Новости бумажная продукция всегда пользовалась высоким покупательским спросом

Думаю, в ближайшее время большим спросом будет пользоваться экономсегмент без большого количества слоёв и тиснения. Тем не менее тренд бумажных спекуляций быстро охватил страну и стал одним из популярных направлений инвестирования среди любителей «схем заработка» практически одномоментно. Например, использовать бумажные полотенца при большом трафике не оправданно из-за большого расхода и необходимости регулярной дозаправки диспенсеров.

Продажи художественной литературы в России выросли на 45%

Сложная ситуация, вызванная санкциями, наложилась на типографский кризис в России — с резким ростом цен на бумагу и подорожание типографских услуг. Этот досанкционный кризис стал настоящим ударом для издательств, едва оправившихся от пандемии и локдаунов. Особенно пострадали маленькие издательства. Кроме того, эксперты считают, что настоящей государственной поддержки книжного производства у нас толком не было, а та, что была, оказывалась точечной и доставалась в основном «крупняку». Я знаю всего трех издателей, которым удалось что-то получить. Книги и книжное дело особо никому не интересны, кроме таких фанатов, как мы сами». Подорожание бумаги и типографских услуг еще до санкций издательства пытались компенсировать ценами на книги, но не в полном объеме. Поэтому вынуждены ставить по 600. Мы уменьшаем свою прибыль и соответственно сумму, которую можем вложить в новые книги и раскрутку авторов».

Главный редактор «КомпасГида» Марина Кадетова констатирует: «Получается, издательства зажаты между ростом цен на полиграфию и покупательской способностью людей». Санкции усугубили ситуацию. В сообществе нет единого мнения даже насчет повышения цен: кто-то не будет повышать, кто-то будет, но чуть-чуть. Все это напоминает 1998 год, который я тоже проходил, — примерно такие же были споры. Тогда выиграли те, кто поднял цены сразу.

На фоне панических настроений населения на продовольственном рынке было бы странно, если бы кто-то не нашёл альтернативу золоту в бумаге или канцелярских скрепках.

Окно возможностей слишком короткое и узкое, чтобы мобилизовался весь состав жуликов. Следует отметить, что рост цен на бумагу для книгоиздания в России начался ещё до санкций. Участники отрасли ещё в прошлом году жаловались на удорожание продукции. Постоянный адрес новости: eadaily.

КСТАТИ Эта загадка так взбудоражило общество, что поиском ответов на вопросы занялись полтора десятка исследовательских групп в разных уголках мира. Ученые в общей сложности отрабатывали три основные гипотезы. Как минимум, в 12-13 процентах случаев COVID-19 сопровождается расстройством кишечника и люди не вылезают из сортира. Как на самом деле: По мнению ученых, это объяснение можно смело сбросить со счетов.

Все зло - из социальных сетей. Гипотеза: Одной из главных стратегий выживания, которая выработалась у людей в ходе эволюции, звучит просто: в опасной ситуации поступай как все, так больше шансов сохранить жизнь. С появлением интернета соблазн обезьянничать, то есть подражать поведению других пользователей, стало гораздо больше. В США, Канаде и Великобритании обвальный рост таких запросов пришелся на середину марта 2020 года, в Австралии - на начало марта сравнивались самые крупные англоязычные страны. Причем этот пик вырастает на ровном месте и спустя 7-10 дней паника стихает. Так бывает, когда пользователи начинают в сети имитировать поведение друг друга.

Однако с началом учебного года спрос на них в разы возрастает. Чем вполне можно воспользоваться современным селлерам. Заказывать канцелярию и офисные товары на маркетплейсах очень выгодно и удобно. Поэтому потребители с удовольствием покупают здесь эту продукцию, постепенно все сильнее отвыкания от традиционных торговых точек. Богатый ассортимент и привлекательная стоимость товаров на маркетплейсах не оставляет шансов обычным магазинам. В числе ходовых товарных позиций в данной категории: Веб-камеры и микрофоны для организации связи между сотрудниками компании. Настольные лампы и светильники. Скотч, бейджи, клей, папки для бумаг, канцелярские ножи. Школьные тетради. Карандаши, маркеры, шариковые и гелевые ручки. Чернила для принтеров. Бумага формата А-4. Повсеместный переход на надомную работу сделал данную товарную категорию особенно популярной. Объемы онлайн-продаж на маркетплейсах значительно возросли. Сохранится эта перспективная тенденция и в 2023 году.

ЕГЭ Задание 05

И наконец, небольшие доли занимают типографская бумага, мелованная бумага и бумага для рисования и письма. Крупнейшие производители в России сосредоточены в северо-западных регионах — это Кондопожский и Сясьский целлюлозно-бумажные комбинаты ЦБК. Объемы внушительные. За пять дней работы комбинат производит столько бумаги, что ею можно обернуть Землю вокруг экватора. По словам управляющего директора компании Сергея Байдина, раньше все семь бумагоделательных машин на предприятии производили сырье для газеты. Теперь, с сокращением выпуска бумажной периодики, часть мощностей комбината перепрофилируют. Две бумагоделательные машины мы реконструировали для производства легкограммажного картона и флютинга. Интернет сыграл для нас и положительную, и отрицательную роль. Отрицательная роль — это сокращение рынка газетной бумаги. Положительная роль — это выход на рынок вот этих легкограммажных картонов и флютингов», - говорит Байдин. Новая продукция идет на упаковку, спрос на которую растет по мере развития интернет-торговли — почти каждая посылка должна быть упакована в картонную коробку.

Прибыль Кондопожского ЦБК за 2021 год составила 1,5 млрд рублей. Несмотря на санкции, компания по-прежнему работает на экспорт — бумага продается в 50 странах мира. Одна тонна бумаги на международном рынке стоит 600 долларов, из которых почти половина — это затраты на логистику. Как рассказал президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин, попытки переориентировать российское производство на новые рынки предпринимаются, но это вопрос не одного дня. Плюс к этому есть еще всевозможные санкции по ограничению контейнерных перевозок, по ограничению заходов судов. Стоимость контейнера подорожала, стоимость фрахта подорожала», - говорит Катырин. Что мешает делать бумагу Часть производителей бумаги переориентировались на внутренний рынок. Но тут возникла другая проблема — избыток предложения. По этому пути пошла, например, компания «Ярославская бумага», которая производит продукцию только из переработанного сырья. Менеджмент компании говорит, что из-за избытка товара цены на их продукцию на внутреннем рынке упали.

В начале прошлого года цена доходила до 60 тысяч рублей, в середине года она упала до 25 тысяч», - рассказал генеральный директор АО «Ярославская бумага» Илья Доценко. Участники рынка говорят, что пандемия коронавируса помогла отрасли, а санкции по ней ударили. Дело в том, что во время коронавирусных ограничений в стране росло потребление бумаги, прежде всего санитарно-гигиенического назначения. Все помнят ажиотажный спрос на туалетную бумагу в начале пандемии весной 2020 года, когда это стало даже интернет-мемом. От этого выиграл, например, Сясьский ЦБК — предприятие первым в стране начало производить туалетную бумагу в начале 1970-х годов и сейчас продолжает специализироваться на этом виде продукции. Мы с вами забыли про тряпочные полотенца, которые нужно было стирать и гладить. Пандемия и 2022 год показали, что при возникновении каких-то кризисных ситуаций люди считают, что без туалетной бумаги им не обойтись, и это повышает спрос в разы», - говорит финансовый директор Сясьского ЦБК Кирилл Рогаль. В 2022 году в России был установлен рекорд, который прошел незамеченным. Впервые в стране выпустили 7 млрд рулонов туалетной бумаги. И эксперты рынка говорят, что этот показатель будет расти.

По словам президента Торгово-промышленной палаты РФ, основные трудности для производителей бумаги сейчас — это прекращение поставок импортных химикатов и оборудования.

Ключевую роль в ее обеспечении сыграл масштабный инвестпроект коллег по концерну «Беллесбумпром» — речь о построенном на Светлогорском целлюлозно-картонном комбинате заводе беленой сульфатной целлюлозы. Без нее достичь нынешних объемов производства бумаги и картона, о котором чуть ниже, было бы невозможно. Первоочередная задача — удовлетворить спрос на офисную бумагу на внутреннем рынке. Умножить на два По пути в цех заместитель директора по производству Михаил Мельников доходчиво объясняет этапы процесса. В максимально упрощенном виде схема выглядит так: из светлогорской целлюлозы на бумагоделательной машине производится офсетная бумага нужного качества. Общие критерии — гладкость, толщина, белизна, а также процент содержания влаги. Рулоны весом не одну сотню килограммов перевозятся на участок товаров народного потребления.

Дальнейшее наблюдаем своими глазами. Бумага подается на автоматизированную линию, продвигаясь на ней со скоростью 340 метров в минуту. Здесь производится нарезка под формат А4. При этом выдерживается идеально точная геометрия размера. Под контролем датчиков листы укладываются в стопки по 500 штук и упаковываются в пачки. Остается уложить их на поддон и везти на отгрузку. Процесс отлажен до мелочей. Ведь сам товар выпускали с советских времен, когда слово «офисная» отсутствовало в лексиконе.

А бумага называлась по своему назначению — писчей. Большинство операций тогда выполнялось вручную, а качество оставляло желать лучшего.

Из-за чего периодически получалась косина. Машина режет с точностью до десятых миллиметра, и такой дефект исключен. Как, впрочем, и другие. Да и наш труд стал гораздо легче. Благодаря автоматической линии сегодня за смену выпускается 2500 пачек бумаги. Чтобы увеличить объемы, участок начал работать и по субботам. А в скором времени планируется перевести его на двухсменный режим — соответственно, и объемы производства возрастут вдвое.

Картон на пике спроса Рассказ о текущем положении дел на фабрике был бы неполным без упоминания нового производства. Напомним, в прошлом году здесь заработал завод по выпуску немелованного и мелованного картона. Он также пользуется огромным спросом в пищевой, табачной, фармацевтической, парфюмерной, полиграфической отраслях и множестве других. Особенно на фоне массового отказа производителей от пластиковой упаковки. Самый яркий пример — общепит. Рестораны известных мировых брендов переходят на использование бумажно-картонной одноразовой посуды. Для Беларуси один из главных плюсов здесь — возможность заместить импорт, полностью обеспечив потребности внутреннего рынка. При этом основным ориентиром останется экспорт. Сегодня завод в заводе продолжает набирать обороты.

Задача — выйти на полную проектную мощность, что означает стабильный выпуск 200 тысяч тонн картона в год.

При этом существуют общие трудности в некоторых поставках, что вызвало риски искусственного дефицита. Такая ситуация повлекла за собой ажиотажный спрос у жителей России. В Минпромторге также заметили, что ситуация наладится в ближайший месяц на основании того, что российские производители в состоянии обеспечить страну бумагой. Ранее gazeta.

«Просто нужны время и господдержка»: когда в России восстановится производство офисной бумаги

Дело изучается», — говорит Александр Оськин. Повлиял на бумажную отрасль и рост цен на энергоносители, а также на расходные материалы, грузоперевозки, логистику. Еще одна причина заключалась в росте цен на бумагу в Европе: нашим производителям было выгоднее продавать товар за рубеж. Подорожала в Европе и бумажная макулатура, и российские предприятия вместо того, чтобы перерабатывать ее у нас, поставляли макулатуру за границу.

Теперь о поставках в Европу можно забыть, но проблем стало еще больше. Практически вся мелованная бумага поставлялась в Россию из Европы. Справедливости ради надо заметить, что делают ее и в России, например на Камском целлюлозно-бумажном комбинате.

Еще одно предприятие, имеющее в своей линейке мелованную бумагу, Сыктывкарский лесопромышленный комплекс «Монди». В любом случае отечественная «меловка» не сможет обеспечить все потребности рынка и ее придется откуда-то завозить. Соответственно, цена бумаги, которая и так еврозависимая, будет расти за счет более сложной логистики и брокерских накруток».

Кроме того, все расходные материалы для полиграфии — краски, пластины, химия — поступают из-за рубежа либо состоят из импортных компонентов. Что касается оборудования для полиграфии, то в России и в странах СНГ оно либо европейское в основном немецкое , либо японское. Япония запчасти пока отгружает, но из-за нестабильного курса требует предоплату.

Такая же ситуация складывается и на российском рынке — поставщики, понимая, что не все игроки рынка смогут пережить кризис, переходят на предоплату.

Так, торговая марка Tork является постоянным участником выставки Metro Ехро», - подтверждает Екатерина Базанова. В топе продаж Структура спроса на бумажную продукцию в HoReCa остается относительно стабильной - основной объем продаж здесь приходится на расходники. Что касается профессиональной сервировочной продукции, то данная категория, по свидетельству поставщиков, в последнее время активно развивается.

Например, шведская компания Duni сделала акцент на природу и экологичность продукции натуральные цвета, природные мотивы, имитация мрамора, дерева, мятой бумаги », - подтверждает Анастасия Обухова, но уточняет, что сегмент потребления данной продукции сравнительно небольшой. Профессионалы фудсервиса сегодня проявляют интерес к экологически чистым бумажным изделиям, произведенным из возобновляемого сырья и без использования химических веществ. Принимая во внимание интерес заведений общественного питания к так называемой экологичной продукции, поставщики и производители расширяют ассортимент за счет таких позиций. Так, например, компания «ТК Сервис» начала продажи крафтовых салфеток, при производстве которых не используются химические красители и отбеливатели.

Тренду экологичности следуют и в группе компаний «Тетра»: коллекцию сервировочных салфеток здесь расширили за счет изделий натуральных цветов: крафт эко , фисташкового, коричневого, терракотового, серого. Новинки В ассортименте компании «Триал Маркет» появилось сразу несколько новинок - это демократичная линейка диспенсеров для бумажных полотенец и туалетной бумаги из нержавеющей стали торговой марки Tomos Китай , органайзеры для зоны бара используют для выкладки порционного сахара, размешивателей, салфеток, а также бумажных стаканов и крышек к ним , а также кассы с ячейками для салфеток Tambien. В ассортименте компании «Лилия» появились диспенсерные мини-салфетки. Новую ассортиментную линейку бумажных сервировочных салфеток частной торговой марки Gratias Professional в 2017 г.

Коллекция салфеток пополнилась натуральными цветами: крафт, фисташковый, коричневый, терракотовый, серый. Новинки ориентированы на заведения формата casual dining и fine dining и концептуальные заведения: экокафе, экоресто-раны, экоотели. Компания «Хаят Маркетинг» выпустила на российский рынок HoReCa бумажные салфетки в диспенсерах торговой марки Focus Турция по 250 листов в пачке. Еще одна новинка ассортимента - однослойная туалетная бумага Focus в рулонах длиной намотки 200, 450 и 525 м.

В числе преимуществ новинки - высокая плотность намотки и универсальность использования: бумага подходит для всех типов диспенсеров и в том числе может быть использована в диспенсе-рах для рулонов с большой намоткой. Компания «Сыктывкар Тиссью Груп» представила профессионалам фудсервиса две новинки. Первая - это диспенсерные салфетки Veiro Professional, являющиеся, по сути, уменьшенным аналогом бумажных полотенец. Благодаря универсальным размерам 210 х 162 мм такие салфетки могут быть использованы в сочетании с настольными диспенсерами различных торговых марок.

Вторая новинка -это белые однослойные салфетки Veiro Professional размером 24 х 24 см в упаковках big-pack по 200 шт. В конце 2017 г. Так, в ассортименте Papstar представлены предметы сервировки и декора: украшения, бумажные и льняные салфетки, скатерти, фуршет-ная посуда, столовые приборы, свечи, решения для сервировки. В линейке Mapelor также представлены предметы для сервировки стола, в том числе конверты для столовых приборов, нагрудники, диспенсеры настольные для салфеток, салфетки, плейсметы подтарельники и др.

Новинка в ассортименте торговой марки Tork - система бумажных полотенец Tork PeakServe, предназначенная для обеспечения стандартов чистоты и гигиены в заведениях с высокой проходимостью и пиковыми нагрузками - это в том числе фуд-корты торгово-развлекательных центров и сетевые рестораны быстрого питания. Так, один диспенсер без дозаправки может обслужить более 1000 посетителей.

Важно напомнить, что производство офсетной бумаги в стране падало предыдущие четыре года: В 2022 г. В 2020 г.

В 2018 г. Сокращение производства и потребления газетной бумаги в стране и в мире является объективным фактором, наблюдаемым на протяжении последних десяти лет.

Бесспорные лидеры — изделия из хлопка и льна, реже — вискоза. И совсем редки искусственные ткани. Футболки Футболки и поло пользуются высоким спросом в течение всего года. Они полностью вытеснили классические рубашки из гардероба многих мужчин.

Футболок должно быть много, хороших и разных! А уж если на них забавные принты и прикольные надписи, то иметь такую у себя в гардеробе захочет каждый. Джинсы и брюки Джинсы сдавать свои позиции не намерены. Широкие и узкие, с высокой и низкой посадкой они снова возвращаются на подиумы, а значит, и в магазины, а затем и в наши шкафы. На лето — легкие модели из вискозы и льна, на зиму — утепленные. Верхняя одежда С этой категорией дела обстоят сложнее, так как верхняя одежда дороже и объемнее, а значит, ее продажа и транспортировка сложнее.

Кроме того, если футболок у нас пять на сезон, то демисезонная куртка может быть всего одна. В трендах изделия из экокожи и экомеха. Приставка «эко» означает экологичность: при производстве куртки из такого материала не пострадало ни одно животное, только полиэстер, полиуретан и микрофибра. Изделия из таких тканей дешевле и проще в уходе, поэтому всегда находят своего покупателя. Рост спроса на продукцию российских брендов — тенденция, характерная для многих сегментов. Хотите попробовать себя в новом деле?

И знайте, что Совкомбанк всегда рядом и готов поддержать Если вы горите идеей об открытии своего бизнеса, мы можем помочь! В Совкомбанке доступны кредиты для предпринимателей до 10 млн рублей. Вы составили бизнес-план и знаете, сколько средств понадобится для открытия собственного бизнеса? Смело рассчитывайте кредит и ежемесячный платеж на специальном калькуляторе! Обувь Безусловный лидер последних лет — кроссовки: их носят мужчины и женщины, дети и пенсионеры, зимой и летом. Летом с ними конкурируют сандалии, сабо, а также мюли, флип-флопы, кроксы и биркенштоки.

Разновидностей летней обуви много, пик продаж приходится на начало и конец сезона. В августе и сентябре те, кто собирается отдыхать в теплых странах, отправляются в магазины, чтобы успеть купить сандалии, пока их с полок не вытеснили ботильоны и челси. Хоть и не очень высокий, но стабильный интерес без сезонных всплесков — к классическим туфлям. Аксессуары Кардхолдеры вытесняют кошельки и портмоне по мере того, как банковские карты вытесняют наличные деньги. Но и кардхолдеры могут быть стильными и дорогими! На любой одежде, где есть шлевки, должен быть ремень.

И да, джинсы не исключение!

Что сейчас люди покупают больше всего

Вы не имеете права использовать эту функцию. Рассказываем о последних новостях в сфере целлюлозно-бумажной промышленности. В 2024 году всё больше обсуждается возможность блокировки VPN-сервисов, а с 1 марта в России вступил в силу запрет на популяризацию VPN-сервисов, что означает, что Роскомнадзор будет блокировать любую информацию, популяризирующую или рекламирующую средства. А правда,что наибольшим спросом среди всей печатной продукции до сих пор пользуются деньги? По прогнозам, растущий спрос на экологически чистые упаковочные решения из-за растущих экологических проблем увеличит рост рынка бумажной упаковки. «На фоне роста спроса на туалетную бумагу мы первое время отправляли дополнительный товар из Турции, поскольку наша российская фабрика не справлялась с растущим объёмом заказов.

«К сентябрю может начаться дефицит книг в магазинах»: что с рынком бумаги в России

Читайте нас в Когда ожидается спад читающих бумажную продукцию Жители России стали больше читать бумажные книги. По мнению президента «Эксмо-АСТ» Олега Новикова, препятствием для роста российского рынка бумажных книг в 2023 году стало пиратство. Об этом сообщает "Лента.

Они также выпускают одноразовую бумажную посуду, чековые ленты для кассовых аппаратов, банкоматов и факсов, самоклеящиеся материалы для изготовления этикеток и наклеек, товары для печати, в том числе специальную фотобумагу", - отметил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Распространение электронных книг продолжает значительно отставать от распространения печатных по всему миру.

Как следует из приведенной гистограммы, еще больше разница между покупкой электронных и печатных книг в Германии. Это самый высокий показатель для покупки бумажных книг среди населения десяти представленных стран.

И не только наших. Российские партнеры прямо говорят о готовности покупать офисную бумагу в неограниченном количестве. Однако наша главная задача сейчас — не допустить дефицита, поэтому в первую очередь обеспечиваем внутренний рынок. Вместе с тем здесь понимают, что ситуация открывает окно возможностей, которые грех упускать. Нужно ловить момент, ведь все необходимое для этого есть: инфраструктура, квалифицированный персонал, технологии, в том числе инновационные.

А главное — собственная возобновляемая сырьевая база. Ключевую роль в ее обеспечении сыграл масштабный инвестпроект коллег по концерну «Беллесбумпром» — речь о построенном на Светлогорском целлюлозно-картонном комбинате заводе беленой сульфатной целлюлозы. Без нее достичь нынешних объемов производства бумаги и картона, о котором чуть ниже, было бы невозможно. Первоочередная задача — удовлетворить спрос на офисную бумагу на внутреннем рынке. Умножить на два По пути в цех заместитель директора по производству Михаил Мельников доходчиво объясняет этапы процесса. В максимально упрощенном виде схема выглядит так: из светлогорской целлюлозы на бумагоделательной машине производится офсетная бумага нужного качества. Общие критерии — гладкость, толщина, белизна, а также процент содержания влаги.

Рулоны весом не одну сотню килограммов перевозятся на участок товаров народного потребления. Дальнейшее наблюдаем своими глазами. Бумага подается на автоматизированную линию, продвигаясь на ней со скоростью 340 метров в минуту. Здесь производится нарезка под формат А4. При этом выдерживается идеально точная геометрия размера.

Как печатная продукция помогает в рекламе и в жизни

В последние годы целлюлозно–бумажная промышленность (ЦБП) столкнулась с большим количеством вызовов: каковы текущие условия для работы? В среднем спрос будет расти на 1,1% в год. Рассказываем о последних новостях в сфере целлюлозно-бумажной промышленности. Просто российская бумажная промышленность всегда была сырьевой – страна больше экспортирует целлюлозу, а не продукты глубокой переработки. FESCO развивает экспортные перевозки целлюлозно-бумажной продукции. Замглавы Минпромторга назвал небеленую офисную бумагу более полезной для глаз. По словам Бочарова, такая бумага пользуется большим спросом у потребителей, чем белая.

Спрос на рюкзаки, пеналы и тетради вырос перед началом учебного года

Мы-то производим, да только есть одно «но». Но при изготовлении бумаги требуются химические компоненты, без них не получается высококачественной белой бумаги. И эти химикаты мы импортировали, а теперь из-за санкций мы остались без этих компонентов», — рассказал ForPost кандидат экономических наук Михаил Беляев. Речь идёт прежде всего о хлорате натрия, который в России, по данным телеграм-канала « Baza », не производится в достаточном объёме. Именно по причине нехватки химикатов остановились отгрузки на комбинате «Снегурочка» в Сыктывкаре.

В целях максимального охвата профессиональной аудитории в «СеДо хаусхолд продактс» предприняли попытку диверсифицировать ассортимент и наряду с бумагой в рулонах 50 м стали предлагать бумагу в рулонах 25 м, упакованную уже не в картонную коробку с ножом, а в полиэтиленовую пленку. Что касается бумажных форм для выпечки из пергамента и гофрированной бумаги, с ламинацией и без , то их производство сегодня налаживают локальные производители, что во многом и определяет ценовую доступность такой продукции. Плюс ко всему у бумажных форм есть ряд очевидных преимуществ помимо привлекательной цены -это в том числе легкий процесс утилизации и многофункциональность. К формам для выпечки - не только бумажным, но и алюминиевым -проявляют интерес не только кейтеринговые компании и пищевые комбинаты, но и ритейловые сети, делающие сегодня ставку на развитие фирменного предложения свежих выпечки и кондитерских изделий. Алюминиевые формы в этом сегменте наиболее востребованы, так как могут быть использованы как одноразовая упаковка, которая актуальна на всех стадиях «жизни» продукта - будь то приготовление, доставка или разогревание перед употреблением». Основу хоречного ассортимента в ГК ASD составляют силиконизированный пергамент для выпечки, фольга и алюминиевые формы - вся продукция выпускается на собственном производственном комплексе компании. На текущий момент мощность производства составляет более 150 т готовой продукции ежемесячно. Наращивание сбыта бумажной санитарно-гигиенической продукции в сегменте быстрого обслуживания считают целесообразным и в «Хаят Маркетинг». На отели в «Хаят Маркетинг», к слову, также делают ставку. Неважно, сколько звезд у отелей - они всегда могут иметь на кухне и в туалетных комнатах чисто-белую продукцию, которая в отличие от макулатуры не создает у гостей негативного впечатления», - рассказывает Дмитрий Лихачев. Планируют развивать продажи в сегменте быстрого обслуживания и в компании «Метро Кэш энд Керри», причем основной фокус здесь сделают на небольшие локальные сети фастфуда. Рестораторы не перестали экономить, говорят поставщики, и потому значительно чаще делают выбор в пользу продукции низкой ценовой категории. Учитывая потребность профессиональных клиентов в доступных по цене бумажных расходниках, производители расширяют ассортимент за счет таких позиций. Так, например, в 2017 г. Производители экспериментируют и с форматами упаковки и все чаще предлагают рестораторам, например, бумажные полотенца и салфетки в пачках с большим количеством вложений. В то же время профессионалы фуд-сервиса все чаще проявляют интерес и к профессиональным решениям, позволяющим сэкономить на закупке в долгосрочной перспективе. Перспективными каналами HoReCa с точки зрения продаж профессиональных протирочных материалов в настоящий момент она называет предприятия малого и среднего бизнеса. Так, торговая марка Tork является постоянным участником выставки Metro Ехро», - подтверждает Екатерина Базанова. В топе продаж Структура спроса на бумажную продукцию в HoReCa остается относительно стабильной - основной объем продаж здесь приходится на расходники. Что касается профессиональной сервировочной продукции, то данная категория, по свидетельству поставщиков, в последнее время активно развивается. Например, шведская компания Duni сделала акцент на природу и экологичность продукции натуральные цвета, природные мотивы, имитация мрамора, дерева, мятой бумаги », - подтверждает Анастасия Обухова, но уточняет, что сегмент потребления данной продукции сравнительно небольшой. Профессионалы фудсервиса сегодня проявляют интерес к экологически чистым бумажным изделиям, произведенным из возобновляемого сырья и без использования химических веществ. Принимая во внимание интерес заведений общественного питания к так называемой экологичной продукции, поставщики и производители расширяют ассортимент за счет таких позиций. Так, например, компания «ТК Сервис» начала продажи крафтовых салфеток, при производстве которых не используются химические красители и отбеливатели. Тренду экологичности следуют и в группе компаний «Тетра»: коллекцию сервировочных салфеток здесь расширили за счет изделий натуральных цветов: крафт эко , фисташкового, коричневого, терракотового, серого.

Плеханова Юлия Коваленко. Страхи исчезновения товаров не реализовались, но цены значительно выросли». Рост закредитованности населения объясняется планами повышения ключевой ставки и еще большего роста цен на автомобили, недвижимость, бытовую технику и другие товары, поясняет эксперт. А рост потребительских кредитов на повседневные нужды связан с ростом инфляции, снижением реальной зарплаты и тем самым желанием покупать впрок», — говорит она. Понимая, что их благосостояние выросло, граждане охотно берут кредиты. Помогает спросу на кредиты и ключевая ставка: не взяв кредит сейчас, завтра возьмешь его дороже», — сказал «НГ» директор департамента корпоративных финансов компании «ИВА Партнерс» Артем Тузов. Но рост продаж автомобилей, это не потребительский бум, а реализация отложенного спроса, связанного с отсутствием предложения, считает Тузов. Надежды на то, что серый импорт сможет обеспечить в достаточном количестве автомобилями из ЕС и США не оправдался. И потребители, в том числе из-за отсутствия альтернативы в виде новых авто из ЕС и США, стали покупать, что есть. Граждане выбирают новые авто на гарантии, с обслуживанием и наличием запчастей», — говорит он.

А теперь к нему еще добавились проблемы с изоляцией не только физической, но и деловой. Дефицит бумаги очень выраженный, и цены на нее растут. Перебои происходят по всей стране. Связано это с тем, что на протяжении слишком долгого времени производственная база не росла, а сокращалась. Еще в 2020 году закрылись бумажные комбинаты, а спрос на печать увеличился. А в этом году случилось вот что: Часть поставщиков иностранной бумаги прекратили поставки — возможно, временно. Есть проблемы с логистикой. Для производства бумаг и книг нужно разное сырье, включая химикаты, фольгу, волокна и так далее — слишком многое было и остается привозным. Типографские материалы иностранного производства заканчиваются — иностранные бумаги, краски, фольга, фурнитура и так далее.

«К сентябрю может начаться дефицит книг в магазинах»: что с рынком бумаги в России

Если уйдет бренд Xerox, это совершенно не означает, что его продукция не будет продаваться на рынке. Материалов нет, значит, использовать придется то, что есть — чем более высокое качество было у продукции издательства, тем больше будет проблем. Тем не менее тренд бумажных спекуляций быстро охватил страну и стал одним из популярных направлений инвестирования среди любителей «схем заработка» практически одномоментно. Столь высокий ажиотажный спрос на данный товар вынудил торговые сети ограничить продажу, более того, правительство ввело запрет на экспорт сахарного песка до 31 августа. Новости 13 июл 2022. Пожаловаться. Минпромторг отмечает, что сегодня потребительский спрос на небеленую бумагу гораздо выше, чем на обычную беленую бумагу.

Что продавать в 2024 году

Новости 13 июл 2022. Пожаловаться. Минпромторг отмечает, что сегодня потребительский спрос на небеленую бумагу гораздо выше, чем на обычную беленую бумагу. Сегодня школьники активно пользуются техникой, и спрос на недорогие модели ноутбуков традиционно растёт к сентябрю. Просто российская бумажная промышленность всегда была сырьевой – страна больше экспортирует целлюлозу, а не продукты глубокой переработки. Рост потребительских расходов и новых кредитов объясняется отложенным спросом последних лет. Каждый вид бумажно­-беловых изделий имеет свои особенности продаж, касается это и категории общих тетрадей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий