car equally combines both the right measure to ride the road and the thrill every rider deserves. Design The 2024 Sport trim offers a dynamic and classy exterior design. Key features are eye-catching alloy wheels that improve the elegance of the car. You are all set for an all-wide sporty vibe for the road. So, if you are afraid to settle with other Civic trims for their much more traditional appearance, the Civic Sport will fit the shoe just right. So, the mixture of style and performance delivers an ideal blow of the Sport trim and makes it a compelling choice for people who have an eye for the dynamic and visual sporty experience on the road.
Technology While all Honda Civic trims in the lineup offer a user-friendly infotainment system. And we believe each trim meets unique preferences all along the road. The Sport variant, in particular, goes beyond the standard tech features. Everything is basically sport-themed here, from features to appearance, you have a fun ride with a dynamic touch. On the contrary, take a look at the Civic Touring trim. You will meet sophistication with performance here.
It is a top-tier Civic and is not only high in configuration but also delivers a user-friendly interface with a premium audio experience. The Civic Touring can literally beat the Sport trim in terms of performance, and we must accept that. It stands out with its state-of-the-art tech system with a better audio system. Indulge yourself with impressive sound quality anywhere any time but keep your eyes on the road. It takes a leap forward in technology with more upgrades that complement the Touring better than the Civic Sport trim. If you are someone who prefers to balance between improved technology and budget, the Sport trim would be the most stylish option in 2024.
Еще ниже — обвес с несколькими аэродинамическими переходами в его верхней части. Снизу можно заметить прорези воздуховодов, крупный центральный диффузор с двумя патрубками выхлопной системы. Салон и комплектация Оригинально разработчики подошли к созданию стилистики интерьера. По центру передней консоли на всю ее ширину проходит сетчатая полоска, окруженная хромированным обрамлением, где спрятаны вентиляционные воздуховоды с рукоятками для регулировки скорости воздушного потока. Ниже панельной «решетки» расположился блок управления климатической системой, причем основные органы представлены не механическими кнопками, а сенсорами. Техническое оснащение зависит от комплектации автомобиля: У базовых моделей приборная панель представлена аналоговыми шкалами. Внутри дорогих модификаций полноценный цифровой щиток приборов размером 10,2 дюйма. Все выглядит не только стильно, но и эргономично.
Японский производитель предпочитает не экономить на материалах отделки, а потому используется прочный пластик, кожа, ткань, металлические и карбоновые вставки подчеркивают роскошь интерьера. За счет продуманной компоновки элементов салона стало возможным освободить больше пространства в обоих рядах. Конструкторы Honda основной упор сделали на предоставлении покупателям максимального уровня комфорта, поэтому не стали слепо следовать современным модным тенденциям. Большинство производителей отдали предпочтение сенсорному управлению, убрав все механические переключатели с рукоятками. Читайте также: Что делать если не работает указатель уровня топлива Вне всякого сомнения, смотрится это свежо, эстетично и красиво, однако практичность все же уступает привычным аналогам. По этой причине японская копания нашла золотую середину — использовать обе возможности.
Стандартную цветовую палитру Civic разбавил новый оттенок Obsidian Blue. Спецверсия может похвастать информационно-развлекательной системой Honda Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида в топовой комплектации EX и многочисленными интеллектуальными системами активной и пассивной безопасности.
Honda представила новую версию Civic Sport Line
Более широкая колея и новые группы задних фонарей усиливают впечатление ширины, в то время как восходящая R-линия по бокам - это аккуратный штрих, который добавляет внешнему виду больше отличиц. Показанная здесь модель окрашена в цвет Solar Flare Pearl. Глядя на новый Civic и замечая его более премиальную ауру, трудно придумать причину - кроме, возможно, значка - для выбора Acura ILX. Салон также был полностью переделан, хотя Honda поделилась только одной визуализацией интерьера. Это отчетливо лаконичный дизайн, в то время как акцент из сотовой сетки охватывает всю ширину приборной панели и частично скрывает вентиляционные отверстия для единообразного внешнего вида. Впервые в Civic новая модель может похвастаться полностью цифровой комбинацией приборов и девятидюймовым сенсорным экраном Display Audio.
Теперь же известно, что Honda Civic Type R 2023 получил бензиновый рядный четырёхцилиндровый турбированный двигатель, форсированный до 315 л. Чтобы увеличить мощность, инженеры Honda переработали турбонагнетатель, улучшили выпускную систему, а также установили увеличенные радиатор и вентилятор для более эффективного охлаждения двигателя. Кроме того, Honda Civic Type R 2023 оснащён шестиступенчатой механической коробкой с новой оптимизированной схемой переключения передач.
Первые тесты нового гоночного Сивика прошли на автодроме имени Тацио Нуволари недалеко от Милана. За руль хэтчбека сел Роберто Кольчиаго — ветеран кузовных гонок, начинавший еще в середине девяностых, а сейчас выступающий в международной серии TCR на Хонде. Мотор и аэродинамика стали явно лучше, чем на предыдущем Сивике» — прокомментировал итальянец. Роберто Кольчиаго Впереди новый Civic TCR ждет интенсивная программа доводки, а уже в декабре начнутся поставки клиентским командам машин из первой партии в 25 штук. Цена пока не объявлена: наверняка она будет близка к стоимости прошлого Сивика TCR, который продавали за 120 тысяч евро.
Но кроме того коробка передач также имеет функцию автоматического включения всех пониженных передач. Подвеска состоит из новой двухосевой стойки, которая была разработана для установки шин с более широким сечением 265 мм. По справедливости говоря новая Honda Civic Type-R уже показала свою скорость, установив рекорд круга для переднеприводных автомобилей на трассе Сузука, проехав знаменитую восьмерку за 2 минуты 23,120 секунды. Это почти на девять десятых секунды быстрее, чем у предыдущего рекордсмена, особенного Civic Type-R Limited Edition. Компания Honda заявляет, что также как и FK8 новый автомобиль попытается установить рекорд Нюрбургринга для переднеприводных серийных автомобилей. Благодаря новому дизайну новый Civic Type-R стал менее вызывающим внешне, хотя в нем по-прежнему есть множество необычных деталей. Например главной из которых является большое заднее крыло, установленное на литых алюминиевых опорах. Ниже находится новый диффузор, из середины которого снова выступает выхлопная система с тройным выходом.
Honda Civic News
Civic предлагается с передним приводом, но можно выбрать между вариатором, который в спортивном режиме имитирует работу 7-ступенчатой коробки, или 6-ступенчатой механической коробкой. Honda Civic оборудован независимой подвеской, с МакФерсоном спереди и многорычажной конструкцией сзади. Габариты автомобиля внушительны: 4550 мм в длину, ширина и высота соответственно 1800 мм и 1415 мм. Расстояние между передней и задней осями 2735 мм. Вес автомобиля колеблется от 1330 до 1370 кг.
После демонстрации Civic в новом видео на прошлой неделе, Honda теперь полностью представила новый Civic в виде прототипа на Twitch. Несмотря на то, что это прототип, он выглядит так же близко к готовой производственной версии, как и Civic 11-го поколения, и по большей части нам нравится то, что мы видим. Новый Civic выглядит еще более стильным по сравнению со своим предшественником. Основная тема этого поколения в том, что он «низкий»: новый Civic имеет невысокую высоту, низкую точку арок и низкую горизонтальную линию пояса, что придает ему более спортивный вид. Капот был удлинен, отчасти потому, что двигатель сдвинулся ближе к задней части. Более широкая колея и новые группы задних фонарей усиливают впечатление ширины, в то время как восходящая R-линия по бокам - это аккуратный штрих, который добавляет внешнему виду больше отличиц.
В салоне появились передние сиденья с боковой поддержкой, отделанные текстилем с красной прострочкой, и алюминиевые накладки на пороги, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу компании. Под капотом модели установлен модернизированный 1,5-литровый турбомотор с отдачей 203 л. В результате, автомобиль лишился характерного звука. Его будут усиливать с помощью громкоговорителя Bose. Обороты двигателя регулирует электроника.
Первая публичная премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве. Новый автомобиль весит 1395 килограммов, в то время как масса Agera R составляет 1435 килограммов, а Agera S — 1415 килограммов. Новый автомобиль - предвестник первого кроссовера британской марки. Новаторские шины от Hankook Вт,декабря Просмотров: 3467 Корейская фирма Hankook на автовыставке Essen Motor Show подвела итоги конкурса на самые лучшие концепт-шины, который проходил на базе Университета бизнес-администрирования, инженерии и дизайна в городе Пфорцхайм. Требование к участникам конкурса были таковы: разработать необычные, но реальные проекты покрышек будущего и решить трудные вопросы экологичности, повышения эффективности и утилизации шин. На конкурсе было представлено 12 футуристичных проектов, которые демонстрировали как новейшие технологии способны изменить в будущем традиционную автомобильную шину.
Прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS представлен в Токио с МКПП
The 2023 Honda Civic Sport features great looks, an entertaining drive, excellent quality and impressive value. это грядущий хэтчбек Sport Touring, который оснащен не только 1,5-литровым турбомотором, но и шестиступенчатой механической коробкой передач для максимального удовольствия на дороге. Компания Honda представила новую спортивную версию популярного Civic и наградила модель приставкой Si. The 2022 Honda Civic reveal event will combine the brand’s gaming initiatives with its music-based outreach, Honda Stage. Honda Motor провела мировую премьеру спортивного хэтчбека Civic Type R нового поколения. это некое сочетание "заряженного" Type R с богатым оснащением топовой комплектации EX.