Новости вшэ современное искусство

Мимо Галереи современного искусства Школы дизайна ВШЭ (HSE Art gallery), что на Малой Пионерской, 12, сложно пройти, не зависнув перед видео в витрине. Маргарита Кулева — социолог искусства, кандидат социологических наук. Доцент департамента социологии, руководитель отделения дизайна и современного искусства НИУ ВШЭ. Их оформили студенты Школы Дизайна ВШЭ.

В Москве пройдет итоговая выставка работ студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ

Многопрофильная программа магистратуры «Практики современного искусства» от Школы дизайна НИУ ВШЭ — это образовательная среда, которая с первых дней погружает студентов в мир современного искусства: живописи, перформанса, видео-арта. Иллюстрация к новости: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ приглашает на HSE Startup Cup. Иллюстрация к новости: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ приглашает на HSE Startup Cup.

Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры

Интересный факт: возможно, его фигурки стояли в серванте вашей бабушки. Погрузиться в «Сады наших бабушек». Семейная хроника, снятая на восьмимиллиметровую пленку. На экране разворачивается история поиска бабушкиной дачи, синхронизированная с лунным циклом и календарем садовых работ. Узнать цитату из «Садко» в работе Родиона Китаева.

Проекты начинаются уже в первом семестре с опытов по звуковому коллажу и по работе с «найденными звуками» и продолжаются на протяжении всех 4—х лет — здесь и кураторские проекты например, разработка коллективной выставки саунд-арта , и продюсерские например, со звуковым гейм-дизайном , и «производство полного цикла» в качестве выпускной работы. Блок Технологии включает в себя различные виды программирования, сведение и сэмплирование, проектирование электронных музыкальных инструментов, студийную работу и сценическую звукорежиссуру. Необходимое для новых дисциплин оборудование Вышка уже приобрела. Арт-практики подразумевают активное слушание в том числе, вслушивание в различные архитектурные пространства и знакомство с редкими электромузыкальными инструментами , активное чтение ридинг-группы с обсуждениями прочитанного, в том числе на английском языке , работу над практическими навыками в области саунд-арта от работы с электромагнитной пленкой и механическими звучащими объектами до программирования простых цифровых алгоритмов и др. Концепция историко-теоретического блока состоит не в том, чтобы просто «преподать» определенный набор знаний, но в том, чтобы предложить студентам познакомиться с различными историко-стилевыми дискурсами. Самый яркий пример «плюрализма подходов» — авторские курсы по теории и философии современного искусства, которые будут читать Илья Будрайтскис и Александра Володина по совершенно разным программам и с разной расстановкой акцентов. За дисциплины, связанные с классической музыкой и музыкальным авангардом, отвечает автор этих строк. Первый год начнётся с погружения в эпоху авангарда — параллельно с общефакультетским курсом по истории искусства последнего столетия мы будем изучать историю новой музыки. Синхронизация двух дисциплин даст возможность проследить очевидные и неочевидные параллели, представит историю музыки не как набор разрозненных фактов, а именно как историю — в художественном и социальном контексте.

Когда: 29 марта, с 14:00 до 17:00. Пожалуйста, зарегистрируйтесь для посещения события и не забудьте паспорт.

Штиглица, кафедра Искусствоведения Роль NFT-среды и образов мета-вселенной на эволюцию современного образ дизайна мебели и интерьера Ситникова Ксения Алексеевна, студентка 4 курса факультета гуманитарных наук ОП «История искусств», НИУ ВШЭ NFT как модальность восприятия искусства: цифровые требования к зрителю в контексте рыночных отношений 15:00-17:00. Ломоносова, философский факультет, кафедра философской антропологии Пророчествующее апокалипсическое сознание русского художника И. Российская специфика VS азиатский опыт Дорофеева Агриппина Александровна, Институт бизнеса и дизайна, кафедра Архитектурной среды и дизайна, преподаватель Улымов Валерий Анатольевич, Московский государственный академический художественный институт имени В. Строганова, кафедра Дизайн средств транспорта Виртуальная и физическая реальность в проектировании транспортных средств 17:00-19:00. Междисциплинарные проекты. Авторские эксперименты Модератор — Виолетта Дмитриевна Эвалльё Орлов Игорь Иванович, доктор искусствоведения, профессор, Липецкий государственный технический университет, кафедра «дизайна и художественной обработки материалов» Нейронные сети — «прекрасный» новый мир. Косыгина Технологии. Искусство «Постчеловеческая» парадигма медиаискусства: путь в райские кущи или в зловещую долину? Строганова, кафедра «средовой дизайн» Интерфейс как точка взаимодействия в интерактивных проектах Фашаян Евгения Романовна, аспирант кафедры истории и теории декоративного искусства и дизайна РГХПУ им. Медиатехнологии как инструмент самовыражения. Основные приемы и выразительные средства, типология и семантическая структура 3 ноября 2022 года, онлайн-формат 10:00-12:00. Искусство Дизайн в постцифровую эпоху Панкратова Александра Владимировна, кандидат философских наук, доцент, Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт», кафедра дизайна Медиадизайн как новое направление дизайн-образования Стар Игорь Анатольевич, кандидат технических наук, профессор, РЭУ им. Строганова, кафедра «Инженерная графика и дизайн» МИЭТ Дизайн-проектирование виртуальной обучающей среды в программе подготовки магистров по направлению 54. Строганова, Художественное проектирование интерьера» Синтез современных технологий и классической строгановской школы. Орёл 12:20-14:20. Актуальные формы медиа Быльева Дарья Сергеевна, кандидат политических наук, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, доцент, кафедра общественных наук Искусственный интеллект: от слова к картине Орлова Александра Михайловна, кандидат философских наук, Российский государственный гуманитарный университет, кафедра кино и современного искусства Смена ракурса: как художественная инсталляция выходит за рамки физической реальности Рымшина Елена Николаевна, Государственная Третьяковская галерея, старший преподаватель РГХПУ им. Строганова, кафедра искусства реставрации Искусство инсталляции в цифровую эпоху — от традиционной инсталляции к цифровой интерактивной инсталляции Родькин Павел Евгеньевич, кандидат искусствоведения, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», член Диссертационного совета по искусству и дизайну Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Медиаситуационизм: TikTok как реакционный модернизм 14:40-16:20.

Портал правительства Москвы

Мимо Галереи современного искусства Школы дизайна ВШЭ (HSE Art gallery), что на Малой Пионерской, 12, сложно пройти, не зависнув перед видео в витрине. Студенты майнора «Гаража» и НИУ ВШЭ «Современное искусство: введение в историю и музейно-выставочную практику» в качестве практического задания составили онлайн-коллекции несуществующих музеев современного искусства. Куратором выставки стала руководительница магистратуры «Практики современного искусства» Александра Кузнецова. В Москве пройдет итоговая выставка работ студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ (фото 1). Узнайте о программных возможностях образования в Высшей школе экономики и поступите в лучшую экономическую школу страны.

Музей современного искусства и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили выставку в Москве

Дискуссия, посвященная фестивалю "СОГЛАСОВАНО": роль стрит-арта в городской среде", прошла в пространстве CREATIVE HUB Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Бакалавриат «Современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ приглашает студентов в мир современного искусства, через теорию к практике. Иллюстрация к новости: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ приглашает на HSE Startup Cup. С 10 по 12 апреля 2019 года на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ пройдёт международная научная конференция о перспективах развития искусства дизайна и их месте в современном обществе. Галерея станет местом взаимодействия состоявшихся современных художников и студентов, пишет сайт Высшей школы экономики. Специальный проект в рамках 5-й Московской биеннале современного искусства. Организаторы: Государственный центр современного искусства (ГЦСИ), факультет медиакоммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа.

Конкурсы для дизайнеров и архитекторов

Студенты смогут выбрать из профилей «Художник и куратор», «Фотография и мультимедиа», «Кино и видеоарт».

Макет будет открыт для трансформации и все, кто захочет внести вклад в создание идеальной среды, смогут нанести на него элементы простых форм. Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign. Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты.

Награда: Лучшие работы будут представлены на платформе конкурса, а победители получат денежные призы. За первое место можно получить 50 000 рублей, за второе — 30 000 рублей, за третье — 20 000 рублей. Создаем авторский контент для дизайнеров, архитекторов и всех неравнодушных к красоте с 2016 года.

В Вышке ждут не только выпускников художественных школ, но и тех, кто заинтересовался искусством недавно и ищет свою творческую траекторию. Студенты смогут выбрать из профилей «Художник и куратор», «Фотография и мультимедиа», «Кино и видеоарт».

Сообщество

  • Лена Балакирева
  • бакалавриат «Современное искусство» в НИУ ВШЭ
  • В Москве пройдет итоговая выставка работ студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ
  • Continue Reading
  • Выставка студентов творческих факультетов Высшей школы экономики Современные миры

«Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики

Эти знания будут полезны в профессиональной деятельности как студентам вузов, обучающихся на гуманитарных направлениях, и специалистам, работающим в области современной культуры, а также широкому кругу слушателей, интересующихся современным искусством. Каждая лекция, преподаваемая в дистанционном формате, сопровождается информационными буллитами, большим количеством иллюстративного материала, а также списком дополнительной литературы по теме. Курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки и специализированного ПО. Format Курс состоит из коротких видеолекций от 7 до 17 минут длиной с богатым иллюстративным материалом, дополненных текстовыми приложениями. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 15 вопросов, итоговый экзамен будет также проведен в виде теста. В открытом доступе вы можете ознакомиться с видеолекциями, доступ к оцениваемым заданиям и экзамену с прокторингом станет доступен после оплаты курса. Information resources К каждой из недель курса прилагается список дополнительной литературы. Requirements Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки.

Как прошел первый год обучения — как вы его оцениваете? Видите ли вы после первого года необходимость как-то менять образовательную программу или наоборот убедились в ее эффективности? Александра Кузнецова: Несмотря на то, что профиль существует первый год, все прошло достаточно успешно. Программа во многом опиралась на накопленный в Школе многолетний опыт создания образовательных программ в области современного искусства. И, глядя на результаты студентов, я пока не вижу необходимости в каких-то глобальных изменениях, хотя уточнения и корректировки, конечно будут. Мы постоянно делаем проекты и нарабатываем портфолио, с которыми они могут участвовать в различных выставках, конкурсах и т. Студентка Юлия Стародубцева, работа «Груша» для выставки «Призракология постсоветских пространств». Александра Кузнецова: Профиль открыт для молодых не в плане возраста, а в плане практики художников, которые уже что-то пробуют и что-то делают, но не совсем понимают, как развивать свою практику и куда двигаться дальше. Для людей, которые, возможно, учились на совершенно иной специализации и решили круто изменить свою жизнь. Это люди, которым всегда было интересно современное искусство, и в итоге они осознали, что они хотят встать на этот непростой путь. Также магистратура может быть интересна тем, кто видит себя куратором или галеристом. Однако в первую очередь программа заточена на практику и наполнение портфолио. В результате двухлетнего обучения появляется понимание того, как и в какую сторону развивать свою профессиональную деятельность в этой области. На профиле «Практики современного искусства» мы работаем с различными медиумами. У студентов есть возможность попробовать самые разные технические средства — от традиционных, таких как графика и живопись, до цифровых средств: например, видео, анимация, виртуальные пространства.

Так, впервые в России формируется развёрнутая программа sound studies, впервые она входит во взаимодействие с академическим музыковедением — историей и теорией классической музыки. Всего учебный план разбит на 4 блока — Проекты, Технологии, Арт-практика, История и теория. Проекты начинаются уже в первом семестре с опытов по звуковому коллажу и по работе с «найденными звуками» и продолжаются на протяжении всех 4—х лет — здесь и кураторские проекты например, разработка коллективной выставки саунд-арта , и продюсерские например, со звуковым гейм-дизайном , и «производство полного цикла» в качестве выпускной работы. Блок Технологии включает в себя различные виды программирования, сведение и сэмплирование, проектирование электронных музыкальных инструментов, студийную работу и сценическую звукорежиссуру. Необходимое для новых дисциплин оборудование Вышка уже приобрела. Арт-практики подразумевают активное слушание в том числе, вслушивание в различные архитектурные пространства и знакомство с редкими электромузыкальными инструментами , активное чтение ридинг-группы с обсуждениями прочитанного, в том числе на английском языке , работу над практическими навыками в области саунд-арта от работы с электромагнитной пленкой и механическими звучащими объектами до программирования простых цифровых алгоритмов и др. Концепция историко-теоретического блока состоит не в том, чтобы просто «преподать» определенный набор знаний, но в том, чтобы предложить студентам познакомиться с различными историко-стилевыми дискурсами. Самый яркий пример «плюрализма подходов» — авторские курсы по теории и философии современного искусства, которые будут читать Илья Будрайтскис и Александра Володина по совершенно разным программам и с разной расстановкой акцентов. За дисциплины, связанные с классической музыкой и музыкальным авангардом, отвечает автор этих строк.

Светлана Калашникова ИПСИ — Институт проблем современного искусства, как говорил Михаил, действительно уделяет большое внимание теоретической части. Наша программа «Новые художественные стратегии» существует уже давно и до сих пор востребована. Дальнейшая же стратегия развития заключается в реагировании на изменения, которые происходят в мире. Пример — наш новый курс Science Art, искусство настоящего и будущего. В прошлом году мы провели такой публичный курс на базе Сколково, а в этом году запустили программу Ольги Киселевой. Передаю слово Ольге, потому что это один из наиболее важных проектов нашей школы на данный момент. Этой институции тысяча лет, и она совсем другого типа: каждый преподаватель обязан половину своего времени уделять преподаванию, а половину — исследованиям. Чтобы иметь возможность преподавать Art and Sciencе, я была вынуждена основать научно-исследовательскую лабораторию. Так появился международный Институт искусства и науки. Он многопрофильный: мы преподаем не только искусство и гуманитарные дисциплины. Конечно, мы не заставляем художников изучать математику, лингвистику, биологию и т. Насколько я знаю, в России таких структур практически нет. В ИПСИ пытаемся ее воссоздать. Для этого привлекаем специалистов из нашего института Сорбонны и московских специалистов, стараемся адаптировать традиционную европейскую методологию к авангардной структуре ИПСИ. Получается очень интересно. Самое замечательное в них — их корни. Человек, желающий заниматься искусством, должен понимать свое прошлое, идентичность пространства, в котором он находится. Не стоит пытаться украсть извне то, что не обязательно с тобой соотносится. Британские программы, через которые я и сам когда-то прошел, имеют в России особый ингредиент: российские студенты и их особый контекст. Александра Старусева-Першеева ВШЭ — факультет коммуникации, медиа и дизайна — В Высшей школе дизайна на базе ВШЭ мы понимали, что для студентов и преподавателей дизайн не может существовать в отрыве от современного искусства. Поэтому мы всегда заглядывали в эту область. Наша программа «Современное искусство» будет готовить уже не дизайнеров, но конкретно художников. Мы сознательно решили, что тут будут обучаться совместно практики и теоретики. Профилей будет три: профиль художника-куратора, профиль кино, профиль мультимедиа и фотографии. Рассчитываем через четыре года получить бакалавров, вооруженных навыками практической проектной деятельности с хорошим багажом знаний теории искусства. То есть поколение художников, которые будут комфортно себя чувствовать во всех российских и международных институциях. Леонид Бажанов ВШЭ — факультет коммуникации, медиа и дизайна — Я пытался преподавать в МГУ в середине 70-х годов, учась там на искусствоведческом отделении исторического факультета. Современное искусство тогда не преподавали в России, и мои усилия в этой области не были оценены, программу быстро свернули. Этот негативный опыт хотелось бы использовать как полезный педагогический ресурс. Модель преподавания в Высшей школе дизайна не сильно отличается от европейских и американских. Однако мы живем в российской политической, культурной и социальной системе. И мне хотелось бы, чтобы понимание этого тоже явилось источником контента и содержания художественных практик. Опыт 1968 года Сорбонны нам занимать не приходится, но у нас был свой 1968, 1984, 1991 год и так далее. И этот уникальный опыт — ничего подобного в мире нет — может быть полем для произрастания современного искусства. Насколько удастся соединить этот опыт с французской философской школой Сорбонны? Никто не знает, подобного пока не было. Кое-что делали наши германские коллеги, польские коллеги пытались, но гарантировать результат никто не берется. Однако я думаю, что любой эксперимент в области современного искусства уместен и может быть чрезвычайно перспективен. РГГУ — это университет, где люди получают академическое образование, работают над актуальнейшими темами в сфере современного искусства, у них проблем с доступом к информации нет. Школа Родченко — расширение Московской школы фотографии Мультимедиа арт музея проект Ольги Свибловой. В данном случае важную роль играет структура. Учебный процесс разбит на триместры. И если в Британской школе дизайна выставка студентов проходит один раз в год, то в Школе Родченко открытые просмотры каждый триместр.

ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ

Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы». При этом ему открывается широкий спектр ориентиров в пространстве современного искусства, и предоставляется самый разнообразный технологический инструментарий для воплощения своих концепций. При этом ему открывается широкий спектр ориентиров в пространстве современного искусства, и предоставляется самый разнообразный технологический инструментарий для воплощения своих концепций. Александра Старусева-Першеева (ВШЭ — факультет коммуникации, медиа и дизайна) — Я бы сказала, что в сфере современного искусства он должен возникнуть в самое ближайшее время.

Работы «художника года» и цифровое искусство. Что посмотреть на Cosmoscow 2023

Более пяти лет галерея современного искусства HSE ART GALLERY создает выставки и знакомит зрителя с новыми художниками Школы дизайна НИУ ВШЭ. дистанционный курс, призванный познакомить слушателей не только с историей смены стилей, но и с преобразованием наших представлений о роли художника. В нее войдут открытые лекции и дискуссии студентов и преподавателей Школы дизайна и Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, погруженных в исследования того, как большие данные влияют на развитие искусства, дизайна, кино, медиа и коммуникаций. Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. Что представлено на экспозициях «Индекс подобия», «Уроки радости и боли», «Нити судьбы, карты истории». Чем можно заняться на новых выставках в ГЭС-2. Новости искусства. Арт-бизнес. Иллюстрация к новости: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ приглашает на HSE Startup Cup.

Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ будут выставлены на онлайн-аукцион

Жаль, что они в одном экземпляре. С другой стороны, уникальность и рукотворность этих книжек возвращает память об изысканном жанре - livre d"artiste. Книга художника становится и точкой отсчета, и итогом, который сохранится и после выставки. Фото: Предоставлено куратором выставки Дианой Мачулиной Время, точнее его восприятие и измерение, оказываются в центре работы Айпери Добрыниной "Следи за собой", где фиксация облицовки старого панельного дома становится для художницы "зарубками" на память, диалогом с "Соборами" Клодом Моне и личным хронометром. В работе "Вы до росли" Риты Голововой разложенная на проекции квартира детства, складываясь, превращается в игрушечный домик, круглоголовые матрешки - вытягиваются в столбики, как подросшие дети, а белые кирпичики, поставленные друг на друга, хранят "синьки" старых интерьеров. Проект и смутный образ встречаются в рисунке комнат: "нарисуем, будем жить". У Варвары Панюшкиной время "хранится" на чердаке родительской дачи.

Старые игрушки, будь то динозаврик-дракон или чашка для куклы, дедушкин велосипед с детским сиденьем на раме, или ноты сестры, давно закончившей консерваторию, связываются нитями, фразами из дневника, превращаются в инсталляцию об истории нескольких поколений семьи. А для Алины Рыбальченко и Дарьи Головковой память выглядит ненадежным рассказчиком, который готов смело дополнить личную историю найденными фотообразами нужного времени и места. Тиражирование, повтор, замещение - превращаются в род занавеса, сквозь который непросто пробраться к прошлому. Фото: Предоставлено куратором выставки Дианой Мачулиной Оборотная сторона тикающих часов открывает тайные пространства. В проекте Алены Астаховой "Тонкое тело производственной литургии" ее родной Урал предстает царством гор, сказок Бажова, звездного неба и заводских печей.

Разрушение влечёт за собой тревогу, а также страх перед настоящим и будущим: «Мы не можем ручаться, что не испытаем страха, мы только попытаемся сохранить благоразумие» Альбер Камю.

Всё, что остаётся, — пережить первые эмоции и, преодолевая неизвестность, двигаться дальше. Произведения последних лет осмысляют изменяющуюся реальность и дают множество путей для её принятия. Рациональность, видимо, недостижима, но пугаться неизвестности не стоит. ЦТИ Фабрика собственным существованием доказывает, что изменения не страшны и будущее есть». К выставке подготовлена образовательная программа.

Она проходила обучение по направлениям « Искусство действия », где студенты изучают историю перфоманса и взаимодействия искусства с обществом, и «Миг», который предполагает совместную работу нескольких групп над одной выставкой. Оба направления существуют благодаря независимой школе для подростков « Каскад. Проект как метод ». Это то самое место, где людей собирали и заставляли ждать того момента, когда их выгонят.

Тут проживала и часть моих предков: родственники по линии бабушки. Я вернулась сюда вместо них», — говорит Сабина. Работа раскрывает тему тоски по дому, отсутствия выбора и возможности решать за себя. Сама экспозиция расположена в середине зала, но скрыта за строительной пленкой. Внутри висит телевизор, на полу лежат доски, а на них — распечатанные листы бумаги. Это отрывки из писем переселенцев, в которых указано, что случилось с этим человеком и где он жил после. Его проект посвящен прошедшей любви, которая до сих пор причиняет боль. Помимо связи искусства с новыми технологиями, темой выставки стала идея «Продукции» и «Репродукции». Фото: Павлова Елизавета На видео — человек в образе дерева, обклеенный досками и листьями.

Его глаза закрыты, но он находится в постоянном движении. Живое дерево олицетворяет собой привязанности и обиды на дорогого и близкого человека. На протяжении всего ролика герой заботится о дереве, бережно относится к нему, но при этом готовится с ним распрощаться.

О концепции специальности, набор на обучение которой начнётся в июле 2019, и о специфике учебной программы бакалавров — один из соразработчиков курса Владислав Тарнопольский. С момента появления в 2017 году в Высшей школе экономики направления «Современное искусство» его основатель Леонид Бажанов говорил, что важно на полных правах ввести в изучаемый круг искусств и музыку. Искусствовед, создатель и на протяжении более чем 20 лет художественный руководитель ГЦСИ, всё это время Бажанов является завсегдатаем концертов новой музыки. По мере расширения программ Школы дизайна ВШЭ было принято решение запустить в 2019-20 учебном году наряду с действующими профилями «Художник и куратор», «Медиа-арт», «Кино и видеоарт» программу «Саунд-арт и саунд-дизайн» руководитель нового профиля — Андриеш Гандрабур.

Уже сформирована программа и объявлен набор на бакалавриат 20 мест , не за горами и разработка магистерской программы. ВШЭ в своей практике трактует 4-летнее обучение на бакалавриате не как усечённый специалитет пять минус один и не как облегчённую часть базового курса четыре плюс два , но отталкивается от концептуальных истоков двухступенчатого образования. В такой системе бакалавриат взамен узкой специализации предлагает интенсивное и многостороннее знакомство с избранной сферой; а окончательный выбор профессии происходит уже к магистратуре аналогично выбору кафедры на старших курсах традиционного специалитета. Потому перечень специальностей, с которыми студент соприкоснётся на бакалавриате, велик и, в общем-то, остаётся открытым: выпускник нового профиля сможет стать саунд-артистом или междисциплинарным художником; звукорежиссером или саунд-дизайнером; критиком или исследователем; музыкальным куратором или продюсером; кинокомпозитором или аранжировщиком. Впрочем, акценты в своей «образовательной траектории» расставляет сам студент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий