Мы сами хотели поскорее поделиться с вами новостями об «Одни из нас: часть II» и раскрыть дату выхода игры, но нужно было подождать, пока мы приблизимся к завершению разработки и будем уверены, что дату выхода не придется откладывать. Дата выхода: 19.06.2020. Количество игроков: 1. Платформы: PS5, PS4.
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
Дата выхода:19 июня 2020. На PlayStation 5 вышло переиздание The Last of Us Part 2. Это обновленная версия знаменитой игры Sony. Компания Sony сегодня ночью официально анонсировала ремастер The Last of Us: Part II для консоли PlayStation 5. Обновленная версия игры выйдет 19 января 2024 года. Долгожданная вторая часть франшизы The Last of Us вышла ранним утром 19 июня.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК
Игра The Last of Us Part II Remastered (PS5, русская версия). Дата выхода: 19 июня 2020. Компания Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios объявила новую точную дату выхода ожидаемого экшена The Last of Us 2, которую в начале апреля решили перенести на неопределенный срок. Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК
В «Одни из нас: Часть II Обновленная версия» появилась поддержка 4K в режиме разрешения, а также поддержка 1440p с апскейлом до 4K в режиме производительности. Повышенная частота кадров, улучшенное качество теней, возросшая детализация - список новшеств довольно внушительный. Плюс игра способна выдавать неограниченную частоту кадров благодаря технологии VRR доступна не на всех телевизорах. PS5 обеспечивает меньшее время загрузки, а ещё появились разные опции доступности, например, вибрация для речи и голосовые комментарии к роликам. DualSense в TLOUII Remastered полностью поддерживает адаптивные триггеры и тактильную обратную связь, давая особые ощущения от стрельбы из разного оружия, а также позволяя иначе прочувствовать мир игры. Теперь играет роль по какой поверхности вы передвигаетесь: идёте по заснеженным горам Джексона или бежите по залитым дождём улочкам Сиэтла. Одним их ключевых нововведений, включённых в ремастер TLOUII, является эксклюзивный режим выживания в стиле «роглайк» - «Без возврата». В нём игроков и героев игры ждут орды противников, с которыми придётся сражаться, чтобы выжить. Среди врагов окажутся и мощные боссы. Без внушительного арсенала и смекалки их не победит.
Некоторые уверены, что девушка пойдет по стопам Джоэла и превратится в отринутую миром одиночку. Повествование будет развиваться вокруг личностного становления и преодоления травм. Более оптимистичный сценарий — Элли останется с Диной и Джей-Джеем. Вместе они отправятся на изучение мира. Не исключают геймеры и того, что сюжетная линия Элли и Эбби продолжится. Противостояние выйдет за рамки вендетты и обретет неожиданное развитие. При любом исходе геймеры считают костяком сюжета The Last of Us 3 именно борьбу с пандемией. Релиз будет приурочен к старту сериала-экранизации от HBO. Не исключается, что сами Sony расскажут о новинке в ближайшие месяцы. А инсайдер oopsleaks поделился другими подробностями работы команды. На данный момент в производстве находятся два крупных проекта. Первый из них — мультиплеер The Last of Us 2. Релиз стоит рассматривать как отдельную от TLOU2 игру. Она не станет, как заявлялось ранее, королевской битвой.
Проект выйдет 19 января 2024 года. При этом можно будет перенести в ремастер свои сохранения из оригинальной игры.
Фактически, ремастированная игра предлагает множество новых функций, включая совершенно новый игровой режим и множество закулисного контента. Конечно, все это дополняется улучшенным временем загрузки, полной интеграцией DualSense и игрой в формате 4K в режиме Fidelity. Интересно, что в ремастированной версии The Last of Us Part 2 появится похожий на roguelike режим выживания под названием - возврата нет. В новом игровом режиме будут представлены открываемые персонажи, некоторые из которых никогда ранее не были доступны в игре Last of Us.
Sony анонсировала ремастер The Last of Us Part II и назвала дату его релиза
А ролик действительно хорош, прям желание появилось на предзаказ. Naughty Dog ещё ни разу не подводили. В том смысле, что если кто не помнит, ориентация Элли была известна еще с первой части и там не было особого акцента на это, думаю и во второй этого не будет. К тому же это как то вписывается что ли в мир игры, в том смысле что это иронично и безысходно одновременно, что по сути единственный человек на земле обладающий иммунитетом к грибку не продолжит свой род, так как … предпочитает пельмени сосискам. Да и о человечестве там вряд-ли задумываются тупо пытаются выжить. Тот же Джоэл уничтожил лабораторию вместе с персоналом, который пытался создать вакцину для противодействия грибку. Suragatus 25 сен 2019 19:16:00 rainmind в 10:03 25 сен 2019 сказал: Suragatus Именно на заре этого поколения, в конце предыдущего эти тренды начали особенно активно поддерживать. Вот только придумывать то не нужно. Я ни кого не выгораживаю и в принципе из за этих прогибов не купил последнего ассасина. Я отлично помню реакцию на то ДЛЦ. Народ серьезно был удивлен подобными акцентами.
И да, тогда это было в новинку. Однако теперь, из-за пары спрайтов те же люди гнобят 3DRealms и продолжают выгораживать вусмерть прогнувшихся разрабов. Мне то на самом деле насрать кто там лезбо, а кто нет, я хочу равного отношения ко всем прогнувшимся фирмам. Да вы хоть все геями затыкайте, в принципе, если игра хорошая то можно посмотреть, но ведь одни прогнувшихся гнобят, а на других молятся. Хотя, Доги своей первой демкой, где сделали акцент на главной героине, которая лезбо четко дали понять кому они кланяются. Jec 26 сен 2019 01:09:34 rainmind в 23:05 25 сен 2019 сказал: Suragatus Да, тогда еще можно было, а благодаря таким вот пионерам, которые в ААА с ни фига начали это пихать мы и получили то, что имеем сейчас. А Sony и naughty dog сразу всё делают правильно,в чём прогиб? Suragatus 26 сен 2019 01:16:13 rainmind в 23:05 25 сен 2019 сказал: Suragatus Да, тогда еще можно было, а благодаря таким вот пионерам, которые в ААА с ни фига начали это пихать мы и получили то, что имеем сейчас. Если смотреть с той точки зрения, то как бы да, так и есть. Я когда посмотрел первый ролик не тизер с е3 , то как бы именно точно так же и подумал.
Из за этого и отложил прохождение первой части. Только в этом году решил все же пройти так как многи прям нахваливали, но мне тема с зомби уже надоела, но решил пройти. И история мне понравилась довольно сильно, из за этого я уже и принял то что она лесби. Если история будет на уровне первой части, то тут уже пофиг, да и к лесби я лучше отношусь чем к гомосекам. По этому то это в принципе первый раз когда мне все равно какой ориентации будет ГГ в игре.
Линар Гимашев 28. Сейчас же первая часть добралась до ПК, поэтому многим интересно, когда состоится релиз продолжения. Тогда еще PS5 не поступила в продажу, а также не состоялся анонс ремейка оригинала.
Несмотря на то, что пули смачно пробивают черепа, выстрел из дробовика может оторвать конечность, а враги кричат имена павших товарищей, мне не было жалко убивать ни людей, ни собак. Хотя Дракман делал акцент на том, что они постарались сделать убийство максимально неприятным.
Тут одно из двух, либо я - бесчувственное бревно, либо я взрослый и адекватный человек, умеющий провести границу между игрой и реальностью. Если патроны кончились, приходится ввязываться в ближний бой. Переть в лобовую на человека с огнестрелом - верная смерть. Если он успеет выстрелить хотя бы один раз, то Элли словит микростан, после чего супостат хладнокровно отойдёт назад и прицельно добьёт несчастную. Поэтому приходится либо стелсить, либо пытаться резко выбегать из-за угла, либо кидаться самонаводящимися бутылками и кирпичами. Они ненадолго ошеломляют противника, а потому дают возможность подбежать и хорошенько его чем-нибудь приложить. Некоторые противники и сами не против помахаться в рукопашной. Помимо кнопки удара, у Элли есть возможность увернуться от атаки в ближнем бою. Тайминги достаточно жёсткие, но вполне реальные. Анимирован ближний бой очень красиво и достаточно жестоко Как я уже говорил, повреждения появляются на модельках ровно в тех местах, на которые пришёлся удар, порезы сочатся кровью, а сцены добивания - это просто мортал комбат какой-то.
Практически всё, о чём я говорил, применимо исключительно к боям с противниками-людьми. Когда на нашем пути попадаются заражённые, геймплей приобретает другой характер. Иногда можно постелсить и повырезать бегунов и щелкунов волшебной неломающейся заточкой, но часто игра сразу же кидает на Элли противников, или противников - на Элли, не давая шанса на стелс. Приходится бегать как ошпаренный по всему зданию, стрелять - по возможности, в голову, и жалеть о том, что вы решили истратить коктейль молотова на тех двух парней с пистолетами три минуты назад. Помимо бегунов, щелкунов и топляков, которые практически не изменились с первой части, появились новые виды заражённых. Первый из них - это шаркун. И я, наверное, тупой - но за всю игру я не понял, в чём его принципиальное отличие от топляка. Оба убиваются исключительно издали, оба - жирные и покрыты наростами, оба атакают спорами, наносящими урон по площади. Жена сказала, что топляк - жёлтенький, а шаркун - розовый, но в остальном я правда не могу найти отличий. Ещё один вид заражённых, появившийся в игре - это сталкер.
Они очень похожи на щелкунов внешне, но совершенно по другому ведут себя в бою, предпочитая нападать из засады. Со спины к ним подкрасться у меня получалось всего пару раз за игру, да и то случайно. Зато они вполне могут высунуть голову из-за угла в конце коридора и искренне считать, что вы их не видите. Вообще, они стараются резко выбежать на Элли сразу с нескольких сторон, и устроить тотальные обнимашки. Захват у них очень болезненный и быстрый, и если они вас поймали, то вы точно уже потеряли львиную долю здоровья. Однако периодически они совершали странные мувы, пробегая навстречу мне через весь коридор, а прямо перед моим носом разворачиваясь и убегая в противоположном направлении. Раздражает безумно. Ещё некоторые из них вросли в стены, и просыпаются только когда Элли находится на расстоянии удара. Катастрофически неприятные твари, нервов они мне потрепали изрядно. Есть в игре ещё один вид заражённых, но я вам про него не расскажу, потому что это спойлер.
Скажу только, что это наверное, самый сложный и точно - самый страшный бой во всей игре. В общем и целом, геймплей в порядке. Он мало чем отличается от геймплея первой части, но это, наверное, и к лучшему. По ходу прохождения открывается доступ к дополнительным орудиям убийства. Бомбы, взрывные стрелы, зажигательные патроны для дробовика, флэшки-дымовушки и прочие свистоперделки. Оружие улучшается на верстаках, выглядит это достаточно красиво, но сам крафт очень простенький - опять же, как и в первой части. Опять же, как и в первой части, на локациях валяются таблетки, наевшись которых, Элли учится новым фишкам, лучше слышит, зорче видит и быстрее крафтит. Такой вот биохакинг. Как вы уже могли заметить, игра во многом похожа на первую часть. И это, к сожалению, проявляется не только в системе прокачки.
Игра нередко ставит игрока в ситуации, которые уже были в первой части. Нужно завести генератор? Вот незадача, бензин кончился. Как оригинально. Бой с условным боссом-человеком? Приготовьтесь ползать на карачках друг за другом, пытаясь перестелсить ИИ. Цитирование, конечно, не дословное, но ощущение дежа вю появляется очень чёткое. Есть и действительно крутые и самобытные моменты, отлично срежиссированные и поставленные. Практически в самом начале есть очень крутой и адреналиновый эпизод, когда за вами гонится столько заражённых, как будто игра решила притвориться Days Gone. Правда, не совсем понятно, откуда их вообще столько взялось, но в тот момент, когда они валят из всех щелей, задумываться об этом некогда.
Такие моменты очень кстати придают остроты медленному геймплею, и без них игра была бы значительно скучнее. Возвращаясь к теме сходства с первой частью, я спешу вас обрадовать или расстроить: любимые мини-игры Naughty Dog с катанием мусорных баков тоже никуда не делись. Несколько раз за игру к ним добавляется новая - перекинь провод через забор, но в остальное время вам придётся ставить лестницы, катать баки и подсаживать спутников на высокие места ровно так же, как и 7 лет назад. Кстати, о спутниках. Они меня расстроили. Нет, в качестве персонажей они в порядке, относительно. Но вот в качестве геймплейного элемента они порвали мне жопу.
Стоит отметить, что изменились не только враги-люди - инфицированные также стали гораздо опаснее. Дата выхода:19 июня 2020.
THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW
Однако, учитывая релиз первой The Last of Us на компьютерах, порт продолжения кажется неизбежным. Прошло 7 лет с момента релиза первой части The Last of Us. It’s been announced that The Last of Us Part 2 will be available on the PlayStation 5 on the 19th January 2024. Sony наконец-то объявила дату выхода The Last of Us Part 2, а заодно показала немного новых кадров: открытый мир, огромные зомби и сексуальное насилие. Смотрите всю информацию об игре «Одни из нас: Часть II» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». The Last of Us Part II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror и стелс-экшена от третьего лица.
Пожар вокруг The Last of Us Part II утих. Пора поговорить о ненависти в самой игре
После ухода из Джексона, ничего почти не происходит, мы монотонно убиваем «злодеев», в поисках — ЕЁ. Девушки с большими накачанными руками, длинной косой, нашивкой WLF на рукаве и имя которой — Эбби. И вот впереди финальный этап, Элли плывет на лодке к Океанариуму, в полной уверенности в том, что там она найдет свою цель. Ту самую, которая разрушила её жизнь, ее будущее и и её семью. А я в полной уверенности, что это конец игры, и неужели так скучно закончится игра, которая давала мне бессонные ночи и бесконечные дни ожидания после двух переносов. И в финале, когда ты думаешь, что вот уже конец, внезапно приходит ОНА.
Эбби на пороге, наставляет пистолет на Элли. Черный экран. И игра делает резкий поворот на 180 градусов и вручает тебе управление за Эбби. И я помню это сильное желание и отрицание того, что: «Нет Нил Дракман, пожалуйста, не заставляй меня за нее играть, она мне неинтересна, я ее ненавижу, я не вижу в ней человека. Это лишь гора мышц с женским именем», говорил я себе тогда.
Тогда мне казалось, что эта пытка, окончится быстро, просто покажет, что, «не все так однозначно» и всё. Но, игра даёт тебе понять, что ты проживешь те же самые три дня в Сиэтле, в тоже самое время что и Элли. И на мой взгляд, это лучшая часть игры. Поиск друга Оуэна, который внезапно пропал, оказывается впоследствии вторичным заданием, первым это спасти детей, из враждебного лагеря Шрамов, дикого, если можно так сказать, племени вернувшихся к корням жителей Сиэтла.
Однако теперь, из-за пары спрайтов те же люди гнобят 3DRealms и продолжают выгораживать вусмерть прогнувшихся разрабов.
Мне то на самом деле насрать кто там лезбо, а кто нет, я хочу равного отношения ко всем прогнувшимся фирмам. Да вы хоть все геями затыкайте, в принципе, если игра хорошая то можно посмотреть, но ведь одни прогнувшихся гнобят, а на других молятся. Хотя, Доги своей первой демкой, где сделали акцент на главной героине, которая лезбо четко дали понять кому они кланяются. Jec 26 сен 2019 01:09:34 rainmind в 23:05 25 сен 2019 сказал: Suragatus Да, тогда еще можно было, а благодаря таким вот пионерам, которые в ААА с ни фига начали это пихать мы и получили то, что имеем сейчас. А Sony и naughty dog сразу всё делают правильно,в чём прогиб?
Suragatus 26 сен 2019 01:16:13 rainmind в 23:05 25 сен 2019 сказал: Suragatus Да, тогда еще можно было, а благодаря таким вот пионерам, которые в ААА с ни фига начали это пихать мы и получили то, что имеем сейчас. Если смотреть с той точки зрения, то как бы да, так и есть. Я когда посмотрел первый ролик не тизер с е3 , то как бы именно точно так же и подумал. Из за этого и отложил прохождение первой части. Только в этом году решил все же пройти так как многи прям нахваливали, но мне тема с зомби уже надоела, но решил пройти.
И история мне понравилась довольно сильно, из за этого я уже и принял то что она лесби. Если история будет на уровне первой части, то тут уже пофиг, да и к лесби я лучше отношусь чем к гомосекам. По этому то это в принципе первый раз когда мне все равно какой ориентации будет ГГ в игре. И да, коснулось бы так любой другой игры, я бы не купил бы. В данном случае, они как бы марально уже подготовили с помощью разъяснений в длс.
Сразу делают правильно что? Они сразу прогнулись. Как, например, создатели Второго бордюра. От того, что кто-то это делает сразу, а кто-то потом при необходимости суть дела вообще не меняется. Suragatus Да плевать что они подготовили, что уровень подачи у них высокий.
Смысл то не в этом, а в том что одних гнобят именно за прогиб, а других нет. От того, что вырезали бы один дурацкий спарйт ion fury хоть на 0. В ЛО2 из-за этого главный герой лезбо!!! Там могли сделать какого угодно ГГ, но решили продолжить именно тему лезбо, хотя в основной игре такого упора не было и в помине.
Но при этом весь сюжет RDR2 подается в шуточном настроении: любые неудачи персонажей обсуждаются позитивно, мрачные взгляды в будущее больше похожи на философские рассуждения, миссии часто разбаляются шуточными пьяная драка в баре, борьба женщин за равноправие в начале 20 века. Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве. Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет. В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно. Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом.
Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер! Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи.
Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы». При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать. Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли.
Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби.
Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера!
Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке.
Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце.
Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах.
Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься.
Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру.
Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно.
Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше.
Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов.
Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты.
Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь.
Точно можно сказать, что релиз на ПК не состоится раньше 2024 года, так как главная задача компании сейчас — продавать PlayStation 5. Подпишитесь на наш Telegram-канал , чтобы не пропусть дату выхода ПК-версии!
Рубрика: Игры.