Руководитель группы компаний Владимир Буйвидис добавил, что от зарубежных партнеров было получено порядка 150 запросов на покупку российского оборудования. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Владимир Буйвидис @vbuividis. На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ.
Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства"
Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя. Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», – отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. В нашумевшем интервью Такеру Карлсону Владимир Путин говорил об истории, переговорах с Украиной, НАТО и Илоне Маске.
Привыкаем к российскому. Buividis - бизнес в стиле rock&roll.
Родилась 9 марта 1970 года в Ижевске. Российская актриса, телеведущая, модель. Елена Буйвидис родилась 9 марта 1970 года в Ижевске. Из семьи военного.
Упаси бог опоздать», - вспоминала она. Окончила факультет романо-германской филологии Удмуртского государственного университета.
В среднем это 50 лидов в месяц. Замерили, на какие действия менеджеры тратят больше всего времени. Выяснилось, что на работу с коммерческим предложением. Решили эту проблему, настроив автовыставление КП. Также на основе данных вычислили, какое количество менеджеров по продажам нужно для того, чтобы достигать необходимых финансовых результатов. Сейчас в 3 отделах продаж работает 12 человек.
Планируем нанять еще двоих. Уделили особое внимание качеству продаж После того как количество лидов выросло, мы усилили контроль над качеством. Меняли работу так, чтобы как можно больше лидов превращались в заявки и как можно больше заявок переходили в продажи. Например, изучали каждый этап сделки, внедрили успешные речевые модули в скрипты образец документа 1. Восемь минут на ответ. Ввели строгие правила по времени обработки лида. Сейчас время до первого контакта с клиентом должно составлять не больше восьми минут после его обращения. Если менеджер не отвечает в течение этого времени, то РОП получает автозадачу в CRM, в которой также присутствует менеджер: «Выявить причину задержки обработки лида».
Когда ввели это правило, следущие две недели этот показатель выводили на общем собрании продаж. Там руководители и менеджеры отчитывались о количестве сделок и причинах, по которым они не состоялись. Потом отчет перешел в категорию ежемесячных. Обучение в виде игры. Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж. Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения.
Фото из архива компании В 2019 году мы переехали в новый офис. Компания провела полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана на ВДНХ устройствами самообслуживания, интерактивным и мультимедийным оборудованием. За год BM Group выросла в полтора раза. Мы произвели более 2000 интерактивных устройств. Оборот достиг 1 млрд рос.
Сделали заказ для церкви со скидкой — за нас обещали помолиться Если поначалу мы искали клиентов через холодные звонки, то сейчас работаем со стабильной клиентской базой. Нашей ЦА с самого начала был бизнес, но сейчас расширяем производство и частично будем двигаться в сторону B2C. Здание завода. Фото из архива компании Поскольку наша компания занимается производством интерактивного оборудования и продажи ориентированы на B2B-рынок, в этом есть своя специфика. Для продвижения нашего оборудования задействуем практически все каналы в разной степени.
Это SEO-продвижение сайта, контекстная медийная реклама в Яндекс и Google, таргетинг в соцсетях, email-маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на онлайн-площадках, ведение соцсетей и постинг контента, а также PR в СМИ. Фото из архива компании В нашем сегменте есть конкуренция, но, скорее, по отдельным категориям оборудования. Ведь наше оборудование — не просто железо, а, по сути, программно-аппаратные комплексы, применимые для всех сфер. Осталось установить оборудование в роддомах, чтобы уже наверняка сказать, что «Фабрика инноваций» с нами на всем жизненном цикле. Тут мы, конечно, немного шутим.
Но если учесть, что наше оборудование есть в детских садах, школах, университетах, больницах, производствах и даже на кладбищах, то шутка вполне уместная. Для кладбищ, например, мы разработали сенсорные терминалы, которые позволяют посетителям найти расположение могилы и распечатывают маршрут к ней от входа в комплекс. Есть и другие необычные клиенты — например, РПЦ. Для них мы изготовили терминал для сбора пожертвований. Результаты и планы — развиваться и больше рисковать Сейчас наш завод интерактивного оборудования занимает площадь в 5000 кв.
