Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7.
Haval Jolion. Для всех, но не для каждого
Хавал Джолион и проблемы с коробкой / Haval Jolion + check engine и другие косяки. Подписывайтесь на наше сообщество Haval Jolion Club, присылайте ваши вопросы, отзывы, отчеты в графу предложить новость и следите за новой информацией. В сообществе можно обмениваться опытом эксплуатации кроссовера Haval Jolion. Ресурсные испытания: почему отстал Haval? Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России.
haval jolion победа по всем направлениям!
Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном. Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется. Акустический комфорт от мотора играет своё дело.
Поведение на дороге отличается в первую очередь из-за иной настройки тормозной системы — замедление гибрида зависит от выбранной величины рекуперации кинетической энергии. Что касается цен, то за гибрид просят от 879 до 999 тысяч бат от 1,94 до 2,2 миллиона рублей , и по меркам Таиланда это привлекательный прайс-лист. Салон обновленного Haval Jolion HEV для Таиланда Похоже, что в Поднебесной гибридная версия тоже появится, и расширение гаммы приурочат к локальной коррекции внешности. Изменение дизайна — обычное решение китайских маркетологов в случае невысоких продаж, а Haval Jolion в Китае продаётся не так хорошо, как ожидалось. Зато в России паркетник один из драйверов продаж Haval за полгода продано более семи тысяч штук , так что тульская версия вряд ли обновится в ближайшее время.
Но если даже на солнце есть пятна, чего можно ждать от обычной машины. Мы решили разобраться, какими недостатками отличается популярная модель. Автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной КПП с двойным цеплением мокрого типа. Для двух начальных комплектаций доступна версия с шестиступенчатой механикой, сообщает mobile-review.
Нет атмосферного двигателя Еще один минус заключается в том, что Jolion не оснащается атмосферным двигателем. В машине установлен турбированный мотор. А это говорит о том, что через 100-150 тыс. Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы.
Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs.
Подушка сиденья короткая, а запас регулировки по высоте чересчур мал. Угол наклона подушки вообще не регулируется. В ходе тест-драйвов отмечаются и такие минусы, как слишком тонкий обод руля без приливов и сложности с открыванием водительской двери изнутри.
Это можно сделать только дважды дернув за ручку: сначала отпирается центральный замок, а потом уже открывается дверца. Маленький багажник Багажник тоже оставляет желать лучшего. Он недостаточно вместителен, а ниши для хранения и крючки вообще не предусмотрены. Некроссоверная посадка Кресла у Joilon слишком мягкие, и водитель с пассажирами проваливаются в них, как в старый диван.
Как уже говорилось выше, короткая подушка водительского сиденья не дает устроиться комфортно. Все это исключает ощущения того, что вы находитесь в большом автомобиле высоко над землей.
Haval Jolion. Для всех, но не для каждого
Да и неправильно это — ездить на подспущенных шинах. Жаль, так же легко и бесплатно нельзя вылечить провал передних сидений в районе поясницы. Полный привод справляется? Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. Зря… Новый кроссовер от 1,19 млн: чем удивили китайцы В стандартном и спортивном ездовых режимах задние колеса подключаются с задержкой. На тестовой машине стояли шипованные шины, поэтому было отлично слышно, как передок успевал секунду-другую побуксовать, чего на подавляющем большинстве кроссоверов не бывает. Затем вторая пара начинает грести излишне интенсивно. На заснеженной дороге, даже если руль стоит прямо, задняя часть машины начинает приплясывать.
Цена Базовая цена — 1 379 000 рублей Источник: Дмитрий Косенко Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе.
Оптимальной представляется средняя версия «Элит» на роботе с передним приводом за 1 579 000 рублей с парктроником, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя. Ну а топовая версия стоит 1 749 000 рублей за передний привод и 1 869 000 рублей за полный. Но всё ли так хорошо? Давайте поговорим и о недостатках автомобиля, а они есть. Жесткость, шумоизоляция Колеса 17-го или 18-го размера Источник: Дмитрий Косенко На 18 колесах 55-го профиля Jolion вам не покажет плавности хода, всё будет сбито, слегка подпружинено, но жестко и тряско. Особенно это проявляется на поперечных трещинах и швах, а также на мелком рельефе. К примеру, на грубом крупнозернистом асфальтобетоне подвеска входит в некий резонанс и достает вас своей мелкой тряской. Не хватает и шумоизоляции, в салоне стоит заметный акустический фон, в котором солирует гул покрышек. Сиденья Электропривод только у водительского сиденья Источник: Дмитрий Косенко Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно.
Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек. Эргономические просчеты Тонкий руль без регулировки по вылету Источник: Дмитрий Косенко Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени.
Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле.
То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит". Но не взлетит. В этот раз - нет. Может, в следующей итерации.
Чисто теоретически, может и взлететь, если наши "геополитики" чего-нибудь ещё устроят.
А вот салон подкупил - это что-то на манер ровера, приятная отделка, красивая шайба, хорошая музыка и длиннющий нос, рейнж на минималках. Передние фары сразу напомнили об ауди, а задние чем-то напоминали сбоку порш. В общем, все отовсех и понемногу, но как мне показалось - самое лучшее. Автомобиль смотрится красиво, по цене он выходил в 2. Рассказывать о том, как мы покупали авто я не буду, врядли тут кому-то это будет интересно, скажу лишь то, что папа до последнего думал, что я там все оформляю в рамках ролика для ютуба. К сожалению максимальной комплектации не было, но была предмаксимальная без проекции на лобовое, ассистентов и дисплея вместо приборки. Как потом оказалось, даже лучше, ибо проекция часто имеет расхождения с реальностью, ассистенты тупят без разметки, а дисплей - не всем заходит.
Основная проблема Haval Jolion По итогу, папа доволен, но как говорится, идеального ничего нет. Китайцы локализовав Jolion для России он собирается на заводе в Твери, в поднебесной - это Chullian , вписав его в нормы по налогу, выбросам и так далее, забили на адаптацию блока управления. По итогу 150 сильный мотор работает с коробкой неадекватно, что выдает 12-13 секунд до сотни, когда по паспорту 9.
Haval Jolion Club
Из недочётов, отмечу, открытый катафорезный грунт в тоннельной части. В целом, автомобиль подготовлен для российских условий эксплуатации. Мой телеграмм: t.
Ширина задней колеи — 1597 мм Источник: Дмитрий Косенко Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. Мультимедийная система Большой экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди».
Балка сзади на переднем приводе? Ровный пол багажника? Да все его хотят. А то, что багажник 400 литров и то не факт - Селтос, Крета и пр. Распорка спереди, которая так восхитила влогеров, меня, наоборот, настораживает - возможно, что по итогам испытания опытных образцов пришлось кузов усиливать не переделывать же. Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр. Идея проста - "больше автомобиля" лучшего качества за те же деньги.
Более мощные двигатели пока не планируются. Сейчас, к сожалению, на таких автомобилях полного привода нет. Комплектации Haval Jolion 2022 Базовая версия Comfort оснащена двойными подушками безопасности, системой контроля устойчивости, однозонным климат-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, кнопочным запуском двигателя, бесключевым доступом, круиз-контролем, 17-дюймовыми колесами, датчиками света и дождя. Однако руля, Comfort обошел, оно регулируется только по высоте. В комплектации Elite имеется шесть подушек безопасности, светодиодные фары вместо базовых галогенных , рулевое колесо и лобовое стекло с электроприводом и подогревом, электрический ручной тормоз, парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. В комплектацию Premium входят кожаная обивка, передняя панель приборов, отделанная мягким пластиком, двухзонный климат-контроль, придающий потоку необходимую температуру, виртуальные приборы 7 дюймов , проекционный дисплей, более крупный сенсорный экран мультимедийной системы 12 дюймов к которой подключается мобильный, сиденье водителя с электроприводом, камеры объемного обзора, передний парктроник, система парковки и адаптивный круиз-контроль. Джулион попал в линейку доступных? Цены конкурентов. Для сравнения: Kia Sportage теперь стоит минимум 2 млн 849 тысяч рублей, а чуть более компактный Kia Seltos с атмосферным двигателем 1.
Самое популярное
- Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион). Смотрим днище
- HAVAL Jolion клуб и форум
- haval jolion победа по всем направлениям! стр 13
- Каталог автомобилей
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
Продажа новых HAVAL JOLION в Москве по выгодной цене. Цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и обзор обновленной модели внедорожника HAVAL JOLION. И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. «Джолион» используется в каршеринге, но позицию пользователей сервиса мы не учитываем — всё-таки они в среднем проводят недостаточно времени за рулем, чтобы составить максимально полное впечатление об эксплуатационных качествах. Другое дело — владельцы, которые ездят. Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизай Фото 9 Салон обновленного Haval Jolion HEV для Таиланда. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.
Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион). Смотрим днище
И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Головное устройство Harman Gwmv2 [Haval Jolion][Автомагнитола и устройство на Android] Обсуждение». Хоть один китаец стоит своих денег или упаковка в золотистую обертку и хавайте?
Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково
- ЗАГЛЯНИТЕ В САЛОН HAVAL JOLION
- Главные проблемы и недочёты Haval Jolion | Поломки авто
- Haval Jolion - Хавейл Джолион - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум
- Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум - Хавал Клуб Форум - New Haval
- haval jolion победа по всем направлениям!
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
Кстати, особых управляющих режимов, принудительной блокировки и всего такого полноприводная машина не имеет — Haldex работает сам по себе, но вроде бы адекватно. А вот с чем китайцам повезло, так это с подвеской, которая на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Я говорю «повезло», потому что переднеприводная машина едет совсем иначе. Она передает в салон намного больше тычков и вибраций, регулярно чем-то постукивает, словно сайлент-блоки уже несвежи, и вообще кажется довольно дряблой. Да, если набрать ход, картина станет лучше, но именно на городских скоростях этот городской кроссовер едет не слишком приятно. Подвеска на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Зато настройки силового агрегата у «Джолиона» с двумя ведущими — небо и земля по сравнению с мистером «ну еще пять минуточек».
Акселератор тут тоже изрядно задемпфирован, трансмиссия работает вальяжно, избегая рывков и при любой возможности уходя на высшие передачи — но это уже хоть похоже на автомобиль! По паспорту здесь 9,8 секунды до сотни, ручные замеры показали около 11,5 при старте с двух педалей — и это не бог весь что, конечно, но для обычной езды без претензий сойдет. То же самое относится к управляемости: сойдет. На синтетическом руле нет ни тени полезной информации, в предельных режимах Jolion просто вываливается на внешнюю траекторию, и ничего похожего на удовольствие он не даст, как ни проси. Но если не пытаться гонять, то поворачивает и поворачивает, ездить можно. Только нужно ли?
По паспорту здесь 9,8 секунды до сотни, ручные замеры показали около 11,5 при старте с двух педалей. На что рассчитывают китайцы Короткий ответ — на интерес молодой аудитории. На то, что свежий дизайн, обилие электронных плюшек и почти демпинговые цены сделают Haval Jolion привлекательнее основной массы «кретообразных», а недоработки клиенты либо не заметят, либо не посчитают существенными. И действительно, мудреную мультимедийку рано или поздно можно выучить, к неудобной посадке присидеться не мешала же она «Дастеру» быть суперхитом , а мертвый мотор полноприводных версий наверняка оживят новой прошивкой. В конце концов, F7 и F7x тоже изобилуют недостатками, но продажам это не вредит: вдвоем они показывают лучший результат среди всех китайских машин в России.
В городе и на трассе на обычных скоростях спокойно можно разговаривать или радио слушать». Ездовые свойства По данному пункту единого мнения нет. Но потом двигатель обкатался, попробовал разные режимы коробки, я привык к машине и мы поехали. По ходовым качествам понравилась собранная, сбитая подвеска, отрабатывала плотно, кренов и раскачиваний минимум, ездить было в удовольствие. И если ранее жёсткая подвеска казалась минусом, то теперь для города это скорее плюс. По динамике тоже интересно, можно ездить экономно, можно быстро и жечь топливо», — сообщает Олег Степанов. Судя по всему подвеска недогружена конструктивно и рассчитана на более массивный автомобиль килограмм на триста тяжелее этого», — недоумевает Сергей. Но, оказывается при определенном алгоритме нажатия, она пуляет с места, я не совсем понял как, но пару раз удивляла. А в режиме спорт затупов вообще нет. Если прошить, становится еще интереснее. Свет хороший, яркий. Обзору за рулем ничего не мешает.
Исчез хром и на его место пришел благородный черный глянцевый пластик. Фото: Пресс-служба Haval Задний бампер добавил кроссоверу строгости, а антикрыло новой формы черного цвета агрессивности и стремительности. Завершают облик новые 18-дюймовые алюминиевые литые диски. Причем любопытно то, что они производятся на территории России. Правда, по какой-то причине представители компании отказались назвать поставщика. И хотя революционных изменений внешнего вида не произошло, машина стала смотреться актуальней и технологичней. А для современного покупателя это важно. Так же важно, как и разнообразие цветовых решений. Для Jolion их пять - галактический черный, магматический красный, благородный агат белый , платиновый неон и небесный топаз. Салон также представлен в нескольких цветовых гаммах - черный, серый и красный. Так что в этом отношении автомобиль выглядит довольно премиально. Выбор есть. А что с производством? Haval Jolion выпускается на предприятии компании в Тульской области. И, видимо, подозревая, что в ближайшее время требования к уровню локализации будут ужесточаться, тульский завод продолжает работать над увеличением доли локальных комплектующих в своих автомобилях. На новый Haval Jolion устанавливаются стекла с подогревом российского производства. Каркас сидений и сами сиденья также изготавливаются у нас. Как и аккумуляторы, и колесные диски. И даже металл, из которого делаются кузова, имеет российское происхождение. Так что скоро Haval может превратится в исконно отечественного автопроизводителя. Фото: Пресс-служба Haval Впрочем, вернемся непосредственно к машине. С точки зрения эргономики внутреннего пространства у Haval Jolion все очень достойно. Удобные сиденья. Много места для ног. Да и потолок не давит на голову, даже высокого человека. И это несмотря на наличие панорамной крыши. Хотя я бы скорее назвал ее мега-люком. Все-таки для панорамной крыши ей не хватает размера, а как мега-люк она будет восприниматься с большим уважением, особенно пассажирами заднего ряда. Кстати, к сиденьям есть небольшая претензия. Мне, при росте 182 см, не хватило длины подушки. Из-за этого часть бедра оказывается висящей в воздухе. Впрочем, это дело индивидуальной привычки.
Базовая стоимость на май 2022 года 2 299 000 рублей Можно заметить, что доступен только передний привод и это автоматически подводит к первому основному недостатку: 1. Жесткая и короткоходная подвеска, не подходящая для поездок вне города Haval Jolion собран на модульной платформе L. На передних колесах используется система Макферсон, а на заднюю балку устанавливаются полунезависимые торсионы. Производитель уверяет, что компания провела масштабную работу над ошибками предыдущих прототипных моделей. Но при первом же пробном заезде выясняется, что эта информация не соответствует действительности. Владельцы данного автомобиля в комментариях единогласно отмечают очень острую реакцию подвески на любые резкие неровности. По грунтовой дороге машина едет довольно ровно, но стоит колесу встретить на пути пару-тройку небольших ямок, то жесткий пробой, отдающийся по всему салону, практически гарантирован. Плюс на поворотах кузов ощутимо покачивается, что не добавляет комфорта пассажирам в салоне. Отсутствие заднего привода негативно сказывается на проходимости Джулиона. Клиренс стандартный для данного класса кроссоверов, и большие колеи ему противопоказаны. Максимум — небольшой снежок, либо пару неглубоких луж, на остальное может не хватить мощности движка, особенно на летних колесах. Вообще, китайские производители и позиционировали свое творение как «городской» кроссовер, так что ничего удивительного в этом нет. Только вот для российских дорог понятие «городской» сильно растяжимо. Проблемы с управлением авто из-за системы автоматического возврата в полосу Все автомобили Haval Jolion снабжены функцией возврата в полосу. Этот электронный ассистент является откровенно слабым местом нового кроссовера, так как ведет себя порой совершенно неадекватно. При попытке резкого перестроения, скажем при обгоне или объезде препятствия руль дергается в обратную сторону, что раздражает опытных автолюбителей, а для неопытных вообще может являться причиной возникновения опасных ситуаций на дороге.
Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?
Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). в 7,4 раза. китайцы обожают эффект низкой базы) Китай прет ся. так ничего другого нет, со всем миром посрались. + Дискуссионный клуб.
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
Если это окажется действительно так, то новый Haval Jolion продолжат продавать с полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, агрегатированным 6-скоростной МКПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Российский «Хавал Джолион» предложен на нашем рынке с 1,5-литровым бензиновым ДВС, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от версии. Цены на него сейчас начинаются от 1 миллиона 379 тысяч рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
А еще в спицах рулевого колеса присутствуют отверстия, куда любопытный человек с пытливым умом и дефицитом терпения может засунуть либо палец, либо руку. Что категорически противопоказано во время вождения. Зато теперь у руля появилась регулировка не только по вылету, но и по высоте. И, да - он имеет классическую круглую форму без новомодных усечений.
Это здорово. Фото: Пресс-служба Haval Кстати, заслуживает похвалы и 7-дюймовый экран приборной панели, в сочетании с проекционным дисплеем он обеспечивает водителя всей необходимой информацией, которая легко читается и воспринимается. Клавиши управления климат-контролем и автономной парковкой, которые у предыдущей версии были сенсорными, что вызывало определенные неудобства, в новом Haval Jolion заменены на физические кнопки. Фото: Пресс-служба Haval Амбиентная подсветка имеет много режимов и помимо традиционного выбора цветов предлагает и разные схемы ее работы. И это неплохо. Сзади автомобиль вполне комфортен не только для двух, но и даже для трех взрослых пассажиров. И не только в области плечей, но и в районе ног.
Фото: Пресс-служба Haval Багажный отсек вполне вместителен, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличивается до 1133 литров. Возникает вопрос. А как Haval Jolion показывает себя на ходу? Откровенно говоря никаких особых изменений с точки зрения управляемости не произошло. Но и хуже не стало. И это хорошо. Несмотря на свою асфальтовую природу Haval Jolion имеет довольно мягкую, но упругую подвеску.
Она позволяет активно ехать даже по некачественным дорогам. Правда, это не значит, что ям больше не существует. Так что не увлекаемся и сохраняем разумный подход к вождению. На поворот руля автомобиль реагирует спокойно и уверенно, не пугая избыточно острыми асфальтовыми реакциями. В результате получилась золотая середина управляемости. Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках. Мотор хорошо реагирует на педаль газа, а коробка старательно подключает нужную передачу.
При этом у полноприводного кроссовера есть и ручной режим. И, казалось бы, он должен расширять возможности водителя по управлению автомобиля. Фото: Пресс-служба Haval Однако выяснилось, что попытка торможения двигателем не вызывает энтузиазма со стороны машины. Да, я могу переключиться на пониженную передачу, но это никак не повлияет на скорость. Замедления нет от слова совсем. Такое впечатление, что машина катится с выжатым сцеплением. И это не очень хорошо.
Тут однозначно зачёт. Что касается полного привода, то здесь он выступает скорее как приятное дополнение, чтобы не застрять в городе после обильных снегопадов, которых этой зимой даже в средней полосе было немало. Задняя ось подключается автоматически, когда передние колёса теряют зацеп, никаких блокировок, внедорожных спецрежимов или принудительной активации полного привода тут нет. Всё отдано на откуп автоматике. Но надо отдать должное GWM за то, что версия с полным приводом всё же имеется, в этом ценовом сегменте AWD — большая редкость.
Оснащение и комплектации — возможностей хоть отбавляй Самое время поговорить конкретнее о комплектациях и о том, что они предлагают. Итак, «база» или Comfort. Несмотря на то, что тут безальтернативные передний привод и «механика», в остальном оснащение вполне достойное: однозонный «климат», «круиз», 10-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, датчики дождя и света. Оптика галогеновая, но со светодиодными ДХО. Из новшеств в «базе» Haval Jolion — задние парктроники и система мониторинга давления в шинах.
Всё это предлагается за 1 999 000 рублей. Вторая по счёту комплектация — Elite, тут уже стоит «робот» и есть выбор из переднего или полного привода. Появляется зимний пакет обогрев руля и лобового стекла , полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, рейлинги на крыше, боковые подушки и шторки безопасности и фирменная телематика Haval Connection мобильное приложение с дистанционным запуском двигателя и основных функций. В сравнении с «дорестом» убрали подогрев задних сидений. Elite с передним приводом обойдётся в 2 299 000 рублей, с полным — на 150 тысяч дороже.
Предтоповая комплектация Premium также комплектуется «роботом» с двумя видами привода. Обойдётся эта комплектация в 2 499 000 или 2 649 000 рублей в зависимости от привода. Только «робот» и только полный привод. А ещё панорамная крыша с люком, передние парктроники, всевозможные интеллектуальные ассистенты, адаптивный «круиз», автопарковщик, проекция на лобовое стекло и контроль слепых зон. Обойдётся «топ» в 2 799 000 рублей.
Среди нюансов в сравнении с «дорестом» выделю следующие. Все комплектации, повторяющие предшественника, подорожали на 50 тысяч рублей по сравнению с последним прайсом на авто 2023 года. Теперь нельзя получить «полный фарш» с передним приводом, что было возможно с оригинальным Haval Jolion. В сухом остатке выходит, что Haval Jolion подорожал, что вполне ожидаемо для реалий российского авторынка. Ранее «максималка» стоила от 2,45 млн рублей, теперь — 2,8 млн.
Но несмотря на это, запас по доступности Haval Jolion сохранил — ближайшие конкуренты обойдутся ещё дороже. Делаем выводы Стал ли лучше новый Haval Jolion в сравнении с предыдущим? Однозначно да. Что-то испортили? Однозначно нет.
Есть ли, куда расти? Конечно, есть.
В БЖ отключаете комментарии и даете ссылку на пост в Сообществе. Таким образом все обсуждения и комментарии будут в посте для Сообщества.
Хотите делиться с народом — делитесь, а не делайте себе кучу посещений и рекламу! Создавать посещаемость БЖ своего авто за счёт Сообщества запрещено! Фразы: «помогите», «нужен совет», «help», «как мне быть? Постарайтесь в заголовке раскрыть суть вопроса.
Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
Страница 14 - Сигнализация и охранные системы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Про отзывную компанию Haval, что и как нам сделали у оф дилера. Сравнение комплектаций Хавал Джолион и их основные отличия. Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене. Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST.