Новости свердловская киностудия екатеринбург

Екатеринбург» Ксения Охапкина и заместитель директора по развитию и креативный продюсер Свердловской киностудии Евгений Григорьев. Живописец счастья с 19 февраля по 5 мая 2024, Свердловская киностудия в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Главная» Новости» Новости киностудии 29 февраля. Живописец счастья с 19 февраля по 5 мая 2024, Свердловская киностудия в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Семь фильмов, над которыми сейчас работает Свердловская киностудия

В 2024 году горожан и всю «смотрящую» Россию ждет несколько кинопремьер, запуски новых проектов и долгожданный четвертый поток «Школы кино». Люди, техника — пропала кинопленка, появилась цифра, природа меняется, но остается главное. То, что мы сейчас смотрели, тот заряд и та энергия, которую передает этот разноцветный говорящий воздух. Больше-то ничего нет.

Наша с вами продукция — это разноцветный говорящий воздух. И когда он мастерски сделан, ты понимаешь, что вся наша жизнь — это разноцветный говорящий воздух, который должен быть наполнен любовью, дружбой, верой и надеждой. С днем рождения, — поздравил киностудию председатель совета директоров Свердловской Киностудии Олег Ракович.

Олег Ракович Фото: Владимир Жабриков Четвертый поток «Школы кино» Свердловская киностудия снова набирает слушателей, чтобы сделать их профессионалами в пяти специальностях второго состава и дать путевку в мир кино. В 2024 году упор сделают на подготовку кадров в административный департамент, но и курсы для технических специалистов также останутся. Конкретные треки пока неизвестны, но в 2023 году были следующие: ассистент звукорежиссера, ассистент оператора, фокус-пуллер, локейшн-менеджер и скрипт-супервайзер.

Ограничений по возрасту участников — нет.

Режиссер, сценарист Владимир Головнев, режиссер проекта «Код города. Екатеринбург» Ксения Охапкина и заместитель директора по развитию и креативный продюсер Свердловской киностудии Евгений Григорьев. ДОК Инкубатор - это краткосрочный базовый курс для людей с имеющимся опытом в кино по созданию и оформлению заявки на документальный фильм. Мы создаем вокруг киностудии атмосферу творческой лаборатории, куда можно прийти с интересными проектами и смелыми идеями. Ждем талантливых кинематографистов УрФО", - говорится в пресс-релизе события.

Следующий тип ответственности — социальный. Киностудия должна заниматься с молодыми людьми, которые еще не определились с профессией. Чтобы они могли прийти к нам, посмотреть-потрогать и сказать: «Это мое, я хочу работать в кино»… — Допустим, я тот самый молодой человек, который приехал на киностудию и понял, что без работы в кино мне не жить. Что вы можете мне предложите? Образованием первого состава режиссеров, операторов и других мы не занимаемся: это сложный образовательный процесс, требующий обучения в вузе, а мы все-таки кинопроизводящая организация. Но если какой-то парень поработал пару лет механиком камеры и точно знает, что хотел бы стать оператором, то он найдет способ, как это сделать.

Ведь Женя Григорьев сумел-таки добраться до ВГИКа из деревни Кошуки Свердловской области, хотя в 2000 году это было гораздо сложнее сделать, чем в 2022-м улыбается. Да, кто-то пытается это сделать, но пока, на мой взгляд, ничего равного московскому ВГИКу ни у кого не вышло… — Но приехал же Сокуров в Кабардино-Балкарию — и на базе местного университета организовал свою мастерскую. И он сделал подвиг. Повторить нам его пока не с кем. Поэтому мы начали с малого, но реалистичного: открыли школу, которая дает возможность получить профессию за несколько месяцев. Запрос на такие короткие общеобразовательные программы огромный: на пять специальностей с общей численностью 90 мест мы получили 1019 заявок.

Как бы то ни было, помимо подготовки кадров мы еще должны заниматься восстановлением технической инфраструктуры. Потому что — вы не поверите! Это была и не киностудия вовсе, а выжженное пепелище… Чтобы все восстановить, нужен минимум миллиард рублей. Также мы подали в Минкульт заявки на три игровых полных метра, а в сентябре стартуют съемки моего нового игрового фильма, который я хочу снимать именно в Екатеринбурге. Ну и, конечно, совсем скоро мы запускаем лабораторию «Код города». Это франшиза, которая уже отлично сработала в Ростове-на-Дону и в Первоуральске.

Суть ее в том, что жители сначала думают, как бы «раскодировать» свой родной город, то есть пытаются сформулировать для себя его идентичность, а потом снимают о нем свои первые неигровые истории. Кстати, четверо выпускников первоуральской лаборатории сейчас работают с нами на киностудии, так что это отличный способ для нас найти новых людей. Плюс в следующем году Екатеринбургу исполняется 300 лет — и нам хотелось бы сделать фильм о городе, зафиксировать его таким, какой он сейчас.

Также получила поддержку анимационная короткометражка «Лакрифагия», режиссёр Елизавета Климаева. Главная тема фильма основана на природном явлении лакрифагии — процессе, при котором одно существо поглощает слёзы другого. Цель проекта — показать лакрифагию с помощью визуального языка, интерпретировать явление с точки зрения эстетики.

В производстве Свердловской киностудии находятся 10 картин с учётом полнометражного игрового фильма «Сломя голову», режиссёр Евгений Григор ьев, и полнометра жного документального фильма с участием группы Niletto, режиссёр Станислав Сорокин. Также в производстве находится полнометражный неигровой фильм о Екатеринбурге «Код города», который снимают сами жители, а помогает им команда кинематографистов во главе с режиссёром проекта Ксенией Охапки ной.

Свердловская киностудия после «перезагрузки» снимет первый фильм

Картина рассказывает об отце Александре, жизнь которого меняется после встречи с глухонемой девушкой Варей, обвиненной в поджоге храма. Отец Александр решается помочь девушке и создает вокруг Вари жизнь, которой у нее никогда не было. Главную роль, священника, исполнил культовый музыкант Олег Гаркуша. Главное, не бояться расстояний. Очень высокий уровень уральских актеров, спасибо большому количеству театров в Екатеринбурге, что поставляют такие интересные мощные кадры, как Василиса Борок, Сергей Колесов — это артисты высочайшего уровня, с ними было интересно работать. Все остальные тоже не подкачали», — делится режиссер Георгий Лялин. В создании картины принимает участие платформа Start. Кобот Съемки документального фильм о молодом предпринимателе, создающем первого коллаборативного робота в России, стартовали в ноябре 2022-го и продолжаются до сих пор.

Киногруппа уже побывала в экспедициях в Казахстане и Санкт-Петербурге, «преследуя» своего героя, а сейчас готовится к возобновлению съемочного процесса в Екатеринбурге. Для своих Документальный фильм посвящен уральцам, которые превратили свои хобби в бизнес. Кузнец, дизайнер одежды и мастер по созданию аромасвеч — каждый учится вести свое дело в мире, полном кризисов, перемен и возможностей. Режиссер фильма — Арина Салахутдинова. В ноябре команда выезжала в Москву вслед за героями, которые представляли свою продукцию на важных выставках. С декабря по март основные съемки прошли в Екатеринбурге.

Но, как оказалось, таково было решение "сверху", из Кремля… Однако несмотря на то, что это был правительственный заказ, снимать фильм приходилось в сложных условиях. Режиссёрам не разрешали работать днём, так как осветительная техника потребляла много электроэнергии, которая была так необходима заводам и фабрикам, выпускавшим военную продукцию. Снимать приходилось по ночам, и это выматывало актёров, операторов и подсобных рабочих…» Снимал «Сильву» режиссёр Александр Викторович Ивановский, известный советскому зрителю по таким картинам, как «Иудушка Головлёв» 1934 и «Дубровский» 1936.

В ходе съёмочного процесса коллективу киностудии приходилось сталкиваться с массой трудностей, но когда «Сильва» вышла на экраны, режиссёр и актёры стали мешками получать письма от благодарных зрителей со всех концов Советского Союза. С 1945 по 1948 год Свердловская киностудия выпускала по одной картине в год. В эти годы формировался творческий коллектив, укреплялась техническая база киностудии. В 1948 году к Свердловской киностудии была присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, а ещё три года спустя — Свердловская студия кинохроники. С 1948 по 1956 год киностудия выпускала только документальные, научно-популярные и учебные фильмы. Начиная со второй половины 50-х годов Свердловская киностудия начинает наращивать производство художественных фильмов. С 1958 года выпускает по два-три художественных фильма в год. Но успех «Сильвы» долгое время не могла повторить ни одна картина. Всенародное признание Свердловской киностудии вернули двухсерийный фильм о советском разведчике Николае Кузнецове «Сильные духом» режиссёра Виктора Георгиева, музыкальная комедия «Трембита», которую снял известный свердловский актёр и режиссёр Олег Николаевский и четырёхсерийная киносага «Угрюм-река», снятая Ярополком Лапшиным.

Эти фильмы вышли в 1967 и 1968 году. А в 1972 году на экраны телевизоров, а затем и кинотеатров выходит самый знаменитый фильм, снятый на Свердловской киностудии, — «Приваловские миллионы» по мотивам одноимённого романа Д. Съёмочный процесс, по воспоминаниям очевидцев, проходил не всегда гладко. Снимать приходилось на улицах города, где не всегда можно было перекрыть движение транспорта. Иногда членам съёмочной группы приходилось самим убирать улицы, чтобы в кадр не попали бутылки, мятые пачки сигарет и другие предметы, не характерные для времени, в котором разворачивалось действие фильма. Художник-постановщик «Приваловских миллионов» Юрий Стратов второй слева метёт улицу перед началом съёмки фото 1971 г. И это тоже было весьма серьёзной проблемой: толпы зевак, сопровождавшие съёмочную группу, всё время норовили взять автограф у любимых актёров, а то и проникнуть на съёмочную площадку. Так, в Нижнем Тагиле по периметру съёмочной площадки было выставлено милицейское оцепление, но это не помогло. Александр Демьяненко вспоминал на одном из творческих вечеров: «В какой-то момент милиция перешла на сторону народа и съёмки пришлось прервать на полдня.

Я и Евгений Александрович Евстигнеев. Некоторых зевак режиссёр пригласил в массовку, и, наконец, порядок на площадке удалось восстановить... Особенно популярна она была у жителей Свердловской области. Кадры из фильма «Приваловские миллионы» Широкую известность в 50-70-е годы получили документальные и научно-популярные фильмы, снятые на Свердловской киностудии режиссёрами Борисом Галантером и Александром Литвиновым, Леонидом Рымаренко и Львом Ефимовым, Борисом Урицким и Верой Волянской, Иосифом Богуславским и другими мастерами документального кино. Заставка, с которой начинались документальные фильмы Свердловской киностудии в 60-80-х годах В 1973 году на Свердловской киностудии появляется Объединение художественной мультипликации и на экраны страны начинают выходить мультипликационные фильмы, снятые по мотивам произведений П. Бажова и Д.

Для участия приглашаются драматурги, сценаристы, журналисты, а также люди, которые уже пробуют себя в режиссуре неигрового кино.

Заявки принимаются по ссылке до 11 февраля 2023 года. Цель ДОК Инкубатора - помочь яснее сформулировать замысел, усилить его и правильно подготовить пакет творческих документов. Лучшие проекты будут предложены Свердловской киностудией к поддержке в Министерство культуры РФ. В прошлом году участие в ДОК Инкубаторе киностудии приняли 20 авторов.

Перед ними стоит масштабная задача: перезапустить киностудию, вернуть ее в российскую киноиндустрию России, создать ресурсный центр для уральских кинематографистов.

Киностудия подвела итоги первого года, который прошел с момента перезапуска. Кинопроизводство Важной задачей было вновь запустить производство фильмов. Киностудия уже получила гранты Министерства культуры РФ на три полнометражные картины. Летом в Екатеринбурге пройдут съемки тизера игровой картины «Длительные свидания», которую так же планируют снять на Свердловской киностудии. Идет работа еще над двумя полнометражными фильмами: «Viva, небо!

Обе картины дебютные. Сейчас дорабатываются сценарии, чтобы подать заявку в Минкультуры РФ. Параллельно прорабатываются другие направления: собираются заявки на анимацию, сериалы, документальные короткометражные и полнометражные фильмы. Мы начали обновление критической инфраструктуры, которая необходима для производства фильмов, обновили парк техники, провели всесторонний аудит компании.

Решается судьба Свердловской киностудии

К счастью, мои молитвы были услышаны, мы стали вторыми — и у меня дома, в нашей глуши появилась заветная «Электроника». Это была такая диковина, как если бы сейчас на моей крыше стоял личный вертолет! Я залпом пересмотрел 92 фильма, сюжет каждого записал в тетрадку, а потом понял, что надо что-то менять. Пошел к педагогу по бальным танцам и сказал, что нашему городу Тавда не хватает ток-шоу, сделанного по примеру «Темы» с Владом Листьевым, и что я мог бы такую программу вести… — И вам это удалось? Но меня не прогнали, чему я до сих пор удивляюсь, а предложили сделать сюжет в новостях. Так я сначала стал внештатным журналистом, а после школы сумел поступить на журфак Уральского университета. И вот только тогда я впервые попал на Свердловскую киностудию, куда мы приезжали снимать репортажи. А чуть позже я начал сбиваться с пути истинного, все чаще думал о том, что вчерашние новости никому не нужны, в итоге заинтересовался документалистикой — и сбежал во ВГИК. Но в 2003-м сменился директор, и киностудия пришла к тому, к чему пришла. Это значит, что в него можно было набрать воды — и даже на лодках плавать.

Плюс на полу были деревянные балки, на которых можно было устанавливать декорации, и конструкция получалась устойчивой. Но теперь в этом павильоне бетонный пол. И этот пол очень удобен для того, чтобы проводить на киностудии ярмарки шуб, вот только поставить там декорации теперь практически невозможно. Потому что для этого пришлось сверлить бетон. В общем, о бывших коллегах либо хорошо, либо ничего. В данном случае — ничего. Это самая восточная из всех уцелевших студий. И, если мы ее потеряем, мы упустим возможность развивать наше кино на востоке. А только в Уральском федеральном округе живет 12 миллионов человек — огромная аудитория, равная населению небольшой европейской страны.

Так что решение Министерства культуры РФ реанимировать киностудию, вернуть ее обратно в кинопроцесс было совершенно осознанным. С другой стороны, Свердловская киностудия — это не только производственная организация.

В сообщении на одном из городских пабликов Вконтакте указано, что перезапуск легендарной уральской фабрики грёз связан с тем, что представители западной киноиндустрии ищут новые локации для съёмок сериалов в северном стиле. Также стало известно, что фильм «Притяжение» станет сериалом. Федор Бондарчук на одном из светских мероприятий обмолвился о контракте на 2 сезона. По словам кинокритиков, Урал является идеальным местом для лент типа Канадско-Ирландского сериала «Викинги» и масштабных фантастических эпопей.

Цель проекта — показать лакрифагию с помощью визуального языка, интерпретировать явление с точки зрения эстетики, — говорится в описании фильма.

Также на киностудиии сейчас работают над картиной «Код города» о Екатеринбурге, игровым фильмом «Сломя голову» режиссера Евгения Григорьева и документальным фильмом с участием группы Niletto. RU писал, что Свердловская киностудия договорилась о сотрудничестве с «Кыргызфильмом». Сотрудничество предполагает взаимодействие в сфере информационного, делового, продюсерского и производственного партнерства, взаимного продвижения, обмена информацией, участия в совместных проектах и других видах деятельности. В июне этого года стало известно, что киностудию не будут переводить на баланс области. Власти отказались от этой идеи, креативный продюсер организации Евгений Григорьев так пояснил ситуацию: Думаю, пройденный [этап].

Экс-директор студии лишь уточнил, что собирается передать все дела новому руководству и не планирует уходить из киноиндустрии после своей отставки. На базе киностудии планируется создать уральский центр развития кинематографии, а в ближайшие три года студия должна создать около 10 полнометражных фильмов в документальном и игровом жанрах. После закрытия канала медиаменеджер продолжил работать в металлургической компании. Источники «ФедералПресс» давно предсказывали смену руководства Свердловской киностудии , но тогда Михаил Чурбанов не стал подтверждать эти сведения.

Власти РФ отказались от приватизации Свердловской киностудии

На Свердловской киностудии создан новый городской туристический маршрут выходного дня «Екатеринбург как съемочная площадка». На Свердловской киностудии снимут романтическое роуд-муви (фильм – путешествие) «Втроем» Александры Сараны и авторское кино «Длительные свидания» Егора Лялина о 70-летнем священнике и его встрече с озлобленной 20-летней Виолеттой. В 2022 году Свердловская киностудия проведёт в Екатеринбурге первый Международный фестиваль дебютов евразийского континента «Одна шестая». Евгений Григорьев рассказал о том, как идут дела на Свердловской киностудии.

Мультимедийная выставка «Ренуар. Живописец счастья»

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Свое уникальное видение внутреннего мира человека внесли документалисты Борис Галантер, Игорь Персидский, Владислав Тарик, Сергей Мирошниченко и другие. Что касается игрового кино, то здесь автором по-настоящему интересных, кассовых лент стал Ярополк Лапшин. Кстати, именно его «Угрюм-река» по роману Вячеслава Шишкова стала одним из пионеров советского многосерийного кино, которое появилось в конце 1960-х. Известно, что в Госкино режиссеру отказали в запуске этой экранизации, сославшись на то, что советскому зрителю не нужны истории из жизни капиталистов-хищников. Вот почему фильм ставился на телевидении в четырех сериях, а после его успеха в ведомстве дали разрешение на выпуск двухсерийной версии на большом экране. Затем последовали «Приваловские миллионы», историческая сага «Демидовы», благодаря которым режиссер стал считаться летописцем Урала и Сибири, а его картины — визитной карточкой Свердловской киностудии. По словам Натальи Борисовны, установка руководства киностудии на выпуск разных видов и жанров кино была неоспоримым плюсом его стратегии.

Так, например, в 1973 году на киностудии плюс ко всему было создано творческое объединение художественной мультипликации. В 1980-е в Свердловск приехали молодые режиссеры-аниматоры, выпускники ВГИКа и Высших режиссерских курсов, которые докажут, что анимация может обращаться и к сложным литературным произведениям Леонида Андреева, Федора Достоевского, Андрея Платонова. Так, благодаря художникам-аниматорам Владимиру Петкевичу, Александру Петрову, Оксане Черкасовой и другим уральская анимация займет одно из ведущих мест в стране и станет известна за рубежом. К примеру, фильм Алексея Харитиди «Гагарин» получит в 1995 году в Каннах «Золотую пальмовую ветвь» и будет номинирован на «Оскара», которого в 2000-м за анимационный фильм «Старик и море» получит Александр Петров.

В частности, в этом году планируется расширить экскурсионную программу и добавить пешеходный маршрут по Екатеринбургу с посещением кинолокаций от известных фильмов: «Сильва» и «Приваловские миллионы» до современного «Сломя голову». Подростков, занимающихся в Школе кино, в феврале и марте ждут встречи со специалистами ведущих творческих вузов страны, которые расскажут о тонкостях кинопрофессий. Справка Приказ «Об организации в городе Свердловск киностудии художественных фильмов» вышел 9 февраля 1943 года. А уже спустя год была отснята первая игровая лента — музыкальная комедия «Сильва». В послевоенное время акцент был сделан на выпуске документальных фильмов. Золотой период — 70-е годы прошлого века.

В 2021 году мы взяли в лизинг две серьезных камеры, третью нам подарили коллеги. Мы открыли киношколу, которая выпустила 183 специалиста, - рассказывает Евгений Григорьев. По его словам, сегодня Свердловская киностудия — это акционерное общество, полностью принадлежащее государству, и сейчас поставлена задача выйти на самоокупаемость.

В Екатеринбурге стартует новая пешеходная экскурсия «Город как съемочная площадка»

Амбициозный док киностудии об одном из самых популярных современных исполнителей – выходце с Урала Niletto – снимали в течение лета и в начале осени 2022-го в Москве и на Урале (Екатеринбург, Полевской. К 300-летнему юбилею Екатеринбурга Свердловская киностудия презентует документальный фильм о городе. В апреле 2021 года на Свердловскую киностудию пришла новая команда: генеральный директор Виктор Шадрин, генеральный продюсер Ольга Ерофеева-Муравьева и Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии. Ранее говорилось о возможности передачи акций ОАО «Свердловская киностудия» из федеральной собственности в собственность Свердловской области и модернизации киностудии.

300 фактов о Екатеринбурге. На Свердловской киностудии снято 200 игровых фильмов

Потому что — вы не поверите! Это была и не киностудия вовсе, а выжженное пепелище… Чтобы все восстановить, нужен минимум миллиард рублей. Также мы подали в Минкульт заявки на три игровых полных метра, а в сентябре стартуют съемки моего нового игрового фильма, который я хочу снимать именно в Екатеринбурге. Ну и, конечно, совсем скоро мы запускаем лабораторию «Код города». Это франшиза, которая уже отлично сработала в Ростове-на-Дону и в Первоуральске. Суть ее в том, что жители сначала думают, как бы «раскодировать» свой родной город, то есть пытаются сформулировать для себя его идентичность, а потом снимают о нем свои первые неигровые истории.

Кстати, четверо выпускников первоуральской лаборатории сейчас работают с нами на киностудии, так что это отличный способ для нас найти новых людей. Плюс в следующем году Екатеринбургу исполняется 300 лет — и нам хотелось бы сделать фильм о городе, зафиксировать его таким, какой он сейчас. Причем речь идет не о парадном портрете, а о живом, созданном горожанами. И, чтобы оно развивалось, необходима инфраструктура. А у нас даже кинокомиссии работают не везде.

Плюс в девяностые мы умудрились потерять одновременно и кинопрокатную сеть, и кинопромышленность. И теперь, с одной стороны, у нас очень маленький внутренний спрос мало кинотеатров, да и зритель не слишком охотно идет на отечественное кино , а с другой — у нас нет своего оборудования. Мы не производим ни камер, ни штативов, ни осветительных приборов, ни оптики — ничего! А маленькая страна Япония выпускает полный набор! Так что кинопромышленность — это тоже часть технологического суверенитета.

Почему не получается повторить его в любом другом регионе? Якутское кино окупается: да, его снимают за полтора рубля, но якуты охотно смотрят фильмы на своем языке и с готовностью идут на него в кинотеатры. Во-первых, у якутов своя собственная уникальная культура и свой язык, а на Урале живет несчетное количество национальностей, и какого-то специального «уральского языка», понятное дело, не существует. А значит, нет и мощного объединяющего фактора, который сработал в якутском кино. С другой стороны, у нас нет зрителя, готового смотреть фильмы, снятые за полтора рубля: мы насмотренны и избалованны.

Режиссёр — Алексей Федорченко. Жанр — фантастика, детектив. Режиссёр — Василий Сигарев. Жанр — чёрная комедия. В ролях — Гоша Куценко, ЯнаТроянова. ТОП самых премированных фильмов Свердловской киностудии можно посмотреть здесь Алексей Балабанов тоже снимал на Свердловской киностудии, но это были документальные короткометражки «Настя и Егор», «Раньше было другое время», а вот его самые известные фильмы «Брат», «Брат-2» были сняты уже не у нас. Летом и осенью 2022 года в Екатеринбурге прошли съёмки фильма «Сломя голову», премьера которого состоится в 2024 году. Кстати, по Свердловской киностудии есть обзорная экскурсия, на которой вы увидите реквизит, съемочную технику, а также костюмы, в которых снимались актёры, например, платье из «Приваловских миллионов» и костюм Сергея Безрукова из фильма «Золото». Добро пожаловать в мир кино!

За время трехдневной экспедиции киношники надеялись лучше узнать своего персонажа, отснять первые кадры и наметить локации для основных съемок, которые пройдут летом. Правда из-за экстремальных морозов планы пришлось откорректировать. Пока это скорее теледокументалистика, если бы мы писали подкаст, вообще уехали бы довольными. Но в фильме изображение должно говорить само за себя, оно больше, чем текст, и эти съемки еще впереди», — рассуждает режиссер Анна Веселова. Возобновится съемочный процесс уже летом. Что дальше?.. Все фильмы Свердловской киностудии создаются при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Текст: Алексей Еньшин для Культура-Урала. РФ, фото и видео: Свердловская киностудия 27 марта 2023 Культура-Урала. РФ — всё о культуре в Свердловской области: об уральских легендах и о том, что происходит прямо сейчас, о музейных раритетах и уральской кухне, народных промыслах и знаменитых людях, прославивших наш край. Сетевое издание «Культура-Урала. Электронный адрес: news uralcult. Присоединяйтесь, читайте, слушайте, смотрите. Чтобы лучше знать Урал.

Вот почему фильм ставился на телевидении в четырех сериях, а после его успеха в ведомстве дали разрешение на выпуск двухсерийной версии на большом экране. Затем последовали «Приваловские миллионы», историческая сага «Демидовы», благодаря которым режиссер стал считаться летописцем Урала и Сибири, а его картины — визитной карточкой Свердловской киностудии. По словам Натальи Борисовны, установка руководства киностудии на выпуск разных видов и жанров кино была неоспоримым плюсом его стратегии. Так, например, в 1973 году на киностудии плюс ко всему было создано творческое объединение художественной мультипликации. В 1980-е в Свердловск приехали молодые режиссеры-аниматоры, выпускники ВГИКа и Высших режиссерских курсов, которые докажут, что анимация может обращаться и к сложным литературным произведениям Леонида Андреева, Федора Достоевского, Андрея Платонова. Так, благодаря художникам-аниматорам Владимиру Петкевичу, Александру Петрову, Оксане Черкасовой и другим уральская анимация займет одно из ведущих мест в стране и станет известна за рубежом. К примеру, фильм Алексея Харитиди «Гагарин» получит в 1995 году в Каннах «Золотую пальмовую ветвь» и будет номинирован на «Оскара», которого в 2000-м за анимационный фильм «Старик и море» получит Александр Петров. Свое видение меняющейся реальности в годы перестройки внес и Владимир Хотиненко. Выпускник Архитектурного института он первоначально работал художником на киностудии и параллельно учился на Высших режиссерских курсах у Никиты Михалкова. Снятый им в 1987 году фильм «Зеркало для героя» стал новой визитной карточкой уральского кинематографа и положил начало переосмыслению истории страны. В начале 1990-х Хотиненко привлечет к себе внимание фильмами «Рой», «Макаров» который получит 4 приза «Ника» и «Мусульманин» с Евгением Мироновым в главной роли.

Уральский «Голливуд»: Евгений Куйвашев развивает кинематограф в Свердловской области

Школа кино в Свердловской киностудии открывает новый набор на бесплатное обучение редким профессиям. Новый фильм Свердловской киностудии «Сломя голову» показали в Москве. Свердловская киностудия запустит в производство социальную драму «Сломя голову».

Во главе Свердловской киностудии встал экс-менеджер структуры УГМК

Тарелка разбита, камера готова, группа на площадке – Свердловская киностудия снова снимает кино в Екатеринбурге. федеральное государственное унитарное предприятие. Екатерина Тутова, руководитель экскурсионного направления Свердловской киностудии: «Это первое здание Свердловской киностудии. начале марта в Екатеринбурге на Свердловской киностудии пройдет вторая лаборатория "ДОК Инкубатор". Евгений Григорьев рассказал о том, как идут дела на Свердловской киностудии. Школа кино в Свердловской киностудии открывает новый набор на бесплатное обучение редким профессиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий