Новости фольксваген пойнтер

Все об автомобиле Volkswagen Pointer: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

Внешние ссылки

  • Отзывы о "Фольксваген Пойнтер" 1.0
  • Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Volkswagen Pointer
  • Новости Volkswagen Pointer
  • Фольксваген Пойнтер - Volkswagen Pointer -
  • Volkswagen Pointer: История модели, фотогалерея и список модификаций

Последние авто-новости Volkswagen Pointer

Моей первой машиной был автомобиль Volkswagen Pointer, приобрели мы его в 2007 году. Volkswagen Pointer 2005 года — это отличный вариант для тех, кто ищет недорогой и надёжный автомобиль с хорошими техническими характеристиками и просторным салоном. Модель Volkswagen Pointer был небольшим семейным автомобилем, продаваемым Volkswagen do Brasil в Южной Америке с 1994 по 1997 год.

Отзыв Volkswagen Pointer 1.0 (2004 г.)

Все лучшее, худшее и просто отмеченное мимоходом в «Фольксвагене-Гол» остается в силе и для «Пойнтера». Последние отзывы владельцев от владельцев Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах. До конца этого года "Фольксваген Груп Рус" хочет продать около 800 Пойнтеров, а в следующем 3 тысячи. Самый полный каталог о продаже автомобилей Volkswagen Pointer в России.

Теперь за 55 500 рублей! Отлично оснащённые автомобили Dongfeng стали доступнее

  • Особенности модели «Фольксваген Пойнтер» 2005
  • Основные моменты
  • Видео обзоры и тест-драйвы Volkswagen Pointer
  • Обзор Volkswagen Pointer
  • Volkswagen Pointer

Volkswagen pointer wagon

Есть версия, что появлением своим Volkswagen Pointer был обязан тогдашнему главе концерна Фердинанду Пиху, которому пришла мысль объединить модели Polo и Golf. В Бразилии разработали хот-хэтч на базе Volkswagen Pointer. Volkswagen Pointer. Изготавливающийся в Бразилии хетчбэк будет продаваться в России в трех комплектациях: Basis ($9499), Safety ($10517) и Safety Plus ($11223). Моей первой машиной был автомобиль Volkswagen Pointer, приобрели мы его в 2007 году. Самые лучшие предложения Фольксваген Pointer с немецких сайтов автомобильных объявлений! Новостей модели Volkswagen Pointer в данном разделе еще нет.

Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто

Фольксваген Пойнтер Самые крутые картинки на сайте Зеркала заднего вида в Volkswagen Pointer имеют новую конструкцию, обеспечивая улучшенную обзорность. Volkswagen Pointer В Россию на сегодняшний день производится поставка машин Volkswagen Pointer третьего поколения. Volkswagen Pointer. Все новости. Три ребенка пострадали в ДТП на Среднем Урале. На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. Volkswagen Pointer, 2006 г. пробег 78 489 км, Механика Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии!не требует вложений машина обслуживалась у официального дилера.

Volkswagen Pointer на Онлайн24Новости

Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Фольксваген Пойнтер. Правильное русское написание: Пойнтер Неправильное русское написание: Поинтер Рассчитать стоимость Фольксваген Пойнтер Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Фольксваген Пойнтер и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Для компактной машины компоновка довольно редкая. Бензиновые 1. Часть бензиновых двигателей по бразильской традиции выпускается в версии для работы на спирте. Коробка передач во всех случаях — механическая пятиступенчатая. В Россию Pointer будет поставляться пока лишь с литровым мотором. Возможно, линии его кузова не блещут изысканностью и благородством, а формы не слишком современны, но «семейные» черты очевидны, и выглядит автомобиль цельно и аккуратно, по-фольксвагеновски.

С легкостью применить это наречие к интерьеру не получается. Все же за последние десятилетия немецкий концерн немало сделал для того, чтобы эта марка ассоциировалась с образцовым уровнем отделки интерьера. Pointer же в этом явно не образец: детали подогнаны достаточно аккуратно, но изготовлены из недорогих пластиков с не самой элегантной фактурой, а по не всегда ровным краям местами виден облой. Покрытие пола напоминает, скорее, войлок, нежели современные обивочные материалы. Плюс мрачноватый щиток приборов, наводящий на мысль о том, что если краткость сестра таланта, то это творение дизайнеров не в меру гениально о чем, видимо, и свидетельствует надпись DESIGN. Сиденье хорошее. Регулировки руля нет, но особой необходимости в ней — тоже. Алгоритмы работы подрулевых переключателей непривычны, так что потренируйтесь заранее, чтобы не создавать проблем себе — в дождь, а встречным — при разъездах в темноте.

Разгон — это, прежде всего, переключение передач, ни о точности, ни о четкости которого здесь говорить особо не приходится. Чего стоит одна только первая, при включении которой рычаг к водительскому «влево-вперед» добавляет свое «вперед-вправо». Но по мере привыкания к «пустой» педали сцепления проблемы при старте и разгоне исчезают. Куда внимательнее нужно быть при замедлении: переключаясь с пятой на четвертую, вы периодически попадаете на заднюю: разница на рычаге не ощутима, а предохранительный механизм отсутствует. Ведите рычаг мягче, дабы, услышав зубовное «з-з-з», успеть отдернуть руку. Не мудрено — при числе главной передаче 5,12. Впечатление обманчиво: это еще не максимальные обороты, но дальнейший разгон дается автомобилю с неимоверным трудом.

Их доступность и цены 2.

Готовность сервисменов ее починить. По сути на нее есть только оригинал, и только по безумным ценам. Проще возить с той же украины. Например натяжитель ремня ГРМ у нас стоит 15 т. Не удалось сделать нормальный развал. В мастерских просто нет на него данных. Прокладка передней крышки распредвала потекла вновь не любит мотор когда его сильно крутят Потекла рейка гидроуселителя. Зимой на даче сели в сугробе.

Померли 3 и задня передачи. Задняя потом стала включатся, третью до продажи старался даже не трогать. В общем на авто потратил около 80 т. На сколько знаю генератор сдох через неделю после продажи. Машину брал не новую. Менял амортизаторы, пружины, тяги, шаровые и т. Умер натяжитель ремня грм закис.

Раритетный «Фольксваген» устроил догонялки с полицией на Охте. Водителя без прав остановили выстрелами 1 июля 2023, 10:50 18 комментариев Сотрудники ГИБДД задержали нетрезвого водителя, который уходил от погони в Красногвардейском районе Петербурга. Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и области 1 июля, попытку остановить «Фольксваген Поинтер» полицейские предприняли 28 июня около четырех утра у дома 98 по Малоохтинскому проспекту. Однако водитель лишь прибавил скорость.

Чем закончились большие проблемы маленького Volkswagen Pointer?

Водителя без прав остановили выстрелами 1 июля 2023, 10:50 18 комментариев Сотрудники ГИБДД задержали нетрезвого водителя, который уходил от погони в Красногвардейском районе Петербурга. Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и области 1 июля, попытку остановить «Фольксваген Поинтер» полицейские предприняли 28 июня около четырех утра у дома 98 по Малоохтинскому проспекту. Однако водитель лишь прибавил скорость. Поскольку движение автомобиля создавало угрозу для других участников движения, у дома 44 по Октябрьской набережной инспектор принял решение стрелять для остановки машины.

В общем, для нас в самый раз. Но и активно покрутить рулем на асфальте на нем тоже можно. Кренится, конечно, но до внезапной потери управляемости дело не доходит. Вот такая необычная машина теперь есть в России. Посмотрим, кто кого.

Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Новости из мира автомобилей.

Руки ложатся на удобный четырехспицевый руль из упругого пластика привилегия дорогих версий. Перед глазами — комбинация приборов с двумя кругляшами добрую половину левого занимает топливомер и странной надписью "DESIGN" в верхней части.

Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой. С поворотом ключа просыпается моторчик.

Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не "горшки", а скорее "стаканы" чуть меньше 250 мл каждый. Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть. Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что "можно газовать", двигатель протестует против работы без нагрузки.

Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на "пустоту" и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все.

И потом, это же "первый Фольксваген". А уж после него сцепление на Polo покажется образцовым. Зато после "простенького" Pointer необразцовой может показаться подвеска.

Потому что у этого малыша она великолепна: ни тошнотворной раскачки, ни утомительной тряски. Зато абсолютная непробиваемость: на бразильском "Указателе" можно проехать и куда показывают обычные указатели, и куда они ехать запрещают категорически, и где их нет вовсе. Информации о дефектах покрытия — ноль.

Лента событий Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер)

Конструкция шасси адаптирована для стран «третьего мира». Volkswagen Pointer имеет дисковые передние тормоза вентилируемые и барабанные задние. По габаритам Pointer довольно компактен. Пятидверный хэтчбек имеет размеры 4080 x 1650 x 1410 мм Д x Ш x В , а трехдверная версия — 3807 x 1650 x 1410 мм. Колесная база — 2470 мм.

Дорожный просвет составляет минимальные 170 мм, при этом под двигателем имеется более 200 мм запаса. Снаряженная масса — 905-985 кг. Объем багажного отделения составляет 285 литров при стандартном положении спинок сидений заднего ряда и 1013 литров при сложенных. В базовой комплектации Volkswagen Pointer предельно прост даже и в том, что касается безопасности.

Здесь имеются только ремни безопасности, дополнительный стоп-сигнал. Комплектация Safety, как следует из названия, в этом плане более щедра: она уже предложит две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , в наличии регулировка ремней по высоте, кроме того добавлены два задних подголовника.

Приятная подсветка приборов. Легкий руль. Недостатки: шумоизоляция. Короткая первая передача. Вячеслав, Тюмень Volkswagen Pointer, 2004 г Брал машину немного битую. Но первое, что удивило и понравилось одновременно, как работает двигатель.

Он работал очень четко и чисто и тихо без посторонних шумов. Второе, что понравилось, как отрабатывает ходовая. Volkswagen Pointer проглатывает все неровности дороги, плюс высокий клиренс позволяет ехать не только по асфальту. Плюс также по салону материалы не дорогие, но в тоже время качественные, при езде по бездорожью или ямки нигде не гремит, не стучит, не скрепит. Внешне тоже привлекательно. По кузову автомобиль тоже привлекательный, но есть места быстро сгнивающие пороги, арки. Но толщина металла не хуже чем у новой Гранты. В целом автомобиль мне понравился.

Для города самое оно.

Водителю и переднему пассажиру места в целом хватает, хотя нерегулируемая рулевая колонка норовит упереться в колени при посадке. Салон демонстрирует обилие пластиковых деталей. Вставки на дверях сделаны из ткани в тон обивке видений.

Панель приборов крайне малоинформативная, помимо спидометра и огромного стрелочного датчика уровня топлива здесь почти нет информации. Главным недостатком является отсутствие тахометра — из-за маломощного двигателя определить необходимость переключения передачи водителю будет проблематично. Он вполне удобен для низкорослых пассажиров и тем более детей. Но люди выше 175 см будут чувствовать ногами спинки передних сидений, а головой периодически касаться потолка.

При этом полностью сиденье не складывается, а учитывая, что объём багажника весьма мал, о перевозке крупногабаритного груза придётся забыть.

Volkswagen Pointer был небольшой семейный автомобиль , продаваемый Volkswagen ду Бразил в Южной Америке с 1994 по 1996 год указатель был доступен как пяти- двери хэтчбека и двухдверного купе версии, под названием Volkswagen Logus , был продан с 1993 по 1996 г. Несмотря на то, что между Pointer и Escort были различия из листового металла, стилистические элементы все же были явно такими же, как у Ford, а не Volkswagen.

Volkswagen Pointer — обзор недорогого и надёжного авто

Теперь проверяем давление в шинах, монтируем датчик бесконтактного спидометра и выезжаем на полигон. Еще в дороге динамика машины не произвела впечатления. В отсутствие тахометра невелико удовольствие раскручивать голосистый моторчик до ограничителя. А вот между второй и третьей разрыв неожиданно велик, и потому преждевременный переход означает потерю динамики.

Двигатель по ощущениям слабоват на "низах", но и вверху не очень активен - начинает увядать задолго до ограничителя. Никакая главная пара не в состоянии это исправить. Литровый " Сузуки Свифт", помнится, увеличивал время почти вдвое!

Конечно, тестирование и загородное движение с высокой скоростью не способствуют экономии, но все же сочетание "короткой" главной пары и не слишком тяговитого мотора, вынуждающее постоянно поддерживать высокие обороты, не могло не принести свои плоды. И хотя даже при таком раскладе 51-литрового бензобака хватит на 600 км, все же от литрового мотора ждешь более умеренного аппетита. Что ж, остается только списать это на необкатанность - "Фольксваген-Гол" попал к нам, имея 109 км на одометре.

А вот по части управляемости претензий нет. Несмотря на довольно мягкую и длинноходную подвеску, "Гол" прекрасно стоит в повороте, не реагирует на выбитое покрытие на дуге, легко стабилизируется после заноса. Конечно, крены довольно велики, а скольжения начинаются рано "спасибо" бразильскому "Гудьиру" , но и реакции машины плавные.

По части же комфорта и энергоемкости все как нельзя лучше - мелкие неровности не вызывают "зуда", крупные выбоины и волны "глотаются" без последствий и грохота ограничителей хода. Между прочим, мы уже начинаем забывать, что такое "комфорт подвески", все больше думая об управляемости. А зря.

До идеальных AWтобанов нам еще не одно десятилетие трястись по ухабам. Предположительно AWтомобиль с литровым мотором, кондиционером, подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъемниками и центральным замком будет стоить немногим менее 10 тысяч долларов. Будущее бразильского VW в России зависит в первую очередь от цены.

Вот только способен ли он будет тогда удовлетворить спрос? Эти вопросы не в нашей компетенции. Думается, однако, что простой и, хочется верить, надежный AWтомобиль с неплохим серийным оснащением по приемлемой цене может привлечь немало покупателей.

Если бы "Гол" стал немного дороже "Матиза"... Когда же он дороже "Нексии" и "Акцента", его основным аргументом остается "фольксвагеновская" эмблема. Не исключено, что многим и этого будет достаточно.

Впрочем, не будем гадать - начать продажи "Фольксвагена-Гол" по слухам планируется в декабре. Тогда и узнаем, что получится - гол или только штанга... Источник: WWW.

На роль такого мостика, по его мнению, подходила одна из бразильских моделей концерна. Там, за океаном, где ее придумали, воплотили в модельном пластилине, а затем и в металле, она получила имя Gol. Прошло шесть лет, Пих ушел на покой, а Gol так и не дотянул до уровня, соответствующего обозначенной высоким начальством миссии.

Но, несмотря на это, все же появился в России — тоже Европа, хотя по некоторым условиям все-таки больше похожа на Бразилию. Только вот с именем вышел небольшой конфуз. У нас над сеатовской Ибицей-то посмеиваются.

В итоге младшие "фольксы" бразильского производства пришли в Россию под мексиканским именем: на заводе в Пуэбла на заднюю дверь VW Gol ставят другой шильдик — Pointer. Когда я, задев коленом руль, устроился наконец в удобном велюровом кресле Пойнтера, в голове промелькнула мысль: "А ведь, если подумать, "указателем" быть совсем неплохо". Во-первых, точно представляешь себе смысл существования.

Во-вторых, имеешь власть над сознанием окружающих: куда скажешь, туда и поедут, пусть и не все. И в-третьих, ты всегда привлекаешь внимание.

Только не ждите чудес, когда загрузите « Пойнтер » под крышу: пружины основательно просядут. Мягкость и большие ходы подвески напомнят о себе внушительными кренами на поворотах, но в целом поведение машины вполне достойно. Конечно, со скромными шинами скольжения появляются рано, но не пугают: начинающийся на сбросе газа занос легко компенсировать. Гидроусилитель не нарушает взаимопонимания между водителем и автомобилем и уверенно справляется с работой как на парковке, так и в скоростных поворотах. При трех оборотах руля от упора до упора его вклад не очень велик и заметен прежде всего на малой скорости. Если бы бесконтактный оптический спидометр «Корсис» умел говорить, он бы сказал, что « Пойнтер » едет лучше прошлогоднего «Гола».

Кто заслужил больше похвал — мотор или шины? На этот вопрос традиционно отвечает выбег с малых скоростей. Тормозят тоже. Если прежней оценкой за тормоза была натянутая «тройка», то нынешняя, с учетом конструкции машины, почти «хорошо». И еще: «Гол» попал на полигон, имея около 200 км на одометре, « Пойнтер » более 2000 км. И все же до заявленных производителем показателей «Пойнтеру» еще далеко. Любопытно, но изменилась и снаряженная масса — « Пойнтер » на 9 кг легче впрочем, «Гол» был оборудован четырьмя штатными электростеклоподъемниками. Даже с учетом жаркой погоды, постоянно работавшего кроме замеров кондиционера и высокого темпа движения, это немало для компактного автомобиля с литровым мотором.

Еще одна особенность «Пойнтера», практически незаметная в условиях полигона и на загородных шоссе, неожиданно проявилась в городе — автомобиль очень активно «кланяется» при каждом торможении перед светофором. Чувствительных пассажиров укачивает. Конечно, основная причина — в комфортной длинноходной подвеске, но не только. Треугольные поперечные рычаги — симметричные, в то время как на большинстве современных машин шаровая опора вынесена вперед, что предотвращает раскачку при разгоне-торможении. Сюда входят тонированные стекла, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, обогрев, очиститель и омыватель заднего стекла.

В целом автомобиль мне понравился. Для города самое оно.

Достоинства: для города — самое то. Недостатки: некоторые места кузова гниют. В обслуживание Volkswagen Pointer простой, ходовая спереди от Audi 80 B3. Жаркий, юркий, маневренный, литр конкретно для городской езды. Для трассы лучше 1. Клиренс высокий, на рыбалку съездили, прямо был в восторге. Да, про болезнь Volkswagen Pointer - у многих правая арка и крепление лючка бензобака коррозия, и на литровом болезнь - распредвал, так как при масленом голодании он первый страдает.

Достоинства: высокий клиренс. Резвый двигатель литровый для города. Простота в обслуживании. Недостатки: коррозия лючка бензобака и арки справа. Сергей, Омск Volkswagen Pointer, 2004 г Шустрый, неприхотливый, не дорогой в обслуживании, надёжный, комфортный для своей цены и класса. Из минусов Volkswagen Pointer даже не знаю, что написать.

Водителю и переднему пассажиру места в целом хватает, хотя нерегулируемая рулевая колонка норовит упереться в колени при посадке. Салон демонстрирует обилие пластиковых деталей. Вставки на дверях сделаны из ткани в тон обивке видений. Панель приборов крайне малоинформативная, помимо спидометра и огромного стрелочного датчика уровня топлива здесь почти нет информации.

Главным недостатком является отсутствие тахометра — из-за маломощного двигателя определить необходимость переключения передачи водителю будет проблематично. Он вполне удобен для низкорослых пассажиров и тем более детей. Но люди выше 175 см будут чувствовать ногами спинки передних сидений, а головой периодически касаться потолка. При этом полностью сиденье не складывается, а учитывая, что объём багажника весьма мал, о перевозке крупногабаритного груза придётся забыть.

Smotrim.ru: исполнилось 54 года с момента выпуска первого ВАЗ-2101

The Volkswagen Pointer five-door hatchback was developed on the same Ford Escort MkV platform as the Volkswagen Logus, presented in 1993 in October. Новостей модели Volkswagen Pointer в данном разделе еще нет. Моей первой машиной был автомобиль Volkswagen Pointer, приобрели мы его в 2007 году. Последние отзывы владельцев от владельцев Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах. Последние отзывы владельцев от владельцев Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах. Volkswagen Gol переименовали в Volkswagen Pointer, снова привезли в Москву, и назначили весьма привлекательную цену — всего $9500.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий