Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза. Переносятся сервера портала ! Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан15.03.2024. ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:

  • Посольство Республики Узбекистан в Кыргызской Республике
  • Комментарий к Закону "О дорожном движении"
  • Читайте в свежих номерах
  • В Узбекистане будет ускорена трансформация крупных предприятий с государственным участием
  • Открывается Единый портал интерактивных госуслуг
  • Посольство Республики Узбекистан в Кыргызской Республике

В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг

Цели и задачи Портала государственных услуг Портал создан для оказания гражданам Узбекистана государственных услугам через интернет, в том числе на платной основе. Оказание государственных услуг через Портал направлено на: создание на всей территории страны возможностей для заявителей по осуществлению взаимоотношений с государственными органами в рамках электронного правительства; внедрение в системе государственного управления принципа «одно окно» при осуществлении взаимоотношений с заявителями; повышение качества оказания государственных услуг путем создания прозрачных и общедоступных механизмов их оказания, сокращения сроков и централизованного контроля за исполнением порядка их оказания; сокращение издержек населения, субъектов предпринимательства и государственных органов при получении государственных услуг. Портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

Примечание Не тарифицируемый доступ к указанным ресурсам осуществляется при работе с браузером производителя устройства, который использует абонент. При пользовании "сторонних" мобильных браузеров к примеру, Opera Mini, Chrome и т. Обращаем внимание, что большинство смартфонов при подключении к сети Интернет генерируют сторонний трафик с установленных приложений мессенджеры, погода, новости и т. Данный трафик не входит в рамки услуги и оплачивается абонентом отдельно, в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным Интернет-пакетом.

Энергоэффективность и социальная поддержка - Нормирование потребления: Вводится система базовых норм месячного потребления электроэнергии и природного газа для населения. Данная мера направлена на рациональное использование энергоресурсов и стимулирование энергосбережения. Размер помощи составит величину минимальных потребительских расходов, обеспечивая более комплексную поддержку нуждающихся. Цифровизация и оптимизация госуслуг - Электронный документооборот: В рамках реализации программы "Цифровое правительство" территориальные подразделения органов исполнительной власти и подведомственные организации полностью переходят на электронный документооборот. Это позволит оптимизировать работу госорганов, повысить прозрачность и эффективность взаимодействия с гражданами.

Крупным и мелким магазинам, торговым точкам Перевозчикам и транспортным компаниям Курьерам и компаниям по доставке Программный продукт и их комплексы, имеющие возможность подключения фискального модуля, формирующие фискальные документы и обеспечивающие передачу сформированных фискальных документов в режиме реального времени оператору фискальных данных, имеющие функцию печати чеков на бумажных носителях или отправки их в электронной форме. ЕСИ расшифровывает данные используя открытый ключ пользователя.

Обратная связь

В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. Единый портал интерактивных государственных услуг. Портал открытых данных Республики Узбекистан. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. Пользователь получает свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемый органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками. Единый портал интерактивных государственных услуг () – личный кабинет, вход и регистрация. Zamonaviy axborotlashtirish va raqamlashtirish dunyosida, markazlashtirilgan, samarali va oson foydalanish mumkin bo‘lgan davlat xizmatlari tizimining muhimligi tobora ko‘zga tashlanmoqda.

Новости по теме

  • Регламенты интерактивных государственных услуг - Центральный банк Республики Узбекистан
  • Открывается Единый портал интерактивных госуслуг
  • Сахифани кўриш статистикаси:
  • Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг
  • Как использовать портал my.gov.uz?

Развитие электронного правительства в Узбекистане

Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа. Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан. Телерадиокомпания СТВ» Новости» Новости Узбекистана» Утверждён порядок выдачи водительских прав через ЕПИГУ. Чтобы пройти регистрацию в ЛК на портале гос-ых услуг (ЕПИГУ) выполните следующие шаги.

Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ

Репозиторий документов. Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах. На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл. Репозиторий документов. Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома. Указ Президента Республики Узбекистан от 31.01.2020 года №УП-5930 “О дополнительных мерах по ускоренному развитию национальной системы оказания государственных услуг”.

Единый портал интерактивных государственных услуг - последние новости от команды Repost.uz

Следует отметить, что меры, предусмотренные Указом, прежде всего направлены на защиту прав и интересов граждан, профилактику и борьбу с игровой зависимостью, а также предотвращение оттока денежных средств из страны. В частности, предусмотренные Указом меры включают внедрение механизмов организации деятельности национальных провайдеров по организации игр, основанных на риске, и контроля за их деятельностью, ограждению от участия в играх лиц с чрезмерной зависимостью от игр и отдельных категорий граждан.

После одноразовой авторизации через Единую систему идентификации OneID — id. На сегодняшний день, при авторизации в кабинете гражданина, в онлайн режиме можно получить информацию о наличии задолженности по налогам и коммунальным услугам, штрафах ПДД, личных пенсионных и страховых начислениях. Кроме этого, граждане могут подать заявления на получение различных госуслуг. По результатам оказания услуги, Единый портал формирует электронный документ справку, свидетельство, выписку , сохраняемый в репозитории электронных документов, благодаря чему, Вам не придется посещать различные ведомства для получения бумажной версии документа.

В архитектуре системы «Электронное правительство» также представлены несколько централизованных баз данных: Базы данных юридических и физических лиц, Регистр справочников и классификаторов электронного правительства, Единый реестр информационных систем и ресурсов электронного правительства.

В настоящее время, в данный реестр включаются информационные системы и ресурсы министерств, государственных комитетов, комитетов, агентств, ведомств, местных органов государственной власти и хозяйственных обществ с государственной долей 50 и более процентов. Основным связующим звеном всего электронного правительства является Система межведомственного электронного взаимодействия. В целом можно выделить следующие задачи и перспективные направления в миссии электронного правительства в Республике Узбекистан: iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Для этого необходимо: предоставлять качественные и доступные государственные услуги в сети, а также транзакционные или информационные услуги; взаимодействовать с гражданским обществом и представителями бизнес-структур. Еще одним важным элементом электронного правительства, функционирующем в Республике Узбекистан, выступает Единая межведомственная электронная система исполнительской дисциплины «Ijro.

Согласно положению о порядке функционирования «Ijro. В настоящее время к «Ijro. Данная виртуальная приемная организована в целях совершенствования работ по экономическому, социальному, финансовому и юридическому анализу, а также разрешению вопросов, направленных физическими и юридическими лицами президенту Республики Узбекистан.

Напомним, в октябре 2023 года было принято постановление Президента Республики Узбекистан о дополнительных мерах, направленных на дальнейшее повышение качества государственных услуг по назначению пенсий населению. Согласно документу, с этого года гражданам предоставляется дополнительная возможность обращаться за назначением пенсии через центры государственных услуг или ЕПИГУ. Кроме того, отменяется порядок выдачи гражданам сертификата в бумажном формате из Пенсионного фонда на получение накопленных пенсионных денег в Народном банке после назначения пенсии.

Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня

Обсудить До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана my. Кроме того, в 2024 году будут запущены специализированные порталы, предоставляющие определенную информацию: — с 1 января — о системе цифрового правительства, ее возможностях для населения и предпринимателей; — с 1 июня — о зеленых зонах, садах и общественных парках на территории республики; — с 1 сентября — о движении общественного транспорта в Ташкенте.

Второй не менее интересный вопрос касался активного вовлечения в работу Единого портала таких всенародных ведомств как Министерство Здравоохранения и Министерство Народного образования. Почему их активность на сегодняшний день практически равна нулю? Хотя было бы очень удобно встать, к примеру, в очередь к врачу посредством он-лайн или пожаловаться на аптеку, продающее лекарства в три раза дороже допустимых цен? По словам первого заместителя директора Центра, на сегодняшний день на Едином портале внедрен модуль, разработанный совместно с Министерством народного образования о записи ребенка в детский сад посредством он-лайн заявки.

Олимжон Умаров также заметил, что сегодня ведется большая работа с Министерством Здравоохранения и в ближайшее время будет реализована система по оформлению бесплатных ордеров для льготного лечения малообеспеченных семей. Главный редактор НИА "Туркистон-пресс" Луиза Махмудова поинтересовалась, насколько защищены граждане после подачи жалоб на тот или иной государственный орган. Эту ситуацию прокомментировал Начальник отдела ИКТ, он сказал, что согласно закону «Об обращении граждан», заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданные лично. Ни один госорган не имеет право преследовать заявителя. Он также обратил внимание на то, что обращение контролируется также самим заявителем, который может оценить ответ на свое письмо по балльной системе, а также прокомментировать ход его исполнения.

По словам первого заместителя не было еще не одного случай преследования заявителя со стороны органов, и он уверен, что таких случаев и не будет, так как механизм отправки он-лайн заявок прозрачен и полностью под контролем.

Олимжон Умаров также заметил, что сегодня ведется большая работа с Министерством Здравоохранения и в ближайшее время будет реализована система по оформлению бесплатных ордеров для льготного лечения малообеспеченных семей. Главный редактор НИА "Туркистон-пресс" Луиза Махмудова поинтересовалась, насколько защищены граждане после подачи жалоб на тот или иной государственный орган. Эту ситуацию прокомментировал Начальник отдела ИКТ, он сказал, что согласно закону «Об обращении граждан», заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданные лично. Ни один госорган не имеет право преследовать заявителя. Он также обратил внимание на то, что обращение контролируется также самим заявителем, который может оценить ответ на свое письмо по балльной системе, а также прокомментировать ход его исполнения. По словам первого заместителя не было еще не одного случай преследования заявителя со стороны органов, и он уверен, что таких случаев и не будет, так как механизм отправки он-лайн заявок прозрачен и полностью под контролем. Также журналистов интересовал вопрос о пробной записи на выдачу биопаспортов. Этот пилотный проект, уже успешно работает в Алмазарском районе Ташкента.

И в ближайшее время будет запущен видеоролик, подробно описывающей подачу онлайн-заявки на получение биопаспорта. В конце пресс-конференции представители Единого портала интерактивных услуг, а также Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий обратились ко всем присутствующим с просьбой использовать как можно активней услуги нового Портала — так как это новый уровень общения граждан с государством.

В настоящее время в полный список DataPortals. IT-Park совместно с TUZ Ventures запустил опрос Основная цель проведения опроса — изучение технологического рынка, в том числе и стартап-рынка Узбекистана. Результаты опроса запланировано опубликовать осенью этого года. Для того, чтобы принять участие в опросе, пройдите по следующей ссылке.

В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания

Об этом сообщает правовой портал «Норма». Согласно этому документу, для того чтобы пригласить иностранного гражданина или лицо без гражданства в Узбекистан, теперь нужно будет обратиться либо непосредственно в подразделения регистрации миграции и гражданства органов внутренних дел, либо […] Сообщение Через ЕПИГУ теперь можно удаленно оформить приглашение для иностранца в Узбекистан появились сначала на Новости Узбекистана сегодня: nuz.

Соответствующий рейтинг показывает, что в 65 организациях, 116 районах и городах процесс цифровизации не организован на должном уровне. На презентации глава государства дал необходимые поручения по ускорению проектов и расширению электронных услуг. Но цифровые технологии меняются с каждым днем, открываются новые возможности. Поэтому необходимо разработать «дорожную карту» по внедрению новых программных продуктов в каждом министерстве, государственном органе и регионе, - сказал Шавкат Мирзиёев. Указано на наличие возможностей для доведения объемов услуг цифровой экономики до 16 триллионов сумов, а экспорт компьютерного программного обеспечения - до 40 миллионов долларов. Подчеркнута необходимость увеличения видов государственных услуг, предоставляемых через мобильное приложение, до 100, в том числе за счет внедрения услуг по получению сведений касательно коммунальной, кадастровой, налоговой, таможенной сфер, пенсионного обеспечения и трудовых отношений. Ответственным лицам поручено создать порталы министров, хокимов областей, районов и городов, регулярно анализировать размещенную на них информацию.

С 1 ноября 2023 года по принципу «последней мили» во взаимодействии с субъектами предпринимательства будет реализована программа сотрудничества, направленная на подведение к домохозяйствам населения широкополосной сети Интернет. До конца 2024 года будет построено дополнительно 50 тысяч километров оптико-волоконных линий связи в магистральной телекоммуникационной сети и населенных пунктах.

Следует отметить, что единый портал постоянно совершенствуется: подключаются новые организации, разрабатываются дополнительные возможности и сервисы, повышаются качество и уровень комфорта работы через него. С ответственными лицами государственных органов проводится постоянная работа по эффективному использованию модулей портала, проводятся учебные занятия и семинары. В свою очередь, в целях улучшения обратной связи и учета мнений пользователей о работе государственных органов с обращениями на портале создана возможность дать комментарий к ответу на обращение, воспользовавшись сервисом «Оценить». Эта система позволяет обеспечить качество и полноценность работы государственных органов с обращениями граждан. Для пользователей единого портала разработано специальное мобильное приложение на платформе Android для отправления обращений в государственные органы. О статусе рассмотрения своего обращения они могут узнать через SMS-оповещения, приходящие на мобильный телефон. Особого внимания заслуживает деятельность информационно-справочной службы единого портала: ее специалисты не только предоставляют информацию по пользованию интерактивными услугами, но и принимают обращения граждан по телефону и направляют их в соответствующие государственные учреждения. На сегодняшний день Единый портал интерактивных государственных услуг позволяет оплатить с мобильных телефонов ряд телекоммуникационных услуг, предоставляемых АК «Узбектелеком». В ближайшее время пользователи смогут оплачивать в режиме реального времени также и услуги ГАК «Узбекэнерго».

Кроме того, специалисты Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий совместно с Центральным банком Республики Узбекистан и другими министерствами и ведомствами прорабатывают вопросы онлайн-оплаты государственных пошлин и иных сборов.

Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений

В частности, физлица теперь смогут зарегистрировать два мобильных устройства телефона , привезённых с собой из-за рубежа, без таможенных сборов. До этого гражданам разрешалось регистрировать только один телефон. При этом основанием для законного ввоза является декларирование гражданами ввозимых телефонов при пересечении таможенной границы и интеграция в систему UzIMEI по результатам декларирования. В результате граждане смогут без проблем зарегистрировать привезённое с собой дополнительное второе мобильное устройство в системе UzIMEI», — отметили в Минцифры. Реклама на Газета. Вводится дистанционная онлайн биометрическая идентификация человека Face-ID при регистрации телефонов в системе UzIMEI, что должно предотвратить использование личной информации граждан другими лицами, отметили в Минцифры.

Они способствуют развитию всех сфер жизни человека и государства.

Цифровизация данных повысит показатели развития страны. Наша цель Мы стремимся максимально облегчить жизнь населения страны путём предоставления услуг в электронном виде, что позволит пользователям сэкономить время, деньги и ресурсы. Наши проекты Портал открытых данных Республики Узбекистан Наборов данных.

Теперь физлица могут зарегистрировать два телефона, привезённых с собой из-за рубежа, без таможенных сборов. Кроме того, увеличивается срок для регистрации IMEI-кодов для прибывших из-за границы. В частности, физлица теперь смогут зарегистрировать два мобильных устройства телефона , привезённых с собой из-за рубежа, без таможенных сборов. До этого гражданам разрешалось регистрировать только один телефон. При этом основанием для законного ввоза является декларирование гражданами ввозимых телефонов при пересечении таможенной границы и интеграция в систему UzIMEI по результатам декларирования. В результате граждане смогут без проблем зарегистрировать привезённое с собой дополнительное второе мобильное устройство в системе UzIMEI», — отметили в Минцифры.

Ташкент 19. Ташкент" Приём документов на поступление в бакалавриат Ташкентского университета информационных технологий может осуществляться в электронном виде 27. Ташкент 30. Изменение программы работы с электронной цифровой подписью модуля ЭЦП 27. Подача электронного заявления для получения разрешения на помещение товаров под таможенный режим уничтожения 27.

Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан

— единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан. В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг (). Репозиторий документов. Уникальный идентификатор документа. Получить файл. Единый портал интерактивных государственных услуг направлен на обеспечение населения к сведениям об услугах и функциях органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий