проекты и цены на сайте Бюджетные и элитные проекты из бруса с планировками.
Кино и дзен
Канал Первая любовь Яндекс Дзен. Он рассказывает нам о Аурелио Дзене, который работает инспектором в отделе убийств при Управлении полиции Рима. Биография, драма. Режиссер: Банмэй Такахаси. В ролях: Канкуро Накамура, Юки Утида, Рюсин Тэи и др. Описание. Отбросить всё, отдав себя в руки природы и просто сидеть медитировать. Это смысл дзен-буддизма Догэна. Авторы «Дзена» — искусствоведы, кинокритики и журналисты — расскажут о неочевидных смыслах, которые хранят в себе киноленты. Твой гид в мире кино и сериалов.
Подборка фильмов от кинокритика Сергея Хамзина ко Дню подарков
Оба со временем стали голливудскими суперзвездами, но, казалось бы, между ними ничего общего. Он постоянно валяет дурака и умеет быть серьезным только в фильмах независимых режиссеров. Она сдержанная и решительная, с такой особо не пошутишь. И все-таки у актерского дуэта получается прекрасно удерживать внимание зрителя, ведь Энистон так выгодно оттеняет Сэндлера.
Впервые они вместе расследовали убийство в фильме «Убийство на яхте», и «Убийство в Париже» идеально продолжает тему. Поиск ответов затрудняется международной бюрократической волокитой. Находясь за тысячи миль от места преступления, Джун решает использовать все новейшие технологии, которые есть под рукой, чтобы попытаться найти маму, пока не стало слишком поздно.
Но чем дальше заходит её цифровое расследование, тем больше появляется вопросов — в частности, о том, кем на самом деле была женщина, которую Джун считала своей матерью. Сиквел начинается с кадров докудрамы, основанной на событиях первой части. Все действия в обоих фильмах происходят на экранах компьютеров и телефонов главных героев. На первый взгляд звучит не очень увлекательно, но на деле оторваться от происходящего на экране попросту невозможно.
Бракосочетание срывается из-за неожиданного похищения жениха, и именно Спитцам поручают доставить выкуп в размере 70 миллионов долларов. Только вот самих супругов считают причастными к преступлению, и в попытке доказать свою невиновность они отправляются в Париж. Сэндлер и Энистон стали известны в 1990-х: он работал в программе «Субботним вечером в прямом эфире», она снималась в «Друзьях».
Оба со временем стали голливудскими суперзвездами, но, казалось бы, между ними ничего общего. Он постоянно валяет дурака и умеет быть серьезным только в фильмах независимых режиссеров. Она сдержанная и решительная, с такой особо не пошутишь. И все-таки у актерского дуэта получается прекрасно удерживать внимание зрителя, ведь Энистон так выгодно оттеняет Сэндлера.
Неужели сейчас что-то случится?
Но нет, снова нет. Хираяма и здесь сохраняет равновесие и доброжелательную невозмутимость. Кем он был раньше и как дошел до дзэна такого? Но, как ни странно, «бездеятельное» кино, в котором ничего не происходит, кроме обычной жизни, не утомляет и не наскучивает никому из тех, кто любит Вендерса или повседневный, нетуристический мегаполис. Художник-постановщик «Идеальных дней» Товако Кувадзима в свое время показал в «Трудностях перевода» туристический Токио.
В сотрудничестве с Вендерсом он показывает «Токио изнаночный», Токио простых токийцев — клерков, странно одетой молодежи, детсадовцев в одинаковых кепочках, мелких торговцев, колоритных местных сумасшедших. Город забегаловок-лапшичных, магазинов со старыми кассетами и букинистических лавочек, детских площадок, многоярусных дорожных развязок и малоэтажной застройки с комнатками в четыре татами, в одной из которых живет главный герой. В какой-то момент городские картинки, мелькающие за окнами машины Хираямы под Velvet Underground, вдруг становятся похожи на советские кинозарисовки 1970-х.
Kino Inside | Новости кино Дзен канал автора
Такси уже стояло у ворот. Пока выписывался, разговорился с владельцем отеля к сожалению, я так и не запомнил его имя. Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Если вы зайдете вечером в любой, особенно недавно открывшийся ресторан в центре города, то вы не сможете не заметить, что доминирующая часть соседей — женщины в возрасте примерно от 20 до 50. В одном из заведений даже есть длинный «стол невест», он стоит в центре зала, и туда сажают одиноких девушек или компании девушек без кавалеров. Ресторан явно уловил тренд. С ней согласен... Самоцветы были символами могущества и даже становились причиной войн между народами. А какие камни считаются самыми особенными и интересными? Алмаз «Куллинан» «Куллинан» он же «Звезда Африки» имеет статус самого большого алмаза, который когда-либо обнаруживал человек — этот уникальный кристалл нашли в начале ХХ века в одной из южноафриканских шахт и назвали в честь владельца рудника...
Он признавался, что стиль его игры вдохновлен дзен-буддизмом, в частности, опирался на понятие «муга».
Определить, что такое «муга», довольно непросто, — дзен, как и немое кино, отрицает слова. Но в самом общем виде можно выразить это так: «муга» — состояние, в котором действие совершается естественно и свободно от раздумий, сомнений, переживаний и увлечений; состояние «безличности»; зачарованность действием, которое происходит в данный момент; концентрация и изоляция; чистое, спонтанное действие, возможное только тогда, когда Я превзойдено или забыто; единение с космосом. Вот оно — чистое действие! Деллюк сравнивал Хаякаву с животными кошка, пума, ягуар и с детьми. Дети и животные, как известно, самые «киногеничные», — они просто действуют, в каждый момент времени они просто существуют. Они — эгоцентрики, для них нет ничего, кроме них самих, их занятия или предмета, которым они в данный момент увлечены. И этим они так притягательны для глаза и для камеры. Фрейд писал: «Очарование ребенка в огромной степени коренится в его самолюбовании, самодостаточности и недоступности, точно так же, как очарование некоторых животных, игнорирующих нас, скажем, кошек…».
Но это вовсе не значит, что все из них действительно настолько плохи.
Вот 11 отличных фильмов, которые в 2018 году обошли российские кинотеатры стороной. Апгрейд Стем IMDb: 7. Американские животные IMDb: 7... А значит пора заранее подготовиться к следующему и узнать, что он нам подарит. Вот список самых ожидаемых фильмов 2019 года: 1. Стекло - 17 января Многие ожидали сиквел Сплита, но мало кто догадывался, что этот мистический триллер станет завершением трилогии. Потому что Стекло свяжет фильм "Сплит" 2016 года с фильмом "Неуязвимый" 2000 года. Возможно некоторые заметили в Сплите камео Дэвида Данна из Неуязвимого, который видит новостной репортаж о Кевине в закусочной, и уже тогда догадались, что события двух фильмов происходят в одной вселенной... Нолана Если вам понравился фильм "Начало" Кристофера Нолана, очевидно вы любитель сложных, неординарных картин и сюжетов, в которых реальность переплетается с параллельными мирами, прошлым или другими измерениями.
Вот 10 фильмов, которые стоит посмотреть, если вы по достоинству оценили задумку режиссера: 1. Исходный код, 2011, IMDb: 7. Цель: найти и обезвредить террориста... Новый сезон и новые премьеры ждут нас. Они будут разнообразны и на любой вкус: от ужасов и фэнтези до исторических черных комедий и политических биографий. Вот 16 самых ожидаемых фильмов этой зимы: 1. Дом, который построил Джек - 6 декабря IMDb: 7. Изначально проект затевался в виде сериала. Но режиссер решил, что полный метр подойдет для его истории гораздо лучше.
Это фильм о серийном убийце Джеке. Сюжет проследит, как менялась жизнь главного героя на протяжении 12 лет и как он начал убивать... Также и с фильмами: нельзя судить о фильме только по названию и трейлеру.
Возможно, эти картины помогут и вам определиться с тем, что же подарить родным и близким. Будьте готовы, что в картине — огромное количество персонажей, всех даже сразу и не запомнишь. Много также разных сюжетных линий, и одну главную определить невозможно. Но фильм просто наполнен ожиданием новогоднего чуда, так что юным зрителям он обязательно придется по душе. Главное достоинство этой ленты — актерская работа, особенно молодого актера Никиты Табунщика.
Ранее он был больше известен как певец, теперь стал сниматься и в кино.
Современное и классическое искусство: арт, фото, дизайн, архитектура, интерьер, мода и др.
Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино: статьи о звездах, интервью, репортажи, обзоры премьер и кассовых сборов. Из зарубежных фильмов заслуживает внимание французская комедия «Новая игрушка» (12+) — ремейк знаменитого фильма «Игрушка» (12+) с Пьером Ришаром.
Кино и дзен
Все предложения о сотрудничестве и изменениях на сайте принимаются по адресу info собака kinonews.
Мы с барменом молчим, нам нужно перегруппироваться. Серьезно о чем-то задумавшись, он жестом спрашивает нужно ли мне «обновить», я отвлеченно киваю. Доставая с полки чистый бокал и просматривая его на свет, он говорит что это интересная теория. Пару минут спустя он делает кому-то коктейль и делится своей. Мы изучаем мир чтобы развиваться. Бежим в темноте головой вперёд. Этот инстинкт стучаться во все закрытые двери подряд приведет к тому, что мы однажды исчезнем. По меркам вселенной, мы только вчера вылезли на вершину пищевой цепи этой планеты. И уже закидываем в космос сигналы и всякий мусор.
За одной из дверей точно будет кто-то сильнее и злее. Всегда кто-то есть. Или…» Кивает в сторону кислотной леди: «… Гигантские членомонстры. И хитрожопый андроид тоже. Его цель — захватить ксеноморфов для изучения. Даже если помрет столько людей что хватит для обложки грайндкор-альбома. Люди создали и запрограммировали его во имя прогресса. Теперь корабль украшен гирляндами из внутренностей людей. Я думаю что это фильм про пришельца, который поубивал кучу людей на космическом корабле и крутую тетку, которая спустила его в шлюзы. Ещё там есть кот.
Вещи которые обозначают другие вещи Мы одинаково смотрим кино. Свет падает на сетчатку глаза. Фоторецепторы превращают этот свет в электрические сигналы. Сигналы попадают в мозг через оптический нерв. Мозг переводит сигналы в изображение. Различаются только, может быть, размеры экранов и окружающая обстановка. При это мы по-разному видим кино. Возьмем сто человек, посадим их в комнату с проектором и включим, например, «Залечь на дно в Брюгге». На выходе мы получим как минимум десять разных точек зрения. Даже если это люди с одинаковым насколько это возможно культурным или социальным бэкграундом, мнения о том, что они только что посмотрели, разделятся.
Представим, что кино — это набор точных техник. Трехактная структура сценария, правила построения кадра, направление движения при монтаже, цветокоррекция и прочее. Тогда почему даже профессиональные критики и культовые режиссеры не могут договориться, где хорошее кино, а где плохое и о том, что кино а что нет? Сейчас фильм считается классикой. То же самое в свое время произошло с «Головокружением» Хичкока и «Сиянием» Кубрика — примеров достаточно. Здесь можно сказать что искусство субъективно, обняться и пообещать друг другу больше не разжигать в комментариях. Только это не объясняет как человечество абсолютным большинством пришло к выводу, что «Гражданин Кейн» или «Бешенные псы» — это искусство, а новые «Трансформеры» — плохой фильм с большими кассовыми сборами. Я не буду тратить ваше время на обсуждение шкалы «хорошее-плохое». Но то что мы видим разные вещи, когда смотрим одно и то же кино, заслуживает хотя бы попытки разговора. Разделим фильм на три условные части: текст, подтекст и контекст.
Здесь и дальше я буду вольно обходится с литературной и кино-теорией чтобы донести мысль. Не волнуйтесь — я процентов на восемьдесят понимаю что делаю. Текст — это то, что происходит на экране. Подтекст — что это на самом деле значит. Под контекстом, в этом случае, я понимаю контекст создания фильма: авторы, съемочный процесс, особенности временного периода и прочее. Вроде того как учитель по литературе пытается связать тяжелое детство писателя с выбором синих занавесок в четырнадцатой главе. Текст — это поверхностный слой кино. Что мы видим и слышим, что говорят и делают персонажи. Это буквальное восприятие сценария. То что написано на страницах.
Дети из «Клуба Завтрак» коротают время в комнате для наказаний. Бэтмен летает по городу и заставляет местных преступников задуматься о смене профессии. Винсент и Джулс обсуждают бургеры. Хоббиты несут кольцо. Всё просто и прямолинейно. Настоящая вечеринка начинается на уровне подтекста. Это призрачный, трудно выразимый термин, за которым скрывается много разных вещей сразу. Подтекст — это невыраженные напрямую, подразумеваемые элементы тем или идей произведения. Это, если хотите, «глубокий смысл» фильма. Про что эта история.
Что движет героями. О чем на самом деле говорят персонажи, когда они говорят о чем-то другом. Подтекст можно условно поделить на две категории: сценарный и визуальный кинематографический. Первый происходит из текста сценария. Он может быть в диалоге, в теме истории, или действиях героев. Параллель между сюжетом «Бесславных ублюдков» Тарантино и посылом фильма о силе кино нацисты буквально горят в груде пленки — это тематический подтекст и подтекст в действиях. Каждый раз когда герои Дэниела Дей Льюиса и Пола Дано сходятся в «Нефти», о чем бы они не говорили — это психологическая дуэль капитализма и религии, если мы пойдем глубже и хороший пример подтекста в диалоге.
В программу вошли лирические киноповести эпохи оттепели, кинопритчи о юных героях-одиночках и нестареющие ситкомы 1930-х. Все фильмы будут показаны с пленки 35 и 16 мм из архивов «Москино», Госфильмофонда России и проекта «Кинопередвижка». Сезон откроет «Весна» 1947 года —— музыкальная комедия с элементами научной фантастики режиссера Григория Александрова. Первый показ состоится 23 мая в 21:00 саду Рихтера.
И дело не в том, осмелятся ли герои на эксперимент, к которому потом привлекут ещё одну пару правда, не супругов в жизни — Владимира Сычева и Янину Студилину , а в том, что играть-то им особо, оказалось, и не нужно. Разве что Прилучному пришлось научиться вызывающе хрюкать и ржать. Шутки ниже пояса, которыми изобилует первая часть картины, как-то не очень монтируются с "серьёзным" высокоморальным финалом, что в итоге оставляет зрителя только с одним ощущением — его в очередной раз обманули. Оценка: 3 из 5.
Топ фильмов 2023 года по версии редакции CINEMAHOLICS
- Каналы Яндекс Дзен тематики "Кино"
- Дзэн (2009) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
- Каналы Яндекс Дзен тематики «Кино»
- Бесплатные тв-каналы: смотреть прямые эфиры телеканалов на PREMIER
- Непредсказуемый триллер и леденящая душу история, основанная на реальных событиях Два фильма
- Фильм Дзен / Zen / 禅
Подборка фильмов от кинокритика Сергея Хамзина ко Дню подарков
А еще фильм о том, что можно быть одиноким даже тогда, когда в жизни есть всё. В комедии нет спецэффектов, трюков и погонь. Но она очень реалистичная. Интересно посмотреть, в каких условиях живут современные французские богачи, особенно впечатляет в фильме особняк. Он посвящен актуальной сегодня теме мошенничества с банковскими картами. Фильм не создает новогоднюю атмосферу, но точно будет актуален в преддверии праздников и, возможно, поможет сохранить семейный бюджет и не попасться на удочку мошенников.
В этот раз сыщику предстоит разгадать мистическую тайну венецианского поместья.
Если предыдущие ленты больше напоминали детективные истории в духе «Шерлока», то триквел аккуратно вступает на территорию хорроров. Витающая в атмосфере напряженность и заигрывания режиссера с мистикой могут пощекотать нервы. Режиссером выступил Уэс Андерсон. Поклонникам симметрии и «конфетной эстетики» постановщика рекомендуем. Это история о московском таксисте, которого сыграл Юра Борисов. Его подозревают в череде убийств.
Советуем не углубляться в сюжет, чтобы не поймать главный спойлер. Большую часть картины занимают диалоги в машине под свет неоновых улиц столицы.
Вдохновленный любовью, Дзен принимается за расследования дел особой важности. Если Дзену суждено когда-либо создать себе имя, то это должно произойти либо сейчас, либо никогда! Нашли ошибку?
Ватикан дал зеленый свет фильму «007: Координаты «Скайфолл» 02. Автор статьи Гаэтано Валлини отмечает, что в 23-й серии бондианы «куда меньше клише и меньше внимания уделяется удовольствиям земной жизни». Сам Бонд в исполнении Дэниела Крэйга «более человечен». Папа римский Бенедикт XVI неоднократновысказывал мнение, что Ватикан и его официальное средство информации не могут оставаться в стороне от современной массовой культуры.
Хираяма и здесь сохраняет равновесие и доброжелательную невозмутимость. Кем он был раньше и как дошел до дзэна такого?
Но, как ни странно, «бездеятельное» кино, в котором ничего не происходит, кроме обычной жизни, не утомляет и не наскучивает никому из тех, кто любит Вендерса или повседневный, нетуристический мегаполис. Художник-постановщик «Идеальных дней» Товако Кувадзима в свое время показал в «Трудностях перевода» туристический Токио. В сотрудничестве с Вендерсом он показывает «Токио изнаночный», Токио простых токийцев — клерков, странно одетой молодежи, детсадовцев в одинаковых кепочках, мелких торговцев, колоритных местных сумасшедших. Город забегаловок-лапшичных, магазинов со старыми кассетами и букинистических лавочек, детских площадок, многоярусных дорожных развязок и малоэтажной застройки с комнатками в четыре татами, в одной из которых живет главный герой. В какой-то момент городские картинки, мелькающие за окнами машины Хираямы под Velvet Underground, вдруг становятся похожи на советские кинозарисовки 1970-х. И вызывают у всех старше 40 совершенно неожиданную, но мощную и нежную ностальгию по уходящему времени.
Кино в Дзене: 7 каналов о кинематографе, на которые стоит подписаться
В этой статье мы расскажем о десяти фильмах, которые не получили должной огласки в Сети, но достойны вашего внимания. Какие есть каналы про Кино в Дзен. Большой каталог блогов HyperBlaze 2024. neualex → Кино / Почему ушёл из жизни всего в 40 лет профессор Лопух из «Операция Ы», он же озвучивал Шапокляк: Владимир Раутбарт 1. Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези.
Бесплатные телеканалы
Подписывайтесь на "Кино" в Яндекс Дзен и узнавайте первыми о мировых премьерах. Он рассказывает нам о Аурелио Дзене, который работает инспектором в отделе убийств при Управлении полиции Рима. Определить, что такое «муга», довольно непросто, — дзен, как и немое кино, отрицает слова. Полный список всех 23 лучших фильмов 2023 года, которые выбрала редакция «Кинопоиска», можете увидеть здесь. Подписывайтесь на "Кино" в Яндекс Дзен и узнавайте первыми о мировых премьерах. Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К.
«Мираж» - как выглядела западная нищета в советском фильме?
В 1225 году встретил чаньского Наставника Жуцзина яп. Нёдзё Дзэндзи с горы Тэндо , патриарха школы Цаодун. В конце летнего медитационного периода яп. После смерти наставника в 1227 году Догэн Дзэндзи вернулся в Японию.
Кинолента — новости кино Дзен канал автора Автор Администратор На чтение 2 мин Просмотров 6 Опубликовано 13 февраля, 2023 Кинолента — новости кино Дзен канал автора на сайте источника онлайн. Кинолента расскажет читателям о новостях кино, покажет интересные обзоры и подберёт качественные фильмы для просмотра. Присоединяйтесь к каналу «Кинолента» Почта для сотрудничества: twinklesartart mail.
Фредди прячется в шкафу Дом на окраине гетто. Город засыпает, ночь. Маленький мальчик стоит прижавшись ухом к двери своей комнаты. Он внимательно слушает. Его лицо — картина абстракционистов из не по годам больших морщин и двух гротескных черных кругов вместо глаз. Он не спал уже несколько дней. Парень медленно открывает дверь и осторожно выходит в коридор чтобы не услышали родители. Он пытался им рассказать. Они не поверили. Дали таблетки, от которых только хуже. В спутанном разуме вязнут мысли — список необходимого. Нужно взять на кухне кофе, найти в кладовке удлинитель и батарейки для фонарика. Он на цыпочках идет обратно, аккуратно закрывает за собой дверь. Несколько часов спустя родители услышат крики. Когда они ворвутся в комнату, мальчик будет мертв. В шкафу, за вешалками с одеждой, спрятана остывающая кофемашина. Под подушкой — горсть таблеток снотворного. В семидесятых в Лос-Анджелес Таймс вышла серия статей про «Азиатский синдром смерти». Это таинственное заболевание от которого люди, преимущественно выходцы из Азии, умирали во сне без какого-либо внятного медицинского объяснения. Несколько лет спустя, молодой режиссер по имени Уэс Крэйвен вспомнит об этой истории и напишет сценарий, который лишит сна миллионы детей и взрослых по всему миру. До этого угрюмые парни в хоккейных масках молча резали студентов колледжа бензопилами. Фредди все поменял. Он придумывал для каждой жертвы личный психологический ад и мочил уанлайнеры с интенсивностью Робина Уильямса. Харизматичный метафизический маньяк в рождественском свитере навсегда оставил в поп-культуре след от пальцев-ножей. Снятый за миллион долларов, «Кошмар» заработал почти в шестьдесят раз больше своего бюджета. Скромный инди-ужастик превратил полу-любительскую студию New Line Cinema в гиганта, который однажды подарит миру «Властелина колец». Слово «успех» даже не начинает описывать что это было. Начались разговоры о продолжении. Возвращение Крэйвена даже не рассматривалось. У них с директором New Line Робертом Шэй сразу не сложились отношения. Режиссер продал студии права на историю и персонажей. Ему не терпелось перейти к другим проектам. Тем не менее, он отправил New Line свои заметки по сиквелу которые они проигнорировали. Снимать фильм наняли Джека Шолдера. У него со студией была общая история. Одним из их первых релизов New Line был его хоррор «Один в темноте». К тому же Шолдер несколько лет монтировал для компании трейлеры. Сценарий написал Дэвид Часкин, который до этого работал на студии в отделе производства. История по-большей части копировала оригинал. В дом Нэнси из первого «Кошмара» переезжает другая семья. Сын находит перчатку с лезвиями и всё начинается по-новой. На роли следующего поколения детей с улицы Вязов набрали начинающих актеров во главе с Марком Паттоном. Сценарий написали за пару недель на скорую руку и дописывали по ходу съемок. Режиссер признается, что ему не нравился оригинал. Он просто пытался сделать успешную копию. Сиквел считается среди фанатов огромным шагом назад. Несмотря на всё это, «Кошмар на улице Вязов 2» навсегда вошел в историю… как «самый гейский фильм ужасов». Когда пересматриваешь «Месть Фредди» в зрелом возрасте, ловишь себя на мысли, что если кто-то зайдет в комнату, придется придумывать убедительное алиби. Странные заигрывания Фредди с главным героем и метафоры про «с нашим сыном что-то не так» в диалогах ещё можно списать на «проблемы интерпретации». Это возможно даже сработало бы. Но всё что происходит дальше — это «подтекст» на уровне «дуэт Элтона Джона и Фрэдди Мэркьюри с Village People на подтанцовке». Сны про БДСМ-клубы с камео директора студии , убийство через шлепанье мокрыми полотенцами и закидывание мячами извините, «balls». Надписи «девушкам вход запрещен» и «probe» я не буду это переводить на заднем плане. Одна сцена с танцем чего стоит. В финале спойлер? После этого Фредди «вылезает» из главного героя. Серьезно, бросаю вам вызов — посмотрите фильм и попробуйте интерпретировать его по-другому. Я не хочу штурмовать чей-то замок с факелами и вилами — мы здесь для другого. После того как фильм завоевал культовый статус, многие члены съемочной группы, в частности режиссер и оператор, заявляли что понятия не имели о подтексте. Им и в голову не приходило, что фильм может быть интерпретирован «таким образом». За счет безумной популярности на европейском рынке. Клуб мертвых авторов В 1967 году французский философ и литературный критик Ролан Барт опубликовал эссе под названием «Смерть автора». В нем он выступает против традиционной литературной критики, которая рассматривает замысел автора и его биографию при анализе произведения. Он пишет что мы должны отделить текст от процесса его создания. Барт предлагает не учитывать личность автора, его мнения и взгляды. Любое произведение — это сборная модель заимствований из культурного кода, а не работа разума одного автора в вакууме.
Приударит за молоденькой девицей, наконец: в конце концов, для своих «под 70» он весьма недурен собой. Но нет, ничего такого не происходит. Один идеальный день неспешно проходит за другим, будни за выходными, а уборщик дизайнерских отхожих мест все так же тщательнейшим образом буквально олицетворяя легендарную японскую скрупулезность чистит туалеты, поливает саженцы в горшках у себя дома, ест удон в одной и той же копеечной забегаловке, покупает книжки с лотка «все за 100 иен», завтракает в парке, наслаждаясь «комореби» — так поэтично именуются солнечные лучи, пробивающиеся сквозь листву, — и фотографируя эти лучи на старенькую мыльницу. В какой-то момент он оказывается в баре в который, конечно, тоже ходит каждый выходной , и там красивая пожилая женщина в кимоно наливает ему выпить, а потом великолепно поет в этой эпизодической роли снялась Саюри Исикава, звезда эстрады в сентиментальном жанре энка. Неужели сейчас что-то случится? Но нет, снова нет. Хираяма и здесь сохраняет равновесие и доброжелательную невозмутимость. Кем он был раньше и как дошел до дзэна такого? Но, как ни странно, «бездеятельное» кино, в котором ничего не происходит, кроме обычной жизни, не утомляет и не наскучивает никому из тех, кто любит Вендерса или повседневный, нетуристический мегаполис.