Новости яна янина дизайнер

Наблюдательный совет парижской Федерации высокой моды утвердил российский бренд Yanina на Неделю высокой моды. Юлия Янина, российский дизайнер, рассказала «», что ее бренд YANINA становится все более популярным в Азии.

Бренд YANINA выпустил новогоднюю коллекцию

В них много ручной вышивки, есть интересные принты, использование техник машинной вышивки», — уточняет Юлия Янина. YANINA — это буржуазно Первые мысли о своем модном доме у Юлии Яниной появились еще в детстве, когда она читала сказки и представляла, что хочет создавать наряды для принцесс. Вы помните эту сказку? Когда принцессы в ночь уходили, танцевали, а утром у них были стоптаны башмаки. И они уходили в бальных платьях и роскошных кейпах с капюшонами. Естественно, когда я выходила замуж в 18 лет, у меня был кейп с капюшоном вместо фаты», — вспоминает она.

Картинка дома мечты у нее четко сформировалась благодаря книге Эмиля Золя «Дамское счастье». На вопрос, удалось ли перенести этот сюжет в жизнь, Юлия отвечает утвердительно. Мы окутываем этими ощущениями каждую нашу героиню. Надо сказать, мы очень избирательны: работаем с заказчицами, которые близки нам по духу, которые нам доверяют. Но в ответ мы дарим безусловную любовь, — говорит Янина.

Это нечто большее, чем когда человек просто приходит покупать что-то в магазине». Формат ателье медленнее, спокойнее и приятнее. На нем Юлия и остановилась, обустроив салон для примерок в большой зеркальной гостиной с бархатной мебелью, где всегда есть пирожные и холодное шампанское, буквально за стенкой от конструкторских помещений и экспериментальных цехов. В этом замке даже иногда бывают настоящие принцессы — дизайнер любит вспоминать, как волновалась перед встречей с принцессой Монако Стефанией, когда та была в Москве с неофициальным визитом и по многочисленным советам обратилась за платьем в YANINA Couture. Наряды бренда были и на «Оскаре», и на «Грэмми», и на Каннском кинофестивале.

Последнее событие, кстати, подарило Юлии Яниной большую дружбу с креативным директором и сопрезидентом Chopard Каролиной Шойфеле. Она одна из первых поздравила Юлию Янину с новым статусом на неделе высокой моды в Париже и даже устроила ужин Sparkling Dinner в честь нее. Такое милое, с акварельным эскизом нашего платья и рисунком особняка, в котором будет этот ужин. На Вандомской площади, представляете! С каждым годом ценность дома и, соответственно, изделий, повышается, что, безусловно, на руку не только дизайнеру, но и клиентам.

Как бренду нам нельзя устаревать, мыслить примитивно или слишком консервативно. Так что один из главных подходов дома в том, что мы создаем вневременные вещи с историей. Мы проверили на своем опыте — часть из них уже стали иконическими. Чудесно, что дамы, которые одеваются у нас уже давно — 28 лет, представляете! Мы уже входим в историю — и клиентки вместе с нами», — говорит Юлия Янина.

Еще в своем первом ателье в Саратове Юлия решила, что будет придерживаться так называемого метода одной примерки, когда клиент приходит лишь на одну примерку «сырого» платья, чтобы подогнать все по параметрам — и далее не появляется, прежде чем не будет готов финальный вариант. За это время платье расцветает в кутюрных тканях и авторских вышивках ручной работы — а дальше обычно поражает заказчицу. Это нечто незыблемое. Человек так устроен: все равно он тянется к победителям, успешным людям, поэтому любому дизайнеру важно быть уверенным в себе. Нельзя метаться в этой жизни — ты должен четко знать свою позицию и отстаивать ее.

Наша команда обладает даром, мы можем подарить женщине глубинную уверенность в себе», — объясняет Юлия Янина, в чем секрет популярности ее вещей. Долго и счастливо В разговоре о доме, о его судьбе и своей жизни в принципе Юлия Янина часто произносит слово «сказка». Она рассказывает, как ей хотелось создать бренд-сказку, платья-сказки, показы-сказки. Отсюда так много цвета, пайеток, перьев, драгоценной вышивки, воздушных тканей — особенно в последней кутюрной коллекции, которую мы увидели пару дней назад. Это как «Три орешка для Золушки» — сказка детская, избавленная от любых темных страниц.

Я так не хотела это осознавать и признавать их, что придумала игру, будто могу взять и просто перепрыгнуть, перелететь те моменты предательства, потерь. Я принимаю их как уроки, но просто перелетаю — и их будто уже и нет в твоей жизни, все позади», — признается она.

Наряд также украшали перья и длинные рукава в виде перчаток.

Телезвезда отказалась от аксессуаров, однако предпочла яркий макияж с красной помадой на губах. При этом волосы иностранки собрали в пучок. Стоимость одежды раскрывается покупателям только при личном обращении к представителям модного дома.

Однажды совершенно чудесная женщина предложила мне помощь с пространством для дома Yanina Couture, и когда мы поехали его смотреть, я чуть не расплакалась от счастья. Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра. Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме?

На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему.

Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться. А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок. В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче.

Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи.

И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие.

И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи. Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше.

Много ли заказов идет к вам из Европы? Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока. Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение. Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра. Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать. Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях.

Лиза - невероятная девушка. Потрясающе воспитана. Несмотря на ее статус и известность, да и на наше безграничное уважение и любовь к ней, она всегда слушает все рекомендации. Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь. Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде. Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию.

Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Для нас это большая гордость, что русский бренд востребован в мире. На протяжении многих лет « визитной карточкой » Дома является создание нарядов для особых случаев : вечерние и свадебные платья , выполненные в лучших традициях Haute Couture, с применением ручных технологий и виртуозной вышивки, роскошные меха и аксессуары. Начало было классическим - девочка из интеллигентной семьи из Саратова, ученица художественной школы, она мечтала стать дизайнером, но до некоторых пор ее представления о профессии были исключительно романтические: ей виделось, как она целыми днями набрасывает эскизы и придумывает волшебные наряды. На землю Юлию вернула мама, вовремя подсказав, что, вообще-то, для реализации мечты необходимо получить профессиональное образование.

Провалившись на экзаменах в Московский технологический институт, расстроенная Янина вернулась в Саратов и поступила в местное технологическое училище - и только спустя несколько лет поняла, насколько ценны были полученные там базовые навыки кройки и шитья. И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Нынешняя Янина, респектабельная и успешная, вспоминает те времена с легким смущением. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы.

Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Весна-лето 2011 от кутюр Непреложное правило Дома - личное присутствие Юлии на всех примерках, ведь женщины доверяют именно ее мнению и вкусу, и не только в одежде. Иногда даже не спрашивая, нравится это клиентке или нет. Я, как сапер, не имею права на ошибку и, как скульптор, леплю форму будущей вещи прямо на моделе. Конечно, мы учитываем мнение женщины, но никогда не станем создавать для нее то, что ей категорически не подходит. В деликатной форме объясним ей это и предложим другое идеальное решение.

Весна-лето 2012 от кутюр Одной из постоянных клиенткок Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо.

Чтобы получить статус официального участника Недели высокой моды в Париже, федерация должна оценить уровень мастерства художников, позицию в профессиональном сообществе и вклад в развитие индустрии моды. Юлия Янина основала свой модный дом в Саратове в 1993 году.

Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA

Черный - как надежная защита, броня, шик и очень по-парижски. Вторая часть коллекции - очень романтичная, наполненная цветом, как душа женщины, мечтающей о любви, нежности, о земном счастье, и, конечно, цвет этой коллекции - розовый.

Талия Сторм Актриса Талия Сторм вышла на красную ковровую дорожку Канн в эффектном разноцветном платье, которое еще больше оттенило ее красоту. Да и линия бюста крайне выгодно подчеркнута, декольте выглядит в меру пикантно. Шикарное платье цвета фуксии с вышивкой и сказочными крыльями идеально подчеркивает ее фигуру и создает незабываемый образ.

Они то рассыпаются прозрачной вуалью, то мерцают тысячами пайеток, демонстрируя во всем блеске уникальную, абсолютно ювелирную ручную работу мастеров вышивки, вершину мастерства команды Дома YANINA. Природа как источник вдохновения, как бесконечное пространство для познания, как среда, что приводит в порядок тело, мысли и чувства, стала ключевой стихией, повлиявшей на создание коллекции YANINA Couture FW2022 -2023. Она совершенна и вечно творит новое.

Она неиссякаемый источник всего живого и реального. Все в ней, она полнота бытия. Она всесильна и могуча, постоянно сокрушает и непрерывно создает.

Все вещи в ней, и она во всем, и все одна и та же.

При этом волосы иностранки собрали в пучок. Стоимость одежды раскрывается покупателям только при личном обращении к представителям модного дома. В апреле Фань Бинбин уже выходила в свет в платье того же российского бренда. Актриса надела черное облегающее платье длины макси без бретелей марки Yanina couture из осенне-зимней коллекции 2023 года.

Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24

Несмотря на отсутствие российских дизайнеров в официальном расписании, Юлия Янина представила свою коллекцию в отеле д’Эврё на Вандомской площади. YANINA Couture Spring/Summer 2023 Коллекция черпает вдохновение в цветах мака, вечном символе красоты и очарования.#yaninacouture #yanina. Коллекция YANINA Couture весна-лето 2022, представленная 27 января, стала одним из самых эмоциональных, самых выразительных манифестов в истории творчества дизайнера, а также красочным завершением Недели высокой моды в Париже. Дизайнер Юлия Янина создала интересную и стильную коллекцию, которая уже поступила в продажу. Юлия Янина – глава и дизайнер Модного Дома – начала свою карьеру в моде с освоения азов портновского мастерства, она параллельно усовершенствовала свои знания в Московском институте текстильной и легкой промышленности. В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн.

Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом

Затем последовала череда успешных работ. В 1994 году на Международной выставке в Экспоцентре на Красной Пресне публика увидела коллекцию осень-зима 1994-1995. В то же время состоялась презентация коллекции изделий из меха, над созданием которой Янина работала совместно с греко-итальянской фирмой «Имидж». Далее последовало участие в Международной выставке «Консумэкспо». В 1996 году Юлия получила предложение занять должность Художественного руководителя Дома Моды на Арбате. Дизайнер создает экспериментальную группу по разработке и внедрению моделей и конструкций в производство. В 1997-98 годах в отеле «Савой» состоялась череда презентации работ Модного Дома. Секрет успеха Модного Дома «Yanina» заключается в счастливой семейной жизни Юлии.

Юлия Янина никогда не примыкала ни к одной из сторон, строго придерживаясь золотой середины: ее обожают клиентки, но в то же время к ней прислушиваются коллеги. Может быть, дело в универсальности ДНК ее бренда, может, в том, что она не пытается стать «русским Кристианом Диором» или «нашей Коко Шанель», а может, в той самой вышивке ручной работы и в индивидуальном подходе. Янина не просто знает всех клиенток лично, она считает каждую из них другом. Я не работаю с теми, кто не близок мне по духу», — говорит Юлия. Ее первой клиенткой стала подруга матери: «Я была совсем юной, и мне ужасно льстило доверие взрослой дамы. Во время примерки я подвела ее к зеркалу, и дальше последовала как раз та реакция, ради которой все мы работаем. Чудо преображения — самое главное в творчестве».

Иностранная актриса посетила Каннский фестиваль в платье российского бренда Актриса Фань Бинбин посетила Каннский фестиваль в платье российской марки Yanina Couture Китайская актриса и певица Фань Бинбин посетила кинофестиваль в Каннах в образе российского бренда Yanina Couture. Соответсвующие снимки опубликованы в Instagram-аккаунте запрещенная в РФ соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена марки. Знаменитость появилась на ковровой дорожке в бархатном платье длины макси черного цвета с аппликацией в виде желтого цветка на груди и плечах. Наряд также украшали перья и длинные рукава в виде перчаток.

Российские дизайнеры боролись за главный приз — показ, организованный «под ключ» на Неделе Моды в Москве. Марка Yanina Sergeyeva продемонстрировала коллекцию, посвященную боевому духу и уверенности в себе. Янина Сергеева работает в стилях «casual» и «streetstyle», но одежда ее бренда подходит лишь смелым девушкам, которые не побоятся взглядов окружающих. А их будет много, если надеть вещь из линейки. Именно под этим зодиакальным знаком родилась дизайнер Янина Сергеева.

Шоурил рекламный. Актриса Яна Янина

Яна Рудковская, Наталья Османн и другие на показе Yanina Couture осень-зима 2017-18 в Париже фотографии. Показ новой кутюрной коллекции российского дизайнера Юлии Яниной состоялся в Yanina Couture известен своими летящими платьями и изысканными узорами. Дизайнер Юлия Янина в своей московской квартире. Шелковое платье, украшенное бисером и перьями, Yanina; серьги Serpenti из белого золота с бриллиантами, Bvlgari. Sinsemilla Underwear Модель-Янина Кристова. Yanina Couture Fall Winter 2023-2024 Haute Couture collection lookbook (17 dresses) presented at Paris Couture Week FW23 (July 4, 2023).

Одна за всех: русский светский бомонд и западная аристократия на показе Yanina Couture в Париже

Главные образы коллекции, посвященные очаровательным героиням Одри Хепберн, надолго запомнятся всем, кто присутствовал на этом вечере. Впечатляющие 580 тыс. Здесь гостей ждут две сотни просторных номеров и сюитов, трехэтажная президентская вилла, подогреваемые бассейны и уединенная пляжная бухта.

В апреле Фань Бинбин уже выходила в свет в платье того же российского бренда. Актриса надела черное облегающее платье длины макси без бретелей марки Yanina couture из осенне-зимней коллекции 2023 года. В нем знаменитость посетила званый ужин парфюмерного дома Guerlain, который проходил в Шанхае.

Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле. На подиуме модельер представила несколько десятков весенне-летних образов, вдохновленных пейзажами Ибицы. Аппликации в виде тропических растений украсили полупрозрачные платья из шелковой тафты, тюля, бархата и шифона.

Вы с детства любили рисовать? Да, я очень любила рисовать, и в моей семье это поощрялось. Мой замечательный папа смог во мне рассмотреть этот талант. Он всегда меня так хвалил... А Ваши родители имели какое-то отношение к моде или изобразительному искусству? Моя мама была известной модницей, и это сказалось на мне. У нас было принято заранее продумывать наряд к любому празднику. У мамы была своя портниха, вместе с которой они создавали вечерние туалеты. Я унаследовала это увлечение. И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода. А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве. Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье. Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах. Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним. А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды. Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей? Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно. Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама.

Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA

Сегодня её героиня — Юлия Янина, основатель бренда Yanina Couture. Среди клиенток Юлии Яниной немало звезд международного масштаба, а в нарядах дизайнера знаменитости с удовольствием выходят и на красную дорожку Каннского фестиваля, и на другие значимые светские рауты. три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади.

Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA

Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень?

В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь.

Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино".

Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм.

Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие.

Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю.

Коллекция Сергеенко получилась все такой же изысканной элегантной, однако впечатление от нее смазали не только отсутствие возможности оценить вещи в динамике, но и скандал, в центре которого Ульяна оказалась буквально за несколько часов до начала презентации. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле.

На подиуме модельер представила несколько десятков весенне-летних образов, вдохновленных пейзажами Ибицы.

Коллекция осень-зима — 2017-2018 не стала исключением. Основной мотив — снег и метель. Изображения снежинок украшают юбки, а драгоценности и аксессуары напоминают элегантно замерзшие капли и льдинки.

Дизайнер Юлия Янина удостоилась права представить свою коллекцию на Неделе высокой моды в Париже — ранее в основном расписании значился только бренд Ulyana Sergeenko. Юлии доверили закрывать кутюрную неделю, и она сделала это с размахом. Платья с многочисленными оборками из органзы, которые появились в начале показа, собрали сразу все насыщенные цвета.

Затем появились наряды в более «пыльных» оттенках, которые отсылали к моде той эпохи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий