Новости стендап комики мужчины

Якутский стендап-комик, чей главный козырь — простота. Егор ШИЛОВ для «Ваших Новостей» @news_forfreeSeptember 08, 2022.

Нурлан Сабуров

  • Тамада-интеллигент
  • Комики - StandUp & Action
  • Девушки шутят: 7 российских звезд женского стендапа
  • Девушки шутят: 7 российских звезд женского стендапа
  • Комментарии

Участник шоу "Stand Up" Алексей Стахович раскрыл, сколько получают российские комики на ТНТ

Как отметил Стахович, за каждую платят по 50 тысяч рублей. Алексей Стахович раскритиковал "Женский стендап" на ТНТ Известный комик ответил на вопрос о том, существует ли в "Stand up" конкуренция с "Женским стендапом", на что он дал резкий ответ. Именно шутки, что они рассказывают. В этой передаче никто из вас не дошел бы до основной. Я убежден в этом. При этом Алексей Стахович отметил талант Карины Мейханаджян.

Саша выступал здесь еще тогда, когда Нурлан Сабуров был простым екатеринбургским студентом, решившим попробовать себя в стендапе. В списке регалий Саши есть выступления на ТНТ, в проекте Outside StandUp от Labelcom, два необычных сольных концерта, записанных на корабле и в гараже, миллионы просмотров у шуток в Instagram и не только. Коля Хамьянов Коля - комик с интересным бэкграундом. Он вырос в детском доме, и ему есть, что рассказать как об этом, так и о других темах. За несколько лет занятий комедией Коля успел полюбиться екатеринбургскому зрителю и стать постоянным выступающим на наших мероприятиях.

Он экспериментирует не только с формами комедии, но и с местами для выступлений - помимо привычных баров, клубов и ДК, Коля выступал, например, в женской колонии. Саша Мурыгин Взрослый комик с бэкграундом ведущего мероприятий.

Как «оскорбить» индуистских богов В новый год, 1 января 2021 года, во время выступления стендап-комика Мунавара Фаруки в индийском городе Индора в клуб забежали радикально настроенные люди и повалили артиста на пол. Они кричали присутствующим, что Фаруки собирается насмехаться над индуистскими богами. Фаруки и его менеджера арестовала полиция. Комик провёл за решёткой 37 дней. Его обвиняли в «намерении оскорбить индуистских богов» и в оскорблениях министра внутренних дел Индии Амита Шаха. Однако в итоге полиция не смогла предоставить доказательств ни в видео, ни в аудиоформате. В Индии общественность возмутилась тем, как власти обошлись с комиком. Они выступали в его защиту.

Благодаря активистам удалось выяснить, что Фаруки удерживают незаконно, а все шутки, из-за которых комику предъявили обвинение, он даже не произносил. Спустя несколько дней после освобождения Мунавар Фаруки выпустил видео, где извинился перед своими зрителями за шутки, которые могли обидеть кого-либо, а также о том, почему он не перестанет заниматься комедией. Я стендап-комик, я занимаюсь тем, что делает меня счастливым. Это моя страсть. Как мы можем вообще кому-либо принести вред? Каждый артист очень много работает, чтобы развеселить публику, учитывает массу деталей. Юмор объединяет людей», — сказал он.

В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Когда Саша Барон Коэн в образе казахского журналиста вышел перед посетителями родео и спел гимн США со словами «Казахстан — величайшая в мире страна, а всеми прочими странами правят девчонки», никто не смеялся.

Более того, съемочной группе пришлось спешно покинуть город, пока комика не линчевали. Но когда этот эпизод стал частью фильма «Борат», американские зрители быть может и те, кто любит родео смотрели его с восторгом. Что изменилось? Обстоятельства соприкосновения. Неуместная выходка на родео стала естественной частью фильма, целиком построенного на провокациях и явственно маркированного как сатира. В своей научной работе исследователь свободы мысли Пол Стёрджес пишет, что «фразы вроде "я шучу" или "это же просто шутка" зачастую используются в разговоре, если возникает ощущение того, что могла быть причинена обида». В нас будто бы есть определенный тумблер, и эти фразы призваны его переключать. Так возник термин «декорум», который изначально подразумевал соответствие стиля изложения его предмету. В I веке до нашей эры Гораций писал: «Каждой вещи прилично природой ей данное место! У юмора всегда была своя иерархия.

То, что позволялось шуту, нельзя было сказать на площади. То, что звучало на советской кухне, нельзя было озвучить со сцены во время кремлевского концерта. То, что кремлевский конферанс обходился без кухонных анекдотов, не означало, что выступающий не знал их или не сочинял такие же сам. Юмор находил себе пристанище в цирке и балагане, в театре и газете, в мюзик-холле и водевиле. И всегда просачивался наружу со стремительностью, для которой даже вывели формулу «утром в газете — вечером в куплете». Откуда бы мы с вами ни были, мы рассказываем одни и те же анекдоты, и так повелось задолго до соцсетей. От менестрелей до стендапа Стендап, каким мы его знаем сегодня — человек и аудитория, — возник не так давно. Его родиной принято считать США, страну, в которой существовали сильные сатирические и смеховые традиции. Что и говорить, будущий президент страны и лидер борьбы за независимость Бенджамин Франклин в юности написал сатирический рассказ «Процесс над ведьмами на горе Холли». В частности, там предполагаемых ведьм — мужчину и женщину — бросают в воду.

Кто утонет, тот не ведьма. Вдруг мужчина начинает плыть. Возможно, это не тянет на современный стендап, но с миниатюрой какого-нибудь постсоветского сатирика вполне сопоставимо. Комик Берт Уильямс на сцене в 1900 году. Уильямс был одним из самых популярных артистов менестрель-щоу и водевилей тех времен. Такие шоу высмеивали черных жителей, находившихся в рабстве, утверждая стереотипы об их лености, глупости и бестолковой религиозности. Менестрели представляют собой хороший пример того, как закрепощенность слова и социального положения влияет на юмор. Иными словами, вместо того, чтобы смеяться над собственным небезупречным положением, простые американцы находили отдохновение в издевательских пародиях на обездоленных и притесненных. Возвращаясь к аналогиям с постсоветской комедией, можно вспомнить Михаила Задорнова, который на бедственном социальном фоне 1990-х шутил про «тупых американцев». До поры до времени эти шутки были с двойным дном, покуда сам сатирик не поверил в то, что не тупыми могут быть только русские.

Возможно, он просто не был в парижском «Клубе животов», где оказавшиеся за границей американские писатели и художники встречались, чтобы весело провести время. В 1879-м жаль, Диккенса уже не было в живых писатель Марк Твен выступал здесь с докладом «Некоторые мысли о науке онанизма». Мысли, разумеется, были сплошь непристойные. Среди прочего Твен озвучивал шуточные высказывания «великих» о мастурбации. Так, Бенджамину Франклину он приписал слова «мастурбация — это лучшая политика», которые в век интернета сроднились с человеком со стодолларовой банкноты. И тема секс , и место клуб , и форма этого выступления устный рассказ напоминают современный стендап. Как правило, стендап-комедия работает с бытовым и социальным материалом, представляет собой монолог и полагается на устную подачу. Примерно тогда же профессиональные комики научились обходиться без музыкальных и костюмированных номеров. Так, артист водевиля Чарли Кейс сначала прославился пародиями на современные баллады, но в 1880-е стал экспериментировать, убирая из своих выступлений музыку, костюмы и реквизит. К 1906 году его уже ставили в ряд с «самыми смешными исполнителями комических монологов», то есть жанр стал оформляться.

Мастером такой подачи называют Фрэнка Фэя. Сначала он перемежал своими выступлениями чужие номера. Это позволило Фэю не только отказаться от всяческого сопровождения — он еще и начал говорить о собственной жизни, а не от лица некоего персонажа. Например, когда в 1917 году уже знаменитостью он прошел через затратный и публичный процесс развода, эти переживания стали материалом его новых монологов. Затем Фэй и вовсе вышел из состава сборных солянок — и принялся выступать отдельно: только человек и публика. Революционер комедии, в 1920-е он, по некоторым сведениям, зарабатывал 17 500 долларов в неделю — около четверти миллиона на нынешние деньги. Юмор перестал трамбоваться в музыкальный куплет, гримированную пародию, ему больше не требовался абсурд тычков и затрещин. Люди хотели слышать о себе, о жизненных тяготах, несправедливых ситуациях и о том, что обсуждать в иных обстоятельствах считалось недопустимым либо же зазорным. В первой половине XX века у стендапа появляется свое «безопасное пространство» — ночные клубы. Здесь можно позволять себе достаточно смелый юмор, ведь если человек решил прийти поздним вечером, купить билет и остаться — он уже в каком-то смысле «свой».

Вместе с тем возникают и приживаются формы массового вещания — радио и ТВ, — которые часто обращаются к комедии. Такие комики, как Милтон Берл, Джеки Глисон, Боб Хоуп или черная пионерка женской стендап-комедии Мамс Мэбли, прокладывают дорогу из клубов к радиопередачам и телеэфирам.

Что случилось?

  • Сайты Хабаровска
  • «Стендап – это боль»: звезда шоу StandUp о том, как нужно шутить
  • Крах капитана Белого. Уехавший стендапер глумится над Чичериной
  • «Стендап – это боль»: звезда шоу StandUp о том, как нужно шутить – Новости Comedy Club Production

Опальные классики и дерзкие миллениалы: 10 современных стендап-комиков

Российский стендап-комик, звезда юмористического проекта Stand Up на ТНТ Лев Еременко, выросший в Екатеринбурге, заявил, что в детстве жил в неблагополучном районе города. Смотрите эксклюзивные концерты, шоу и лайв-стримы на нашей платформе. Наслаждайтесь высококачественным контентом в прямом эфире и записи, доступном 24/7. Discover videos related to Стендап Мужской Лучшее on TikTok.

About the creator

  • Из дыма кальянных на ТВ
  • Comigration - exclusive content on Boosty
  • Нурлан Сабуров
  • Рекомендованные материалы
  • Сайты Хабаровска

Все комики

На нашем сайте представлены все стендап комики, которые выступают в Москве. На несколько лет комик стал лицом телевизионного стендапа, что, правда, вызывало ревность у тех представителей формата, кто в телешоу не попадал. Стендап проверка материала от комиков из проектов ТНТ и YouTube. Поворотным моментом в истории стендапа стал 1961 год: 29-летнему Дику Грегори выпал шанс заменить одного из комиков в чикагском клубе Playboy, где он заставил агрессивную белую аудиторию смеяться над абсурдностью расизма. Известный российский стендап-комик Александр Долгополов совершил каминг-аут, объявив себя небинарной персоной.

Стендап-комик Александр Долгополов совершил каминг-аут

Пришлось много ездить, как можно чаще выступать в разных местах и даже городах, чтобы не надоедать зрителю своим материалом. В разъездах приходилось много тратиться: на проезд и минералку. При этом платили очень редко. Чуть чаще кормили. На этом этапе отсеиваются 90 процентов людей, которые видели в стендапе легкий трамплин на канал ТНТ. Первые деньги за стендап я получил на "мани майке": в течение десяти минут комики показывают свой лучший материал, а зрители выбирают лучшего из выступающих.

Через пару месяцев я выиграл две тысячи рублей, а владелец бара, где мы выступали, дал мне сверху шесть бутылок сидра. Так началась профессиональная часть моей карьеры. Занимаюсь стендапом чуть меньше трех лет, но только прошлой осенью стал на нем зарабатывать столько, чтобы сделать его основной работой: сейчас получаю от одной до трех средних офисных московских зарплат. О средних зарплатах комиков пока говорить трудно: бизнес стендапа в России устроен так, что его почти нет. Исключение — вершина айсберга — канал ТНТ, все остальное делают сами комики: возят друг друга по городам, арендуют залы, рисуют афиши и приглашают людей.

В своих миниатюрах часто шутит о том, что все еще не замужем, но не теряет надежды. Любит затрагивать темы секса, свиданий, а также знакомств с мужчинами, когда тебе за 30. Хорошую карьеру в этой сфере ему пророчили еще с детства. Затем он обрел популярность после участия в «Comedy баттл» и шоу Stand Up. Его шутки взяты из жизни и настолько прямолинейны, что пробивают зрителя на смех. Помимо стендапа Щербаков ведет свой канал на YouTube, где снимает смешные видеоблоги и перелезает через заборы в костюме. С женой Еленой познакомился еще в школе.

Спустя 7 лет ухаживаний, девушка ответила ему взаимностью. В своих монологах комик не раз подчеркивает, как сильно он ее любит. Будучи семейным человеком, Алексей шутит о семейной жизни, детях и их взрослении. Развод родителей, пьянство матери и булимия — не каждый способен справиться с таким. Однако эти события сделали ее сильнее и теперь она не стесняясь может шутить практически на любые темы. Зоя дошла до финала «Comedy баттл», где разделила с Ириной Мягковой 5 миллионов рублей. Два года назад Яровицына стала участницей и креативным продюсером шоу «Женский стендап».

Не знаю, возможна ли теперь вообще карьера комика для россиянина. У тех, кто уехал, больше нет карьеры. Пока я просто стараюсь быть полезным, живу на сбережения и не знаю, что буду делать дальше. Мне показалось правильным в этой ситуации отказаться от заработка. Но я понимаю, что далеко не все могут себе это позволить. Что теперь будет с этой сферой? Не знаю, как там теперь будет формироваться язык взаимодействия с аудиторией.

Сейчас очевидно — нужно искать новые способы говорить о реальности так, чтобы это было безопасно для тебя и для зрителей. Мое поколение не развивало в себе эти навыки, у нас не было необходимости в двоемыслии. Мы уже сформировавшиеся взрослые люди, и теперь нам нужно внезапно учиться иносказательности. Тем, кто уехал, в этом плане легче: мы можем говорить свободно. Но, с другой стороны, мы все остались без работы. Уйдут годы на то, чтобы отечественные комики смогли вне страны построить инфраструктуру. Стендап стал очень развит в России в последние годы.

Но это не потому, что внезапно появились таланты, которым умение писать шутки пришло из космоса. Это результат того, что появились стендап-клубы, менеджеры, организаторы, вовлеченные зрители, куча проектов — инфраструктура, которая давала людям возможность постоянно выступать, учиться и становиться смешнее. Я думаю, что единственный город мира, в котором стендап был более развит, чем в Москве, — это Нью-Йорк. Сейчас, конечно, все будет постепенно закрываться, будет меньше возможностей, а качество упадет. Большинство не сможет подстроиться. Того стендапа, который был в России, больше не будет. Но она никогда не является положительным стимулом к творчеству, а только ограничивает.

Множество приемов, шуток и тем становится невозможно использовать, потенциальные таланты остаются нераскрытыми. Условно, ты комик, у которого круто получается шутить на грязные темы, говорить о политике или импровизировать. Но ты не мог это делать. Цензура лишила нас уймы талантливых артистов. В результате мы получили литературную комедию, в которой вообще нет жизни. Зрителям приходилось проделывать огромную работу, чтобы через все преграды добираться до сути шутки. Я не вижу в этом ничего хорошего.

Окей, это имеет право на существование, но получается, что был всего один тип комедии, а все остальное было уничтожено. Весь Жванецкий и Райкин того не стоят. Если ты признаешь, что это было ошибкой, тебе придется делать выводы и не допускать повторения подобного.

Лиза впервые засветилась в 2018 году в программе «Мастер смеха» и стала резидентом шоу «Стендап Андеграунд». С 2020 года комикесса является постоянной участницей нескольких развлекательных проектов: «Разгоны», «Женский взгляд», «Караоке пати» и пр. В 2021 году артистка почувствовала, что способна на большее и занялась написанием сценария для комедии «Мне плевать кто вы», которая заняла достойное место в ее творческой карьере. А с проектом «Миля» зритель сможет познакомиться уже в ближайшем обозримом будущем. Прекрасные шутки и смех гарантированы.

Алексей Стахович Алексей Стахович начал свою карьеру с выступлений на авторских вечерах. В 2017 году комик становится резидентом «Stand Up» и часто выступает с номерами, которые подкупают зрителей своеобразными шутками, граничащими с цинизмом. Сам Алексей утверждает, что его цинизм основан на правде, искренности, откровенности. Уже, будучи известным Стахович принимает участие в «Большом шоу», организованного Азаматом Мусагалиевым, в программах «Былослово», «Аргументы» и в проекте «Контакты» Антона Шастуна. Популярный артист знает цену хорошему выступлению, а потому нравится публике. По признанию поклонников маэстро может вынести аудиторию одной репликой. Трудно поверить, что для Алексея Стаховича счастье является максимальным спокойствием, когда человек свободен от проблем и стрессов. Сева Ловкачев Сева Ловкачев — комик-интеллектуал, хотя сам говорит, что неуверенный в себе подросток, который еще не повзрослел и привык откладывать дела на потом.

В своих программах Всеволод признается, что совсем не знает себя и даже иногда рисует на окне непонятные никому фигуры. Артист воспитывает сына, а в монологах иронизирует, говорит, что не понимает, какой опыт он сможет передать будущему наследнику. Сева так преподносит шутки, что аудитория впадает в эйфорию от философской мудрости мастера, сумевшего посмеяться над обыденностью и собственными пороками. Артист нравится. Несколько лет подряд он с коллегами по цеху собирает целые залы. В активе мастера три сольных концерта: «Комедия наблюдений», «Запрещенный прием», и спешл «За гранью». А с 21 марта 2024 года начался гастрольный тур комика. И если вы хотите попасть в атмосферу массового угара, то артплощадки России от Воронежа до Екатеринбурга ждут вас.

И пусть шоу продолжается. О детских годах его биографии по словам комика известно мало. Он радовался жизни, солнцу, любил учиться. После школы Сергей поступил в Ставропольский аграрный университет.

Стендап-комик Александр Долгополов совершил каминг-аут

стендап-комик, актёр театра и кино, резидент проекта StandUp Show на ТНТ. Discover videos related to Стендап Мужской Лучшее on TikTok. Статья представляет список лучших стендап-комиков России, в котором собраны знаменитые и талантливые исполнители. Такие комики, как Милтон Берл, Джеки Глисон, Боб Хоуп или черная пионерка женской стендап-комедии Мамс Мэбли, прокладывают дорогу из клубов к радиопередачам и телеэфирам. Стендап комик с доброй улыбкой всегда весело рассказывает о жизненном укладе российской провинции. Стендап-комики, имена, биографии и фото участников различных передач и YouTube-шоу.

Билеты на стендап

Негатив я, конечно, все равно получаю: меня обвиняют, что я занимаюсь русофобией, предаю свою страну и хорошо, что я уехал. Пишут угрозы, что меня найдут и побьют. Но все это для меня сейчас не имеет значения, меня это даже не расстраивает. Люди, которые это пишут, — не моя аудитория, они для меня не важны. В приоритете для меня те, кто находится в уязвимой ситуации. Например, мне пишут ребята из Украины: «Прочитал твой твит и посмеялся. Для меня это важно, спасибо, что поддерживаешь, надеюсь, ты еще приедешь к нам выступать».

Это перекрывает весь негатив. Я пока справляюсь, но остается много вопросов. Например, стоит ли говорить со сцены по-русски? У меня запланировано благотворительное выступление в Тбилиси на 4 апреля, но оно будет на английском. Многие люди в Грузии считают русский языком насилия и оккупации. И у них есть на это основания.

Не знаю, возможна ли теперь вообще карьера комика для россиянина. У тех, кто уехал, больше нет карьеры. Пока я просто стараюсь быть полезным, живу на сбережения и не знаю, что буду делать дальше. Мне показалось правильным в этой ситуации отказаться от заработка. Но я понимаю, что далеко не все могут себе это позволить. Что теперь будет с этой сферой?

Не знаю, как там теперь будет формироваться язык взаимодействия с аудиторией. Сейчас очевидно — нужно искать новые способы говорить о реальности так, чтобы это было безопасно для тебя и для зрителей. Мое поколение не развивало в себе эти навыки, у нас не было необходимости в двоемыслии. Мы уже сформировавшиеся взрослые люди, и теперь нам нужно внезапно учиться иносказательности. Тем, кто уехал, в этом плане легче: мы можем говорить свободно. Но, с другой стороны, мы все остались без работы.

Уйдут годы на то, чтобы отечественные комики смогли вне страны построить инфраструктуру. Стендап стал очень развит в России в последние годы. Но это не потому, что внезапно появились таланты, которым умение писать шутки пришло из космоса. Это результат того, что появились стендап-клубы, менеджеры, организаторы, вовлеченные зрители, куча проектов — инфраструктура, которая давала людям возможность постоянно выступать, учиться и становиться смешнее. Я думаю, что единственный город мира, в котором стендап был более развит, чем в Москве, — это Нью-Йорк. Сейчас, конечно, все будет постепенно закрываться, будет меньше возможностей, а качество упадет.

На 7 место попал довольно известный комик в прошлом, потерявший былую популярность, но приобретший свой стиль и свое направление — Александр Незлобин. За последнее время Незлобин выпустил спешл, полудокументальный фильм про стендап в Америке очень интересный и участвовал в различных юмористических проектах. На 6 место в нашем рейтинге оказался любитель импровизационной комедии, активный пользователь YouTube - Илья Соболев. В прошлом известный по таким проектам как "Убойная лига", "Смех без правил" и "Comedy Club". Сейчас же участник многих юмористических проектов, в том числе и своего авторства. Последний стендап концерт посмотрело уже более 3 миллионов человек. Посмотри и ты. По своим сугубо личным оценочным суждениям, для меня он был слишком однообразен и шутил только на тему своей национальности, сейчас же можно сказать, что Дмитрий достаточно разноплановый комик. Хотя в нем и затрагиваются некоторые деликатные темы.

Но в этом и состоит особенность юмора Иззарда: доведение до абсурда, импровизация и необычные взгляды на вещи.

Например, Иззард рассказывал, как Иисус проповедует динозаврам. Эдди Иззард — один из редких комиков, который вовсю использует пантомиму и пародию, а ещё он человек небывалой эрудиции, нередко шутит про исторические события, балет и космические программы. Вы могли не знать его как комика, но точно замечали в кино или в сериалах. Появление в «Ганнибале», роль криминального эксперта в «Друзьях Оушена», главная роль в картине «Потерянное Рождество». Он действительно чертовски талантлив. Джимми Карр Jimmy Carr Фото: stamfordartscentre. Сухая британская подача, театральные паузы и… минимум эмоций. Его острые подколки и чёрный юмор нравятся далеко не всем у Джимми были проблемы из-за шуток про людей с синдромом Дауна , к чему Карр относится спокойно, говоря, что люди имеют право оскорбиться, но и у него есть право свободно шутить о чём хочет. И есть название для людей, верящих в гороскопы, они называются одинокие женщины». Получив хорошее образование и начав строить карьеру в нефтегазовой компании, Джимми вдруг круто изменил профессиональное будущее, в 2000-м перейдя в сферу стендап-комедии.

Сейчас он постоянно гастролирует, выступает на комедийных вечерах и фестивалях. Кстати, Карр — мастер «уанлайнеров» коротких шуток , даже написал по этому поводу книгу. Заработав неплохую репутацию в стендап-среде, Карр начал работать ведущим на телевидении. Билл Бёрр Bill Burr Фото: netflix. Заниматься комедией Билл начал ещё в 1992 году, первый комедийный альбом на свои средства выпустил лишь в 2003. Шутки абсолютно разные, но практически никогда не «ниже пояса». Вы бы стали прыгать с парашютом, зная, что три парашюта из четырёх не раскроются? Учитесь логически мыслить, мужики». Билл удачно сочетает и сатиру, и истории из жизни, автор смелых утверждений из серии «миру нужна новая чума». Скепсис по отношению к жизненным достижениям оценят, скорее всего, люди постарше.

Дерзкая блондинка в кожаной куртке в 2020 году стала звездой стендапа сразу же после выхода дебютного спешла Quarter-life Crisis. Название концерта точно отражает его содержание: Томлинсон честно и смешно рассказывает о том, как живут, что чувствуют и с какими проблемами сталкиваются те, чей возраст только перевалил за двадцать пять. Монологи комедиантки состоят из баек о правилах тиндер-свиданий, разговорах с консервативными родителями, свадьбах подруг и сексуальной жизни. Томлинсон — та самая приятельница из любой компании, у которой по каждому жизненному вопросу обязательно найдется едкий, но точный комментарий. Quarter-life Crisis на «Нетфликсе». Дэниэл Слосс Кто такой. Шотландец Слосс успел прославиться как комик, концерт которого разрушил больше 8000 пар. Дело в том, что в спешле Jigsaw он поделился собственной историей расставания, а затем устроил для зрителей длительный сеанс психоанализа, с поразительной точностью надавив на самые распространенные триггеры пар в кризисе отношений. В своих выступлениях Слосс часто уходит в психологию, смешивая дотошные разборы моральных дилемм с черным юмором на самые неожиданные и болезненные темы вроде смерти своей младшей сестры. При этом комик не пытается всего лишь шокировать публику, а наоборот, мягко подталкивает к открытому разговору о том, что обычно считается табуированным.

Jigsaw на «Нетфликсе». Еще больше смеха — здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий