Новости ТВ Новости Новости кино Трейлеры. Попробовал воспользоваться услугами купил фильм за 199 руб., так оказывается компания. Новости шоу бизнеса в Сочи. ОККО анонсирует новинки кино. Ряд фильмов компании Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko 19 марта, сообщает портал DTF. Общество - 4 августа 2023 - Новости. Okko идеологически поддержал проект, дав начинающим режиссерам возможность показать свои работы более чем 41 миллиону пользователей сервиса.
Okko рассказал о новинках сентября
Онлайн-кинотеатр Okko провел масштабную презентацию нового сезона, где рассказал о грядущих премьерах. Продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев aka Гавр на презентации нового сезона в кинотеатре «Октябрь» рассказал о новых проектах. 19 марта в онлайн-кинотеатре Okko пропадут проекты студии Disney — платформа оставалась единственным сервисом, где контент кинокомпании оставался после 1 марта. Генеральный директор Okko Сергей Шишкин сообщил, что обновленное приложение платформы вернулось в App Store, откуда оно было удалено год назад. Ряд фильмов и мультфильмов компании Disney с 19 марта будут недоступны для просмотра в онлайн-кинотеатре Оkko.
ТЭГ: `okko`
Новости шоу бизнеса в Сочи. ОККО анонсирует новинки кино. Ряд фильмов компании Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko 19 марта, сообщает портал DTF. Самый полный список работ в категории «Лучшие сериалы Okko» в 2023 году с поиском по жанрам, сюжетам, описаниям, рейтингам, странам, годам. Новости шоу бизнеса в Сочи. ОККО анонсирует новинки кино. Ряд фильмов компании Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko 19 марта, сообщает портал DTF. Волна исчезновения контента производства Disney докатилась и до онлайн-кинотеатра Оkko. Онлайн-кинотеатр Okko.
Okko компенсирует пропажу АПЛ: либо мегаподписка на кино, либо возврат денег (но есть нюанс)
Когда-то допущенная им ошибка привела к трагедии, в которой он винит себя. Работа в агентстве для него — возможность снова научиться уважать себя. Проекты в эфире Проекты в эфире.
Когда-то допущенная им ошибка привела к трагедии, в которой он винит себя. Работа в агентстве для него — возможность снова научиться уважать себя. Проекты в эфире Проекты в эфире.
Помимо «Оффлайна», в декабре зрителей также ждут и другие новинки от Okko: семейная комедия «Манюня. Приключения продолжаются», индийская драма «Мать Тереза», драмеди «Как заниматься сексом», хоррор «Последний день на Земле», мультфильм «Супермозг» и триллер «Анатомия падения». Материалы по теме.
Да, есть сложности из-за того, что DRM — шифрование-дешифрование — добавляет необходимости в ресурсах.
Что будет актуально в ближайшие 5 лет? Сейчас актуально дробление. Микросервисы, микрофронтэнды, раздельная разработка и развертывание, разделение бизнес-логики. Для этого есть специальные шаблоны проектирования и архитектуры. Можно найти хорошие переведенные книги, есть отличный сайт microservices. Не могу сказать точно насчет языков — в какой-то момент становится все равно, на каком языке писать. Есть Go, есть Kotlin. Важно уметь систематизировать свои знания и правильно задавать вопросы — хоть гуглу, хоть StackOverflow, а если в этих источниках нет ответа — то своим коллегам. В ближайшие годы явно будут актуальны облачные сервисы. У нас не так много людей владеет построением решений на Amazon Web Services, например — в этом стоит прокачиваться.
Хотя есть облака Mail. Почему для Казахстана недоступен весь контент? Мы уже работаем над лицензированием контента для Казахстана. Что будет с моей истекшей из-за covid-19 подпиской на Премьер-лигу? Мы продлили подписки на ПЛ до 31 июля. По предварительному календарю Лига должна закончить все туры до конца июля — соответственно, все подписчики смогут посмотреть ПЛ бесплатно. Ваша подписка должна сейчас работать. В сервисе есть много крутых архивных материалов, можно посмотреть какую-нибудь зарубу прошлых лет. Честно платить за контент у меня получается только за игры, ПО и музыку, остальные медиа у нас еще в каменном веке по уровню сервиса. Ну, я для музыки пользуюсь Spotify.
Мне кажется, что всем нашим сервисам с музыкой до него как до луны пока — так что, с музыкой все так же плохо. Мы стараемся исправить ситуацию и сделать удобный сервис. Как принять участие к киноклубе? Когда у нас будет рабочий прототип, думаю, объявим какой-нибудь закрытый тест. Как вы поддерживаете высокую доступность сервиса? У вас, как у Youtube, есть какие-то коробочки для провайдеров? Пока наши коробочки есть только в Москве и Петербурге, оттуда мы раздаем контент. У нас еще есть партнеры — CDN-сети с региональными узлами по территории России, через них контент раздается дополнительно. Может быть, скоро коробочки будут и в других областях. Сколько сил вкладывается в web?
Постепенно все больше. Там много маркетинговых историй, и дальше эта платформа будет развиваться. Почему нет возможности выбрать аудио дорожки и включить субтитры? На некоторых фильмах они есть, хотя и не на всех. Мы работаем над этим. Почему бы просто не дать возможность смотреть весь иностранный контент в оригинале с субтитрами? Исходный файл добывается не так просто. Кроме того, это — довольно ограниченная ниша спроса, хотя мы, конечно, расширяем каталог фильмов с такой озвучкой и субтитрами. Некоторое время назад мы начали использовать новый подход к подготовке контента: теперь мы кодируем один раз и используем just-in-time-преобразования для разных типов стримов. У нас эта технология уникальна, как я думаю, но Netflix тоже так делает; собственно, здесь каждый изобретает свой велосипед.
Свой бэк-каталог мы перекодировали, но не всегда можно найти хороший исходник с оригинальной дорожкой. Надо понимать, что тайминг может не совпадать: даже видеоряд у оригинала и локализации немного отличается из-за разной длины реплик, например, и такая синхронизация требует дополнительной работы отдела контента — а этот отдел и так постоянно загружен добавлением фильмов. Тяжело ли общаться с российскими правообладателями? Мне кажется, легче, чем с остальными. У них же тоже российский менталитет, некоторым в принципе пофиг на защиту, хотя мы все равно ее ставим, чтобы никто не чувствовал себя обиженным по сравнению с голливудскими студиями. С которыми, к слову, общаться гораздо тяжелее. Чего пользователям ждать от Okko в плане новых технических фич? Технические фичи обычно не видны пользователю. Сервис постепенно становится стабильнее и быстрее, конечно, но пользователь обращает внимание, в основном, на продуктовые фичи. Технологическая команда поддерживает эти наработки — например, новый плеер для iPhone.
Назовите пару наиболее сложных технологических проблем В рамках выпуска прямых трансляций WTT была куча проблем. Это стык с телевидением, и там люди бывают очень консервативны. У них до сих пор SDI-кабели торчат — если вы забыли, этот тот самый простой антенный кабель — и у них это основная поставка сигнала. И это нужно было превратить в наши мегабиты в секунду; потребовалось серьезно напрячься, чтобы успеть в срок. Можно еще вспомнить вопросы нагрузки, кодирования just-in-time в разные стримы, «sale architecture» — чтобы клиенты ходили на разные back-end сервера, чтобы размазывать нагрузку и потенциальные сбои. Какие языки стоит учить? Хочу Python и Java Хорошие языки. Хотя нужные вещи на Python можно переписать на Go, а на Java — на Kotlin. В Kotlin больше синтаксического сахара, можно вместить 10 строк на Java в одну на Kotlin — конечно, на первый взгляд она будет совершенно непонятна. На Go я пока серьезно не работал.
На Python что-то было — ну, он еще хорош порогом вхождения. Вообще, нужно думать от задачи; если пишутся микросервисы и вещи для backend — смотрите, где быстрее подзадачи, где лучше фреймворки, где сообщество более подходящее. На самом деле, архитектура и системный подход важнее. Как развиваться разработчику, чтобы стать архитектором? Нужно пробовать разное. Нужен системный подход, нужно постоянно искать новые проблемы, рассматривать задачи с разных сторон, рассматривать новые истории. Не надо бояться — это то же самое программирование, тестирование, инженерия. Когда джуниор две недели ищет пути решения задачи, погружается в тему, находит для себя новые знания, наконец решает ее за два дня и понимает, что тот, кто дал ему эту задачу, решил бы за два часа — это нормально. Этот путь нужно пройти. На чужом опыте здесь вряд ли получится научиться.
Нужно все пощупать самому, посмотреть, как все компилируется, запускается, что всплывает под нагрузкой. У архитекторов разные пути — я сам пришел в Yota в 2009 году как разработчик приложений для Android, там было много новых идей. В какой-то момент все начало разделяться, что-то уехало в Мегафон, а я остался разрабатывать видеосервисы. Дальше мы стали писать приложения под Apple, часть переквалифицировалась под Objective-C; дальше — Windows Phone. Потом я стал изучать вещи под backend — хотелось, чтобы API было лучше. Мне стало понятнее, как взаимодействуют большие компоненты между собой, какая боль у клиентов, как ее решать через backend. От этого выросло мое архитектурное мышление — но это только один из вариантов пути. Можно приходить через test-driven development, например.
Все фильмы в онлайн-кинотеатре Okko
Все фильмы в онлайн-кинотеатре Okko | Новости, посвящённые онлайн-кинотеатру Okko. Сервис входит в структуру экосистемы «Сбера». |
Okko оштрафовали на миллион за фильмы с ЛГБТ-сценами | все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
Okko рассказал о новинках сентября | Видеосервис Okko заключил с продюсерской компанией «Среда» трехлетний эксклюзивный контракт на производство сериалов, рассказали «Ведомостям» представители компаний. |
Новые сериалы на Okko – список лучших сериалов на Канобу | В Okko есть контент на любой вкус, в том числе огромная коллекция культовых фильмов разных лет. |
Онлайн-кинотеатр Okko | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Интерфакс: Приморский районный суд Петербурга привлек к административной ответственности ООО "Окко" по статье о распространении фильмов с ЛГБТ среди несовершеннолетних. |
Лучшие сериалы Okko 2023 года
В Okko есть контент на любой вкус, в том числе огромная коллекция культовых фильмов разных лет. Okko идеологически поддержал проект, дав начинающим режиссерам возможность показать свои работы более чем 41 миллиону пользователей сервиса. Интерфакс: Приморский районный суд Петербурга привлек к административной ответственности ООО "Окко" по статье о распространении фильмов с ЛГБТ среди несовершеннолетних.
Okko оштрафовали на миллион за фильмы с ЛГБТ-сценами
Более того — сверх подписок часто приходится доплачивать. Netflix, который держится исключительно в подписочном формате, решает эту проблему собственным производством контента, доступного только по подписке Netflix. Пользователи приходят к ним именно за этим контентом, а не за тем, который будет доступен через год после выхода. Возможно, в будущем что-то изменится, но пока не видно перспектив к прекращению фрагментации контента например, на американском рынке он разделен между Amazon, Hulu и Netflix. Можно ли в Okko получить копию фильма без DRM, без дубляжа, с оригинальной дорожкой и качеством? Исходник может занимать терабайт, например — поэтому истинного исходного качества точно не может быть. Без DRM — нельзя, это запрещено договорами с правообладателями. Хотя некоторые фильмы защищать не надо — в основном, те, которые считаются частью мирового наследия. Фильмы с оригинальной дорожкой у нас есть, но я не могу сказать точно, сколько их. Работаете архитектором и CTO одновременно?
Я рос в Okko от разработчика на Android до full stack, back end, архитектора, системного архитектора и CTO. Мне нравится заниматься архитектурными вещами. Я стал CTO 3 года назад, и это развязало мне руки: теперь я могу комфортно и быстро продвигать новые технологии, которые я сам вместе с нашей командой архитекторов считаю нужными, необходимыми, перспективными. Сейчас я продолжаю решать архитектурные вопросы по новым кускам системы и по расширению старых кусков. Техническая команда Okko еще год назад составляла не больше 40 человек, и на каждую платформу приходилось немного мы работаем с мобильными Apple и Android, смарт-ТВ, Web и так далее ; при том, что для работы с клиентами и тестирования нужно 10-15 человек, а также люди нужны на DevOps, поддержку облачной инфраструктуры, разработку серверного ПО и различных внутренних backoffice инструментов, не видных пользователю. На малое количество людей приходится большая плотность знаний — и для того, чтобы правильно развивать систему дальше, нужно правильно привлекать эти знания. Я стараюсь максимально делиться своими собственными знаниями. Разделяются ли эти роли? Формально да.
Отдельные документы пишу как архитектор, другие — как CTO. В разных компаниях в понятие роли CTO вкладываются различные смыслы; где-то он больше «технический», где-то — «директор». Я думаю, в более крупных компаниях обычно главенствует вторая составляющая — там больше организационно-бумажно-процессной нагрузки. Наша культура развития больше напоминает культуру стартапа: я до начала этого года явно был главным образом «техническим». Сейчас у нас появились крупные акционеры, типа Сбербанка, и с ними пришло много организационной работы, но пока удается справляться с ней минимальными усилиями. Будет ли сравнение Okko с аналогичными сервисами? Вопрос не до конца понятен. В технической части — я не знаю, как устроены другие сервисы. Наш главный конкурент — ivi, команда у них всегда была больше, и некоторые моменты развития у них проходили быстрее.
Сейчас быстрее развиваемся мы — за счет поддержки акционеров; наверно, будем вырываться вперед. Зачем мне платить за вашу якобы премиум-подписку? У ivi есть годовые подписки, они гораздо дешевле У нас теперь тоже есть годовые подписки. Сравнивать матрицу цен — это работа маркетолога, и наверняка есть сайты, на которых можно прочитать подробное сравнение. Борьба за пользователя идет скорее на уровне продуктов, а не за счет цен, 100 рублей обычно роли не играют, когда человек принимает решение. Решил посмотреть фильм — оказалось, что в подписку не входит, нужно платить дополнительную сумму; сколько — непонятно, без регистрации не узнать Это вопрос решаемый — я обязательно передам продуктовой команде, чтобы цены были видны до регистрации. Я вот вначале подумал что въедливая, умная и капризная аудитория Хабра не входит в целевую группу Okko, потом сообразил, что как раз таки входит, а нецелевая группа смотрит обычное ТВ, а не шарится по стриминговым сервисам. Если бы Okko пошло по пути тех же трекеров в плане предоставления контента — то есть, с возможностью выбора нюансов, озвучки, качества — то результат мог бы быть хорошим, за удобство доступа вполне можно было бы платить. Почему вы так не делаете?
Мы стараемся делать максимальное контентное предложение для тех фильмов, которые есть: с дорожками, субтитрами, максимально доступным качеством. Но надо понимать, что, например, для архивных фильмов сложно найти исходник, и студии их не всегда предоставляют. Почему в разделе «аниме» 50 фильмов, и только один от Миядзаки? Честно скажу, меня это тоже возмущает. И я уверен, что наш отдел контента слышит наши стенания и уже работает над этим. Когда сервисы уже дотянутся до уровня торрентов с выбором озвучки и качества, театральных и режиссерских версий, будет ли киноклуб? Киноклуб — это совместный просмотр? У нас есть такие идеи, сейчас идет исследование — студенческий рисерч-проект, чтобы попробовать. А театральные и режиссерские версии уже есть, если их поискать.
Почему в России нет своего Netflix, который бы продюсировал кино? На самом деле и ivi, и Okko уже работают над собственным продакшеном. У нас в сервисе есть сериалы, которые были спродюсированы и сняты полностью в Okko Studios. Это будет раскручиваться дальше — в эту игру начинают играть многие, и собственный продакшен в будущем должен стать главным отличием цифровых кинотеатров друг от друга. Все контракты с большими студиями примерно одинаковы; иногда кто-то переплачивает огромные суммы, чтобы показать новинку на неделю раньше, но экономически это невыгодно — чистый маркетинг. Реально ли иметь сервис, где будут ВСЕ любимые фильмы? Не хочу 10 подписок Пока придется иметь много подписок. На Западе сейчас обычное дело — подписываться на 2-3 сервиса, или более. Издателям ведь мало ваших денег за билет — они хотят отчислений от подписок каждого цифрового кинотеатра, для этого используются эксклюзивы и ротации.
Такова реальность — я называю это звериный оскал капитализма. Почему нельзя сделать подписку как у Netflix, в которую входит все? У них не входит все. Netflix находится в приоритете у студий и получают особые условия, так как они — крупнейший мировой игрок. Netflix главнее, чем некоторые студии. Наш рынок вообще считается задворками лицензионного контента, у нас все всё пиратят, и студии от этого нервничают — некоторые новинки до нас не доходят. Некоторые кинотеатры требуют несколько подписок одновременно: для основного контента и для сериалов от HBO, например. Это история, которая диктуется правообладателями — в противном случае они вообще не дадут контент. Тут мы сами в ловушке.
Почему даже в премиум-подписку не входят все фильмы? Новинки должны пройти этап продажи просмотров, это тоже устанавливает правообладатель. Откуда берутся цены на фильмы? Оттуда же, из контрактов. Плюс затраты на маркетинг и другие наценки. Подписка и так платная, почему посреди сериала реклама какой-то мыльной оперы? Это решение правообладателя? Первый раз об этом слышу. Я не видел таких контрактов с правообладателями, в которых были бы вставки, если не считать трансляции Премьер-лиги — это единственное партнерство с рекламой.
Может быть, с исходником что-то не так. Кстати, насчет «Хоббита». Он не новинка, но он входит в бэк-каталог. Каталог ротируется большими студиями; должны быть «окна», чтобы зрителями постоянно предлагались разные фильмы, чтобы всякому старью давать больше ценности. Почему такая высокая цена? Оптимум с ширпотребом — 399, премиум в два раза дороже — 799, и то отдельные фильмы приходится докупать Это больно, но я не знаю что на это сказать — такое ценообразование.
Когда-то допущенная им ошибка привела к трагедии, в которой он винит себя. Работа в агентстве для него — возможность снова научиться уважать себя.
Проекты в эфире Проекты в эфире.
Теперь ей необходимо и тело спрятать, и следы замести, и найти способ жить дальше. Премьеры На платформе Premier стартовал детективный сериал "Русские".
В основу ленты легла история агентов под прикрытием, которые пытаются спасти Россию от краха. Действия разворачиваются в США в начале 2000-х. Кэтрин и Жорж Готье живут в пригороде Вашингтона, работают и воспитывают двух сыновей.
Но никто не знает, что семейная пара — российские сотрудники СВР. Им поручено узнать детали тайного плана США против России и не дать ему воплотиться в жизнь. В это же время в Москве происходят загадочные убийства, после чего становится ясно: в СВР завелся крот.
Из-за него ФБР узнает о русских разведчиках и бросает все силы, чтобы найти их. Смогут ли Готье избежать разоблачения? Сериал снят по книге "Женщина, которая умеет хранить тайны" Елены Вавиловой.
Она же выступила автором сценария и лично участвовала в качестве консультанта на съемочных площадках. Кстати, кроме локаций Санкт-Петербурга и его окрестностей, в фильме встречаются планы реального Вашингтона. Позже он будет показан на телеканале.
Иви Originals 1 января на платформе вышли все серии "Оливье и роботы". Сериал повествует о том, как общаться с искусственным интеллектом илироботами, которых не отличишь от реальных людей. Это история о жизни россиян в эпоху высоких технологий.
Wink и совместные проекты Originals В 2023 году в онлайн-кинотеатре wink ожидается множество эксклюзивных премьер. Причем многие из них производятся совместно с киностудиями, холдингами и другими онлайн-кинотеатрами. Об этом представители OTT-платформы сообщили на своей презентации, которая состоялась 24 января.
Однако, на данный момент, дата выхода большинства релизов неизвестна. Весной ожидаем выход проектов "Балет" о бывшей советской прима-балерине, "Погибнуть любой ценой" с историей об оперуполномоченном подмосковного ОВД, а также "Мерзлая земля", "Актрисы", "Макс и Гусь" и "Операция "Неман"". А из ближайших премьер, 8 февраля, зрителей ждет сериал "Фишер", основанный на реальных событиях.
Это история о московском серийном убийце Сергее Головкине и ходе расследования совершенных им убийств подростков. Кинопоиск Originals 19 января состоялась премьера сериала "Фандорин. В сюжете показана альтернативная реальность — Россия в 2023 году, где все еще действует монархия.
Однажды к нему попадает странное дело: владелец нефтепроводной компании, молодой миллионер стреляет себе в висок в центре столицы на глазах у десятков людей и робота-городового. Изучая видеозапись, Фандорин приходит к выводу, что перед ним не самоубийство. В результате сыщик должен выйти на след опасной организации.
Кстати, онлайн-кинотеатр совместно с проектом "Петербург глазами инженера" запустили в Санкт-Петербурге экскурсию по местам съемок сериала "Фандорин. Зарубежный контент Одним из последних громких зарубежных проектов можно отметить сериал The Last of Us "Одни из нас" , снятый по мотивам одноименной компьютерной игры.
Конец Света местами неплох, но в целом средненько.
Монастырь до концовки хорош, концовку подслили. Почка порадовала, Вампиры в целом хорошо. КиШ пока непонятно, вроде разгоняется.