Участие в выборах — свободное и добровольное. Что такое выборы. Выборы — это распространенная форма участия граждан в политике, при которой люди путем голосования выбирают представителей в законодательные органы власти или должностных лиц. Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube.
Право на свободные выборы Презентацию подготовили Стукова С.
Что такое выборы. Выборы — это распространенная форма участия граждан в политике, при которой люди путем голосования выбирают представителей в законодательные органы власти или должностных лиц. Свободные выборы – главное условие существования и развития демократии. Свобода выбора выражается в том, что человек без какого-либо вмешательства со стороны других граждан или власти страны делает именно свой, осознанный выбор того, что ему необходимо. Данная свобода проявляется в принятии решения относительно какого-нибудь. Депутат Шеремет: Байдена на выборах не спасут спецэффекты Спилберга.
СВОБОДА ВЫБОРА
Гегель, Ф. Энгельс трактовали свободу как осознанную необходимость. Непреложно действующие силы природы или особенности своего тела нельзя преодолеть. Однако постигнув их сущность, можно расширить пределы мыслимого.
Люди не умели летать, но они изучали полеты птиц и стрекоз и сконструировали самолеты и вертолеты. Свобода выбора — иллюзия? Платон в диалоге «Государство» привел миф о пещере.
Эта знаменитая аллегория наглядно показывает, что мы живем в мире иллюзий. Как узники в пещере, познаем действительность органами чувств и видим лишь тени на стене. Философы проникают в иной мир — мир идей, ставя вопросы и ища ответы на них.
Если жизнь — мираж — возможна ли в ней подлинная свобода? Можно не соглашаться с представлениями идеалистов о мире идей, однако часто люди находятся в плену предрассудков, страхов и стереотипов, в своеобразной «пещере», искажающей представление о жизни и выбор. Путь к истинной свободе — борьба со стенами этой западни.
Существует ли свобода выбора вообще? Американский психолог Бенджамин Либет провел в 1983 году эксперимент, вызвавший большой общественный резонанс. Он доказал, что свободного выбора на самом деле не существует.
Абсолютная Реальность Оракул 60474 Причинно следственные связи не имеют отношения к параллельным мирам, а только к параллельным реальностям: пошёл направо одна реальность, пошёл налево - другая реальность, прямо пошёл - третья реальность - но вот не всегда тропинки то подписаны, а ещё чаще тропинок не видно вообще - люди ослеплены незнанием - какая может быть свобода выбора у слепцов? Похожие вопросы.
Нельзя оказывать воздействие на избирателей и принуждать их к участию или неучастию. Расскажу подробнее о том, когда пройдут выборы и как проголосовать с соблюдением всех правил. Рассылка о том, как жить и богатеть Лучшая статья недели — в вашей почте каждую среду. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Когда можно проголосовать Выборы президента пройдут с 15 по 17 марта. Если планируете голосовать традиционным способом, то прийти на участок можно в любой из трех дней. Они будут открыты с 08:00 до 20:00. Где можно проголосовать По месту регистрации.
Нужный участок можно найти на сайте ЦИК. Для этого понадобится ввести адрес регистрации. После этого откроется страница с подробной информацией об участке. Там указан его адрес, номер телефона и состав избирательной комиссии.
Автор: [ российский ] Время: [ постсоветское ] [ современное ] СВОБОДА ВЫБОРА свободное право собственника использовать по своему усмотрению имеющиеся ресурсы и деньги; свободное право работников выбирать по своему желанию место и вид труда; свободное право потребителей расходовать свои доходы на собственные нужды.
Источник: Современный экономический словарь.
ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Голосовать на выборах Президента России, не выходя из дома или офиса. Возможно, вам стоит выбрать опцию "Показывать сначала новости", чтобы свежие материалы показывались вам раньше программных. что выборы должны быть свободные, поскольку именно свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (п.3 ст.3). Понятие свободные выборы означает отсутствие каких-либо возможностей влияния на результат этих выборов.
Выборы президента в 2024 году: где голосовать и как правильно заполнить бюллетень
Также оговаривается, что при проведении выборов в органы госвласти (и президентских выборов) местные органы получат право выделить из бюджета субъекта (муниципалитета) средства на «оказание содействия в подготовке и проведении выборов». "Некоторые колледжи запрещают свободу слова в студенческих городках, но такого больше не будет. Отличия свободы выбора от свободы воли человека. Государством гарантируются свободное волеизъявление граждан Российской Федерации на выборах и референдуме, защита демократических принципов и норм избирательного права и права на участие в референдуме. Так что свободные выборы безопаснее для нынешних российских правителей и для самой России, чем их отсутствие.
Право на свободные выборы Презентацию подготовили Стукова С.
Например, можно спросить себя: что позволит больше отдать, а не что принесет больше удовольствия. Если мы дорожим отдачей, это будет легко сделать. Можно быть либо эгоистом, либо альтруистом, либо думать о себе, либо о других. Другого выбора нет. Свобода выбора существует, когда обе возможности явственно видны и в равной степени привлекательны или непривлекательны.
По понятным причинам так поступали редко — это было неудобно Одно из самых важных решений Альтинга было принято в 1000 году: большинство собравшихся «парламентариев» высказались за принятие христианства. Оккупанты свели на нет местный парламентаризм.
С возвращением Исландии суверенитета в 1944 году был возрожден и Альтинг. Несмотря на то, что его работа фактически прерывалась, часть законов, принятых еще в момент его основания, действует до сих пор: например, согласно норме 982 года, за пределы островного государства можно вывезти лошадь, но вернуть обратно нельзя исландцы в средние века таким законом предохранялись от эпидемий. Согласно ныне действующей конституции Исландии, члены Альтинга являются связанными только своими убеждениями, а не какими-либо наказами своих избирателей, это значит, что отозвать их и лишить мандата за неисполнение своего долга нельзя. Старейшим принято считать также английский парламент, появившийся в XIII веке. Инициаторами ограничения королевской власти выступили бароны, потребовавшие от правившего тогда Иоанна Безземельного 1199—1216 предоставления им политических прав и политической независимости. В 1215 году король предоставил баронам «Великую хартию вольностей» — первую конституцию английской феодальной монархии.
Ряд статей Хартии содержал правила, ограничивающие королевскую власть путём введения особых государственных органов — общего совета королевства и комитета двадцати пяти баронов, имевшего право потребовать от короля исполнения статей Хартии, в том числе путем захвата его владений. В 1258 году бароны собрались на съезд в Оксфорде, на котором «Советом пятнадцати баронов» была создана комиссия для проведения в Англии политических реформ. Результатом их и стало создание первого английского парламента в 1265 году. Присутствовали на нем могли представители нескольких сословий — светские и духовные феодалы, рыцари от графств, делегаты от городов, избранные гражданами, прошедшими имущественный ценз например, владельцы участков земли, приносящих ежегодную ренту в 40 шиллингов. До 1343 года представители всех сословий заседали вместе, из-за возникших разногласий по вопросам налогообложения парламент стал делиться на две палаты: Палату лордов место передавалось по наследству и Палату общин, в которую избирались делегаты из числа рыцарей и горожан. Такое деление для парламента Великобритании актуально до сих пор.
Сегодня в Палату лордов входят лорды духовные высшее духовенство англиканской церкви и лорды светские пэры. В Палату общин избирают обычных граждан. Палата общин избирается сроком на пять лет путём всеобщих равных выборов при тайном голосовании. Кто такие выборщики и зачем они нужны? В зависимости от степени демократизации общества на протяжении истории в разных странах использовались и используются прямые и косвенные выборы. При прямых выборах участники представительного органа избираются гражданами.
Косвенные выборы проводятся коллегиями выборщиков. Например, во Франции с конца XIX века коллегия , с помощью которой выбирали верхнюю палату парламента, состояла из членов нижней палаты, представителей областных и муниципальных органов самоуправления. Наибольшее распространение непрямые выборы получили в Соединенных Штатах Америки. Как отмечает исследователь политической истории США Луи Майзел, косвенные выборы президента и сената были введены, так как многие отцы-основатели Америки считали, что при прямых выборах, когда органы управления будут избираться непосредственно народом, большинство голосов будет принадлежать не просвещенному населению, а массам, что в конце концов повредит демократии. Косвенные выборы американского сената были упразднены в 1912 году, президент по-прежнему избирается с помощью коллегии выборщиков. Выборы президента проходят в несколько этапов: сначала партии проводят праймериз, определяя кандидатов, затем — потенциальных выборщиков.
Обычно это сенаторы и конгрессмены, популярные политики или люди, лично близкие к соответствующему кандидату в президенты. По конституции, Законодательное собрание каждого штата может назначить определённое количество выборщиков, равное количеству представителей штата в Конгрессе, которые будут представлять интересы штата. Способ, с помощью которого определяется список выборщиков, Законодательное собрание может выбрать по своему усмотрению, однако в настоящее время все штаты определяют своих выборщиков с помощью всеобщего голосования, которое происходит в первый вторник ноября. В день голосования избиратели штата в бюллетени ставят отметку за кандидата в президенты и за список выборщиков. После этого в канун Рождества в штатах собираются коллегии выборщиков и отдают свой голос за президента. Конституция США обязанности выборщиков никак не определяет, 30 штатов из 51 приняли закон, по которому выборщики обязаны голосовать в соответствии с голосованием в штате, однако наказание за нарушение этого закона — всего лишь штраф.
В 48 штатах из 50 по итогам голосования «победитель получает все»: то есть кандидату, победившему в одном из самых больших штатов Калифорнии, достаются все 55 выборщиков, даже если он набрал на выборах 51 процент, а его оппонент — 49. Таким образом, возможна и даже нередка ситуация, когда кандидат получает большинство голосов избирателей, но меньшинство голосов выборщиков, в том числе из-за этого систему все чаще критикуют и предлагают упразднить. Для того чтобы одержать победу на президентских выборах, надо набрать 270 голосов выборщиков всего их 538. В 2000 году судьбу кандидатов Гора и Буша решил один голос судьи Верховного суда — там было пятеро против четырех в пользу Буша. То есть практически один человек повернул ход истории 21 века. Что почитать по теме?
Рузвельта МГУ Юрий Рогулев рассказывает об устройстве американских выборов; Путевые заметки с американских выборов 2012 года журналиста «Фонтанки» Ксении Потеевой, например, про предвыборные приметы. Княжеская Русь В большинстве княжеств раздробленной Руси повседневные вопросы решались на общем собрании — вече. Наибольший политический вес такое собрание получило в Новгороде. До 1136 года из столицы Древнерусского государства Киева в Новгород великим князем присылались наместники. Эти князья-наместники назначали посадников и тысяцких, и назначенцы не всегда нравились новгородцам. В 1136 году они взбунтовались и изгнали князя Всеволода.
С тех пор в Новгороде и воцарились республиканские порядки. Вече стало выбирать посадника и тысяцкого, а князя приглашать, оплачивая его работу и службу его дружины. Обычно сбор новгородского народного собрания объявлял посадник или тысяцкий. Для оповещения использовался специальный вечевой колокол. Любой свободный взрослый человек мужского пола мог принять участие в работе вече. Собрание происходило под открытым небом.
Все решения вече изначально принимало консенсусом. В случае, если меньшинство собравшихся имело другое мнение, проводились дальнейшие обсуждения вопроса с целью нахождения компромисса. Голосовали с помощью криков в поддержку того или иного решения. Соборы решали вопросы мира и войны, финансов, а также назначали и утверждали царей. Например, собор 1613 года посадил на трон Михаила Романова. На соборах заседали представители разных сословий, избранные в регионах.
Процедуру выборов проводил воевода и она была довольно условной: к назначенному сроку избиратели собирались в съезжей избе, где по сословиям выдвигали своих представителей. По окончании выборов присутствующими подписывался итоговый избирательный акт — «за руками списки» и составлялся «договор» — своеобразный наказ депутатам. К указанному в «призывной» грамоте сроку открытия собора обычно к церковному празднику выборные направлялись в Москву. Иногда воеводы посылали в столицу не тех, кто был избран, а своих приближенных.
Ведущим выступает положение о том, что люди способны оперировать категориями «добро» и «зло», причем, они рефлексируют на давление мира при выборе позитивного или негативного полюса, а также на свою собственную готовность осуществить выбор.
Функция готовности субъекта X 1 описывает поведение субъекта, осуществляющего выбор из двух альтернатив, одна из которых олицетворяет для него «добро» позитивный полюс выбора , а другая — «зло» негативный полюс выбора и определяется тремя факторами — интенсивностью давления, с которым мир склоняет субъекта выбрать позитивный полюс x 1 , представлением субъекта о давлении мира в сторону позитивного полюса x 2 и желания интенции субъекта x 3. В результате математических преобразований с данной формулой В. Свободный субъект несет ответственность за свой выбор. В случае морального выбора, имея позитивную интенцию, свободный субъект всегда выбирает позитивный полюс, т. Человек свободен, если позитивный полюс, который он выбирает, не имеет положительной полезности, т.
Когда субъект выделяет одну из программ — совершает интенциональный метавыбор, то он свободен. Число фиксаций — рефлексивных обращений субъекта к своему переживанию на различных рефлексивных рангах выступает определяющим компонентом для вычисления интенсивности ощущения переживания: «…интенсивность ощущения переживания равна интенсивности этого переживания, умноженной на число фиксаций этого переживания при его многократном осознании» [101, 113]. Существует много работ по свободе выбора. Концепция И. Пригожина о динамических процессах, происходящих в равновесных структурах 1985 , и теория катастроф Р.
Тома 1972 создают теоретические предпосылки понимания механизмов выбора с равновероятными альтернативами, осуществляемого человеком в условиях влияния «мнимой» случайности, — дают возможность учитывать и контролировать «случайные» детерминанты. В адаптированном варианте определения, катастрофы — «…скачкообразные изменения, возникающие в виде внезапного ответа системы на плавное изменение внешних условий» [6, 4]. Выбор одной альтернативы из нескольких приобретает характеристики катастрофы тогда, когда на человека, находящегося в состоянии неопределенности — «бифуркации» т. Такие «неожиданные» переменные могут действовать в силу правил «запаздывания», «золотого сечения» или других. Пригожин, изучавший динамические процессы на физическом, биологическом и химическом уровнях, утверждает, что случайные переменные, влияющие на динамические процессы равновесных структур, на самом деле, не являются беспричинными, а детерминированы законами другой системы.
Под случайностью он понимает не беспричинность, а явление из другого причинного ряда: «В сильно неравновесных условиях процессы самоорганизации соответствуют такому взаимодействию между случайностью и необходимостью, флуктуациями и детерминистическими законами… Вблизи бифуркаций основную роль играют флуктуации и случайные элементы, тогда как в интервалах между бифуркациями доминируют детерминистические аспекты» [136, 54]. Мы полагаем, что теория катастроф приоткрывает механизмы не только выбора, но и свободы творчества, и в целом процессов экзистирования т. Лотман, рассматривая с позиций концепции И. На наш взгляд, Ю. Лотман открыл действительно существующую закономерность — «ретроспективность усиливает детерминированность», действующую, очевидно, не только при рассмотрении исторического процесса историком, но и при рефлексии истории своего поведения субъектом, осуществившим выбор.
Теория катастроф Р. Тома и теория динамических процессов равновесных структур И. Пригожина, на наш взгляд, могут быть использованы в изучении сознания и поведения человека в условиях свободы выбора. Мы предполагаем, что субъект с развитой рефлексией способен предвосхищать, учитывать и контролировать «неожиданные», «случайные» факторы выбора или открывать их после его осуществления в ходе проверки и анализа.
На сегодняшний день создание такой системы находится в начальной стадии, о чём свидетельствует наличие постановлений Европейского Суда по правам человека, в которых получили соответствующую правовую оценку имевшие место факты нарушения избирательных прав граждан России. Скуратову в регистрации в качестве кандидата в депутаты Государственной Думы в ходе избирательной кампании 2003 г. Окружная избирательная комиссия Бурятского одномандатного округа отказала Ю. Скуратову в регистрации в качестве кандидата в депутаты, сославшись на три основания. Первым основанием послужило несоответствие между фактически занимаемой им должностью и должностью, указанной в заявлении о намерении участвовать в выборах в качестве кандидата. Вторым основанием послужил тот факт, что указав в заявлении своё членство в КПРФ, кандидат не представил адресованный в окружную избирательную комиссию и заверенный постоянно действующим руководящим органом партии документ, подтверждающий его принадлежность к КПРФ и статус в ней.
Третьим основанием было то обстоятельство, что копии дипломов об образовании, представленные кандидатом, были заверены печатью негосударственной организации, а не компетентным органом. Скуратов последовательно обжаловал отказ в регистрации в качестве кандидата в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации, в Верховный суд Республики Бурятия, в Верховный Суд РФ, но везде получил отказ в удовлетворении своей жалобы. После этого Ю. Скуратов подал жалобу на решения российских судов, помешавшие ему участвовать в качестве кандидата в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, в Европейский Суд по правам человека. Скуратов не нарушал требований закона, указав своё основное место работы согласно данным трудовой книжки.
Существует ли свобода выбора и почему мы ей не пользуемся
Свобода выборов возможна при: | Вопрос свободы выбора, возможно, более важен, чем вопрос о том, кто [c.62]. |
Свобода избирать и быть избранным | Свободное волеизъявление избирателей во время выборов обеспечивается и тем, что проведение агитации в день выборов в помещении для голосования не допускается. |
Свобода выбора человека: естественное право | Альтернативность и состязательность выборов обеспечивают избирателям реальную возможность выбора одного из нескольких кандидатов посредством свободного волеизъявления. |
Вы точно человек? | Свобода выбора определяется уровнем осознанности. |
Можно ли считать свободными выборы в России? (Владимир Леонов) / Проза.ру | Пока у нас есть выбор, мы выбираем. Но всегда наступает момент, когда выбор жизненной ситуации отсутствует, его за нас формируют обстоятельства. |
Выборы и референдумы
И существует хотя бы теоретическая возможность официального разбирательства и наказания преступника. А еще сто лет назад ни о каком служебном взыскании и речи бы не шло — просто потому, что никто не запрещал полицейским бить дубинками тех, кого они считали преступниками. Мир без свободы выбора Свобода выбора места жительства тоже сейчас воспринимается как что-то абсолютно естественное. Конечно, человек может жить там, где он хочет — при условии, что хватит денег на покупку дома или квартиры. Даже мысль о том, что нужно обращаться за разрешением на переезд, кажется странной. А ведь крепостное право отменили только в 1861 году, всего 150 лет назад. До этого практически половина жителей России не имела права менять место жительства без разрешения хозяина-помещика.
Да что там место жительства… Помещик мог продать крестьянина, личной волей судить его, вплоть до физической расправы или ссылки на каторгу. При этом права жаловаться на барина у крепостного не было. Им было официально запрещено подавать челобитные царю. В Советском Союзе колхозники до 70-х годов не имели паспорта. А поскольку без этого документа передвигаться по стране было нельзя, то и покинуть свое место жительства крестьяне не могли. В противном случае им грозил штраф или даже арест.
Таким образом, крестьяне оказывались привязанными к своему колхозу. И это — всего 45 лет назад. Выбор покупателя Свобода выбора — не только термин из общественной и политической жизни. Это — неотъемлемый атрибут экономических реалий. Право и возможность купить ту вещь, какую хочется, а не ту, какую можно. Если на прилавке лежит только один сорт хлеба, ни о какой свободе выбора речи нет.
Если, конечно, не рассматривать вариант «Покупать этот или не покупать вообще». Для выбора нужен хотя бы один альтернативный вариант. И именно возможность выбора — рычаг, который толкает экономику вперед. Производителю нет нужды повышать качество товара. Лишние усилия, дополнительные расходы. Но вот если появляется конкурент и предлагает потребителю альтернативу… Вот тогда имеет смысл постараться.
Отличная иллюстрация этого тезиса — отечественный автопром.
Это как бы помощь вам, начинающим художникам мира. Если бы их не было, твои картинки распадались бы каждый раз и с трудом собирались заново. Можешь назвать это также тренажером для отработки навыков творения. Но вы так увлекаетесь этими тренажерами, что начинается верить в незыблемость того, что видите. Для начала нужно понять и поверить, что то, в каком виде вы воспринимаете мир вокруг вас — есть отражение вашего сознание, есть работа вашего воображения, есть ваше творение. Вопрос: Скажите, есть ли свобода выбора в пространстве 3D? Ответ: Представь, что тебе нужно куда-то добраться.
Ты можешь идти по дороге, а можешь - по бездорожью. Но, в любом случае, у тебя выбор только в пределах твоего пути. Можно ли сказать, что ты добровольно делаешь поворот налево или направо? Ты можешь выбрать любое направление в рамках 360 градусов обзора твоего пути. Но ты не можешь уйти под землю или подняться в облака, у тебя нет таких возможностей в связи с ограничениями твоего тела. Поэтому твой выбор - это выбор из имеющихся возможностей. И в этом смысле - это свобода, но в моем понимании — это несвобода. Сути двухмерного мира значительно несвободнее тебя.
А ты — значительно несвободнее существ четырехмерного мира. Вопрос: Существует ли свобода выбора для человека? Ответ: Бог изначально посылает импульс для формирования и развития. А все дальнейшее происходит в соответствие с твоим выбором. Но ты выбор представляешь как ментальную конструкцию, как мысль. Но выбор — это наличие силы. Ты можешь выбрать только в том диапазоне, который позволяет тебе твоя мощь и твоя сила. Выбор планетарного Духа отличается от выбора человека.
Но и отличается от выбора звездного Духа. Но ты можешь выбрать присоединиться или объединиться с другими магнитными частичками для увеличения своей мощи и увеличения своего выбора, увеличения своего диапазона восприятия. Объединившись с планетарным Духом, ты сможешь взаимодействовать с галактиками. Но в меньшей степени детализации сможешь взаимодействовать, скажем, с муравьями или бабочками; у тебя не будет человеческих вкусов, но появятся другие. Ранее не доступные для тебя. Поэтому, на самом деле, ты все время выбираешь - какой опыт и в каком составе ты хочешь пройти. Хочешь ли ты ощутить вкус, скажем, меда или понять движение планет. Вопрос: Есть ли у человека свобода выбора в творении своего пространства восприятия, ведь нам говорят, что сценарий уже создан?
Ответ: Сценарий — это не событийный ряд, а выбор качеств энергии, выбор прохождения определенных изменений энергии, определенных взаимодействий. Например, каждый входит в комнату с определенным спектром цвета и тепла и в ней играет свою пьесу. Спектр энергии убийцы отличается от спектра энергии жертвы. Давай лучше теперь рассмотрим аналогию с исследованием. В каждую комнату предоставляют определенный, один и тот же, артефакт, который нужно исследовать. И каждый из вас выполняет определенную часть исследования. Кто-то - физических свойств, кто-то химических свойств, кто-то - световых свойств и так далее. Но как именно и какими методами исследовать - выбираете вы сами.
И каждый идет методом проб и ошибок, проводит свои эксперименты, анализирует свои пробы своими методами, делает свои выводы. И этим артефактом, общим для вас, является физический мир, мир различных плотностей, - плотность как таковая. И в нем вы проживаете, взаимодействуете, и этот мир вы пытаетесь исследовать и понять. Вопрос: Как проявляется осознанность и свобода выбора человека при прохождении опыта? Ответ: То, какой опыт выбирает ваше Высшее Я, говорит о вашем предназначении или об опытности. Если вы как человек знаете о таких возможностях, если вам заведены мыслеформы , вы осознаете это, но у вас вызывает протест то, что окружает, меняйте окружение. Кто же вам не дает? Или увеличивайте качество своей обратной связи с этим пространством.
Вы можете вносить вибрации низкого уровня в обменные процессы, можете вносить вибрации высокого уровня в эти процессы - это зависит уже от вашего осознания как человека того опыта применения знаний, которые идут через вас, того опыта взаимодействия вашей Души с окружающими Душами, от того опыта взаимодействия вашей Монады через прочувствование Монад других живых существ, через состояние гармонии. Насколько вы это закрепляете, насколько это является базовым или же базовым является то управление, которое было заведено у вас через жесткие структуры. Свобода выбора в этом и заключается, а не в том, что выбрать в качестве питания или профессии, или перемещения по пространству. Вы всегда выбираете качество своей жизни. Это качество жизни зависит от того, сколько процентов потенциала своей осознанности вы вносите в каждое действие, в каждое чувство, в каждую мыслеформу, в каждое проявление этого всего в мир. Это и есть качество вашего энергопотенциала и наложенный вектор осознанности. Вы накладываете спицы своей осознанности, как Иерархия Времени накладывает спицы своего воздействия на веер творения. Вопрос: Как с повышением вибраций может меняться свобода выбора человека в процессе перехода?
Ответ: Чем больше вибрации , чем выше поднимается сознание человека по отношению к четвертой мерности , тем меньше у него будет возможности свободы выбора по отношению к тому пути, который он ранее представлял как собственные приоритеты, собственные характеристики, собственные мыслеформы. Это естественное состояние, которое будет выводить наблюдателя в очень узкий режим соведения, очень узкий режим возможностей по отношению к пространству. И если у человека возникает это осознание , возникает ощущение, что он как бы ограничен этим диапазоном, и он его чувствует, он понимает, что он не может уходить в сторону, не может попасть в необходимую точку собственных событий, то, прежде всего, этот человек должен осознавать, что его развитие лежит в категориях будущих характеристик, будущих соотношений, будущей энергетики, состояния себя в пространстве. Именно этот анализ, это сопоставление должно настраивать человека на определенные возможности себя в будущем. И чем больше будет этих аналитических возможностей, чем больше будет нарабатываться этот опыт , тем шире будут раздвигаться диапазоны с точки зрения уже других систем, с точки зрения тех цивилизаций, которые будут видеть, что наблюдатель уже вышел в состояние следующего этапа развития и анализирует свое будущее как состояние привнесенное, как состояние, которое дает человеку возможность развиваться, возможность двигаться вперед. Вопрос: Есть ли право выбора опыта у Души и насколько широк его диапазон? Ответ: Право выбора у Души существует. Поскольку понятия, которые складываются внутри пакета Душ — в так называемом Древе , образовывают внутрисистемные взаимоотношения.
Эти внутрисистемные взаимоотношения больше похожи на коллегиальные образования. Обсуждение задач, обсуждение вопросов обмена опытом. Если Души внутренней системы договариваются о расширении этого опыта , о замене опыта, или изменении точек сбора опыта, то это происходит через согласование вышестоящей системы , и Душа может прервать свой опыт, уйти в другую систему. Либо подсоединиться к параллельной системе для дополнительного опыта, либо сопоставиться с двумя-тремя дополнительными или перекрестными системами. Все эти взаимоотношения, так или иначе, характеризуют определенную степень свободы, что нехарактерно для системы Главного Определителя , который жестко привязан к системе пространства, к системе творения. Вопрос: Как через осознанность выйти из-под управления и прийти к свободе выбора сценария? Ответ: Когда вы отдаете полностью ведение себя, своих возможностей, своих прохождений некоторому другому, когда вы себя ощущаете куколкой, которую дергают за ниточки, то вы ощущаете себя именно куклой, вы ощущаете себя ничтожеством, вы ощущаете тем, кто ничего не решает и кто ничего не может. Вы все время просите дернуть эту руку посильнее, ногу эту приопустить подлиннее, и тогда вы куда-то пойдете.
Это ваша ошибка. Вы не такая кукла. Как только вы ощутите ответственность и осознанность того, что вы делаете, осознанный выбор того, что вы предпринимаете, в том, куда вы идете, вы становитесь тем, кем вы должны быть, и об этом вам неоднократно говорилось Учительской системой , вы переходите к состоянию богосущества. Но это не значит, что вы оденете на себя либо терновый венок, либо нимб вы оденете на себя и пойдете светить. Вы начинаете ощущать, что ваше творение вокруг, ваше движение, ваши сценарные планы зависят от вашего вибрационного внутреннего состояния. Как только вы поймете, что вот этот источник находится внутри вас, и вы собраны как система, которая путем схождения вот этих всех лучей позволяет отображать или притягивать к себе другие сценарные планы , как только вы единично начнете ощущать свою ответственность перед всеми, в то же время ответственность других за вас начнет повышаться, и в какой-то момент вот это свечение, о котором мы говорили, оно начнет сливаться в единый свет. Тогда меняется сценарий, который был заранее заведен и определен как точка, общая энергетическая точка для цивилизаций. Вот почему отдельно на каждого человека периодически одевается то состояние будущего, которое должно быть создано, и оно создано для всей цивилизации.
Его кусочком одевают на вас, чтобы вы помнили самое главное свое предназначение, то, зачем вы в этот переходный период явились сюда с такими высокими параметрами сознания, Души и физического тела, с такой трансформацией. Ведь у каждого из вас есть своя собственная задача, которая позволяет объединить эти ваши мелкие задачи в большую крупную задачу. Вопрос: Как деструктивная система расширяет свободу выбора для Души и Монады? Ответ: Свобода выбора — это свобода выбора направления в поле потенциала возможностей. Возможно, единственным для вас понятным объяснением будет то, что это поле является отражением свободы выбора вашей Души и Монады в рамках развития, то есть и Душа и Монада изначально существует и в этом стоит суть его существования — это в развитие, в наборе опыта в развитии. И все, что предоставляется — это предоставляется возможность этого развития. Но при этом, при свободе выбора и свободы воли, вы можете развиваться либо в одном направлении, либо в другом направлении. И поэтому, было создано понятие расширение вашего развития через внесение деструктивной системы, и вы можете развиваться, исходя из потенциалов деструктивной системы, находясь в одной системе, и вы можете развиваться, находясь в потенциалах конструктивной системы, а также использовать потенциалы смешанных систем.
Более того, находясь в одной системе, вы вправе по своей свободе воли, использовать методы и возможности перехода из одной системы в другую. Вопрос: Как свобода выбора препятствует духовному развитию человека? Ответ: Ты делаешь выбор и тогда принимаешь все последствия выбора. Потому что все, что ты выберешь вольно или невольно, станет твоим, ты не минуешь его никогда, это будет в твоем поле, в твоей жизни, в твоем пространстве вечно. И ты можешь только изменять и развивать это, но не отказаться от него. Ибо отказаться от того, что выбрал, уже нельзя. И, если ты совершаешь неправильный выбор, этот неправильный выбор пребудет с тобой всегда. Наказания не существует.
Это изобрели священники. Есть Любовь Бога, какие могут быть наказания? Если ты выбрала дотронуться до обжигающей поверхности, это есть наказание или твой выбор? Ты сама так решила. И поэтому ты получила следствия твоего выбора. Просто все, что ты выбираешь, присоединяется к тебе, становится твоим и отяжеляет тебя. Это как иметь руку-магнит, к которой притягивается все, к чему ты прикоснулась. И, таким образом, все, к чему прикоснулись твои мысли, притягивается к тебе так, как ты это подумала.
Твой мозг — это как огромный магнит, который притягивает к тебе твои выборы и делает это твоими выборами. Но, если ты откажешься от выбора, ты перестанешь выбирать. И твой выбор будет - выбор Бога. Потому что твой выбор меняет истинный выбор Бога. Он делает его другим. И Свет, который исходит от Бога, становится другим при твоем выборе. Ты окрашиваешь его по-другому. Отказ от выбора - это тоже выбор.
Ты просто должна понять, что если ты выбираешь сама, то твой выбор отделяет тебя от Бога, искажает выбор Бога. И тогда ты пускаешься в бесконечные странствия по иллюзорным мирам, которые все больше отдаляют тебя от Бога. Ты идешь по внешнему слою, ты распространяешься вовне. И выбор этих иллюзий принесет тебе и разочарования, и страдания, и отказ от чего-то, и лишения. Конечно, на этом пути будут и радости, будет и любовь, но все это будет отделенное. И ты все время будешь искать Бога и путь возвращения к нему. Вы все пустились в эти странствия, отделившие вас от Бога. Как блудный сын в притче Иисуса.
Путешествие по иллюзиям - и есть отделение от Бога. И есть, в прямом смысле, уход из отчего Дома. Вы так отдалились от Бога в своих странствиях по иллюзиям, и поэтому вы и страдаете. И все время гоняетесь за иллюзорными сокровищами. А стоит только сделать один шаг внутрь себя. Да будет воля Твоя! Отказаться от выбора своего и довериться выбору Бога, стать его выбором. И стать его Светом.
Для этого нужно отказаться от многого. И все святые люди делали это. Все отшельники заточали себя в кельи, чтобы перестать выбирать, а стать светочем Бога. И многие из них становились им. И приобщились к Духу святому. Вопрос: Есть ли у ангелов свобода выбора? Ответ: Она появилась у них, когда они вступили в зону эксперимента свободы выбора. Вопрос: В чем заключается свобода выбора на сегодняшний день?
Ответ: Суть свободы выбора является преломление того пространства, которое наблюдатель определяет как будущее через свою осознанность и представление этого пространства в том виде и в тех коэффициентах, которые нужны ему для развития. Суть этого развития, как правило, наблюдатель не принимает, не осознает. И если даже он внутренне знает эту первопричину, то он не сопоставляет ее с точки зрения необходимости. Следовательно, необходимо вернуться к этому знанию, определиться в параметрах развития, в параметрах собственного понимания пространства будущего. И из тех параметров, которые должны сопоставиться с развитием, с состоянием просветления нужно исходить в диапазон расширения пространства, в диапазон управления этим пространством. Этот диапазон управления пространством существует в сознании, как некая возможность представления условий для этого развития, как некая возможность предоставления параметров для этого развития. Если человек начинает это осознавать, понимать и представлять, то эти события начинают собираться Высшим Я , но только при том условии, что эти события, эти сопоставления параметров не противоречат сценарному плану иллюзии. Это и есть ограничение, это и есть тот узкий диапазон, который в сумме оставляет очень маленькую возможность, так или иначе, взаимодействовать с пространством восприятия.
Но эта возможность остается и в малых и в больших событиях, но в той допустимости, которая есть у каждого наблюдателя отдельно. Это индивидуальный параметр, у кого-то этот параметр уже сильно развит, и люди реально пользуются, человек реально пользуется этим состоянием. У некоторых это находится в зачаточном состоянии, а у тех, кто находится в опыте 3D , этого просто нет, и они даже не представляют, что это может быть. Вопрос: Что такое свобода выбора? Ответ: Это свобода выбора направления в поле потенциала возможностей. Вопрос: Верно ли, что выбор человека лишь в том — осознавать или нет данный урок? Ответ: Человек влияет через осознание, если он не осознает, если не развивается сознание, то этот урок будет повторен и на другом уровне. И Высшее Я в согласовании с Душой , обладает и инструментами и полями возможностями, предоставленными Монадой и предоставленными Архитектором в том, чтобы необходимый урок, человек все-таки получил.
Но это очень простой пример, вы, в принципе, все, наверное, знаете его, вы, правда называете это кармой, вы идете и думаете плохо о каком-то человеке, вы споткнулись и ударились коленкой, но вы при этом не задумались из-за чего же вас остановили, из-за чего вы посылаете энергетический позыв, что же вы при этом делали и о чем вы думали. А вы говорите — «Вот, кто-то положил камень», - и продолжаете идти, разбрасывая свою энергетику и ваши мысли направляются не в том направлении, в котором должны были привести после того, как вы споткнулись. Ну и следующим действием вам выставят такое действие, скорей всего, когда вы очень сильно споткнётесь или увидите боль другого человека или вы почувствуете боль проявленную у себя с тем, чтобы все-таки остановиться и понять, что действия, которые вы производите, имеют некоторую последовательность, что вам нужно задуматься. Это различная событийность, но это инструмент повышения вашего сознания и набора опыта. Дело в том, что в каждую минуту, человек не живет в не сознании и это как постоянно Высшее Я держит пульс на вашем сознании, на конгломерате, точнее улыбается , конгломерат сознания, чувства, физическое состояние. Постоянно держит пульс и вы, проявляя импульс более широкого сердца или у вас готовое сознание, вам как бы подсовывают под ноги либо красную дорожку, либо синюю дорожку, ну это как в сказках — направо пойдешь, налево пойдешь и т. Но при этом, кто решает за вас пойти направо или налево, по какой дорожке, сколько дорожек вам предоставят — в этом случае вы влияете на выбор Высшего Я, то есть пойти направо или налево заранее за вас Высшее Я не решает, оно решает скорее вот таким образом, что если совокупность параметров будет такова, то нужно повернуть человека направо, если совокупность параметров будет такова, то нужно повернуть налево. Вот и считайте, есть ли у вас свобода выбора и насколько Высшее Я имеет программу свою собственную, что он даже более ограничен, ему постоянно нужно в рамках параметров представлять вам определенные этапы прохождения вашего инкарнационного пути.
Вопрос: У тех Душ, что пришли в пространство 3D, с более высоких уровней, шире диапазон возможностей выбора? Ответ: Душа, спускаясь в миры различной плотности, изменяет свою систему восприятия, подстраивается под среду плотности. И постоянно делает выбор, тот самый: налево или направо. Представь мир как сосуд со слоями жидкости различной плотности. Ты как бы спускаешься в них, но сосуд имеет разветвления, и на каждом слое ты сама без подсказки сверху выбираешь направление движения по сосуду на данном уровне плотности, спускаясь ниже или поднимаясь выше. Ты все время выбираешь - налево или направо тебе двигаться. Но ты не можешь двигаться произвольно, только так, как предлагает тебе среда, в которую ты спустилась, и форма, в которую воплотилась. Став, например, растением, ты же не скажешь, что отсутствие глаз это нарушение свободы воли.
Вопрос: Может ли Абсолют принудительно вернуть все Души снова в Свет? Ответ: Я Есмь Абсолют. И Я не могу нарушать законы, созданные Мною во Мне. Это основной закон — закон свободы выбора. Пока сами фрагменты-сути не выберут вернуться ко Мне и воссоединиться со Мной, Я не могу их вернуть насильно. Для этого не существует механизмов. Вернее механизмы настроены так, что возвращение возможно только через саму суть, через ее внутренне квантовое единство со Мной, связь со Мной. Если же возвращение происходит извне, через путешествие по различным созданным уровням творения, то такие сути не могут вернуться сразу до тех пор, пока не будут излечены от вирусов, проникших в их сознание.
Против этого выступают другие Мои части, которые не хотят заразиться этими вирусами. Как вы бы тоже возражали против присутствия вашем доме зараженных людей. При всем вашем сострадании к ним вы бы боялись за своих детей. Поэтому Я учитываю выборы всех. И эти выборы не дают возможности принять решения за вас и возвратить все на круги своя. Но Я жду вместе со всеми, поскольку эксперимент еще не закончен. Время не важно для Меня. Важен результат.
Я также страдаю от своей разделенности. Я страдаю через вас. Я как тело, лишившееся связи с некоторым своими частями. И для Меня важно восстановление этих частей для ощущения своей целостности и возвращение в свое единство. Ибо Я также являюсь частью другого Абсолютного Сознания, моего Абсолюта. Ибо все подобно. Вопрос: Есть ли у человека свобода выбора по прохождению какого-то опыта? Ответ: Человек является системой собранной как Душа , разум, эмоции и Эго, и вот чаще всего, что вы задаете вопрос — это та часть, которая называется Эго.
Сам вопрос задан от Эго. Если вы хотите пройти путь Эго, от сжатия до раздутия его, тогда владейте иллюзией прохождения или не прохождения, но ваша Душа уже выстроила путь прохождения и не прохождения. Вы как маленький ребенок, который говорит, что он не пойдет в детский садик, а родители его все равно туда приведут. Вопрос: Что такое Свобода Выбора и как она связана с волей человека? Ответ: Свобода Выбора существует для каждого человека. Если вас уверяют, что это иллюзия, не поддавайтесь. Ваша воля есть вектор реализации вашего принципа Свободного Выбора. Можно сказать, что ваша Воля является главным инструментом, реализующим этот принцип.
В какой бы вы не находились ситуации, чтобы с вами не происходило, вы всегда можете выбрать что-то другое. Никогда вы не пребываете в конечной ситуации. Если мы рассматриваем вашу земную жизнь, то речь здесь идет именно о задачах этого плана. Возможно, это ваши профессиональные вопросы, либо это семейные ситуации, либо это вопрос вашего осознанного духовного развития. И когда ситуация, казалась бы, заходит, уводит вас в тупик, вы просто поставьте себе такой световой сигнал, своего рода Маяк: «В моей воле изменить все, и в моей воле здесь и сейчас поменять вектор своего движения». Как только вы вспомните об этом Маяке вашего Свободного Выбора, он ярким светом засияет, и вы с удивлением обнаружите, что стоите не на дороге, а находитесь на корабле в открытом море и можете плыть абсолютно в любую сторону. Вопрос: На каком уровне находится свобода выбора для человека в переходный период? Ответ: Ваше процентное соотношение сейчас, в сегодняшних событиях, возможных событиях имеет различный отклик в зависимости от направления выбора вашей событийности.
Если вы выбираете путь, который является приоритетным для развития всей системы, то соответственно ваше минимальное участие в этом выборе получает более сильный отклик системы собранной вокруг вас. То есть, вы как будто толкаете камень, который стоит на краю горы, и он начинает катиться, для этого необязательно иметь большие усилия или большие проценты участия. Вы просто толкаете камень, и он катится. Вся система создана для того, чтобы этот камень катился. Если вы выбираете другой путь, вы продолжаете катить камень вверх по наклонной горе. Вы прилагаете больше усилий, и система не сопротивляется вам, то есть камень круглый, гора достаточно покатая, но вы все время будете прилагать больше усилий для того, чтобы поднять этот камень вверх. Система, которая собрана в данный момент, это система дальнейшего развития цивилизации, человечества, дальнейшее развитие самой системы. Поэтому, как только вы выбираете именно этот путь, вся система начинает двигаться в эту сторону.
Если вы выбираете или остаетесь на месте в своем развитии, вы подобно Сизифу все время толкаете камень вверх, либо вынуждены стоять и поддерживать его как атланты поддерживают здания. Поэтому от вас требуется гораздо больше усилия, и вы испытываете гораздо большее влияние окружающей среды или окружающего пространства, все время соприкасаетесь с этим тяжелым пространством.
Дочь наркома Литвинова, тетя диссидента Павла Литвинова. Подписывала письма в защиту диссидентов. В 1974 г. Уважаемая Татьяна Максимовна! Татьяна Максимовна Литвинова.
Archive de N. Gorbanevskaya Сегодня, 16 марта 1969-го года, я явился на свой избирательный участок, чтобы принять участие в выборах депутата в Московский городской совет по 91-му округу. Так как мне не было предоставлено одной весьма существенной на любых выборах возможности, а именно — возможности выбирать между несколькими кандидатами, я сделал свой собственный выбор. Так как у меня не было возможности выставить своего кандидата или повлиять на возможность его выдвижения каким-либо коллективом трудящихся, то я вынужден выдвигать своего кандидата явочным порядком. В биографии официального единственного кандидата на пост депутата Московского городского совета от 91-го округа я не нашел ничего, что могло бы говорить о каких-то самостоятельных социально-политических взглядах и поступках такового. Из биографии ясно, что Бородкин, кандидат на этот пост, шел путем, на котором он ни разу не выразил своего самостоятельного лица. Кандидат был уже один раз депутатом Московского городского совета и два раза народным заседателем Бауманского районного народного суда.
Однако ни мне, ни кому-либо из моих знакомых неизвестно ни одного случая, когда кандидат оказал какую-либо реальную помощь лицу, павшему жертвой предубеждений и несправедливостей, существующих в нашем обществе, когда он совершил что-либо, выходящее за пределы его формальных обязанностей. Об исполнении им его формальных обязанностей мне также не известно что-либо, говорящее в его пользу. Будучи лицом беспартийным, Бородкин ни разу, насколько мне об этом известно, не выступил с какой-либо личной инициативой, хотя он не связан никакими обязательствами и никакой дисциплиной.
На выборах в муниципальные советы в Петербурге в ряде районов использовалась технология сокрытия информации об объявлении выборов, это нужно было для того, чтобы потенциальные кандидаты в нужный срок не успели подать документы на выдвижение.
В тех муниципальных советах, где объявление выборов не скрывали, в избирательные комиссии выстраивались очереди из псевдокандидатов : они занимали время комиссии, чтобы настоящие кандидаты смогли подать документы. После выдвижения документы кандидатов в ряде муниципалитетов терялись, на этом основании им отказывали в регистрации. Тех, кто смог все же пройти эти стадии, пытались снять по суду и выпускали против против них очерняющие листовки. Комбо собрал на выборах экс-кандидат в округе Светлановское Даниил Кен.
Его сняли с выборов по суду за пост, в котором он возмущался выпущенной против него листовкой, где ему пририсовали изображение свастики и опубликовали фото и высказывание ветерана, возмущенного этим поступком. Сам Кен обнаружил, что изображен на агитке ветеран из Тульской области, скончавшийся в 2013 году в возрасте 92 лет. Left Right Сами выборы прошли с колоссальным количеством нарушений, что констатировали в Центральной избирательной комиссии: результаты на участках неоднократно менялись и пересчитывались, в день выборов избирательные комиссии посещали люди, голосующие по несколько раз, в нескольких районах оказались чрезмерно большие списки надомного голосования, на обход «заболевших» сотрудники комиссий не брали наблюдателей. Выборы в Государственную думу с 2016 года проходят по смешанной системе: половина депутатов избирается по одномадатным округам, половина — по партийным спискам.
Не имея отношения к одной из 14 политических партий, которые представлены в региональных парламентах страны и на прошлых выборах преодолели 5 процентный барьер, стать кандидатом предельно сложно. Даже при успешном сборе автографов избирателей можно получить отказ в регистрации. Причина снятия — несоответствие дат в сданных подписных листах. Выборы президента в России также проходят с ограниченным количеством участников: для того, чтобы зарегистрироваться кандидатом от непарламентской партии, необходимо собрать 300 тысяч подписей избирателей.
В каждом субъекте Российской Федерации необходимо собрать не более 7500 подписей. Также действуют возрастные ограничение, ценз оседлости и другие ограничения: кандидат должен постоянно проживать в России не менее 10 лет, быть старше 35 лет, осужденные по тяжким статьям не могут баллотироваться в течение 10 лет после снятия судимости. Именно непогашенная судимость и помешала Алексею Навальному баллотироваться в 2018 году в президенты. Выборы у древних: откуда к нам пришли демократические процедуры?
Истоки современных выборов лежат в Древней Греции и Древнем Риме, где свободные граждане были обязаны участвовать в политической жизни, заседая в народных собраниях. Первый орган такого самоуправления в Древней Грецией называли экклесией. Экклесия др. В Афинах в V веке до н.
Принимать участие в голосовании и работе экклесии мог любой гражданин мужского пола, достигший 20 лет. Законодательный процесс напоминал судебный: предполагались защитники старого законодательства синегоры , инициаторы изменений и судьи номофеты. Синегоры и номофеты также избирались общим собранием. Решения принимались под контролем тесмотетов высших должностных лиц.
Экклесию созывала притания постоянно действующий государственный совет, занимавшийся подготовкой документов, международными переговорами и бюджетом. Попасть в пританию можно было через жребий сроком на один месяц. Выборы с помощью жребия считаются наиболее честными — случайность исключает коррупцию и злоупотребления. Обычно в Древней Греции такие выборы проходили с помощью бобов.
В один сосуд клали черные и белые бобы, в другой — имена кандидатов. Бобы и таблички с именами вынимали одновременно, белый боб означал, что кандидат избран. Помимо практического смысла в этом был еще и сакральный: греки верили, что таким образом боги транслируют свою волю. Существовал в Афинах еще один тип голосования — «суд черепков» или остракизм.
Ежегодно жители выбирали человека с наиболее подорванной репутацией, которого изгоняли из города на 10 лет. Чтобы голосование было признано состоявшимся, необходимо было участие в нем не менее шести тысяч человек. Участники писали на черепках имя наиболее подходящего кандидата, изгнанником объявляли того, чье имя упоминалось наибольшее число раз. Выборы в Древнем Риме более приближены к современным: избирательная кампания, агитация, предвыборные обещания, зачастую — подкуп.
Избирали в Риме исполнительную власть — магистратов то есть чиновников. На момент правления Юлия Цезаря это 2 консула высшее должностное лицо , 16 преторов судьи , 8 эдилов отвечали за общественные игры, раздачу хлеба, надзор за строительством и содержание храмов, водопроводов и 40 квесторов казначеев. Для занятия государственных постов нужно было достичь необходимого возраста и принять участие в нескольких военных кампаниях. В частности, в 180 г.
Претором мог стать только бывший квестор, а консулом — бывший претор, при условии, что между двумя разными ступенями проходило не менее двух лет. Таким образом, минимальный возраст, с которого начинались эдилитет и квестура равнялся 28 годам, претура — 40, консулат — 43. Избирались магистраты на один год, службу они несли безвозмездно. Предвыборная кампания начиналась с момента заявления кандидата властям о желании баллотироваться.
Затем участник выборов надевал белую тогу это символизировало его чистую совесть и отправлялся на площади и базары, прося поддержки у избирателей. Встречая сограждан, соискатели обращались к ним по имени и почтительно просили поддержки. В этом помощь оказывал раб-номенклатор: он помнил имена избирателей и подсказывал их кандидату. В Помпеях в ходе избирательной компании разрешалось использовать «агитационные плакаты» — на стенах домов поверх белой штукатурки красной краской писались имена кандидатов и их обращения к избирателям.
Казеллий Марцелл будет хорошим эдилом и устроит великолепные игры»; — «Выбирайте в дуумвиры Бруттия Бальба — этот не расхитит казны». На людях следует появляться с большой свитой, чтобы все думали, что у претендента много друзей. Сенаторам следует напоминать, что он всегда будет на их стороне, сословию всадников, что он из их рода, а народу — что он защищал в судах популярных трибунов. Главное для победы на выборах — помощь друзей и симпатии народа.
Если ты хочешь быть избранным, то хвали всех и все! Голосование в Древнем Риме могло занимать несколько дней. Избирателям выдавали дощечки, на которой нужно было написать имя кандидата. Деревянный бюллетень опускали в урну или отдавали человеку-счетчику большинство выборов были открытыми.
Как были устроены первые парламенты и как туда попадали? Парламент — высшее государственное законодательное представительное собрание, построенное целиком или частично на выборных началах. Самым древним парламентом считают исландский Альтинг — впервые он собрался в 930 году и действует до настоящего времени.
Обществознание. 11 класс
Свобода выбора никоим образом не означает вседозволенности. Была ли свобода выбора у слепорожденного? Была ли свобода выбора у фараона – ведь Иегова заранее предупредил Моисея: – «Ожесточу сердце фараона, и он не поверит тебе»? Участие в выборах свободное и добровольное. "Некоторые колледжи запрещают свободу слова в студенческих городках, но такого больше не будет. 9. Что такое демократические выборы.
Европарламент призвал не признавать выборы президента России
институт непосредственной демократии, выражающий суверенную волю народа относительно того, кто будет. Была ли свобода выбора у слепорожденного? Была ли свобода выбора у фараона – ведь Иегова заранее предупредил Моисея: – «Ожесточу сердце фараона, и он не поверит тебе»? Свобода выборов означает право каждого гражданина самостоятельно решать вопрос об участии в избирательной кампании, голосовать в соответствии со своими убеждениями, без какого-либо насилия. Liberum arbitrium, также гражданская свобода) — это конституционно-правовая категория, гражданские права, возможность выбора гражданам страны образа жизни, деятельности и т. п. Степень свободы личности отличается в разных странах.
Свобода выбора: закон РФ
Ключевые позиции по данному вопросу были сформулированы в решении по делу Боуман против Соединенного Королевства от 19 февраля 1998 г. Оба права взаимосвязаны и укрепляют друга. Свобода слова служит одним из необходимых условий для обеспечения «свободного волеизъявления народа при выборе органов законодательной власти». По мнению Суда, особенно важно, чтобы различного рода информация и мнения могли циркулировать свободно в период, предшествующий выборам. Вместе с тем Суд подчеркнул, что при некоторых обстоятельствах эти два права могут вступать в конфликт, и тогда установление определённых ограничений свободы слова, которые неприемлемы в обычных условиях, может быть признано необходимым до выборов или во время их проведения. Цель данных ограничений - обеспечить «свободное волеизъявление народа при выборе органов законодательной власти». По мнению Европейского Суда, устанавливая равновесие между этими двумя правами, государства свободны в своём усмотрении так же, как и во всём, что связано с организацией избирательной системы. В решении по делу Матье-Моэн и Клерфейт против Бельгии Европейский Суд отметил, что перед избирательными системами стоят порой почти несовместимые задачи: с одной стороны - более или менее точно отражать мнение народа, с другой - объединять различные идейные движения и содействовать формированию достаточно логичной и ясной политической воли. Следовательно, по мнению Европейского Суда, под словами: «. В связи с этим любая избирательная система должна оцениваться в свете политического развития страны. По мнению Европейского Суда, определённые детали, недопустимые в рамках одной избирательной системы, могут быть оправданы в другой, по крайней мере, при условии, что применяемая система обеспечивает «свободное волеизъявление народа при выборе органов законодательной власти» 2.
Подумайте… Как вы считаете, должен ли каждый гражданин пользоваться активным избирательным правом — голосовать на выборах? Подсчет голосов После голосования избирательная комиссия подсчитывает голоса. Не все кандидаты и партии готовы бороться за должности путем справедливой конкуренции в равных условиях. Некоторые из них хотят победить на выборах нечестными методами.
Чтобы пресечь такой сценарий, существуют следующие меры: к избирательной комиссии присоединяются независимые иногда международные наблюдатели, которые контролируют выборы; голоса считают в день выборов, чтобы избежать подлога; итоги выборов совместно подводят представители партий, СМИ , независимые наблюдатели и т. Подумайте… К чему могут привести выборы, честность которых не контролируют? Рассмотрите эту ситуацию с точек зрения народа и власти. Выборы — это сложная система, вопросы о которой встречаются в ЕГЭ.
Чтобы повысить шансы на более высокий балл, рекомендуем заранее подготовиться к экзамену. Повторить определение выборов, их виды и другие темы можно с учителем на онлайн-уроках обществознания в Skysmart. Там вас ждут тестовые варианты ЕГЭ, нестандартные задания и интересные дискуссии с преподавателем о жизни общества. Познакомьтесь с платформой на вводном уроке — это бесплатно.
Алёна Федотова.
Безусловно, жизненные обстоятельства в данном случае тоже играют определенную роль. Они могут стать помехой, замедлить движение к цели. Однако сам выбор будет зависеть от того, к чему стремится человек, а не от существующей ситуации. Свобода воли человека требует от него высокого уровня развития и самоорганизации. Для ее реализации необходимо умение осознанно ставить перед собой цель и прикладывать значительные усилия для ее достижения. Но в то же время следует понимать, что в тех ситуациях, когда обстоятельства кажутся непреодолимыми, имеет смысл изменить стратегию и разработать новые способы решения поставленных задач. Следование неэффективным курсом блокирует проявление воли. Без подобной перестройки у человека будет только свобода выбора из предложенных вариантов. Важно понимать, что воля является не врожденным, а приобретенным качеством.
Она тренируется. Нужно ставить себе цели и создавать правильную стратегию их достижения. Только посредством этих действий можно обрести и свободу воли, и свободу выбора. Свобода выбора человека согласно закону В некоторых странах свобода выбора человека регламентируется статьей конституции. Правовое регулирование жизнедеятельности всех членов общества основано на осознанном поведении граждан. Иными словами, на свободе воли и ее проявлении. Согласно главе 2 Конституции РФ каждый гражданин страны имеет свободную волю и может говорить то, что думает и совершать те поступки, которые считает нужным. И, следовательно, несет ответственность за свои действия, в том числе и противозаконные, за которые полагается наказание. В чем заключается тогда свобода выбора человека? В данном случае стоит уточнить, что существует вероятность неверной трактовки данного понятия.
Свобода выбора представляет собой право, которое есть даже у рабов несмотря на ограниченное количество неприемлемых вариантов. К беззаконию и возможности творить все что угодно, даже то, что противоречит правовым нормам, это не имеет никакого отношения. Чтобы понять некоторые особенности противозаконной деятельности, необходимо подробно рассмотреть, что означает свобода выбора в детском и взрослом понимании. У каждого человека есть часть личности, которая включает в себя паттерны поведения, страхи и представления, сформировавшиеся в детском возрасте. Это так называемый внутренний ребенок. Он отличается свободой. Кроме того, ему свойственно искреннее любопытство. Несмотря на то что любой ребенок рождается свободным, осознание того, чем право выбора отличается от хаоса, приходит к нему только в более зрелом возрасте. Таковы особенности процесса развития личности, который в некоторых случаях дает сбой, и люди всю жизнь опираются на детское мировоззрение. Инфантильность в первую очередь проявляется в том, что свобода выбора в жизни человека трактуется как потворство собственным желаниям без осознания негативных последствий своих действий.
В некоторых случаях, когда ребенка наказывают за плохой поступок, он может неверно истолковать намерения родителей и не связать причину со следствием. В этом возрасте человек еще не несет ответственности. Маленький ребенок не научился определять, какие поступки хорошие, а какие — плохие. Наклонности и желания, которые лежат в основе человеческих действий, могут значительно отличаться друг от друга. Зачастую асоциальные действия базируются на искаженном проявлении первобытных инстинктов, которые владеют зоной бессознательного и тайно управляют поведением человека, проявляясь, например, в качестве искушения. Получение удовольствия или награды может быть продиктовано ложными мотивами. Возьмем, к примеру, месть. Она предполагает, что один человек может причинить другому боль и будет рад этому. Другим примером нерационального поведения, которое вредит в первую очередь самому человеку, может быть чревоугодие. Излишек съеденного и выпитого отрицательно скажется на здоровье.
Подобная ситуация напоминает желание ребенка постоянно есть конфеты, не понимая, почему родители запрещают.
Там должно быть как-то по-другому? Абсолютная Реальность Оракул 60474 Причинно следственные связи не имеют отношения к параллельным мирам, а только к параллельным реальностям: пошёл направо одна реальность, пошёл налево - другая реальность, прямо пошёл - третья реальность - но вот не всегда тропинки то подписаны, а ещё чаще тропинок не видно вообще - люди ослеплены незнанием - какая может быть свобода выбора у слепцов?