Новости тени джефри стар

Палетка теней Cremated, Jeffree Star Cosmetics. Многократный оргазм восторг я уже пережила, так что могу говорить без придыхания. Джеффри Стар. Джеффри Стар — американский певец, модель, стилист и визажист. Начало творческой карьеры связано с популярностью в социальной сети MySpace, которую он обрёл благодаря яркой андрогинной внешности.

Jeffree Star Apologized for “Lipstick Nazi” Picture

Monster: The Jeffrey Dahmer Story, премьера (Netflix) (18+). The beauty YouTuber Tati Westbrook released a highly anticipated video in which she said other YouTubers manipulated her into attacking James Charles. Купить Палетка теней для век Pricked Jeffree star cosmetics 6 794 ₽ 7 549 ₽ Jeffree star cosmetics Палетка теней для век Pricked. палетка теней Джеффри Стар " Пришелец " очень большая и занимает много места. - большинство оттенков яркие и сильно пигментированные, поэтому вряд ли вы их впишите в консервативный макияж - формула теней может не подойти. IP06 NEON EXPLOSION. Президент России Владимир Путин провел встречу в Кремле с новым председателем Верховного суда РФ Ириной Подносовой. РИА Новости, 23.04.2024.

Палетка теней Jeffree star cremated джефри стар

По данным Hype Auditor , видеосервисом пользуется каждый седьмой россиянин. За последний год аудитория приложения «повзрослела» — теперь большинство пользователей составляют не школьники, а платёжеспособные люди старше 25 лет. Основная аудитория инфлюенсеров — по-прежнему девушки в возрасте 13-24 лет. По оценке Ярослава Андреева, основателя агентства по работе с блогерами WildJam, в среднем тиктокеры получают 300-500 000 рублей в месяц, и их доход будет только расти.

На что обратить внимание: в первую очередь на то, что это очень расистский фильм — буквально рассказывающий о создании движения, которое отстаивало превосходство белых. И всё же Гриффит вошёл в историю не только поэтому.

Этот фильм запомнился эпическим размахом: масштабными основательно поставленными съёмками сражений и огромными массовыми сценами. Гриффит виртуозно использовал параллельный монтаж, удивлял современников склейкой общих и крупных планов и даже специально заказал для картины саундтрек. Позднее всё это стало визитной карточкой исторических драм. Тот сначала выбирает Нату, но она в семье приёмная, и денег у неё нет. Тогда князь женится на Мусе, а Ната с разбитым сердцем выходит замуж за другого.

На что обратить внимание: нарратив с роковым любовным треугольником, который до сих пор тиражируется в поп-культуре. Главная звезда этого фильма и российского немого кино в принципе Вера Холодная сыграла роль прекрасной девушки — трогательной, честной и любящей. Кто-то из современников отзывался о её таланте презрительно — но на фильмы с участием Холодной в кинотеатрах собиралась толпа, а саму актрису считали эталоном привлекательности. Образ несчастной в любви героини живёт и поныне — в основном в мелодрамах. На что обратить внимание: полностью рисованные, «неживые» декорации кабинета Калигари, сильный, режущий глаз контраст света и тени.

Всё это — признаки киноэкспрессионизма, появившегося в Германии в 1920-е. Киноэкспрессионизм стал реакцией искусства на хаос, в который страна погрузилась после поражения в Первой мировой. Люди жили в недоверии к властям, сомневались в завтрашнем дне, осознавали, что, их как сомнамбул, втянули в ненужную им войну. Германию 1920-х описывали как пространство кошмара, и «Кабинет» это пространство воссоздавал. Малыш оказывается в трущобах под присмотром Бродяги, который совсем не представляет, как воспитывать ребёнка.

Так начинается история большой привязанности. На что обратить внимание: нарратив о взрослом и свалившемся ему на голову ребёнке, которым суждено изменить судьбы друг друга. Их ждут десятки трогательных и комичных ситуаций. Полнометражный дебют Чаплина предлагает нам нереалистично хороший финал, хотя действие происходит в не самое весёлое время — в послевоенной Америке 1910-х. Но уже тогда Чаплин дал понять зрителю — его фильмы будут щемящими и грустными, но всегда дарящими надежду.

Героям Чаплина всегда будет дело до чужой беды, и жизнь их вознаградит. Гангстер Тони Камонте известен звериной жестокостью и шрамом на левой щеке. После смерти главного чикагского «авторитета» Тони собирается его заменить. На что обратить внимание: концентрация насилия в кадре — под пулями в фильме гибнет не один десяток человек. Главный герой вольно срисованный с настоящего гангстера Аль Капоне — жестокий человек с едва заметным намёком на сердце внутри — стал буквально «отцом» для всех последующих поколений киногангстеров и мафиози.

В общем, «Лицу со шрамом» мы обязаны появлением «Крёстного отца» и доброй части тарантиновских шедевров. Девушка сбегает из дома, чтобы воссоединиться с женихом, и в пути знакомится с неудачливым репортёром Питером. Тот предлагает Элли помощь в обмен на услугу. А героиню тем временем вовсю разыскивает семья. На что обратить внимание: классический ромкомовский сюжет, который до сих пор обожает индустрия.

Элли и Питер проходят путь от неприятных друг другу людей до влюблённых. И путь этот наполнен комичными ситуациями — то им приходится ночевать в стоге сена, то разыгрывать перед владельцами отеля женатую пару, то гнаться за укравшим чемодан воришкой. Отдельное удовольствие смотреть, как изящно создатели справились с цензурными ограничениями в те времена в Голливуде действовал Кодекс Хейса, запрещающий показывать на экране не то что секс, а даже продолжительные поцелуи. Они добавили в историю пару ужасно забавных метафор, которыми заменили интимные сцены. Хуже от этого ромком со звёздами Кларком Гейблом и Клодетт Кольбер точно не стал.

Путь лежит через земли, где живут индейцы апачи — и они могут напасть на пассажиров. На что обратить внимание: явный расистский подтекст — индейцы представлены здесь примитивными и агрессивными. А белый человек даже если он совершил преступление и успел отсидеть в тюрьме показан героем, отстаивающим честь белой женщины. Одновременно «Дилижанс» стал первым большим представителем жанра вестерн. Для этого здесь есть все компоненты: Дикий Запад, смелый парень-ковбой, остросюжетное приключение и обязательные погоня и перестрелки.

Впрочем, фильм примечателен не только перестрелками, но и качественной проработкой персонажей. Форд представляет если не портреты, то психологические зарисовки персонажей и объясняет, почему герои оказались именно там, где оказались. Дороти повезло: у неё есть работа, она главная актриса нового мюзикла, а ещё в неё влюблён продюсер проекта. Но за кулисами неспокойно. Мюзикл может лишиться финансирования, если спонсор узнает, что Дороти встречается с другим.

На что обратить внимание: масштабные танцевальные номера от одного из лучших голливудских хореографов Басби Бёркли. Он поставил танец для десятков фильмов, определил эстетику американского мюзикла и повлиял на следующие поколения картин — от «Милой Чарити» до легендарного «Кабаре» с Лайзой Миннелли. Танцевальные номера Бёркли — эффектные, энергичные, с геометрически сложными фигурами. Одетые в откровенные костюмы танцовщицы, исполняющие эти номера, воплощали собой сексуальные фантазии и помогали зрителям забыть об окружающем мраке. Бёркли вывел танец в киномюзикле на новый уровень и использовал номера как шоустопперы — когда основное действие останавливалось и зрителю показывали танцевальный мини-фильм внутри фильма.

Вместе с ним в штате издания работает его бывшая жена Хильди. И вот их сотрудничеству наступает конец: Хильди выходит замуж и хочет уволиться. Всё ещё влюблённый в неё Уолтер убеждает героиню взять интервью у известного преступника. На что обратить внимание: невероятная динамичность действия. Герои бросаются в приключения без раскачки, ссорятся, мирятся и сыплют остротами — всё то, что обычно свойственно эксцентрической комедии.

Такая комедия пользовалась огромной популярностью во времена Великой депрессии — как «таблетка» от удручающей действительности. Впрочем, «Его девушка Пятница» — не фарс и не буффонада. Здесь вполне по-настоящему выведен образ независимой женщины, которая строит карьеру в очень мужском мире. А ещё фильм примечателен тем, как метко здесь шутят над «циничными» журналистами и их сомнительными методами добычи информации, — даже в такой комедии нашлось место социальной критике. Детектив Сэм начинает расследование и выясняет, что Рут интересует совсем не сестра, а бесследно пропавшая золотая статуэтка мальтийского сокола.

Процедура оказалась болезненной - татушку «выжигали» лазером. В итоге парень сдался, и не довел дело до конца. Теперь же Денис решил перекрыть изображение гроба другими рисунками. Он сделал на лице несколько новых татуировок, которые смотрятся не менее устрашающе.

Лицо сына актрисы выглядит так, словно его загримировали для съемок в фильме ужасов или раскрасили накануне Хэллоуина. Денис опубликовал фотографии с новыми наколками на лице. Фото: соцсети. Снимком с новыми наколками Шальных поделился в соцсетях.

Звездный наследник радикально сменил имидж: он похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. Кроме того, Денис избавился от пирсинга на лице.

I never created a makeup company, obviously. There are no products, literally nothing but a dumb splash page, which I will forever be sorry for creating," he said.

I dissolved all the site, I never launched it and it was literally nothing.

Долгожданные однушки Jeffree Star Artistry Singles в оттенках Gum Drop и Angel of Death

Эксклюзив со Звездами » Сияйте со своими силуэтами: палитра теней Джефри Стар для идеального макияжа Сияйте со своими силуэтами: палитра теней Джефри Стар для идеального макияжа Эксклюзив со Звездами Палитка теней Джефри Стар представляет собой невероятно элегантный и стильный выбор для создания обворожительного макияжа. Благодаря прекрасным оттенкам и высокому качеству продукта, эта палитра станет жемчужиной вашей косметички. Уникальная и красивая упаковка не оставит равнодушной ни одну женщину, добавляя чарующий шик и эстетическую привлекательность.

А так же я очень люблю заказывать всякую мелочь на AliExpress, и это будет тоже темой моего канала. Я очень надеюсь, что вам будет интересно и вы подарите мне свои лайки и подписку! Мне важно отметить, что оно не пр оплачено и мнение является моим личным!

Мои обзоры всегда честные!!!

Сияйте вместе с палитрой теней Джефри Стар и привлекайте внимание всех вокруг. Ведь ваше лицо - ваша картина, наносите аккуратные штрихи красоты и создавайте искусство прямо на своей коже.

Старая косметика. Косметика звезд. Jeffree Star Cosmetics. Jeffry Star Cosmetic. Необычная косметика. Странная косметика.

Джеффри Стар 2021. Джеффри Стар 2019. Jeffree Star Cosmetics помада. Jeffree Star набор помад Rainbow. Яркая косметика Эстетика. Жидкая помада красивый флакон. Жидкая помада Мак. Cosmetic Star. Палетка теней Jeffree Star Blood Sugar. Jeffree Star Cosmetics палетка теней.

Зеленая помада Jeffree Star. Jeffree Star духи. Джеффри Стар косметика золотое яблоко. Jeffree Star Skin Frost. Jeffree Star Highlighter Skin Frost. Джеффри Стар хайлайтеры. Джеффри Стар косметика пудра. Jeffree Star пудра для лица Magic Star. Джеффри Стар палетка теней. Jeffree Star Cosmetics палетка теней для век Blood Sugar.

Джеффри Стар визажист. Джеффри Стар палетка кремация. Jeffree Star жидкие помады. Jeffree Star жидкая матовая помада. Помада Jeffree Star Cosmetics для губ матовая. Палетка Джеффри Стар Бьюти киллер. Палетка Jeffree Star Star Ranch. Джеффри Стар Косметик палетки теней. Jeffree Star палетка помад. Палетка теней Blue Blood.

Туш Джеффри Стар палетка. Джеффри Стар Conspiracy. Jeffree Star Conspiracy Palette. Jeffree Star Highlighter. Jeffree Star Cosmetics хайлайтер для лица Skin Frost. Jeffree Star Cosmetics реклама. Джеффри Стар черная помада. Помады Джеффри Стар Мизери. Тушь Джеффри Стар.

55 лучших иностранных сериалов 2022 года

старый Томас заждался пива. Палетка теней Cremated, Jeffree Star Cosmetics. Многократный оргазм восторг я уже пережила, так что могу говорить без придыхания. Jeffree star тени Спаркл Voodoo Glass.

Немного санкционки ИЛИ Jeffree Star Pink Religion Palette

Вы никогда не задумывались над тем, сколько мальчиков и юношей после знакомства с образом Индианы ринулись обследовать заброшенные окрестные здания, воображая себя отважными археологами? Есть ощущение, что мы уже никогда этого не узнаем. После Индианы все его прежние прегрешения перед студиями оказались забыты — с этих пор он мог браться за любой проект, какой пожелает, и увидав на пороге фигуру бородатого хиппи в кепке и очках, голливудские менеджеры тут же радостно распахивали перед ним двери своих хранилищ — отныне дни, когда Спилбергу приходилось экономить средства и урезать бюджеты остались в далеком прошлом. Именно "Искатели" запустят в его карьере очень длинную непрерывную цепь из сплошных кассовых хитов, в которой эстафетная палочка коммерческого успеха будет передаваться от каждого предыдущего фильма к каждому следующему — и так, на протяжении последующих 20 лет! Именно выход на экраны ленты, посвященной мужику в шляпе, ковыряющемуся в древних легендах, положит начало новому голливудскому мифу о режиссере с волшебной камерой, каждый взгляд в объектив которой превращает груды никому ненужного хлама в чистое золото.

К концу 80-х из неизвестного хипповатого нерда Спилберг превратится в главного Мидаса всея Голливуда, каждое прикосновение которого принесет студиям новые миллионы, причем это касалось не только режиссерских работ, но и тех проектов, где он выступит лишь в роли продюсера. В 80-е Спилберг — это не только трилогия об Индиане и "Инопланетянин" 1982 , но такие кинохиты, как "Полтергейст" 1982 , "Гремлины" 1984 , "Балбесы" 1985 , "Кто подставил кролика Роджера? Выйдя в прокат 12 июня, "Искатели потерянного ковчега" стали самым кассовым фильмом 1981 года, причем не только в Америке где общие сборы картины составили 212 миллионов , но и по всему миру где к сумме внутреннего бокс-офиса прибавилось еще 140; символично, что второе место по общемировым сборам досталось новой серии "бондианы" с участием Мура — "Только для ваших глаз". Однако и это еще было не все: на церемонии вручения премий Американской Киноакадемии 1982 года картина Спилберга была представлена аж в 9 номинациях — за лучший фильм года, лучшую режиссуру, операторскую работу, музыку, декорации, спецэффекты, монтаж и лучший звук.

И пусть статуэтка за лучшую постановку в том году досталась Уоррену Битти за фильм "Красные", а главной картиной 1981 года академики признали не "Искателей", а невыносимо скучные "Огненные колесницы" , это был тот случай, когда сам факт участия оказался куда важнее конечного результата. Лента, которую даже создатели никогда не воспринимали всерьез, считая ее то фильмом на четверочку с плюсом, то дешевкой категории B и киношным аналогом бульварного чтива не только принесла им всеобщее мировое признание, громадную кучу денег и 4 премии "Оскар", но и в итоге изменила весь Голливуд. Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х. Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса.

В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса. Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана. Вот лишь некоторые из них: "Tales of the Gold Monkey" 1982 -1983 После премьеры "Звездных Войн" в эфире телеканала NBC стартовал рипофф-сериал "Battlestar Galactica", который вскоре стал предметом судебного разбирательства между компанией Universal и Джорджем Лукасом. К моменту выхода "Искателей" тот скандал уже завершился поражением телевизионщиков — "Юниверсал" таки выплатила создателю "Новой надежды" некую неустановленную сумму в виде отступных, однако даже это не отбило у них желания передирать концепты с большого экрана на маленький.

Ларсона, которого за огромную любовь к материалу за чужим авторством в те годы открыто величали "королем телевизионных рипоффов", а за глаза обзывали "сорокой-воровкой" и даже Гленом Ларцени. Однако, как и в случае с BSG, Ларсон не сумел даже правильно скопировать чужие идеи, и в то время, пока весь мир с нетерпением ждал киносиквела приключений Индианы, его дешевую телевизионную копию сняли с эфира после первого же сезона. Сюжет вращается вокруг поисков упавшего в джунглях самолета, перевозившего золотые слитки стоимостью в 200 миллионов, а роль местного Инди отведена Роберту Гинти — звезде совсем уж маргинально-малобюджетных картин категории "direct to VHS" вроде дилогии "Экстерминатор". От целого сонма последовавших за ним других индиклонов "Искателей золота" отличает совершенно чудовищная работа со звуком — все, начиная с английского дубляжа тайских актеров и самого Гинти, заканчивая наложением музыки и звуковых эффектов звучит как дебютная работа техника-любителя, подрабатывавшего диджеем в местном ДК, которого позвали лишь потому, что не могли позволить себе услуг профессионалов.

И уровень качества постановки вполне объясним, если сравнить дату премьеры "Искателей золота" с датой мирового релиза "Искателей потерянного ковчега" — в конце концов, на то, чтоб скопировать успешную киноформулу Лукаса-Спилберга у оборотистых тайцев ушло чуть менее года. Опытный наемник собирает команду для поисков четырех корон, каждая из которых содержит большие алмазы — звучит вполне невинно и по описанию мало напоминает сюжет культовой ленты Спилберга. Однако, когда уже в прологе герой попадает в ловушку и вынужден со всех ног драпать от катящегося за ним следом гигантского валуна становится сразу ясно, откуда и куда ветер дует. На выходе получилась ультрадешевая постановка с ужасными спецэффектами и дико переигрывающими актерами, которая помимо клонирования успешной киноформулы пыталась эксплуатировать еще один модный тренд кинематографа начала 80-х — ведь не зря же на афише огромными буквами значилось, что фильм доступен для просмотра в полном 3Д!

Правда, подобно большинству современных 3Д киноаттракционов, на практике это ограничилось лишь каскадом нелепых сцен, в которых герои то и дело кидают в камеру различные предметы — видимо подразумевалось, что сидя в зале в смешных допотопных очках, зрители будут от них уклоняться, получая в процессе необыкновенно сильные ощущения. Однако и этот хитрый план закончился фейлом- на момент релиза в зале некому было уклоняться, поскольку фильм с треском провалился в прокате. Что, однако, не помешало одному из авторов "Сокровищ" итальянскому сценаристу Джину Квинтано тут же приступить к работе над еще одним индиклоном по заказу все той же "Кэннон" — печально известной недоэкранизации культового романа Г. Хаггарда "Копи царя Соломона", таким образом положив начало целому тренду, который несколько лет спустя обанкротит студию.

Спустя два года после премьеры "Искателей", базировавшаяся в Гонконге киностудия "Golden Harvest" предприняла попытку монетизировать этот хайп и позвала Селлека сыграть... Действие ленты разворачивается в конце 20-х годов прошлого столетия, и Селлек появляется на экране в роли спивающегося пилота, которого богатая красавица нанимает для поисков ее пропавшего отца. На деле сценарий картины был написан еще за 4 года до премьеры "Искателей", но в то время не сумел найти финансирование, однако хитрые китайцы впоследствии подобрали проект именно с целью вылепить из него клон Индианы, вплоть до того, что на одну из ролей даже позвали германского актера Вольфа Калера, сыгравшего у Спилберга полковника Дитриха. Однако при всем при этом, в отличие от Кормана, Кэннон групп и серой массы безликих итальянских продюсеров и режиссеров, у гонконгской студии имелся свой стандарт качества, поэтому их творение вместо ненависти вызывает даже симпатию.

Селлек весьма неплох в главной роли, а от главной фишки рипоффа — зрелищно поставленных сцен воздушных боев в те годы реально захватывало дух. Кстати об упомянутых выше безликих сеньорах. Итальянский коммерческий кинематограф 70-80-х годов производил клоны популярных голливудских картин со скоростью бешено размножающихся кроликов, поэтому просто обойти стороной его не получится. На этом месте можно было бы разместить еще десяток картин подобного рода, которые в той или иной степени пытались паразитировать на успехе "Искателей", но я выбрал именно эти три как наиболее показательные.

Во-первых, все три ленты поставлены одним и тем же режиссером — Антонио Маргерити, который начинал свой путь в кино еще в 60-е годы с должности художника по спецэффектам для дебютного фильма Серджио Леоне "За пригоршню долларов", а завершил его спустя 30 лет, имея в портфолио несколько ДЕСЯТКОВ срежиссированных им рипоффов популярных голливудских блокбастеров того времени, включая своего рода "Комнату" для поколения синефилов 80-х — невообразимо ужасный культовый треш "Йор, охотник будущего". И при том, что все три фильма сняты не только одним режиссером и общей съемочной группой, но и даже с участием тех же актеров, каждая из картин позиционируется как отдельная лента, где одни и те же лицедеи играют одних и тех же персонажей под разными именами! И это делает условную НЕтрилогию Маргерити идеальным примером типичного итальянского рипоффа, достойного палаты мер и весов, где сценарии писались под копирку прямо по ходу съемок, а основным способом заманивания зрителей в кинотеатр служили перерисованные под ту же копирку американские постеры, сулящие им приключения голливудского уровня и размаха, плюс куча сцен, нагло сомаженных из оригинала. Герой убегает от огромного катящегося валуна, потом попадает в змеиную яму, затем на турецком базаре героиню помещают в корзину, которую впоследствии подменяют.

Вырезать, вставить, затем скопировать еще трижды подряд — всё, задача успешно выполнена, еще три новых картины добавлены в "успешную" фильмографию итальянского режиссера. Вы никогда не задумывались о том, что будет, если скрестить Индиану с софт-порно? Если вас действительно когда-нибудь посещали подобные фантазии, то знайте: вы не одиноки. Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов.

Копи царя Соломона 1985. Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану. Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать? При этом, вы не поверите — фильм Дж.

Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы. Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон". При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20! Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore.

И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы". Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г. Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния. И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny".

Как видите, король давно умер, но дело его по-прежнему пахнет. Вторая попытка гонконгской студии "Golden Harvest" сделать своего Индиану, на сей раз в разы превзошедшая предыдущую. Залог успеха все это время был у них на самом виду — оказывается, нужно было не размениваться на забугорных звезд вроде Селлека и дорогостоящие летные трюки, а сделать ставку на собственных подающих надежды актеров и родной колорит. В итоге китайским Инди по прозвищу"Азиатский ястреб" стал Джекки Чан, что и послужило причиной колоссального успеха первого фильма, который с годами вымахал в целую кинофраншизу.

Однако с приходом Джекки от первоисточника в фильме остались лишь частично узнаваемые злодеи в сиквеле в этом качестве будут фигурировать наци , да макгаффины в виде различных сокровищ и артефактов. Помимо этого серия наглядно иллюстрирует эволюцию Чана как актера, продюсера и режиссера: если первая часть не отличалась большим бюджетом и выпускалась только на видео, то вторая не только прокатывалась в кинотетрах, но и стала самым дорогой постановкой в истории гонгонского кинопрома. Очередной пример того, что с креативным подходом даже из клона чужих идей можно вылепить вполне самобытный продукт. Еще одна попытка Cannon Films слепить своего собственного уродливого Инди.

Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если вместо Харрисона Форда роль отважного археолога исполнил Чак Норрис? Ответ: крайне дешевая постановка с отвратными трюками, в которой будущий техасский рейнджер со зверский рожей дубасит диких койотов. Для роли подобного плана у Чака не хватает личной харизмы, в то время, как очередное камео Джона Рис-Дэвиса сделало его своего рода маскотом всевозможных Инди рипоффов, но это уже детали. Писательница популярных дамских романов отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, на пути ей попадается типичный авантюрист в узнаваемой шляпе, и в итоге, позабыв о сестре, они приступают к поискам очередных сокровищ.

Если бы этот сценарий попал в руки Cannon films и прочих конвейеров малобюджетного шлака, то вышел бы еще один "Гвендолин". Однако к счастью, рукопись угодила в руки продюсера Майкла Дугласа, который не только сам сыграл местную вариацию Инди, но и позвал на роль комедийного персонажа второго плана своего закадычного друга Дэнни Де Вито. Полученную в итоге смесь зацементировал будущий режиссер "Форреста Гампа" Роберт Земекис, выточив из того, что изначально планировалось лишь очередным жалким клоном практически идеальный образец жанра. Успех и несомненный культовый статус "Романа с камнем" несколько подмочил релиз уже в следующем году провального сиквела "Жемчужина Нила", в котором отправившегося "Назад в будущее" Земекиса заменили на постановщика "Куджо" Льюиса Тига.

Второй фильм собрал по миру даже больше, чем оригинальная лента, однако отзывы критиков и зрителей оказались настолько разгромными, что наполеоновские планы продюсеров еще на два сиквела вылетели в трубу. Очередное доказательство того, что в любой хорошей истории главное — это умение вовремя остановиться. И если кому-то ВДРУГ показалась бредовой сама идея представить Чака Норриса в роли Харрисона Форда, то как насчет попытки предложить на суд зрителей по-настоящему инновационный концепт- скажите, вы никогда не задумывались, что было бы, если бы в "Искателях потерянного ковчега" роль Инди сыграл Майкл Дудикофф? Что, вы не застали эру 80-х и по этой причине уже не помните, кто такой Дудикофф?

Ну это... Сложно не заметить, что "Реку смерти" лепили по тому же шаблону, что и дилогию о Куотермейне: покупаются права на экранизацию известного романа на сей раз — бестселлера популярного в те годы британского писателя Алистера Маклина , причем лишь для того, чтоб потом с невинным взором отбросить любые обвинения в плагиате, затем от книжного сюжета остается только название, и понеслись, залетные — охотник за древними сокровищами, недобитые нацисты, окопавшиеся в джунглях Амазонки, затерянный город инков — скопировать, вырезать, вставить! И вслед за предыдущими ТРЕМЯ попытками студии паразитировать на Спилберге с Лукасом, "Река смерти" с треском провалилась в прокате, однако учитывая ту самоотверженность, с которой "Кэннон" пыталась клонировать несчастных "Искателей", они бы вряд ли остановились на этом. Но как и в финале фильма, который им так запал в душу, исход реальной истории решился за счет вмешательства всемогущей силы, только на сей раз роль бога из коробки исполнило американское правосудие — вскоре после премьеры последнего индиклона с Дудикоффым студии предъявили иск о принудительном взыскании задолженностей, из-за чего "Река смерти" стала их последним кинотеатральным релизом.

Ушлые прохиндеи потом еще лет 5 пытались брыкаться, выпуская совсем уж дешевые поделки сразу на видео, пока в 1994 двери одного из самых знаменитых в истории индустрии конвейеров малобюджетного шлака не закрылись на веки вечные. В современной культуре есть термин "Vanity Project" , обозначающий произведения, созданные их авторами исключительно ради удовлетворения собственного болезненного эго. В своей классической форме "проекты тщеславия" представляют нечто вроде сублимированной фантазии одного человека который по удивительному совпадению почти всегда совмещает должности ведущего актера, продюсера и режиссера о себе любимом, и несокрушимый неотразимый главный герой является прямым отражением личных комплексов самого автора. И здесь, держась за руки, на сцену выходят наши старые знакомые Бонд с Индианой, потому как ни один другой персонаж в истории кино не стимулировал столь сильных и ярких типично мужских фантазий о себе любимых, как образы британского супершпиона в белоснежном смокинге и американского археолога с хлыстом и в шляпе.

Плод фантазий относительного популярного в 80-х актера второго плана Дэвида Кита известного современному зрителю преимущественно по роли отца героини Дрю Бэрримор из оригинальной "Воспламеняющей взглядом" , который с его помощью решил поднять ставки в медленно затухающей карьере, выстроив вокруг себя любимого очередной индиклон. Актер и режиссер здесь играет пьющего, но предположительно харизматичного авантюриста, который, как и подобает любому классическому вэнити проджекту, попутно является своего рода сексуальным магнитом для всех особей противоположного пола. Сюжет предсказуем и не имеет большого значения — супружеская пара нанимает неудачливого искателя приключений проводником в джунглях Борнео, где все трое тут же попадают в плен местного племени каннибалов. В историю кино "Теннеси Бак" вошел прежде всего обилием сексуализированного контента, ведь в данном конкретном случае фетиши режиссера не ограничивались одним лишь напяливанием всеми известной федоры.

В 1988 году фильм шокировал критиков и зрителей снятой во всей подробностях сценой изнасилования героини, причем, по словам очевидцев, ее оригинальная версия длилась на 5 минут дольше смонтированного варианта. А теперь мысленно прибавьте к этому факт, что жертву изображала не какая-то рэндомная актриса, а одна из самых известных девушек с разворота "Плейбоя" 80-х Кэти Шауэр и получите исчерпывающее представление не только о том, какого рода фантазии побудили Кита приступить к созданию данного фильма, но и прекрасную метафору того, что из себя представляет 99 процентов всех этих "вэнити проджектов". Кинопроект с длинной историей и ОЧЕНЬ тяжелой судьбой — изначальный вариант сценария был написан еще в начале 80-х и не имел ничего общего с "Индианой": действие разворачивалось в конце XIX столетия, а в центре сюжета оказывался типичный стрелок Дикого Запада, который для поисков древнего клада вынужден был объединить усилия с приехавшим из Китая бойцом восточных единоборств. Однако идея слияния формулы классического вестерна с не менее стереотипным фильмом кунг фу не пришлась по душе продюсерам и руководителям студии "20 век Фокс", вследствие чего несчастный сценарий переписывался более дюжины раз аж пятью разными авторами.

И когда дело дошло до стадии производства, от изначально заданной жанровой смеси самых забористых экшен-клише Востока и Запада проект начал уверенно двигаться в сторону недавно вышедшего на экраны "Храма Судьбы" — действие перенесли в наши дни, у героя появился азиат-сайдкик, явно вдохновленный образом Коротышки, а нанятый для очередного переписывания скрипта сценарист У. Рихтер на встрече с менеджерами студии описывал свою работу как микс "Индианы Джонс" и "Романа с камнем". И пример последнего творческого ориентира возник здесь отнюдь неслучайно, ибо приглашенный для постановки режиссер Джон Карпентер, попутно затащивший в проект своего друга и постоянного актера Курта Рассела, сделали для "Переполоха" примерно тоже самое, что и Земекис с Дугласом — для оригинального "Романа". В их руках изначально трешовая история о том, как угодивший в Китайский квартал крутой дальнобойщик останавливает обряд воскрешения злобного древнего бога, из предположительно серьезного зрелища мутировала в залихватскую пародию на тогдашние приключенческие боевики.

Главный герой фильма Джек Бёртон из реально брутального персонажа превратился скорее в насмешку над образом популярных в то время героев большого экрана; по словам самого Рассела "мой персонаж думает, что он Индиана Джонс, однако реальные противники чересчур сложны для него". Карпентер пошел еще дальше, назвав Бёртона "типичным американским балаболом, который ничего не знает о мире, в котором случайно оказался, он считает себя героем истории, хотя по факту играет в ней всего лишь роль бесполезного сайдкика". В итоге, вместо желаемого студией прямого оммажа, у культового тандема получилась скорее обратная версия "Храма судьбы", где главным персонажем оказывается Коротышка, в то время, как претендент на звание местного Инди непроходимо туп и настолько некомпетентен, что в одном из рукопашных боев даже вырубает себя сам. Так, вместо очередной по счету попытки сварганить очередной по счету киноклон археолога с хлыстом и в шляпе, Карпентер с Расселом сотворили скорее первого АНТИИндиану в истории Голливуда.

Режиссер Марек Пестрак, известный советскому зрителю по крайне посредственной экранизации рассказа Станислава Лема «Дознание пилота Пиркса» сварил на редкость несъедобную кашу из теорий заговора, таинственных древних храмов, инопланетных технологий, экспериментов над человеческой ДНК, тайного мирового правительства и прочих тем, которые и по сей день не дают спокойно спать по ночам плодовитым отечественным МТА. В качестве гарнира к основному блюду использовались совершенно вырвиглазные спецэффекты, от просмотра которых можно заработать конъюнктивит и такого же уровня игра актеров. В советском кинопрокате времен Перестройки "Заклятие долины змей" пользовалось огромным успехом и даже вошло в список из трехсот самых кассовых фильмов, когда-либо демонстрировавшихся на территории СССР, что и неудивительно, ведь с оригинальной картиной Спилберга в то время были знакомы лишь редкие владельцы видеомагнитофонов. Однако на родине авторов картину ждал совершенно иной прием — в начале нулевых годов "Заклятие" официально признали одним из худших фильмов за всю историю польского кинематографа.

Но и это еще не все — впоследствии, в честь ленты пана Пестрака даже учредили особую награду — Snake Awards, польский аналог "Золотой малины", вручаемый худшим картинам минувшего киногода. Fortune and Glory. Сериализация приключений главного героя всегда была частью изначальной концепции Лукаса, ведь те самые фильмы студии "Репаблик", на которые он равнялся прожили столь долгую жизнь именно благодаря своим многочисленным продолжениям. Еще на этапе предварительного обсуждения первой части Лукас позиционировал Индиану Джонс как целую кинотрилогию, но в то время подобные наполеоновские планы вызывали у Спилберга лишь здоровый скепсис — учитывая кучу проблем, возникших с созданием фильма, тут хотя бы одну картину выпустить на экраны, в то время, как этот безумец уже талдычит о трех!

Однако со временем позиция режиссера изменилась, вот что он говорил по поводу своих планов на сиквел в ноябре 1981 года, в интервью журналу "American Cinematographer": Стивен Спилберг: Мне очень нравилось работать над "Искателями". Не знаю, был ли этот успех случайным или просто сказалась моя личная любовь к такого рода приключениям, но я бы хотел продолжить историю в сиквеле. Мне уже предложили историю, которая может стать основой второго фильма и она кажется мне намного интереснее той, что вы видели в оригинале. Работа над сиквелом стартовала уже в феврале 1982 года.

Сюжет был вновь сформулирован Лукасом — еще до встречи со Спилбергом он внутри своей головы выстроил примерную арку истории, которая должна была стартовать в Шанхае, продолжиться авиакатастрофой над Гималаями и закончиться в Индии, и как и в случае с "Секретами инков", в основе этих идей вновь лежал оммаж очередной классики Голливуда, на сей раз в этой роли выступила картина 1939 года "Ганга Дин". Оригинальная лента являлась крайне вольной адаптацией одноименной поэмы Редьярда Киплинга и рассказывала историю сержанта британской армии середины XIX столетия, который в разгар восстания, поднятого последователями Кали, решает проникнуть в храм кровожадной богини дабы поживиться сокровищами. Помимо схожего сюжета фильм Джорджа Стивенса содержит немало эпизодов, которые могут хорошенько аукнуться поклонникам сиквела о приключениях Индианы — к примеру, здесь есть тоже сцена, в которой герой в компании своего друга-индуса проникают в храм Кали и становятся свидетелями кровавого языческого ритуала, причем глава культа даже внешне напоминает персонажа Амриша Пури из "Храма судьбы". Еще одним явным оммажем "Gunga Din" служит длинный веревочный мост, натянутый между двумя отвесными скалами — в ленте Стивенса мост был частью испытания, которое необходимо преодолеть героям, дабы попасть в храм, в то время как у Спилберга ему отведена роль большого финального аттракциона.

И казалось бы, всё — сценарная основа готова, можно было начинать очередной коллективный брейнсторм с участием самого Лукаса, Спилберга и сценариста оригинальной ленты Лоуренса Каздана, однако последний внезапно отказался от участия в создании сиквела. Долгие годы считалось, что Каздан ушел из проекта из-за контрактных обязательств перед другой картиной — примерно в то же время он начал работать над своим режиссерским дебютом — вестерном "Сильверадо". И лишь в 2017, в интервью американскому журналисту Полу Буллоку сценарист открыто признал, что его уход из проекта был продиктован прежде всего несогласием с излишне мрачным тоном предложенной Джорджем истории. Лоуренс Каздан: Его сюжет показался мне просто кошмарным.

Там было столько насилия и сцен жестокости, вся легкость и атмосфера веселья полностью испарились. Мне кажется, что "Храм Судьбы" был олицетворением хаотичного периода их тогдашней личной жизни- не только Лукаса, но и Спилберга. Поэтому и фильм вышел настолько злобным и мрачным. Работа над сиквелом действительно стартовала в не самый лучший период биографии Лукаса — незадолго до премьеры "Искателей" его любимая жена сообщила о том, что уходит от него к преуспевающему адвокату и хочет развод.

Для домоседа Джорджа этот разговор и последующие за ним судебные решения с разделом имущества были равноценны вероломному удару в спину. Многие исследователи "Звездных войн" и по сей день сходятся во мнении, что именно развод с первой женой поставил крест на его планах снимать трилогию приквелов еще в 80-х — расставание со второй половиной настолько высушило его изнутри, что Лукас начал один за другим забрасывать все задуманные им проекты. И сиквел "Искателей" вполне мог разделить ту же судьбу, проект спасло лишь то обстоятельство, что в отличие от ЗВ он был не его единоличным творением, а совместным детищем Джорджа и его лучшего друга. Джордж Лукас: Глупо будет отрицать очевидное — история второго фильма гораздо мрачнее, чем у первой картины.

Частично это обусловлено тем, что в то время, когда мы работали над сиквелом я параллельно принимал участие в бракоразводном процессе, поэтому мой мрачный настрой повлиял на темы, затрагиваемые сюжетом. История стала более взрослой.

Он работал визажистом со многими знаменитостями и сейчас делится своими секретами на YouTube-канале более чем с 15 миллионами подписчиков. Миссия бренда — выпускать продукты, которые действительно будут работать. Бренд для бесстрашных и вдохновляющих.

Марк Адам Скотт добровольно соглашается на операцию, но после начинает сомневаться, что поступил верно. Тот живет на Татуине и присматривает за юным Люком Скайуокером. Рецензию на сериал читайте здесь.

Неудивительно, что именно ему досталась и роль Джеффри Дамера в новом сериале сценариста и продюсера. Дамер — один из самых известных маньяков-каннибалов в истории США. Его искали с 1980-х, а поймали лишь в 1991 году.

Проект стал одним из самых популярных шоу Netflix за всю историю стриминга. Это история про молодого шеф-повара, который возвращается в родной Чикаго, чтобы возглавить семейный ресторан. Сериал претендует на «Золотой глобус» в номинации лучший телесериал комедия или мюзикл , как и играющий в нем главную роль Джереми Аллен Уайт.

Проект уже продлен на второй сезон. Спустя много лет его вдруг находят наемные убийцы. Правда, на этот раз в основе сценария выдуманная история, хотя авторы и отталкивались от реальных преступлений.

Ей начинают казаться подозрительными многочисленные исчезновения местных женщин. Жена генпрокурора США Джона Митчелла тут играет Шон Пенн первой заявила публично о связи президента-республиканца Никсона Дэнни Куинн в сериале с Уотергейтским скандалом — попыткой установить прослушивающие устройства в штабе кандидата от Демократической партии. Хотя ей это стоило и брака, и репутации на какой-то момент , и чуть ли не жизни ее в том числе хотели накачать транквилизаторами.

Проблемы возникали как с кастингом и студией Paramount Pictures, так и мафией, которая внимательно следила за производством картины. Копполу тут играет Дэн Фоглер, главу кинокомпании — Мэттью Гуд. Название, как помнят поклонники фильма, отсылают к высказыванию Вито Корлеоне о предложении, от которого не сможешь отказаться.

Его главная героиня Кирби как раз Мосс выжила после нападения маньяка. Но ПТСР у нее проявляется так, что ей чудится, будто реальность вокруг и она сама постоянно трансформируются. В городе происходит новое убийство и Кирби объединяет усилия с местным журналистом Дэном Вагнер Моура , чтобы вычислить преступника.

Правда, она отчетливо помнит о нем лишь одну вещь — его голос. Между тем в США они — настоящие звезды. А их стремительный брак, продолжавшийся официально всего шесть лет, запомнился в том числе записанными вместе песнями, ставшими хитами.

Она якобы придумала, как выявлять болезни по нескольким каплям крови. В ее компанию Theranos потекли инвестиции, но «научное открытие» оказалось неправдой. Главную роль играет Аманда Сайфред, получившая за нее номинацию на «Золотой глобус».

Он играет мормона Джеба Пайра, который в США 1980-х расследует убийство двух женщин и начинает сомневаться в своей вере.

Используя никнейм Cunt, привлекающий всеобщее внимание, Джеффри Стар приобрел большое количество фанатов на нескольких сайтах и убедил многих людей присоединиться к нему на MySpace. К октябрю 2007 года в его профайле числилось более 632000 друзей, а каждая новая фотография набирала около 50000 комментариев. В ноябре 2006 он был признан самой популярной личностью MySpace. Видеоблог на Buzznet. Джеффри часто проводит там различные конкурсы. Также он постоянно обновляет раздел с видеозаписями, в числе которых присутствуют обзоры музыкальных новинок, публикует новости о релизах собственных песен, а также описывает интересные события из жизни. Известность на YouTube[ править править код ] Совсем недавно на просторах интернета, а точнее на одной из самых ярких его площадок - видеохостинге YouTube, появились новые видео мистера Стар. Стар окунулся в эпоху медиапространства, а вместе с этим показать себя миру стало гораздо легче. После первой волны популярности видеоблогеров Джеффри стал выкладывать новые видео на свой старый канал.

По сей день на нём еженедельно публикуются видео о техниках макияжа, искусстве красоты, отношениях с бойфрендом и другие популярные темы.

Jeffree Star Apologized for “Lipstick Nazi” Picture

30 лучших триллеров всех времен США, 2008, комедия / мелодрама Ума Турман, Джеффри Дин Морган, Колин Фёрт, Сэм Шепард.
Сияйте со своими силуэтами: палитра теней Джефри Стар для идеального макияжа inc. Manny MUA, Laura Lee, Kim Kardashian, Kylie Jenner.
Жидкие тени Jeffree Star - Liquid Star Shadow Палетка теней для век CREMATED создана для идеальных smokey eyes! Включает в себя 24 оттенка от чистого белого до самого темного матового черного.
Джефри Стар выпустил мини-альбом Makeup mogul Jeffree Star has come under fire once again for an old photo of himself with the words “Lipstick Nazi” and swastikas clearly visible on it.

Какие фильмы посмотреть, чтобы увереннее чувствовать себя в мире кино

В-третьих, проект оказался последним для французского актера Гаспара Ульеля — он погиб в январе этого года. А еще герой Оскара Айзека теперь будет появляться и в полнометражных картинах киновселенной. Юные пациенты хосписа рассказывают друг другу по ночам страшные истории. Так как тинейджеры употребляют из-за болезней сильнодействующие препараты, не ясно, что они придумали, а что нет. Хоррор основан на книге Кристофера Пайка, которого на этот роман вдохновила история его поклонницы. Живущая в хосписе девочка рассказала, что вместе с другими тяжело больными детьми обсуждает в палатах его творчество. Чаще всего ближе к полуночи — так страшнее. Сбежав из тюрьмы в Австралии, наркопотребитель Лин скрывается в Индии. Здесь он снимается в Болливуде, подделывает деньги и занимается контрабандой. А еще — встречает любовь всей своей жизни Карлу Антония Деспла.

Сняли многофигурную историю три режиссера — Иэн Б. К психотерапевту Алану приходит новый пациент — маньяк Сэм, который хочет перестать убивать. Алан оказывается в моральной ловушке — ему нужно скорее помочь серийному убийце, иначе он косвенно станет соучастником следующих преступлений или даже их жертвой. Параллельно психотерапевта мучают собственные призраки прошлого — вроде вины перед погибшей женой и сыном, с которым так и не смог выстроить здоровые отношения, несмотря на, казалось бы, более чем профильное образование. Тот попал за решетку из-за наркотиков, но правоохранители предложили ему сделку взамен на свободу: подружиться с заключенным Ларри Холлом Пол Уолтер Хаузер из «Дела Ричарда Джуэлла» , которого подозревают в убийстве 14 женщин, и добиться его признания в содеянном. Сценарий на основе мемуаров самого Кина написал автор «Прослушки», «Острова проклятых» и «Таинственной реки» Деннис Лихейн. В проекте сыграл одну из своих последних ролей — отца Джеймса Кина — актер Рэй Лиотта, которого не стало этой весной. В оригинале сниматься в ремейке немой ленты о вампирах приезжала гонконгская актриса Мэгги. Теперь это голливудская дива Мира Алисия Викандер , но реальность и кино она путает не меньше предшественницы.

В эпизодической роли появляется и муза Ассайаса Кристен Стюарт — для нее это дебют в сериалах. Она пишет фанфики, зависает с друзьями и старается не расстраивать родителей-мусульман. Однажды девушка попадает под воздействие туманов Терригена и получает суперспособности: изменять размеры своего тела и растягивать конечности. Шоураннером проекта стала стендап-комик Биша К. Про сериал мы рассказывали здесь. По его версии, она оступилась из-за действия алкоголя и валиума. Режиссером проекта стал среди прочих Антонио Кампос «Дьявол всегда здесь». Первые два он снимал с 1994 по 1997-й, тогда же планировался еще один, но съемкам помешала смерть нескольких ключевых актеров — Эрнста-Хуго Ярегорда, Кирстен Рольффес и Мортена Ротне Лефферса. И вот, спустя почти 25 лет, Триер вернулся к проекту.

Его то умудряются впихнуть в небольшую коробку, сломав все кости на руках и ногах, то затаскивают в иной мир, откуда нет выхода, то съедают заживо, а останки прячут все в ту же злосчастную коробку. А самая популярная, «каноническая», версия завершается тем, что Джек долго расчленяет и потрошит Айзека, пока тот не превращается в груду бесформенного мяса. Но тут есть один нюанс. Все эти ужасы происходят с Айзеком лишь после того, как он сам превращается в маньяка-убийцу. На своем чердаке он пытает и насилует невинных детей, а брошенная на произвол судьбы кукла Джек наблюдает за ним и постепенно решает, что нет лучше игры, чем связанная с чужими страданиями… Маски Тим Tim Masky Он рано пристрастился к наркотикам, его окружали непонимание матери, героиновая ломка и одиночество. В 20 лет парня выгнали из дома, он скитался по улицам и корчился от мук. Когда Тим нашел Маску, то услышал доминирующий голос: «Надень.. Этот незатейливый предмет захватит душу парня, криповая маска с жаждой крови станет одержимостью сердца юноши.

Театральная маска с прорезями для глаз и рта не знает пощады и жалости. Худи Hoodie Алекс Пенбер и сестра Сандра стали сиротами после аварии. Над ними оформила опекунство старшая сестра Анджела. Малышей преследовал злой рок. Муж Анджелы избивал приемных детей. Когда она была на работе, отчим толкнул малютку Сандру с лестницы. Разум Алекса помутился. Он забил отчима кухонным ножом до смерти.

Это увидела Анджела. Худи , так теперь он называл себя, понял, что выхода нет. Он убил старшую сестру, схватил из кладовой желтую куртку с капюшоном и маску в виде грустного смайлика. Поджег квартиру и убежал. Алекс Пенбер признан без вести пропавшим. В округе появился серийный маньяк-убийца в оранжевой маске с кухонным ножом. Худи без маски — обычный симпатичный подросток, которого никто не заподозрит в злодеяниях. Лазари Lazari Полудемон-получеловек.

Жертва эксперимента скрещивания двух рас, она сбежала и укрылась в хижине у Слендера. Сущность демона проявляется в дитя все сильнее. Обычно малютка становится прелестницей 8 лет в розовом платье. Иногда она увеличивается в росте, прорезаются страшные рога, и ее кожа становится серой. Тогда Лазари выходит на свою кровавую тропу, чтобы полакомиться человечиной. Красивый торс, стальные мышцы, фартук из человеческой кожи, облегающий бедра. В руках гигантский тесак, легко прорубающий дубовые двери. Вместо головы у него тяжелая пирамида, лишенная лица.

Изуродованные медсестры — его гарем. Пугает невероятная жестокость Пирамидоголового и, одновременно, животная привлекательность вызывает сердцебиение у женщин. Страшное и соблазнительное воплощение зла. Бен-утопленник Ben Drowned Известны два мнения, как выглядит история происхождение Бена-утопленника. В обоих мальчик заядлый геймер. Но жестокие подростки избили и утопили Бена. Родители мальчика раздали игры детям. Наутро врага Бена нашли в петле.

Согласно другой версии, Бен-утопленник был участником секты «Дети Луны ». Он утопился при загадочных обстоятельствах. При помощи ритуала сектанты перенесли дух Бена в компьютерный код. Известно одно: Бен не закончил существование, он живет в файлах, ссылках, играх, торрентах и готов захватить компьютер и манипулировать сознанием его владельца. Он готов свести пользователя с ума и довести до самоубийства. Лулу Lulu В школе она была физически развитой девочкой. Парни обращали на нее внимание. А девочка мучилась от насмешек и травли одноклассниц.

Однажды она укрывалась от преследовательницы в лесу и встретила мужчину. Он предложил дать ей новое виденье. Девушка согласилась и ослепла. Ее целью стало лишить этой радости других. И по сей день Лулу ищет здоровые глазные яблоки для своей коллекции. Лулу дружит со Слендером и помогает с тренировками Лазари. Залго Zalgo Он же Принц Демонов. Ему больше 800 лет.

Семиротое страшное существо, что говорит на разных языках. У него нет глаз и души. Корень зла, тлена и порчи. Залго не имеет страхов, он питается чувством ужаса других. В руке держит мертвую звезду. Он тот, кто видит смысл существования в победе. Имеет забавные человеческие качества: любит шутить над другими и презирает хвастовство. Обожает преподавать магию и искусство боя.

Безглазый Джек Eyeless Jack Джека Найроса схватили служители сатанинских ритуалов и подвергли страшным пыткам. Ему вырвали глаза и залили смесью смолы и крови. Он выжил, но потерял остатки разума. По ночам Безглазый Джек и его девушка Нина охотятся на людей. В тени мусорных баков они давятся человеческими почками, заливая пищу, руки и рот страшной жижей, вечно текущей из глаз. Однажды она увидела, как Джек поедал почки мужчины. Джесс кинулась бежать, но жестокий парень вырубил ее и похитил. Когда она очнулась, ее глаза были прооперированы.

Девушка выбрала присоединиться к Безглазому Джеку и бесчинствовать в городе вместе. Над его убогими подергиваниями тела хохотали одноклассники. Отец Роджерса был алкоголик, поэтому мать бросила его. До самого конца парня мучили воспоминания о смерти сестры в аварии, которая произошла по вине отца. В припадке безумия Тоби убивает его и бежит в лес. С тех пор сколько лет Тикки Тоби не убивал бы жертв — ему все мало. Красный ангел Reg Angel Красноволосый мальчишка с холодным сердцем. Ненавидит Безглазого Джека и Слендермена.

Убивает людей и собирает глаза. Насильник и бисексуал. Не является сверхъестественным существом, скорее мальчишка, возомнивший себя высшей силой. Считает, что имеет право вершить судьбы людей. Обсервер Observer Ник Горсон рос обычным мальчиком. Его отличала способность проникать в сны людей. Ник выживет в авиакатастрофе и познакомится со Слендером. Тонкий человек научит уничтожать людей в снах.

Обсервер откажется убить мать, вступит в схватку со Слендерменом и сбежит. Так они станут главными врагами. Наблюдатель имеет способность управлять пространством и временем. Кейт Kate Прокси росла с редким заболеванием — непереносимостью солнца. После смерти близких она встречает Слендера, и он преследует ее. Девушка медленно сходит с ума, ей кажется, что Тонкий Человек зовет ее. Она убивает ножом собственного друга и уходит служить новому повелителю. Ко всем вокруг малютка Кейт относится с иронией, в том числе к себе.

Ведет себя, как старшая сестра, общительна и доброжелательна. Огненная Бекки Fire Becky В детстве ее волосы были золотые у корней, черные на концах. С возрастом темные кончики поднимались все выше. И волосы Бекки стали черные с золотым оттенком. Совсем девочкой она сдружилась с загадочным котом, который впоследствии вырос огромного размера. Окружающие видели в животном источник зла и пытались убить. Защищая мурлыку, Бекки подралась с полицейским и получила шрам, пересекающий правый глаз.

The image, of what appears to be a website landing page, started circulating on Twitter earlier this week. A user tagged Jeffree and wrote "What the hell is this JeffreeStar?? As noted by Cosmopolitan, Jeffree took to his Snapchat to discuss the "Lipstick Nazi" imagery and explain what went on at the time.

Когда его ношу - почти не замечаю, но окружающие чувствуют даже после принятия душа. Два значительных плюса в том, что, во-первых, его нужно совсем чуть-чуть;...

Тени Jeffree Star Cosmetics

Jeffree star тени Спаркл Voodoo Glass. Палетка теней из тридцати цветов. Мы представляем вам единственную нюдовую палитру, которая вам когда-либо понадобится — палитру теней для век Orgy от Jeffree Star Cosmetics. Джеффри Дэвид Синклер. Продаю палетку от джеффри стар, оригинал, только пришла посылка, заказывала с Beautylish. Очень красивая палеточка, но не мои оттенки. Ооочень пигментированна. ^ "Jeffree Star – tickets, tour dates, news". In the caption, the brand confirmed that the palette will boast 10 pans of shadow that are vegan and highly pigmented.

Купить или забить: палетка Cremated, Jeffree Star Cosmetics и кисть Wayne Goss

Новости Star Citizen: последние новости от разработчиков, обзоры обновлений, патчей, стримы и видео по игре. Преодолевая кризис среднего возраста и оказавшись свидетелем чужой трагедии, ведущий спортивных новостей Егор Тихонов становится волонтёром. Палетка теней Jeffree Star CREMATED. В XXI веке царь Кощей чахнет над тенямиНикогда не любила такую гамму, но «сундук с долларами» сразу попал в вишлист Разберем новое творение Джеффри, посвященное деньгам, но само по себе очень выгодное~.

Jeffree Star The Eye Gloss Powder Voodoo Glass

Наноси тушь только на верхние ресницы, прокрашивая двумя дополнительными слоями реснички во внешних уголках. Глаза с моновеком Главные особенности глаз с моновеком: моновеко обычно встречается у азиатских женщин; часть складки верхнего века в таком случае располагается у внутреннего угла глаза. Небольшая площадь век — повод использовать яркие оттенки и растушёвки до полупрозрачной дымки. Создавай многомерный макияж глаз.

Используй мерцающие, светоотражающие тени для век во внутреннем уголке глаза и темные матовые тени в области надбровной дуги. Делай смоки, даже если тебе говорят, что азиатское веко и смоки айс несовместимы. Как адаптировать такой макияж под моновеко?

Визажисты рекомендуют наносить плотный цвет на подвижную часть века, а затем растушевывать тени в области внешних уголков. Нанеси густую подводку на верхнюю слизистую, а затем заполни все веко матовыми тенями подходящего цвета. Наноси тени сначала по линии ресниц, а затем вытягивай их к надбровной дуге.

Глаза с приподнятыми внешними уголками Главные особенности таких глаз: внешние уголки приподняты вверх и чуть выше уровня внутренних уголков; иначе такую форму называют кошачьими глазами. Вытяни стрелку из теней по верхней линии ресниц за пределы века. Чтобы создать более сбалансированный образ, прорабатывай тенями верхнее и нижнее веко.

Не забывай наносить тени во внешние уголки глаз. Такой несложный прием поможет визуально скорректировать пропорции. Миндалевидные глаза глаза миндалевидной формы отличаются длинным веком.

По форме глаза как раз напоминают форму миндаля; глаза такой формы сужаются в обоих уголках глаз. Как тенями накрасить миндалевидные глаза: Сначала используй светлые тени на подвижной части века, а затем оформляй внешний уголок цветом потемнее, чтобы подчеркнуть миндалевидную форму. Нанеси тени на всё подвижное веко, а затем подчеркни верхнюю и нижнюю линии ресниц карандашом для глаз.

Используешь нейтральный карандаш?

Нижний ряд Слева направо Androgyny — лилово-сливовый. Оттенок матовый, но пигментированность отличная, растушевать можно и в дымку, и нанести плотно, как на свотче. Fetish — глубокий, темный красный. Ближе к цвету венозной крови, коричнево-красный. Все ТТХ — как у собратьев. Military — матовый грязновато-зеленый. А вот такого оттенка я вообще не помню в своей коллекции — не попадалось! Poison — насыщенный сине-зеленый, в бирюзу. Когда-то я хотела себе волосы такого цвета -.

Swallow — темно-синий. Как палетку представлял Джефри Отзыв Качество всех оттенков — на высоте. У меня нет к ним никаких претензий вообще. Тут мне вспоминается как антипример неудачный запуск линии макияжа другого видеоблогера — Мишель Фан — с плохо пигментированными продуктами. Ну да ладно, она, говорят, бренд переделывает. Тени хорошо пигментированы, хорошо отдают цвет, хорошо растушевываются, металлики красиво переливаются.

Одно слово. Сегодня защищать человека от самого себя, а завтра уже защищать планету от вторжения пришельцев из другой вселенной... Благодаря своим продвинутому оружию и экстраординарным агентам, Щ. Находясь под управлением Ника Фьюри и Совета мировой безопасности в современную эпоху, Щ.

В связи со всеми проблемами, которые должен был решить Щ. Агентство стало публично известным после Битвы за Нью-Йорк , частично из-за сайта Надвигающаяся волна.

Но мир не продлился долго, поскольку нелюди, раса людей со сверхспособностями во главе с Джаин, объявили войну Щ. Бой был коротким и Щ. После войны Колсон начал новую программу по вербовке и обучению Нелюдей для формирования команды по борьбе с различными угрозами. Вскоре, в результате массового появления Нелюдей, Щ. Когда война с Ульем достигла своего конца, Агент Линкольн Кэмпбелл пожертвовал своей жизнью, чтобы уничтожить Улей ядерным взрывом в космосе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий