Отзывы об автомобилях от владельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Дайхатсу Териос, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Daihatsu Terios. Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)Аналогичную модель выпускал концерн Toyota,поменяв название на Cami. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Daihatsu Terios: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг
Отзывы владельцев Daihatsu Terios — недостатки, проблемы и рекомендации | Нынешние близнецы Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали под конец 2017 года. |
Отзывы владельцев Daihatsu Terios / Дайхатсу Териос | Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. |
Daihatsu Terios | Хочу купить машину для рыбалки, задумался о териосе, начал читать отзывы и не знаю кому верить. |
Дайхатсу териос кид отзывы
Вот вы всю жизнь ездили на механике или как я — только окончили автошколу и привыкли после переключения передачи убирать левую ногу со сцепления и ставить ее на площадку слева от педали. Так вот в Териосе слева от педали сцепления сразу начинается обшивка стоит ли покупать дайхатсу териос или улица, если машина сильно заржавелаи поэтому ногу нужно подворачивать под себя, как фламинго, или просто ставить ее на пол. Но в моей комплектации высота сидения и угол рулевой колонки не регулировались, поэтому, если ваш рост больше двух метров, возможно, из-за коленки вы не сможете смотреть в левое зеркало. Полный размер 3. Комфорт в салоне. За счет достаточно низкой линии остекления летом в жару в качестве стоит ли покупать дайхатсу териос подлокотника очень удобно использовать дверь с опущенным стеклом.
Потому что все остальные времена года ваш локоть тыкается в окошко. В качестве правого подлокотника… стоит вспомнить, что вы стоит ли покупать дайхатсу териос в S-классе, и покрепче держаться за руль или, если повезет, за коленку передней пассажирки. Вообще, я провел небольшое расследование и выяснил, что предыдущий владелец ездил на жыпе чаще всего один и правую руку упирал в подушку правого же сидения, чем продавил в ней глубокую ямку. Но японцы понимали, что иногда передний пассажир все же будет, и, чтобы водителю не сильно тереться о него своими широкими плечами, они поставили руль чуть левее центральной линии сидения. То есть водитель, сидящий в своем кресле ровно, вынужден тянуться к рулю правой рукой, тем самым немного отклоняясь влево от центральной оси.
Если сложить задние сиденья, то получается вместительный багажник, впрочем, даже не складывая сидений в багажник помещается сложенная газонокосилка!!! Свет отличный. На трассе встречные то и дело ближний свет принимают за дальний, мигают. Приходится показывать дальний: Двигатель работает очень тихо из-за этого иногда сдуру крутил стартер. Расход топлива на трассе 7.
Одним словом, Daihatsu Terrios моя первая любовь. Машина маленькая, излишеств нет, поэтому начальство не дёргает у коллеги Honda CR-V, так вот её часто берут покататься. Проходимости хватает за всё время ни разу не обращался за посторонней помощью , но запаса нет, поэтому вытаскивать завязшие машины зовут большие джипы. На последнем обслуживании правда сказали, что нужно менять рулевой наконечник и реактивные буксы в наличии нету, обещали заказать из Японии. Я не специалист, может и нужно.
Мне, например, при 40 000 км пробега сервис Mersedes настойчиво советовал поменять тормозные колодки. Колодок не оказалось в наличии!!!
Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное.
По дороге домой прочувствовал машинку, в ней все, как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко- и теплоизоляция моторного отсека, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом. В салоне Daihatsu Terios все весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но «4» поставить можно.
Сиденья тоже на «4», ездил с другом в Одессу на его «Аутлендере» - там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. На Daihatsu Terios проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Daihatsu Terios это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места.
Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Пока не проходил техосмотр, на подъемник не загонял — а чего загонять, если машина «молчит», никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошел с первого раза, хотя на Украине, наверное, пройти легче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу - все в порядке, как и должно быть.
Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя предсказуемо. Достоинства: комплектация. Удобный салон. Ходовые качества.
Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Чатик для членов , старейшего в РФ форума, посвященного автомобилям Daihatsu Terios и Toyota Rush и Cami. Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Отзывы владельцев Daihatsu Terios и. серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4". Дайхатсу отзывы владельцев: все минусы.
Дайхатсу териос отзывы владельцев недостатки - 91 фото
Было — стало Итак, радиаторная решетка Terios отныне разделена надвое: у базовой версии верхняя часть лишена какого-либо декора, у исполнений подороже на ней красуются хромированные «штрихи». Еще заменили передний бампер дорогим вариантам положены диодные «клыки» ходовых огней , а на заднем появились новая накладка и блестящие «уголки», плюс светоотражатели сделали вертикальными. Особняком стоит топовый Daihatsu Terios R Custom — у такого кроссвэна более внушительный обвес и красные акценты. Паспортный дорожный просвет — 220 мм. Для модели предусмотрены 16- или 17-дюймовые колеса.
По дороге домой прочувствовал машинку, в ней все, как и рассчитывал. Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко- и теплоизоляция моторного отсека, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом. В салоне Daihatsu Terios все весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но «4» поставить можно. Сиденья тоже на «4», ездил с другом в Одессу на его «Аутлендере» - там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела.
На Daihatsu Terios проехал даже больше за один раз, по сидению ерзал, но спина не ныла. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Daihatsu Terios это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места. Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Пока не проходил техосмотр, на подъемник не загонял — а чего загонять, если машина «молчит», никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошел с первого раза, хотя на Украине, наверное, пройти легче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу - все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах.
Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя предсказуемо. Достоинства: комплектация. Удобный салон. Ходовые качества. Недостатки: материалы отделки. Игорь, Москва Daihatsu Terios, 2008 г Машина мне сразу понравилась, посадка высокая, обзорность отличная, все удобно, все кнопочки и переключатели включаются четко, печка греет, все отлично, машине пять лет и нигде ни чего не пищит и не скрипит. Первым же делом я хотел проверить Daihatsu Terios на том, для чего она покупалась - проходимость.
Зимой проблем не доставлял вообще! Ремонт прост! Запчасти не проблема! Тойота и Дайхатсу рулит! У нас в семье два Териоса! Все из Германии! Качество сборки и всё остальное на высоте! Единственно дает на минус- мощей бы ему чуть…13 september, 2013DaihatsuTerios Машинка очень хорошая. Узкая и маленькая. Очень юркая. Хорошие ходовые качества. Сменил стандартные 15 колеса на 16 и стала устойчивей.
Полный привод. Сильное бездорожье не предстоит, а вот как идет Териос по плотному снегу, очень интересно. Езжу в основном по трассе и километров 5 по заснеженному полю нужно проскочить. Короткая нива лазит с большим трудом. Как думаете, териос пройдет Вопрос решен.
DAIHATSU TERIOS
3. в снегу и вне дороги очень не хвататет пониженной (может это не так чувствуется на terios'е с АКПП). Прочтите отзывы владельцев о Дайхатсу Териос и узнайте о всех его недостатках и преимуществах. Отзывы о Daihatsu Terios. Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто. Отзывы владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос), достоинствах и недостатках. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Daihatsu Terios: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Дайхатсу териос кид отзывы владельцев: недостатки и реальные отзывы.
Об эксплуатации первого поколения
- Дайхатсу Териос — отзывы владельцев и недостатки популярного японского кроссовера
- Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid
- Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid
- Экстерьер Daihatsu Terios
Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник
Хороший ли автомобиль Daihatsu Terios 2001 г. Плюсы и минусы. Отзывы владельцев Daihatsu Terios. К обновлению Terios в Daihatsu подошли осторожно. по сравнению с первым RAVиком, в RAVе очень просторно.
Daihatsu Terios отзывы покупателей — Автомобильный форум России
Да, слышно мотор, но не напрягает и при скорости в 90 км. Конечно, жестковат и в силу короткой базы «клюет» на неровностях. Руль четкий и информативный. Другие сервисы Пока не пробовал на бездорожье. На трассе встречные то и дело ближний свет принимают за дальний, мигают. Двигатель работает очень тихо из-за этого иногда сдуру крутил стартер. Расход топлива на трассе 7. Одним словом, Daihatsu Terrios — моя первая любовь.
Машина маленькая, излишеств нет, поэтому начальство не дёргает у коллеги Honda CR-V, так вот её часто берут покататься. Проходимости хватает за всё время ни разу не обращался за посторонней помощью , но запаса нет, поэтому вытаскивать завязшие машины зовут большие джипы. На последнем обслуживании правда сказали, что нужно менять рулевой наконечник и реактивные буксы в наличии нету, обещали заказать из Японии. В году появилась новая серия Lucia, машины которой отличаются большей комфортабельностью. То есть тогда, когда осуществлялся переход на новый стандарт. Объем салона — такой же, как и у его собрата. В салоне воссоздана атмосфера, предусматривающая одинаковый стиль вождения, независимо от того, идет ли машина по дороге, или по бездорожью.
Ипсум жене - зачем? Спасио - оптимальный вариант. Можно использовать как вторую машину, если своя подведет например. И жена ворчать не будет, особенно если в новом кузове взять ;-.
Так вот, никаких проблем с теплоизоляцией я не испытывал хотя машину не утеплял. Печка работала нормально тепла хватало.
Если в вашем регионе бывают часто морозы за 30, тогда наверное вы можете и утеплить. Но я думаю такая проблема у явного меньшинства владельцев. Слабая шумоизоляция - у большинства бюджетных японок. Это уже норма. И спорить с этим странно. Если кому то это очень критично у кого тонкий музыкальный слух, как пример - то шумоизоляция автомобиля возможна вопрос денег только, в Москве это около 25 000 - 30 000 рублей, в регионах дешевле.
Стеклоподъемники Часто беспокоят стеклоподъемники. Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца. Теплоизоляция Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя.
К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть. Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.
Пороги Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки.
Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит; Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство.