Новости грачев михаил грасс

МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми. Акция GRASS: Выиграй подарки на 20 лет ГраСС. Новости. О Новостях. Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Волгоградская компания Grass договорилась с владельцем индустриального парка «Южные врата» в Домодедове об аренде у него 30 000 кв. м площадей в этом объекте. На производственной площадке волгоградской компании «Грасс» готовятся запустить новые линейки импортозамещающей продукции. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей.

Михаил Грачев — как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASS

Редакция «Блокнот Волжский» посетила крупную компанию GRASS. Нам удалось тет-а-тет пообщаться с ее генеральным директором Михаилом Грачевым. Сегодня, 15 марта, стало известно о готовности производственных мощностей компании «Грасс» к запуску в Волгоградской области новых линеек продукции в целях импортозамещения. Генеральный директор компании GRASS Михаил Грачев и актер Сергей Бурунов. главные новости Самары.

Новые рабочие места

  • Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!» | Волгоградская Правда
  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • ООО "ТД ГРАСС"
  • Добавить комментарий

ГРАЧЁВ - как сын работника завода зарабатывает миллиарды на химии GRASS под Волгоградом

За посаженное дерево теперь дают деньги и подарки Министр экономического развития Максим Решетников посетил предприятия нацпроекта «Производительность труда» в Волгоградской области. Компания «Грасс» выпускает автохимию,бытовую химию, средства для кл.
Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Производитель бытовой химии Grass арендовал склад в подмосковном Домодедове.

Основатель GRASS рассказал Forbes о новой линейке экологичной бытовой химии с «Листком жизни»

Готовы закрыть все потребности российского рынка в той продукции, которую мы делаем, — отметил генеральный директор «Грасс» Михаил Грачев. Гендиректор известной многим волгоградцам компании подчеркнул, что возглавляемый им холдинг готов занять ниши ряда зарубежных производителей бытовой химии, заявивших о своем уходе с российского рынка либо существенном повышении цен. На сегодня компания выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа, пену для ванны, ароматизаторы воздуха, а также антисептики. Продукция представлена на рынках более 60-ти стран мира. В числе основных потребителей выступают клининговые компании, автомоечные станции, пищевые производства, гостиницы и рестораны, медучреждения. Растет и число обычных покупателей, оценивших волгоградское качество. Также в планах запуск принципиально нового направления — косметических средств, что предполагает выпуск шампуней, бальзамов и пенок для волос, скрабов, кремов для лица и зубной пасты.

Континент не является ни страной, ни собственностью другой страны, так же он не находится под чьим-либо управлением, то есть по сути это абсолютно свободная от какого бы то ни было государства и его властей территория. Ставь реакцию к посту, если не знал про эти факты. Please open Telegram to view this post.

Узнать подробнее — Здесь не идет речь о расслоении, а всего лишь об объемах бизнеса. Некоторые предприниматели владеют разноплановым холдинговым бизнесом, а также имеют долевое участие в разных проектах и зачастую не управляют ими, а выступают исключительно в качестве инвесторов. Другие предприниматели развивают только свои предприятия, инвестируя в себя, — считает главный редактор ИА «ВолгоПромЭксперт» Сергей Жуков. Традиционно сравним богатство местного бизнеса с бюджетами разных уровней. Суммарные активы предпринимателей из топ-100 составляют 119 млрд рублей, выручка за 2022 год — 285 млрд, годовая прибыль — 26,2 млрд рублей. Сравните — доходная часть бюджета города Волгограда в 2022 году составляла чуть более 32,9 млрд рублей, областного бюджета за тот же период — 157,9 млрд рублей. Получается, что сотня предпринимателей со своей прибыли вполне спокойно может содержать областной центр в течение примерно 9 месяцев. А выручки их предприятий хватает на функционирование всего региона. Сравнение прибыли самых богатых бизнесменов и бюджета Волгограда Фото: novostivolgograda. Удивительно, но даже первая десятка не набрала 1 млрд американских денег. Или методика учета не позволяет учесть все авуары или в регионе настоящих богатых нет, — считает доктор экономических наук, профессор волгоградского филиала РЭУ им. Плеханова Игорь Бельских. Аграрии снова в топе Явное большинство в рейтинге самых богатых бизнесменов Волгоградской области делают деньги в аграрной сфере. Это выращивание и переработка зерновых, овощей. А также производство молочной продукции, животноводство. Ну, а номер 1 в рейтинге Андрей Самохин вообще вывел свое «сочное» детище «Сады Придонья» на федеральный уровень. Заметный вклад в развитие АПК региона вносят и крестьянско-фермерские хозяйства.

Одновременно с этим ведется подбор аналогов компонентов, ранее завозившихся из европейских стран. Продолжается тестирование образцов. Фото: администрация Волгоградской области Волгоградские предприятия динамично перестраиваются на работу в новых экономических условиях. Для производственников сегодняшние реалии — возможность расширить линейку выпускаемой продукции, «обрасти» новыми заказчиками, поставить на внутренний рынок качественные отечественные товары. В Волгоградском регионе уже накоплен успешный опыт импортозамещения. Достаточно взглянуть на цифры. Если в 2015 году, при старте программы, в ней участвовало всего 22 предприятия от региона с 37 наименованиями продукции, то по итогам 2021 года уже 65 предприятий Волгоградской области произвели 87 видов импортозамещающей продукции на общую сумму более 70 миллиардов рублей.

Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!»

Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре | СОВА - главные новости Самары Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Планируемая выручка GRASS в 2022 году — не менее 17 млрд рублей.
Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском Сооснователь ТД «Грасс» Михаил Грачев завёз в регион 63 особи, у которых в паспорте указана элитная родословная.

Как мы мотивируем сотрудников «грасскоинами» — кейс Grass

Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!» Миллиардер Михаил Грачев создал оленью ферму в Волгоградской области.
Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании Михаил Грачев — совладелец компании GRASS, которая является одним из крупнейших производителей автохимии, автокосметики, моющих средств для клининга и бытовой химии. Завод и главный офис организации располагаются в Среднеахтубинском районе Волгоградской.
За посаженное дерево теперь дают деньги и подарки Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга».

«Выход из зоны комфорта - это правило», - гендиректор GRASS Михаил Грачев

Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов. Производитель бытовой химии Grass арендовал склад в подмосковном Домодедове. МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ. У GRASS есть канал со всеми акциями. Это очень удобно, если вы в поиске выгодных цен. Завтра запускаем там конкурс, а пока можно перейти и подписаться. МИХАИЛ ГРАЧЕВ И ВСЯ ПРАВДА О GRASS | Как сделать 9 миллиардов на бытовой химии и порвать рынок? 18+. Новинки продукции GRASS на все случаи жизни. МИХАИЛ ГРАЧЕВ И ВСЯ ПРАВДА О GRASS | Как сделать 9 миллиардов на бытовой химии и порвать рынок? 18+. Новинки продукции GRASS на все случаи жизни.

Нахимичить на миллиард

К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго. А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы. Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее. Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее. Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие.

Партнером акции выступил друг и амбассадор компании известный актер Сер гей Бурунов.

Как стало известно журналистам, с заповедником у госпо дина Бурунова связ ана личная история. Год назад он стал попечителем одного из зубров, вид которых находится на гране исчезновения. А в заповеднике для них созданы все необходимые условия для восстановления популяции. Приехал к сыну, а он не узнает отца.

Кроме того, волонтеры собрали почти сотню стеклянных бутылок, которые отправят на пивоваренный завод для использования в качестве тары.

Всего в рамках акции на берегах пяти волжских городов активистов собрали за прошедшую субботу 550 мешков отходов. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. К участию в экологических акциях привлекают неравнодушных жителей. Именно поэтому одной из своих задач мы видим заботу о чистоте волжских берегов и пропаганду экологического мышления у населения, в том числе с помощью таких акций, - прокомментировал он. Ежегодно мы масштабируем акцию, привлекая города-миллионники.

Нам очень важно сформировать у людей бережное отношение как к водным объектам, так и к природе в целом. Михаил Грачев отметил, что важная особенность акций Grass в том, что во время уборки мусор сразу сортируют, а затем отправляют на переработку.

И по мере решения задач позиции возвращаются в прайс. Так же мы пересмотрели подход к выпуску некоторых категорий. Но это даже к лучшему, как показывает практика. Клиент говорит - ваш товар плохой и сбивает цену? Мы производители.

Мы знаем свой продукт, что он качественный. Мы максимально над этим работаем и постоянно его улучшаем. В формате этой проблемы важно обратить внимание на свой продукт, все ли хорошо. Нужно понимать цели покупателя. Если он хочет все равно купить ваш продукт, возможно, он не так уж и плох. И у вас просто сбивают цену.

Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре

История создания компании GRASS. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. И мы создали экспортный отдел, попробовали – получилось, – отмечает гендиректор компании "ГРАСС" Михаил Грачёв. Генеральный директор компании Михаил Грачев отметил, что такие уборки проводятся ежегодно — весной и осенью. По его словам, не только сотрудники GRASS, но и дилеры, волонтеры и экоактивисты участвуют в работах по уборке береговой линии Волги. Генеральный директор Grass Михаил Грачев отметил, что сотрудники компании вместе с дилерами каждую осень и весну, а также летом проводят акции по уборке береговой линии Волги. Лучший менеджер–2017 в номинации «Сфера малого и среднего бизнеса» генеральный директор ООО ТД «ГраСС» Михаил ГРАЧЕВ раскрыл секрет того, как он вдохновляет свою команду на достижение целей.

ЛИПЫ ДЛЯ МУХОМОРА

  • Михаил Грачев — как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASS
  • Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!»
  • В логистическом центре Волгограда трудоустроили более 2 тыс. человек
  • Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень
  • Блеск и нищета волгоградских миллиардеров
  • ООО "ТД ГРАСС"

Директор Грасс Михаил Грачев рассказал о ситуации в компании

Развлекать гостей на агроферме миллиардера можно будет и привычными удобствами в сельском антураже. Для этого на турбазе предлагают обустроить баню, бассейн, игровые площадки и обязательно — место для рыбалки. Даже среди подписчиков Михаила в Телеграм нашлось немало желающих воплотить часть предложенных идей в жизнь. Но в целом задумка легла на благодатную почву. Человеку много ведь самому не надо.

Как мы вводили «грасскоин» 1.

Опрос сотрудников Сначала HR-специалисты провели опрос сотрудников. Основной вопрос звучал так: «Как вы относитесь к идее внедрения внутренней валюты в целом? Почти все опрошенные отнеслись к идее положительно. Сбор идей С помощью простой формы Google мы собрали все идеи относительно того, на что сотрудники хотели тратить валюту. Популярными идеями были:.

И один из них, который не делается и никогда не делался в России, мы наконец-то его начнем делать». Экологичность «Наше новое направление — бренд Dutybox. Капсулы, которые разбавляют водой, и получается средство для посуды, универсальный очиститель, ароматизатор, кондиционер и так далее. На 50 мл средства нужно 450 мл воды, и все. К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго. А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы. Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее.

Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее. Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие. Это, например, сайгак, амурский тигр и зубр. Еще мы поддерживаем снежных барсов, северных оленей и медвежат, которые остались без матери. У нас есть новая эколинейка, которая постепенно производится, и тут мы решили быть до конца экологичными. Кроме того, что бутылки — из переработанного пластика, все составы биоразлагаемые и имеют листок жизни единственный российский экологический сертификат, признанный Всемирной ассоциацией экомаркировки GEN. Плюс с продажи каждого флакона мы будем отчислять деньги в свой внутренний фонд и поддерживать различные питомники и парки, где содержатся или рядом находятся редкие виды животных. Мы уже инвестировали 5 млн рублей на разные питомники, даже не начав продавать продукцию.

В будущем, думаю, это будут десятки миллионов в год». Для других как для себя «Мы начинали с трех человек, а сейчас в компании около 1500. Основной офис в Волжском, есть еще в Москве, Праге, Шанхае. Нас часто спрашивают, почему мы не базируемся в Москве. Во-первых, потому что Волгоград это прекрасное место для жизни. Здесь хорошая погода, реки, озера, леса, поля. Здесь очень много хороших талантливых ребят, которые приходят на работу и по-настоящему вовлечены в процесс. В Москве ведь нет никакой лояльности, если человек нашел работу с такой же зарплатой, но ближе к дому, он просто уходит.

Здесь такое невозможно. Здесь человек, если прикипает к работе, если он чувствует, что есть отдача, что он растет, все, он твой на всю жизнь. Мы строим новый офис, наверное, самый дорогой пентхаус Ахтубы. На третьем этаже будет 1500 метров рабочего пространства, на четвертом — столовая, конференц-зал, барбекю-зона, терраса и прочее, это еще 1500. Там можно будет и постричься, и массаж сделать. Но для девочек мы не стали делать сервисы, потому то это все очень много времени занимает. Немного сексизм, да. Еще будет конференц-зал, который превращается в караоке, с выходом на террасу.

Это будет место силы. Я сам живу рядом с лесом, на месте пионерского лагеря. У нас пространство без заборов, газоны, свое футбольное поле, свой пруд, курочки, белочки. Где я могу еще такую жизнь себе устроить, чтобы два гектара земли и до работы 15 минут, рыбалка, охота, купание? Мы делаем на работе для всех так же, как мы и сами живем. Люди же много времени проводят на работе, и я хочу, чтобы они оставались как можно дольше, чтобы им нравилось сюда возвращаться». Реклама и продажи «Мы очень мало денег выделяем на рекламу, потому что нет смысла тратить полмиллиарда на рекламу по ТВ, пока наш продукт не стоит на полках, пока нас нет везде, как какого-нибудь Fairy. Но у нас есть цель войти в торговые сети.

Мы уже везде есть практически, в разном количестве и ассортименте, кроме X5 Group. Но когда мы там, может быть, появимся, тогда будет смысл запустить рекламу. Пока на рынке «решает» цена, а не упаковка или экологичность. Люди обязательно смотрят на цену, на красные ценники, которых сейчас будет меньше. И люди все-таки знают свои бренды, они приходят, зачастую зная, что хотят купить. Сейчас наш самый продаваемый продукт из бытовой химии в сетях — это «Azelit анти-жир». Он продается в месяц на 200 млн рублей. Наш основной канал продаж — разветвленная дилерская сеть.

У нас где-то 300 постоянно работающих дилеров, а вообще контрагентов около тысячи. И эти дилеры находятся каждый в своем городе, где-то есть несколько, один просто занимается автохимией и клинингом, другой — бытовой химией, кто-то в детейлинге начал развиваться.

Как мы вводили «грасскоин» 1.

Опрос сотрудников Сначала HR-специалисты провели опрос сотрудников. Основной вопрос звучал так: «Как вы относитесь к идее внедрения внутренней валюты в целом? Почти все опрошенные отнеслись к идее положительно.

Сбор идей С помощью простой формы Google мы собрали все идеи относительно того, на что сотрудники хотели тратить валюту. Популярными идеями были:.

Лучшие вакансии дня

  • За посаженное дерево теперь дают деньги и подарки
  • Производитель авто- и бытовой химии ТД "Грасс" купил склады Coca-Cola в Волжском
  • Как мы вводили «грасскоин»
  • Михаил Грачев — как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASS

Основатель GRASS рассказал Forbes о новой линейке экологичной бытовой химии с «Листком жизни»

Еще один бренд с экологичногсй направленностью, который разрабатывает компания, — Dutybox. Капсулы, которые разбавляют водой, и получается средство для посуды, универсальный очиститель, ароматизатор, кондиционер и так далее. На 50 мл средства нужно 450 мл воды, и все. К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго. А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы.

Общий вклад участников проекта в рост ВВП приближается к 400 млрд рублей. Это позволило производить в год на 12 миллионов единиц продукции больше. Участие в нацпроекте открыло возможность получения льготного займа от ФРП в 300 млн. На эти средства нарастили мощности, автоматизировали производственные линии», — рассказал Михаил Грачев, сооснователь компании «Грасс». Предприятие готовится расширить производство.

Максим Решетников поручил проработать возможность сделать это через Фабрику проектного финансирования.

К тому же мы предлагаем не выкидывать пластик, бутылки с дозаторами, которые могут служить долго. А учитывая, что сейчас очень популярны маркетплейсы, — большая разница между доставкой 50 мл или 500 мл. Это же уже и про экологию, это углеродный след, мы меньше везем, значит, меньше выхлопы.

Экология меня лично заботит, и наконец-то появились деньги на нее. Потому что я всегда знал, что хочу делать что-то полезное и хорошее. Мы взяли под защиту шесть видов животных, пять из них редкие.

Генеральный директор — Грачев Михаил Николаевич. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Богатых в Волгограде нет! Эксперты разобрали рейтинг бизнесменов «по косточкам»

МИХАИЛ ГРАЧЕВ И ВСЯ ПРАВДА О GRASS | Как сделать 9 миллиардов на бытовой химии и порвать рынок? 18+. Новинки продукции GRASS на все случаи жизни. Редакция «Блокнот Волжский» посетила крупную компанию GRASS. Нам удалось тет-а-тет пообщаться с ее генеральным директором Михаилом Грачевым. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Производитель профессиональной и бытовой химии «ТД ГраСС» получит заем в 452,3 млн рублей, что позволит нарастить производственные мощности компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий