Видео о продуктах бестселлерах компании Amway: ?list=PL4xa2513s4Z1NX2qzRkMo6_mVLsmoEv5DНовая линейка Glister Компания Amway пр. Видео о продуктах бестселлерах компании Amway: ?list=PL4xa2513s4Z1NX2qzRkMo6_mVLsmoEv5DНовая линейка Glister Компания Amway пр.
Зубная паста Глистер Амвей: отзывы
При показателе выше 100, продукт относят к умеренно абразивным, а выше 150 — к высокоабразивным. Паста Глистер содержит диоксид титана и кремния в качестве абразивно-полирующих компонентов. Индекс абразивности этого продукта составляет 110, эти данные не указаны на упаковке продукта, но их можно найти в свободном доступе в сети. В таблице представлены данные об абразивности популярных зубных паст. Такое значение позволяет отнести ее к умеренно абразивным пастам. Именно поэтому в своих отзывах большинство стоматологов не рекомендуют зубную пасту Глистер для ежедневной чистки. Хотя, сами абразивные компоненты в составе пасты качественные.
Достоинства и недостатки пасты Глистер Паста имеет легкий вкус мяты. Опираясь на отзывы потребителей о зубной пасте Глистер от Амвей, стоит выделить следующие преимущества этого средства: средство имеет мягкий, приятный вкус и хорошо освежает дыхание; паста обладает отбеливающими свойствами; она эффективно устраняет зубной налет ; средство очень экономичное, упаковки объемом 150 мл хватает примерно на полгода. Паста хорошо пенится, благодаря этому и достигается экономичный расход, но это заслуга SLS в ее составе. Поэтому это свойство продукта к преимуществам относить не станем. Теперь к недостаткам: свежесть дыхания после чистки сохраняется ненадолго; многие отмечают повышение чувствительности зубов к контрастным температурам пищи и напитков. К недостаткам продукта многие относят его стоимость.
Но если учесть такую экономичность средства, покупать Глистер даже выгодно. Большой тюбик, объемом 150 мл на момент написания статьи можно купить примерно за 330 рублей, стоимость дорожного варианта около 160 рублей. Рекомендации по использованию пасты Если вы хотите уберечь эмаль от истончения, не стоит использовать в качестве средства для регулярной чистки зубов пасту с абразивностью выше 80 единиц, будь то Глистер или любое другое средство. Отзывы стоматологов говорят о том, что зубную пасту Глистер от Амвей не стоит использовать людям с повышенной чувствительностью зубов. По этой же причине она не подходит маленьким детям, производитель также говорит об этом в рекомендациях по применению. Консультанты компании Амвей рекомендуют наносить средство на сухую щетку.
В 2005 году Дёмин отказался от дистрибьюторского бизнеса и сосредоточился на своей производственной линейке. Заработанные за годы работы в дистрибуции средства стали «подушкой безопасности» для развития нового дела. Сейчас Splat работает уже почти 18 лет. Евгений Дёмин рассказал vc. О бизнесе и цене на зубную пасту Зубная паста — один из предметов первой необходимости. Вы начали 18 лет назад. Как вы думаете, что нужно сделать человеку сейчас, чтобы преуспеть на этом рынке? Или уже вся ниша занята и преуспеть невозможно? Сейчас на рынке в избытке представлены все категории товаров. Но я считаю, что в любой сфере бизнеса, независимо от количества и активности конкурентов, есть возможности для всех.
Самое главное — помнить про две вещи. Первое — чем ваш продукт или услуга лучше, эффективнее, качественнее своих аналогов? Второе — как то, что вы предлагаете, поможет улучшить жизнь другого человека? Возможностей огромное количество. Нужно думать о пользе для людей, высоко ставить планку и руководствоваться долгосрочными целями. Основное правило любого бизнеса — это быть уверенными, что вы делаете такой продукт, за который не стыдно, который вы бы выбрали сами и порекомендовали своим родственникам и друзьям. Я сравнивала цену на вашу зубную пасту с ценой других. Мне показалось, что ваш продукт дешевле некоторых — Paradontax, Rocs и Sensodyne. За счёт чего удаётся снижать стоимость? Это вопрос не удешевления, а справедливой цены.
Мы хотим, чтобы продукт могли купить как можно больше людей. Мы исходим не из того, сколько человек готов заплатить, а из того, какую ценность он может получить от покупки. Наша идея в том, чтобы смотреть не на цену, а на ценность. Наша работа в компании может быть охарактеризована несколькими короткими фразами, и одна из них: ценность всегда должна быть выше, чем цена. Чтобы человек мог сказать: «Ух ты, я заплатил 100 рублей, а получил столько преимуществ: и продукт натуральный, и упаковка биоразлагаемая, а ещё я написал в компанию, и мне ответили». Из чего складывается цена на зубную пасту? Затем стоимость производственных работ, стоимость работы управленческой команды. Ещё расходы на маркетинг, закупки, продажи, финансы, исследования. Плюс наценка логистов и дистрибьюторов, которые доставляют товар в магазины, наценка розничной сети. Почему пользуетесь услугами дистрибьюторов, а не продаёте напрямую?
В России наши товары представлены в 80 тысячах торговых точек. Каждый день возить товар в 80 тысяч торговых точек — бессмысленно и неэффективно. Дистрибьютор же поставляет в них не только зубную пасту, но и весь спектр других товаров — от ваты до дорогой селективной парфюмерии. Представьте, что в магазин приезжают три машины — одна привезла флакон духов, другая — упаковку ваты, а третья — три зубные пасты. Экологичностью и не пахнет. Что продаётся лучше всего? Если по функциональности — наверное всё, что связано с отбеливанием. Если по категориям, то на первом месте зубные пасты, на втором — зубные щётки, а на третьем — средства для ухода за домом. О сотрудниках Вы используете какие-то IT-сервисы для организации сотрудников? Мы пользуемся Jira.
На самом деле не важно, какие программы используют сотрудники. Важна культура — если мы вместе до чего-то договорились и взяли на себя обязательства запустить проект, построить завод , то это наша командная ответственность. Инструменты помогают, но не заменяют собой общий настрой. Договориться можно и с помощью ручки и карандаша. Сколько сейчас в компании работает сотрудников? Примерно 1350 сотрудников, и это число постоянно увеличивается. Вы сами участвуете в найме? Я стараюсь максимально часто встречаться с людьми, которые к нам приходят. Даже если мы не встретились на собеседовании, то у нас есть этап вводных тренингов, и туда я стараюсь приходить, рассказывать, что мы делаем, что важно, чего я жду от человека и как его позиция повлияет на развитие компании. Мне хочется, чтобы люди приходили в команду и понимали, что мы хотим видеть в каждом человека, у которого есть таланты и замечательные способности.
Какие качества вы цените в работниках? Я ценю интеллект, потому что интересно жить и работать с людьми, которые умнее тебя и у которых ты можешь чему-то научиться. Очень ценю способность учиться. Заявляют о том, что хотят учиться почти все, но в действительности способны на это лишь единицы. Очень ценно, когда у человека есть внутренняя мотивация развиваться. Если этой мотивации нет, то никакие тренинги и образовательные программы не помогут. Третье — это умение работать в команде. Такое умение, которое доставляет тебе удовольствие от победы команды. Это история, когда команда-звезда побеждает команду, состоящую из звёзд-индивидуалистов. Потому что, когда все поддерживают друг друга, ориентируются на общую цель и проявляют самодисциплину, — тогда компания и команда процветает.
Я бы хотел, чтобы мы были командой-звездой, где люди гордятся друг другом и общим результатом, независимо от того, кто предложил идею. Нужно делить общий успех на всех, а не выяснять, чья это была идея или ошибка. Как у вас построена стратегия повышения сотрудников? Стандартно раз в год? Всегда хорошо работает сочетание жёсткой и гибкой моделей. Понятно, что должны работать линейные процессы — раз в год нужно провести оценку сотрудников. Но у нас очень много гибких инструментов. Это означает, что если ты участвуешь в проектах, которые не связаны с твоей функциональной деятельностью, берёшь на себя инициативу чаще, чем другие, то высока вероятность получить повышение быстрее. Это комплексная оценка — когда сотрудника оценивает и HR, и руководитель, и коллеги.
Клинические исследования и отзывы покупателей подтверждают, что налет на зубах не появляется даже через 12 часов и более. И даже если видимых проблем с зубами и деснами не наблюдается, зубная паста Amway сможет предупредить их, надолго сохранив белизну и крепкую эмаль зубов. Для лучшей гигиены ротовой полости производители также предлагают зубную щетку, ополаскиватель, спрей для свежего дыхания и зубную нить. Весь этот «стоматологический комплекс» поможет навсегда избавиться от болезней зубов и десен, сделает широкую белоснежную улыбку Вашей визитной карточкой. Другие публикации.
Зубная нить Амвей из специального материала поддерживает премиальные стандарты качества. Детские и взрослые зубные щетки, спрей овсежитель полости рта, это необходимые, качественные и полезные товары мирового уровня и популярности в Вашем доме.
Зубная паста Amway
Amway Glister отзывы | это самая ужасная паста которую я использовала. |
Glister продукция Amway по уходу за полостью рта | У моей мамы подруга пользовалась пастой амвей, у нее через некоторое время зубы чувсительные стали и слабые. |
Glister продукция Amway по уходу за полостью рта
это самая ужасная паста которую я использовала. С февраля в продаже обновленная линия продуктов Glister™: зубная паста, щетки, нить, спрей для рта и ополаскиватель. Зубную пасту от Amway я заказала, потому что все ее хвалят, что у нее отбеливающее свойство и налета от нее нет, да и мама с подругой как некстати посоветовали. Что представляет собой Глистер Амвей, для чего необходим, чем хорош, сколько стоит и каким образом его правильно применять в формате ополаскивателя и пасты.
Зубная паста Amway "Glister"
Зубная паста — один из предметов первой необходимости. Рассмотрим, что представляет собой зубная паста Амвей, состав которой разберем детально. Делись в комментариях!#AmwayMama #АмвэйМама #зубнаяпаста #мифыиреальность #Glister. Зубная паста Амвей 150 мл. Зубная паста Amway Glister Multi Action 190 г (6,7 унции, 1,5 унции из 4 упаковок).
болят ЗУБЫ, пользовалась пастой из Amway.
Возникает закономерный вопрос: «хорошая» паста — это какая? Специалисты ВОЗ уверены, что снизить частоту появления кариеса в любом возрасте возможно с помощью пасты, которая содержит фтористые соединения. Бренду уже более 50 лет, он существует с 1965 года. Продукция «Глистер» предназначена не только для взрослых. Одним из отличий Амвэй является комплексный подход к созданию продукции: практически все этапы производства компания берет на себя. Разработка новых продуктов базируется на собственных научных исследованиях Amway, которые ведутся в нескольких НИИ. У компании более 700 действующих патентов. Ингредиенты для продукции выращиваются на собственных органических фермах.
Чтобы убедиться в качестве и безопасности готовой продукции, Амвэй проводит регулярные тесты: 30 000 лабораторных исследований в месяц. Вся продукция Amway сертифицирована и имеет необходимые разрешительные документы, с которыми можно ознакомиться в интернет-магазине в описании товара. Давайте посмотрим, какими документами производитель подтверждает качество пасты «Глистер». Состав пасты «Глистер» Основные действующие компоненты — фтор в составе обозначен как Sodium Fluoride и диоксид кремния Hydrated Silica. Разберем, зачем они нужны и какой эффект оказывают. Фтор Фтор входит в состав зубной эмали и вместе с фосфором и кальцием участвует в укреплении зубов.
Чаще всего в отзывах о зубной пасте «Глистер» от «Амвей» высказывают возмущения в сторону распространителей продукта, которые предоставляют ложную информацию о качестве и составе продукта. Не так давно зубная паста «Глистер» стоила около 200 рублей. Но за такую стоимость можно было приобрести 2 тюбика довольно качественной и эффективной пасты от марки Colgate с примерно такими же компонентами в составе.
Неверная реклама Главным минусом такого продукта можно назвать то, что в большинстве своем о нем говорят неправду. Вся эта неправильная информация начала распространяться по причине того, что продавцы преследуют цель как можно быстрее продать товар и избежать его скопления на складе. Именно по этой причине часто и возникают подобные рекламные ходы. Но маркетологи должны помнить, что любой человек, который хоть как-то разбирается в химии и не ленится прочитать инструкцию с составом средства, может легко определить, что никаких обещанных эффектов паста не приносит. Также проблема заключена в том, что многую рекламу пишут люди, которые ничего не понимают в химии, а также в медицине и стоматологии. Они самостоятельно придумывают сложные термины, которые ставят в затруднение самих врачей. В интернете существует большое количество форумов и страниц, на которых размещены реальные отзывы стоматологов о зубной пасте «Глистер» от «Амвей», именно в них специалисты рассказывают правду о продукте и опровергают все выдуманные свойства. Но важно отметить, что никто из них не говорит, что средство плохое либо опасное для здоровья. Пасту от фирмы «Амвей» просто сравнивают с продуктами от других компаний, которые отличаются низкой стоимостью, но вместе с этим одинаковы по составу.
Первое, на что указывают специалисты, — зубную пасту «Глистер» от «Амвей» не стоит применять каждый день, так как она отличается превышенным показателем абразивности. Если потребитель все-таки решил ею пользоваться, то применять ее следует всего несколько раз в месяц, но не чаще. Паста «Глистер» от «Амвей» Как и любая компания из сетевого маркетинга в США, фирма «Амвей» производит продукцию вполне нормального качества. Но следует помнить, что ее цена никак не соответствует реальным особенностям и эффективности. При покупке пользователь получает самую простую пасту с легким эффектом отбеливания. Она не приносит ни пользы для ротовой полости, ни вреда. Главным недостатком такого средства можно считать высокую стоимость. Если потребитель хочет добиться хорошего отбеливающего эффекта, то ему лучше всего будет воспользоваться другими товарами от фирм Colgate, President, SPLAT.
А чем оно экологично? Фабрика изначально строилась и продолжает функционировать по принципу экологической сознательности — то есть заботы об окружающей среде. Например — у нас первое в России CO2-нейтральное производство. Мы компенсируем все выбросы углекислого газа посадкой десятков тысяч деревьев, которые создают нейтральный CO2-баланс. Производство «Органик Фармасьютикалз» в Окуловке Новгородская область У нас серьёзный фокус на энергосбережение — от самых простых вещей таких как диодные лампы , заканчивая «умной» системой, которая может контролировать уровень потребления всех ресурсов. Наша задача сделать так, чтобы на всех этапах производства мы как можно меньше создавали отходов. Часть пластика, который мы используем, биоразлагаемая разлагается за 3-5 лет. А пластик, который мы не можем сделать биоразлагаемым по технологическому циклу, идёт на другие цели. Например, мы перерабатываем его в гранулы, а из этих гранул делаем бордюры. Сделать экологичное производство довольно дорого. Это выгодно для вас или вы рассуждаете не о прибыли? Это выбор компании, во что инвестировать. Кто-то инвестирует в телевизионные ролики, а мы инвестируем в такой экологичный подход. Согласитесь, это могут быть сопоставимые деньги — снять ролик и где-то его показывать или увеличить эффективность продукта или сделать производство лучше. Наверное, если посмотреть на общую сумму затрат, она у компаний одинаковая. Просто внутри этих затрат разный выбор — кто-то инвестирует в агрессивную рекламу, а кто-то в то, чтобы планета после нас была чище, чем до нас. Вы сами придерживаетесь в жизни такого плана? Да, я стараюсь. Купить рекламу Отключить Часто ли вы ездите на производство? Да, раз в месяц точно бываю. Наше производство находится между Москвой и Санкт-Петербургом. Там мы проводим мероприятия, на которых собираем обратную связь от руководителей подразделений. Они рассказывают друг другу об итогах работы своего отдела — это хороший пример командной работы. Ещё на фабрику регулярно приходит новое оборудование, запускаются новые линии производства, и мне интересно смотреть, как на моих глазах расширяется наше дело. Кроме того, на производстве часто проходят экскурсии — для студентов-медиков, чиновников, наших партнёров-ритейлеров. Команда, которая отвечает за производство во главе с операционным директором Андреем Железновым, реализовала интересный кейс. В городе Окуловка Новгородской области с населением в 10 тысяч человек функционирует сертифицированное высокотехнологичное производство, которым можно управлять с iPad. Это отдельная история про то, что не место определяет результат, а система организации труда. Из чего состоит процесс производства зубной пасты? Сколько стоит рецепт? Могу рассказать очень приблизительно. Например, когда мы работаем в качестве подрядчиков — делаем по контракту зубную пасту под ключ. У нас есть бизнес-подразделение, которое оказывает такие услуги. Разработка рецепта может стоить от 100 до 300 тысяч рублей и занимать от одного до трёх месяцев. Примерно два месяца занимает процесс сертификации, он относительно доступный — 50-60 тысяч. Дальше всё зависит от того, что это за продукт — какая у него задача, упаковка. Это может быть продукт стоимостью 30 рублей или 300 рублей. Продукт за 30 рублей — это, например, гигиеническая паста для торговых сетей. Она хорошо чистит и освежает, но не может, например, реконструировать эмаль. У продукта за 300 рублей в первую очередь дорогая уникальная упаковка. А ещё может быть двухкомпонентный состав — когда продаются несколько ингредиентов и покупатель смешивает их прямо перед самым употреблением. Вы все продукты на себе тестируете? Есть внутренние и внешние тесты. Внутренние проходят несколько этапов: в лаборатории, тесты команды dreamteam наша специальная команда внутренних дегустаторов, в которую вошли люди с очень критичным мышлением, но любят всё новое. На третьем этапе тестирую я и команда. Если у меня с командой расходится мнение о продукте, то мы начинаем разбираться в том, что значит «не нравится». Если мне не нравится вкус — это нормально, все мы разные. Но если не нравится эффективность, то продукт вернут на доработку. Вы работаете только на российский рынок? Нет, у нас более 60 стран экспорта. В будущем мы хотим чтобы большая часть продаж приходилась на внешние рынки. У нас есть несколько крупных офисов за пределами России: в Турции, Китае, Европе. В России занимаем большую долю рынка, и теперь нам сложно быстро расти. А на новом рынке, например в Китае, Индии или Латинской Америке с нуля можно вырасти на сотни процентов в год. Это всё равно относительно небольшая доля рынка, зато динамика огромная. О рекламе Вы не признаёте рекламу по телевизору как вид маркетинга, а сами пишете письма читателям и вкладываете их в упаковки с продуктом. Как появилась эта идея? Идея появилась очень естественно — я был на тренинге, и одно из заданий было вспомнить, о чём я мечтал в детстве. Вспомнил, что хотел, чтобы у меня был такой продуктовый магазин, как итальянская лавка, где хозяин знает весь ассортимент и рассказывает покупателям о сырах, мясе, производстве хлеба и так далее. Но ещё он хорошо знаком со своими клиентами. Я подумал, что моя мечта не сбылась, ведь собственного магазина у меня тогда не было. А потом начал рассуждать в другом направлении — магазина нет, но ведь я тоже могу общаться со своими клиентами. Тем же вечером я написал первое письмо. Утром мы его отредактировали, напечатали и вложили в упаковку. На 20 тысяч разосланных писем мы получили 1000 ответов, почти все положительные. С тех пор это стало традицией. Сейчас раз в месяц я сдаю текст, всегда пишу его сам, дальше он дизайнерски оформляется и вкладывается в упаковку. Вам же ещё ответы присылают на них? Да, отвечаю я тоже сам.
Отмечается исключительная результативность ополаскивателя при борьбе с кариесом. Ассоциация стоматологов России выделяет ополаскиватель Глистер среди других. Это доказывает эффективность и безопасность продукции Амвей. Преимущества жидкости Укрепление здоровья ротовой полости и зубов. Уже через месяц использования средства можно заметить его противовоспалительный эффект. Расщепление зубного налета. Примечательно, что жидкость Glister справляется с этой задачей быстрее, чем ее аналоги. Концентрация раствора. Благодаря насыщенности средства его хватает на долгое время. Свежее дыхание. Отмечают стойкость приятного запаха во рту даже при выраженном галитозе. Быстрое воздействие. Действие препарата отмечается уже при первом полоскании.
Глистер амвей инструкция по применению – зубная паста амвей
Amway Corp. Страна. Россия. Тип изделия. Зубная паста. Зубная паста от фирмы «Амвей» довольно популярна у современных пользователей. зубная паста Амвей Glister не подходит для ежедневного использования. Разбираем зубную пасту Glister от Amway. Под это определение подходит Glister™ – многофункциональная зубная паста от Amway, особенности которой мы рассмотрим в данном обзоре.
В чем вред зубной пасты? Есть ли безопасная зубная паста?
Серия включает все, что необходимо для соблюдения гигиены полости рта: от зубной щетки и зубной пасты до ополаскивателя полости рта и освежителя дыхания. В течение многих лет проводились исследования, направленные на поддержание здоровья зубов и десен и предотвращение образования зубного камня. Они привели к появлению высокоэффективных средств для ухода за полостью рта, таких как Многофункциональная зубная паста, Универсальные зубные щетки, специальные Зубные щетки для детей, Спрей-освежитель полости рта, Концентрированная жидкость для полоскания полости рта. Белые зубы и сверкающая улыбка glister Многофункциональная зубная паста с фтором содержит активное чистящее вещество, которое мягко удаляет зубной налет, безопасно полирует эмаль и дарит Вам белые зубы и сверкающую улыбку. Паста предотвращает накопление бактерий, вызывающих возникновение зубного камня и приводящих к заболеваниям десен.
Избыток фтора в организме вызывает не только проблемы с зубами, но и влечет за собой болезни головного мозга. Также следует учитывать, что фтор накапливается не только в зубах, но и в костях. Он может изменить структуру костной ткани, вызывая даже раковые опухоли кости. Фтор в организме человека Зачем же фтор добавляют в зубные пасты?
Все это, как оказывается, коммерчески выгодно. Об этом подробно рассказывается в книге К. Брайсона «Фтор — большой обман», где раскрыт миф о пользе для человека этого химического элемента. Суточную норму фтора, необходимого для наших зубов, мы можем получить, съев, к примеру, всего 3 яблока. Но самый главный источник фтора — вода! Вы учитываете, покупая зубную пасту, какая вода течет у вас из крана? Вряд ли. А зря!
Дело в том, что во многих регионах России вода уже имеет высокое содержание фтора например, в Ленинградской и Нижегородской обл. Жителям этих регионов достаточно выпивать 1 л воды, чтобы получить половину суточной нормы фтора. В России и Украине действует программа фторирования воды, согласно которой в воду перед тем, как она попадает в водопровод, добавляется фтор. Кроме воды и яблок, фтор содержится в рыбе и чае. То есть, суточную норму фтора, необходимую для зубов, человек получает из воды и продуктов питания. Зачем его добавлять в зубную пасту? Список болезней, которые вызывает избыток фтора в организме, может занять половину статьи, поэтому мы не будем их перечислять. Главный вывод: безопасное количество фтора, необходимое нашим зубам, попадает в организм с водой и продуктами питания.
Поэтому лучше выбирать зубную пасту без фтора. Особенно жителям тех районов, где вода и так имеет в своем составе соединения фтора. Безопасная зубная паста без фтора обязательно должна содержать кальций, который связывает избыток ионов фтора и реминерализирует зубы.
Многофункциональная концентрированная зубная паста Глистер эффективно удаляет зубной налет, не повреждая з... Название: Amway Многофункциональная зубная паста Glister. Описание: Зубная паста от Amway содержит фтор и эффективно у... Зубная паста Glister от Amway — это эффективное решение для заботы о здоровье зубов и полости рта. Зубная паста эффективно удаляет зубной налет, не повреждая зубную эмаль.
Способствует реминерализации эмали... Паста Амвей 150 ml Жизнь без похода к стоматологу - мечта каждого человека.
Когда я покупала ее, то по информации в интернете, когда ею чистишь зубки достаточно одной горошинки. Как по мне это мало, я люблю, чтоб мятный привкус был сильнее. Меня смутило то, что стоматологи не советуют ее применять постоянно, а для отбеливающего эффекта. По поводу того, что на упаковке написано, что можно им чистить зубки детям старше 6 лет хочу сказать то, что если взрослым ее советуют для отбеливающего эффекта, то детям его давать нельзя ни в коем случае. У детей, как правило, в таком возрасте формируются зубки, а также выпадают молочные. Я думаю в таком возрасте им нечего отбеливать, так как они у них беленькие. Просто деток надо учить следить за зубками, чтоб потом в таком возрасте им не пригодилась зубная паста с отбеливающим эффектом. Кто хочет отбелить свои зубки, это зубная паста как раз для вас.