Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. «АвтоВАЗ» разрабатывает новую прошивку блока управления 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179, который ставят на Весты и XRAY. Егор ESSO в помощь чиптюнеру. Чиптюнер Официальный Сайт Прошивки Прошивки Чиптюнер ВАЗПрошивки Чиптюнер ВАЗ Если прошивка с чиптюнера. Этап 2. Редактирование прошивки под ОТКАТКУ в программе Chip Tunning Pro Для отстройки таблиц БЦН, ПЦН необходимо подготовить прошивку под откатку.
Похожие записи! 🔥🔥🔥
- CHIP-Tuning
- ChipTuningPRO 2024 профессиональный редактор калибровок.
- Полезные статьи
- Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей
#39. Прошивка CHIPTuner
Что понравилось по первости - стал живее откликаться на педаль газа, вроде резвее разгон, чем на стоке. Но по прошествии некоторого времени выявились недостатки: 1. Режимы отличаются похоже в основном характеристикой педали, причем обе по прошествии времени не понравились, есть "спорт", есть "комфорт". Спорт практически не врубался тк машина с ним - табуретка, те очень резко реагирует на миллиметры движения педали, ехать по бездору не комфортно, дергает на каждой кочке, тк машину качает на неровностях и нога тоже немного смещается от этого. В комфорте педаль нормальная, но есть электронный кирпич под педалью, те при нажатии на макс на самом деле характеристика не на макс.
Как в плане файлов. Так и в плане поддержки. Все очень удобно. Доступные цены.
Для тех, кто делает шаг за шагом за мной, то у нас уже откатаны две самых важных калибровки — БЦН, ПЦН, это значительно облегчает задачу в настройке холостого хода. Тоже самое проделываем с калибровкой ПЦН.
Сохраняем прошивку. Итак, теперь наконец-то начинаем делать боевую прошивку, настраиваем холостой ход, режим запуска. Открываем спортивную прошивку «для езды» в программе Chip Tunning Pro, выбираем нужную карту для её открытия. Для начала, откроем цикловое наполнение, перейдём в калибровку «Базовое цикловое наполнение», правой кнопкой на 3х мерном графика щёлкаем, выбираем импорт калибровки. Калибровка успешно импортировалась, теперь необходимо её немного сгладить. В самом начале графика видим, что есть такой резкий подъём. Ну и все резкие скачки можно сгладить в графике БЦН. По этому графику хорошо видно, как мы откатали БЦН. Чем больше точек откатали, тем он ровнее выглядит и более правдиво. Это и есть сглаживание БЦН.
Надеюсь стало понятно, что я имел ввиду 3. Положение РХХ на пуске. Так как распредвал у нас в примере с широкой фазой -282гр, он кушает много воздуха, поэтому и положение РХХ на пуске я увеличил. Положение РХХ при пуске 5. Обороты полного выхода из режима пуска. В стоковой прошивке, при холостых оборотах 800-840, стоят обороты выхода из режима пуска около 800. Обороты полного выхода из режима пуска 6. Смещение оборотов холостого хода после пуска 7. Состав смеси на холостых оборотах 8. После распила башки, и установки грантовской тонкой металлической прокладки степень сжатия мотора увеличилась, пришлось убавить УОЗ угол опережения зажигания , так как мотор начал детонировать на 95м бензине, работать очень страшно.
Но про углы зажигания поговорим чуть позже, когда будем настраивать рабочие режимы уже в боевую прошивку для езды. Угол опережения зажигания на холостых 9. Пытался я делать 1000, 1200, 1050, 950, 900. Желаемые обороты холостого хода 10. Смещение оборотов холостого хода в движении 11. Желаемый расход воздуха я сделал таким, который показывает программа диагностики OpenDiag. Завёл тачку, прогрел, обороты устаканились, посмотрел реальный расход воздуха, он был равен 15 кг воздуха в час. Увеличил всю 3х мерную кривую на 5кг. Желаемый расход воздуха, 3d график Желаемый расход воздуха, 2d график 12. Жесткость регулятора частоты вращения.
Настроил калибровку таким образом, чтобы она ровнялась единице в зоне оборотов 1000 — 1200. Эта калибровка задаёт скорость изменения положения нашего датчика РХХ. В точке 1000 — 1200 он должен стоять как вкопанный, поэтому и делаю его 1, чтобы обороты не скакали. Там формула есть, почитайте в справке ChipTuningPro. Существует два переходных коэффициента — 1й и 2й. После сброса ВИН-Дросселя педалька газа по-простому , регулятор холостого хода встанет на то положение, которое указано в калибровке в расходе воздуха, для данных оборотов и положении дросселя. Далее обороты опускаются до оборотов 1го переходного режима, далее уже обороты, снижаются до желаемых. Коэффициенты 1го и 2го переходного режима и надо подстроить, чтобы вовремя подхватывать регулировку холостого хода. Диспетчер режимов определяет режим холостого хода при выполнении следующих двух условий: 1. Положения дросселя менее, чем константа «Положение закрытого дросселя» 2.
JFRXX2 — порог оборотов второго переходного режима. KMM1 — Коэффициент 1 переходного режима KMM2 — Коэффициент 2 переходного режима На практике приходиться настраивать эти коэффициенты и границу включения и выключения топлива, так как из-за неправильной их настройки бывают две распространённые ошибки в настройке ХХ: 1. Обороты зависают воздух есть, бензин идёт, ХХ не подхватился, обороты виснут. Обороты плавают то переходят в режим ХХ, то уходят из него. Настройка коэф. Как видно, обороты 2го переходного режима напрямую зависят от оборотов 1го переходного режима. Описание основных процессов работы прошивки для января есть в справке программы Chip Tunning Pro, читаем обязательно алгоритмы работы системы впрыска. Там кстати и описан алгоритм работы на ХХ. Создание боевой прошивки для езды по городу, настройка зажигания УОЗ для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Сегодня будем разжигать, зажигать, поджигать! Постараюсь вместе с вами разобраться с третьим основным вопросом любой прошивки для бензинового мотора — когда поджигать топливно-воздушную смесь?!
Для начала чуть-чуть теории. Что такое УОЗ? Переводится как угол опережения зажигания.
EVAPoff - отключение контроля системы вентиляции топливного бака на бензиновых авто. SAPoff - отключение контроля сестемы продувки катализаторов на бензиновых авто. EGRoff - отключение контроля системы рециркуляции отработанных газов на бензиновых и дизельных авто. DPFoff - отключение контроля и регенерации сажевого фильтра на дизельных авто. AdBLUEoff - отключение контроля и впрыска реагента мочевины на дизельных авто. TVAoff - отключение контроля дроссельной заслонки на дизельных авто.
LSUoff - отключение контроля дотчика кислорода на дизельных авто. MAFoff - отключение контроля датчика массового расхода воздуха на дизельных авто. SCRoff - отключение контроля преселективного катализатора на дизельных авто.
Каталог прошивок
Видео автора «Великий Чиптюнер» в Дзене: Carprog обновление прошивки. Чип тюнинг для автомобилей различных марок. Гарантированный прирост мощности Вашего автомобиля. Оригинальный чип-тюнинг с доставкой по России и СНГ. Не понравится результат. Базы прошивок для чип-тюнинга. Международный форум автомастеров. Buy chiptuning files online / professional file service. Профессиональные готовые прошивки для чип-тюнинга ЭБУ двигателя, заказ индивидуальных калибровок! Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету.
Особенности прошивок Ледокол
- Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса
- Программатор для прошивки отечественных авто - GSM Форум -
- Купить прошивки для чип тюнинга | NewChip
- Tun Service | ECU files | Прошивки для авто | DPF OFF
- Чип-тюнинг от Паулюса
- Последние записи
ChipTuningPRO
Если Вы наберёте максимальные 10, то будете заблокированы на 7 дней." мне конечно всеравно, я на чиптюнер захожу раз в 2-3 месяца, но очень неприятное отношение к рядовым пользователям. В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. перепрошивка р83 на р83 На чиптюнере для моей комплектации только одна тюнинговая прошивка-V5D13Z03 8V,есть еще вроде другая-расход на 1-1.5 литра увеличен. Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. Представляем вашему вниманию пакет прошивок E-GAS ЭБУ М74 (CAN). Идеальное, готовое решение непосредственно от автора (@Ras.667).
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно
Там у кази выложены фото открытых марок в чиптюнере. Так вот там везде стоит 2013 год. Данный сервис именно модифицирует Вашу прошивку на основании нашей базы данных и возвращает Вам измененный оригинальный файл. 1000 руб Стоимость одной прошивки из комплекта - от 300 руб Время доставки прошивки 5-10 мин Вы можете оплатить любым. Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Скачивайте с нашего сайте без ограничений! Комплект содержит все комплекты прошивок, вкючая самые новые пакеты от конца 2015 и 2016 года, заслуживающих внимания, от известных авторов!
Чип-тюнинг от АДАКТ
Я так понял, это адакт со своими модификациями. Что понравилось по первости - стал живее откликаться на педаль газа, вроде резвее разгон, чем на стоке. Но по прошествии некоторого времени выявились недостатки: 1. Режимы отличаются похоже в основном характеристикой педали, причем обе по прошествии времени не понравились, есть "спорт", есть "комфорт". Спорт практически не врубался тк машина с ним - табуретка, те очень резко реагирует на миллиметры движения педали, ехать по бездору не комфортно, дергает на каждой кочке, тк машину качает на неровностях и нога тоже немного смещается от этого.
Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться. Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем все знают какие у нас люфты около этой ступеньки. В итоге прошился на 3режимную перцовку думаю мб газ воткнуть , тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо. Пока полностью не протестил, по впечатлениям, достоинствам и недостаткам отпишусь как поезжу по городу и трассе. Последний раз редактировалось Liong Чт фев 27, 2014 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо мастер толковый помог, и денег взял как за обычную прошивку. В общем, теперь у меня Е2, как оно на ходу толком не распробовал закончили ближе к 11 вечера. Блок собрал на герметике, завтра инсталлирую в машину и, надеюсь, покатаюсь.
Редактор прошивок Микас 7. Чиптюнер 9. Самозанятый Чиптюнер. Аватарка Чиптюнер. Картинки чиптюнеров. Будни чиптюнера.
Чиптюнеры из Краснодара. Chiptuning Pro. Редактировать прошивку. Типовые параметры ЭБУ Ителма м73. Типовые параметры ЭБУ м73 е3. Параметры ЭБУ январь 7. Параметры диагностики ЭБУ январь 7. Ошибка ЭБУ. Отскок УОЗ В режиме лаунч январь 7. Лаунч контроль на январь 7.
Настройка лаунч контроль на январь 7. Работа Чиптюнер. Чиптюнер злой. Великий Чиптюнер Кулебаки. Что можно сделать с чиптонером. Типовые параметры ЭБУ Bosch me17. Типовые параметры ЭБУ бош 797. Параметры ЭБУ бош 7. Типовые параметры бош 17. Прошивка ВАЗ 2110.
Адаптер Чиптюнер. Провод для прошивки ЭБУ Чиптюнер. Параметры АЦП бош 797. Шевроле ЭБУ мр140. Прошивка mr140. МР 140 распиновка. ЭБУ ems3132 шнур для прошивки.
«АвтоВАЗ» готовит новую «прошивку» для 1,8-литрового мотора
Мне не известно, насколько хорошо блок защищён от дурака, и возможно, что достаточно будет перепутать плюс с минусом и блок можно будет отправлять в ремонт. Кроме того, если при прошивке что-то пойдёт не так, то опять же можно потерять блок или возможность его прошивать данным методом. Но в целом процесс довольно простой, не требует особых знаний, а из железа потребуется только USB-K-Line адаптер, 12В блок питания и несколько проводов, чтобы соединить всё это вместе. В моём случае в качестве адаптера оказался usb vag com kkl 409. И чтобы там не рассказывали маркетолухи, в данном случае не имеет никакого значения, будет адаптер выполнен с использованием usb-uart преобразователя от фирмы FTDI, или его аналоге - CH340. Главное, чтобы адаптер определился в системе как COM-порт. В случае проблем с установкой драйверов, можно попробовать установить их вручную например для CH340. Собственное потребление контроллера М86 без подключенных к нему устройств составляет примерно 1Вт, поэтому подойдёт любой блок питания на 12В. Данное питание так же потребуется подключить и к K-Line адаптеру, так как при штатном использовании он предполагает получение питания от бортовой сети автомобиля через OBD2 разъём.
Чтобы немного упростить задачу и избавиться от необходимости использовать внешний блок питания, я решил встроить в адаптер повышающий dc-dc преобразователь на базе MT3608. Мощности данного преобразователя достаточно как для питания адаптера, так и для питания ЭБУ. А размеры позволяют разместить его внутри корпуса адаптера. К блоку управления потребуется подцепить 5 проводов, я использовал китайские монтажные провода dupont wire. Минусовой провод GND - L4 на блоке соединяется с минусом на адаптере - пин 4, и с минусом блока питания. И так же K-Line - пин C4 на правом разъёме соединяем с пином 7 адаптера.
Я остался очень доволен результатом, за что ему Чиптюнеру большое спасибо. Проеду пару тысяч - отпишусь ещё раз :beach: [Сообщение изменено пользователем 03.
Ставим всё в обратном порядке и не забываем подключить все штекеры. Особенно со стороны вакуумника, так как туда потом не подлезть. Мне показалось, что собирать на много быстрее. Хотя, так и есть, так как разбираешь по незнанке… За одно решил протянуть дополнительную массу на мотор дворников напрямую с аккумулятора. И надо сказать не зря! Дворники заметно прибавили в скорости А так же уложил все провода в гофры: Дурная голова рукам покоя не даёт. Или как я решил, что мне нужна подсветка в ноги. Я раньше считал что это бесполезная фигня и дикий колхоз, но поставив на прошлую машину, понял, что это очень удобно. Нужно — это прежде всего для посадки и высадки в тёмное время суток. Ездить вечером по городу с включённой подсветкой — явно глупость. Цвет исключительно белый. В закромах нашел две лампы формата как в светильнике на потолке у Приоры и припаяли к ним провода. Запитались от блока включения фар и вывели на маленькую кнопочку. Подсветка включается с кнопки. При открытии дверей не включается. Постоянно мне это и не нужно. Спасибо Максу за помощь с подключением. Во первых у меня уже была залита прошивка под Евро 2.
Стоимость модуля повышена до 10000 руб. Те, кто уже приобрел модуль — получат обновление бесплатно. Новая цена — 12000 рублей. Возможно программное отключение форсунок, бензонасоса, лямбда-регулирования. Обновление модуля Микас-10. Значительно расширена карта калибровок ЭБУ Микас-10. Обновление бесплатное для официальных пользователей. Важная информация Мы полностью прекращаем прямые переводы Яндекс. Деньги всвязи с неясной и неадекватной политикой администрации этой платежной системы. Отныне заплатить нам этими эл. Очень важно! Компания MAIL. RU по непонятным причинам какие-то закулисные игры заблокировала прием почты от ведущего провайдера России — Мастерхост, на серверах которого располагаются сайты chiptuner. Причина блокировки — «рассылка спама». Поэтому мы не можем ответить адресатам — клиентам компании mail. Письма возвращаются, наши жалобы mail. Убедительная просьба, не писать нам с данных адресов. Для решения срочных вопросов регистрируйте ящики у других поставщиков почтовых услуг. Прием внешних переводов почтовые, банковские, Контакт на Яндекс временно прекращен. Добавлена карта для новых серийных прошивок M11ET. Прошивки с исправленным мониторингом безопасности выложены на сайте в разделе «Серийные прошивки ГАЗ». Данное обновление бесплатное для пользователей, оплативших предыдущую версию с картами M11CR и M11ET , для всех остальных обновление платное, стоимость 1500 руб. По вопросам приобретения пишите на admin chiptuner. Обновление будет разослано автоматически в течение суток. Модуль загрузчика Микас-10. В случае использования старой версии модуля возможен незапуск двигателя после загрузки прошивок с измененными калибровками. Стоимость модуля 3000 руб. Выложены свежие серийные версии. Текущая версия 2. Стоимость модуля 8000 руб. В карты добавлены калибровки пусковой топливоподачи, диспетчера режимов, коррекции рабочих УОЗ по температуре. Стоимость модуля — 4000 руб. Версия карт 06. Наконец-то началась рассылка модулей Микас-11 для CombiLoader 2. Отключен ДФ. В режиме ГБО форсунки и насос программно отключаются, таблица зажигания — отдельная. В комплекте поставки 3 прошивки: «Газель», «Волга», «Соболь» отличаются калибровками.
Прошивки ЭБУ
Новый прайс действует с 23. Все цены на сайте актуальные. C 27 февраля 2020 г. В заказе должен быть один модул … Подробнее 28. Все новые модули будут т … Подробнее 18. Период акции с 05 по 12 января 2020г. При покупке на сумму от 5000 руб.
Используйте для заказа промокод BIT15 Подробнее 20. Период акции с 20 по 31 декабря 2019г. При покупке на сумму от 5 до 20 тыс. При заказе вводите промокод MMC15 Подробнее 17. Скидки до 31 января 2020 года. Для заказа используйте промокод BIT 3 дня … Подробнее 29.
Если файла нет на сервере … Подробнее 25. Со Дня Знаний по День программиста! Подробнее 01. Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей китайского производства, оснащённых Bosch MED17. Поддерживается чтение, за … Подробнее 15. Новые семейства: China Bosch ME17.
Наш магазин подготовил для вас новую акцию. Сейчас вы можете прибрести: Оригинальные автосканеры Scandoc и L … Подробнее 02. Используйте промокод BIT15 Подробнее 02. Акция будет длиться до с 1 по 10 мая включительно. Подробнее 30. Надеемся на ваше понимание.
Используйте промокод MF20 Подробнее 21. Используйте промокод MMC15 Подробнее 20. Период с 20 декабря 2018г. Используйте при оформлении заказа промокод BIT15 Подробнее 17. Используйте промокод CL … Подробнее 17. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
Freelander 2 L359 3. Рекомендуем оформить заказы в этом месяце по старому прайсу. Также данный промокод действует на покупку товаров, произведенных в Китае. Н … Подробнее 01. Подробнее 24. Оптимальное соотношение функциональности и качества к цене!
Используйте промокод BIT13 при оформлении заказа. Теперь поддерживается большинство известных блоков. Добавлено семейство Bosch MSE3. Обратите внимание! Теперь для работы справочника необходим под … Подробнее 10. Скидка для приобретения Fxx при наличии Exx отменена.
Новые семейства: - Delphi MT86 подде … Подробнее 23. Mazda 6 Color Display 93c86 2016-... В связи с общероссийским выходным днём обработки заказов 9 мая не будет. Все заказы поступившие в этот день будут обработаны 10 мая 2018 г. Спасибо за понимание! Поддерживае … Подробнее 23.
Кабели ENET в наличии! Новые функции и улучшения программы: Настройка генерации имени файла добавлено в Settings Улучшена работа с ошибками … Подробнее 28.
Для чего требуется специальное оборудование? Какие бывают программаторы для чип-тюнинга автомобилей? На рынке специального оборудования существует несколько крупных лидеров и несколько менее раскрученных компаний, которые производят программаторы для работы с блоками управления автомобилей. Но само оборудование это лишь малая часть того, чем занимаются данные компании. Основная работа - это программное обеспечение и поддержка работы программатора. Ежедневно проводится работа с блоками управления автомобилей новых моделей для поиска способов обхода заводских блокировок считывания и записи прошивок. База с инструкциями способов подключения и специальными протоколами постоянно обновляется. Какая средняя стоимость программатора флешера для увеличения мощности автомобиля?
Один из самых популярных производителей программаторов для чип-тюнинга автомобилей - это компания Alientech. Подключение к блоку управления автомобиля может производиться как через технический разъем OBD II, так и с прямым подключением с открытием блока управления. Компания Alientech предлагает два отдельных программатора для каждого из способов.
Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга — улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности. Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе. Если вы все же решились Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности.
Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс. А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что. За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка.
Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет.
Постоянно мне это и не нужно.
Спасибо Максу за помощь с подключением. Во первых у меня уже была залита прошивка под Евро 2. Мне не давало покоя то, что я понятия не имею какое ПО залито — это раз.
Второе — машина вообще не ехала. Плюс к этому 124 поршневая, плюс выхлоп. Хотелось чтобы мотор работал правильно и машина ехала как положено.
И мне как раз предложили прошивку от Паулюса, как раз под приоро-мотор на 124 поршневой, обкатанную в онлайне, ещё и на выхлопе. Скрестил пальцы в ожидании результата. Из позитивного — машина поехала!
Я очень доволен! Где-то топил, где-то стоял в пробках, овощил. Так же машину постоянно прогреваю.
Средний расход на Лукойловском 95ом бензине очень порадовал: Читайте так же: Ковер в багажник лада калина универсал Из негативного — оказалось, что программа которая была у меня залита, вообще не понятное редкостное дерьмо. Мотор работал криво. Так же половина датчиков было программно отключено.
Машина до прошивки дико богатила. На это у меня были подозрения и они подтвердились.
В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России
Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки adakt скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки adakt не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе. Для блоков Январь 5. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт ChipSoft. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб R-lab. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов. Информация как скачать? Скачать прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию. Мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.
Подробнее 04. Обновления, правки и изменения расчета КС для … Подробнее 28. Добавлен новый модуль 90 "Сhina DCM6. Поддерживается чтение, запи … Подробнее 21. Новая серийная прошивка для M74. Обновление загрузчика CombiLoader. Новый модуль для CombiLoader М74. Добавлена поддержка ранее не поддерживаемых ЭБУ с выс … Подробнее 03. Подробнее 31. Активации будут производиться с задержками. Убедительная просьба приобретать необходимые модули заранее! Подробнее 06. Актуальная версия 1. В версии 1. В модуле 54 и 86 добавлены эксклюзивные в мире решения. В модуле 71 эксклюзив среди отечественных загрузчиков. Документация: Обновление. Абит A12. Подробнее 02. Скидки действуют с 1 по 9 мая 2023 г. Покупка на сумму 5000.. Активации будут производиться с задержкой до суток. Подробнее 28. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъем автомобиля … Подробнее 12. Скидка действует с 12 по 16 апреля. Для заказа используйте промокод SMS12 Подробнее 12. Активации PCMflash будут производиться с задержками. Убедительная просьба преобре … Подробнее 07. Рассылка файлов активации после 17. Подробнее 03. Акция будет длиться только один день, 23 февраля. Промокод на скидку SMS23 Подробнее 23. Рассылка файлов активации после 28. Используйте промокод MD50 Подробнее 11. Используйте промокод BIT15 Подробнее 22. Воспользуйтесь нашими праздничными предложениями в период с 21 по 28 декабря 2022 г. Поддерживается чтение, запись, проверка и кор … Подробнее 19. Используйте промокод BIT25 для заказа. Скидка действует с 11 по 13 ноября 2022 г. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контро … Подробнее 30. Пожалуйста, оформляйте заказы заблаговременно. Подробнее 10. USB-ключи в наличии, активация, как всегда, максимально оперативная! Рассылка файлов активации после 31. Убедительная просьба писать ваши вопросы наиболее подробно для более быстрого и качественного их решения. День программиста — праздник программистов, отмечаемый в 256-й день года. Ч … Подробнее 06. Для EMS2204 реализов … Подробнее 12. Поддержка и обработка заявок на активацию будет в режиме выходного дня, возможны задержки. Подробнее 11. Поддерживается чтение и запись flash и eeprom.
В общем изначально имелось : аккумулятор , мозги инжектора, kline адаптер , ноут, колодка подключения мозгов. Клемма 15 замка зажигания 2 Подать «массу» на контакты 51 — Масса контроллера 53 — Масса контроллера Так же разобраться с контактом 43. Этот контакт отвечает за сигнал программирования. По умолчанию этот провод в колодке вообще отсутствует, поэтому советую разобрать колодку подключения и поставить его. Я взял один из остальных ненужных проводов.
Но они все построены под местные условия бензин. Например, здесь находится папка со сдвоенной прошивкой динамик - эконом J5D07T22 для блока 41. Прошивка разрезана и размешана с картами размеса. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера и из Тольятти конструктора Закиева. В настоящее время появилась программа Инжектор которую создал Andy Frost. При этом корректируются все параметры вплоть до корректировки датчика кислорода который находится на данном моторе, так как параметры их могут быть различные. Корректировке подлежат ХХ, цикловое наполнение с поправками, углы зажигания под данный мотор и топливо и др. Что для этого необходимо: В различных режимах снять логи с мотора. Движение должно быть как в режиме пробок, спокойных поездок, так и в режиме мощностных ускорений. При этом лог должен быть не мене 30 минут, если более то это приветствуется. И переслать это мне по почте: mcautotuner rambler. А я в свое время сделаю калибровки прошивки и вышлю Вам. Такая настройка пока возможна только на блоках Январь 5. В данном случае это получится гораздо дешевле. Прибор довольно дорогой, Мы его долго планировали приобрести. Наконец это произошло. Его возможности превзошли все наши ожидания. Это практически незаменимый инструмент для чип-тюнинга и тюнинга двигателя и трансмиссии в целом. Особенно для тех кто занимается Drag Racing. Он не требует инсталляции. Все что нужно это прилепить его к лобовому стеклу и подключить адаптер к прикуривателю. Он измеряет обороты двигателя, ускорение автомобиля, через спутник измеряет пройденный путь и мгновенную скорость автомобиля. Делает отметки через 20, 100, 200, 300 и 400 метров. Разгон до 100 км в час. Есть светофор для старта, по нему он измеряет реакцию задержки на старте.
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно
Если Вы используете программу CTP Pro для коррекции прошивок и хотите расширить ее функционал, то в данной категории Вы найдете все необходимые модули к ней. 1000 руб Стоимость одной прошивки из комплекта - от 300 руб Время доставки прошивки 5-10 мин Вы можете оплатить любым. Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Hyundai Elantra, i30, Veloster, Solaris, Accent и Kia Cee. Хороший чиптюнер всегда считывает прошивку из блока управления авто, ему это делать "не в лень", он сохраняет бэкап. - Хороший чиптюнер при работах по увеличению мощности всегда. Происходит это потому, что их заводская прошивка соответствует строгим экологическим международным стандартам и максимально зажата под эти рамки.