Группа «Типичный Новосибирск» разместила сообщение под заголовком «срочные новости» и, сославшись на подписчика, сообщила, что деньги на счетах всех клиентов, стоящих в очереди, заблокированы. Также паблик упомянул, что, согласно данным других клиентов Ланта-Банка.
54231373166706619988 от 28 июня 2023 года
- Ланта-Банк успокоил своих клиентов
- Ланта-банк - финансовые показатели
- Последние новости
- Получающим кредиты
- 26 июня все офисы банка работают в обычном режиме
- 26 июня все офисы банка работают в обычном режиме | Investing, Cards against humanity, Otp banka
Обысков не было. Полиция пришла в Ланта-банк ради данных клиентов
Новый сервис, без сомнения, существенно повысит качество, удобство и доступность платежных услуг и денежных переводов для наших клиентов», — комментирует Вячеслав Волков, первый заместитель Председателя Правления Ланта-Банка.
В следующем окне нажмите кнопку «синхронизация», появится следующее окно: 4. В этом окне требуется выбрать тип хранилища «Файл на диске» или «USB-токен или смарт-карта» , файл ключа сохранённый во время предварительной регистрации или серийный номер устройства защиты ЭП и указать пароль 5. При выборе ключа в поле «ключ» высветится наименование ключа, если оно не появляется - то выбран неверный или повреждённый файл или неустановленное должным образом устройство защиты ЭП 6. Ниже находятся поля с отметками и датами. Если Вы хотите получить выписки, то требуется проверить наличие отметки напротив надписи «получить выписки» и указать необходимые даты. Чуть выше находится поля для даты получения документов. Если Вы уже пользовались Системой Банка, то при первой синхронизации можете получить исполненные документы с сервера Банка, начиная с указанной даты 7. Затем требуется подключиться к сети интернет если подключение ещё не установлено и нажать кнопку «синхронизация» 8. Появится окно синхронизации, в котором будет информация о её результатах.
В процессе синхронизации могут возникнуть ошибки, часто встречающиеся ошибки перечислены в разделе 6 данного руководства. Инструкции Internet- и PC-банкинг Подробное описание процесса работы в клиентских модулях приведено в инструкциях разработчика Системы. Порядок действий при смене ключа ЭП 3. Утеря ключа ЭП, устройства защиты ЭП При утере ключа ЭП или устройства защиты ключа электронной подписи смарт-карты или USB-токена , а так же при подозрении в несанкционированном доступе необходимо незамедлительно обратиться в службу технической поддержки Банка по телефону 700, либо по городским телефонам своего филиала. Для временной блокировки ключа ЭП необходимо назвать блокировочное слово, указанное в момент регистрации в Системе. Блокировка по блокировочному слову осуществляется не более чем до следующего рабочего дня. Если утерянный ключ ЭП необходимо заблокировать окончательно без возможности дальнейшей разблокировки , то Клиент предоставляет в Банк соответствующий филиал письменное заявление на блокировку ключа ЭП не позднее следующего рабочего дня за днём сообщения. Утеря пароля на ключ ЭП Бывают ситуации, когда пароль забыт или при регистрации был указан некорректно. В таком случае при входе в Систему на сайте, либо при проведении «Синхронизации» возникает «ошибка аутентификации». Необходимо знать, что пароль состоит минимум из 6 символов и чувствителен к раскладке языку ввода и регистру величине букв.
Следует попробовать ввести пароль на другой раскладке клавиатуры или и с включенной клавишей «Caps Lock», перебрать 4 возможных варианта раскладки и регистра. Существуют программы автоматически переключающие раскладку клавиатуры Punto Switcher и так далее , необходимо убедиться, что они не переключают раскладку в момент ввода пароля. Смена ключа — платная услуга. Тарифы приведены на сайте Банка www. Кроме того, информацию о стоимости услуги можно получить по телефонам сотрудников клиентского подразделения Банка. Порядок генерации новых ключей и обращения с сертификатами аналогичен порядку при регистрации в Системе, рассмотренному в пункте 3. Рекомендации по безопасной работе 4. Описание рисков При работе в Системе существуют риски. Для этого используются уязвимости системного и прикладного программного обеспечения операционной системы, Web-браузера, почтовой программы, Java-машины и прочего. Описание ответственности При работе в Системе Вы создаете электронные документы и подписываете их уникальной ЭП.
Документ, созданный Вами и полученный Банком, является основанием для совершения финансовых операций. Важно понимать, что Банк не имеет доступа к Вашим ключам ЭП и не может от Вашего имени сформировать корректную ЭП под электронным документом. Вся ответственность за конфиденциальность ключей ЭП полностью лежит на Вас, как на единственном владельце ключей ЭП. Если Вы сомневаетесь в конфиденциальности своих ключей ЭП или если есть подозрение в их хищении копировании , Вы должны немедленно заблокировать свои ключи ЭП. Процедура получения ключа описана в разделе 2. Изменение пароля доступа к секретному ключу без генерации новых ключей ЭП не защищает от возможности использования ранее скопированного похищенного ключа. Необходима замена ключа ЭП и пароля одновременно. Использование Вами устройств защиты ЭП, при условии соблюдения правил работы с ними, является действенной мерой, предотвращающей хищение копирование секретных ключей ЭП; 2 При работе со статического IP-адреса или с нескольких адресов рекомендуем подключить «IP-фильтрацию». Эта услуга позволит ограничить круг адресов, с которых возможна работа с Вашей учётной записью Системы; 3 Обязательно отключать и извлекать носители с ключами ЭП в то время, когда они не используются для работы с Системой, даже если Вы используете устройства защиты ЭП и отключаете компьютер; 4 При работе через точки доступа ibank2. Необходимо, применяя функционал используемого Браузера, следить за корректностью ssl-сертификата на рабочем сайте.
Как правило, корректный адрес сайта с действующим ssl-сертификатом подсвечивается зелёным цветом, рядом с адресом отображается символ закрытого замка; 5 На компьютерах, используемых для работы с Системой, исключить посещение Интернет-сайтов сомнительного содержания, открытие подозрительных файлов, работу с непроверенными носителями информации и так далее; 6 Применять на рабочем месте в рабочей локальной сети надежные, лицензионные операционные системы и средства антивирусной защиты, обеспечить регулярное автоматическое обновление операционной системы и антивирусных баз. Так же очень критично использовать последнюю версию java-машины и регулярно обновлять её многие вредоносные программы используют уязвимость в устаревших версиях java-машины ; 7 При обслуживании рабочего компьютера техническими специалистами контролировать выполняемые ими действия. Никогда не передавать ключ ЭП неуполномоченным на совершение расчётных операций лицам. При увольнении ответственного сотрудника, имевшего доступ к ключу ЭП или к компьютеру, используемому для работы с Системой принять меры для проверки компьютера на отсутствие вредоносных программ, проверить выполнение всех пунктов из данных рекомендаций. В обязательном порядке заменить ключи ЭП, если для их хранения не использовалось устройство защиты ЭП; 8 При обнаружении проявлений необычного поведения Системы необходимо сразу же отключить от компьютера устройство с ключом ЭП, сообщить в Банк о ситуации, заблокировать ключи ЭП процедура описана в разделе 3 данного руководства. Подозрительные проявления могут быть вызваны работой вредоносных программ. Подробно эти услуги описаны в разделе 5 данного руководства. Для подключения этих услуг и приобретения дополнительных устройств необходимо обратиться в клиентское подразделение филиала Банка. Также в Системе предусмотрена возможность просмотра ранее полученных сообщений.
Используя ID-карту, клиент может получать наличные денежные средства у операциониста без обращения в кассу банка, через кэш-диспенсер технология «электронный кассир» , установленный рядом с рабочим местом менеджера.
Не так давно в Новосибирске «Ланта-Банк» внедрил и опробовал еще один функциональный модуль системы «ЦФТ-Банк» — «Взаимодействие с Сash-in», который обеспечивает возможность самообслуживания клиентов по ID-картам в устройствах с функцией «Cash-in». Деловой портал.
По комментариям BSI group, туроператор в течение последних 3-х лет не вел никакой текущей деятельности через счета в Мастер-банке.
Оставался только депозит в размере 200 000 рублей, потеря которых никак не сможет сказаться на работе компании. Любой партнер BSI group, имеющий действующий агентский договор, заключенный в течение последних 2-х лет, может проверить, реквизиты каких банков указаны для оплаты. Это открытая информация: Альфа-банк и Райффайзенбанк.
Согласно заявлению Агентства по страхованию вкладов, вкладчики «Мастер-Банка» начнут получать страховые выплаты не позднее 4 декабря.
Ланта-Банк - все новости на сегодня
Ланта-Банк новости и пресс-релизы, самое актуальное на 2024 | 26 июня 2023 года все офисы Ланта-Банка в Москве и других городах работают по стандартному графику. |
Ланта-Банк - все новости и статьи - | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
«Ланта-Банк» в Новосибирске заблокировал счета клиентов из-за неактуальных документов
Ланта-Банк реализовал сервис моментальной бесконтактной оплаты товаров и услуг в розничных магазинах и онлайн через мобильное приложение СБПэй. 34-летняя управляющая отделением «Ланта-банка» на проспекте Мира в Москве вывела со счетов клиентов, подделывая платежки, более одного миллиарда рублей. ЛАНТА-БАНК: новости, слухи, рейтинг. Персонал столичных банков продолжает похищать деньги клиентов. Татьяна Ходенкова, управляющий Красноярским филиалом АКБ «Ланта-Банк» (АО), рассказала о том, как в текущих условиях складываются отношения с клиентами, какие кредиты востребованы рынком и каковы планы банка.
Описание приложения
- Lanta Bank - YouTube
- Клиент-банк Ланта-Банк – обзор интернет-банка
- АКБ «Ланта-Банк» автоматизирует бизнес-процессы на базе «ЦФТ-Банка» - CNews
- ЛАНТА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
Google Play удалил приложения «Ланта банка» и «Левобережного» из-за санкций
Очередь в несколько десятков человек сегодня встречала клиентов новосибирского филиала Ланта-Банка. проверять деятельность клиентов- юридических лиц а недоступны оказались именно их счета. Личный кабинет Ланта-Онлайн открывает для клиентов банка следующие возможности. Новости Ланта-Банка: статьи, обзоры, акции, спецпредложения. Клиенты Ланта-Банка — компании малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели — смогут в полном объеме компенсировать комиссии за проведение оплаты по QR-кодам в Системе быстрых платежей (СБП). Орел оказывает клиентам консультационные и информационные услуги, фактически являясь реальным звеном внешнеэкономической деятельности.
Ланта-Банк: Как войти в личный кабинет? | Как восстановить пароль?
Ланта банк | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Ланта-Онлайн | Город - 26 июня 2023 - Новости Красноярска - |
Ланта-Банк: Как войти в личный кабинет? | Как восстановить пароль?
Однако руководство банка уточнило, что сотрудники правоохранительных органов проверяли не деятельность финансового учреждения, а счета двоих клиентов «Ланта-Банка». Казначейство США Металлинвестбанк СДМ-банк Московский кредитный банк Уральский банк реконструкции и развития Ланта-Банк МТС-Банк Соединенные Штаты Америки Россия. НЕВСКИЕ НОВОСТИ Мобильные приложения подпавшего под санкции банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) теперь недоступны в магазине Google Play.
Изменение счетов клиентов Санкт-Петербургского филиала Ланта-Банка
Если этот тип хранилища выбрать не удаётся — необходимо проверить выполнение всех условий, указанных в разделе 2. После выполнения всех пунктов требований необходимо начать регистрацию заново. Банк активирует только те ключи, которые полученные на устройствах защиты ЭП. Это делается с целью обеспечения Вашей безопасности сохранения информации и денежных средств. В случае получения ключа «на диске» потребуется обязательное подключение дополнительного сервиса «SMS-пароль». Шаг 9 Введите наименование созданного ключа ЭП и пароль для доступа к нему. Для этого наберите произвольное наименование ключа в поле Наименование.
Введите пароль для доступа к ключу в поля Пароль и Пароль еще раз. Пароль должен содержать не менее шести символов. Если Вы забудете пароль ключа, то придётся проходить регистрацию заново. Шаг 10 Протестируйте новые ключи ЭП. Для этого введите пароль, который был задан на предыдущем шаге, и нажмите кнопку «Вперед». Шаг 11 Распечатайте сертификат ключа проверки ЭП в 2-ух экземплярах.
Нажмите кнопку «Вперед» для вывода на печать. В случае отсутствия принтера откажитесь от вывода сертификата на печать. Зафиксируйте идентификатор ключа проверки ЭП для представления в Банк при окончательной регистрации. Заполнение сертификата В сертификате должны быть полностью заполнены напечатаны, а не внесены вручную пункты, отмеченные на картинке 1, 2, 3, 4, 5, 6, й пункт «Примечание» используется для информации о получаемой услуге «подключение к системе», «замена ключа», «второй ключ»…и так далее. Сертификат требуется подписать: П1 - подпись владельца ключа тот, кто указан в пункте 9 , П2 - подпись руководителя организации с расшифровкой и печать организации. Окончательная регистрация После прохождения предварительной регистрации необходимо в течение месяца пройти окончательную регистрацию, иначе данные о Вашей регистрации будут удалены с сервера Банка, и Вам потребуется проходить регистрацию заново.
Для окончательной регистрации необходимо явиться в офис Банка с сертификатами ключа проверки ЭП или его идентификатором, печатью организации лично руководителю с паспортом и ID-картой. В случае если для окончательной регистрации приезжает не руководитель организации, то доверенному лицу необходимо иметь с собой ID-карту. В случае если владелец ключа ЭП, указанный в сертификате, не является руководителем организации, он должен явиться в Банк лично, представить документ, удостоверяющий личность, ID-карту и доверенность, подтверждающую наличие полномочий по распоряжению денежными средствами, находящимися на счете Клиента в Банке, с использованием ЭП. Кроме сертификатов, руководителю организации необходимо подписать, поставить печать, а затем передать в Банк заполненное заявление на подключение к Системе с рекомендациями Банка по снижению рисков. По этому идентификатору будет распечатан сертификат Вашего ключа проверки ЭП. По предъявлению Клиентом заполненных сертификатов ключа проверки ЭП и необходимых документов происходит активация ключей ЭП Клиента и окончательная регистрация Клиента в Системе.
После завершения окончательной регистрации в Системе завершение регистрации происходит не позднее дня, следующего за приёмом Вашего сертификата клиентским подразделением Клиент может начать работу в Системе. При посещении Банка, Клиент получает второй экземпляр сертификата с печатью Банка. Работу в Системе можно начинать, не забирая сертификат. Подключение дополнительных услуг Для подключения дополнительных услуг: SMS-информирование, SMS-пароль, IP-фильтрация необходимо заполнить, заверить печатью организации и подписью руководителя «Заявление на подключение дополнительных услуг. Инструкция по работе в Системе 2. Работа происходит через online-модуль, который загружается с указанного сайта.
Такой способ работы характеризуется хранением дублированием информации об организации и операциях на компьютере Клиента; для обновления информации в локальной базе и для отправки в Банк новых документов необходимо произвести подключение к сети интернет и выполнить процедуру «Синхронизации». Подготовка к работе и первый вход в Систему Для входа в Систему необходимо выполнить требования раздела 2. В случае выбора первого или второго канала доступа после окончательной регистрации ключей ЭП необходимо зайти на соответствующий сайт: При нажатии выделенных ссылок в случае выполнении всех условий появляется окно входа в систему: В этом окне требуется выбрать тип хранилища «Файл на диске» или «USB-токен или смарт-карта» , файл ключа сохранённый во время предварительной регистрации или серийный номер устройства защиты ЭП и указать пароль. При выборе ключа в поле «ключ» высветится наименование ключа, если оно не появляется - то выбран неверный или повреждённый файл или неустановленное должным образом устройство защиты ЭП. После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку «Вход» для входа в Систему. При возникновении ошибок после входа необходимо понять и устранить причины ошибки, часто встречающиеся ошибки перечислены в разделе 6 данного руководства.
Процесс установки и запуска описан в подразделе 2. Для окончательной настройки Системы требуется пройти «синхронизацию»: 1. Запустите полученный на рабочем столе ярлык 2. В появившемся окне «вход в систему» выберите «новый клиент» и нажмите «вход». Пароль в этом окне подразумевает пароль на вход в программу. По умолчанию он пустой и не соответствует паролю на ЭП, заданному при регистрации.
Задать пароль на вход в программу можно в меню «настройки» - «сменить пароль» 3. В следующем окне нажмите кнопку «синхронизация», появится следующее окно: 4. В этом окне требуется выбрать тип хранилища «Файл на диске» или «USB-токен или смарт-карта» , файл ключа сохранённый во время предварительной регистрации или серийный номер устройства защиты ЭП и указать пароль 5. При выборе ключа в поле «ключ» высветится наименование ключа, если оно не появляется - то выбран неверный или повреждённый файл или неустановленное должным образом устройство защиты ЭП 6. Ниже находятся поля с отметками и датами.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Участие бесплатное, но количество мест ограничено.
Не совершайте переходов по ссылкам из поисковых систем Google, Yandex и пр. Кто такой брокер и зачем он нужен? Брокер — это лицензированный посредник, который помогает вам совершать сделки купли-продажи ценных бумаг. Доступ на биржи открыт только для профессиональных участников. Всем остальным необходимо выбрать брокера, заключить договор брокерского обслуживания и открыть брокерский счет. С брокером инвестируют уже сотни тысяч россиян. Вы сможете покупать и продавать интересующие вас ценные бумаги, а брокер будет выводить ваши заявки на биржу, вести учет купленных и проданных вами акций, начислять и списывать деньги от торговых операций на вашем брокерском счете.