Новости бури в степи согласование

Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах (род, число, падеж). Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах (род, число, падеж). Степь пыльная буря в Росси. 8. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Ответ.

Информация

Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Каждая из них может быть средством выразительности речи. Неслучайно в своё время А. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства».

А в учебном пособии по русскому языку В. Александрова: отмечается значение деепричастия в нашей речи: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Попробуем доказать правомочность высказывания о деепричастии на примере их использования в отрывке из текста Е.

С помощью деепричастий в тексте конкретизируются действия. Так, в предложении 18 Когда я не мог встать, Костя помогал, и мы, опершись на два ружья, стояли спина к спине и отдыхали. В предложениях 19, 21, 22, 23 также встречаются деепричастия, которые помогают живо передать картину нелёгкого путешествия двух друзей.

В предложении 21 деепричастный оборот «ползая по грязи» даёт возможность представить, как Костя искал сапог. С помощью деепричастий в тексте создаются образы, конкретизируются явления и действия. Проанализировав текст, мы подтвердили мысль о важности и незаменимости этой части речи.

В тяжёлую минуту решил остаться в тёплой машине с продуктами. Ему всё равно, какие трудности пришлось испытать друзьям, чтобы найти подмогу. С горечью и негодованием читаем строки об этом поступке: «Больше ни Костя, ни я не успели и рта раскрыть, как Лев заявил, что у него есть продукты и он, разумеется, никуда из машины не пойдёт!

Так что у нас с Костей выбора не было». А вот Костя — настоящий друг, на такого можно положиться. Вот как описывает автор нелёгкий путь: «Сил вернуться не было, но Костя вернулся и с трудом, ползая по грязи, нашёл мой сапог.

Потом мы шли, по очереди толкая друг друга, или отдыхали, опираясь спинами». Вот так, спина к спине, поддерживая другого, даже если спотыкаешься сам, идут по жизни настоящие друзья.

Возникновение пыльных бурь. Причины возникновения песчаных бурь. Пыльные бури презентация. Закат в степи. Рассвет в степи.

Вечерняя степь. Степь вечером. Темное грозовое небо. Ковыль в степи Казахстана. Ковыль Степной Орел. Степь широкая. Климатические условия степи.

Природные условия степи. Донская степь ковыль. Аккерманские степи. Степи Крыма. Казахстан Степная равнина. Ширакская степь. Провальская степь Ростовская область.

Ковыльная степь Хакасия. Муганская степь. Степь и ветер МИД. Степной ветер. Степной ветерок. Природа ветер и степь. Степь ночью.

Утренняя степь. Солнце над степью. Лето гроза. Надвигающиеся тучи. Осенняя гроза. Осенние тучи. Гроза осенью.

Всадники в грозу. Конь гроза. Туман абстракция. Гроза лошадь. Луна в тумане. Полнолуние в тумане. Метель ночью.

Степь после грозы. Гроза дождь степь. Фотохудожники сухая гроза в степи. Оренбургский Степной ковыль. Оренбургский заповедник ковыль. Предуральская степь Оренбургского заповедника. Пейзажи Герасимова «степь цветёт».

Степи Куинджи картина 1875. Шильдер степь. Степь с чумаками вечером Саврасов. Степь Забайкальский край. Забайкалье даурские степи. Село степь Забайкальский край.

Управление — вид подчинительной связи, при котором главное слово требует употребления зависимого в определенном падеже с предлогом или без предлога. Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах род, число, падеж. Примыкание — вид связи, при котором зависимое слово, не имея форм словоизменения, присоединяется к главному по смыслу.

Ответ ловля рыбы [свернуть] 61. Замените словосочетание «Сашина мама», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ мама Саши [свернуть] 62. Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Ответ морская скала [свернуть] 63. Замените словосочетание «смотрел с тоской», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Ответ смотрел тоскливо [свернуть] 64. Замените словосочетание «смущённо сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ сказал со смущением [свернуть] 65. Замените словосочетание «солнечные лучи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ лучи солнца [свернуть] 66. Замените словосочетание «стального цвета», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ цвета стали [свернуть] 67. Замените словосочетание «стариковский голос», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ голос старика [свернуть] 68. Замените словосочетание «стая гусей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Ответ гусиная стая [свернуть] 69. Замените словосочетание «стеклянная банка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ банка из стекла [свернуть] 70. Замените словосочетание «стеклянная рамка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ рамка из стекла [свернуть] 71. Замените словосочетание «степные метели», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ метели в степи [свернуть] 72. Замените словосочетание «студенческий хор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ хор студентов [свернуть] 73. Замените словосочетание «танцевальный кружок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ кружок танцев [свернуть] 74. Замените словосочетание «театральный двор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ двор театра [свернуть] 75. Замените словосочетание «увлечённо читал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ читал с увлечением [свернуть] 76. Замените словосочетание «ударил сильно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ ударил с силой [свернуть] 77. Замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ рисовал с усердием [свернуть] 78. Замените словосочетание «утренняя пробежка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Ответ пробежка утром [свернуть] 79. Замените словосочетание «фарфоровые цветы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ цветы из фарфора [свернуть] 80. Замените словосочетание «хрустальная ваза», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ ваза из хрусталя [свернуть] 81. Замените словосочетание «человеческая жизнь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ жизнь человека [свернуть] 82. Замените словосочетание «школьные будни», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 09 задание / 34

Замените словосочетание «бури в степи» (предложение - вопрос №107699466 от юля2634 05.10.2021 13:15 Степные метели согласование. Построение словосочетания на основе согласования. Основе согласования, синонимичным словосочетанием. Построенное на основе согласования. Согласование синонимичным словосочетанием со связью управление. Снежная буря в степи.
Тренажер на задание 9 ОГЭ по русскому языку: синтаксический анализ словосочетания Верный ответ на вопрос: Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи, синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание.

Будущее для жизни уже сейчас

  • Все словосочетания из открытого банка ФИПИ
  • Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное - ответ на вопрос №7699273
  • Виды подчинительной связи в словосочетании к заданию 4 ОГЭ по русскому языку
  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
  • Готовимся к ОГЭ 9 класс. Словосочетание (Задание №7)
  • Top-5 за сегодня

Бури в степи управление в согласование

(10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. 32. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Верный ответ на вопрос: Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи, синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание. 4Синтаксический анализ. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Бури в степи согласование

Замените словосочетание «отнестись юмористически», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «домашнее задание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «дверь школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «фарфоровые цветы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «печной дым», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «кожаная сумка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «кружевной шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «смотрел с тоской», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.

Замените словосочетание «радостный крик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «детские игрушки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «степные метели», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «стая гусей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «медный самовар», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «школьные будни», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «нежно гладит», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Замените словосочетание «солнечные лучи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «радостно сообщил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «палуба корабля», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «школьный зал», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «бревенчатый домик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «берег моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Замените словосочетание «душевная красота», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Буря началась совершенно внезапно. Вроде как, ниоткуда. Ярко-багровое солнце как-то вдруг стало тускнеть, заволакиваться мутной пеленой. На горизонте появилось маленькое темное облачко. Оно быстро увеличивалось, закрывая небесную голубизну. Потом первый яростный порыв обжигающего суховея, и буквально сразу же день померк. Я поднял боковые стёкла кабины. Тучи жгучего песка нещадно секли по машине, закрывая полуденное солнце.

Железная кабина с задраенными окнами моментально превратилась в сауну. Обычно в степи довольно тихо. А тут вдруг поднялся вой и свист ветра, как из иерихонской трубы. Нечто подобное в средней полосе я однажды испытал во время снежной вьюги. Надо признать, тоже чувство не из приятных, но всё-таки не так жарко. А тут в одних трусах, пот градом и самое страшное — ни зги не видать. Кручу баранку, как с завязанными глазами, наугад. Однако остановиться нельзя. Буквально, как пел Высоцкий: «…Назад пятьсот, пятьсот вперед, сигналим зря - пурга, и некому помочь…» Правда, у нас расстояние было на порядок меньше и вместо снега — песок.

Но финал мог оказаться тот же: «… так заровняет, что не надо хоронить…» Короче, едем. Куда, дьявол его знает! И вдруг — о счастье! Сквозь песчаную муть видим белый холмик. Дима вывалился из кабины. Рубашку на голову, ну чтоб глаза песком не посекло. Пошёл на разведку. Через пару минут возвращается. Орёт во всё горло, стараясь вой бурана перекричать: «Ура!

Да здравствует жизнь! Казахская юрта! С трудом открыл дверь кабины, преодолевая звериный напор стихии. Выбрался наружу, и сразу же почувствовал, как сотни иголочек-песчинок впились в тело. Ощущение, вроде как, секут розгами. Осмотрелся, шагах в двадцати от машины большая белая войлочная юрта. Рядом казах в халате. Машет рукой, мол, быстрей в укрытие. На ходу напялил рубаху, и сиганул в юрту.

Как потом узнал, у казахов издревле белая юрта ак уй всегда считалась символом достатка и благополучия. И надо же, первый раз в жизни я совершенно случайно, да ещё при таких трагических обстоятельствах, угодил именно в такую юрту. Конечно, кое-какой информацией о древнем кочевом жилище я тогда уже владел. Но даже и отдалённо не подозревал, какое это чудо. Подлинное торжество человеческого гения. Правда, признаюсь, некое беспокойство испытал. Поначалу показалось, что прекрасная юрта не выдюжит, и может взлететь. По меньшей мере, по частям. Но к счастью, всё обошлось.

А вскоре, так же вдруг, буран утих. Казах, узнав, что в нашей цистерне находится драгоценная жидкость, взмолился отлить ему хоть малую толику. Ну, как мы могли отказать нашему спасителю? Все две тонны воды я выплеснул в бетонированную яму кочевника. Ну, а за такой царский подарок благодарный аксакал устроил нам с Димой ханский обед. Вот именно в тот раз я не только основательно познакомился с казахской юртой, но, что вспомнить не менее приятней, впервые в жизни испробовал настоящий казахский бешбармак. На русский язык название блюда переводится весьма странно - «пять пальцев». Но логика здесь присутствует. Казахи едят бешбармак пятью пальцами.

Ну, по меньшей мере, четырьмя. Мы, правда, по причине отсутствия опыта, поросили ложки. Подаётся он на большом блюде. На его дне находятся квадратики теста, сваренного в специальном бульоне. На такое основание горкой укладываются ломтики отварной баранины. Вокруг неё — внушительные по размеру кости с мясом. Всё это «сооружение» обильно сдабривается различными специями, и посыпается зеленью петрушки и укропа. Отдельно в пиалах подаётся наваристый бульон с лапшой. Такая трапеза, естественно, требовала обильного алкогольного сопровождения.

Советская власть к тому времени снивелировала все религии по части потребления спиртного. Так что наш спаситель-благодетель казах-мусульманин, не оглядываясь на Коран, поглощал водку, нисколько ни в меньших количествах, чем это делали мы. Некоторые национальные особенности, конечно, проявлялись, но исключительно в процедуре. Дело в том, что водку пили мы не из рюмок и стаканов, а из пиал. Уже много позднее, в бытность работы на МТЗ, мне часто доводилось бывать в этих краях. И почти в каждую командировку сиживал за гостеприимным узбекским, либо казахским столами. Разумеется с возлияниями. Однако, честно признаться, пить спиртное из пиалы я так и не научился. Впрочем, к счастью, я вообще к крепким напиткам всегда относился без особого почтения.

А вот присказку, которую мне часто доводилось слышать во время среднеазиатских застолий, помню до сих пор: «На Востоке кушать не заставляют. Здесь заставляют только пить». Рецензии Лев Самуилович! Как всегда получил огромное удовольствие от рассказа о пыльной буре и студенческих отрядов. Мы с Вами дети одного поколения и всё это пережили. Наше счастье было в том, что были молодые. А сейчас ностальгируя по тем временам я должен сказать, что при том, что Вы в своих оценках, как всегда точны и справедливы, в том времени было нечто такое, что я начал улавливать далеко не сразу. Правда говорят: нет худа без добра. Вот Вы говорили о роли партии на целине.

Конечно дурость, конечно полный идиотизм возведённый до государственного масштаба. Это такой же Хрущёвский разгром деятелей литературы и искусства, только в сельском хозяйстве! Есть такой старый анекдот: -Армянское радио спросили, кто придумал коммунизм: коммунисты или учёные? Потому, что если бы учёные - они сначала бы на собаках попробывали! Так вот. Несмотря на дурость и глупость, есть в том времени что-то доброе, человеческое. Была взаимопомощь, был энтузиазм, братство. Даже сложные национальные вопросы были намного терпимие, глаже как-то. Сама по себе изуверская идеология, а рождала хорошие ростки.

Уровниловка, сама по себе гадость, но была в ней заложена изначальнаяч мечта о справедливости. И жилось нам светлее, чище. Так приятно было вспомнить и своё студенчество. Очень похожее на Вами рассказанное. Я ведь до института занимался кроссом на мото и авто. Поступил на в лесной институт на мехфак, отделение "эксплуатация автомобильного транспорта " и катался на всех марках авто и тракторах. Участвовал в соревнованиях и даже выполнял нормативы кандидата в мастера. Поэтому в колхозах пахал и катался на грузовиках. Никогда не забуду пахоту, когда и без пыльных бурь был как негр и пыль хрустела на зубах!

Замечательное было время! Спасибо Вам большое!

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение : 9.

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Написать сочинение 9. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Размещено 9. Запишите номера ответов. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять двоеточие.

Константин Мельников 1 классик русского архитектурного авангарда. По его проектам были созданы самые необычные здания Москвы 2 Клуб имени Русакова 3 гараж Госплана 4 здание конторы Ново-Сухаревского рынка 5 дом-мастерская самого архитектора. Примечательно 6 что территорию Ново-Сухаревского рынка Мельников обустроил рационально 7 продавцы получили постоянные места для торговли 8 а покупатели могли сразу увидеть товары целого ряда. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

"Узнали на вкус Сахару". Мощная песчаная буря накрыла несколько регионов России

Виды подчинительной связи в словосочетании к заданию 4 ОГЭ по русскому языку Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах (род, число, падеж).
ОГЭ / Русский / 09 задание / 34 Песчаная буря, которая прошла в России, не представляла опасности для людей.
Готовимся к ОГЭ 9 класс. Словосочетание (Задание №7) (10)я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. (11)бензина, чтобы обогревать салон, хватило бы нам часов на двадцать, а что.

Задание 4 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс все реальные задания с ответами

В Крыму, в Коктебеле, был у меня один знакомый болгарин, крепкий хозяйственный мужичок. За какую-то провинность, совершённую больше по глупости, он был сослан на Север. Я за него хлопотал, удалось устроить, чтобы его освободили на два года раньше срока. Он пришёл меня благодарить: выложил на стол пуд винограда, несколько головок овечьего сыра, три литра виноградного вина. Как я ни отказывался, пришлось принять: я чувствовал, что отказом жестоко его обижу.

Жестянная коробка согласование - коробка из жести управление 35. Грустно сказал примыкание - сказал с грустью управление 36. Яростно рычал примыкание - рычал с яростью управление 37. Душевное превосходство согласование - превосходство души управление 38. Бетонная стена согласование - стена из бетона управление 39. Книжный шкаф согласование - шкаф для книг управление 40. Звёздный свет согласование - свет звёзд управление 41. Смущённо сказал примыкание - сказал со смущением управление 42. Отцовский стол согласование - стол отца управление 43. Мамин альбом согласование - альбом мамы управление 44. Приняли неохотно примыкание - приняли с неохотой управление 45. Бумажные пакеты согласование - пакеты из бумаги управление 46. Бури степи управление - степные бури согласование 47. Ударил сильно примыкание - ударил с силой управление 48. Жизнь моря управление - морская жизнь согласование 49. Стеклянная банка согласование - банка из стекла управление 50. Домашние задание согласование - задание на дом управление 51.

Говорит радостно примыкание - говорит с радостью управление 28. Колосья ржи управление - ржаные колосья согласование 29. Утренняя пробежка согласование - пробежка утром примыкание 30. Театральный двор согласование - двор театра управление 31. Стариковский голос согласование - голос старика управление 32. Шмелинное жужжание согласование - жужжание шмеля управление 33. Юношеское сердце согласование - сердце юноши управление 34. Жестянная коробка согласование - коробка из жести управление 35. Грустно сказал примыкание - сказал с грустью управление 36. Яростно рычал примыкание - рычал с яростью управление 37. Душевное превосходство согласование - превосходство души управление 38. Бетонная стена согласование - стена из бетона управление 39. Книжный шкаф согласование - шкаф для книг управление 40. Звёздный свет согласование - свет звёзд управление 41. Смущённо сказал примыкание - сказал со смущением управление 42. Отцовский стол согласование - стол отца управление 43. Мамин альбом согласование - альбом мамы управление 44.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение 9. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«— Собаки не ошибаются, не ошибаются... Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть добрым? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Лента новостей

  • 24.Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным
  • Ответы : Замените словосочетание на согласование и управление
  • Замените словосочетание бури в степи построенное на основе
  • 24.Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, син...

Бури в степи управление в согласование

По фотографиям, полученным с помощью ИСЗ, обнаружено проникновение пылевых облаков из Сахары через Атлантический океан до Центральной Америки см. Каждое лето из Сахары только в Атлантику выносится 60-200 млн. Выделяют три основных района активного развития П. Прогрессирующее обмеление этих морей способствует образованию песчаных зон. Пылевые волны с видимостью менее 200 м чередуются с зонами видимости 3-4 км и распространяются на юго-запад и запад. Они пересекают Аральское море длинными и широкими струями и достигают плато Устюрт или дельты Амударьи. Основной район возникновения пылевых выносов, содержащих соли и карбонаты, охватывает Прикаспийскую низменность и северо-восточное побережье Каспийского моря. Пылевой вынос имеет многоструйную структуру. Очаги дефляции, судя по спутниковым данным, находятся в понижениях рельефа, занятых солончаками, в береговой полосе шириной всего около 50 км.

Ветры заносят поднятую здесь пыль в район дельты р. Волги и далее на северо-запад см. Размеры охваченной П. Северная граница распространения П. Основные районы пыльных бурь вне СССР: 1. Центральная и Западная Африка. На юге Сахары П. Сенегал до оз.

Чад, в виде полос, вытянутых в основном широтно. Здесь харматан выносит массы пыли через Гвинейское побережье на море, получившее название Моря Мрака. Средиземноморское побережье Африки и страны Леванта. Восточная Африка - Судан, от Нила до Красного моря. Концентрация пыли в воздухе заметно увеличивается при замедлении ветрового потока вблизи внутритропической зоны конвергенции. Северный край зоны пылевого потока иногда имеет вид изогнутого шквалового вала гигантских размеров. Пыль поднимается мощными конвективными потоками, подхватывается высотными течениями и переносится через горы на юг Красного моря. Аравийский полуостров.

Струи пыли состоят из параллельных клубящихся и расширяющихся потоков. Пыль переносится в коридоре между горами Малой Азии и Саудовской Аравии. Пустыни и степи Монголии, Китая, юга Средней Азии. Степи и пустыни Австралии. Песчанная буря. Фото из Интернета Освоение целинных, веками непаханых земель, как хорошо известно, началось в 1954 году. Работы интенсивно продолжались вплоть до 1960. Была распахана гигантская по площади территория - более 40 миллионов гектаров.

Это больше территории Германии. Было затрачено колоссальное количество материальных, энергетических, трудовых и прочих ресурсов. В соответствии с планами партии и правительства предполагалось, что по завершению этих грандиозных работ закрома родины будут ломиться от хлеба. Однако, к огромному сожалению, можно сказать, что случилось ровно наоборот. Закрома опустели настолько, что впервые за всю российскую историю в шестидесятых годах начались огромные закупки зерна за границей. Конечно, существовали, вероятно, и другие причины, вынудившие руководство страны советов пойти на импорт зерна. Но уже в конце пятидесятых годов стало ясно, что очередная волюнтаристическая авантюра, на этот раз хлебно-целинная, с треском провалилась. По крайней мере, в Казахстане я видел массу фактов тому подтверждение.

Не зря наши предки столетиями не трогали этих земель. Занимались исключительно скотоводством. Дело в том, что плодородный слой Северо-Казахстанских почв очень тонок. Его хватило только на первый после распашки урожай. В этих краях почти круглый год дуют сильные ветры, особенно зимой. Потревоженная земля стала интенсивно подвергаться ветровой эрозии. Уже через пару лет огромный процент земель поднятой целины остался практически без плодородного слоя. Удобрений в стране всегда не хватало, так что частенько собирали зерна намного меньше, чем его шло на посев.

Но даже эти жалкие крохи порой сгнивали на поле. Хранить хлеб было негде. Целинная кампания, как и все прочие партийные начинания, была проведена в лучших большевистских традициях - много пропагандистского грохота и мизер организации. Сразу же были назначены жёсткие сроки по выполнению указаний партии и правительства. Все бросились пахать и сеять. Строительство элеваторов, дорог и прочей инфраструктуры оставили на потом. И это потом растянулось на долгие десятилетия. Даже в конце восьмидесятых годов я видел, как зерно хранилось под открытым небом.

Зернохранилищ всё ещё хронически не хватало. Некоторые целинные хозяйства попытались, было, вернуться к овцеводству и прочему скотоводству. Но естественный растительный покров к этому времени был почти полностью уничтожен. Приходилось засевать многолетними травами огромные поля, подкармливать их удобрениями и т. Все эти работы требовали колоссальных затрат, и делали овцеводство практически нерентабельным. Колхозы и совхозы стали разваливаться, а народ разбегаться. Вот тогда-то какая-то умная голова и придумала оригинальный выход из очередного тупика, куда уже в который раз угодил советский народ под «мудрым» руководством родной коммунистической партии. Было организовано новое массовое студенческое движение под прозаическим названием «строительные отряды».

Во многих вузах страны, как грибы после дождя, стали появляться студенческие отряды. Они отправлялись в Казахстан, Урал, Сибирь и другие целинные края. Строили там жильё, школы, дороги. Профессионалов явно не хватало, в связи с чем качество работ оставляло желать лучшего. Но само государство вообще ничего не делало. Справедливости ради, скажу, что студенты с энтузиазмом восприняли эту инициативу сверху, и весьма энергично поддержали её. Мотивацией столь широкого движения являлись не столько идеологические соображения, сколько откровенный прагматизм. От части, конечно, романтика дальних дорог и жажда перемены мест.

Ребята за так называемый третий трудовой семестр могли неплохо подзаработать. Ну, и если согласиться с постулатом, что отдых - это смена занятий, то работа на целине была ещё и отдыхом. Летом 1957 года факультетский строительный отряд уже трудился в одном из колхозов Кокчетавской области Казахстана. Мы занимались строительством саманных домиков. Правда, я лично домики не строил. До поступления в институт мне довелось два года поработать на авторемонтном заводе. Там и познал тяжёлый труд и солёный пот. Но не только.

На заводе я получил права водителя-профессионала 3-го класса, и даже приобрёл некоторый опыт вождения грузовика. Именно по причине наличия водительских удостоверений мне и моему однокашнику Мите Корягину была доверена тяжёлая, но очень ответственная работа водовозов. На стареньком ГАЗ-51, который собственными руками возродили из небытия, мы возили столь дефицитную в тех краях воду. Примерно 50 км порожняком в одну сторону и столько же, разумеется, обратно. Уже с живительной влагой. Труд был не просто тяжёлым. Я бы назвал его каторжным. Ну, как в сауне.

Только песок не в песочных часах , а на зубах. Точнее сказать, жгучий суховей. Грузовичок дряхленький. Частенько приходилось подолгу валяться в придорожной пыли, ремонтируя добитую колымагу. Собственно, и дороги-то никакой не было. Так, укатанная верблюжья тропа в выжженной безлюдной на многие километры степи. Выезжали ранним утром. Когда беспощадный багровый диск солнца ещё не появлялся на небе.

В это время суток остывший за ночь ветерок приятно холодил тело, а шорох пробуждающейся степи ласкал душу. Баранку крутили поочерёдно. В одну сторону я, в другую — Митяй.

Очень похожее на Вами рассказанное. Я ведь до института занимался кроссом на мото и авто. Поступил на в лесной институт на мехфак, отделение "эксплуатация автомобильного транспорта " и катался на всех марках авто и тракторах. Участвовал в соревнованиях и даже выполнял нормативы кандидата в мастера.

Поэтому в колхозах пахал и катался на грузовиках. Никогда не забуду пахоту, когда и без пыльных бурь был как негр и пыль хрустела на зубах! Замечательное было время! Спасибо Вам большое! Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2—14. Рудакову 2. Начало формы 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой готов идти на любую охоту со своим другом Костей?

Герой очень любит охоту и готов ради неё переносить любые трудности. Герой хотел бы снова встретиться с комбатом Пугачёвым. Константин ни при каких обстоятельствах не бросит друга в беде. Конец формы 3. В каком варианте средством выразительности является сравнение? И тогда Костя предложил Льву оставить меня, как самого слабого, в машине, а самим, двоим крепким парням, пойти, наперекор стихии, искать дорогу и постараться выйти к людям. Неизвестно, сколько бы времени мы шли, как вдруг услышали гул и увидели свет.

Порывы ветра раскачивали машину, и казалось, что она сейчас перевернётся и покатится вместе с нами, как перекати-поле! Ветер валил с ног. Из предложений 13—17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости — глухости последующего согласного. Из предложений 27—30 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на -о — -е пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано». Замените разговорное слово «врёте» в предложении 24 стилистически нейтральным синонимом. Замените словосочетание «бури в степи» предложение 10 , построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Выпишите грамматическую основу предложения 7. Среди предложений 28—31 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Больше ни Костя, 1 ни я не успели и рта раскрыть, 2 как Лев заявил, 3 что у него есть продукты и он, 4 разумеется, 5 никуда из машины не пойдёт! Укажите количество грамматических основ в предложении 19.

Выпишите цифру -ы , обозначающую -ие запятую -ые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Когда я не мог встать, 1 Костя помогал, 2 и мы, 3 опершись на два ружья, 4 стояли спина к спине и отдыхали. Среди предложений 9—14 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением придаточных. Среди предложений 3—9 найдите сложнее предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью между частями. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания автора учебного пособия по русскому языку В. Александрова: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты».

Приведите в сочинениидва аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба» , взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:один пример- аргументприведитеиз прочитанного текста, а второй —из Вашего жизненного опыта. Семейная пара Валентины и Игоря Куликовых из Новосибирска признана лучшим экипажем завершившейся внедорожной экспедиции «Шинтоп Трофи-2006» «Планета Монголия». Наши земляки совместно с десятью экипажами из Владивостока, Хабаровска, Якутска, Омска, Красноярска, Иркутска и Находки преодолели более десяти тысяч километров монгольского бездорожья. Приз лучшему экипажу присуждался по итогам голосования самих участников за честность прохождения пути, за помощь соперникам и за умение работать в паре. Своими впечатлениями о соревнованиях супруги Куликовы поделились с корреспондентом «ВН». Мы изначально не воспринимали экспедицию как соревнования: можно сказать, что поехали для того, чтобы протестировать резину и поближе познакомиться с восточной страной. Участники «Шинтоп Трофи» собирались в Улан-Баторе.

Путь из Новосибирска для семьи Куликовых обошелся без приключений. Неизвестно, почему монгольская граница так подорожала. Видимо, пользуется спросом у россиян. А зачем нам амортизатор на таких дорогах? У нас, к примеру дважды отрывался амортизатор. Нам так надоело его прикручивать на место, что после второго раза мы его вообще сняли. Трясло, конечно, прилично, зато эта тряска хорошо разминала затекшие мышцы, да и уснуть за рулем на таких дорогах просто немыслимо.

Бодрит постоянно. От этого средняя скорость нашего передвижения составляла 60 километров в час, а на сложных участках и вовсе километров в сорок. Называть это гонками просто нелепо. Самое интересное, что за проезд по каменистым тропам Монголии участники экспедиции еще и платили. У монголов это называется «платные направления дорог». Выглядит это совсем не так, как в Америке: вместо бетонных автомобильных турникетов стоят потрепанные временем деревянные шлагбаумы. За переезд из города в город доблестные монгольские гаишники на этих «КПП» собирают по 500 тугриков с машины.

Почему победили якуты Гонка проходила почти месяц. Это удалось экипажу из Якутии, а остальные участники не очень-то этому препятствовали. Для них было принципиальным доказать, что они молодцы, а нам было приятно доставить им такое удовольствие. Точнее, его развалины. Тем не менее на этих развалинах до сих пор ведутся службы, и называется он по-прежнему монастырем. Здесь и застала семейную пару песчаная буря. Пока один из супругов готовил завтрак из субпродуктов, второй постоянно находился в палатке, иначе бы ее просто унесло вместе с песком.

Песок норовил прорваться под одежду, проникнуть вместе с пищей в рот. Благо участники знали, куда едут, и взяли с собой специальные спортивные очки, чтобы хоть глаза не пострадали. Во время одной из ночевок несколько наших машин встали в степи и включили фары на случай «непрошеных гостей» из темноты. И тут в свете фар мы увидели настоящего волка. Конечно, поднялся шум, мужчины приготовились к атаке а волк спокойно посмотрел на нас и равнодушно пошел своей дорогой, даже не пытаясь бежать. Не хватило верблюдов Помимо основной гонки, экипажи принимали участие в различных конкурсах: соревновались в триале, ловили рыбу, гоняли по прямой на скорость Самым необычным конкурсом были гонки на верблюдах. Местные жители любезно выделили экспедиции четырех «горбунов», и те решили себя попробовать в экзотическом виде спорта.

Развлечение закончилось через несколько минут после своего начала. Первая четверка храбрецов начала понукать верблюдов, как лошадей. Верблюдам такое обхождение не понравилось: они пошли не по указанному направлению, а кто куда, попутно скидывая своих наездников. Никто, к счастью, не пострадал, а новосибирской паре так и не удалось покататься на «кораблях пустыни»: владельцы животных сказали, что верблюды рассержены и продолжать гонки опасно для жизни. Дешевая еда и добродушные, но хитрые монголы «Техничка» должна была кормить участников завтраком и обедом, но на практике она просто не поспевала за джиперами, и кормиться тем приходилось в кафе монгольских населенных пунктов.

В предложениях 34—39 найдите разговорный синоним к слову «сказал». Выпишите этот синоним. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Без сказуемого не может быть суждения». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Последние ответы Natasharyabova 26 апр. Футболки, штаны, носки, шапки, куртки и т. Они часто играли в футбол и баскетбол шапка приходила в гости к братцем сапог.. Жила - была девочка Ирочка? НиколайБогдановЯ 26 апр. Найдите словосочетания с прилангательнами? Листья падают потому что наступила осень 3. Ненадо ходить босиком по луже так как можно намочить ноги 4. Соблюдайте технику безопасности так как надо беречь сво.. Придумай начало предложении? Kristi032776 26 апр.

Ответы на вопрос:

  • Задание 4 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс все реальные задания с ответами
  • Задание 4 ОГЭ по русскому языку | Ксения Кленова | Дзен
  • Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
  • Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление,…

Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление,…

морская жизнь скала в море - морская скала бури в степи - степные бури гудок парохода - пароходный гудок дверь школы. 32. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до 2-ух-трёх суток. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Степные бури.

Остались вопросы?

В Примгидромете полчаса назад объявили о том, песчаная буря накрыла Владивосток. Ранее приморские метеорологи распространили экстренное предупреждение о приближении к западным и юго-западным границам края насыщенных песком воздушных масс из Китая и КНДР. морская жизнь скала в море - морская скала бури в степи - степные бури гудок парохода - пароходный гудок дверь школы. "степные бури". 8. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Ответ.

Тренажер на задание 9 ОГЭ по русскому языку: синтаксический анализ словосочетания

те словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Created by novdi69. russkij-yazyk-ru. Степные метели согласование. Построение словосочетания на основе согласования. Основе согласования, синонимичным словосочетанием. Построенное на основе согласования. Согласование синонимичным словосочетанием со связью управление. Снежная буря в степи. 8. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Ответ. Верный ответ на вопрос: Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи, синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий