Новости аниме получившие оскар

Лучшим анимационным фильмом года по версии жюри премии «Оскар» стало аниме Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» (Kimitachi wa Dou Ikiru ka?). Битва Мидории Изуко и Чесаки из четвёртого сезона аниме-сериала "Моя геройская академия" получила номинацию на лучшую боевую сцену, однако, её победа маловероятна. В номинации «Лучший полнометражный анимационный фильм» премии «Оскар» победила лента «Мальчик и птица» японского режиссера Хаяо Миядзаки. Подросток Наруто получает «Оскар» в номинации «Лучший актер», благодаря единогласной, всеобщей любви к персонажу.

«Оскар»-2024: лучший мультфильм — «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки

The 2024 Oscars followed a year that saw blockbusters "Barbie" and "Oppenheimer" pack movie theaters around the world. Японский режиссёр Хаяо Миядзаки получил свой второй «Оскар» за полуавтобиографический полнометражный анимационный фильм «Мальчик и цапля», фантастическую историю о мальчике, оплакивающем свою умершую мать. «Мальчик и птица»: первый фильм Хаяо Миядзаки за 10 лет и номинант на премию «Оскар» в 2024.

У аниме хорошие шансы получить «Оскар» в этом году.

Имущество, также называемая «Цукумо» в Японии, следует за путешественником во время шторма, который натыкается на заброшенный храм, где он укрывается. Там путешественник встречает несколько духов, которые терроризируют его. Другие записи в Короткий мир сборник включает отдельные рассказы-антологии, действие которых происходит в других моментах японской истории. Поднимается ветер, был номинирован на «Лучший анимационный фильм» в 2014 году, но, к сожалению, уступил награду студии Disney. Поднимается ветер выделяется в фильмографии Миядзаки, где его фантастические изображения мифологии и фольклора заменены анимационным биографическим фильмом. Фильм следует вымышленной истории Дзиро Хорикоси, конструктора самолетов, использовавшихся японской армией во время Второй мировой войны. Это работает как притча о любви Дзиро к полетам, которую используют в насильственных целях.

Поднимается ветер также рассказывает душераздирающую историю любви Дзиро и его жены Наоко. Большой герой 6, многие считают его одним из величайших анимационных фильмов всех времен. Его выпуск совпал с выходом фильма коллеги по студии Ghibli. Поднимается ветер, а производство обоих фильмов является предметом документального Царство снов и безумия. Сказка о принцессе Кагуя основан на старинной сказке японского фольклора под названием «Сказка о резчике бамбука». Фильм о старике и его жене, которые обнаруживают крошечную девочку внутри куска бамбука.

По ходу фильма титулованная принцесса Кагуя постепенно превращается в красивую девушку. В Японии фильм назывался Омоиде но Мани, что примерно переводится как «Марни из моих воспоминаний». Фильм проиграл премию «Оскар» за лучший анимационный фильм студии Disney-Pixar. В фильме рассказывается о молодой девушке по имени Анна, которая переезжает жить к своим родственникам в болота Кусиро после приступа астмы в школе.

За неимением точной даты релиза нас балуют тизером от студии East Fish Studio «Королева Воров любит цирк».

Кэй ведет двойную жизнь: днем он обычный школьник, а ночью срывает куш в подпольных маджонг-салонах, где играют на деньги, женщин и даже внутренние органы. Самый талантливый и хладнокровный игрок в городе редко проявляет эмоции: единственная, кто заставляет его сердце биться чаще — это девушка Амина, которую Кэй защищает от депортации. Релиз «Мобильный воин Гандам: Поколение. Фильм» от студии Sunrise «Гинтама», «Страна песков» , анонсированного в далеком 2006-м, состоится в японских кинотеатрах 26 января. В преддверии этого долгожданного события опубликован музыкальный ролик, где звучит композиция Sarigiwa no Romantics от поп-группы See-Saw: ранее их композиции звучали в сериалах «Мобильный воин Гандам: Поколение» и «Мобильный воин Гандам: Судьба поколения», а также парочке спешлов.

Музыкальный дуэт уже не в первый раз надевает мобильные доспехи. Счастливчики, в первых рядах посетившие премьеру, получат в подарок один из двух эксклюзивных рассказов сценариста Риу Гото и промокарту для игры Mobile Suit Gundam: Arsenal Base. Действие фильма развернется в 75 году C. Над проектом работал режиссер оригинального сериала Мицуо Фукуда «Маленькие спасатели», «Храбрый Экскайзер». Он также работал над сценарием вместе с покойной женой Тиаки Моросавой и упомянутым Гото.

Серия подростковых детективных ранобэ «Как стать невзрачным» Shoushimin Series авторства Хонобу Ёнэдзавы «Хёка» в июле этого года превратится в аниме.

В 2009 году рисованная история о супергерое из хлеба Анпанмане попала в Книгу рекордов Гиннесса благодаря самому большому количеству персонажей в анимационном проекте. Ну а рекорд культового полнометражного произведения Хаяо Миядзаки заключается в том, что оно стало первым аниме, получившим «Оскар» в 2003 году. Мультфильм обошёлся студии в 40 с лишним миллионов долларов и стал самым дорогим полнометражным аниме в истории.

Let us know what you think in the comments below as well as on Twitter and Instagram. You can also hit me up MeganPetersCB to share your take!

Японские комиксы ужасов победили в двух категориях «Оскара для комиксов»

Организаторы Tokyo Anime Awards Festival назвали победителей 2022 года. Аниме «Evangelion: 3.0+1.0. Аниме Anime Art Неко Уилл Смит Крис Рок Оскар. Премьера аниме в домашнем кинопрокате состоялась 19 июля. The nominees for the 2024 Anime Awards were revealed this morning, with voting now open and hype mounting for the 8th annual Crunchyroll event, set for March 2 in Tokyo, Japan. В ночь с 12 на 13 марта прошла 95-ая церемония «Оскар» в 2023 году. За фантастику в этом году отдувались анимационные проекты, а также картина Дэниелов и студии А24 «Всё, везде и сразу», которая ухватила сразу массу номинаций — и завоевала большую часть из них.

«Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» за лучший анимационный фильм

Для дель Торо это третий «Оскар» в карьере: в 2018 году он получил награду как лучший режиссер за фэнтези «Форма воды», а сам фильм победил в основной номинации. Легендарный аниматор, обладатель «Оскара» Хаяо Миядзаки снимет своё последнее аниме. Для дель Торо это третий «Оскар» в карьере: в 2018 году он получил награду как лучший режиссер за фэнтези «Форма воды», а сам фильм победил в основной номинации. Новости Сегодня в СМИ. Лента новостей. Хаяо Миядзаки получил свой второй ОСКАР за фильм "Мальчик и птица" или "Как поживаете?". For much of the Academy Awards' history, AMPAS was resistant to the idea of a regular award for animated features, considering there were simply too few produced to justify such consideration.[5] Instead, the academy occasionally bestowed special Oscars for exceptional productions.

Aнимe в лoнг-лиcтe «Ocкapa 2018»

Махито идет спасать родственницу. Так он оказывается в странном параллельном мире. В «Мальчике и птице» Хаяо Миядзаки отходит от реализма, как, например, в картине «Ветер крепчает», и возвращается к ярким сказочным историям, которые его и прославили. Этому наверняка обрадуются фанаты ранних работ режиссера. Новый фильм выглядит так, словно его сделали в промежутке где-нибудь между «Небесным замком Лапута» и «Порко Россо».

Это трогательная, грустная, но в то же время светлая история о важности семьи и родительской любви, которая способна влиять на людей даже с того света.

В январе 2011 члены Американской киноакадемии среди предложенных номинантов отберут фильмы, претендующие на «Оскар». Тогда мы и узнаем, насколько велики шансы «Summer Wars» получить одну из самых престижных премий кинематографа.

Понт года - Вызов 2023. На деле вполне крепкий фильм на раз. Шизофрения года - Сказка 2022 Сокурова, которая вышла в сеть недавно. Худшие фильмы года не брал в расчет дешевые - Капитан Марвел 2 2023 и Гардемарины 1787.

И, может быть, медийный вес этой награды не так высок, как какая-нибудь актёрская номинация, для мира кино достижения лауреатов премии Sci-Tech зачастую значат много больше, чем очередной палестинский арт-хаус, снятый в гараже за три копейки. В этом материале мы предлагаем вашему вниманию самых интересных и неизвестных на наш взгляд лауреатов технической премии, которые на долгие годы определили, как будет выглядеть или звучать ваше любимое кино. Итак, sci-tech статуэтки 2015 получили: Технический Оскар 2015 — Дэвид Грэй За заслуги перед индустрией Долгие годы Грэй работал в индустрии кино на позиции «звуковика», и именно благодаря этому человеку ваше детство звучит именно так, как вы запомнили. Именно так называется «персональный» Оскар, который вручают лучшим рационализаторам кино ежегодно начиная с 80-х. Краткое графическое описание оптической схемы DLP. Её создал Лари Хорнбек на закате 80-х, в 1987. Почему статуэтка была получена сейчас? Просто именно сейчас миром правит не плёнка, а именно цифра. DLP — основа основ цифровых проекторов, которые стоят не только у вас дома, но и в кинозалах всего мира.

Без DLP навряд ли наше кино стало бы настолько чётким, а 3D таким естественным. Да и проекторы стали заметно на килограммы меньше, не теряя своей первичной яркости, тоже благодаря лауреату 2015. Как видите, настоящие революции награждают без особой помпы. Пакет анимации Maya и фирменная система рендеринга Pixar Renderman повлияли на мир кино куда сильнее, чем кажется на первый взгляд. Иронично, что Pixar когда-то был частью ILM, но это уже совсем другая история. Именно бум этих двух пакетов ускорил переход Голливуда на зелёный экран и дал возможность войти в бизнес более маленьким студиям, порой даже из других стран.

«Мальчик и птица»: первый фильм Хаяо Миядзаки за 10 лет и номинант на премию «Оскар» в 2024

If there are sixteen or more films submitted for the category, the winner is voted from a shortlist of five films, otherwise there will only be three films on the shortlist. This feat was repeated the following year by Toy Story 3.

Мягкая экологичность: как начать заботиться о природе без лишних усилий В своих лентах он сосредотачивается на пасторальной элегантности холмистых пейзажей, безмятежном спокойствии покрытых мхом деревьев или идеальной ряби волны. Сам Миядзаки признает, что манера изображения природы является одной из отличительных черт анимационных фильмов, созданных в студии Ghibli: «Нас интересуют отношения не только и не столько между людьми, сколько попытки выразить в своих лентах красоту всего мира в его целостности». Во многих западных мультфильмах часто встречаются четко определенные герои и злодеи, а также резкие границы между мужскими и женскими персонажами и тем, как они должны выглядеть. Однако Миядзаки в своих работах смягчает эти различия. Многие из его персонажей, включая принцессу Навсикаю, волчицу Сан и ведьму Кики, были образцами для подражания, которые бросали вызов культурным стереотипам женственности и демонстрировали девушек, способных быть кем угодно. В отличие от распространенных в японской анимации седзе-героинь, женские персонажи мультипликатора не инфантилизированы и не сексуализированы. Они всегда независимые, умные, любознательные, заботливые и сострадающие. Все о Еве: как менялись женщины в американском кино Внимание к деталям Одна из особенностей произведений Миядзаки заключается в том, что в них не бывает «плоских» персонажей. Его герои никогда не бывают только положительными или отрицательными.

Так, несмотря на свою демоническую природу, Кальцифер из «Ходячего замка» оказывается ранимым и заботливым, а Злая Ведьма вдруг превращается в симпатичную даму, трогательно дремлющую в кресле. Застенчивый и беспомощный Безликий из «Унесенных призраками» становится кровожадным хищником, пожирающим все вокруг, а потом чудесным образом трансформируется обратно. После просмотра своего первого мультфильма Миядзаки понял, что ни один персонаж, появляющийся на экране, не должен быть лишним. То же самое относится и к объектам вокруг людей. Важно, чтобы каждый их элементов находился именно там, где он должен быть с точки зрения героев. Режиссер уделяет много внимания деталям, которые могут показаться незначительными. Он тщательно вырисовывает каждую травинку, колеблющуюся на ветру, сигаретный дым или щетину на щетке, которой героиня моет пол. Именно благодаря таким мелочам анимационные фильмы Миядзаки хочется пересматривать снова и снова. Режиссер превращает каждый отдельный кадр в настоящее произведение искусства. Лучшие работы «Навсикая из долины ветров», 1984 Лента считается первым фильмом студии, хотя была создана незадолго до ее появления.

Сильный женский персонаж, экологическая проблематика, авиация — это лишь часть элементов, которые скоро будут появляться в каждой ленте режиссера. Действие начинается спустя тысячу лет после «семи дней огня» — войны, уничтожившей индустриальную цивилизацию. Планету покрыл ядовитый лес, и люди укрылись в Долине ветров, где правят король и его дочь с необычными способностями.

Ее обитатели живут в гармонии с природой до тех пор, пока на территорию королевства не попадает корабль с загадочным грузом. Загадочная и мистическая история рассказывает о маленькой девочке Тихиро, которая оказывается в странном мире, наполненном призраками. Ее родители превращаются в свиней и становятся пленниками злой ведьмы Юбабы.

Теперь Тихиро предстоит спасти маму и папу из лап коварной старой волшебницы, но чтобы это сделать, девочке нужно собраться с духом и устроиться к ней на работу… Миядзаки ловко вплетает в повествование вопросы о жизни и смерти, дружбе и любви, а также размышляет о том, что значит расти и взрослеть в мире, который мы не всегда понимаем. Часто описываемый как «аниме-эпопея», это фильм полон монстров и сражений, хотя не лишен и романтической составляющей. Его главные герои — Мононоке, принцесса, которая защищает свой лес и его богов от злобной повелительницы Эбоси, и принц Ашитаки, проклятый воин, которых в поисках противоядия отправляется в загадочную страну, где идет война между людьми и зверями.

Некоторые сцены аниме изобилуют жестокостью, которая еще раз доказывает, что фильмы студии Ghibli ориентированы далеко не только на детскую аудиторию. Главная героиня ленты Софи подвергается нападению Ведьмы Пустоши, которая отнимает у нее красоту и молодость. Чтобы вернуть свой облик, девушка отправляется в сельскую местность на поиски Ходячего замка волшебника Хаула.

Кстати, режиссер признавался, что на этот образ его вдохновила «избушка на курьих ножках» из русской культуры! Несмотря на простоту сюжета, эта классическая лента завоевала сердца многих своими симпатичными персонажами и добрым юмором, пронизывающим всю историю. Марко Паггот — бывший итальянский летчик-истребитель времен Первой мировой войны — настолько разочаровался в людях, что превратился в человекоподобную свинью.

Над побережьем Адриатического моря он охотится на воздушных воздушных пиратов, которые грабят торговые судна. Не в силах победить крылатого свина, пиратская банда «Мамайюто» нанимает другого аса — американского летчика Кертисса, чтобы тот сразился с Порко и победил его. Увлечение Миядзаки итальянской культурой нигде не выражалось настолько явно, как сделано в «Порко Россо», где прекрасная природа и архитектура контрастируют с мрачной политической обстановкой в стране.

Формулировка «лучше быть свиньей, чем фашистом» показывает, насколько человек готов оставаться честным перед собой до конца.

Первая «Российская креативная неделя — Урал» прошла в Челябинске 26. Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума — эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха Якутия. На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек. Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы».

Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он. Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области.

Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше. Сергей Новиков Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске.

ОСКАР Хаяо Миядзаки / Даты выхода всех аниме весны и другие аниме новости!

Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов. Задача форума «Российская креативная неделя» — продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы — все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе. Станислав Ярушин - Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft — фестиваля музыкальной талантливой молодежи. Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику.

Во второй день на форуме «Российская креативная неделя — Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества.

Многие из десятков приключений Годзиллы, вышедших с тех пор, включают в себя темы экологических катастроф и опыта Японии как единственной страны, против которой было применено ядерное оружие.

Съемочная группа последнего блокбастера о Годзилле была в восторге от своей победы. Художник по спецэффектам Тацудзи Нодзима опубликовал на социальной платформе X фотографию статуэтки Годзиллы рядом со статуэткой "Оскара". Вау", - написал он в посте, сопровождаемом десятками восклицательных знаков.

Такаси Ямадзаки, режиссер фильма "Годзилла минус один", сказал, что его путь начался четыре десятилетия назад, когда фантазии "Звездных войн" и "Близких встреч третьего рода" взорвали его юное сознание. Больше, чем просто награды После воскресного успеха в социальных сетях раздались одобрительные возгласы как политиков, так и общественности. Премьер-министр Японии Фумио Кисида похвалил Миядзаки за "безудержное воображение и острую проницательность", а Ямадзаки - за "выдающиеся технические навыки и выразительные способности".

Их работы нашли отклик "у многих людей вне границ и языков, удивив и тронув их", - говорится в заявлении Кисиды, распространенном его канцелярией. Губернатор Хидеаки Омура из префектуры Айти, где находится парк Ghibli, основанный на мирах, созданных Миядзаки, заявил, что в тематическом парке будут представлены новые инсталляции из "Мальчика и цапли", начиная с 16 апреля, сообщает NHK. Японские пользователи социальных сетей были в восторге от победы Годзиллы в Голливуде.

Для других эта награда стала толчком к развитию Японии после тяжелого начала года.

Без DLP навряд ли наше кино стало бы настолько чётким, а 3D таким естественным. Да и проекторы стали заметно на килограммы меньше, не теряя своей первичной яркости, тоже благодаря лауреату 2015. Как видите, настоящие революции награждают без особой помпы. Пакет анимации Maya и фирменная система рендеринга Pixar Renderman повлияли на мир кино куда сильнее, чем кажется на первый взгляд. Иронично, что Pixar когда-то был частью ILM, но это уже совсем другая история. Именно бум этих двух пакетов ускорил переход Голливуда на зелёный экран и дал возможность войти в бизнес более маленьким студиям, порой даже из других стран.

Тут стоит на секундочку притормозить и пояснить. Так вышло, что фактически всю индустрию спецэффектов на своём горбу долгое время тащила компания ILM. Ей принадлежит лидерство и лавры пионера во множестве сфер, включая компьютерную анимацию и цифровые пакеты монтажа звука и видео. Компания ILM использует пропиретарные 3D-пакеты, которые, конечно же, никогда не отдаст конкурентам даже в аренду. В 90-х монополия ILM была столь сильна, что это в определённый момент могло бы не очень лучшим образом отразиться на Голливуде. Renderman от Pixar, в свою очередь, был дешёв конечно же, относительно бюджетов Голливуда , качественен и решал множество инновационных по тем временам задач. Именно его на вооружение в 2000-м году взяла маленькая новозеландская студия WETA, которой надо было быстро и относительно недорого рисовать большие толпы и сцены, состоящие из компьютерной графики.

История показала, что не зря. Сейчас Renderman — один из главных пакетов для создания эффектов и анимации не только в Голливуде, а здоровая конкуренция между решениями практически свела на нет «компьютерность» большинства эффектов.

А еще от него так и веет интернетом 2000-х, интернетом моего детства Меня давно тут не было, но сегодня снова захотелось почувствовать это тепло и спокойствие. Даже не верится, что я застала последние дни этого сайта. Хочу выразить админам огромную благодарность за то, что вы сделали для этого сайта. Уверена, что меня тут никто не помнит, но Анибокс очень многое для меня значил и помогал мне в самые сложные периоды жизни.

ПРЕМИЯ ОСКАР 2023: НОМИНАНТЫ И ПОБЕДИТЕЛИ

В ночь на 11 марта в Лос-Анджелесе проходит 96-я церемония вручения наград премии «Оскар»-2024. В категории "Аниме года" победила первая часть четвертого сезона "Атаки титанов". The 2024 Oscars nominations just went live, and it seems like Japan has secured two major nods.

Аниме + Оскар

Смотрите видео на тему «аниме которые получили оскар» в TikTok (тикток). Лучшим анимационным фильмом года по версии жюри премии «Оскар» стало аниме Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» (Kimitachi wa Dou Ikiru ka?). Аниме может стать первым номинантом в этой категории (в 1998 году выдвигали " Принецссу мононоке " Хаяо Миядзаки, но аниме на номинацию так и не выбрали). Так, аниме знаменитого японского режиссёра-мультипликатора Хаяо Миядзаки "Мальчик и птица" завоевал "Оскар" в категории "Лучший полнометражный анимационный фильм". Главная Коллекции фильмов и сериалов Лауреаты премии «Оскар» за лучший анимационный фильм.

Аниме которые получили Оскар. #аниме #оскар2022

Первый «Оскар» достался Миядзаки в 2003 году за мультфильм «Унесенные призраками». Кроме того, Миядзаки дважды был номинирован на премию за «Ходячий замок» и «Ветер крепчает» в 2006-м и 2014-м соответственно. Работа стала первым оригинальным аниме-проектом, ставшим лидером по кассовым сборам в США. Также сообщалось, что это первая работа Миядзаки после десятилетнего перерыва. В 2013 году он объявил, что уходит на пенсию.

Анимационный фильм рассказывает о мальчике, потерявшем мать во время пожара во Второй мировой войне. Первый «Оскар» достался Миядзаки в 2003 году за мультфильм «Унесенные призраками». Кроме того, Миядзаки дважды был номинирован на премию за «Ходячий замок» и «Ветер крепчает» в 2006-м и 2014-м соответственно. Работа стала первым оригинальным аниме-проектом, ставшим лидером по кассовым сборам в США.

Также сообщалось, что это первая работа Миядзаки после десятилетнего перерыва.

Только если ради эпичных сцен. Аниме очень люблю, опенинг евангелиона запомнил на всю жизнь. Что они пытались показать кроме как недопонимание между отцом и сыном с сильной примесью хрестианской веры я не понял, Сталина на них нет Не понятно. Пишет журнал "Мир фантастики" Значит не я один дурак а целая редакция получается.

На церемонии присутствовал композитор Дзё Хисаиси, давний соавтор Миядзаки, который написал музыку к «Мальчику и птице». Он был также номинирован в категории «лучшая музыка к фильму», но не получил награду, которую забрал композитор фильма «Оппенгеймер».

Вышел анимационный клип на песню к фильму «Мальчик и цапля» Хаяо Миядзаки В этом году впервые сразу два японских анимационных фильма были номинированы в категории «лучший анимационный фильм» на «Золотой глобус». Помимо «Мальчика и птицы» им стал фильм «Судзумэ, закрывающая двери» Макото Синкая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий