Электронная торговая площадка «Альфалот» Сайт площадки — Электронная торговая площадка «» предлагает пользователям услуги коммерческой торгово-закупочной системой. Торги по банкротству — это процедура продажи имущества должников на торговых площадках или напрямую, если его цена невелика. Специалисты электронной торговой площадки подготовили для вас перечень правовых и информационных интернет-ресурсов, которые будут полезны всем кто работает в сфере банкротства. Лучшая площадка для размещения торгов). АО «РЕМВООРУЖЕНИЕ» аккредитовало ЗАО «УЭТП» в качестве оператора электронной торговой площадки для проведения торгов при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Как участвовать в открытом аукционе по 223-ФЗ и коммерческим закупкам на ЭТП Альфалот
Новая секция на ЭТП Альфалот | УЦ ITCOM | Отлично зарекомендовала себя торговая площадка по банкротству «Альфалот». |
ЭТП ALFALOT | Услуги торговой площадки Альфалот в торгах по банкротству включают в себя полное сопровождение организаторов и участников торгов, в том числе разработку документации, техническую и юридическую поддержку. |
АЭТП - ЭТП «Альфалот» | Альфалот электронная торговая площадка официальный сайт. Альфалот торги по банкротству. |
Тендеры ЭТП Альфалот
Чтобы приобрести понравившийся лот через аукцион, участникам нужно: Организаторам аукционов также нужно пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет. Затем оператору площадки подается заявка на проведение торгов. После ее подтверждения нужно выбрать тип торгов, добавить свои лоты и разместить информацию о продаваемом имуществе. После завершения аукциона оператор ЭТП сообщает результаты, а организатор утверждает протокол. В течение трех дней после окончания торгов организатору нужно оплатить услуги оператора. Какие нужны документы Согласно действующему законодательству РФ, при регистрации каждому из участников нужно предоставить пакет документов. Для юридических лиц, предпринимателей и граждан перечень документов будет отличаться. Юридическим лицам нужно предоставить копии следующих документов: Индивидуальным предпринимателям нужно предоставить идентификационный код, выписку из реестра предпринимателей и Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя ОГРНИП.
Также требуются копии всех страниц паспорта ИП. Если интересы предпринимателя будет представлять его представитель, для регистрации понадобятся документы, подтверждающие его личность. Физическому лицу достаточно копии всех страниц паспорта и идентификационного кода.
Функции электронной площадки: размещение Организатором торгов информации о проведении торгов на электронной площадке; регистрация заявок Участниками на участие в торгах; непрерывность проведения открытых торгов, функционирование программных и технических средств, используемых при проведении открытых торгов; обеспечение электронного документооборота при проведении открытых торгов. Преимущества электронной площадки: полная автоматизация при проведении электронных торгов на площадке; широкая сеть удостоверяющих центров-партнеров делает доступным получение электронных подписей для работы на ЭТП; персональный менеджер, который поможет Вам подготовить необходимый пакет документов для аккредитации на площадке в качестве организатора торгов или участника.
Специализация: продажа предприятий-должников, их имущества в процедуре дел о банкротстве. Преимущества электронной площадки «Альфалот» «Альфалот» имеет обширный автоматизированный функционал на платформе "iTender Банкротство" на основе программного обеспечения от фирмы "Фог Софт", являющейся ведущим разработчиком софта для электронной торговли.
Платформа осуществляет следующие основные элементы торга: Открытые электронные торги по реализации имущества банкротов по процессуальным делам, соответственно российскому законодательству Во время проведения открытых электронных торгов обеспечивает необходимый документооборот в электронной форме и передачу сведений о торгах в федеральный «Единый реестр сведений о должнике и банкротстве» Исходя из комментариев коммерческого директора ЭТП «Альфалот» Алексея Сеченкова отметим тот факт, что торговые площадки, основанные на платформе iTender, отлично реализуют имущество должников, исполняя роль операторов торгов. Для подтверждения соответствия требованиям Закона РФ и надежности они проходят процедуры соответствия в Министерстве экономразвития.
Для кого ЭЦП по банкротству? В торгах по реализации имущества банкротов могут участвовать: физические лица юридические лица Как выбрать? Рекомендуем для начала изучить опубликованные торговые процедуры в вашем и близлежащих регионах.
Продажа имущества по всей территории России
Секция торгов: Банкротство. Площадка: Альфалот. Организатор торгов: Киселева Елена Сергеевна. Информация о должнике. Работа площадки: круглосуточно. Аналитика трафика для
Купить лот через агента
Новости - Alfalot | Альфалот электронная торговая площадка официальный сайт. Альфалот торги по банкротству. |
Этп альфалот | Представляем вам мобильное приложение "АльфаЛот" — ваш надежный партнер в мире электронных торгов, специализирующийся на реализации имущества банкротов в соответствии с Федеральным Законом №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве). |
Центр дистанционных торгов: Карточка торгов | Порядок проведения торгов на ЭТП «Альфалот» Вся схема торгов по банкротству за 11 минут 37 секунд. |
ООО "БЕТА-ТЕХНОЛОГИИ" (идентификационный номер: 6533-ОТПП)
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Торговые площадки. Электронная торговая площадка по 44-ФЗ. Универсальная торговая платформа. Онлайн сервис SberB2B. Монопольный «допуск в профессию» арбитражных управляющих в банкротстве застройщиков (через институт аккредитации), а также право фонда как одного из кредиторов забирать объекты незавершенного строительства без обременений и торгов по специальному механизму и по. Информационная система имущественных торгов. О ПЛОЩАДКЕ. Существует более 40 электронных торговых площадок, на которых проводятся торги по банкротству.
Оплатить доступ на 1 день
Альфалот, информация о агентстве недвижимости, контакты, объекты агентства недвижимости. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Новости. Архив новостей.
Этп альфалот
Выберите интересующий лот и сформируйте заявку на участие в личном кабинете. Оплатить услуги по установленным тарифам, если стоимость лота превышает 200 тысяч рублей. В остальных случаях участие в аукционе бесплатное. После завершения коммерческих и тендерных процедур, согласно регламенту, каждый участник получает сообщение о результатах выбора победителя. Кроме того, эта информация отображается в журналах сайта. Организаторы аукциона должны оплатить услуги согласно тарифу. Для покупки любого лота на ЭТП необходимо: ознакомиться с правилами работы сайта; зарегистрироваться для заполнения формы требуется электронная подпись ; подтвердите почту, после чего откроется доступ в личный кабинет; найти интересующие предложения и выбрать предложение; подать заявку и дождаться ее одобрения; внести депозит и предложить сумму заявки; дождаться окончания аукциона; в случае победы заключайте договор купли-продажи и вносите доплату. Организаторам также необходимо будет зарегистрироваться и войти в личный кабинет.
Далее необходимо подать заявку оператору сайта на организацию аукциона и дождаться ее подтверждения. Далее выбирается тип сделки и добавляются лоты. Вам нужно будет ввести информацию о владельце. Следующим шагом является одобрение заявок претендентов и допуск участников к переговорам. После этого организатор должен дождаться окончания аукциона. По окончании оператор электронного сайта должен сообщить о результатах. Вместе с ним организатор утверждает протокол результатов.
В течение трех дней необходимо оплатить услуги оператора. Какие потребуются документы Каждый участник должен предоставить копию документов при регистрации.
Есть возможность подписаться на рассылку по интересующим категориям основных средств или дебиторской задолженности. Доступно использование различных тарифных планов, можно попробовать месячный доступ или зарегистрироваться сразу на год. Авторизация и проверка копий документов гражданина паспорта или фирмы учредительных документов занимает минимальное время. ЭУП берет на себя ответственность за достоверность выставляемых объектов, их наличие в реальности. Предложены индивидуальные настройки для форматирования объявлений и их анализа. Доступна аналитика по 90 различным показателям. Фабрикант удобен для системной работы, для крупных закупщиков и оптовых компаний. Торговая площадка: ЭТП «Electro torgi» Среди деятелей рынка считается новым и перспективным, несмотря на то, что подгонка к требованиям МЭР была проведена уже в 2011 году.
Отмечается частота выставления новых лотов, повышенное внимание площадки к точности информации. Особенно подробно проверяются данные о соответствии текстов объявлений конкретному судебному делу. Площадка ЭТП «Electro torgi». Поиск возможен по наименованию или цене, много объектов выставляется общими пакетами. Можно активировать анализ и по дате объявления аукциона. Регистрация на сайте для просмотра информации не требуется. Ресурс работает круглосуточно, техподдержка ответит на вопросы пользователя в режиме онлайн. Здесь можно найти складские помещения, сельскохозяйственный транспорт, спецтехнику. Минэконоразвития признала ее соответствующей всем предъявляемым требованиям еще в 2014 году. Участники могут рассчитывать на бесплатное пользование услугами сервиса.
Площадка для торгов АИСТ. Займет проверка бумаг не более 5 рабочих дней. Если одновременно участвовать и в других аукционах, можно оформить подписку на срок от 1 до 12 месяцев. Допуск Минэкономразвития получен в 2011 году.
После ее подтверждения нужно выбрать тип торгов, добавить свои лоты и разместить информацию о продаваемом имуществе.
После завершения аукциона оператор ЭТП сообщает результаты, а организатор утверждает протокол. В течение трех дней после окончания торгов организатору нужно оплатить услуги оператора. Какие нужны документы Согласно действующему законодательству РФ, при регистрации каждому из участников нужно предоставить пакет документов. Для юридических лиц, предпринимателей и граждан перечень документов будет отличаться. Юридическим лицам нужно предоставить копии следующих документов: Учредительных документов.
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Основного государственного регистрационного номера ОГРН. Паспорта руководителя или представителя юрлица. Понадобятся копии всех страниц. Документов, подтверждающие полномочия человека, который будет действовать от имени организации.
Индивидуальным предпринимателям нужно предоставить идентификационный код, выписку из реестра предпринимателей и Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя ОГРНИП. Также требуются копии всех страниц паспорта ИП. Если интересы предпринимателя будет представлять его представитель, для регистрации понадобятся документы, подтверждающие его личность. Физическому лицу достаточно копии всех страниц паспорта и идентификационного кода. Как проходит регистрация на ЭТП Чтобы зарегистрироваться на электронной торговой площадке «Альфалот», нужно через кнопку «Вход» на главной странице официального сайта открыть вкладку «Регистрация».
Затем следует открыть раздел «Торги по банкротству».
Заказчики действуют согласно схеме: Создают учетную запись — перейдите к регистрационному бланку и внесите сведения об организации. Выполняют настройку интеграции с Единой информационной системой zakupki. Размещают закупку — на сайте предоставлена подробная инструкция. Для перехода нажмите на ссылку либо воспользуйтесь помощью консультанта, позвонив на горячую линию. Для поставщиков, подрядчиков и исполнителей алгоритм действий отличается.
Необходимо поэтапно следовать инструкции: Зарегистрироваться на площадке. Выбрать интересующий лот и сформировать в личном кабинете заявку на участие. Оплатить услуги сервиса согласно установленным тарифам, если стоимость лота превышает 200 тысяч рублей. В иных случаях участие в торгах бесплатное.
Продажа имущества по всей территории России
Топ 10 площадок для торгов по банкротству | Смотрите видео онлайн «Как участвовать в открытом аукционе по 223-ФЗ и коммерческим закупкам на ЭТП Альфалот» на канале «Биты и Байты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 февраля 2024 года в 10:41, длительностью 00:02:28, на видеохостинге. |
ЭТП Альфалот - электронная торговая площадка alfalot.ru | Электронная торговая площадка «Альфалот» в целом представляет собой информационно-технический комплекс для реализации имущества должников (банкротов) в соответствии с положениями приказа Минэкономразвития России №54 от 15.02.2010. |
Реализация залогового имущества банков со всей территории РФ* | Топ-72 площадок для торгов по банкротству по версии Соснякова Алексея. |
Все торги :: Альфалот | Торги по банкротству проводятся на электронных торговых площадках. Такие площадки обеспечивают прозрачность процедуры торгов и равные возможности для всех покупателей. |
Альфалот электронная торговая площадка
Сразу скажу, что доступ к торгам по 127-ФЗ и по 223-ФЗ бесплатен только для участников. Организаторы оплачивают услуги электронного оператора согласно действующим тарифам. Прежде всего для работы на площадке потребуется электронная цифровая подпись ЭЦП. Площадка «Альфалот» сотрудничает с крупными удостоверяющими центрами, поэтому сложностей в получении ЭЦП не возникает. Подробнее о том, как получить электронную подпись, читайте в моей статье: Статья: «ЭЦП для торгов по банкротству и как её получить? Инструкция по регистрации на ЭТП Указать форму регистрации и заполнить сведения о представителе.
Указать сведения о компании.
Например, приказ о назначении директора. Копию учредительных документов или паспорта для ИП. Контактные данные участника торгов.
Перевод документов о госрегистрации, если она проведена за рубежом. Регистрация в «ГИС Торги» позволит работать без дополнительной регистрации на любой из 8 федеральных площадок. Шаг 6. Дождаться решения по заявлению. Срок рассмотрения обращения — 3 рабочих дня.
При необходимости — исправить ошибки в заявлении или приложить недостающие документы при получении отказа в регистрации. Шаг 7. Внести задаток. Например, на торговой площадке «Фабрикант» участник торгов вносит задаток на электронный кошелек. При уклонении от сделки победителю придется возместить убытки организатору торгов.
Если участник не выиграет торги, ЭТП вернет задаток. Шаг 8. Подать заявку на торги по банкротству до срока окончания подачи заявок. Заявка должна содержать: те же документы, что участник предоставлял при регистрации; обязательство о соблюдении требований извещения о продаже имущества; копию решения об одобрении или совершении крупной сделки при необходимости ; сведения об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, управляющему или кредиторам. Шаг 9.
Регистрация платная, но есть 7-дневный пробный доступ. Главное преимущество — удобный поиск с большим количеством фильтров. Также можно добавлять заметки к объявлениям. Кроме того, у сайта есть мобильное приложение. Что нужно для участия в торгах по банкротству Для регистрации на торговой площадке необходима электронная подпись.
Некоторые площадки принимают только те сертификаты, которые выпущены Удостоверяющими центрами — партнёрами ЭТП. Другим достаточно сертификата, приобретённого в аккредитованном Минкомсвязи УЦ. Приобрести электронную подпись для участия в торгах по банкротству можно в Удостоверяющем центре «Астрал». Наша ЭЦП работает почти со всеми электронными торговыми площадками.
Сведения об имуществе Сведения об имуществе, выставляемом на торги, его составе, характеристиках Организатор торгов Чибисов В. Порядок ознакомления с имуществом Ознакомление участников с документацией осуществляется путем направления запроса на адрес электронной почты финансового управляющего должника: lawyer versa.
Ознакомление с имуществом осуществляет по месту его нахождения по предварительной записи.
Топ 10 площадок для торгов по банкротству
Следующим шагом является одобрение заявок претендентов и допуск участников к переговорам. После этого организатор должен дождаться окончания аукциона. По окончании оператор электронного сайта должен сообщить о результатах. Вместе с ним организатор утверждает протокол результатов. В течение трех дней необходимо оплатить услуги оператора.
Какие потребуются документы Каждый участник должен предоставить копию документов при регистрации. Для физических и юридических лиц, а также для частных предпринимателей список будет другим. Юридические лица должны предоставить копии: выписки из Единого реестра юридических лиц; учредительные документы; паспорт все страницы руководителя или представителя юридического лица ; идентификационный код и ОГРН; документация, подтверждающая полномочия лица, действующего от имени юридического лица. Индивидуальные предприниматели должны будут предоставить выписку из реестра предпринимателей, идентификационный код и ОГРНИП.
Вам потребуются копии паспорта всех страниц предпринимателя или его представителя. Представителю продавца также необходимы документы, подтверждающие полномочия. Физические лица должны будут предоставить копию своего паспорта, идентификационного кода и доверенности, только если они действуют как представители других людей. Переговоры по продаже имущества банкротства ведутся в соответствии с Федеральным законом 127-ФЗ.
По состоянию на апрель 2020 года проведено 24 416 коммерческих и закупочных процедур, включая закрытые и открытые аукционы, тендеры, ценовые запросы и предложения. Общий объем совершенных обменов в Alfalot составил 417 млрд рублей. Помощь в торгах на ЭТП «Альфалот» Alfalot — это платформа электронной коммерции для продажи недвижимости предприятиям, которые не выполнили свои долговые обязательства. Он уже заработал репутацию одного из самых надежных.
В случае победы вы заключаете договор купли-продажи, оплачиваете полную стоимость имущества и становитесь собственником. Гарантируете ли вы победу? Мы гарантируем, что вы сможете принять участие в торгах и выиграть, если стоимость имущества для вас интересна. Победа будет зависеть как от качества нашей работы, так и от цены за которую вы готовы приобрести имущество. При необходимости, мы даем рекомендации по тактике и по цене имущества. Сможет ли агент принять срочное участие в торгах в течение часа? Да, если оплачен задаток, участие агента на электронных торгах по банкротству возможно в течение одного часа. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по указанному номеру телефона или через форму обратной связи. На чьи реквизиты вносить задаток для участия в торгах при наличии агентского договора?
Если вы заключили с нами агентский договор на сопровождение в торгах, задаток на участие в торгах по банкротству вносится на реквизиты, указанные в информации о торгах на электронной торговой площадке. Будьте внимательны при внесении задатка и в заполнении назначения платежа.
У отдела закупок есть готовые шаблоны для различных повторяющихся тейловых закупок, но поскольку они нередко уникальны, ТЗ может разрабатываться с внутренним заказчиком. Мы страхуем от неуказания признаков, которые инициатор закупки может посчитать несущественными. Например, часто «выпадали» из ТЗ сроки поставки, максимальные габариты, способ оплаты и другие данные, которые важно транслировать заранее для корректного проведения торгов. Для бизнес-заказчика это само собой разумеющиеся условия, о которых он вспомнит позже при заключении контракта. В закупочной документации формируются критерии оценки предложения: мы используем схему весовых коэффициентов, где каждый критерий оценки наделяется максимальным весом. Например, может оцениваться образец закупаемой продукции: за предоставление образца высокого качества участник наберет 10 баллов из 10, за производство образца качеством ниже — 6 из 10.
Также есть возможность набрать дополнительные баллы за предоставление более комфортных условий поставки: увеличенный срок отсрочки платежа — дополнительный балл, и так далее. Мы проверяем документацию сейчас правки уже довольно редки и размещаем процедуру на площадке. Приглашаем участников с рынка, приглашаем участников, рекомендованных внутренним заказчиком, — и получаем предложения. Если поставщику нужно что-то уточнить, в документации есть контакты специалиста по техническим вопросам и по вопросам организации закупочной процедуры. Диалог ведется через корпоративную почту, но всегда заканчивается предложением в конкурсе на площадке. Если это был не запрос цен, а запрос предложений, то все полученные предложения направляются инициатору для написания экспертного заключения. В экспертном заключении инициатор закупки описывает, как оценивалось каждое предложение и сколько баллов получил каждый участник по указанным ранее критериям. Предложение каждого участника набирает баллы и взвешивается по отношению к стоимости, для этого у нас есть скоринговая система, которая ранжирует все предложения.
Далее мы пишем огромный документ — протокол подведения итогов. Там вся фабула закупки: начиная от поступившего запроса, описания бюджетной статьи, обоснования количества единиц для закупки, пояснений, где запрос был размещен, сколько предложений получили, сколько оценили, кого допустили со стороны службы безопасности, какое место заняли участники конкурса после проведения скоринга, с каким поставщиком рекомендуется заключить договор — отображается весь ход закупки. Тендерный комитет проверяет корректность всех данных, задает интересующие вопросы и выносит окончательное решение как правило, подтверждает рекомендованного в протоколе победителя. Как работала старая схема? Я работаю в компании «Глория Джинс» четыре года: три года в закупках, один год — в управлении закупками. Функция отдела управления закупками делится на две большие части: внутренний контроль и проведение конкурсных процедур. Я возглавляю отдел управления закупками по непрямым направлениям, то есть все то, что служит для поддержки бизнеса. Примерно год назад была поставлена задача повысить уровень прозрачности закупок и готовиться к IPO.
Это значило, что большинство процедур должны стать публичными. До этого момента у нас проводились исключительно закрытые тендеры. А предложения поставщиков поступали на почту — это потенциально очень коррупционная процедура, поскольку не позволяет ничего проконтролировать и почти никак не укладывается в понятие «прозрачность». Итак, первые несколько закупок мы провели в пробном режиме на различных торговых площадках. Поскольку «Глория Джинс» — один из крупнейших фэшн-ритейлеров в России, нужно было разведать обстановку и добиться некоей системности в этом вопросе. То есть утвердить регламент, как должен происходить выбор поставщика. В тот момент мы точно знали, что все закупочные процедуры с крупным бюджетом должны проходить на электронных торговых площадках. Прежде процедура проходила следующим образом: Внутренний заказчик сообщал отделу закупок, что ему требуется.
Отдел закупок составлял ТЗ. Поставщики отправляли коммерческие предложения на почту сотруднику закупок. После чего выбор совершался между имеющимися коммерческими предложениями. Как вы, возможно, догадываетесь, на каждом этапе было что менять. Самые большие потери происходили на последнем: дело в том, что поставщики находились в информационном вакууме относительно судьбы своего предложения.
После этого либо закажите консультацию по телефону, если сомневаетесь в выборе, либо самостоятельно перейдите на интересующий сервис для оформления ЭП из представленного списка. При возникновении проблем с аккредитацией вы также можете обратиться к персональному менеджеру в личном кабинете для получения помощи. Диадок, обладающей удобным и простым интерфейсом. Это также является значительным преимуществом данной площадки, так как Контур. Диадок не предъявляет значительных требований к вашей электронной подписи — подойдёт та, которой вы подписываете отчётность ФНС, а это значит, что вам не придётся тратить свои средства на приобретение нового сертификата. Каждая из секций имеет ряд дополнительных услуг как для участников, так и для организаторов: Организаторы торгов и арбитражные управляющие по 127-ФЗ могут получить специальный счёт для задатков, помощь при размещении в ЕФРСБ и в подготовке обязательных публикаций по закупке. Также возможна организация закупки полностью за счёт сил площадки. Полезные дополнительные услуги для участников торгов по 127-ФЗ на ЭТП «Альфалот» — это экспресс-аккредитация и агентское сопровождение на торгах по банкротству. Заказчики по 223-ФЗ могут пройти обучение по участию в торгах на площадке, получить помощь в подготовке документации, размещении закупки, привлечении поставщиков. Поставщики имеют возможность получить дополнительные услуги по тендерному сопровождению, онлайн-факторингу и услуги по получению тендерного займа, банковской гарантии, а также кредита на исполнение. Осуществление закупочной деятельности возможно круглосуточно, площадка оказывает бесплатное техническое сопровождение начиная от регистрации и заканчивая самой процедурой аукциона. Чтобы ознакомиться с перечнем предлагаемых торгов по банкротству, необходимо с главной страницы перейти в соответствующую секцию , а затем на новой странице кликнуть «Перейти к торгам». Благодаря удобной системе фильтров вы можете искать сразу по множеству параметров: номер, наименование лота или торга; организатор, его ИНН и КПП, адрес регистрации; должник, его ИНН и регион; начальная цена и форма представления предложений о ней; тип и статус торгов. Чтобы просмотреть подробную информацию необходимо кликнуть по заинтересовавшему вас лоту. Чтобы стать полноправным пользователем системы, нажмите «Зарегистрироваться» после выбора роли: арбитражный управляющий и организатор торгов или участник торгов. Также это можно сделать через раздел « Регистрация » после перехода к списку торгов.
Арбитражный суд Самарской области: оператор ЭТП Alfalot.ru нарушил требования по проведению торгов
Электронная торговая площадка Альфалот. Участник судебных дел. электронная торговая площадка Монопольный «допуск в профессию» арбитражных управляющих в банкротстве застройщиков (через институт аккредитации), а также право фонда как одного из кредиторов забирать объекты незавершенного строительства без обременений и торгов по специальному механизму и по. Топ-72 площадок для торгов по банкротству по версии Соснякова Алексея. Существует более 40 электронных торговых площадок, на которых проводятся торги по банкротству.