Профсоюз немецких машинистов GDL проведет с 11 по 13 марта очередную забастовку, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии, передает издание Tagesschau. Почему в Германии продолжаются забастовки, кто бастует в Германии, какие экономические проблемы у Германии, какой рейтинг у Олафа Шольца, кто может прийти к власти в Германии на смену правящей "светофорной" коалиции, что такое "Альтернатива для Германии", какие. В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом.
Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии
Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться | Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. |
В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов | Во время забастовки машинистов GDL курсировал только каждый четвертый поезд дальнего следования. |
Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги
Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться. В январе немецкие железнодорожники уже бастовали три дня, теперь машинисты Deutsche Bahn начали беспрецедентную шестидневную забастовку. «Из-за забастовки GDL с сегодняшнего утра железнодорожное движение Deutsche Bahn сильно ограничено», — сказано в сообщении профсоюза машинистов Германии GDL, который призвали пассажиров смотреть «аварийное» расписание. Общенациональную забастовку объявили немецкие железнодорожники.
В Германии профсоюз машинистов намерен провести самую продолжительную забастовку
Всего несколько недель назад профсоюз организовал забастовки в девяти немецких аэропортах, а это значит, что в некоторых из затронутых аэропортов на этой неделе произошла уже вторая забастовка за месяц. Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL. Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn.
В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.
Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. Протесты начались 10 января, хотя немецкий суд признал их незаконными. По всей стране сообщают о перебоях в движении поездов, многие рейсы отменили. Власти Мюнхена были вынуждены составить чрезвычайное расписание, подчеркнуло издание hallo-muenchen. Водители грузовиков тоже решили поддержать забастовку фермеров. На площади Терезиенвизе в Мюнхене 12 января собралось около двух тысяч фур. Они перекрыли движение на несколько часов. Местные жители тоже присоединились к водителям — на улицу вышли больше трех тысяч человек.
Из-за протеста движение в городе парализовало. Разгневанные фермеры встретили канцлера перед зданием маршем тракторов и гудением клаксонов. Между тем, поддержка Социал-демократической партии упала настолько, что в ее рядах возникла настоящая паника, сообщили журналисты Handelsblatt. Опросы в Германии показали, что Олаф Шольц — самый непопулярный канцлер за всю историю страны. По данным издания, СДПГ может получить самый худший результат на грядущих июньских выборах с 2019 года.
Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку 13:32 23 августа 2021 Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку В 2 часа ночи 23 августа в Германии началась забастовка машинистов пассажирских поездов. Она будет длиться два дня, сообщает Rail Freight.
Это уже вторая забастовка за последние две недели.
Также, перенесли или отменили многие региональные поезда и грузовые составы. Министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Фолькер Виссинг сообщил, что, поскольку переговоры ни к чему не привели, правительство Германии не исключает возможности арбитражного разбирательства между профсоюзом GDL и Deutsche Bahn. Deutsche Bahn в пятницу сделала третье предложение профсоюзу в попытке положить конец спору о зарплате, который привел к серьезным перебоям на транспорте в последние месяцы.
В забастовке будут участвовать около 25 тысяч сотрудников, которые в том числе занимаются контролем пассажиров, багажа и иного персонала, без них работа аэропортов невозможна. Профсоюз добивается роста зарплат. Это будет уже третья крупная забастовка на транспорте Германии за неделю: в понедельник утром завершилась забастовка машинистов поездов, а на пятницу запланирована забастовка работников городского транспорта почти по всей стране, кроме Баварии.
Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз
Профсоюз машинистов Германии GDL объявил о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. «Из-за забастовки GDL с сегодняшнего утра железнодорожное движение Deutsche Bahn сильно ограничено», — сказано в сообщении профсоюза машинистов Германии GDL, который призвали пассажиров смотреть «аварийное» расписание.
В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов
После того, как профсоюз машинистов локомотивов Германии (GDL) почти 2 недели назад заявил, что коллективные переговоры с представителями владельцев железных дорог провалились, было объявлено о предупредительной забастовке, сообщает портал Tagesschau. В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты. «Из-за забастовки GDL с сегодняшнего утра железнодорожное движение Deutsche Bahn сильно ограничено», — сказано в сообщении профсоюза машинистов Германии GDL, который призвали пассажиров смотреть «аварийное» расписание. Из-за забастовки немецких машинистов движение поездов между Чехией и Германией будет принципиально ограничено.
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро
Ранее в Варшаве начались столкновения между фермерами и полицией. Несколько человек ворвались в здание Сейма парламента , однако их сразу же задержали. Позже новые столкновения начались перед зданием канцелярии премьер-министра Дональда Туска. Протестующие сожгли гроб с надписью: «Фермер.
Профсоюз добивается роста зарплат. Это будет уже третья крупная забастовка на транспорте Германии за неделю: в понедельник утром завершилась забастовка машинистов поездов, а на пятницу запланирована забастовка работников городского транспорта почти по всей стране, кроме Баварии.
Профсоюз железнодорожников требует сокращения еженедельного рабочего времени для своих сменных сотрудников с 38 до 35 часов при сохранении нынешнего уровня заработной платы. Компания Deutsche Bahn предложила гибкий график рабочего времени, но отказалась количество часов без снижения заработной платы. Но Германия столкнулась с нехваткой квалифицированных рабочих. В то же время Клаус Везельски, руководитель GDL, заявил, что профсоюз готов идти на компромиссы речь о постепенном снижении рабочего времени , чтобы у работодателя было время для подготовки новых кадров. Кроме машинистов пассажирских поездов в забастовке принимают и машинисты грузовых локомотивов. И это приводит к проблемам в цепочке поставок, так как пятая часть грузов в Германии перевозится по железной дороге.
К слову, эта уже вторая за этот год забастовка транспортников. Что требуют машинисты, узнавала корреспондент « 24KZ ». Шолпан Найманбаева, корреспондент: - Такого в Германии еще не было. Профсоюз машинистов объявил самую длинную стачку в истории немецкого железнодорожного транспорта. Продлится она целых шесть дней. В это время не будут ходить как грузовые поезда, так и пассажирские. Больше всего пострадала сфера перевозок. По словам экспертов, ущерб из-за остановки грузовых локомотивов может составить до 100 миллионов евро ежедневно. Помимо этого стачка затронула электрички, региональные локомотивы и поезда дальнего следования. Для пассажиров начался настоящий хаос.
«Вслед за фермерами»: в Германии началась забастовка машинистов
Опять во всем виновата Россия? Причины нынешней ситуации, по словам Белова, во многом связаны с переходом к экологически нейтральной экономике в рамках решений, принятых на уровне ЕС в 2019 году. Причем основная проблема заключалась в жестких сроках этого перехода, которые предусматривали быстрый отказ от углеводородов, что в итоге и привело к нынешним проблемам. Как считает эксперт, негативные эффекты были усилены геополитическими трениями из-за Украины и ускоренным отказом от российских энергоносителей. Кроме того, разрушение логистических цепочек во время пандемии коронавируса также сыграло свою негативную роль. Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет.
Правда будут значительные потери для экономики, но так происходит очень часто. Зачастую суммы ущерба от акций протеста для экономики превышают те деньги, которые требуют участники манифестаций», — отмечает эксперт. Читайте также:.
В результате по всей стране выросли огромные пробки. Руководство железных дорог постаралось максимально смягчить удар. Например, билеты можно было сдать в кассы без штрафа. Утром 21 числа профсоюзы и представители железнодорожной компании договорились о переговорах по острым вопросам. Но уточняется, что в случае неудачи забастовка может быть возобновлена.
Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги. Остановка работы DB Cargo грузовая компания — ред. GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда.
В профсоюзе отметили, что после срыва переговоров такая мера была неизбежной, сообщает Noi. Одним из ключевых требований GDL, которое Deutsche Bahn не собирается выполнять, является сокращение стандартной продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов при неизменной оплате труда.
В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге
Глава профсоюза GDL Клаус Везельски заявил, что данная забастовка, которая закончится в ночь на пятницу, всего лишь первый сигнал, который должен показать серьёзный настрой железнодорожников. Представитель Deutsche Bahn по работе с персоналом Мартин Зайлер, в свою очередь, отметил, что концерн продолжает бороться с финансовыми последствиями двух локдаунов из-за пандемии и забастовка «абсолютно неуместна и непропорциональна».
В конце 2023 года правительство приняло провальный закон об отоплении. Германия стала одним из самых щедрых спонсоров Украины и заплатила за это благополучием своих граждан.
Министр сельского хозяйства Джем Оздемир выразил мнение, что в обществе может произойти серьезный раскол. По его словам, люди в сельской местности чувствуют себя брошенными и считают, что власти замечают лишь нужды городского населения. Это и разозлило фермеров: бюджет расходуют на поддержку другой страны, а цены на топливо на внутреннем рынке отпускают в свободный полет.
Шольц отреагировал на происходящее и пообещал, что субсидии на дизель будут уменьшать постепенно, а план сокращения налоговых льгот пересмотрят. Глава ассоциации фермеров Йоахим Руквид назвал его слова «ленивым компромиссом» и пообещал, что протестующие не остановятся. Дни канцлера сочтены?
К фермерам уже присоединились машинисты, сотрудники общественного транспорта, логистики и питания, профсоюзы. Скорее всего, протест в скором времени поддержат строители, учителя и врачи, отметил в разговоре с «360» эксперт консалтинговой группы «Полилог» и политконсультант Руслан Андреев. Какой ущерб забастовка нанесла экономике Германии — подсчитают эксперты в будущем.
Но он точно несоизмерим с теми потерями, которые несет бизнес и государство последние два года из-за недальновидной политики правительства Шольца. Руслан Андреев С начала конфликта на Украине немецкая промышленность, завязанная на оптовой цене российских энергоресурсов, либо закрывается, либо переезжает целыми производствами в США.
Оператор готов снизить количество работочасов, но при этом хочет сократить и зарплату.
Правительство идти на уступки забастовщикам не готово. Бюджет на 2024 год и так глубоко убыточный — там дыра в 17 млрд евро. Шольц и компания при этом остаются сейчас главными финансистами Киева.
Деньги на нужды немецких граждан брать просто неоткуда. Экономить приходится на всем. Правительство режет социальные льготы.
Под ударом уже оказались немецкие фермеры, которые бастуют с начала января. А что сейчас с протестом фермеров? Пик забастовок, который пришелся на начало — середину января, прошел, но фермеры продолжают еженедельные акции протеста.
По-прежнему они приезжают на своих тракторах в немецкие города и вываливают перед правительственными зданиями горы навоза. По-прежнему в отдельных случая блокируют движение. Как рассказывали aif.
Одним из ключевых требований GDL, которое Deutsche Bahn не собирается выполнять, является сокращение стандартной продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов при неизменной оплате труда. Напомним, на прошлой неделе на большей части территории Германии остановились автобусы , трамваи и поезда метро, что стало кульминацией недели поэтапных забастовок работников общественного транспорта.
Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги
Не только машинисты выражают своё недовольство финансовым положением. Неделя общенациональных протестов была объявлена в ответ на планы правительства ФРГ отменить сельскохозяйственные субсидии. Масштабная забастовка немецких фермеров остановила производство на заводе Volkswagen в Эмдене земля Нижняя Саксония. Протестующие заблокировали входы на фабрику, поэтому сотрудники утром в понедельник, 8 января, не попали на свои рабочие места.
Работники железных дорог требуют повысить им зарплату на 555 евро к 3 тысячам, которые они ежемесячно зарабатывают.
Также забастовщики настаивают на сокращении рабочих часов и выплате 3 тысяч евро в качестве премии. Филипп Грамс, машинист: - Как профсоюз мы готовы к переговорам. Поэтому мы отправили наше предложение в немецкие железные дороги, в этом письме указаны требования, на которые согласились другие 18 железнодорожных перевозчика. Мы ожидаем, что работодатель согласится на наши условия.
Только от этого зависит, будет ли забастовка продолжаться дальше. В компании «Deutsche Bahn» считают эти требования завышенными. Работодатель предлагает членам профсоюза сесть за стол переговоров. Однако машинисты не готовы к компромиссам.
А пока не решён тарифный спор, страдают миллионы пассажиров.
В ней проводятся параллели между сегодняшней ситуацией в Германии и уходом в отставку в 70-х годах прошлого века социал-демократического канцлера Вилли Брандта из-за восточногерманского разведчика Гюнтера Гийома, проникшего в ведомство главы правительства ФРГ. Вместо Гийома итальянские журналисты называют Яна Марсалека, беглого менеджера немецкой финансовой компании Wirecard, потерпевшей биржевой крах несколько лет тому назад. Мол, Марсалек «работал на русских и в России сейчас скрывается». Понятно, что вся эта история, как говорится, притянута за уши, но факт остается фактом: и Шольцем, и правительством в целом по разным причинам недовольно подавляющее большинство населения. Именно при таких условиях обычно и происходит смена правительства.
С 23 января работу прекратили машинисты грузовых поездов, через день к ним присоединились коллеги, управляющие пассажирскими составами. Продлится забастовка до 29 января. Машинисты государственного железнодорожного концерна Deutsche Bahn требуют сократить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Но бастующих это не устроило.
Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии
Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. Профсоюз немецких машинистов GDL объявил о проведении общенациональной забастовки с 9 по 12 января, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года.