ТрансКонтейнер — все новости по теме на сайте издания Ипэшник из Норильска подкупал белгородского чиновника и сам попал под крупный штраф.
Трансконтейнер под санкциями
Крупные грузоотправители в своем нежелании нарушать введенные санкции могут начать отказываться от услуг таких линий, как CSTAR LINE и МАS. Новые санкции США затронули, среди прочего, оператора комплекса СПГ в Усть-Луге "Русхимальянс", следует из перечня американского минфина. В пакет добавлены предприятия со всего мира, которые вроде как помогают России обходить санкции, в том числе «связаны с российским военно-промышленным комплексом».
Навигация по записям
- "Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США | Марджин Групп
- Диверсанты в российской логистике? — Честное СМИ
- США пригрозили России новыми санкциями — Росбалт
- Telegram: Contact @logistved
- Статистика
- «ТрансКонтейнер» немного поменял политику, но не избежал падения
Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер»
Трансконтейнер - все новости на сегодня 23 апреляКоммерсантъ США анонсировали новые санкции против энергетического сектора России США продолжат расширять санкции в отношении российского энергетического сектора и связанной с ним инфраструктуры, заявил замминистра энергетики страны Джеффри Пайетт. Главное 23 февраля ЕС объявил 13-й пакет санкций против России, приурочив его ко второй годовщине ввода войск РФ на Украину. В черные списки попали 106 физических и 88 юридических лиц. Москва считает западные санкции незаконными.
Компании, вместе с рядом других структур, оказались в SDN-листе. Попадание в него увеличивает для всех контрагентов угрозу вторичных санкций, дополнительно запрещая расчеты в долларах. В результате осложняется проведение внешнеторговых операций. Дополнительно под американские санкции попала ТМК вместе с дочерними компаниями.
Ее основатель Дмитрий Пумпянский ранее уже передал свою долю менеджменту на фоне введенных Великобританией и ЕС ограничений.
Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В транспортно-логистическое направление бизнеса группы "Дело" входит интермодальный контейнерный оператор "Трансконтейнер" и мультимодальный транспортный оператор "Рускон", в стивидорное направление - холдинг "ДелоПортс" и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports.
Тот металл, который был на колесах, временно «остановлен» до выяснения вопроса по оплате и назначению. При этом контракт продолжается, план на май они заявляют», - уточнил представитель компании. По его словам, в текущем месяце из запланированного объема перевозок в 3 тысячи контейнеров выполнено только около 700. Заместитель гендиректора «Трансконтейнера» Виктор Марков отметил, что стороны сейчас совместно прорабатывают различные варианты дальнейшего взаимодействия. После того, как стороны согласуют возможность дальнейшей работы, «Трансконтейнер» планировал получить консультацию «юриста, специализирующегося в области последствий санкционного воздействия на нашу экономику», сказал Марков.
В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ
Международные санкции против России из-за проведения СВО в Украине, существенно затруднили логистику в РФ. Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. США готовят новые санкции против российского энергетического сектора. Несмотря на тысячи западных санкций уголь по-прежнему остаётся важной статьёй экспорта России.
ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о работе в штатном режиме, несмотря на санкции
По мнению инвестиционного аналитика корпорации «УРАЛСИБ» Дениса Ворчика, компании, попавшие под санкции, будут вынуждены перестраивать логистику, так как многие контрагенты видят возросшие риски, связанные с обслуживанием грузопотоков таких компаний. Это может сказаться как на стоимости их услуг, так и на сотрудничестве в целом. На практике это будет означать, скорее всего, что перевозки для компаний — объектов санкций станут менее эффективными и более дорогими. С одной стороны, такая доля не критична, с другой — возможная потеря одного из ключевых клиентов не обрадует ни менеджмент, ни акционеров компании», — подчеркнул Денис Ворчик. Ещё один эксперт рынка посчитал, что РУСАЛу в сложившейся ситуации придётся обзавестись собственными транспортными компаниями — как железнодорожным кэптивным оператором, так и пароходством. В то же время можно попробовать договориться с китайскими судоходными компаниями», — отметил собеседник «Гудка».
Сеть продаж компании включает в себя более 90 офисов в России, а также обеспечивает присутствие в странах СНГ , Европы и Азии. В числе активов — более 480 единиц автотранспортной и 200 единиц погрузочной техники [11] [12]. Рейтинги[ править править код ] «ТрансКонтейнер» имеет кредитный рейтинг агентства « Эксперт РА » и рейтинг корпоративного управления, присвоенный «Российским институтом директоров» [13]. Согласно методологии, оценка означает, что данным вопросам компания уделяет повышенное внимание [15]. Присвоенный ESGRisk.
ТрансКонтейнер: интермодальные сервисы действуют, возможно увеличение сроков перевозки 04. В компании сообщили, что через Балтийский и Черноморский бассейны перевозки осуществляются при наличии доступного решения на морском плече. Что касается транзитных сервисов, они действуют по маршрутам через порты Дальнего Востока, сухопутные пограничные переходы на российско-китайской и российско-монгольской границах, а также на белорусско-польской и российско-польской границах.
Заявки принимаются в штатном режиме.
Также Япония запретила импорт и ввоз непромышленных алмазов российского происхождения, включая обработанные за пределами РФ. Юлия Елисеева Эксперт Призмы в области комплаенса, управляющий партнер «Комплаенс Рус» Новые санкции недружественных стран — скорее политический жест. Они не затронули важные аспекты: ограничения на товары, на российские активы, атомную отрасль.
Наиболее болезненно выглядят санкции США в отношении известных компаний, которые ведут деятельность на иностранном рынке. Минфин США выдал 8 генеральных лицензий на завершение операций с российскими компаниями. Это уменьшит негативный эффект.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Контейнеров много не бывает
- Новости и аналитика
- Глава «ТрансКонтейнера» о влиянии санкций на рынок логистики в России
- Календарь мероприятий
- "Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США | Марджин Групп
- США пригрозили России новыми санкциями — Росбалт
ТрансКонтейнер: интермодальные сервисы действуют, возможно увеличение сроков перевозки
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Определение исключает из-под запрета: любые услуги организации, расположенной в Российской Федерации, которая прямо или косвенно принадлежит или контролируется лицом США; любые услуги в связи с ликвидацией или отчуждением организации, расположенной в Российской Федерации, которая не принадлежит или не контролируется, прямо или косвенно, российским лицом.
В санкционный список внесли большую часть компаний группы лиц Сбербанка и ряд его дочерних компаний, в том числе в Казахстане и Европе, а также большую часть компаний группы лиц Альфа-Банка, включая даже танкеры, которые принадлежат лизинговой компании Альфа-Банка. OFAC одновременно выдал 6 лицензий: американские граждане и структуры должны будут завершить все транзакции со Сбербанком и его дочерними организациями до 13 апреля 2022 года, с Альфа-банком — до 6 мая. Операции, необходимые для завершения работы компании Sberbank CIB USA, включая выплаты заработных плат и выходных пособий, необходимо закончить до 7 июня. До 25 мая граждане США должны будут продать доли в капитале и долговые обязательства «Сбера» причем сделка должна быть совершена с гражданином другой страны , в случае Альфа-банка такая лицензия действует до 30 июня.
Эффект законопроекта проявится на поставках алюминия, древесины и удобрений из России.
Как указано в сообщении перевозчика, операционная деятельность осуществляется в штатном режиме — движение поездов в международном и внутреннем сообщении происходит с соблюдением графиков, работа терминалов ведется в установленном порядке. ПАО «Трансконтейнер» входит в группу компаний «Дело» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии.
Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами 23 апреля, 2024, 15:45 Забайкальская железная дорога ЗабЖД впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России.
Чем грозят России новые санкции Запада
Другие новости.
Как пояснил директор по фондовому рынку и IR Трансконтейнера Андрей Жемчугов, в экономике Казахстана происходят изменения, и стороны должны по-новому взглянуть на сделку и условия ее заключения. В компании не уточняют, когда сделка может быть закрыта.
КТС принадлежит 19 терминалов в Казахстане.
Спустя год работы в условиях санкций дефицит заходов судов в российские порты все еще ощущается. Сейчас участники рынка озабочены и серьезно занимаются формированием морских сервисов для прихода на Северо-Запад. В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора «Север — Юг», которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран. Коридор «Север— Юг» включает в себя железную дорогу, внутренние водные пути, Каспий.
Форсайт рынка» заявил гендиректор компании Олег Белозеров. Ковидные ограничения для Беларуси и России сменились санкционными со стороны ЕС. И они повлекли за собой перестройку мировых логистических цепочек. На фоне санкций объем грузоперевозок на Восток впервые в истории превысил перевозки на Запад.
США включили в санкционный список "Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье
Компания намерена проконсультироваться с юристами в области применения санкций для дальнейшей работы с Русалом, сказал замгендиректора Трансконтейнера Виктор Марков. Трансконтейнер и Восточная стивидорная компания (группа Global Рorts) включены в санкционный список США. Включение в SDN-лист означает невозможность осуществления расчетов в долларах и угрозу вторичных санкций для всех контрагентов, связанных с указанными компаниями.
Новые санкции против России к 24 февраля: кто попал в списки
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время Произошла ошибка. Поиск оборудования Предоставим несколько вариантов фабрик. Укажем итоговую цену поставки товара с доставкой на ваш склад в РФ Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Спасибо!
Всего в списке более 500 компаний, персон и даже «Геленджик». Не город. И здесь стоит оговориться, что далеко не для всех попавших под санкции последствия будут одинаково тяжёлыми. В УГМК последние 10 лет говорят о том, внутренний рынок для компании — приоритетный.
Чего не скажешь о «Трансконтейнере». Конечно, в компании поспешили заявить, что несмотря на введённые США санкции оператор работает в штатном режиме. Однако пример «Трансконтейнера» показывает, что санкционные маньяки готовы на самые непредсказуемые шаги. Ведь в международном масштабе санкции против него бьют не только по российской экономике, лишая её возможности заработать на транзите, но и по западным странам, которые должны будут искать новые маршруты. При этом контейнеровозы и танкеры уже пошли в обход Африки из-за хуситской угрозы. Но чиновникам наплевать, что это отразится на всём: от теннисных мячей до автомобилей. С одной стороны, санкциями по российской экономике бьют уже два года. И за это время компании из разных отраслей смогли найти для себя либо нишу на «дружественных» рынках, либо лазейки для работы с прежними контрагентами. С другой стороны — последние полгода показали, что угрозы субсидиарных западных санкций наших геополитических друзей тоже порядком утомили.
На Западе это чувствуют, поэтому в новом пакете отдельной строкой прописаны китайские, турецкие, индийские компании, фирмы из ОАЭ и некоторых других стран.
Имеет сеть из 37 собственных и трех совместных терминалов в РФ, а также доли в «дочках» и СП в различных странах. Оператор принадлежит группе «Дело».