В Гостином Дворе открылся портал в будущее. 21-23 сентября 2023 года Главная выставка подарков PRESENTICA в Гостином Дворе. С 30 ноября по 3 декабря в Гостином дворе в Москве проходит ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction.
Posta Арт: выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА» в Гостином дворе
Мы ожидаем около 35-40 тыс. Он добавил, что экспозиция займет всю площадь Гостиного двора - почти 13 тыс. Мы показываем 9 архитектурных школ, молодые бюро, 28 мастеров, музейную экспозицию архитектуры и многое другое", - сказал Бычков. Он также отметил фотопроект о 18 знаковых объектах столицы, стенды девелоперов и панораму знаковых объектов РФ. Кроме того, впервые на форуме объявят книжную премию "АРХ Москва".
ОК Дизайн экспозиции и сайт стенда Над стендом работали команда фабрики Giulia Novars, коллектив салона Giulia Novars на Смоленке во главе с управляющей салоном Ириной Степановой, директором по маркетингу Юнния Недилько, а также приглашенные специалисты: дизайнер Ася Николова, руководитель студии «Царица Арт» проектирование и авторское сопровождение реализации стенда, декорирование. Сергей Морозов, техвожатый техническое сопровождение реализации проекта стенда, создание веб-сайта, фото- и видеосъемка.
Отмечу заслугу организаторов выставки за организацию логистики, нестандартный и деловой подход, дизайн выставки. К нам уже поехали целевые посетители выставки с целью разместить заказ на серию ватных игрушек. Конечно, выставка стала очередной ступенью в нашей деятельности — о нас узнали, о нас услышали и увидели наши потенциальные партнеры и заказчики, после выставки мы подписали ряд перспективных договоров на изготовление корпоративных заказов 5 Владислав Фонд поддержки предпринимательства Крыма Мастера, принимавшие участие в выставке, по достоинству оценили уровень подготовки, прекрасно оборудованную выставочную площадь и емкую деловую программу мероприятия.
Благодарим за отлично организованное мероприятие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ниже комментарии профессионалов от первого лица, а коллегиальное мнение нашей редакции таково, что выставка, объективно, недотянутая, как с точки зрения организации, так и с точки зрения концепции. Сейчас, конечно, ситуация совершенно другая, но сценария видится два. Интенсивный вариант — выставка обретет более стройную концепцию и свое лицо, что позволит ей стать ежегодным или бьеннальным событием, которого по-настоящему будут ждать все участники рынка. Выбор за организаторами.
Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде позирует с амбассадором выставки Алексеем Дорожкиным и стилистом и корреспондентом журнала WA Вадимом Костыриным который, судя по «луку», является амбассадором компании Adidas. Стенд компании ASKO, один из самых стильных стендов выставки. Стенд компании ASKO. Амбассадор выставки Женя Жданова и модельер Маша Цигаль.
Дизайнер Юлия Маркос выступила вместе с компанией Decortier. Дизайнер Юлия Маркос Я в приятном шоке от выставки. Когда мы приехали на монтаж, я была впечатлена уровнем вложений и усилий участников. То количество людей, которые стояли утром в очереди, — это огромнейший комплимент выставке и мне, безусловно, этот интерес как дизайнеру очень приятен, я ведь «соучастник» одного из стендов. Читайте также: ARTDOM 2024: приз за лучший стенд Получается, что все санкции нам только на пользу: наши производители зашевелились и все фабрики на очень высоком уровне — ходишь по выставке и на каждом стенде находишь что-то для себя интересное.
К тому же, я думаю, что наш рынок в какой-то момент просто затосковал без крупных событий, нам хочется себя уже показывать, мы наездились, насмотрелись, мы тоже талантливые. Вот и совпало всё: и дефицит хороших производств, и рынок истосковался, и народ видимо скучает, требуется красота на фоне неприятных событий, компенсация. Так что появление подобной выставки — это очень положительная тенденция. Стенд компании Decortier и Юлии Маркос. Все ткани на стенде, Elitis.
Это одна из них. Роман Сальников, руководитель Decortier У нас получился самый тактильный стенд. Очень приятные, фактурные ткани, созданные Elitis, натуральные и сложные. Приятно, что у нас все у нас фотографируются. А если говорить про всю выставку, мне очень нравится: много дизайнеров, я вижу живой интерес гостей.
Я давно не видел такого интереса к экспозиции. Стенд компании Decortier, получил награду за лучший стенд. Роскошный стенд компании Кухни «Мария». Слоганом кухонь «Мария» на выставке ARTDOM 2024 стало выражение «Вы у себя дома», несмотря на это, многие гости боялись зайти на стенд из-за его торжественности. Казалось, что вот-вот начнется званый обед.
Масштабная лента над столом выполнена из тысяч стеклянных трубочек местными умельцами. Известная ведущая и врач Елена Малышева идеально совпала в одежде с корпоративным цветом кухонь «Мария» — и «это норма»!
"АРТ МОСКВА": искусство и история встретились в Гостином дворе
Выставка «АРХ Москва» признана одним из наиболее значимых профессиональных событий в сфере архитектуры, строительства и дизайна в России. Гостьей выставки «Уникальная Россия» в Гостином дворе стала Ирина Волина, Президент Фонда «Русский Наследник», Директор агентства элитной недвижимости «Славянский Двор». Юбилейный 20-й выпуск ярмарки классического, современного и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в московском Гостином дворе с 19 по 23 апреля.
"АРТ МОСКВА": искусство и история встретились в Гостином дворе
Юбилейную «Арт Москву» можно смело назвать дайджестом всеобщей истории искусства: ведущие российские галереи — основные игроки российского арт-рынка, отобранные Экспертным Советом, — представят коллекционное искусство различных периодов, начиная с произведений старых мастеров, представленных иконописью и барочной живописью, и заканчивая работами современных авторов—неофициальным и классической фотографией, коллекционным дизайном, современной скульптурой, кинетическим, цифровым и NFT-искусством. Приобрести билеты можно так же в кассах выставки в день посещения.
Но именно в советское время начались серьезные изменения в укладе жизни. В 20-е годы ХХ века в республиках СССР стартовала общественная кампания, получившая название «Худжум», в рамках которой тысячи женщин отказались от ношения паранджи. В Узбекистане 100 000 женщин сборсили свои покрывала. Руководство страны сознательно культивировало в республиках Средней Азии новый тип советской гражданки: независимой труженицы, активно участвующей вместе со всеми в строительстве коммунизма. Во многих советских газетах, фильмах и книгах тиражировался образ освобожденной женщины-азиатки.
Пожалуй, одним из наиболее ярких художественных произведений на данную тему, стал фильм режиссера Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни». Не обошел эту тему и Макс Пенсон. Он снимал женщин повсюду: на фабрике, на стадионе, в музее. Даже если он фотографировал женщин под чачванами прямоугольная густая сетка из конского волоса, закрывающая лицо , то они идут из ичкари женской половины дома в ликбез, место массового обучение неграмотных взрослых чтению и письму в СССР. У мусульманок появилась возможность получать образование и работать наравне с мужчинами: теперь строились новые заводы, открывались школы и детские сады. Тем не менее, эта кампания встретила ожесточенное сопротивление со стороны сторонников укоренившихся средневековых норм и традиций.
Так, в 1927-1928 гг. Но в фотографиях Макса Пенсона отражена только светлая сторона вопроса. Традиционные узбекские сюжеты и портретные съемки выполнены в пикториальной манере несмотря на то, что в 1930-е году пикториализм уже подвергался гонениям за ориентацию на прошлое, Пенсон долго от нее не отказывался , а бурное развитие страны сняты в эстетике советского конструктивизма — с крупными планами и неожиданными ракурсами. Репортажная съемка — это крайне сложное искусство, тем более для ХХ века. Поэтому так мало известно гениальных фотохудожниках в жанре репортажа. Искусство такой съемки посетители могут наблюдать на выставке.
Здесь присутствует черно-белая фотография с красными яркими контрастными красками. Макс Пенсон, действительно, показывает эпоху крайне трагическую и героическую во всех проявлениях. Но на снимках не видно рефлексирующих лиц. Есть устремление вперед и надежда - в глазах, - сказал Андрей Ильин, директор Дома журналистов. Совместно со странами СНГ было реализовано множество проектов в межбиблиотечном и в межмузейном сотрудничестве. Сегодня, когда до Нового года остается неделя, Государственный литературный музей «ХХ век» переносит нас в Узбекистан — в страну солнца.
Мы видим его в ярких фотографиях замечательного фотокорреспондента Макса Пенсона. В 2024 году Самарканд перенимает статус у Санкт-Петербурга и становится культурной столицей Содружества. Организаторы выставки надеются на возможность показать выставку, посвященную Максу Пенсону, в Узбекистане. Экспозиция будет работать до 29 февраля 2024 года.
Впервые представлены издательства, мастерские, галереи и творческие объединения, работающие с самым демократичным видом искусства - тиражной графикой. Любителям современного искусства по душе придутся результаты творческих поисков молодых отечественных художников и дизайнеров. А ценители классики и вещей с историей, конечно, отправятся в раздел антиквариата и классического искусства, где представлены все ведущие отечественные антикварные галереи. Салон "Грибоедовский" знакомит зрителей с богатой культурой и бытом Санкт-Петербурга. Галерея "Метрополитан" демонстрирует раритетные вещи европейских и американских мастеров первой половины XX века. А антикварный салон "На Кутузовском проспекте, 22" показывает коллекцию декоративно-прикладного искусства поставщиков двора Его Императорского Величества. В честь юбилея, в рамках специального проекта под названием "Связь времен.
RU По его словам, самое главное — это вовлеченность москвичей в то, чтобы жить интересной, комфортной, долгой и здоровой жизнью. В зале выставили 8-метровую инсталляцию цифрового человека. Она показывает, что все системы в организме работают слаженно. RU — Если что-то в организме начинает сбоить и это не станет фокусом внимания самого человека, то все другие системы тоже могут разваливаться, — добавил Филиппов. В «музее вредных привычек» организаторы представили последствия неправильного образа жизни и как организм страдает от курения, алкоголизма.
Москвичам рассказали, какие документы покажет Главархив на выставке в Гостином Дворе
Афиша Plus - 28 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 21-23 сентября 2023 года Главная выставка подарков PRESENTICA в Гостином Дворе. В амфитеатре Гостиного двора разместилась зона предметного декора.
ARTDOM – репортаж с выставки
Организация пространства Гостиного двора обычно такова, что стенды сосредоточены вдоль «улиц», но в данном случае организаторы решили образовать некую запутанную систему «кварталов», и это, с одной стороны, пошло на пользу сценографии — не было «прострельных» однообразных «улиц» со стендами, но с другой стороны, по меткому выражению одного из участников, «экспозиция превратилась в подобие магазина Икеа, где навигация направлена на то, чтобы клиент прошел максимально длинным путем, заглянув в каждый отдел». Основной вход и парадная лестница были скрыты большим количеством подвесок, на каждой из которых размещено название участника мероприятия, снизу была оборудована сцена, использовавшаяся, как нам помнится, лишь единожды во время открытия, которое задержалось более чем на час и продлилось от силы минут десять. Можно сказать, что как такового его не было, как и не было никакого отдельного предпоказа для представителей прессы и специалистов отрасли, что, конечно, являлось большим просчетом организаторов — важных клиентов в такие «демократические условия» макать не принято и неприятно. А невозможность позвать самую платежеспособную аудиторию — это огромный минус для выставки, тем более что многим экспонентам было что показать — на нескольких стендах представлены скульптуры значительно дороже миллиона рублей. Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом.
Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon.
Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны.
До 31 мая мы предоставляем участникам специальные скидки на пакеты услуг. Обращаем ваше внимание, что скидка будет действовать только при оплате пакета до 31. В связи с трагедией в Москве 22. Желаем скорейшего выздоровления пострадавшим. Москва книжная» и на ведущих культурных площадках Минска.
Он напомнил, что комиксы начали развиваться в России как параллельная автономная книжная система - и сейчас наша главная задача - "интегрировать эту молодежь в большую книжную семью". Последний день ярмарки, 3 декабря, вообще объявлен "днем комикса". Ольга Олюшина, руководитель по связям с общественностью стратегического партнера ярмарки сети "Читай-город", рассказала, что они с удовольствием поддержали застройку центрального стенда, посвященного истории, потому что интерес к этой теме заметно растет.
На своих местах музейный остров, винил-клуб, букинистический раздел. Завершил завтрак-открытие директор издательства "Альпина-Нонфикшн" Павел Подкосов как представитель экспертного совета.
Для меня было важным создать проект, который концептуально объединит предметный дизайн, искусство и выставочный бизнес и покажет все основные направления интерьерных решений.
На мой взгляд, у выставки есть несколько ярких особенностей. Они родились даже не из желания создать конкурентные отличия, а из работы над продуктом, который я увидела именно таким: это выставка, которая представляет все сегменты для оформления пространства, объединяет черты бизнес-выставки и музейного проекта с единой концепцией и заданной тематикой. Одна из ключевых моих идей - создание проекта с общим визуальным оформлением и стильным архитектурным решением.
Важно понимать, что ARTDOM — это, прежде всего, бизнес-проект, и он был создан, чтобы быть маркером на рынке, профессиональной площадкой, которая представляет интерьерные компании, создает нетворкинг.
Всероссийский архитектурный фестиваль Best Interior Festival
Москвичам рассказали о мероприятиях в Гостином Дворе на последней недели МУФ. Главная Статьи Репортажи и рецензии В Гостином дворе открылась выставка «Правда Востока». В Гостином Дворе завершила свою работу крупнейшая российская ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024, организованная Корпорацией «Синергия» и Елизаветой Фроловой, куратором и искусствоведом. Более 150 галерей со всей Россиипредставят свои коллекции под сводами Гостиного Двора — памятника архитектуры, построенногов начале XIX века по проекту Джакомо Кваренги. В Гостином дворе открывается Международная книжная ярмарка «non/fictioN Весна».
Объявлены новые даты ярмарки АРТ МОСКВА в 2024 году!
Первым из официальных лиц высказался сенатор Алексей Пушков. Депутат Госдумы Александр Хинштейн заявил, что написал обращение в Генпрокуратуру и Следственный комитет. По его мнению, это тянет на уголовное дело по ч. Выставка-ярмарка закончилась вчера, так что «полицейское» закрытие ей точно не грозит. Интересно то, что помогали организовывать выставку Минкульт и департамент культуры города Москвы, пишет «Регнум».
Пять раз в день проходит иммерсивное шоу на важную социальную тему «Деменция. Есть ли завтра?! Генератор долголетия делится секретами долгожителей через AR-технологии. А музей вредных привычек показывает, почему так важно задуматься о своем образе жизни. Также гостей ждут лекции топ-спикеров , концерты со звездами и спектакли для всей семьи.
Экспозиция «Кампус — поле возможностей» показывает три крупнейших университетских проекта мирового уровня, реализуемые правительством Москвы : кампусы МГТУ им. Баумана , Московского государственного строительного университета, а также Инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы». Инвестиции в науку и поддержка молодых ученых становятся важным толчком к переосмыслению городской среды. Строящиеся в столице кампусы активно производят и трансформируют пространство вокруг себя, обеспечивают новые связи и точки притяжения. Университеты будущего — это территория «науки, совместимой с жизнью»: она выходит из-за заборов и глухих стен лабораторий в город и становится удобным и модным кварталом.
Каждый сезон Недели моды в Москве дает дорогу молодым российским дизайнерам и уделяет внимание чему-то новому. Уделяют особое внимаение и детской моде. Организаторы мероприятия подчеркивают, что мода доступна всем.
Она выходит на улицу, перестав быть привилегией богатых и знаменитых. Елка в Гостином дворе Лучшая из традиций Гостиного двора в Москве — это ежегодный новогодний праздник для малышей и их родителей. В сказочных музыкальных представлениях, любимых детьми любого возраста, принимает участие около сотни артистов. Сцену украшают великолепные декорации, а театральные, цирковые и балетные номера дополняют 3D эффекты. Родители, не посещающие спектакли, могут дождаться своих детей в фойе и увидеть представление в прямом эфире на огромном экране. Каждый год Елка в Гостином дворе радует зрителей новыми программами. Для встречи 2019 года было предложено путешествие в «Город Чудес» — место, где нет пределов волшебству и фантазии, а встреча 2020 года удивила музыкальным шоу с участием как театральных артистов, так и артистов балета и цирка. Праздник в Гостином дворе на Новый год 2024 пройдет с 28 декабря по 6 января.
Малышей всегда ждут викторины, конкурсы, отличные подарки и, конечно, самая пушистая елка в Москве. В его сердце, находившемся у Москворецкого моста, собирались купцы со всех уголков Руси и из-за ее пределов. Тут, в торгово-ремесленном центре Москвы, разделенном на Верхние, Средние, Нижние ряды, работало множество лавок. После Большого пожара 1493 года купцы, выселенные с территории Кремля, стали вести свою деятельность на перекрестках торговых улиц — их называли «крестцы». В XVI веке на одном из них, Ильинском, появился первый Гостиный дом из дерева, где хранили товары и останавливались на постой купцы. В 1535 году большая часть Посада оказалась на территории Китай-города.
В Гостином дворе открылась ярмарка non/fictio№25
Юбилейный 20-й выпуск ярмарки классического, современного и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в московском Гостином дворе с 19 по 23 апреля. С 20 января по 4 февраля 2024 в Москве, в Гостином дворе пройдет выставка-форум «Уникальная Россия 2024», в рамках которой будут представлены картины художника Олега Тимошина. С 15 по 17 июня в Гостином дворе пройдет Московский онкологический форум, на котором выступят в общей сложности более 300 экспертов из 10 стран мира.
Non/fictio№весна: 250 событий под крышей Гостиного Двора
Гостьей выставки «Уникальная Россия» в Гостином дворе стала Ирина Волина, Президент Фонда «Русский Наследник», Директор агентства элитной недвижимости «Славянский Двор». С 15 по 17 июня в Гостином дворе пройдет Московский онкологический форум, на котором выступят в общей сложности более 300 экспертов из 10 стран мира. С 15 по 17 июня в Гостином дворе пройдет Московский онкологический форум, на котором выступят в общей сложности более 300 экспертов из 10 стран мира. IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия», которая пройдёт с 2 по 12 мая 2024 года в московском Гостином дворе.