Новости стерегущий корабль

Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]. "Меркурий" должен будет ликвидировать отставание России в разработке кораблей этого типа и позволит ответить на вопрос, пригодится ли стелс-технология в войнах XXI века. «Стерегущему» – головному кораблю серии корветов проекта 20380 – исполнилось 11 лет. Он является пятым кораблём в серии проекта 20380, построен на «Северной верфи».

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Ракетный корабль "Горный" и противолодочный корабль "Стерегущий" в открытом море. Против «Стерегущего» сражались шесть кораблей, в том числе два крейсера. было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ.

В Петербурге спустили на воду новейший боевой корабль, построенный для российского ВМФ

Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию Уже построенные корабли серии входят в состав Балтийского флота как корабли с самой мощной системой ПВО.
Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ Корабль «Стерегущий» строился в течение шести лет, «Сообразительный» — больше восьми.
Заявка на лучший корвет - "Стерегущего" серьёзно модернизируют. головной корвет проекта 20380, построен на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота.
ВМФ России станет обладателем еще одного стелс-корвета «Стерегущий» "Меркурий" должен будет ликвидировать отставание России в разработке кораблей этого типа и позволит ответить на вопрос, пригодится ли стелс-технология в войнах XXI века.
Минобороны РФ проведет модернизацию корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» | Военное дело В ВМФ прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380.

На морских полигонах Балтийского флота прошли артиллерийские испытания корвета «Меркурий»

Зебрюгге Бельгия с неофициальным визитом. Корвет — участник российско-китайского военно-морского учения «Морское взаимодействие-2017», совместного стратегического учения «Запад-2017». Экипаж корвета неоднократно выполнял задачи дальних походов в Северной Атлантике и Северном море. Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей использовались технология «стелс». В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

В настоящее время они являются одними из самых совершенных типов судов, находящихся в составе Военно-морского флота России. Планируется, что новые единицы корветов типа «Стерегущий» будут уже выпускаться по модернизированному проекту. Прежде всего, корабли будут оснащены более современными радарами и усовершенствованным комплексом противовоздушной обороны ПВО , который способен более эффективно обнаруживать, идентифицировать и уничтожать воздушные цели противника.

Заводом-изготовителем будет проведено контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние корвета, его оборудования и всех имеющихся на нём средств», — сообщили в пресс-службе. Точная дата приёма сторожевика в состав ВМФ и поднятия на нём Андреевского флага пока не определена. В составе Балтийского флота несут службу четыре аналогичных корабля: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий».

Источник: bastion-karpenko. Последним по списку, но не по значимости является обновлённый РЛК "Заслон", который на голову превосходит предшественника, к которому было довольно много вопросов у экспертного сообщества. В активном режиме комплекс видит цели на дистанции 200 километров, в пассивном аж на 300, чего для Балтики хватить должно с головой. Итак, переходим к особо важному пункту. Невооружённым взглядом видно, что базовая версия "Стерегущего" фактически будет доведена до уровня проекта 20385, который многими специалистами считается одними из самых лучших в своём классе. А всё благодаря тому, что в весьма скромном объёме удалось совместить мощный ударный комплекс, полноценный ЗРК, серьёзно усиленные противолодочные возможности корабля, а также многое-многое другое, и осталось место под вертолёт и ангар для него. Причём всё это весьма неплохо сбалансировано, без перекоса. Но важно здесь следующее - примерно полтора года назад Минобороны озвучило довольно интересные планы по модернизации всех корветов проекта 20380 так называемой первой серии, но тогда они рассматривались в куда менее перспективном варианте - предполагалось довести их до уровня "Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова", отличительным свойством которого как раз-таки был новый РЛК "Заслон". То есть, судя по всему, корабелам удалось за вполне вменяемые затраты сил и средств довести базовый проект до уровня 20385, что не может не радовать - все минусы канут в лету, а мы по итогу получим сразу шесть усиленных корветов. Касаемо сроков, то здесь, конечно, не всё так прозрачно - скорее всего года полтора на "Стерегущего", и в районе года на каждого из последующих пяти представителей. Таким образом можно смело заключить следующее - в течение ближайших шести лет, наш флот сможет довести количественно проекта 20385 до 12 единиц, из которых шесть - это вышеописанные корабли, а ещё 5 - строящиеся на данный момент, плюс один в строю. А что такое 12 корветов проекта 20385? Как минимум, дополнительно 96 ракет большой дальности "Калибр", ну или же гиперзвуковые "Цирконы", которые к тому моменту уже полноценно встанут на поток.

ТАСС: корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит комплексы «Калибр» и «Редут»

Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с визитом в Коломбо, 1969г. Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]. "Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года.

Минобороны РФ проведет модернизацию корветов проекта 20380 типа «Стерегущий»

Прежде всего, корабли будут оснащены более современными радарами и усовершенствованным комплексом противовоздушной обороны ПВО , который способен более эффективно обнаруживать, идентифицировать и уничтожать воздушные цели противника. Рекомендуем посмотреть: 2021.

Корабли этого проекта преподнесли приятный сюрприз — у них оказалась хорошая мореходность, позволяющая эксплуатировать их не только на закрытых морских театрах, но и в ближней морской зоне Тихого океана. Амурский судостроительный завод получил заказ на строительство четырех корветов для Тихоокеанского флота. Строительство серии продолжается.

На Северной верфи в Санкт-Петербурге, там, где были построены четыре балтийских корвета, строятся еще два — «Ретивый» и «Строгий». Их вероятное место базирования — Черноморский флот. По сообщениям открытой печати решается вопрос о дополнительном заказе десяти корветов проекта 20380 для Тихоокеанского флота. Корвет Стерегущий Корвет Стойкий на МВМС-2019 Задача корветов на Балтике — входить в ядро надводных кораблей флота и обеспечивать Балтийскому флоту боевую устойчивость на морском театре. На Чёрном море задачи, в принципе, аналогичные, но есть одна особенность.

В состав Черноморского флота входят четыре корабля очень приличного возраста. Им требуется замена. На Тихоокеанском флоте корветы будут использоваться для обеспечения выхода атомных подводных лодок из Вилючинска, для патрулирования в районе Курильских островов и для обеспечения устойчивости флота в Приморье. Вооружение корветов, в принципе, удовлетворяет командование флота, кроме одного момента. На кораблях проекта 20380 в качестве ударного оружия смонтирован противокорабельный комплекс «Уран» с ракетами Х-35У.

Их дальность составляет 260 км. На кораблях стоят две наклонные пусковые установки, которые могут обеспечить пуски только ракет Х-35У. Но на вооружении флота находятся «Калибр-НК», проходят испытания гиперзвуковые «Цирконы». Промышленность сделала универсальную вертикальную пусковую установку 3С14, из которой можно стрелять «Уранами», «Калибрами» и «Цирконами». Поэтому было решено провести модернизацию с установкой на корабле 3С14.

Так появился проект 20385. В середине корабля смонтирована пусковая установка 3С14. Остальное вооружение корвета оставили без изменения. На Северной верфи строятся два корвета - «Гремящий» и «Проворный». Он так же должен войти в состав Тихоокеанского флота.

Дальнейшая серия корветов этого проекта пока не определена. Конструкторы пошли дальше. Они предложили проект корвета с вооружением проекта 20385, но в модульном исполнении, то есть с заменой вооружения в зависимости от решаемой задачи.

Сегодня на головном корвете «Стерегущий» состоялась торжественная церемония подъема Андреевского флага. В мае 2006 года корабль был спущен на воду и в ноябре приступил к ходовым и государственным испытаниям. Корабль разработан Центральным Морским конструкторским бюро "Алмаз" и воплотил в себе достижения современной кораблестроительной науки. Корвет "Стерегущий" способен выполнять широкий спектр задач.

Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385. По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее. Искушение полностью свернуть строительство эволюционных корветов проекта 20385 в пользу запуска в серию революционных корветов проекта 20386 было очень велико. К счастью этого так и не случилось. Потому что крайне дорогостоящий, модульный корвет проекта 20386, ввиду зашкаливающего количества использованных в конструкции корабля инноваций и ноу-хау, так и не удалось довести до ума по сей день. Заложенный в октябре 2016 года «Дерзкий» до сих пор достраивается. Причем, даже у его строителей нет понимания, войдет ли «Дерзкий», в конце концов, в строй как полноценный боевой корабль, или же первый и единственный на данный момент 20386-й останется кораблем опытным. В общем, если бы в 2016-м было принято решение отказаться от строительства 20385-х в пользу начала строительства крупной серии 20386, наш флот не получил бы ни первых, ни вторых. Возобновление постройки Повторюсь — к счастью, разум возобладал. Правда — не на «Северной верфи», где, судя по всему, все стапели к описываемому моменту уже были заняты постройкой кораблей других проектов, а на Амурском судостроительном заводе. После этого в декабре 2020 года и был подписан уже упоминавшийся ранее контракт о строительстве в Комсомольске-на-Амуре четырех корветов проекта 20385. Первым из них стал заложенный 23 августа 2021 года «Буйный». Вторым должен стать «Разумный», закладка которого анонсирована на 12 мая 2022 года. Скорее всего, до конца 2022-го в Комсомольске-на-Амуре состоится закладка и третьего корвета проекта 20385 по контракту 2020 года.

Секретная миссия балтийских корветов

  • В России начались испытания нового корвета типа «Стерегущий»
  • Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий»
  • Российские боевые корабли типа «Стерегущий» будут модернизированы - | Новости
  • Неизвестные герои «Стерегущего». Вокруг подвига легендарного корабля развернулись настоящие баталии
  • Неизвестные герои «Стерегущего». Вокруг подвига легендарного корабля развернулись настоящие баталии

Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск

Собеседник агентства сообщил, что в данный момент инженеры проводят дефектацию систем и механизмов оборудования корабля. Проектировщики определяют контуры его облика, уточняют, какое вооружение должно быть модернизировано. Кроме того, подсчитывается стоимость и объем работ. Источник добавил, что головной корвет «Стерегущий» станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта Балтийского флота, таких как «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий». Агентство отметило, что не располагает официальным подтверждением указанной информации.

Источник добавил, что головной корвет «Стерегущий» станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта Балтийского флота, таких как «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий». Агентство отметило, что не располагает официальным подтверждением указанной информации. В военном ведомстве прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380 Ранее, 31 мая, стало известно о перепроектировке первого российского стелс-корабля.

Указывается, что требуется оценка эффективности работ по головному кораблю для решения о строительстве серии корветов инновационного проекта 20386. В декабре прошлого года корвет «Меркурий» вышел в Балтийское море для проведения государственных испытаний.

Особенностью данного проекта является обеспечение базирование противолодочного вертолета КА-27ПЛ.

Проект корвета «Стерегущий» разрабатывался с применением самых современных проектных технологий с использованием технологии «стелс». Радиолокационная заметность корабля снижена за счет применения в качестве материала надстройки трудно-горючих стеклопластиков со свойствами радио-поглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки, размещения основных антенных постов внутри радиопрозрачных мачт. К конструктивным особенностям новых кораблей можно отнести измененную конструкцию подводной части корпуса, что дало возможность применить менее мощную и в то же время более легкую силовую установку и как результат привело к снижению водоизмещения корабля до 15 процентов.

Также инженерам удалось максимально снизить уровень шума механизмов ГЭУ на основе применяемых технологий и принципов при строительстве подводных лодок проекта 677 класса «Лада». Боевой корабль прекрасно сочетает мощное вооружение и уменьшенное водоизмещение без ущерба его ходовым и мореходным характеристикам. Боевой корабль имеет ряд новых технических решений позволяющих ему качественно выделиться в ряду однотипных кораблей.

Постройка «Стерегущих» еще только набирала обороты, а «Алмаз» уже разработал их модернизированную версию — корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался несколько большим водоизмещением, выросшей автономностью, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное — заменой противокорабельного ракетного комплекса «Уран» на универсальный корабельный стрельбовый комплекс, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон», но и все семейство ракет «Калибр», включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. То есть, если 20380-е были просто хорошими многоцелевыми кораблями, то 20385-е должны были стать уже отличными супермногоцелевыми единицами! От напасти до напасти В 2012—2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 — «Гремящий» и «Проворный». Их серьезным минусом по сравнению с 20380-ми оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU.

Все вместе это привело к довольно серьезным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть. В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий».

Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385. По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее.

«Северная верфь» купила поддельные электродвигатели для ВМФ

Уже построенные корабли серии входят в состав Балтийского флота как корабли с самой мощной системой ПВО. Госконтракт на модернизацию корвета "Стерегущий" проекта 20380 на Кронштадтском морском заводе (входит в состав ОСК) планируется заключить до конца 2023 года. В ВМФ прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380. Госконтракт на модернизацию корвета "Стерегущий" проекта 20380 на Кронштадтском морском заводе (входит в состав ОСК) планируется заключить до конца 2023 года. Информация о корабле: Корветы проекта 20380(20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней.

Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий"

«Стерегущему» – головному кораблю серии корветов проекта 20380 – исполнилось 11 лет. Отряд боевых кораблей Балтийского флота в составе корветов «Стойкий» и «Сообразительный» вышел из Балтийска в дальний поход. второй корабль проекта 20385.

В Александровском парке почтили память моряков героического экипажа миноносца «Стерегущий»

Если, конечно, на смену советским «ветеранам» моряки своевременно и в достаточном количестве не получат новые боевые корабли. Желательно — более современные и мощные. Особенно важным являлось своевременное обновление нашего «парка» сторожевых кораблей СКР — настоящих «рабочих лошадок» флота, которые, несмотря на свое умеренное водоизмещение, были способны решать весьма широкий спектр задач. Например, они могли привлекаться: — для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; — для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций; — для несения дозорной службы, а также охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах; — для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных кораблей, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные флот и ОПК озаботились еще в начале 1990-х. Но заложенный в 1997-м головной сторожевой корабль проекта 12441 «Новик» настолько соответствовал поговорке «первый блин комом», что достроен не был.

Последствием этой идеи стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн и многофункционального корвета проекта 20380. Супермногоцелевые единицы Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооруженный противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми ракетами X-35, был заложен в 2001 году. В 2008-м корабль вошел в строй. К концу 2021-го в боевом составе ВМФ России находились уже семь корветов проекта 20380: четыре — в составе Балтийского флота и три — в составе Тихоокеанского флота. Кроме того, в стадии постройки или прохождения испытаний находилось еще пять 20380-х.

Нельзя не отметить, что по мере постройки новых корветов, проект 20380 постоянно дорабатывался и совершенствовался. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили ЗРК «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». В принципе, «Стерегущий» и его «систершипы» наших моряков вполне устроили.

Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний. Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль.

Когда миноносец затонул, вместе с ним утонули и те двое матросов». И далее иным шрифтом, как предположение журналистов, было указано: «Полагают, что эти матросы, желая затопить миноносец, открыли кингстоны». Публикация произвела большой эффект. Гибель 31 марта при сходных обстоятельствах миноносца «Страшный», с которого на этот раз русские спасли пятерых матросов, казалась уже не столь впечатляющей. Версия об открытых кингстонах была принята всеми и сразу. Но кем они были открыты? Интерес к подвигу побудил несколько раз опросить оставшихся в живых матросов — сначала в плену, а затем уже в России. Каждый раз добавлялись новые и новые подробности, противоречившие друг другу. В газетах и журналах публиковались фотографии погибших офицеров корабля. Журналы тиражировали рисунки, в том числе Е. Самокиш-Судковской, с изображениями матросов, открывающих то иллюминаторы, то кингстоны. Все это вдохновило скульптора К.

За кораблестроительным заводом признано право на удовлетворение иска о возмещении уплаченных Родькину 40 миллионов рублей. Фото: Википедия. Корвет фрегат проекта 20380 20385 «Стерегущий» Корветы проекта 20380 20385 типа «Стерегущий» — серия малых сторожевых кораблей с управляемым ракетным вооружением. По официальной классификации NATO это фрегаты, многоцелевые боевые корабли. Головной корабль проекта, «Стерегущий», был введен в строй в 2007 году то есть еще до аферы с некачественным оборудованием. Этот проект кораблей на ближайшие 30 — 40 лет должен стать основой военно-морских сил России в ближней морской зоне, но они могут совершать и дальние походы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий