Виолончелист Александр Рамм родился во Владивостоке, окончил консерваторию в Москве и высшую школу музыки Эйслера в Берлине. В Варшаве единственный концерт даёт один из самых одарённых и востребованных молодых российских виолончелистов Александр Рамм. Новости министерства культуры и архивов. В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм. Солист Александр Рамм, играющий на виолончели Alessandra работы современного мастера Габриэля Джебрана Якуба, блестяще раскрыл это произведение. Александр Рамм слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Alexander Ramm
- Корифеи Камераты: Александр РАММ...
- В печатном номере
- Александр Рамм — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Сегодня в Москве объявили имена лауреатов сразу двух премий президента за прошлый год.
Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом
И это правда. Виолончелист, сливаясь с инструментом, способен представить авторское произведение так, чтобы слушатель смог сформировать свое восприятие произведения и создать свою мозаику в понимании сочинения. Существует мнение, что на протяжении многих лет Дворжак не видел в виолончели удачного сольного инструмента. Утверждается, что композитор изменил свое мнение после того, как услышал премьеру виолончельного концерта Виктора Герберта.
Концерт появился на свет в 1895 году вдали от родины, в США. Произведение было посвящено музе композитора Жозефине, которая скончалась незадолго до создания Концерта. Эти два обстоятельства жизни отражают беспредельную тоску автора по родине и пронзительную боль от потери близкого человека.
В этих мотивах и состоит скорость движения музыки, ее пульсация и смысловая составляющая сочинения. Среди советских и российских виолончелистов, исполнявших это произведение, были Мстислав Ростропович, Яков Слободкин, Даниил Шафран. Мне удалось пообщаться с Александром Раммом и расставить некоторые акценты, которые характеризуют талантливого музыканта, как целеустремленную творческую личность, профессионала и счастливого семьянина.
Мне кажется, на концерте в Петрозаводске сделать это удалось. Конечно, как профессионал, я стараюсь всегда максимально добиться этого эффекта, потому что с детства знаю, что если не заставить публику слушать, то затем очень трудно получить внимание слушателя. Или же наоборот — всегда очень трудно вернуть внимание, если ты его утерял.
И эти моменты всегда чувствуются. Мою любовь к музыке сформировала, прежде всего, мама. Мама помогла мне стать тем, кем я являюсь сейчас.
Если говорить о музыке, с которой я рос и которая часто звучала в доме, — это музыка групп «Pink Floid», «Metallica», «Queen» и исполнителей в подобном жанре. Таким образом, у меня сформировался вкус к хорошей музыке, в основном к популярным рок-композициям.
Зато Увертюра «Эгмонт» стала воплощением их чаяний и надежд на восстановление статуса любимой Вены в европейской политике. В России пьеса «Эгмонт» Гёте воспринималась чаще всего сквозь призму бетховенской музыки. Трагедия была запрещена к сценической постановке по цензурным соображениям вплоть до времени правления Александра II. Однако Увертюра стала одним из любимых произведений в аристократических салонах Санкт-Петербурга и Москвы: ее играли на фортепиано в четыре руки для избранного круга слушателей.
Впоследствии Увертюра стала одним из наиболее популярных и часто исполняемых произведений Бетховена. Идейные и стилевые черты творчества композитора — героика борьбы за свободу, четко выраженная тема — сжато воплощены в «Эгмонте». В завершении звучит тема «Победной симфонии» - приближающегося издалека праздничного шествия, - предвосхищающая грандиозный финал Девятой симфонии. Двойной концерт для скрипки и виолончели Иоганнеса Брамса представляет собой синтез нескольких музыкальных эпох. Первая часть Концерта связана с барочной музыкой и жанром инструментального концерта эпохи классицизма. Однако в Концерте использованы общие формы движения, которые найдут широкое применение в музыке романтизма, а затем и в неоклассицистских сочинениях XX в..
Гайк Казазян Идея Двойного концерта для скрипки и виолончели с оркестром возникла у Иоганнеса Брамса летом 1887 г. Произведение изначально предназначенное для исполнения Иоахимом и Хаусманом было новаторским, так как до Брамса никто, кроме Бетховена, не пытался объединить сольно звучащие скрипку и виолончель с масштабным звучанием симфонического оркестра.
В этом же сезоне запись совместного с Валерием Гергиевым исполнения Симфонии-Концерта Прокофьева транслировал французский телеканал Mezzo. Выступления виолончелиста транслируются на канале «Культура» и medici. Программа: А. Концерт для виолончели с оркестром си минор, соч.
На Владимирской сцене выступил Академический симфонический оркестр Луганской филармонии Опубликовано: 12 апреля 2024 года На Владимирской сцене выступил Академический симфонический оркестр Луганской филармонии Большой гастрольный тур стартовал по всей стране в феврале. Шедевры русской классики под руководством главного дирижера оркестра Александра Щурова и виолончелиста Александра Рамма услышала Полина Лаптева. Итальянское каприччио Чайковского открывает вечер симфонической музыки. В исполнении Луганского Академического симфонического оркестра звучат шедевры русской классики. Александр Щуров, главный дирижер Луганского Академического Симфонического оркестра: - Не терять нити с окружением. Мне кажется, - это самое главное. Если дирижеру удается влюбить не в себя, а в музыку, в творческий процесс на репетиционной площадке музыкантов, - то любой концерт в такой атмосфере является удачным.
"Алябьевскую осень" в Тюмени откроет виолончелист Александр Рамм
Учился в Детской музыкальной школе имени Р. Глиэра в Калининграде класс С. Ивановой , Московском государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена класс М. Журавлевой , Московской государственной консерватории имени П. Чайковского и аспирантуре класс виолончели профессора Н.
Балета Дягилева». Это встречи с выдающимися российскими музыкантами в рамках программы МГАФ «Всероссийские филармонические сезоны», а также музыка балетов, созданных по заказу гениального импресарио Сергея Дягилева, представившего миру русский балет. В программе концерта прозвучат Концерт для виолончели с оркестром А.
Ответить на все вопросы случайно встреченному на две минуты мальчику! Шутливо советовал мне заниматься три часа, дескать, я сам в твоем возрасте занимался два, а ты занимайся по три часа в день. Эта реликвия, конечно, у меня хранится под стеклом. Считаю это важным знаком судьбы. Мне удалось пересечься с такой личностью, для меня это очень ценно. Фото: Екатерина Авраменко "Ревизор. Когда мне было 9 лет, я уже учился в музыкальной школе два года и занимался в среднем по два часа в день, но тебе советую заниматься по три. В школе я переходил из класса в класс с похвальными грамотами. Это очень важно, так как музыкант должен быть образованным человеком. Любимых книг у меня очень много. Готовить не люблю, хотя прекрасно делаю яичницу. Желаю тебе много-много радости и больших успехов. Париж, 3 августа 1997 г. Все закладывается в детстве. В Калининграде мой первый педагог Светлана Валентиновна Иванова поставила мои руки очень хорошо и правильно. У меня ничего не зажимается и мне удобно играть. Как бы это странно ни звучало, человеку в принципе неудобно играть на музыкальном инструменте. Виолончель очень трудна для освоения, и главное в этом процессе поставить руки. Ее девиз - крепкие пальчики. Я езжу по стране с концертами, и меня иногда просят послушать маленьких учеников. Мне приходится с ними заниматься именно руками, часто абсолютно неправильно поставленными, а это приведет к дальнейшим проблемам. Конкурсы Конкурсы - это необходимое зло. К современным конкурсам у Шаховской было не очень позитивное отношение. Но на втором курсе в 2009 она сказала мне, что пора вылезать куда-нибудь и предложила поехать в Претторию Южная Африка , где она когда-то сидела членом жюри. Это был мой первый большой конкурс, где получил четвертую премию. Дальше в 2010 был Всероссийский конкурс, который в силу своих условий растянут во времени. Первые два тура в сентябре, а финал в ноябре. Между этими двумя этапами я съездил на Международный конкурс виолончелистов в Пекин. Опыт серьезный. Первую премию не присудили никому. Вторую поделили между мной и 15-летним колумбийцем Сантъяго Каньон-Валенсиа, который теперь спустя восемь лет достаточно известен в 2017 он получил одну из премий конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе, впервые проводившийся для виолончели. Затем финал уже Всероссийского конкурса закончился для меня победой. Потом еще парочка конкурсов в Хорватии и Финляндии. И самый главный для меня конкурс Чайковского. На нем я выступал трижды. В 2007, в 2011 я не прошел в финал и в 2015, наконец, что-то получилось. После второй попытки в 2011 было тяжело, обидно, грустно. Но довольно быстро я стал думать над тем, что было не так, нашел и старался над этим работать. Еще сыграл роль дополнительный фактор - поступление параллельно с московской консерваторией в аспирантуру Берлинской высшей школы музыки им. Эйслера к всемирно известному профессору Франсу Хельмерсону. Он мне очень близок по философии и, вообще, по всем параметрам. Я провел с ним два замечательных года. Он мне во многом помог. Все равно считаю, что мне есть к чему стремиться. Над всеми недостатками, которые выявил и продолжаю выявлять у себя, я работаю. Фото: Катерина Авраменко Я, наверно, чего-то особенного не скажу, но для меня конкурсы были, в первую очередь, возможностью поднять свой профессиональный уровень. Когда идет настоящая подготовка, без дураков в 2009 году занимался по 6-7 часов , то очень растет профессиональный уровень. И не важно, едешь или не едешь дальше на конкурс, не важно, даже какую премию получаешь. Другое - не все выдерживают конкурсный марафон, игру в экстремальных условиях, когда конкурсная атмосфера мешает раскрыться полностью, когда жюри оценивает каждый твой звук, каждое твое движение. И самый критичный — первый тур, ведь жюри не важны твои предыдущие заслуги. Важно только здесь и сейчас. А еще на нем играются Каприсы и Бах. Страшное дело! Но рядом на сцене была моя жена — пианистка Анна Одинцова. Она чувствует мое настроение, понимает с малейшего моего жеста. И я горжусь, что Аня получила диплом лучшего концертмейстера виолончельной части всего конкурса Чайковского. В финальных турах конкурса Чайковского у меня наступил момент, редкий для конкурса - появилось ощущение счастья, что я нахожусь на сцене и исполняю любимую музыку. Во втором туре я играл концерт Гайдна с Камерным оркестром Мариинского театра под руководством маэстро Алексея Богорада. В финале - с маэстро Николаем Алексеевым и Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии. Сложно оценить словами их профессиональную и человеческую поддержку. Спасибо каналу "Культура" и Medici TV за то, что зафиксировали эти часы моего счастья. Добавьте еще залы Санкт-Петербурга и невероятных слушателей, и типичного конкурсного страха как не бывало. Это очень сильно помогло. Тем более, что я играл мое самое любимое сочинение — Симфонию-Концерт Прокофьева. Это масштаб, лирика, гротеск, это, вообще, обо всем. Правда, это еще и одно большое трудное место, в отличие, например, от концерта Дворжака, где всего несколько трудных мест.
Но на втором курсе в 2009 она сказала мне, что пора вылезать куда-нибудь и предложила поехать в Претторию Южная Африка , где она когда-то сидела членом жюри. Это был мой первый большой конкурс, где получил четвертую премию. Дальше в 2010 был Всероссийский конкурс, который в силу своих условий растянут во времени. Первые два тура в сентябре, а финал в ноябре. Между этими двумя этапами я съездил на Международный конкурс виолончелистов в Пекин. Опыт серьезный. Первую премию не присудили никому. Вторую поделили между мной и 15-летним колумбийцем Сантъяго Каньон-Валенсиа, который теперь спустя восемь лет достаточно известен в 2017 он получил одну из премий конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе, впервые проводившийся для виолончели. Затем финал уже Всероссийского конкурса закончился для меня победой. Потом еще парочка конкурсов в Хорватии и Финляндии. И самый главный для меня конкурс Чайковского. На нем я выступал трижды. В 2007, в 2011 я не прошел в финал и в 2015, наконец, что-то получилось. После второй попытки в 2011 было тяжело, обидно, грустно. Но довольно быстро я стал думать над тем, что было не так, нашел и старался над этим работать. Еще сыграл роль дополнительный фактор - поступление параллельно с московской консерваторией в аспирантуру Берлинской высшей школы музыки им. Эйслера к всемирно известному профессору Франсу Хельмерсону. Он мне очень близок по философии и, вообще, по всем параметрам. Я провел с ним два замечательных года. Он мне во многом помог. Все равно считаю, что мне есть к чему стремиться. Над всеми недостатками, которые выявил и продолжаю выявлять у себя, я работаю. Фото: Катерина Авраменко Я, наверно, чего-то особенного не скажу, но для меня конкурсы были, в первую очередь, возможностью поднять свой профессиональный уровень. Когда идет настоящая подготовка, без дураков в 2009 году занимался по 6-7 часов , то очень растет профессиональный уровень. И не важно, едешь или не едешь дальше на конкурс, не важно, даже какую премию получаешь. Другое - не все выдерживают конкурсный марафон, игру в экстремальных условиях, когда конкурсная атмосфера мешает раскрыться полностью, когда жюри оценивает каждый твой звук, каждое твое движение. И самый критичный — первый тур, ведь жюри не важны твои предыдущие заслуги. Важно только здесь и сейчас. А еще на нем играются Каприсы и Бах. Страшное дело! Но рядом на сцене была моя жена — пианистка Анна Одинцова. Она чувствует мое настроение, понимает с малейшего моего жеста. И я горжусь, что Аня получила диплом лучшего концертмейстера виолончельной части всего конкурса Чайковского. В финальных турах конкурса Чайковского у меня наступил момент, редкий для конкурса - появилось ощущение счастья, что я нахожусь на сцене и исполняю любимую музыку. Во втором туре я играл концерт Гайдна с Камерным оркестром Мариинского театра под руководством маэстро Алексея Богорада. В финале - с маэстро Николаем Алексеевым и Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии. Сложно оценить словами их профессиональную и человеческую поддержку. Спасибо каналу "Культура" и Medici TV за то, что зафиксировали эти часы моего счастья. Добавьте еще залы Санкт-Петербурга и невероятных слушателей, и типичного конкурсного страха как не бывало. Это очень сильно помогло. Тем более, что я играл мое самое любимое сочинение — Симфонию-Концерт Прокофьева. Это масштаб, лирика, гротеск, это, вообще, обо всем. Правда, это еще и одно большое трудное место, в отличие, например, от концерта Дворжака, где всего несколько трудных мест. Здесь же — с первой до последней ноты. Но играя Прокофьева, понимаешь, что ты проживаешь целую жизнь. Фото: Катерина Авраменко Главное - индивидуальность Симбиоз советско-российской и европейской школ, надеюсь, повлиял на мое дальнейшее развитие. Хотя давным давно все перемешалось, и не существует строго советско-российской и строго европейской школы. Шаховская преподавала за границей, а тамошние профессора приезжают часто к нам. Плюс возможность по интернету видеть и слышать все. Самое главное, что отличает хорошего виолончелиста от плохого - это индивидуальность. Если играет замечательно, не важно, китаец он или немец, слышишь хорошего музыканта. На мой взгляд, уже давно нет такого - вот русская игра, вот немецкая, вот китайская. Эпоха Ренессанса Мне кажется, сейчас наступила эпоха Ренессанса любви к виолончели. Я тоже думал о подобном дополнении своей жизни, но считаю себя организатором никаким. Поэтому пока для меня лучше и интересней только играть. В Европе и мире сейчас очень большой интерес к виолончельному искусству. Порой кажется, ну, куда столько виолончелистов. И все играют замечательно, и научены замечательно. Последний Брюссельский конкурс показал невероятный подъем виолончелистов в среднем уровне, их владение инструментом и исполнением музыки. Там не было явных аутсайдеров. И виолончельная секция нашего 2015 конкурса Чайковского тоже показала россыпь очень сильных исполнителей. Даже были разговоры, что это самый сильный конкурсный состав по среднему уровню участников после 1962 года. Тогда впервые виолончелисты состязались в конкурсе Чайковского, где первой стала Шаховская, а третьей, аж! В финал не прошли впоследствии известные виолончелисты. Очень сильный был состав. Тогда я играл на своем предыдущем инструменте, которому не доставало силы звука.
Итоги 81 сезона
- Последние события
- Солист февраля 2022 - Александр Рамм | Санкт-Петербургский Дом музыки
- Лента новостей
- Александр Рамм | Самарская государственная филармония
В Иркутской областной филармонии выступит известный виолончелист Александр Рамм
В Варшаве единственный концерт даёт один из самых одарённых и востребованных молодых российских виолончелистов Александр Рамм. Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013). Художник Алексей Крюков, виолончелист Александр Рамм и замдиректора Центра развития тувинской традиционной культуры и ремесел имени К. Б. Ондара Менги Ондар стали лауреатами премии президента РФ Владимира Путина для молодых деятелей культуры за 2023 год. А 28 января на сцене Тольяттинской филармонии в сопровождении симфонического оркестра (главный дирижер – Игорь Мокеров) выступит виолончелист Александр Рамм. Художник Алексей Крюков, исследователь Менги Ондар из Тувы и виолончелист Александр Рамм стали лауреатами премии президента РФ для молодых деятелей культур в РИА Новости, 28.03.2024.
На Владимирской сцене выступил Академический симфонический оркестр Луганской филармонии
Известный виолончелист Александр Рамм выступит на сцене областной филармонии. Александр Рамм, виолончелист, лауреат международных конкурсов: Петр Ильич Чайковский. Виолончелист, чье имя уже давно известно нижегородским меломанам, – всегда желанный гость симфонических и камерных программ Нижегородской филармонии. 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм.
Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории
Открыла программу Симфония-концерт для виолончели с оркестром, op. Солист Александр Рамм, играющий на виолончели Alessandra работы современного мастера Габриэля Джебрана Якуба, блестяще раскрыл это произведение. Его игра, сочетающая виртуозность и глубокое проникновение в замысел композитора, позволили публике почувствовать всю красоту сложной, необычной музыки Прокофьева. Эмоциональная, выразительная игра музыкантов позволила в полную силу звучать этой особой композиции, пронизанной драматизмом и несгибаемой стойкостью духа, рассказывающей о трагических перипетиях жизненной борьбы.
Критики отмечают яркую артистическую индивидуальность Александра Рамма, его виртуозность, эмоциональность, глубокое проникновение в замысел композитора, бережное отношение к звукоизвлечению. Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую консерваторию класс Наталии Шаховской , совершенствовал мастерство в аспирантуре консерватории и в Берлинской высшей школы музыки имени Эйслера класс Франса Хельмерсона. Стажировался на мастер-классах Академии Куршевеля Франция , «Голландских музыкальных сессиях», в Летней академии при Музыкальном фестивале в Вербье Швейцария , по итогам которой был отмечен призом женевского фонда Neva.
В программу вошли симфонические произведения классических и современных композиторов. Фото: culture.
Хоффмана, Ф. Хельмерсона, М. Судзуки, Л. Пауэра, Ф. Радоша, проходивших во Франции, Швейцарии и Нидерландах. Удостоен приза Женевского фонда Neva Foundation 2011.
Виолончелист ведет концертную деятельность с 9 лет, выступая на многих известных площадках, в том числе в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории. Постоянно принимает участие в концертных программах Санкт-Петербургского Дома музыки и Московской государственной академической филармонии. Является участником федерального проекта «Звезды XXI века», проводимого Московской филармонией при поддержке Министерства культуры России, в рамках которого молодые музыканты выступают по всей стране. С 2009 года Александр Рамм играет в дуэте с пианисткой Анной Одинцовой. В 2012 году их ансамбль стал лауреатом конкурса дуэтов в Швеции.
Комментарии
- В РЯЗАНИ ВЫСТУПИЛ ВИОЛОНЧЕЛИСТ АЛЕКСАНДР РАММ
- Виолончелист Александр Рамм отметил свой 30-летний юбилей
- Сегодня в Москве объявили имена лауреатов сразу двух премий президента за прошлый год.
- Виолончель - судьба
Известный виолончелист Александр Рамм выступит в Бурятии
Композитор сомневался, мучился и совсем не ожидал того ошеломляющего успеха, который случился после премьеры 1908 года. Триумфальное шествие бессмертного сочинения продолжается уже больше 115 лет. В Петрозаводске, в Большом зале филармонии, преисполненная любви к великому Сергею Рахманинову, публика также взрывалась аплодисментами. Фото Леонида Николаева.
Мы счастливы, что концерт объединяет два великих понятия, без которых мы не можем жить». В Большом зале с выхваченным из темноты портретом Левитанского зрителей встретил голос поэта: на архивной пленке прозвучало стихотворение «Музыка, свет неближний», отражающее особую любовь автора к этому виду искусства. Мацуев признался, что относится к Левитанскому тепло, как к почти земляку: поэт 10 лет прожил в родном для пианиста Иркутске.
В 2012 г. Чайковского и аспирантуру под руководством профессора Н. Также совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки им. Эйслера, где его руководителем был Ф. Обладатель серебряной медали XV Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 2015 , победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса. Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013.
Премьера состоялась и в этот вечер: впервые была исполнена увертюра к комической опере «Зампа, или мраморная невеста» французского композитора Фердинанда Эрольда, автора многочисленных опер, отличающихся мелодичностью и мастерством оркестровки. Как отметила кандидат искусствоведения Ирина Кривошеева, вся программа оказалась очень радостной по своим эмоциям и краскам, созвучной ясному весеннему дню. Вторая симфония исполняется сравнительно редко, музыкантам оркестра не удалось припомнить, звучала ли она у нас. Для безусловного большинства слушателей эта симфония, наполненная украинским фольклором создавалась в Каменке, украинском имении, где проживала его сестра , тоже стала открытием. На этот раз им оказался лауреат конкурса Чайковского 2015 года блистательный московский музыкант Александр Рамм. Наверное, даже публика заметила, с каким вниманием и восхищением следили за его игрой не только дирижёр, но и сами артисты оркестра. Красиво, насыщенно, выразительно звучал в руках солиста инструмент — виолончель работы современного кремонского мастера Габриэля Жебрана Якуба, чутко отзывавшийся на тонкие лирические откровения и виртуознейшие пассажи сольной партии», — прокомментировала Ирина Кривошеева.
Александр Рамм: "Мои milestone и lifetime project еще грядут или оптимист со сломанной рукой"
Корифеи Камераты: Александр РАММ... | Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение». |
Александр Рамм | Новости шоу бизнеса и музыки | Вместе с пианисткой Анной Одинцовой Александр Рамм исполнил сонату для виолончели и фортепиано соль минор известного русского композитора С. Рахманинова, пьесу «Кол нидрей» немецкого композитора М. Бруха, написанную на тему еврейских литургических мелодий, а. |
Александр Рамм | С 2011 года благодаря меценатам Александр Рамм играет на виолончели кремонского мастера Габриеля Джебрана Якуба. |
Александр Рамм: от Pink Floyd к Чайковскому в Севастополе | «Александр Рамм является одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. |
Александр Рамм: «Победа значит ответственность» | АиФ Оренбург | Известный виолончелист Александр Рамм поделился с нашими читателями своими размышлениями о творчестве и хорошей музыке. |
В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм
Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске. Александр Рамм: Первый настоящий взрослый выход на сцену, где я исполнил Концерт ля минор Вивальди целиком с оркестром, был в Калининграде, мне было 9 лет. Александр Рамм: Первый настоящий взрослый выход на сцену, где я исполнил Концерт ля минор Вивальди целиком с оркестром, был в Калининграде, мне было 9 лет. А. Рамм — первый представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013). Виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм – о письме Ростроповичу, борьбе с ленью и о том, почему музыканту важно получить от жизни по лицу. | Фото: группа "Тюменская филармония" ВКонтакте Концерт виолончелиста Александра Рамма и Тюменского филармонического оркестра под управлением Юрия Медяника пройдет в Тюменской филармонии 24 октября в 19 часов.