Общество Синоптики прогнозируют во Владимирской области атмосферное давление ниже нормы 9 дней назад Общество Во Владимире впервые высадят одни из самых ароматных роз в. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. В портфеле Askona это будет второй полноформатный гипермаркет. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов .
Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России
Как говорят представители компании, покупатели часто обращали внимание на те или иные вещи из обстановки магазинов, так что теперь они доступны для всех. В-третьих, в новом салоне выделена специальная зона для детских товаров. Не секрет, что растущим организмам детей нужны особенные параметры тех же матрасов, одеял и подушек. И такие товары теперь удобно собраны в одном месте. Наконец, помимо непосредственно мебели и аксессуаров для сна, ассортимент пополнила линейка массажеров Askona — они помогут расслабиться перед отдыхом.
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Томске Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
По его словам, компания ищет под свои гипермаркеты площадки в 7-8 тыс. Освободившиеся площади бывших магазинов IKEA, в том числе в торговых центрах "Мега", рассматриваются как приоритетные. Сейчас компания находится в активной фазе переговоров, в том числе с ТЦ "Мега", сказал Корчагов.
Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс".
Askona запустит гипермаркет, по концепту напоминающий IKEA
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Томске Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.
В "Асконе" особо подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных данных - Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите, - отметили там. По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans.
После ухода шведской компании с российского рынка владельцы «Аскона» решили расширить спектр выпускаемых товаров. У компании сейчас 10 производственных площадок в России, в том числе в Новосибирске. Кроме того, в России работает порядка 900 фирменных магазинов. В Новосибирске «Аскона» представлена восемью торговыми точками. Одна из них работает в МЕГА — это небольшой магазин площадью порядка 180 кв.
В 2021 году количество пользователей системы достигло 300 сотрудников.
Ее возможности позволяют автоматически идентифицировать клиента по номеру телефона и предоставлять онлайн-консультацию по его обращениям и заказам. Чат-бот, доступный на сайте компании, а также в мессенджерах, помогает решать часть вопросов клиентов без привлечения операторов.
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья
Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов.
Матрасы Аскона - Век в Томске
Мебельные магазины Аскона в городе Томск адреса филиалов на карте информация о доставке режим работы филиалов контактная информация: сайт телефон. Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном.
Аскона закроет половину магазинов в России
Именно тогда мы обсуждали даже падение почти до нуля. Хорошая новость в том, что эти прогнозы не оправдались. Часть салонов в локдаун работали на самовывоз, но не всю нашу продукцию можно реализовать таким образом. Большая часть продукции производится под заказ и имеет большие габариты. В самые сложные месяцы апрель — май 2020 г. Также в те недели для поддержки продаж мы запустили «квазионлайн»: дома у сотрудников розницы был полный набор маркетинговых материалов и образцов, они самостоятельно обзванивали клиентов. Это сработало: мы сделали достаточно много заказов и избежали серьезных сложностей. Производство Нужно ли делать квазионлайн постоянным?
И да и нет. Этот режим появился как быстрый ответ на возникшую ситуацию, поэтому его реализация была далеко не совершенна. Летом 2020 г. Сейчас мы все еще достаточно далеки от того, к чему стремимся, но достижение этой цели — только вопрос времени. Кстати, многие из этих изменений мы начали обсуждать еще осенью 2019 г. Мы зафиксировали свои идеи, но на тот момент они выглядели как некие «умствования», смелое визионерство.
Раньше из льгот для сотрудников были только ДМС, компенсация детских лагерей и скидки на питание в производственной столовой. Сейчас этот набор мы значительно расширили. Во-первых, мы понимаем, что на некоторых рабочих местах сотрудники испытывают серьезную физическую нагрузку. И, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, для сотрудников, работающих на этих рабочих местах мы ввели оплату бассейна, курсы массажа и путевки в санаторий Абельмана. Во-вторых, с июля этого года компенсация питания составляет не 70 рублей, а 140. То есть получается, что компания полностью оплачивает комплексный обед сотруднику. Также с прошлого года у нас действует программа «Любовь к продукту - вера в бизнес». Начиная с 1-го года работы в компании, сотрудник получает сертификат с определенным количеством бонусов, которые он может потратить на покупку продукции Асконы. Количество бонусов зависит от стажа работы: если, отработав 1 год, вы получаете 3 000 бонусов, то через 9 лет - 24 000 и естественно есть промежуточные интервалы по стажу работы при которых выплаты увеличиваются. Достаточно серьезная история - это компенсация процентов по ипотеке, так как у нас в компании достаточно много иногородних. То есть сотрудники берут ипотеку в Ковровском районе, а компания возвращает ему сумму уплаченных процентов. Если не готовы к покупке квартиры, мы оставили функцию компенсации проживания и оплаты съемных квартир. Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия. Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру. Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность.
Например, с организацией телефонии, технологиями удаленного доступа, разделением прав пользователей. С одной стороны, все работало, ничего не пришлось перестраивать целиком. Однако для обеспечения работы большого количества удаленных сотрудников приходилось делать много дополнительных ручных операций. Это же открыло двери для концепции Bring Your Own Device. Совокупная выручка группы компаний за 2020 г. В 2020 г. Удаленная работа и парадигма BYOD Степень нашей готовности к целиком удаленной работе была приблизительно такой же, как у остальных. В чем-то лучше например, «Аскона» уже много лет исповедует территориально распределенную работу большого числа сотрудников, что сыграло свою роль , в чем-то хуже. По итогу мы смогли достаточно быстро перестроиться на удаленный режим, перевели на него и розницу, и офисных сотрудников — около 3,5 тыc. Всего у нас 7,5 тыс. Как пример, дистанционный доступ к основным бизнес-приложениям у нас уже был настроен, оставалось переконфигурировать кластер удаленного доступа, потому что VPN-сервер не был рассчитан на такое количество одновременных подключений. Он работал в режиме Stand by, мы переходили на архитектуру Active-Active. Во время пандемии мы никого не увольняли. В самый жесткий период люди уходили в отпуск, потому что для некоторых позиций просто не было нужного объема работ.
Средства пойдут на модернизацию и увеличение производственных мощностей, расширение ассортимента и запуск нового производства, сообщает 4 мая «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники в компании. Как отмечают собеседники «Ъ», из-за падения спроса на фоне санкций и приостановки деятельности крупных партнеров «Аскона» находится в кризисе и вынуждена сокращать штат сразу по нескольким направлениям. Ранее компания реализовала около четверти всей своей продукции через сеть магазинов IKEA. По информации экспертов издания, сейчас производитель активно работает в b2b-сегменте, чтобы занять как можно больший объем рынка и загрузить освободившиеся мощности.
Интернет-магазин: Askona
Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Томске.
Thank you!
Основываясь на опыте предыдущих кризисов, мы ожидали существенного провала рынка. В марте 2020 г. В начале апреля все попытки прогнозирования упирались в абсолютную неизвестность, все-таки весь мир впервые за новейшую историю оказался в подобной ситуации. Именно тогда мы обсуждали даже падение почти до нуля. Хорошая новость в том, что эти прогнозы не оправдались. Часть салонов в локдаун работали на самовывоз, но не всю нашу продукцию можно реализовать таким образом. Большая часть продукции производится под заказ и имеет большие габариты. В самые сложные месяцы апрель — май 2020 г. Также в те недели для поддержки продаж мы запустили «квазионлайн»: дома у сотрудников розницы был полный набор маркетинговых материалов и образцов, они самостоятельно обзванивали клиентов.
Это сработало: мы сделали достаточно много заказов и избежали серьезных сложностей. Производство Нужно ли делать квазионлайн постоянным? И да и нет. Этот режим появился как быстрый ответ на возникшую ситуацию, поэтому его реализация была далеко не совершенна. Летом 2020 г.
Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.
Форум собрал более 1000 ведущих представителей российской и мировой науки, медицины и бизнеса. Программа форума «СОН» охватывает максимально широкий спектр вопросов научных исследований, диагностики и лечения нарушений сна.
В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса. Роман Ершов в интервью RNS заметил , что в апреле, когда из-за нерабочих дней салоны «Асконы» временно закрылись, онлайн-продажи «Асконы» выросли в 2,5 раза.