Новости болид бугатти

Пальму первенства среди гиперкаров присудили Bugatti Bolide, стоимость которого составит 4,6 миллиона долларов (примерно 334 миллиона рублей по текущему курсу). Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti.

Bugatti Bolide: 1,578-HP Hypercar Finally Going Into Production

Весной 2023 года компания Bugatti опубликовала фотографии серийной версии гиперкара Bolide, который получит двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами, развивающий 1600 лошадиных сил. Буквально на днях автопроизводитель представил снимки интерьера гиперкара. Обратите внимание на трубки, напоминающие выхлопные патрубки.

Каждый заплатил за машину минимум четыре миллиона евро 349,5 млн рублей , но такие «инвестиции страсти» быстро окупаются.

Известно, что Bolide получит шеститочечные ремни безопасности, систему защиты головы и шеи HANS , системы автоматического пожаротушения и быстрой заправки. Начало поставок гиперкаров клиентам запланировано на 2024 год, так что у Bugatti впереди ещё не один этап сложных испытаний.

The oiling system is upgraded to deal with high-speed track driving, while a new air-to-air intercooler with a water pre-cooling system keeps intake temperatures in check. One of the cooler details on the Bolide is the roof scoop. Were it to be put into production, the Bolide would be a track-only hypercar built to FIA safety standards. Bugatti only sent us renderings of the car, but a camouflaged prototype has been spotted testing at Paul Ricard in the South of France.

Ford Fiesta ST 2020 на 22 килограмма тяжелее... Кузов построен вокруг сверхлегкого и сверхжесткого монокока из углеволокна. Вообще, углеволокно, можно сказать, применяется повсеместно.

Например, из него выполнено днище и передняя часть автомобиля. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности. Интересно, что все винты и крепежные элементы изготовлены из титанового сплава. Керамические тормоза оснащены суппортами массой всего лишь 2,4 кг каждый.

Bugatti Bolide серийной версии оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара.

Несмотря на это, производительность Bolide все еще остается на высоком уровне, не уступая возможностям гоночных болидов Формулы-1. Главный тест-пилот Bugatti, Анди Уоллес, отметил, что Bolide способен опережать автомобили Формулы-1 в определенных условиях. Кроме того, серийный Bolide обладает превосходными характеристиками управляемости.

В 2019 году Баллерстайн обнаружил, что жидкостное охлаждение тормозных суппортов происходит эффективнее, если изменить форму каналов внутри механизма, добавив ямочки. Простое решение позволило эффективнее перемешивать охлаждающую жидкость, улучшить теплопередачу и, как следствие, быстрее снижать температуру тормозов. Воодушевлённый успехом, Баллерстайн задумался, как можно с пользой применить эффект для оптимизации воздушных потоков. Молодой инженер «подсмотрел» уникальный аэродинамический дизайн у мяча для гольфа.

Вмятины на поверхности минимизируют сопротивление воздуха, и «пористый» мячик способен пролететь вдвое дальше обычного при той же силе удара.

По итогу французам удалось выжать 1850 л. Несмотря на то, что представители Bugatti заверяют, что Bolide полностью сертифицирован по правилам гоночной безопасности Международной автомобильной федерацией FIA , на треках он появится вряд ли, разве что для красивых фотографий. Так что пока все показатели и рекорды кругов динамики рассчитаны на симуляторах.

По словам Уоллеса, даже на пределе своих возможностей Bolide остается удивительно легким в управлении, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет испытать максимум скорости без лишнего риска. Первые поставки новых Bolide клиентам начнутся в ближайшие месяцы, и можно быть уверенным, что все 40 счастливых владельцев оценят каждый аспект этого уникального автомобиля. Автор: Юлия Зурилина.

Видео: Bugatti выпустил 1850-сильный гиперкар

Bugatti Bolide — это экспериментальный концепт, по крайней мере, пока. Производитель поставил перед собой задачу посмотреть, каким будет радикально лёгкий суперкар. Компания Bugatti опубликовала полноценные изображения гиперкара Bolide, который только готовится к серийной сборке в количестве 40 штук – Самые лучшие и интересные автоновости. Компания Bugatti готовит к серии свой самый экстремальный гиперкар Bolide. В полку эксклюзивных гиперкаров прибыло, компания Bugatti рассекретила ездовой спортпрототип Bolide, который стал самым мощным и лёгким автомобилем марки. Прежде чем начать производство Bugatti Bolide, команда разработчиков получила информацию от очень опытного гонщика, передает Tengri Auto со.

Bugatti Unveils the Production-Ready Version of its 2025 Bolide Production Hypercar

Bolide, которую она объявила экспериментальным исследованием. First deliveries of the wild track-only Bugatti Bolide are expected to begin in 2024. Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. The Bugatti Bolide has been crowned the world’s most beautiful hypercar, fending off competition from the BAC Mono, Gordon Murray T50 and Mercedes AMG One. Bugatti is set to bow out of the combustion-engined hypercar stakes by making the biggest bang possible: a production version of the incredible Bugatti Bolide concept car from last year.

Новый Bugatti Bolide показали на живых фото

Для получения высокой мощности потребовалось установить на мотор новые турбокомпрессоры, а ещё применить топливо с октановым числом 110, передаёт Motor1. Между задними колёсами и зауженной кормой устроены гигантские каналы для прохода воздуха. Фирма посчитала: на разгон с нуля до ста этому купе нужно 2,17 с, упражнение 0-200 Bolide выполнит за 4,36 с, а 0-300 за 7,37 с! Базовая версия Широна, для сравнения, справляется с сотней за 2,5 с, с двумя сотнями — за 6,5 с, с тремя — за 13,6 с. Три других показателя тоже лишь вычислены, но не подтверждены практически.

В минималистичном салоне установлены углепластиковые ковши, в которых приходится садиться чуть не на асфальт.

The final design was approved only a few months ago and is represented in the latest prototypes. Remarkably, the production version looks very close to the concept that was unveiled in 2020 —and never actually intended for production. The concept was the result of a challenge put forward by then-Bugatti chief Stephan Winkelmann to his team to imagine a Bugatti developed without any restraints.

Differences from the concept include a more pronounced roof scoop , fewer fins behind the front wheel arches, the addition of side mirrors, and a revised rear wing with an adjustable component. The decision to go with actual side mirrors instead of a more aerodynamically efficient camera system is because mirrors allow drivers to estimate distances to other cars more quickly, Bugatti said. The complete aerodynamic package can be swapped between high-downforce and low-drag configurations, depending on the desired setup for a specific racetrack.

Детальной информации о будущем Bolide пока нет, но обещано, что агрессивная аэродинамика должна сохраниться более-менее в том виде, в каком она дебютировала на концепт-каре, а вот технические характеристики явно изменятся. Сертифицировать Bolide для дорог общего пользования в Bugatti вроде бы не планируют, но это не означает, что в машине можно будет делать всё, что заблагорассудиться. Во-вторых, ожидается, что новинка будет базироваться на серийном гиперкаре Bugatti Chiron или одной из его модификаций — уже подтверждено, что Bolide оснастят 1600-сильным 8-литровым W16, что в сочетании с массой в 1450 кг позволит получить соотношение мощности к массе на великолепном уровне 1 л.

One of the cooler details on the Bolide is the roof scoop. Were it to be put into production, the Bolide would be a track-only hypercar built to FIA safety standards. Bugatti only sent us renderings of the car, but a camouflaged prototype has been spotted testing at Paul Ricard in the South of France.

The Bugatti Bolide Looks And Sounds Even More Alien During High-Speed Testing

Прежде чем начать производство Bugatti Bolide, команда разработчиков получила информацию от очень опытного гонщика, передает Tengri Auto со. The price of Bugatti Bolide 2025 will be $5,000,000 in USA expectedly, all specs, features and Price on this page are unofficial, official price, and specs will be update on official announcement. The Bugatti Bolide is a track-only sports car developed by Bugatti Engineering GmbH in Wolfsburg, Germany and manufactured in Molsheim, by French automobile manufacturer Bugatti Automobiles. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Новый гиперкар Bugatti Bolide 2023 продемонстрирован широкой публике на гоночной трассе

Ибо планируют же в серию пустить. Прототип, скорее всего, оставят себе. А вот 2-3 клиентских построить обещали вроде. Насчёт ходовых макетов, то понятие широкое, от вот таких полноценных по сути прототипов, которые технически - полноценные авто, готовые к эксплуатации и до просто макета с электромоторами и подобием салона, как Bugatti LVN и Mercedes Vision Gran Turismo. Какая именно прижимная сила? Сколько это в Ньютонах, хотя-бы? Так ли уж, она велика? На какой скорости?

А, если нет? Если оставить аэродинамику в " слиперской" скоростной конфигурации? Эффектно входить в повороты, конечно, уже не получится, но на многокилометровом прямике можно будет разогнаться до очень приличных " таких цифр".

The production version will weigh in at 1,450 kg 3,197 lb and therefore will have a weight-to-power ratio of 1. December 3, 2020.

Archived from the original on January 26, 2021. Retrieved July 5, 2021. January 26, 2021.

Бугатти Болид: самый экстремальный гиперкар на сегодняшний день Изображения показывают, что трековый Bolide — это нечто большее, чем просто обновленный Chiron. Его уникальный монокок из углеродного волокна является таким же техническим чудом, как и его трансмиссия. Конструкция, которая действует как скелет автомобиля и вмещает в себя все его жизненно важные компоненты, одновременно легкая и невероятно прочная, способная выдержать прижимную силу более 2 994 кг при максимальной нагрузке.

По словам автопроизводителя, монокок был спроектирован с учетом самых высоких стандартов безопасности, в частности требований FIA для гоночных автомобилей на выносливость LMH и LMDh. Чтобы получить одобрение ассоциации, монокок подвергся ряду суровых испытаний, в том числе одному, в котором 6803 кг было применено к его передней стойке, а другому, в котором 10886 кг было применено к средней стойке.

Характеристики автомобиля претерпели изменения после того, как марка приняла решение сделать двигатель легче. Несмотря на это, производительность Bolide все еще остается на высоком уровне, не уступая возможностям гоночных болидов Формулы-1. Главный тест-пилот Bugatti, Анди Уоллес, отметил, что Bolide способен опережать автомобили Формулы-1 в определенных условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий