Новости бдпн проверка номера

база данных перенесенных номеров (оператор БДПН НИИ Радио). Зарегистрирован ли номер телефона в базе мобильных граждан БМГ еговкз, проверка и получения услуг. Проверка по базе портированных номеров способствует точному определению принадлежности абонента конкретному оператору связи.

Бдпн цниис проверка номера

  • С услугой доступа к базе перенесенных номеров можно получать следующую информацию
  • Всё по закону
  • Определить оператора мобильного абонента (MNP API)
  • Mnp проверка номера не работает
  • База данных перенесенных абонентских номеров перешла на отечественное ПО -> Форум на Исходниках.Ру
  • В России создали сайт для проверки утечек пользовательских данных - Hi-Tech

БДПН номер не перенесен: что это значит?

Общие сведения[ править править код ] С распространением мобильной телефонии всё более актуальной становилась задача дать абоненту возможность сохранить свой телефонный номер даже после перехода к другому оператору. Предполагалось, что это укрепит конкуренцию [1]. Поэтому с конца 1990-х — начала 2000-х годов во многих странах, начиная с Великобритании и Нидерландов [1] , вводится требование для операторов обеспечивать переносимость телефонных номеров по желанию абонентов. Портал «Телефонная связь» Эти требования различаются в разных государствах. В некоторых странах в том числе и в России переносить номер можно только в пределах своего региона.

В назначенный день и час начинается этап малая портация, когда основные участники процесса вносят изменения в своих системах и после чего новая SIM-карта абонента сможет работать в новой сети. Первым начинает донор, который деактивирует абонента в своих системах — HLR и биллинге. Затем реципиент активирует своего нового абонента у себя. На все эти манипуляции согласно регламенту отводится пол часа.

Именно в течение этого периода абонент остается полностью без связи. Нужно сказать, обычно, все укладываются в несколько минут. И после этого, абонент может регистрироваться в новой сети и даже пользоваться многими услугами. Далее, донор вносит изменения в свой SFR, чтобы вызовы из его сети к своему «бывшему» абоненту корректно отправлялись в его новую домашнюю сеть. На этом заканчивается этап малой портации и наш абонент, измученный, но счастливый, начитает привыкать к новому оператору. Теперь все операторы знают о том, что наш клиент перешел в новую сеть. И здесь остается добавить, что большинство операций выполняется в автоматическом режиме. Исключения — конечно же, взаимодействие с абонентом и обработка различных ошибок и особых ситуаций.

К примеру, абонент мог передумать менять сеть — на этот случай существуют свои типовые сценарии. Как я уже писал, главной задачей для обслуживания вызова является установление местонахождения вызываемого абонента. Если вы слабо знакомы с принципами работы мобильных сетей, поясню, что HLR — это база данных, где хранится информация не только о технических параметрах абонентов, но и о текущем обслуживающем коммутаторе каждого из них. И чтобы найти вызываемого абонента, сеть делает запрос в HLR.

Есть два способа подтвердить личные данные— в салоне связи и онлайн. В первом случае вы можете обратиться в любой магазин или отделение вашего сотового оператора. С собой нужен только паспорт и SIM-карта. Сотрудник сверит данные с договором и, если необходимо, актуализирует сведения. Это бесплатно.

Для онлайн-процедуры вам понадобится подтвержденная учетная запись на «Госуслугах». В личном кабинете на сайте мобильного оператора либо нужно зайти в настройки профиля и выбрать кнопку «Проверить паспортные данные» либо «Подтвердить паспортные данные через «Госуслуги»» — возможны разные варианты названия процедуры. После этого вас переадресует на «Госуслуги», где нужно войти в учетную запись и дать разрешение на обработку информации оператором связи.

В любом случае, перенос БДПН номера позволяет абоненту сохранить привычный номер телефона и продолжить свое общение без прерываний. Для выполнения процедуры перенесения БДПН номера необходимо обратиться в выбранный оператор связи и оформить заявку на перенос. Обычно для этого требуется предоставить паспортные данные абонента и договор с текущим оператором связи. Сам процесс переноса может занять несколько дней, в зависимости от сложности и объема работ. Важно знать, что перенос БДПН номера может быть платной услугой. Оператор связи может взимать плату за перенесение номера или включить ее в стоимость нового тарифного плана.

Подробную информацию о стоимости и условиях переноса следует уточнить у выбранного оператора связи. Перенос БДПН номера — это удобная возможность сохранить привычный номер телефона при смене оператора связи. Благодаря этой процедуре абоненты могут выбрать наиболее выгодные условия связи и продолжить свое общение без прерываний. Ниже приведены некоторые из них: Причина Описание Технические проблемы Неполадки в системе переноса номера или проблемы соединения между операторами связи могут быть причиной неперенесения БДПН номера. Наличие долга Если на вашем БДПН номере остались неоплаченные счета или долги, оператор связи может отказать в перенесении номера. Некорректно оформленная заявка Если заявка на перенос БДПН номера содержит ошибки или некорректные данные, оператор связи может отклонить ее и не перенести номер. Отсутствие согласия абонента Если абонент не дал свое согласие на перенос БДПН номера, оператор связи не может перенести номер без его согласия. Если ваш БДПН номер не был перенесен, рекомендуется обратиться к своему текущему оператору связи для уточнения причины отказа и принятия соответствующих мер.

Реестр российской системы и плана нумерации

По его мнению, в этом особенно заинтересованы МТС и «Вымпелком»: если возможность перенести номер появится в конце года, то эти операторы в годовых отчетах будут обязаны показать отток абонентов, что может обвалить курс их акций. Все хорошо понимают, как важно, чтобы закон об MNP вступил в срок, продолжает она, но операторы все еще ожидают доработки нормативных документов, позволяющих приступить к полноценному тестированию и запуску услуги всеми участниками рынка. Это технический регламент, постановления правительства, определяющие правовые отношения абонентов и операторов, а также порядок пропуска трафика операторами. Главный сдерживающий фактор для MNP — отсутствие полного пакета нормативно-правовых актов, а вовсе не саботаж операторов, согласен представитель «Ростелекома» Валерий Костарев.

В 2023 году Роскомнадзор зарегистрировал 168 утечек персональных данных, из-за которых в открытый доступ попало больше 300 млн записей о россиянах. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. За прошлый год суды рассмотрели 87 протоколов Роскомнадзора, составленных по факту утечек данных, и назначили штрафы на сумму больше 4,6 млн руб. По данным ведомства, за два года сумма взысканий выросла в 23 раза: в 2021-м Роскомнадзор составил лишь четыре протокола на 200 000 руб. За 2022 год ведомство направило в суды 66 протоколов на сумму более 2,4 млн руб.

Штрафы и налоговые санкции. Если налоговая служба обнаружит, что работник работает «в тени», он может получить штрафы или налоговые санкции. Правовые последствия: Отсутствие официального статуса. Без БДПН номера работник не имеет официального статуса, что может привести к невыполнению его прав и обязанностей. Отсутствие защиты на работе. Без БДПН номера работник не может обратиться за помощью в случае нарушения его прав на работе. Уголовная ответственность. Работник может неосознанно стать участником мошеннических схем, связанных с незаконным получением БДПН номеров. В этом случае он может быть привлечен к уголовной ответственности. Отказаться от переноса БДПН номера — это огромная рисковая ситуация для работника. Поэтому необходимо следить за своим статусом налогового резидента и своевременно разбираться во всех документах, связанных с переносом номера. Что делать, если номер БДПН не перенесен? Большинство проблем с переносом номера возникают из-за того, что абонент был не внимателен при заполнении заявки на перенос. Поэтому, первый шаг, который следует сделать — проверить правильность заполнения заявки и убедиться, что вы указали верный номер БДПН. Если номер был указан правильно, то следующим шагом будет обратиться в свой мобильный оператор и сообщить им о проблеме. На операторах лежит ответственность за перенос номера, поэтому они смогут помочь вам решить проблему. Если оператор не может решить проблему, то вам следует обратиться в Роскомнадзор. Этот орган регулирует связь в России и занимается разрешением споров между операторами и абонентами. В любом случае, важно помнить, что решение проблемы может занять некоторое время, поэтому не следует отчаиваться и ожидать результаты. Основная причина — это неправильное оформление документов или неправильное заполнение заявки. Также возможны технические проблемы на стороне Росреестра или ошибки со стороны сотрудников, обслуживающих информационную систему. Какие последствия могут быть, если БДПН номер не был перенесен?

Все хорошо понимают, как важно, чтобы закон об MNP вступил в срок, продолжает она, но операторы все еще ожидают доработки нормативных документов, позволяющих приступить к полноценному тестированию и запуску услуги всеми участниками рынка. Это технический регламент, постановления правительства, определяющие правовые отношения абонентов и операторов, а также порядок пропуска трафика операторами. Главный сдерживающий фактор для MNP — отсутствие полного пакета нормативно-правовых актов, а вовсе не саботаж операторов, согласен представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Введение MNP накануне новогодних праздников и Олимпийских игр, когда нагрузка на сеть значительно возрастает, может негативно сказаться на качестве услуги, предупреждает пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина.

Материалы по теме

  • База БДПН (MNP) - Телефония: классическая, IP-телефония (VoIP), NGN сети - Форумы
  • Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
  • Что делать, если оператор просит подтвердить свои паспортные данные
  • БДПН номер не перенесен: что это значит и что делать?
  • Recommended Posts

База портированных номеров

Например, неправильно указанный номер телефона, некорректно указанные ФИО владельца номера или некорректно указанный паспортный номер — все это может стать причиной того, что БДПН номер не перенесен. Премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении оператора базы данных перенесенных номеров, говорится на сайте правительства. С 28 июня 2022 г. база данных перенесенных абонентских номеров (БДПН) начала работать на отечественном программном обеспечении (ПО), сообщили в НИИ Радио, операторе базы данных.

Данные перенесенных номеров включат в систему проверки сведений об абонентах

БДПН-07 и другие позиции нашего каталога упрощают измерения даже в сложных условиях. Мобильные новости Базу данных перенесенных номеров мобильных устройств доверено вести ФГУП ЦНИИС. Статистика по базе данных перенесенных номеров (БДПН). Данная информация отражает актуальное кол-во перенесенных номеров на 09.12.2021 без учета тех, кто вернулся обратно к своему оператору. Главная Новости Лента новостей 1 миллион: Роскомнадзор подтвердил утечку данных из МТС Банка. Tele 2 2023-06-29 08:27 «Ваш договор содержит неактуальные персональные данные, поэтому номер может быть заблокирован в любой момент по требованию надзорного ор.

Данные перенесенных номеров включат в систему проверки сведений об абонентах

Проект был разработан на основе предложений рабочей группы, созданной при ЦНИИС, которая координирует работу базы данных перенесенных номеров с участием представителей операторов связи. Утверждение нового порядка организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера детально регламентирует последовательность действий оператора базы данных и операторов связи при подключении их ИС к БДПН, при обмене информацией в процессе переноса абонентского номера и в процессе установления телефонных соединений с абонентом перенесенного номера. Также уточнена процедура взаимодействия операторов связи при решении технических и организационных проблем, возникающих при перенесении абонентского номера.

Представленная в базе информация не позволяет злоумышленникам совершать финансовые операции от лица клиентов банков, их счета вне опасности. Проверка базы, опубликованной хакерами, показала, что в ней содержатся персональные данные граждан и маскированные номера банковских карт, выпущенных различными российскими банками. Маскирование представляет собой меру защиты, в рамках которой номер банковской карты виден лишь частично.

Кроме того, при смене номера вы можете потерять доступ к своему банковскому счету и другим онлайн-сервисам, которые связаны с вашим старым номером телефона. Поэтому перед переходом на другого оператора мобильной связи необходимо убедиться, что ваш БДПН номер будет перенесен в новую сеть. Для этого нужно связаться со своим текущим оператором мобильной связи и узнать, возможен ли перенос номера и какие сертификаты и документы необходимы для этого.

В заключении, переход на другого оператора мобильной связи может быть не только удобным, но и неприятным опытом, если ваш БДПН номер не будет перенесен.

Но если абоненту нужно на том же устройстве сменить оператора с сохранением номера, то ему придется пойти в офис нового оператора, написать заявление. Потом подождать несколько дней, а затем ему выдадут новую SIM-карту.

Они смогут самостоятельно выбрать нужного оператора внутри меню своего телефона. Однако именно этого и опасаются операторы. Так как их существующая бизнес-стратегия заточена на управление абонентской базой через распространение SIM-карт.

А сами «симки» работают уже на удержание базы оператора. Фото: Firestock. Сотовые операторы PRO 2.

Также есть возможность поиска номера по базе данных в самой программе. Интерфейс в программе очень простой и удобный. Кроме этого программа показывает название оператора связи и при наборе номера с клавиатуры, при просмотре телефонной книги и в журнале входящих и исходящих вызовов.

Поддерживаются номера, записанные в различных форматах: со скобками и без, с черточками, пробелами и так далее. При этом вместо официальных юридических наименований операторов связи показываются их торговые марки и бренды. В настройках можно точно задать позиционирование окна с подсказкой, его прозрачность, а также цвет и размер текста, шрифт.

Описание: В PRO версии: — добавлена возможность поиска оператора и региона абонента из SMS; — расширенные обновления; — отсутствуют рекламные баннеры. Приложение основано на: — Базе данных перенесённых номеров Центрального Научно-Исследовательского Института Связи; — Выписке из реестра Российской системы и плана нумерации и содержит актуальную базу данных по состоянию на 01 февраля 2020 г. В связи с этим в приложении реализована возможность хранения локальной БДПН, которая пополняется следующими способами: — если мобильного номера еще нет в локальной БДПН то он автоматически проверяется по окончанию вызова.

В случае если номер перенесен к другому оператору, то он автоматически занесется в БДПН. Дальнейшая логика работы программы основана на том, что сперва ищется информация о номере в локальной БДПН, и если результат отрицательный, то только потом в общей БД. Полученный результат выводится на экран.

Дата выпуска: 2020Разработчик: Gleb ZakaevСовместимость: 4. Теперь переход абонентов от одного мобильного оператора к другому будет происходить с помощью российского программно-аппаратного комплекса БДПН 2. Переход прошел без сбоев.

Перенос абонентских номеров выполняется в штатном режиме. Выявленные в ходе тестирования замечания были устранены, и система подготовлена к вводу в эксплуатацию в сжатые сроки изначально переход на отечественное ПО планировался в 2023 году. По его словам, процесс организован таким образом, чтобы пользователи вообще не заметили перемен, а для НИИ Радио как оператора системы работа станет удобнее — комплекс можно будет оперативно дорабатывать собственными силами.

Переход затронул программную оболочку, систему управления базой данных и операционную систему. В планах НИИ Радио — создать мобильное приложение для физических лиц с регистрацией через портал госуслуг, где можно будет в режиме онлайн обеспечить переход к другому оператору. Кроме того, институт планирует усовершенствовать бизнес-процессы, за счет чего срок переноса номера сократится до 1 дня на конец июня 2022 года он составляет от 8 дней.

В перспективе услуга полностью перейдет в онлайн, — поделился гендиректор института. Также в планах — обеспечить сохранение номера абонента при переезде в другой регион и возможность переходить от оператора к оператору владельцам eSim. Чтобы эти возможности стали доступны, требуется доработка нормативно-правовой базы и усовершенствование самой БДПН.

Настройка финансовой отчетности по стандартам МСФО Формы отчетности по международным стандартам финансовой отчетности МСФО хранятся в системе в виде экземпляров отчетов: Отчет о финансовом положении, Отчет о совокупном доходе, Отчет об изменении капитала, Отчет о движении денежных средств, а также все основные необходимые примечания. Конструктор форм позволяет пользователю использовать свободно настройку форм отчетов, изменять формулы расчета показателей, изменять язык отчета, добавлять текстовые данные, использовать корпоративный стиль в отчете. В системе имеется возможность собственноручно формировать Примечания к отчетности.

Плюсы MNP Но участники рынка всегда признавали и плюсы введения услуги переноса номера. Например: свобода абонента, развитие рыночных отношений, возможное снижение цен при конкуренции и повышения качества сервисов. Операторы предсказывали сложности при управлении и в правовом статусе центральной базы данных абонентов сотовой связи.

На начальном этапе внедрения MNP часто случалось так, что какие-то отдельно взятые операторы не везде успевали внести изменения в маршрутизацию вызовов и сигнализации. Из-за чего некоторые диапазоны номеров могли отрабатываться по прежней схеме. Сейчас это практически устранили.

Государственный реестр средств измерений

  • БДПН номер не перенесен: что это значит и что делать?
  • Как проверить Ваш номер в базе мобильных граждан (БМГ) ЕГОВ
  • Определить оператора мобильного абонента (MNP API)
  • База данных перенесенных абонентских номеров перешла на российский софт
  • Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных 📈 New Retail
  • Бдпн цниис проверка номера - Большой телефонный справочник предприятий -

Базу данных перенесенных номеров предложили формировать по-новому

Об этом говорится в сообщении Федерального агентства связи Россвязь , которому подчиняется данное предприятие. С 1 декабря в России должен заработать механизм сохранения сотового номера при смене оператора MNP. Для реализации данной схемы должна быть создана БДПН, к которой будут обращаться сотовые операторы с целью определить, кем обслуживается в настоящий момент вызываемый абонент. Изначально Минкомсвязи предлагало назначить оператором этой системы Координационный центр национального домена сети интернет КЦ.

Газета напоминает, что в конце июля 2023 года сенаторы Андрей Турчак и Ирина Рукавишникова, а также депутат Госдумы от «Единой России», глава комитета по информполитике Александр Хинштейн направили на отзыв правительству законопроект об оборотных штрафах за утечки ПД. Как пояснил изданию Хинштейн, на данный момент авторы законопроекта все еще ожидают этого отзыва. При этом правительственная комиссия по законопроектной деятельности поддержала этот законопроект. По ее мнению, подобные меры станут стимулом для компаний к усилению мер по обеспечению сохранности данных пользователей. В то же время, отмечает эксперт, следует понимать, что практика оборотных штрафов в российских правовых реалиях не слишком распространена. Руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева говорит, что любая утечка это всегда репутационные издержки для компаний. Основатель сервиса разведки утечек данных DLBI Ашот Оганесян парирует: Сегодня репутационный ущерб — фактически единственное последствие утечек для компаний, их допустивших.

Мы и так это делаем, но это пока не отражено в регуляторике. Кроме того, в обновленном положении мы предлагаем еще раз уточнить и систематизировать перечень информации, которая поступает, хранится и обрабатывается в БДПН: информации о перенесенных номерах, дате и времени переноса, различные данные операторов связи, которые участвуют в переносе, маршрутный идентификатор для осуществления корректной маршрутизации голосовых вызовов и SMS-сообщений и т. Потому что в действующем положении содержится как избыточная, так и частично неполная информация, которая проходит через БДПН. Некоторые изменения носят чисто формальный, но при этом необходимый характер.

Таких небольших правок в положении тоже немало", - рассказал он. Разработчиком программно-аппаратного комплекса БДПН 2.

CDB — общая база данных российских операторов Когда MNP перенос номера только внедрялся, последние три недели были просто фееричны. Просто по всему миру такая процедура внедряется в среднем за 2 года, а в России было всего 5 месяцев. Обычный процесс переноса номера Есть 4 разных процесса переноса, которые отличаются по условиям и времени. Все они подразумевают, что абонент приходит к оператору-реципиенту у которого он хочет обслуживаться и пишет заявление на перенос с указанием того, когда он хочет перейти. У нас ещё можно делать заявку с сайта из личного кабинета как для физлиц, так и для юрлиц, чтобы не заполнять бумаги в офисе. Есть курьер, который привозит всё сразу вместе с SIM-картами.

Сразу после заявки мы даём временную SIM-карту так делают не все операторы. Во время первой части переноса номера на ней просто некий случайный номер из числа свободных из номерной ёмкости, а после передачи вашего номера в нашу номерную ёмкость мы просто переписываем номер на этой SIM удалённо. И абонент может спокойно звонить по своему старому номеру без ещё одного похода до нашего офиса. После того как вы написали заявление, мы обращаемся в центральную базу данных, через которую общаются все операторы. Общение идёт так: — База, мы единственные, кто сейчас делает перенос номера? Вот так это выглядит для абонента Пройдя все возможные проверки статуса, заявка попадает на валидацию к оператору-донору мы называем его на жаргоне «мамкой». Сейчас «большой тройки» операции проверки физлиц выполняются автоматически, что очень бережёт время. Проверяются ФИО и паспортные данные.

Если валидация анкеты прошла успешно, делается пауза на 2 дня, определяется задолженность на текущий момент. Если она есть, даётся ещё 3 дня на её погашение, за которые 2 раза говорится абоненту, что он не оплатил. Не погасил — заявка отклоняется. Задолженности нет — подтверждается дата переноса. Ещё 2 дня есть возможность отказаться от этого переноса, потом будет нельзя. За сутки до переноса абоненту приходят SMS с инструкциями о том, что нужно не забыть поменять SIM-карту и так далее, пока он их ещё может получить, потому что потом связь будет прерываться. Во время процедуры вы можете живо следить за процессом. Точка X Начинается, собственно, перенос.

Разрешено прерывание связи на 6 часов по законодательству. У нас так: если все системы наши и других операторов работают штатно, то абонент недоступен примерно около 20 минут. В момент X, когда начинается перенос, на SIM-карту пишется новый номер, он же обновляется в билинге. Вашему IMSI присваивается новый российский абонентский номер. Для того чтобы можно было определять новую маршрутизацию, пришлось поменять всю схему адресации в России. Как я уже говорил, теперь номера внутри систем маршрутизации записываются в 15-значном формате, начинающемся на что-то вроде D7799. Это значит, что теперь принадлежность номера определяется не по первым числам вроде 903, как было, когда конкретная номерная ёмкость была закреплена за оператором, а по префиксу региона и оператору в этом 15-значном «маршрутном» номере. Ну и ещё по параметру «куда маршрутизировать», который также может быть в базе а может и не быть.

Это важно для клиентов виртуальных операторов. После X Информацию о перенесённом номере получают платёжные системы и начинают правильно маршрутизировать платежи. Не все делают это с одинаковой скоростью, поэтому частое обращение в первый день после переноса — это «Когда дойдёт мой платёж? В первые сутки лучше класть напрямую через нового оператора. Оптимально платить картой с сайта нового оператора или в салоне оператора руками. Возможны случаи, когда абонент начинает жаловаться на отсутствие связи по некоторым направлениям.

Базу данных перенесенных номеров предложили формировать по-новому

Ниже приведены некоторые из них: Причина Описание Технические проблемы Неполадки в системе переноса номера или проблемы соединения между операторами связи могут быть причиной неперенесения БДПН номера. Наличие долга Если на вашем БДПН номере остались неоплаченные счета или долги, оператор связи может отказать в перенесении номера. Некорректно оформленная заявка Если заявка на перенос БДПН номера содержит ошибки или некорректные данные, оператор связи может отклонить ее и не перенести номер. Отсутствие согласия абонента Если абонент не дал свое согласие на перенос БДПН номера, оператор связи не может перенести номер без его согласия. Если ваш БДПН номер не был перенесен, рекомендуется обратиться к своему текущему оператору связи для уточнения причины отказа и принятия соответствующих мер. В зависимости от причины отказа, вам могут потребоваться дополнительные документы или действия для успешного переноса БДПН номера. Что делать, если БДПН номер не перенесен?

Если вы обнаружили, что ваш БДПН номер не перенесен, не стоит паниковать. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы решить эту проблему. Свяжитесь с оператором связи, у которого вы заказали перенос БДПН номера. Объясните ситуацию и узнайте, в чем причина неудачного переноса. Проверьте правильность предоставленной вами информации о БДПН номере. Возможно, вы ввели его неправильно или предоставили устаревшие данные.

Если это так, исправьте ошибку и повторите попытку переноса.

Утверждалось, что в Сеть попали персональные данные клиентов банка, в том числе Ф. Подписаться на Банки. Эксперты говорят, что за утечку персональных данных компании грозит штраф от 60 000 до 100 000 рублей вне зависимости от количества граждан, чьи данные попали в открытый доступ.

Сейчас «большой тройки» операции проверки физлиц выполняются автоматически, что очень бережёт время. Проверяются ФИО и паспортные данные. Если валидация анкеты прошла успешно, делается пауза на 2 дня, определяется задолженность на текущий момент.

Если она есть, даётся ещё 3 дня на её погашение, за которые 2 раза говорится абоненту, что он не оплатил. Не погасил — заявка отклоняется. Задолженности нет — подтверждается дата переноса. Ещё 2 дня есть возможность отказаться от этого переноса, потом будет нельзя. За сутки до переноса абоненту приходят SMS с инструкциями о том, что нужно не забыть поменять SIM-карту и так далее, пока он их ещё может получить, потому что потом связь будет прерываться. Во время процедуры вы можете живо следить за процессом. Точка X Начинается, собственно, перенос.

Разрешено прерывание связи на 6 часов по законодательству. У нас так: если все системы наши и других операторов работают штатно, то абонент недоступен примерно около 20 минут. В момент X, когда начинается перенос, на SIM-карту пишется новый номер, он же обновляется в билинге. Вашему IMSI присваивается новый российский абонентский номер. Для того чтобы можно было определять новую маршрутизацию, пришлось поменять всю схему адресации в России. Как я уже говорил, теперь номера внутри систем маршрутизации записываются в 15-значном формате, начинающемся на что-то вроде D7799. Это значит, что теперь принадлежность номера определяется не по первым числам вроде 903, как было, когда конкретная номерная ёмкость была закреплена за оператором, а по префиксу региона и оператору в этом 15-значном «маршрутном» номере.

Ну и ещё по параметру «куда маршрутизировать», который также может быть в базе а может и не быть. Это важно для клиентов виртуальных операторов. После X Информацию о перенесённом номере получают платёжные системы и начинают правильно маршрутизировать платежи. Не все делают это с одинаковой скоростью, поэтому частое обращение в первый день после переноса — это «Когда дойдёт мой платёж? В первые сутки лучше класть напрямую через нового оператора. Оптимально платить картой с сайта нового оператора или в салоне оператора руками. Возможны случаи, когда абонент начинает жаловаться на отсутствие связи по некоторым направлениям.

Что характерно — входящей. И, естественно, считает, что виноват новый оператор. На деле же всё проще. Дело в том, что при правильной маршрутизации через нормальный маршрут звонок идёт напрямую от оператора вызывающего абонента к оператору вызываемого без дополнительных петель. Если же вдруг коммутатор оператора вызывающего абонента решит, что нужно обязательно отдать звонок «мамке», то «мамка» как изначальный владелец ёмкости обязана маршрутизировать через себя. За деньги, кстати, что стимулирует многих мелких операторов сразу правильно прописывать маршруты. И конечно, возникает регулярная проблема: к нам идёт абонент, у него нет входящей связи по межгороду и части фиксы.

Связано это с неточным выполнением спецификации на узлах вызывающего оператора и, иногда — с багами в маршрутизации у «мамки». Сегодня в день переносится несколько тысяч абонентов, и только 1—2 могут столкнуться с такими проблемами. В первые примерно 10 дней после начала переноса мы накатывали релизы ПО каждый день, исправляя как свои ошибки, так и добиваясь совместимости с релизами коллег. У нас пришлось обновлять 25 подсистем. Решилось так: мы сразу решили не переписывать свои стандартные CRM, а делать отдельные решения, которые работали на разрыве между входящими данными и остальной «внутренней кухней», и отвечали за преобразования номеров. Своего рода универсальные коннекторы.

За прошлый год суды рассмотрели 87 протоколов Роскомнадзора, составленных по факту утечек данных, и назначили штрафы на сумму больше 4,6 млн руб. По данным ведомства, за два года сумма взысканий выросла в 23 раза: в 2021-м Роскомнадзор составил лишь четыре протокола на 200 000 руб. За 2022 год ведомство направило в суды 66 протоколов на сумму более 2,4 млн руб. Тогда в результате 140 утечек в интернет попали 600 млн записей о россиянах.

Как отмечали эксперты «Ведомостей», штрафов становится больше из-за роста числа и объема утечек и повышенного внимания к этой проблеме.

Цниис проверка номера телефона

Форма определения оператора абонента (MNP). "В результате проверки Роскомнадзор выявил факт утечки персональных данных клиентов "МТС Банка", составил административный протокол за нарушение законодательства о защите персональных данных. База данных перенесенных номеров в России работает с 2013 года и позволяет абонентам сохранять свой телефонный номер при переходе от одного оператора связи к другому согласно закону "О связи".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий