Автовладельцы машин, попадающих под отзыв, будут уведомлены письмом или по телефону, а также смогут сами проверить на сайте Росстандарта, подлежит ли их авто возврату. Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. Тест-драйв Haval Dargo для России.
Отзывы владельцев
Последние новости Хавал в России на сегодня. Владельцы машин Haval могут сами определить, попадают ли их авто под отзыв. Haval H6 стал одним из первых китайских автомобилей, при тестировании которых опытные и донельзя придирчивые российские автоэксперты начали говорить, что мир них уже не будет прежним, потому что этот среднеразмерный кроссовер вызвал у них положительные эмоции. Собраны отзывы реальных владельцев Хавал Ф7, почему рискнули купить "китайца", какие достоинства и недостатки проявились в процессе эксплуатации. Расскажу все о том что знаю и свой впечатления от хавал ф7х Я ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD Оставить заявку на участие в видео можно здесь.
Haval отзывает десятки тысяч автомобилей в России
Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев | В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего. |
Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России | Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с РИА Новости, 29.01.2024. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2 | Как в целом состояние автомобиля?Тоже рассматриваю Хавал Н9 к покупке, но хочу бензиновый брать. |
Ресурсные испытания: почему отстал Haval? | хавал, кстати, на днях начал строить завод по производству моторов под Тулой. так что ждите, кетайцы таки будут поджирать долю у других азиатов, хоть и не быстро. |
Haval отзывает 55 тысяч автомобилей в России - 9 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру | хавал, кстати, на днях начал строить завод по производству моторов под Тулой. так что ждите, кетайцы таки будут поджирать долю у других азиатов, хоть и не быстро. |
У нового Haval H5 для России есть единственный недостаток, но из-за него его никто не купит
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. |
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. |
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Что не так с новым Haval H5 | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. |
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Спустя пару секунд двигатель нехотя просыпается и начинает набирать обороты. Потом коробка переходит на пониженную... Двойной кикдаун в пол тоже не даёт резкой реакции, но всё же пободрее. Но если заранее перед обгоном «разбудить» двигатель, то отзывчивость удовлетворительная. Такое ощущение, что турбина переходит в «спящий» режим чушь, технически говоря, я про ощущения пишу. Особенно такое поведение не привычно после резкой и почти мгновенной реакции вариатора на скоростных обгонах.
В общем, тут надо привыкнуть. Хотя это дело привычки. Оттормозился с 150 до 40: радует, что диски не повело, как на Хайлендере». Чипирование помогает - оооочень чувствителен к колее». Также она отмечает, что Haval «козлит на трещинах в асфальте, гравийке и скальнике соответственно», а также «чувствует мелочь всякую на дороге».
Очень достойная шумоизоляция», — делится Анатолий. Надёжность Некоторые скептически настроенные автомобилисты косо посматривают на «копию прадика». Судя по отзывам, очень зря: в большинстве случаев внедорожник показывает себя с лучшей стороны. Обратите внимание, отзывы составлены по итогам отнюдь не пары-тройки тысяч километров пробега.
Механический массаж сиденья отвлекает от вождения, лучше чтоб был электро. Проекция скорости на ветровое стекло мешает водителю. Розетка на 220 в - 120 ватт в багажнике стоит американская - надо искать переходник 5. Сетку защиты радиатора можно было ставить на заводе, а не в автосалоне. Что мешало на заводе положить коврики в салон и в багажник?
Та же марка Great Wall в свое время и вовсе провалилась у нас в стране, после чего китайцы решили вернуться, но уже с другой своей маркой. И если первую у нас в стране уже все знают, то вот последняя пришла к нам не так давно и про нее практически никто и ничего не знает. Китайцы поняли, что кроссовер с таким названием у нас на рынке явно не будет пользоваться спросом, поэтому и переименовали его в Dagro. Во внешнем виде явно прослеживается, что кроссовер приспособлен к бездорожью, да и многочисленные тест-драйвы в сети, это лишний раз подтверждают. Конечно с рамными внедорожниками он явно не сравнится по проходимости, но тому же Renault Duster может дать бой. У Dargo мотор полностью алюминиевый, а вот у F7 блок двигателя выполнен из чугуна. Зато гильзы в двигателе Dargo с залитыми чугунными гильзами. Данная коробка передач — собственная разработка китайцев, но с привлечение ведущего немецкого инженера, который в свое время разрабатывал для Volkswagen DSG DQ250. Максимальный крутящий момент, который способна переварить коробка - 450 Нм. А мотор выдает 320 Нм, поэтому запас прочности у неё довольно высокий. В конструкции полного привода принимает участие фрикционная муфта Халдекс 5 поколения. Чудес от полного привода явно ждать не стоит, но на легком бездорожье кроссовер будет чувствовать себя уверенно.
Недостатки китайских авто К сожалению, не обходится без характерных минусов: скудный моторный ряд — выбор раз-два и обчелся; качество сборки — явно уступает немцам, японцам, корейцам; низкое качество расходников — особенно часто жалуются водители на детали подвески, которые рано выходят из строя; кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже ; обивка салона — в основном используются низкокачественные материалы; отсутствие какой-либо «породистости» — однозначно их не купят любители премиальных Audi, Alfa Romeo, Lexus, Infiniti. Что касается ликвидности. Многие думают, что трудно продать подержанные китайские автомобили — часто из-за этого и не покупают. На самом деле, это не так. Здесь любой владелец китайского авто может оставить заявку и получить реальную стоимость. Машину начнут выкупать дилеры по всей России, и достанется она тому, кто даст большую цену. Так что, вне зависимости от состояния авто кроме серьезных аварий , модели и марки — вы ее продадите. Марка Haval: подробный обзор, технические характеристики, модели Эту китайскую марку больше всех предпочитают во всем мире, включая РФ. Интересный момент. У нас в России этот кроссовер производится на тульском заводе. Подробнее по моделям: Haval H5.
Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки
Внешний дизайн интересен узкой передней оптикой, выдвижными боковыми ручками, объемной решеткой радиатора без рамок и четырьмя патрубками выхлопной системы. В салоне передняя панель нестандартной формы: экран виртуальной приборной панели 12,3-дюймов визуально соединен с более крупным дисплеем медиасистемы 14,6-дюймов , а на центральном тоннеле нет привычного рычага трансмиссии, его роль выполняет подрулевой рычажок. По предварительным данным, в России новый Haval F7 2024 или Haval Monster будет доступен с бензиновым двухлитровым турбомотором 224 л. Привод — передний. В Китае еще продается базовая версия с турбомотором 1.
Но привод везде только передний. Что с ценами и когда старт продаж в России? По предварительной информации, в июне 2024 года в России начнется производство нового Haval F7 или Haval Shenshou на тульском заводе, тогда же ожидается официальный старт продаж. Интересно, что в России новый Haval Shenshou или Monster уже привозят по схеме параллельного импорта, мы нашли пару объявлений с ориентировочной стоимостью около 3 500 000 рублей за новый автомобиль без пробега.
В Китае официальные цены на Shenshou начинаются от 115 000 до 152 000 юаней по текущему курсу 1 500 000 — 2 000 000 рублей.
Проверять что там с задним контуром. Чуток тянет вправо походу сход-развал. Ужас балансировка от диллера. В моём проверенном старом шиномонтаже, такого бойца бы уволили после первой же балансировки ставилась новая резина в день выдачи, балансировка свежак, руль бить стало сразу же, в первый день выезда с салона. Крепежи номеров. Воткнул проставки под номера. Надо будет подумать.. Как решить.
Основные плюсы китайских машин Выделим сначала эти плюсы: привлекательный экстерьер — копируют дизайны, разработанные крутыми профессионалами в своей области Вагенер, Джуджаро, Каллум ; адаптация под дороги конкретной страны, куда поставляются — например, китайский Haval спокойно питается российским топливом и уверенно ездит по нашим разбитым дорогам; запчасти — расходники найти в продаже несложно, они продаются даже на АлиЭкспресс; богатое оснащение электроникой — китайцы это умеют даже лучше японцев.
Известные россиянам Chery и Lifan бьют все рекорды популярности, включая также вторичный рынок. Конечно, дело решает цена. Китайцы это отлично поняли, поставляя на российский рынок желанные многими внедорожники, седаны и хэтчбеки за меньшие деньги. Например, сравнительно новые внедорожники Haval 2016-2019 годов выпуска продаются на сайте Fresh Avto в пределах 2 млн. Сравним с конкурентами тех же годов выпуска: Kia Sportage, Sorento — 2,5-3 млн. Ну а цена на премиальные внедорожники вообще зашкаливает: Land Rover — 5-6 млн. Очевидно, что разница даже в 300-500 тыс. Автомобили из Китая продают очень умные маркетологи. За скромные деньги клиенты получают машину с полным «фаршем». Сюда входит передовая электроника, кожаная обивка салона, крутая система безопасности, множество девайсов.
Мне эта модель сразу приглянулась, поэтому, долго не думая, я отправилась в автоцентр. Посмотрела ассортимент, но всё-таки решила, что тоже хочу себе Н6: как внешне, так и внутренне машина мне очень понравилась. Особенно я оценила её «мордочку», а также большой багажник.
Ну а после 15-минутного тест-драйва поняла: надо брать! Автомобиль был на тот момент только в сером цвете, но мне хотелось в белом. Можно было сделать заказ, но тогда пришлось бы ждать около месяца.
Мне просто не хватило бы терпения, желала здесь и сейчас! Тогда эта модель в комплектации Elite в автосалоне стоила 46 000 рублей самое время пустить слезу! На взгляд Галины, это была очень выгодная цена.
Но всё-таки семья предпочла оформить покупку в лизинг на три года здесь же, в автосалоне. Мы погасили всё досрочно — всего за два года, поэтому переплата вышла минимальная и без каких-либо штрафных санкций, — рассказывает владелица H6. Нам очень нужна была хорошая полноприводная машина, которая не подведёт, когда ездишь на строительные объекты.
Стоимость F7x тогда составляла 62 000 рублей. Причём в максимальной комплектации Premium! По сравнению с другими предложениями схожих авто, представленных в салонах Беларуси, это было в два раза выгоднее.
Полгода автомобиль верно служил нашей компании. После каждой поездки на нём я оставался очень доволен: машина отлично показала себя как на трассе, так во внедорожных условиях. Об этом я часто говорил и жене.
И вот на 23 февраля в 2020 году Галя сделала мне сюрприз — едем покупать точно такой же HAVAL F7x, но уже для меня, для личного пользования! Тоже оформили покупку в лизинг в белорусских рублях на три года. Так и получилось, что с тех пор в семье у нас два автомобиля.
Как машины показали себя более чем за четыре года эксплуатации? В основном автомобиль используется ею для передвижений по городу — дом, работа, магазины, школы, салоны красоты. Но иногда семья путешествует на нём по Беларуси.
А почти сразу после покупки белорусы отправились в Литву, вызвав большое удивление у работников таможни: никто не знал, что это за автомобиль такой. Места много, чтобы и кресла детские поставить, а в багажник целых три больших чемодана влезают! Плюс ко всему это безопасный автомобиль.
Я, как водитель, очень ценю высокую и комфортную посадку в H6. Даже спустя несколько часов за рулём спина не болит.
Haval отзывает десятки тысяч автомобилей в России
Под отзыв попали 55 тысяч автомобилей Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, которые были выпущены с июля 2022 года по июнь 2023 года, сообщает 9 ноября пресс-служба Росстандарта. Попавшие под отзыв Haval необходимой «тревожной кнопки» не имеют. Перечень VIN-кодов автомобилей, которые подлежат отзыву, опубликован в приложении на сайте Росстандарта. В июле аналогичную отзывную кампанию проводил «АвтоВАЗ».
У коллег по модели, успевших пройти первое ТО, оно обошлось чуть больше 600 юаней. Шасси плотное и стабильное, крены в поворотах есть, но небольшие. Рулевое настроено на золотую середину, без экспериментов: и на трассе машина не шарахается от малейшего поворота руля, и в городе на парковке на него не наматываешься.
Шумоизоляция неплохая, закрыв на скорости окна, теряется большая часть звуков. Тормоза мощные, на низкой скорости нужна привычка, чтобы не словить подарок в зад. В целом, приобретением очень доволен, а расход бензина следует принять как неизбежную плату за простор в машине. Красивый парень 166, Цинъюань. Пробег 2760 км Турбодизель 2,0 л, 163 л. Выбрал версию с дизелем и автоматом как компромисс между желанием сэкономить на топливе и комфортом при управлении.
Это больше, чем у дизеля с механической коробкой, зато я избавлен от необходимости постоянно «мешать кашу» в городской толкотне.
Шумка лучше конкурентов все замеры есть в обзорах в инете. Ямы на дороге — их просто больше нет», — сообщил Tabakerkin в своем подробном рассказе об эксплуатации модели. Он же остался под впечатлением от оффроудного потенциала в зимний период. Стоит в пути немного отвлечься на смску в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Довольно быстро к этому рулю привык и уже кажется нормально. А сегодня сел обратно в Лексус, и руль показался в нём наоборот излишне тяжелым короче всё дело привычки», — предупреждает Владимир. Решаю обогнать, жму газ.... Спустя пару секунд двигатель нехотя просыпается и начинает набирать обороты.
Потом коробка переходит на пониженную... Двойной кикдаун в пол тоже не даёт резкой реакции, но всё же пободрее. Но если заранее перед обгоном «разбудить» двигатель, то отзывчивость удовлетворительная. Такое ощущение, что турбина переходит в «спящий» режим чушь, технически говоря, я про ощущения пишу. Особенно такое поведение не привычно после резкой и почти мгновенной реакции вариатора на скоростных обгонах. В общем, тут надо привыкнуть. Хотя это дело привычки.
На дустере ровно было. Старлайн А39 установили в салоне — отсутствует горячая посадка.
То есть завёл машину, подошёл, к типа нагретой, нажал открыть, а она заглохла. И пока ты в багажник загружаешь всякое дерьмо — машина стынет… Установщик сказал «такая машина». И ещё он засунул целиком второй ключ под панель, тоже говорит «такая машина». Почему то на всех машинах второй ключ всегда оставался, под панель только чип совали…. Придётся разбирать опять салон. Да, как и в ховере, можете прийти утром и не завести машину: подогрев сиденек работает всегда! Прекуриватели, да вообще всё-всё отключается, если ключ вынул, а подогрев нет… В я ховере релюшку ставил, которая отключала подогрев, когда отключится прикуриватель. Придётся и тут. Исключили противотуманки.
Теперь это дневные ходовые огни называется. Включаются при включенном зажигании, если не включены свет или габариты. И кнопку их включения ликвидировали. Зеркала складываются. Но если ты приехал, заглушил, и решил сложить — то будь добр вставить ключ, и включить зажигание. Интересная опция. Только совершенно бесполезная на мой взгляд. Проехал я уже 417 км в Тольятти залил полный бак , сегодня вошло 57литров.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
С началом продаж на российском рынке нового кроссовера Haval H5 появилась масса положительных отзывов на это авто. С началом продаж на российском рынке нового кроссовера Haval H5 появилась масса положительных отзывов на это авто. Отзывы на автомобили Haval. Расходы на автомобиль Haval Jolion. Российский автозавод китайской компании Great Wall отзывает 32 156 автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщает Росстандарт. У Haval H5 пока есть только один, но очень серьезный минус: в России за него запросили 5,3 миллиона рублей.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
Так что возникает большой вопрос, как российский офис будет разводить Haval H9 и внедорожники Tank по разным аудиториям — в таком виде язык не повернется назвать «девятку» утилитарной. Но будет еще и турбодизель объемом 2,4 литра с 9-ступенчатой коробкой. На российском рынке новый Haval H9 должен появиться в третьем квартале 2024 года. Тест-драйв Haval H7 В хитросплетениях модельного ряда Haval непросто разобраться даже поклонникам марки. В России уже неплохо продается Dargo, вскоре к нему присоединится еще один представитель этого семейства — кроссовер H3 , а в Баодине нам на глаза попался Haval H7. Что это за машина? Haval H7 крупнее, длина составляет 4705 мм вместо 4620 у Dargo, колесная база — 2810 мм против 2738. И если к нам привезут эту машину, то она должна занять нишу как раз между Dargo и большим рамным внедорожником Haval H9.
Поехала,ещё хуже стало. Никто не сталкивался? Думаю дай сам гляну начал лазать, смотрю пружина протерта, засунул руку, а там трет пластиковый заводской локер о пружину когда пружина работает. Взял фен строительный прогрел пластик согнул его. Видео: ниже» — Андрей Редуктор «Здравствуйте Дарговоды. Подскажите пожалуйста не было ли у кого такой проблемы,подтекает масло с бокового редуктора? Фото выше» — Герман Поломки «Про толосол… Всем привет!
И вдруг в середине мая манагеры начали со всех концов звонить, мол появились хавалы! Только потом оказалось, что они все в шоурумах стоят, и их ни кто не может продать, мол завод такие условия поставил. Обзвонил всех дилеров - везде одна и таже песня... Все говорят: закажите, для вас привезём, и все хотят предоплаты! И тут раз, в понедельник звонит менеджер из Тольятти, говорит руководство разрешило вам продать выставочный экземпляр! Во вторник избавился от дустера потерял 200 тыщь , а в среду поехал за машиной. Боялся что обманут, но нет! Напрягает что литров меньше, а лошадей больше. Коробка шестиступка. За время поездки домой 3 раза заглох при трогании с первой передачи, и три раза сдавая задом… Подозреваю что там не лошади, а пони… На ховере как то и с прицепом трогался, не глох. Салон изменили минимально. Какие то вставки в дверях, приподнятая вставка вокруг рычага КПП, убрали удобное углубление под рычагом ручника — сделали два подстаканника, отодвинули на зад прикуриватель теперь у меня не хватает длины разветвителя прикуривателя, надо переделывать. Хотя камера заднего вида вроде как лучше стала, и при повороте руля как бы показывает куда поедет машина. Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками? Появился компьютер! Этот супермозг вообще отдельная тема! Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот — вообще звиздец! А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть — зелёная, сильно нажал — оранжевая, короче вообще ни о чём.
Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели Haval F7. В 2018 году компания начала строить завод в Тульской области, уже в 2019 там начали выпускать кроссовер F7, а позднее — еще и кросс-купе F7x. У F7 оригинальное шасси. Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска, есть версии с полным приводом. Когда завод только запустили, кузовные панели привозили из Китая , но сейчас их штампуют на месте , преимущественно из оцинкованного листа. Исключение — панель крыши, там обычный металл. В 2021 году в России купили 22 722 кроссовера F7 и F7x, они стали лидерами продаж среди моделей Haval.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
Последние новости Хавал в России на сегодня. Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с РИА Новости, 29.01.2024. Автомобиль Haval Dargo является вполне достойным конкурентом многим корейским и японским моделям аналогичного класса, хотя, конечно, у него есть свои недостатки, встречается и заводской брак. Оставляем отзывы о Haval F7 / F7x. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo | На белорусских дорогах немало Haval Jolion, но в России этих машин гораздо больше. |
Новости автомира: владельцы автомобилей Haval в России пожаловались на плохое качество машин | Onliner провел день с купеобразным SUV Haval F7x, чтобы понять, что заставляет людей платить цену Tiguan за машину, название бренда которой мало кто прочитает правильно. |
Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения | Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. |
У кого уже есть Haval, расскажите, что за машина? - Haval | Отзывы владельцев автомобилей Haval: опыт эксплуатации, достоиства и недостатки различных моделей Хавейл, советы покупателям Haval на |
Отзывы реальных владельцев нового Haval H5 из Китая | Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - |
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки
Авто - 9 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего. Расскажу все о том что знаю и свой впечатления от хавал ф7х Я ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD Оставить заявку на участие в видео можно здесь.
Реальные проблемы или предрассудки: почему россияне боятся машин из ОАЭ
- Эргономика и комфорт
- Вся правда. Haval F7 спустя полтора года эксплуатации. - YouTube
- Отзывы реальных владельцев Haval H5: достоинства, недостатки
- Haval Dargo - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили
- Как перекупы быстро скрывают серьезные проблемы двигателя и дурят покупателей
Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки
Однако Н9 — это цифровой автомобиль, а ТЛК 200 — «аналоговый». Поэтому есть некоторая разница. При обычной езде к этому быстро привыкаешь. Но у китайцев всё заточено на безопасности использования автомобиля, включая, например, систему предотвращения повторных столкновений SCM , при раскрытии подушек безопасности после первого удара, которая автоматически осуществляет торможение, чтобы снизить скорость автомобиля или остановить его. Если вы отстегнёте ремень безопасности и откроете водительскую дверь, то система безопасности сразу включит «Паркинг» и электрический ручной тормоз. Всё бы ничего, но иногда надо, например, вылезти из машины и подкатить её в более удобное положение для подъёма на классическом двухстоечном подъёмнике если въехать между стоек на машине и заглушить её, то на некоторых моделях подъёмников с короткими лапами вы не сможете открыть дверь, чтобы вылезти из машины. С ручным тормозом всё просто: выключая мотор, держите кнопку выключения ручника утопленной, и дождитесь, пока система «отжужжит», раздвигая колодки этого нет в Мануале. А с режимом «Р» можно справится только с помощью аварийной разблокировки ручки управления АКПП из этого режима: надо в консоли между сидениями открыть крышечку и, достав ручку разблокировки с тросиком, перевести АКПП в нейтраль — процедура не для слабонервных!
Это же всё нужно проделать и при необходимости буксировки автомобиля Н9 при неработающем двигателе лучше использовать эвакуатор, если мотор не запускается по каким-то причинам, так как не будет работать усилитель руля и тормозов. Я при парковке после длительной езды всегда выключаю ручник, чтобы задние колодки не пригорели, если сильно нагрелись тормозные диски, или чтобы они не «примёрзли» зимой, или при длительной стоянке, когда из-за влаги или соли на тормозных дисках появляется ржавчина. Это сильно увеличивает ресурс задних колодок. Система помощи для троганья с места в гору HHC, или противооткатная система после отпускания педали тормоза будет удерживать давление в тормозной системе еще около двух секунд, предотвращая откат автомобиля назад по склону. Она работает при уклоне до 30 градусов. Причём, если включена функция автоматического удержания автомобиля AVH , то при движении на склоне, остановке перед красным сигналом светофора и движении с частыми остановками система позволяет водителю не удерживать педаль тормоза длительное время и не активировать стояночный тормоз раз за разом. Она делает вождение более комфортным и снижает риск скатывания автомобиля назад.
Надо иметь в виду, что она отключится после трёх минут активной работы надо будет включать ручник. У ТЛК 200 система удержания на склоне меня разочаровала: пока переносишь ногу с тормоза на газ, машина успевает откатиться назад, потом пытается затормозить, потом опять ерзает на склоне… В общем, годится только на очень пологом уклоне. Лучше на ТЛК 200 сразу традиционно использовать ручник. Систему «Старт-стоп» я сразу выключил, так как не вижу смысла в угоду «зелёным» европейским и американским гомосекам «дёргать» мотор на каждом перекрёстке и сажать аккумулятор постоянными запусками мотора; да и втягивающее реле, щётки электродвигателя, обгонная муфта и сами зубья у стартёра не вечные. Порадовало то, что эту кнопку надо было нажать всего один раз, на дорестайле её надо было нажимать каждый раз перед новой поездкой. И я бы поменял логику работы: по умолчанию опция должна быть выключена а не включена , а её включение производиться той же кнопкой. Интеллектуальная система помощи при вождении распознает дорожную разметку и обнаруживает объекты с помощью следующих устройств: камеры, расположенной в верхней части лобового стекла и датчиков, расположенных по обеим сторонам заднего бампера.
Расписывать подробно как они работают не буду, так как на каждую функцию систему придётся писать отдельный отзыв на несколько страниц. По управлению Н9 есть некоторые особенности, особенно при движении на высоких скоростях при наличии на дороге колейности. Здесь у меня есть два совета — снизить скорость и включить режим движения «Спорт» или, как минимум, режим «Спорт» в рулевом управлении, либо включить режим «Удержания в полосе», если хорошо видна разметка. Проверял, полосу он держит отлично, причём, если убрать руки с руля — пишет «удерживайте руль руками»… Не советую быстро ехать при колейности на дороге в режиме рулевого управления «Лёгкий» — это усугубит эти неприятные ощущения рыскания. В своё время меня раздражало у ТЛК 200 в рулевом управлении наличие большой «нулевой зоны» у руля, когда небольшой поворот руля не приводил к изменению траектории движения. Первое время на ТЛК 200 приходилось «ловить» полосу движения, постоянно подруливая, как на грузовике. Потом, видимо, просто к этому привык и перестал это замечать.
Когда у меня одновременно был ТЛК 200 и Н9 я почувствовал огромную разницу в маневрировании на этих машинах в тесных дворах — руль у ТЛК 200 после Н9 поворачивается с трудом, как в грузовике виноват ГУР , реально устаёшь его крутить. У бензинового Н9 с электроусилителем руля усилие на руле возрастает ступенчато при переключении режимов рулевого управления: «Легкий-Комфорт-Спорт». Режим «Лёгкий» позволяет крутить руль одним пальцем, не напрягаясь. Кстати, включая ECO экономит бензин, то есть все опции «на минимуме» , вы имеете автоматически режим «Лёгкий» в рулевом управлении, режиму «Авто» соответствует режим руля «Комфорт», но можно включить и два других режима, режиму трансмиссии «Спорт» режим руля «Спорт». Тормоза у Н9 работают более адекватно, чем у ТЛК 200, возможно они более эффективны из-за разницы в массе автомобилей в 500 кг. Про «ручник» всё написано в первом отзыве. Про автоматический режим срабатывания заднего дворника при включении задней передачи у Н9 я уже писал на ТЛК 200 этого нет.
Удобнее у Н9 сделан и режим омывателя заднего стекла. Если повернуть его на себя вниз , то он сначала льёт жидкость, а потом автоматически включает задний стеклоочиститель, который делает несколько ходов. У ТЛК 200 режим омывания заднего стекла не сопровождается включением стеклоочистителя — это разные положения выключателя. Однако на Н9 отсутствует прерывистый режим заднего очистителя, когда он работает по сигналу от датчика дождя есть на ТЛК 200 , который нужен при не очень сильном дожде. Постоянная работа дворника приводит к лишнему расходу электроэнергии и преждевременному износу самой щётки стеклоочистителя. Либо надо задний стеклоочиститель на Н9 включать периодически вручную.
За время пути я ни разу не почувствовал переключений, в 2-ух часовой пробке тоже все как надо, без рывков и толчков! Музыка — убога, надо менять. Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит… 4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище! Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Относительно маленький багажник но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно бензин только Лукойл 95. Отзыв о Хавал Ф7 2.
Новая история премиального бренда на казахстанском рынке обещает быть «всерьез и надолго». Оксана из Алматы и Нурлан из Нур-Султана поделились впечатлениями от первой встречи с Haval и ответили на вопрос почему они остановили свой выбор на этих автомобилях. Мужчины в первую очередь оценили технические возможности, современные опции кроссовера, раздельный климат-контроль, подогрев всех сидений. Важную роль в нашем решении о покупке сыграла вместительность авто, так как у нас большая семья и, конечно, доступная цена. На тест-драйве меня впечатлила маневренность кроссовера, при его габаритах он ловко развернулся на небольшой площадке. Теперь я с нетерпением жду лета, чтобы отправиться в первые путешествия на своем новом внедорожнике! Фото: Haval Motor Kazakhstan Haval H9 — премиальный полноразмерный рамный внедорожник, оснащенный системами адаптации к дорожным условиям и премиальным комфортом. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 2,0 л, 218 л.
Выводы каждый делает сам», — таков опыт Владимира. По меркам других автовладельцев ездил не так много, за это время накатал чуть менее 50 тысяч километров. Однако несколько раз ездил и на дальние расстояния от 2,5 тысяч километров, до 4 тысяч километров. Ни разу автомобиль не подвёл и не давал усомниться в его надёжности и комфортности езды на нем». За 70 тыс ни одной проблемы. Надёжная, комфортная и безопасная! Конкурентов просто нет Потеря в цене при продаже оказалась даже меньше, чем в Прадике. Потрясающая сборка, отличные материалы. Ездил три года, машина 2016. Ни точки коррозии, толстенное ЛКП выдерживающее любые камешки по трассе». В итоге жду пробега 140, так как дилер адекватный, все это чинится по гарантии, но так как у меня быстрее закончится пробег чем три года, то мы сошлись на том что ближе к окончанию гарантии мы решим эту проблему перекрас поврежденных элементов по гарантии за счет дилера. Основная проблема. На пробеге 105 000 начала подклинивать рулевая рейка при движении руль работает рывками, чувствуется колейность, при повороте руля на месте приходится прилагать небольшие усилия. Итог — замена рулевой рейки по гарантии».
У нового Haval H5 для России есть единственный недостаток, но из-за него его никто не купит
Хочу приобрести себе автомобиль Хавал Ф7Х 1,5 литра комплектация Премиум. В ноябре 2023 года ХММР сообщил об отзыве 55 тыс. локально выпущенных автомобилей Haval из-за отсутствия модуля вызова экстренных служб, подключенного к системе ЭРА-ГЛОНАСС. Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться. Российский автозавод китайской компании Great Wall отзывает 32 156 автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщает Росстандарт.