Новости южный порт

В Южном порту Москвы планируется построить самую большую яхтенную гавань в городе и области, вторую по значимости в России после Сочи. После выхода на проектную мощность «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 млн тонн грузов в год.

Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни

Появятся первые участки Троицкой и Рублёво-Архангельской линий, начнётся строительство Бирюлёвской линии. Закончится формирование Московского скоростного диаметра. Вместе с жилыми домами будем возводить рядом всю необходимую для жизни социальную инфраструктуру, благоустраивать дворы, парки и зоны отдыха, — сообщил Сергей Собянин. Завершится строительство лечебного комплекса детской больницы св.

Владимира, спорткомплекса на улице Москворечье.

На территории 43 га будет построен новый самодостаточный район. Жилая застройка общей площадью 1 млн. Южный порт станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом. Здесь планируется строительство транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдет станция метро.

Транспорт Центральный федеральный округ Мэр Москвы Собянин: магистраль и станцию метро построят в бывшей промзоне «Южный порт» Сайт мэра и правительства Москвы В рамках комплексного развития территории бывшей промзоны «Южный порт» разработали схемы движения транспорта и запроектировали новые развязки, сообщил в Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, на заброшенном участке «Южный порт» начали строить новую станцию столичного метрополитена «Южный порт», которая войдет в состав Люблинско-Дмитровской линии.

Вблизи нее возникнут объемные жилые комплексы «Ривер Парк Коломенское» и «Зиларт». Отсюда не составит труда попасть во «второй Сити». Выгодное для инвесторов возрастание цен на недвижимость «Второй Сити» способен вызвать повышение цен на недвижимые объекты, расположенные в ближних локациях. В свое время подобное явление также наблюдалось на участках, соседствующих с Moscow-City. Создание и введение в эксплуатацию этого делового центра спровоцировало рост перспектив для ЗАО, получившего с ним особо выгодное транспортное и дорожное сообщение. Расположение поблизости с «Москвой-Сити», эффектные виды на этот комплекс рассматриваются как важные преимущества для ЗАО. Данное направление выбирается многими девелоперами с целью возведения объектов, причисляемых к высококлассному жилью.

Благодаря реконструкции «Южного порта» смогут активнее развиваться рынки из ближних локаций. Также это позволит повысить класс построенных в них жилых комплексов Нагатинского Затона, Печатников и др. В рассматриваемой местности планируется возвести недвижимые объекты с общей площадью в 7,5 млн. Для осуществления строительных работ потребуется затратить не менее 380 млрд. Своим мнением поделился Д. Старостин, представляющий известную компанию «Аеон Девелопмент»: «Людям, подбирающим жилье в столице, стоит учитывать, насколько перспективен «Южный порт». Приобретение недвижимости в соседствующих с ним местах вполне способно вызвать интерес со стороны инвесторов, поскольку появление нового делового центра всегда приводит к росту спроса на ближние к нему жилые объекты. Подобная закономерность подтверждается на примере проекта «River Park Tower Кутузовский», занимающего Дорогомилово соседний с Moscow-City район. Владеющие местной недвижимостью клиенты преимущественно являются успешными бизнесменами и менеджерами.

Растущая востребованность жилья неизбежно будет иметь место и в «Южном порту», который станет включать в себя современный квартал под названием «Ривер Парк Коломенское». Приобретенные здесь недвижимые объекты удастся выгодно перепродать в будущем».

В Москве рассказали о реорганизации бывшей промзоны «Южный порт»

Благодаря реконструкции «Южного порта» смогут активнее развиваться рынки из ближних локаций. Также это позволит повысить класс построенных в них жилых комплексов Нагатинского Затона, Печатников и др. В рассматриваемой местности планируется возвести недвижимые объекты с общей площадью в 7,5 млн. Для осуществления строительных работ потребуется затратить не менее 380 млрд. Своим мнением поделился Д.

Старостин, представляющий известную компанию «Аеон Девелопмент»: «Людям, подбирающим жилье в столице, стоит учитывать, насколько перспективен «Южный порт». Приобретение недвижимости в соседствующих с ним местах вполне способно вызвать интерес со стороны инвесторов, поскольку появление нового делового центра всегда приводит к росту спроса на ближние к нему жилые объекты. Подобная закономерность подтверждается на примере проекта «River Park Tower Кутузовский», занимающего Дорогомилово соседний с Moscow-City район. Владеющие местной недвижимостью клиенты преимущественно являются успешными бизнесменами и менеджерами.

Растущая востребованность жилья неизбежно будет иметь место и в «Южном порту», который станет включать в себя современный квартал под названием «Ривер Парк Коломенское». Приобретенные здесь недвижимые объекты удастся выгодно перепродать в будущем». Появление нового рынка аренды В плане будущей деловой активности «Южный порт» будет выступать достойной альтернативой как Moscow-City, так и исторически сложившемуся центру российской столицы. В этом месте запланировано: создание обширной недвижимости коммерческого назначения; рост местного населения до 40 000 также ожидается 20 000 гостей ; увеличение количества рабочих мест минимум на 5 000 ; открытие всевозможных учреждений.

Ожидается активный спрос со стороны занятых на этой территории работников, представляющих собой кадры с самой высокой квалификацией. Вместе с тем, такие специалисты не обязательно начнут приобретать расположенное вблизи «Южного порта» жилье. Стоимость местной недвижимости способна достигнуть премиального уровня. Это окажется значимым стимулом для поиска жилья, находящегося в некотором отдалении от «Южного порта».

Вполне ожидаемым является рост спроса на продолжительную аренду.

Если смотреть с точки зрения экономики, девелоперы заинтересованы в высокой плотности застройки, то есть в большом количестве квартир с земельного участка. Чтобы получить такую плотность, они, конечно, вынуждены увеличивать этажность. Но все хорошо в меру. Резкое повышение себестоимости связано с возрастающими требованиями пожарной безопасности, уменьшением полезной площади здания из-за потерь на коммуникациях, необходимостью увеличения количества лифтов. Границы промзоны «Южный порт» В три раза плотнее, чем в Бутово Другая важнейшая черта новой застройки — высокая плотность. Еще лет пять-семь назад пределом считались 25 тыс.

Превышение этого норматива допускалось в виде исключения на небольших участках в отдельных градостроительных ситуациях. Теперь же превышение стало новой нормой: уже встречаются 50 и даже 60 тыс. По сути, Москва развивается по модели азиатских мегаполисов, делая ставку на высокоплотную застройку. В «Ривер Парке Южный» на участке площадью 44 га планируется возвести 1,5 млн квадратных метров недвижимости, то есть 34 тыс. Это очень много, если учесть, что территория большая для маленьких площадок такое допустимо. В жилом проекте района «Зиларт», связанном с редевелопментом промзоны и запущенном в середине 2010-х, также строится 1,5 млн квадратных метров, но на участке в полтора раза большем — 65 га. В постсоветском районе Северное Бутово, застроенном преимущественно панельными 17-этажками, на участке площадью 900 га проживает порядка 96 тыс.

В «Ривер Парк Южный» планируется поселить порядка 40 тыс. В девять раз больше! Понятно, что сравнение района и микрорайона не совсем корректно, надо учитывать дополнительные факторы в виде площади транспортных сетей и зеленых насаждений, но разница слишком значительна. Она говорит о том, что застройка «Ривер Парка Южный» — это принципиально новый тип высокоплотного, компактного города. Интересно, что разговор о плотности строительства всегда был ареной, борьбы между девелоперами и властями, пусть и декларативной. Первые обычно настаивали на высокой плотности, чтобы проекты были рентабельными при существующем уровне цен на землю. Вторые же старались ограничивать аппетиты бизнесменов, стремясь уменьшить нагрузку на транспортную сеть и городские коммуникации и заботясь о психологическом комфорте населения в целом.

Сейчас сложилась ситуация, когда город тоже заинтересован в увеличении плотности. При переводе земель из категории «промышленность» в «жилье» в Москве с 2014 года взимается плата за изменение вида разрешенного участка ВРИ. Это, безусловно, правильное решение: часть сверхдоходов девелоперов официально идет городу и может использоваться для развития инфраструктуры. Прежде застройщикам платить тоже приходилось, но деньги шли мимо муниципальной кассы. Плата за изменение ВРИ в последние два-три года стала весьма существенной: 20—40 тыс. В отсутствие ясной градостроительной модели, рассчитанной на позитивные результаты в долгосрочной перспективе, у властей есть соблазн максимизировать доходы от строительного бизнеса: чем большая площадь будет у нового здания, чем плотнее будут стоять дома, тем больше налогов, включая платежи за изменение ВРИ, поступит в бюджет. Отличительная черта архитектуры строящегося жилого комплекса «Level Южнопортовая» — волнистые фасады Дозированно строить и продавать С точки зрения рыночной конъюнктуры момент для «Южного порта» сейчас непростой.

Способен ли рынок переварить огромные объемы недвижимости «Южного порта»? В районе будет построено до 7,5 млн квадратных метров для сравнения: сейчас на продажу в Москве выставлено суммарно 3,7 млн. Более того, даже в этих нескольких корпусах не все квартиры одновременно попадают на витрину», — говорит директор аналитической платформы bnMAP.

Как добавил топ-менеджер, наличие воздушных мостов позволит открыть реку для корпусов, расположенных на второй береговой линии.

Иными словами, мосты создадут проницаемую структуру фасадов, обеспечивающую сквозной доступ к воде, без барьеров. Особый акцент в проекте сделан на поиск новых креативных видов инфраструктуры. Один из примеров — открытые бассейны на понтонах с чистой водой и плавучие термы. Всего запланировано около десятка терм площадью по 300 кв.

Набережная не только подарит горожанам целый спектр активностей, но и создаст новые возможности для бизнеса. Нижние этажи башен на всем протяжении первой линии реки будут отданы под ритейл, сервисы и рестораны с уютными террасами. Уже сейчас мы должны понимать, что точно будет востребовано завтра, но при этом сберечь память места, сохранить важные исторические артефакты. Так, мы планируем реконструкцию портового крана высотой 49 метров, который призван стать уникальным арт-объектом и популярным символом города.

Оба участка содержат в себе все функции полноценного жилого района: на их территории запроектированы два ДОО и школа. Все окна квартир ориентированы на воду, обеспечивая максимальное количество лотов с отличными видовыми характеристиками, а на границе 3 и 4 участков у планируемой станции метро "Южный порт"; расположен многофункциональный торгово-деловой центр. Дома в виде "галок", выстроенные относительно воды по диагонали, своими угловыми фасадами рассекают и устремляют людские потоки внутрь, к внутреннему дворовому пространству квартала. Ритм их уступов создает впечатление, что корпуса зданий как бы поворачиваются вокруг своих осей то боковыми сторонами, то угловыми фасадами по отношению к зрителю. Последний, пятый участок, расположенный вблизи станции метро Печатники, застроен среднеэтажными кварталами, формирующими фронт набережной.

Москвичам рассказали, как изменится территория промзоны «Южный порт» в столице

Достопримечательностью территории станет Water Gate — центральный бульвар с живописными аллеями, сухим фонтаном и собственным спуском к воде со стороны Южнопортовой улицы. Бульвар задуман как основные речные ворота всего проекта. Весь берег возле нового квартала запроектирован как последовательность рекреационных локаций. Так, в восточной части будут расположены собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы понтонный бассейн на открытом воздухе с подогреваемой и очищенной водой. В западной части откроется водная игровая площадка с детскими аттракционами и будет высажен портовый лес. Особое внимание в проекте уделено спортивным опциям и детской инфраструктуре. На территории будут организованы поля для футбола и волейбола, различные зоны для воркаута и велодорожки.

Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность. У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу. Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов. Кроме того, проезд наверняка будет платным. Даже простой пешеходный мост без движения транспорта был бы лучшим решением. Заявляется о транспортно-пересадочном узле. В таких проектах, как правило, это означает торговый центр, где пассажиров автобусов или метро заставляют наматывать крюки через магазины. Екатерина Малеева Директор проектов «КБ Стрелка» Проекты подобного масштаба сложно оценивать, так как их структура обусловлена сложной системой причинно-следственных связей, и внешний эксперт не может обладать всей информацией. Однако мы можем более или менее однозначно определить проект с точки зрения его влияния на городскую среду. И здесь мне бы хотелось отметить несколько моментов. Во-первых, проект основан на принципах транзитно-ориентированного девелопмента. Комплекс будет располагаться вокруг крупного транспортного узла, а значит, его жители будут включены в жизнь города, а сам район будет легко доступен для других горожан. Это заметный плюс для проекта. За счет разнообразия сценариев использования одной территории снижается потребность в автомобиле и увеличивается микромобильность, что отвечает современным стандартам качества городской среды. Выбранная этажность или высотность застройки подходит для офисной недвижимости в большей степени, чем для жилых домов. Двор, окруженный 300-метровыми зданиями, не способствует комфорту повседневной жизни. Например, из окна выше 12-го этажа невозможно наблюдать за ребенком, который гуляет во дворе. Решение многих бытовых вопросов осложняется — будь то мытье окон или подъем негабаритной мебели. В итоге мы имеем проект, по уровню функционального разнообразия соответствующий параметрам стандарта комплексного развития территорий. Однако более высокая плотность и этажность застройки формирует не совсем комфортную жилую среду. В результате получается новый центр деловой жизни, а не новый район для комфортной жизни. Оят Шукуров Архитектор, партнер архитектурного бюро «Хора» Главным плюсом этого проекта я нахожу то, что в случае его дальнейшей разработки и реализации множество людей, в первую очередь проектировщиков и строителей, получат работу и смогут прокормить свои семьи, дать своим детям образование. Это пойдет на пользу всем нам. На мой взгляд, Москва такова, к счастью или к сожалению, что здесь уместно все, в особенности в юго-восточной части города, где у этого проекта чуть больше потенции принести экономическую, а в далекой перспективе культурную пользу окружающим пространствам.

Правительство Москвы приняло решение о комплексном развитии территории КРТ нежилой застройки на 1-й Горловской улице и части промзон "Южный порт". Об этом сообщил во вторник в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Он уточнил, что на территории площадью 5 га между Варшавским шоссе и 1-й Горловской улицей появятся офисы, магазины, кафе, рестораны и открытый стадион с трибунами. Кроме того, в промзоне "Южный порт" - между Южным речным портом и Шоссейным проездом - помимо ЖК будут возведены поликлиника, детские сады и школы, пожарное депо, офисы и отделения банков, рестораны и кафе.

Всего на благоустройство территории планируется потратить 10 млрд. В центре проекта — яхт-клуб Анти-Сити Будущий район «Южный порт» позиционируется столичными властями как свидетельство полицентрического развития города, пространственный противовес деловому Москва-Сити, расположенному в западной части. Но если эти районы сравнить, в глаза бросается множество важных отличий. Например, очень малое количество мест приложения труда. Если в Сити с десяток офисных небоскребов, то в первых трех проектах «Южного порта» предусмотрены всего три офисные высотки. Да и они под вопросом. В уже существующих деловых центрах после ухода западных арендаторов сильно выросла вакантность, и представить строительство новых офисных небоскребов сложно. Тем более на юго-востоке Москвы. На горизонте реализации проекта ситуация может поменяться, но пока это выглядит одним из рисков. Малое количество офисов не дает оснований назвать «Южный порт» альтернативой Сити, полноценным проектом полицентризма. Суть концепции — в создании новых важных узлов на периферии, подходящих для жизни и труда. Такие районы должны оттягивать часть рабочих мест из центра города, снижая его загрузку и огромную маятниковую миграцию, когда утром все едут туда, а вечером — обратно. Сити исполняет роль нового центра, а «Южный порт» — нет: это просто многофункциональный район с акцентом на жилье. Еще одно отличие — принципиально иная транспортная ситуация. Для Сити было выбрано удачное место: рядом и Третье транспортное кольцо, и бессветофорные Кутузовский проспект и Звенигородское шоссе, идущие через престижную западную часть города. Развитие же «Южного порта» определяется интересами инвесторов, а не градостроителей. В транспортном разрезе промзона напоминает тупик, через который не проходят крупные магистрали. Создать полноценную уличную сеть еще предстоит. Город только обещает построить радиальную автомобильную трассу от Третьего кольца, но этого явно недостаточно для высокой транспортной связанности района. Похожая история и с общественным транспортом. В 2026 году откроется новая станция метро «Южный порт» на Люблинско-Дмитровской линии — между «Кожуховской» и «Печатниками». Но для огромного многофункционального района этого мало. Сити, напротив, является мощнейшим транспортным узлом: уже сейчас через район проходят две ветки метро, еще одна — до Рублево-Архангельского — будет построена к 2027 году; два скоростных железнодорожных диаметра из Одинцово в Шереметьево и с востока во Внуково , Московское центральное кольцо МЦК. В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года. Однако вряд ли медленный речной транспорт сможет стать альтернативой метро и автомобилям. Чтобы добиться высокой плотности застройки, девелоперу «Ривер Парка Южный» придется ставить небоскребы близко друг к другу До девяноста этажей «Южный порт» — яркий пример новейшего стиля столичного градостроительства: очень высоко и очень плотно. В первой версии «Ривер Парка Южный» прямо на набережной планировалось возвести целых 16 небоскребов: жилые башни высотой до 225 метров порядка 60 этажей , офисные небоскребы — до 300 метров более 80 этажей. У Level максимальная этажность жилых домов предполагается на уровне 57. Отчасти это следствие перемен во вкусе столичного градоначальника Сергея Собянина. В последнее время он требует, чтобы застройка была разноэтажной, не монотонной: вместо рядов ровненьких башен в 25 этажей где-то обязательно должны вздыматься доминанты.

Ещё один крупный проект в промзоне Южный порт.

Друзья, в этом видео я расскажу вам про будущее Южного порта и новые небоскребы МосквыЕсли вам нравится контент и вы хотите поддержать автора, подпишитесь на. В рамках программы комплексного развития территорий в Москве утвердили проект планировки части бывшей промзоны «Южный порт». На станции Южный порт проектируется ультрасовременный хаб. Кластер «Южный порт» занимает площадь 644 гектара или 35% от территории района Печатники на юго-востоке столицы.

Территорию бывшей промзоны «Южный порт» реорганизуют по программе «Индустриальные кварталы»

В транспортном разрезе промзона напоминает тупик, через который не проходят крупные магистрали. Создать полноценную уличную сеть еще предстоит. Город только обещает построить радиальную автомобильную трассу от Третьего кольца, но этого явно недостаточно для высокой транспортной связанности района. Похожая история и с общественным транспортом.

В 2026 году откроется новая станция метро «Южный порт» на Люблинско-Дмитровской линии — между «Кожуховской» и «Печатниками». Но для огромного многофункционального района этого мало. Сити, напротив, является мощнейшим транспортным узлом: уже сейчас через район проходят две ветки метро, еще одна — до Рублево-Архангельского — будет построена к 2027 году; два скоростных железнодорожных диаметра из Одинцово в Шереметьево и с востока во Внуково , Московское центральное кольцо МЦК.

В случае «Южного порта» на первый план выводится водный транспорт: речные трамваи от Автозаводского моста до Печатников начнут ходить с мая этого года. Однако вряд ли медленный речной транспорт сможет стать альтернативой метро и автомобилям. Чтобы добиться высокой плотности застройки, девелоперу «Ривер Парка Южный» придется ставить небоскребы близко друг к другу До девяноста этажей «Южный порт» — яркий пример новейшего стиля столичного градостроительства: очень высоко и очень плотно.

В первой версии «Ривер Парка Южный» прямо на набережной планировалось возвести целых 16 небоскребов: жилые башни высотой до 225 метров порядка 60 этажей , офисные небоскребы — до 300 метров более 80 этажей. У Level максимальная этажность жилых домов предполагается на уровне 57. Отчасти это следствие перемен во вкусе столичного градоначальника Сергея Собянина.

В последнее время он требует, чтобы застройка была разноэтажной, не монотонной: вместо рядов ровненьких башен в 25 этажей где-то обязательно должны вздыматься доминанты. Говорят, что такой подход к формированию облика Москвы сложился под влиянием поездок в Сеул, где мэр якобы убедился, что высотная застройка — это неплохо. Сам Сергей Собянин не распространяется о своих градостроительных и архитектурных пристрастиях, они не отражены ни в каких официальных документах.

Интересно, что застройщики в большинстве случаев не рады требованию сверхвысотных доминант. Если смотреть с точки зрения экономики, девелоперы заинтересованы в высокой плотности застройки, то есть в большом количестве квартир с земельного участка. Чтобы получить такую плотность, они, конечно, вынуждены увеличивать этажность.

Но все хорошо в меру. Резкое повышение себестоимости связано с возрастающими требованиями пожарной безопасности, уменьшением полезной площади здания из-за потерь на коммуникациях, необходимостью увеличения количества лифтов. Границы промзоны «Южный порт» В три раза плотнее, чем в Бутово Другая важнейшая черта новой застройки — высокая плотность.

Еще лет пять-семь назад пределом считались 25 тыс. Превышение этого норматива допускалось в виде исключения на небольших участках в отдельных градостроительных ситуациях. Теперь же превышение стало новой нормой: уже встречаются 50 и даже 60 тыс.

По сути, Москва развивается по модели азиатских мегаполисов, делая ставку на высокоплотную застройку. В «Ривер Парке Южный» на участке площадью 44 га планируется возвести 1,5 млн квадратных метров недвижимости, то есть 34 тыс. Это очень много, если учесть, что территория большая для маленьких площадок такое допустимо.

В жилом проекте района «Зиларт», связанном с редевелопментом промзоны и запущенном в середине 2010-х, также строится 1,5 млн квадратных метров, но на участке в полтора раза большем — 65 га. В постсоветском районе Северное Бутово, застроенном преимущественно панельными 17-этажками, на участке площадью 900 га проживает порядка 96 тыс.

Правительство Москвы приняло решение о комплексном развитии территории КРТ нежилой застройки на 1-й Горловской улице и части промзон "Южный порт".

Об этом сообщил во вторник в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Он уточнил, что на территории площадью 5 га между Варшавским шоссе и 1-й Горловской улицей появятся офисы, магазины, кафе, рестораны и открытый стадион с трибунами. Кроме того, в промзоне "Южный порт" - между Южным речным портом и Шоссейным проездом - помимо ЖК будут возведены поликлиника, детские сады и школы, пожарное депо, офисы и отделения банков, рестораны и кафе.

Правительство Москвы приняло решение о комплексном развитии территории КРТ нежилой застройки на 1-й Горловской улице и части промзон "Южный порт". Об этом сообщил во вторник в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Он уточнил, что на территории площадью 5 га между Варшавским шоссе и 1-й Горловской улицей появятся офисы, магазины, кафе, рестораны и открытый стадион с трибунами. Кроме того, в промзоне "Южный порт" - между Южным речным портом и Шоссейным проездом - помимо ЖК будут возведены поликлиника, детские сады и школы, пожарное депо, офисы и отделения банков, рестораны и кафе.

Об этом сообщает «Интерфакс». Новая яхтенная гавань станет крупнейшей по количеству стояночных мест в Москве и Подмосковье, а также второй по значимости в стране после Сочи. Вместимость гавани — 200 судов.

РФ ограничила проход судов в порт Южный из-за аммиака

Промышленный анклав «Южный порт» на юго-востоке Москвы площадью более 400 га рассматривается столичными властями как площадка для смелых урбанистических. Один из таких центров агломерационно-регионального значения предполагался к развитию в районе промзоны «Южный порт» на территориях, прилегающих к Волгоградскому проспекту. В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей промзоны «Южный порт». политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов сообщил о согласовании третьей концепции в рамках комплексного развития бывшей промзоны «Южный порт». Южный речной порт, построенный здесь в тридцатых годах прошлого века, активно участвовал в автомобилизации Страны Советов.

Южный порт

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

На территории 43 га будет построен новый самодостаточный район. Жилая застройка общей площадью 1 млн. Южный порт станет не только масштабным жилым и деловым кварталом, но и важным транспортным хабом. Здесь планируется строительство транспортно-пересадочного узла, в состав которого войдет станция метро.

Впрочем, вокруг тоже будет много небоскребов - они станут основой квартала. Возле трех башен до 2042 года инвесторы планируют построить 1,4 млн "квадратов" недвижимости, из которых 415 тыс. Благоустроят и набережную - она протянется на два километра. Береговая часть сейчас закрыта, но в перспективе может стать одной из самых популярных - доступ к ней откроется не только для местных жителей, но и для всех желающих. Настоящей достопримечательностью набережной станут парящий пешеходный мост и канатная дорога, которая свяжет район с соседним берегом, обещают инвесторы. Под землей и по воде Еще один ЖК, который вырастет в промзоне, насчитывает 14 корпусов высотой от 12 до 69 этажей. В них запланировано 6 тыс. Рядом школа на 500 учеников и детский сад на 225 детей, транспортно-пересадочный узел и технопарк. Под стать и другие утвержденные проекты застройки - в каждом будут школы, детсады и другая "социалка". В соцсетях, кстати, опасаются, что проект постигнет участь первого столичного делового квартала - "Москва Сити".

Строительство и реконструкция На юго-востоке Москвы реорганизуют территорию бывшей промзоны «Южный порт» по программе «Индустриальные кварталы». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. В реорганизацию территории площадью 18 гектаров вложат 100 миллиардов рублей, а ежегодный бюджетный эффект для города составит 13 миллиардов рублей», — пояснил он. По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, инвесторы возведут 426 тысяч квадратных метров недвижимости. Ранее Правительство Москвы одобрило реорганизацию по программе «Индустриальные кварталы» еще одного участка в Печатниках площадью более 19,5 гектара. В целом благодаря двум проектам в ближайшие 10—12 лет район сможет получить более 15,5 тысячи новых рабочих мест.

Сергей Кузнецов – Южный порт станет крупнейшим проектом территориального переосмысления

Бывшая промышленная зона "Южный порт" в Москве после реконструкции станет одним из центров городской жизни, сообщил мэр Сергей Собянин. Московский Южный порт появился очень вовремя — через две недели после начала Второй мировой войны. Россия уведомила Совместный координационный центр (СКЦ) в Стамбуле о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный из-за отсутствия экспорта российского аммиака. жилой комплекс бизнес-класса от Forma на берегу Москвы-реки в акватории Южного речного порта — динамично развивающегося и трансформирующегося района столицы. Последние новости реновации в Южнопортовом районе. политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов сообщил о согласовании третьей концепции в рамках комплексного развития бывшей промзоны «Южный порт».

В акватории Южного порта появится новая набережная

Инфраструктура одесского порта Южный получила повреждения, сообщило 19 апреля в соцсетях Министерство инфраструктуры Украины. Ru, Общество Обновленное пространство «Южного порта» станет новым центром городской жизни — Сергей Собянин В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей. Смотреть все. Новости Южнопортового района. В столице продолжается комплексное развитие территории бывшей промзоны «Южный порт». Как отмечают в концерне «Русич», реорганизация промзоны «Южный порт» проходит в рамках реализации проекта «Индустриальные кварталы». Комплексное развитие территории, относящейся к бывшей промышленной зоне «Южный порт» в Москве, будет реализовано в рамках проекта «Индустриальные кварталы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий