Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. Петербургский производитель молочных продуктов «Виола» (бывшая Valio) и ГК «ЭФКО» заключили соглашение, в рамках которого «Виола» получит в собственность.
«Виола» — это не только плавленый сыр
Узнаваемость Viola в России превышает 87%. Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в.
«Виола» — это не только плавленый сыр
Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. В общей сложности в 2023 году «Виола» выпустила 30 новых наименований продуктов. Всего в ассортименте компании стало более 150 позиций.
Финансовые условия сделки ее участники раскрывать не стали. Подробнее здесь.
В августе на прилавках магазинов появится продукция с обновлённым логотипом компании. Так, плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров разработали новый дизайн в синем и белом цветах. Напомним, финский Valio решил уйти из РФ в начале марта из-за ситуации на Украине. Уже в конце апреля компания объявила о продаже своего бизнеса.
Стоимость и условия сделки не разглашаются. В «Виоле» отметили, что новый актив позволит нарастить объемы производства йогуртов и расширить географию поставок.
Кроме того, также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. До этого концерн принадлежал финским собственникам. Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании. Узнаваемость Viola в России превышает 87 процентов.
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции
В конце апреля стало известно , что молочный концерн Valio продаст российское производство компании «Велком» после ухода из России. Отмечалось, что «Велком» получит права на бренд Viola и завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Московской области. Плавленые сыры под этим брендом появились на финском рынке в 1934 году.
Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента 29 февраля, 12:43 Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело после проведения голосования в телеграм-канале Производитель молочной продукции Viola обратился в арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением против местного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС. Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.
Уточняется, что плавленый сыр Viola по-прежнему будет выходит в ярко-красной упаковке. Линейку молочной продукции и творожных сыров потребители увидят с новым логотипом Viola в синем и белом цветах.
В апреле 2022 года владевший Viola финский концерн Valio объявил о продаже российского подразделения группе компаний «Велком», основанной Раисой и Олегом Демиными и выпускающей колбасы, сосиски и сардельки. В рамках сделки «Велком» перешли завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московской области и права на бренд Viola. Сумма сделки не раскрывалась. Подробности В Мексике началось извержение вулкана.
Видео В Подмосковье электричка сошла с рельсов. Видео Урсула фон дер Ляйен призвала Европу готовиться к риску «более масштабной войны» ЦБ отозвал лицензию у еще одного банка В России анонсировали продажи электрического кроссовера. Цена в Китае — 1,1 млн руб. Samsung показал надеваемый на запястье смартфон.
ООО «Виола» представила осенние новинки в линейке Viola Laplandia
Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком" | Мы расскажем, как делаются йогурты Viola. |
«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов — | По итогам конкурса сыры, молоко и йогурты Viola отмечены шестью золотыми медалями и одной серебряной. |
Еженедельный выпуск №16
- «Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов
- Продукция VIOLA награждена медалями конкурса качества молочной продукции ВНИИМС
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов
- Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале | Rusbase
На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola
В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. Банановый йогурт с низким процентом жирности и повышенным содержанием белка под новым брендом Виола вам понравится непременно! Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом.
Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы
Помимо Viola "Велком" также приобретает завод по выпуску плавленых и полутвёрдых сыров в Ершове. Сделка состоится немедленно. При этом её сумму стороны решили не разглашать.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Все материалы автора Представители компании Viola в рамках пресс-тура на молочный комбинат "Галактика" в Гатчине, который является партнёром компании, рассказали о планах развития. После смены собственников и продажи российского подразделения Valio компания в Петербурге сменила юрлицо на ООО "Виола", оставив при этом за собой право на бренд Viola в России, завод в Подмосковье, все рецептуры, а также команду из 400 специалистов. Из-за ухода финской Valio поставки их продукции в Россию были остановлены. Так, прежде всего на рынке должна появиться базлактозная и базглютеновая продукция.
Под маркой объединят молочную продукцию: йогурты, сливки, сметану и творог.
Кроме того, также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. До этого концерн принадлежал финским собственникам. Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании.
Поиск по сайту
- Навигация по записям
- Еженедельный выпуск №16
- Как делают йогурты Viola | День на производстве
- Viola йогурт
- Продукция финского бренда Valio сменит название на Viola
- На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola - новости Shoppers
Как делают йогурты Viola
Отмечается, что производство одноименного плавленого сыра продолжится. Ребрендинг связан со сменой владельца ООО "Валио". В конце апреля компанию передали в собственность предприятию ГК "Велком". Изменения в оформлении товаров вступят в силу с августа: плавленый сыр останется ярко-красным, а молочная продукция получит логотип Viola в сине-белых цветах.
Поставки плавленых, творожных, полутвердых сыров и сливочного масла под брендом Creamburg начнутся уже в ноябре", — говорится в сообщении. В общей сложности компания начнет поставлять в СНГ более 20 ассортиментных позиций: в частности, это плавленые сыры всех типов, а также сладкосливочное масло и творожные сыры. Первые партии отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан; в дальнейшем планируется расширять географию поставок.
На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж", — приводятся в сообщении слова старшего вице-президента ООО "Виола" Наталии Добрыниной.
Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что именно сделали в агентстве Ohmybrand: Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции «чистой этикетки» йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями. Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию.
Сумма сделки не раскрывалась. В 2020 г. Выручка ООО «Валио» в 2021 г.
На гатчинском заводе «Галактика» представили новые вкусы йогуртов Viola
Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %. Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". Мы расскажем, как делаются йогурты Viola. Вместо финского производителя молочной продукции Valio на прилавках российских магазинов появится бренд Viola, рассказали в пресс-службе компании.
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции
Также речь идет об «оригинальных изобразительных элементах, имитирующих ряд товарных знаков». Viola выпускает йогурты в таком дизайне с 2019 года, а внешний вид товара «Фермерское подворье» было обновлено недавно, говорят в компании. Ранее сеть Kari подала в суд на Федеральную антимонопольную службу с намерением оспорить отказ в заведении дела о нарушении антимонопольного законодательства компанией, владеющей другой сетью Zenden.
Продолжится производство и одноимённой линейки плавленых сыров», — сообщили в компании. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров. В августе на прилавках магазинов появится продукция с обновлённым логотипом компании. Так, плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров разработали новый дизайн в синем и белом цветах.
Был также проведен ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли сыры Viola и Laplandia. В 2022 году выручка компании снизилась до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно. В настоящее время "Виола" производит продукцию более чем 110 наименований на собственном заводе, а также на партнерских площадках.
В компании считают, что данные вкусы будут особо популярны в осеннее время. Йогурты Laplandia дебютировали в розничной продаже в 2020 году. Вдохновением для продукта послужила традиционная кухня северных народов, которые предпочитают молочные продукты с высокой жирностью, говорится в сообщение Viola.
Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов
Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. Бренд Viola вы компании называют своей «визитной карточкой», узнаваемость которой превышает 87%. Узнаваемость Viola в России превышает 87%. Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром.