Зиппо, ZippO. Оригинал имени.
Ранние годы
- Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо
- История зажигалок Zippo: что было тогда и что стало сейчас
- История зажигалок Zippo: что было тогда и что стало сейчас
- Zippo — Википедия
- Илья Лапидус | ВКонтакте
- Выберите страну или регион
Первая песня зиппо. Zippo: биография исполнителя
В нем герой поспорил, что сможет зажечь ее 10 раз подряд, иначе ему отрубят палец. Но когда аксессуар создавался, даже мысли не было о такой популярности. Компания Zippo возникла в маленьком городке в Пенсильвании в то время, когда Соединенные Штаты находились в худшей депрессии в истории. Все началось в 1932 году на танцевальном ужине в загородном клубе. Там присутствовал Джордж Г.
Блейсделл, которого позже стали называть «Мистер Зиппо». Он был одним из тех, кто искал новый способ заработать деньги. Блейсделл увидел у друга неприглядную медную зажигалку, которая выглядела неуместно и, к тому же, была крайне неудобной. Но она была дешевой, что в то время считалось важным преимуществом.
Однако Джордж решил, что джентльмен всегда будет искать приличный аксессуар, несмотря на отсутствие денег. Так зародилась идея перспективного бизнеса. Джордж Г. Блейсделл Предприниматель получил права от австрийского производителя зажигалок.
Чтобы улучшить ее внешний вид, Блейсделл хромировал крышку зажигалки и поднял цену до одного доллара. Но конструкция была с дефектами. Отказавшись от чужого продукта, Джордж арендовал небольшое помещение и нанял трех человек для разработки собственной зажигалки. Первым пунктом было сделать ее меньше, чтобы уместить в ладони.
Развитие марки Zippo можно разделить по годам, а именно: 1930-й год. Джордж Блэйсделл обратил внимание, как его другу тяжело пользоваться зажигалкой большого размера. В течение шести лет Джорджа сделал новый утонченный корпус для огненного устройства и запатентовал свое изобретение. Компания продает свои зажигалки на территории мирной Америки. Блэйсделл захотел воплотить в жизнь свою идею, которая заключалась в создании автомобиля, что будет иметь форму зажигалки.
В будущем появился первый Zippo Car. Период 1950-1960-х годов.
Zippo и война во Вьетнаме Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Следующую строку в историю зажигалок Zippo вписала война во Вьетнаме , в которой американские войска участвовали с 1965 по 1973 год. Здесь также имеется очень много историй и легенд о роли зажигалки Zippo в жизни американских солдат. Зажигалка служила источником огня и тепла, могла использоваться для подогревания пищи, существуют истории о том, как раненые солдаты с помощью огня Zippo указывали своё местонахождение спасательным бригадам и даже о том, как зажигалка в нагрудном кармане спасала жизнь своему владельцу, останавливая пулю [4]. Зажигалки того времени являются уникальными, так как солдаты делали на своих зажигалках гравировки, на которых обозначались годы и место их службы во Вьетнаме, часто присутствовали названия и символика частей и подразделений, карты Вьетнама, антивоенные лозунги [22]. Zippo тогда была для солдат, как и во время Второй мировой , напоминанием о доме, и ей дорожили не меньше, чем личным оружием [22]. Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны В наше время зажигалки Zippo периода Вьетнамской войны — одни из наиболее ценных коллекционных экземпляров за всю историю их производства, и представляют серьёзный интерес для множества коллекционеров во всём мире [4]. Вместе с тем, повышенный интерес привёл и к тому, что «вьетнамские» Zippo подделываются чаще других, и отличить настоящую зажигалку того времени от искусной современной подделки может только опытный коллекционер [23]. Помимо таких серийных зажигалок, выпускались также и ограниченные коллекционные серии, которые были посвящены наиболее значительным военным операциям с участием американской армии, от сражений Второй мировой войны до наших дней: зажигалки, посвящённые корейской и вьетнамской войнам, таким современным военным операциям, как « Щит пустыни », « Буря в пустыне », иракской операции и другим [21].
Одним из наиболее впечатляющих экземпляров является коллекционный набор, выпущенный тиражом 10 тыс. Sands of Normandy : в картонной коробке, напоминающей коробку для пищевых солдатских рационов времён Второй мировой, находится зажигалка с индивидуальным номером, буклет и небольшая капсула, содержащая песок с пляжа «Омаха», на котором и развернулась крупнейшая десантная операция в истории [20]. Zippo 1978 года с изображением американского военного танкера AO-143 Neosho англ. После Второй мировой войны выпускались зажигалки с символикой всех военных кораблей и подводных лодок США, которые несли на себе изображение корабля, его название и номер, а также зажигалки с символикой различных военных баз США например, Гуам , Гуантанамо и других [21]. Такие экземпляры зажигалок сейчас очень ценятся коллекционерами предметов военной тематики. Аксессуары и другая продукция Zippo Помимо собственно карманных зажигалок, Zippo Manufacturing Company производит также и другие продукты и аксессуары: [24] [25] специальный очищенный бензин для заправки зажигалок, фитили, кремни, бытовые газовые зажигалки англ. Выпускаются специальные подарочные наборы, в которые входит зажигалка и кварцевые наручные часы [26]. С конца 1930-х годов выпускались также различные модели настольных зажигалок Zippo, внутренняя конструкция которых не отличалась от обычных карманных зажигалок, но они имели разные размеры и внешнюю форму и отделку [27]. Настольные зажигалки гораздо менее распространены, чем обычные, и являются особым предметом коллекционирования. По данным официального сайта Zippo, каждый пятый владелец зажигалки является коллекционером [28].
Как и в случае с любыми другими предметами коллекционирования, существует множество тематик, по которым можно собирать коллекцию зажигалок Zippo. Это могут быть, например: Зажигалки первых лет выпуска. Зажигалки военных лет времён Второй мировой войны и войны во Вьетнаме. Зажигалки по материалу изготовления и способу обработки. Зажигалки военной тематики, с эмблемами военных кораблей, родов войск и т. Зажигалки с эмблемами на спортивную тематику. Зажигалки с рекламными слоганами или логотипами различных компаний. Зажигалки, посвящённые музыкантам, музыкальным группам, актёрам. Зажигалки с символикой производителей табачных изделий или алкогольных напитков. Зажигалки с эмблемами авто- и мотопроизводителей.
Зажигалки с логотипами Zippo и изображениями из истории компании. Настольные зажигалки. Коллекционная зажигалка Zippo, посвящённая 75-летию компании. Надпись «RUS» на боку зажигалки говорит о том, что данная серия выпущена для продажи исключительно в России Разумеется, собрать в одной коллекции вообще все когда-либо выпущенные зажигалки, даже на одну тему, очень трудно. Но, чётко определив тематику коллекции, можно сделать довольно интересное тематическое собрание. Сама компания с 1990-х годов приветствует коллекционирование зажигалок и регулярно выпускает интересные коллекционные образцы своей продукции, зачастую очень ограниченным тиражом, таким образом подогревая интерес к собирательству зажигалок у коллекционеров. Например, с 1992 по 2002 год ограниченными тиражами выпускались серии под названием «Collectibles of the Year»: зажигалки, каждый год посвящённые разным историческим событиям либо датам из истории компании, в специальной упаковке, которые были предназначены специально для коллекционеров [29]. В США компания Zippo с 2002 года спонсирует деятельность крупнейшего в мире клуба коллекционеров Zippo под названием «Zippo Click», который объединяет более 15 000 членов по всему миру [30]. Клуб регулярно проводит встречи коллекционеров, тематические мероприятия и аукционы , выпускает коллекционные серии зажигалок, распространяющиеся только среди членов клуба, издаёт справочные пособия для коллекционеров Zippo англ. Zippo Collectors guide , а до 2006 года выпускал собственный журнал для коллекционеров «Click magazine».
Стоимость коллекционных зажигалок Zippo зависит от многих факторов: металла, оформления, степени редкости и сохранности, года выпуска. Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку — 37 000 долл. Это была прекрасно сохранившаяся модель 1933 года выпуска, проданная на аукционе самой компанией Zippo Manufacturing Company в 2007 году [32].
From its founder George G. Blaisdell watched a friend struggle awkwardly to use a cumbersome, Austrian-made lighter. Blaisdell noted that the lighter worked well, even in the wind, due to the unique chimney, but the appearance and design was utilitarian and inefficient. The lighter required the use of two hands to operate and its thin metal surface was easily dented. In late 1932 Mr. Blaisdell decided to reconstruct the Austrian lighter. He fabricated a small rectangular case and attached a lid with a hinge.
He preserved the chimney design which protected the flame. The result was an attractive lighter that was easily operated with one hand.
Немного об исполнителе
К моменту окончания школьного обучения в 2014 году, ZippO совершил значительный прорыв в своей музыкальной карьере. В конце 2003 года была выпущена юбилейная, четырехсот миллионная зажигалка Zippo, на подходе пятисот миллионная. Shadowraze: биография рэпера, как выглядит, сколько лет, где живет. Информация от компаний Саратова". - Сайт города Саратова (in Russian). В 1932 году во времена «Великой депрессии" в далёкой Америке в городке нефтяников Брэдфорде(Пенсильвания) в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришёл некто Джордж Блэйсделл. В прошлом году Gorilla Zippo отыграли концерт в Майами.
ZippO: биография
- Зипуля (Андрей Посысаев): биография, сколько лет, фото, сколько зарабатывает
- Написать комментарий
- 1. История бренда
- Модели с насечками
Сколько лет рэперу Zippo: возраст исполнителя
Зажигалки Zippo(Зиппо). Зажигалку Зиппо(Zippo) купить.|Главная страница. достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. Главная» Новости» Зиппо сколько лет.
Zippo — биография
- ZippO – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018
- Компания Zippo в современности
- Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках
- Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo
13 фактов о Zippo и история бренда
В конце 2003 года была выпущена юбилейная, четырехсот миллионная зажигалка Zippo, на подходе пятисот миллионная. В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. 1932 год — основана компания Zippo Manufacturing Company. 1933 год — в начале года выпущена первая серийная зажигалка Zippo. CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам. Zippo are a four piece stoner rock/progressive band founded in Pescara, Italy in 2004.
История успеха компании Zippo
Зажигалки того времени являются уникальными, так как солдаты делали на своих зажигалках гравировки, на которых обозначались годы и место их службы во Вьетнаме, часто присутствовали названия и символика частей и подразделений, карты Вьетнама, антивоенные лозунги [22]. Zippo тогда была для солдат, как и во время Второй мировой , напоминанием о доме, и ей дорожили не меньше, чем личным оружием [22]. Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны В наше время зажигалки Zippo периода Вьетнамской войны — одни из наиболее ценных коллекционных экземпляров за всю историю их производства, и представляют серьёзный интерес для множества коллекционеров во всём мире [4]. Вместе с тем, повышенный интерес привёл и к тому, что «вьетнамские» Zippo подделываются чаще других, и отличить настоящую зажигалку того времени от искусной современной подделки может только опытный коллекционер [23]. Помимо таких серийных зажигалок, выпускались также и ограниченные коллекционные серии, которые были посвящены наиболее значительным военным операциям с участием американской армии, от сражений Второй мировой войны до наших дней: зажигалки, посвящённые корейской и вьетнамской войнам, таким современным военным операциям, как « Щит пустыни », « Буря в пустыне », иракской операции и другим [21]. Одним из наиболее впечатляющих экземпляров является коллекционный набор, выпущенный тиражом 10 тыс. Sands of Normandy : в картонной коробке, напоминающей коробку для пищевых солдатских рационов времён Второй мировой, находится зажигалка с индивидуальным номером, буклет и небольшая капсула, содержащая песок с пляжа «Омаха», на котором и развернулась крупнейшая десантная операция в истории [20]. Zippo 1978 года с изображением американского военного танкера AO-143 Neosho англ. После Второй мировой войны выпускались зажигалки с символикой всех военных кораблей и подводных лодок США, которые несли на себе изображение корабля, его название и номер, а также зажигалки с символикой различных военных баз США например, Гуам , Гуантанамо и других [21]. Такие экземпляры зажигалок сейчас очень ценятся коллекционерами предметов военной тематики.
Аксессуары и другая продукция Zippo Помимо собственно карманных зажигалок, Zippo Manufacturing Company производит также и другие продукты и аксессуары: [24] [25] специальный очищенный бензин для заправки зажигалок, фитили, кремни, бытовые газовые зажигалки англ. Выпускаются специальные подарочные наборы, в которые входит зажигалка и кварцевые наручные часы [26]. С конца 1930-х годов выпускались также различные модели настольных зажигалок Zippo, внутренняя конструкция которых не отличалась от обычных карманных зажигалок, но они имели разные размеры и внешнюю форму и отделку [27]. Настольные зажигалки гораздо менее распространены, чем обычные, и являются особым предметом коллекционирования. По данным официального сайта Zippo, каждый пятый владелец зажигалки является коллекционером [28]. Как и в случае с любыми другими предметами коллекционирования, существует множество тематик, по которым можно собирать коллекцию зажигалок Zippo. Это могут быть, например: Зажигалки первых лет выпуска. Зажигалки военных лет времён Второй мировой войны и войны во Вьетнаме. Зажигалки по материалу изготовления и способу обработки.
Зажигалки военной тематики, с эмблемами военных кораблей, родов войск и т. Зажигалки с эмблемами на спортивную тематику. Зажигалки с рекламными слоганами или логотипами различных компаний. Зажигалки, посвящённые музыкантам, музыкальным группам, актёрам. Зажигалки с символикой производителей табачных изделий или алкогольных напитков. Зажигалки с эмблемами авто- и мотопроизводителей. Зажигалки с логотипами Zippo и изображениями из истории компании. Настольные зажигалки. Коллекционная зажигалка Zippo, посвящённая 75-летию компании.
Надпись «RUS» на боку зажигалки говорит о том, что данная серия выпущена для продажи исключительно в России Разумеется, собрать в одной коллекции вообще все когда-либо выпущенные зажигалки, даже на одну тему, очень трудно. Но, чётко определив тематику коллекции, можно сделать довольно интересное тематическое собрание. Сама компания с 1990-х годов приветствует коллекционирование зажигалок и регулярно выпускает интересные коллекционные образцы своей продукции, зачастую очень ограниченным тиражом, таким образом подогревая интерес к собирательству зажигалок у коллекционеров. Например, с 1992 по 2002 год ограниченными тиражами выпускались серии под названием «Collectibles of the Year»: зажигалки, каждый год посвящённые разным историческим событиям либо датам из истории компании, в специальной упаковке, которые были предназначены специально для коллекционеров [29]. В США компания Zippo с 2002 года спонсирует деятельность крупнейшего в мире клуба коллекционеров Zippo под названием «Zippo Click», который объединяет более 15 000 членов по всему миру [30]. Клуб регулярно проводит встречи коллекционеров, тематические мероприятия и аукционы , выпускает коллекционные серии зажигалок, распространяющиеся только среди членов клуба, издаёт справочные пособия для коллекционеров Zippo англ. Zippo Collectors guide , а до 2006 года выпускал собственный журнал для коллекционеров «Click magazine». Стоимость коллекционных зажигалок Zippo зависит от многих факторов: металла, оформления, степени редкости и сохранности, года выпуска. Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку — 37 000 долл.
Это была прекрасно сохранившаяся модель 1933 года выпуска, проданная на аукционе самой компанией Zippo Manufacturing Company в 2007 году [32]. В 2001 году на встрече коллекционеров Zippo в Токио аналогичная зажигалка 1933 года выпуска была продана за 18 000 долл. Годом позже сама компания Zippo выкупила у другого коллекционера аналогичную зажигалку первых лет выпуска для своего музея за 12 000 долл [33]. Однако, коллекционная ценность того или иного экземпляра зажигалки может зависеть не только от перечисленных факторов, но и от степени доступности зажигалки для заинтересованного в ней коллекционера: например, компания выпускает много серийных зажигалок, которые сами по себе редкостью не являются, но предназначены для продажи только в одной стране, поэтому такие модели могут автоматически стать коллекционной редкостью для собирателей из других стран.
Он был совладельцем небольшой фирмы по производству простейшего нефтедобывающего оборудования. Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба и увидел своего друга Дика Дрессера, пытающегося снять крышку со своей старенькой и обшарпанной австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж удивился: «Почему бы тебе не купить более солидную зажигалку? Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. Джордж неожиданно подумал: «Зажигалка! Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения!
Он тут же приступил к усовершенствованию австрийской модели. Прежде всего Блэйсделл уменьшил размеры зажигалки так, чтобы она помещалась в ладони. Затем, помня страдания друга Дика, соединил крышку с корпусом петелькой. Теперь можно было открывать и запаливать зажигалку одной рукой.
По инициативе войск начали производиться зажигалки Zippo в стальном корпусе с шероховатым черным покрытием black crackle. Тот факт, что миллионы американских военнослужащих брали зажигалку в бой, стал существенным катализатором в становлении Zippo в качестве символа Америки во всем мире. Результатом снабжения военного рынка стало полное использование производственной мощности фабрики. Это позволило компании Zippo быть сильной в финансовом отношении и сделало ее успешной.
Промоутер в сердце, Блэйсделл хотел создать автомобиль, который выглядел бы как зажигалка Zippo. В 1947 году родился автомобиль Zippo Car. Первоначальной целью был контроль качества, но с тех пор такие штампы с кодами стали бесценными для коллекционеров. Представление новой модели Slim в 1956 году было большим событием. Эта версия была разработана в первую очередь для женщин. Первым продуктом, отличным от зажигалок стала стальная карманная измерительная лента, или так называемая «рулетка», представленная в 1962 году. С 1960х и другие товары добавлялись и исключались из линейки Zippo. Многие были в первую очередь направлены на развитие рекламной продукции.
Ассортимент включает цепочки для ключей, карманные ножи, аксессуары для гольфа, наборы ручек и карандашей и карманные фонарики ZipLight. Вероятно, самое большое влияние на коллекционирование оказывают связи Zippo с Голливудом и Бродвеем. Зажигалка Zippo «участвовала» в более чем 1,500 фильмах, театральных представлениях и телевизионных шоу на протяжении многих лет. Часто зажигалка - это ключевая опора, используемая как средство для продвижения сюжета вперед, или для отражения индивидуальности персонажа или изображаемого периода времени. С таким рок-резюме был создан сайт ZippoEncore. Его помнят не только как изобретателя Zippo, но также как доброго и щедрого человека.
Они представлены во множестве моделей и разновидностей, которые отличаются видами металла, методами его обработки, рисунками и иным оформлением.
За время своего существования такие зажигалки стали культом, непременным атрибутом имиджа многих американцев, европейцев и даже жителей Азии. Более того, в США даже есть специальное торжество — Zippo Day, во время которого более 7-ми тысяч коллекционеров съезжаются на конференцию. Почему такая зажигалка стала культовой? Прежде всего, она символизировала собою великолепное качество, воплощенное в вечной эксплуатации. Одной из основных рекламных инноваций, придуманных ее создателем Джорджем Блэйсделлом, была, практически, пожизненная гарантия любой модели зажигалки выпущенной под брендом Zippo. Это значит, что такое устройство, несмотря даже на свой приличный возраст и не очень хорошее состояние, при какой-либо поломке, ремонтируется производителем абсолютно бесплатно в том числе и с заменой любых запчастей.