В компании BM Group работает 150 человек. Производственный цех. В 2019 показатели были выше, в этом году сказываются ограничения из-за коронавируса. Нас тоже затронул кризис, особенно пострадало направление аренды в связи с запретом на массовые мероприятия. Мы рассматривали разные варианты выхода из ситуации, но за приоритет взяли сохранение команды.
Появилась идея среагировать на запрос рынка и делать актуальное времени оборудование. Спрос на данное оборудование позволил перекрыть расходы на зарплатную часть и остаться в полном составе. Из фиксированных расходов у нас: аренда производственной и офисной недвижимости — 1 050 000 рос. Основным направлением развития для нас было и остается совершенствование бизнес-процессов. Мы стабильно наращиваем количество сотрудников, увеличиваем размеры производственных площадей.
Фото из архива компании Сейчас мы на этапе развития и становления компании.
Знаковой стала встреча с представителем «Москвариума» — павильона в ВДНХ, для которого нужно было собрать 50 сенсорных киосков. Мы мало что знали о том, как организовывать производство, но взяли заказ. Именно работа над киосками для «Москвариума» и стала настоящим стартом для нашего бизнеса. Мы не знали, что керамогранит не сверлят обычными сверлами — его берут только алмазные, которые еще и ломались после каждого отверстия.
Мы не подумали о том, что углы киосков могут быть острыми и опасны для детей — поэтому пришлось уже после сборки обтягивать углы резиной, которую мы не заказали заранее. Мы не догадались, что тяжелым киоскам потребуется спецпогрузчик, чтобы доставить их к месту установки. Погрузчик мы не нашли, потому тащили их на руках. И таких нюансов были тысячи — вот почему все остальные компании отказались выполнять заказ «Москвариума» за полтора месяца. А мы согласились и, получив прибыль в 1 миллион рублей, незабываемый, бесценный опыт и первые седые волосы, взялись за следующий заказ.
Частное или государственное? На самом деле, кроме шуток, опыт действительно был неоценимым, мы до сих пор уверены, что только полное погружение в практические задачи позволяет построить успешный производственный бизнес. Только так можно узнать обо всех тонкостях и самого производства, и его наиболее эффективной организации, и о стоимости каждой комплектующей, которая в итоге складывается в цену устройства. Если бы не опыт, полученный при работе над заказом для «Москвариума», мы бы не смогли сделать следующий шаг и начать развивать бизнес. Собственно, мы могли бы остаться на том же уровне — сборка небольших партий максимально простых устройств в арендованном гараже.
Но мы хотели большего, и в 2017 году перевели производство в двухэтажный дом на проспекте Вернадского площадью в 100 квадратных метров. Годом позже оно уже заняло цех в 300 квадратных метров на «Павелецкой».
Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис
Московское интерактивное оборудование установят в ОАЭ | Директор BM Group "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис рассказывает, как уложиться в пятилетку. |
Владимир Буйвидис, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ", отзывы | Друзья, хотим рассказать вам о новом герое Meet For Charity – это Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций». |
Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий - CRE | Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на. |
Разработаны умные окна из перовскита
- Кто владеет ЗИМом в Самаре 2021 г - 15 ноября 2021 - 63.ру
- В Медицинский колледж №1 поступило новое оборудование |
- Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
- От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
Постановка задач
- У вас есть вопрос?
- Взращенный на винно-водочном
- Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ
- Общие сведения
- Поделиться
- Смотрите "Вести" в 21.05: Музей-усадьба Жуковского в Собинском районе обновляется
[[slotProps.postItem.title]]
Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. Узнайте каким бизнесом занимается БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ ИНН 183306467708, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Владимир Буйвидис @vbuividis.
Фабрика инноваций
Для удобства слабослышащих людей в новые изделия добавили индукционную петлю, позволяющую передавать звук сразу в слуховой аппарат. Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики г. Москвы Как пояснил руководитель компании Владимир Буйвидис, новинки в этом году начали оснащать также и другими приборами и функциями, важными для людей с ограниченными возможностями здоровья. Например, камерами для распознавания лица и жестов, кнопками вызова помощников. По его словам, в планах предприятия получить примерно 30 процентов таких заявок от всех заказов.
Развитие Сельского хозяйства. Дизайн для Государства и креативные индустрии.
Так высказался губернатор Александр Авдеев о жителях Владимирской области, задержанных по подозрениям в поджогах. О том, что глава региона думает обо всех случаях, он рассказал на брифинге в пятницу, 26 апреля.
Всего резонансных истории было 3. Сначала начальник отдела финансирования министерства архитектуры и строительства Владимирской области Жанна Романовская пыталась поджечь военкомат. Затем — 24-летний Владислав Афанасьев забросал коктейлями Молотова здание регионального правительства. Последним случаем стал поджог 3 легковушек.
Нужен дополнительный модуль уже на базе процессора иностранного. Похоже, что этот сегмент очень выгодный. За полтора года здесь их выпустили уже 14 тысяч штук. Владимир Буйвидис: «Когда реестр появился, была одна компания производителей панелей, сейчас более 10 компаний. Пришлось даже написать собственную оболочку для работы с панелью, готовые программы не отвечали требованиям удобства и безопасности. Только учитель знает пароль на интерактивной доске.
Возвращается учитель и начинает урок». Однако виртуализацию образовательного процесса одобряют не все. Владимир Пичугин, директор предприятия «Химлабо»: «В большей степени все свое внимание уделяем традиционному ученическому эксперименту, реальному эксперименту, когда ученик делает все своими руками». Только один комплект позволяет провести 90 экспериментов, практических и лабораторных работ. Владимир Пичугин: «Он рассчитан на двух учащихся, его можно поставить на парту. Не нужно дополнительного оснащения, то есть можно проводить эксперименты в любой аудитории, не оснащенной под химию».
Смотрите также
- Как Владимир Буйвидис строил бизнес в нише интерактивного оборудования | Интернет журнал «+500»
- Что сделали
- Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками
- Забастовки и банкротство
- Принимай участие в новом Meet For Charity!
- Контроль исполнения
Как мы создали первый завод интерактивного оборудования
ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ | Буйвидис Владимир | Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», – отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. |
Буйвидис Владимир | «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты. |
Буйвидис Владимир | После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов. |
Как построить бизнес с нуля и добиться многомиллионной прибыли - | Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома». |
Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь, фото - | Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона. |
Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
Директор BM Group "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис рассказывает, как уложиться в пятилетку. Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов. Сведения о 5 организациях, где Буйвидис В. А. является или являлся руководителем или учредителем. От мелкого производства в квартире до двух заводов и миллионных контрактов — интервью предпринимателя Владимира Буйвидиса. Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона. Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику.
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз
За восемь лет работы она поставила заказчикам около 20 тысяч изделий, почти 10 тысяч из них — в 2023 году. Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис.
Амбиции в стиле «покорить весь мир» у меня были с самого начала, и за восемь лет аппетиты выросли. Но только в 2022 году я впервые очень детально начал продумывать план развития и, собственно, придерживаюсь курса.
Какие события произошли в 2022 году, которые помогли взглянуть на будущее по-другому? Начали становиться корпоративной компанией, а не семейной. Тем не менее, семейность у нас сохраняется — я это хочу подчеркнуть! Просто когда в компании работает много людей сейчас их 200 , каждая ошибка начинает стоить не 10 000 рублей, условно, а миллионы.
Поэтому появилась необходимость делать регламенты, описывать рабочие процессы, считать деньги и так далее. Конечно, когда это делаешь, сознание меняется. Какой-то наставник? Или всё сами?
Мы пытались учиться у профессионалов, но каждый раз это только уводило в сторону: ребята приходили со стандартными решениями, которые они уже где-то реализовывали. Это работает в типовых бизнесах — когда завод производит пару видов продукции, или в ресторанах каких-нибудь. Там можно взять то, что сделали другие, и адаптировать под себя. Оказалось, что нам стандартные процессы и регламенты не подходят.
Пришлось всё делать самостоятельно. Есть ли у вас амбиции самому стать наставником? Но будет дорого : Но знаете, как ни странно, заниматься коучингом желания нет. Во-первых, я не дурак, чтобы помогать конкурентам.
А во-вторых, я и так наставник в своей компании для сотрудников. Лучше буду вкладываться в ребят, чтобы они эффективнее работали. Если ко мне обратится друг и попросит построить производство с отделом продаж, конечно, я это сделаю. Просто посчитаю, сколько времени не буду посвящать своей компании и постараюсь это финансово компенсировать.
Потому что не успевают за нами. Например, про самый нестандартный и яркий. Директор компании тогда очень не хотел, чтобы мы победили в тендере. И первое, что он сделал — назначил мне встречу на пять утра.
Для них это было нормально из-за разницы во времени, потому что он работал на Москву и на Якутию. Ну, а я человек военной закалки. Мне всё равно, во сколько вставать. Так что взял и пришел к назначенному времени.
На встрече я всех заверил, что мы не подведем. IT-директор компании проникся. Он еще спросил, кто я по знаку зодиака. Оказалось, мы оба Близнецы.
Это помогло нам сдружиться. Благодаря этому человеку и проекту наша компания всего за год очень круто выросла в плане компетенций и финансов. Мы сделали более 100 инфокиосков в форме алмазов! Кстати, до сих пор никто на рынке не умеет этого делать.
Вот такие киоски установлены на 30-метровой глубине в горно-обогатительных комбинатах от Якутии до Америки Терминалы выдают 2-НДФЛ, отчетные листы, справки для кредитов и обучения. С их помощью можно еще пополнить транспортную карту, узнать информацию о премиях и штрафах. Очень удобно для сотрудников. И самое главное — наши киоски заметно сократили расходы компании.
Исследуйте свой товар Нередко идея открыть производство появляется спонтанно. Даже в этом случае обязательно изучите этапы производства и принцип устройства. Неважно, это схема сложного оборудования или технологическая карта пирожного. Чужого плана или выкупленного патента недостаточно, собственник на первых порах должен разобраться во всем сам. Например, вы решили выпускать узкий продукт, R-киперы для кафе и ресторанов. Это специальная интерактивная панель с встроенным ПО, который помогает обслуживать гостей в общепите. Купите 1-2 R-кипера. Разберите, чтобы узнать внутреннее устройство.
Соберите обратно без «лишних» деталей! Также почитайте отзывы и форумы непосредственных пользователей: чего не хватает, а какие опции лишние или неудобные. Если досконально изучить принцип сборки, можно постепенно совершенствовать «начинку» изделия, улучшить качественные характеристики и даже удешевить себестоимость. Для понимания основ производства требуется соответствующая квалификация. Решив начать производство самостоятельно, мы с партнером купили видеопилон, разобрали и поняли, как работают устройства. У нас обоих техническое образование, поэтому трудностей с пониманием не было. Первые пять видеопилонов мы собрали по аналогии с телевизорами. Кстати, один из них я снял со стены собственного дома.
Накапливайте базу… ошибок При отладке производства вы столкнетесь с множеством нюансов. Собирайте и анализируйте ошибки: кейсы могут быть типичными, а решения — пригодиться в дальнейшем. Это актуально для производств, аналогов которых в России нет. Если не опустите руки, станете экспертом и на голову выше конкурентов, которые продают импортные товары: они-то зависят от результатов чужой работы и политических санкций. Временные затраты, кропотливая работа. Специалисты BM Group приобрели опыт, который не получить нигде: первые видеокиоски мы собирали сами. Видеокиоск — это интерактивная панель для взаимодействия магазина и покупателя: подобные вы наверняка видели в «Макдональдсе»: их ставят, чтобы разгрузить очередь. Например, мы знали, что сверлить керамогранит надо очень дорогими алмазными сверлами, которые будут ломаться после каждого отверстия.
Или что по ночам нам не разрешат монтировать оборудование на ВДНХ. Не знали, как нужно работать с керамогранитом, который просто уничтожал наши сверла десятками. И не учли, что на ВДНХ часто бывают дети, которые могут удариться об острые углы аппаратов, — поэтому их пришлось оклеивать резиной… Таких нюансов было очень много. Видимо, поэтому другие компании не взялись за выполнение этого заказа. А мы, начинающие, видели только шанс проявить себя. И в целом это он и был. Несмотря на все «но», мы справились достойно — это дало нам веру в то, что все получится. Тогда же пришло понимание, что серьезный бизнес требует ответственного подхода. Мы стали искать помещение под производство.
Как мы росли: добились прибыли в 62 млн российских рублей за год В 2016 году у нас появились первый офис и небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса». А в 2017 — у компании уже были первые успешно выигранные государственные тендеры в том числе для РЖД , работа над павильоном «Умный город» на ВДНХ, работа для «Алросы» по производству и поставке сенсорных терминалов для автоматизации бизнес-процессов. Металлообработка в процессе производства. Фото из архива компании Крупные реализованные проекты в портфеле компании помогали нам получать и другие. Мы стали активно участвовать в гостендерах, и многие из них доставались именно нам. С частными компаниями мы тоже работали, но сталкивались и с довольно неприятными инцидентами. ТЦ приобрел у нас интерактивные столы, но не полностью оплатил заказ. Пришлось подавать в суд. Но к тому моменту, когда разбирательства закончились, компания объявила себя банкротом.
В итоге мы недополучили почти 2 млн рос. Из неприятной ситуации мы сделали вывод — нужно работать с надежными контрагентами. Поэтому нацелились на крупные частные и государственные компании. В 2018 году компания вышла на самоокупаемость. В штате было уже 30 человек, включая производственный, проектный и тендерный отделы. Кроме коммерческих заказов, компания снова работала для РЖД и привлекла более 60 млн рос. Вторым крупным проектом стало создание 500 сенсорных киосков для автоматизации продаж компании Ситилинк. За 2018 год наша выручка составила 378 млн рос. Логотип компании.
Фото из архива компании В 2019 году мы переехали в новый офис. Компания провела полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана на ВДНХ устройствами самообслуживания, интерактивным и мультимедийным оборудованием. За год BM Group выросла в полтора раза. Мы произвели более 2000 интерактивных устройств.
Руководство ассоциации - 82 фото
Терминалы самообслуживания состоят из сканера отпечатков пальцев, считывателя ID клиента, термопринтера и QR-сканера. Такие устройства используют в ресторанах и магазинах для оплаты товаров и услуг, а также в компаниях и социальных учреждениях для записей на прием. Всего в ассортименте компании — 20 моделей мультимедийных устройств. Многие из них связаны с оснащением торговых центров, образовательных учреждений, отраслевых выставок и ресторанов.
Металлообработка в процессе производства.
Фото из архива компании Крупные реализованные проекты в портфеле компании помогали нам получать и другие. Мы стали активно участвовать в гостендерах, и многие из них доставались именно нам. С частными компаниями мы тоже работали, но сталкивались и с довольно неприятными инцидентами. ТЦ приобрел у нас интерактивные столы, но не полностью оплатил заказ.
Пришлось подавать в суд. Но к тому моменту, когда разбирательства закончились, компания объявила себя банкротом. В итоге мы недополучили почти 2 млн рос. Из неприятной ситуации мы сделали вывод — нужно работать с надежными контрагентами.
Поэтому нацелились на крупные частные и государственные компании. В 2018 году компания вышла на самоокупаемость. В штате было уже 30 человек, включая производственный, проектный и тендерный отделы. Кроме коммерческих заказов, компания снова работала для РЖД и привлекла более 60 млн рос.
Вторым крупным проектом стало создание 500 сенсорных киосков для автоматизации продаж компании Ситилинк. За 2018 год наша выручка составила 378 млн рос. Логотип компании. Фото из архива компании В 2019 году мы переехали в новый офис.
Компания провела полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана на ВДНХ устройствами самообслуживания, интерактивным и мультимедийным оборудованием. За год BM Group выросла в полтора раза. Мы произвели более 2000 интерактивных устройств. Оборот достиг 1 млрд рос.
Сделали заказ для церкви со скидкой — за нас обещали помолиться Если поначалу мы искали клиентов через холодные звонки, то сейчас работаем со стабильной клиентской базой. Нашей ЦА с самого начала был бизнес, но сейчас расширяем производство и частично будем двигаться в сторону B2C. Здание завода. Фото из архива компании Поскольку наша компания занимается производством интерактивного оборудования и продажи ориентированы на B2B-рынок, в этом есть своя специфика.
Для продвижения нашего оборудования задействуем практически все каналы в разной степени. Это SEO-продвижение сайта, контекстная медийная реклама в Яндекс и Google, таргетинг в соцсетях, email-маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на онлайн-площадках, ведение соцсетей и постинг контента, а также PR в СМИ. Фото из архива компании В нашем сегменте есть конкуренция, но, скорее, по отдельным категориям оборудования. Ведь наше оборудование — не просто железо, а, по сути, программно-аппаратные комплексы, применимые для всех сфер.
Осталось установить оборудование в роддомах, чтобы уже наверняка сказать, что «Фабрика инноваций» с нами на всем жизненном цикле. Тут мы, конечно, немного шутим.
О том, как создавался бизнес и через что пришлось пройти нашему резиденту, читайте в интервью Владимира. Как так получилось, что вы, Владимир, пришли в бизнес? А потом пошел работать в органы. В 2015 году — мне было 25 лет — я познакомился со своим будущим бизнес-партнером. Это было на вечеринке. Мы напились и решили построить бизнес. Серьезно, так всё и происходило!
Чем заниматься, мы не знали. Диалог строился примерно так: «Ты что умеешь? А деньги на запуск у тебя есть? А у тебя? Они хотели ставить их в торговых центрах и зарабатывать на размещении рекламы на этих пилонах. Но бизнес у них почему-то не пошел. А мне эта тема показалась рабочей, и мы с партнером выкупили оборудование. Где брали деньги? Так что смогли обойтись своими силами.
Причем это была действительно мизерная цена для такого аппарата. Мало того, что он показывал рекламу, так еще и обувь чистил! Что вы делали дальше? По условиям договора, за размещение одного пилона мы должны были платить 10 000 рублей в месяц. Нас это устроило. Я составил список всех арендаторов, которые находились в центре. А потом обзвонил каждого, предлагал им разместить свою рекламу на нашем пилоне. Так получилось найти много клиентов и сразу выйти в плюс! Это был первый успех.
Мы решили заказать в Китае еще оборудование и поставить видеопилоны в другом торговом центре. Пока оборудование шло, я успел продать все рекламные площади.
Также на основе данных вычислили, какое количество менеджеров по продажам нужно для того, чтобы достигать необходимых финансовых результатов. Сейчас в 3 отделах продаж работает 12 человек. Планируем нанять еще двоих. Уделили особое внимание качеству продаж После того как количество лидов выросло, мы усилили контроль над качеством. Меняли работу так, чтобы как можно больше лидов превращались в заявки и как можно больше заявок переходили в продажи. Например, изучали каждый этап сделки, внедрили успешные речевые модули в скрипты образец документа 1.
Восемь минут на ответ. Ввели строгие правила по времени обработки лида. Сейчас время до первого контакта с клиентом должно составлять не больше восьми минут после его обращения. Если менеджер не отвечает в течение этого времени, то РОП получает автозадачу в CRM, в которой также присутствует менеджер: «Выявить причину задержки обработки лида». Когда ввели это правило, следущие две недели этот показатель выводили на общем собрании продаж. Там руководители и менеджеры отчитывались о количестве сделок и причинах, по которым они не состоялись. Потом отчет перешел в категорию ежемесячных. Обучение в виде игры.
Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж. Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага. Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов.