Новости специалист по предотвращению потерь

Обязанности: Работа по обеспечению сохранности ТМЦ и предотвращению потерь в магазине розничной на должностях "Специалист службы безопасности", "Специалист внутреннего контроля". Сколько зарабатывает специалист по предотвращению потерь в России — 36182 руб Всегда в курсе. Каталог свежих вакансий "специалист по предотвращению потерь" На нашем портале бесплатно доступны 693 вакансии в Москве. Вакансии специалист предотвращению потерь в Москве от всех работодателей. Ведущий специалист производственного контроля и промышленной безопасности.

ПРЕ-ФОРУМ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПОТЕРЬ

Сколько в России зарабатывает Специалист отдела по предотвращению потерь в 2024 году. Методология и современный актуальный инструментарий работы сконцентрирован на четырёх основных направлениях приложения усилий по предотвращению потерь – Сотрудники, Покупатели, Товар, Деньги. Проводить служебные расследования по фактам сверхнормативных потерь, крупных хищений и порчи имущества, нарушений со стороны работников Компании. Работа на должности Специалист по предотвращению потерь в Москвe в сфере охраны и безопасности, достойная зарплата (83000 руб.), полный день, от 3 до 5 лет. За 10 лет работы по предотвращению потерь в ритейле мы выделили более 80 способов мошенничества на кассе, от простейших до весьма сложных.

Ведущий специалист по предотвращению потерь

Защита документов эксперт по предотвращению потерь на #ПродЭкспо2021Подробнее.
Презентация инновационного помощника в борьбе с потерями Средняя зарплата на должности Специалист отдела по предотвращению потерь в России составляет 37 000 рублей.

Предотвращение потерь в розничной торговле

Превентивные меры во многом способствовали сохранению тенденции снижения тяжелых и смертельных несчастных случаев на производстве в 2023 году. Организации проводят специальную оценку условий труда на рабочих местах, медицинские осмотры сотрудников, приобретают средства индивидуальной защиты СИЗ , отправляют предпенсионеров и пенсионеров, сотрудников, занятых на вредных условиях труда, на санаторно-курортное лечение, внедряют системы автоматизированного управления и регулирования технологическими процессами. В 2023 году работодатели обеспечили обучение по охране труда почти 22 тысяч специалистов — это в полтора раза больше, чем в предыдущем году. Анжелика Майстер напомнила, что теперь соответствующее обучение могут проводить не только организации, аккредитованные в Министерстве труда и социальной защиты России, но и сами работодатели. При этом необходимо соблюсти ряд требований, одно из которых — регистрация в личном кабинете и передача сведений в реестры Минтруда. Для снижения рисков возникновения несчастных случаев на производстве министерство соцполитики проводит цикл вебинаров. Они в записи размещены на сайте ведомства.

Сегодня СБ становится частью бизнеса, и одна из задач этого подразделения — показать, каким образом его работа поможет принести компании деньги и сохранить ее прибыль. Все чаще требуется управляющий, который будет разбираться в проблемах безопасности и сможет донести до коллег важность внедрения новых решений, а также при необходимости поставить грамотно задачу ИТ-отделу по доработке цифровых решений. К сожалению, таких управленцев пока единицы, но они встречаются и становятся востребованными на рынке. В большинстве случаев служба безопасности в компании остается наиболее консервативным подразделением, когда ситуация управляет СБ, а не СБ — ситуацией. Первые пилоты Развитие новых трендов способствует тестированию пилотных проектов, которые, впрочем, до сих пор вызывают некоторое недоверие. До пандемии единицы в ритейле тестировали новые решения в сфере безопасности, и наша компания ощутила изменения на себе. Если раньше мы за год с нашими клиентами запускали всего 1—2 проекта в год, то сегодня эта цифра достигла 10 пилотов. Многие пытаются делать меньше "движений" в период кризиса и присматриваться к партнерам и конкурентам, чтобы понять, какая модель будет наиболее успешна. Но это не лучший выход, ведь выживает тот, кто, во-первых, как лягушка в знаменитой притче, — активно пытается выплыть. А во-вторых, не существует двух одинаковых бизнесов: любое решение компания должна дорабатывать под себя, искать свой комплекс инструментов обеспечения безопасности, чтобы решить свои проблемы, а не других сетей. Пилотные проекты — это наиболее выигрышная стратегия в период кризиса. Достаточно протестировать проект на трех-пяти магазинах из всей сети и в случае успеха масштабировать это решение на весь бизнес. В случае неудачи — риски минимальны, ведь вы попробовали пилот всего на нескольких объектах.

Насколько эффективны современные методы борьбы с потерями? Мы решили зафиксировать самые интересные и важные моменты беседы. Эксперты в сфере безопасности отмечают, что сегодня проблемы потерь ритейл стал обсуждать более открыто. Это объясняется тем, что уровень потерь и уровень прибыли уже не так разнятся, как раньше, а зачастую даже сопоставимы. Новые технологии позволяют обеспечить контроль даже маленьким магазинам, у которых нет возможности нанять свою службу безопасности или специалиста по предотвращению потерь. Однако, чтобы понять истинную ситуацию в компании, нужно смотреть не на размер потерь, а на его соотношение с прибылью. Если сеть молодая и быстро растущая, высокие потери допустимы —это не страшно. И это уже угрожающие цифры. Откуда берутся потери? Потери всегда связаны либо с деньгами, либо с товарами, либо с людьми — сотрудниками и покупателями. Часто в росте убытков замешана администрация магазина — и это самый сложный случай. Рост потерь также можно объяснить внедрением новых инструментов продаж например, кассы и весы самообслуживания и повышения клиенториентированности, что неизбежно влечет за собой новые схемы махинаций.

Обрабатывает еженедельные данные по просчитанным брендам; 3. Производит подготовку и списание в системе по уничтожению просроченного, порченного и прочего товара, непригодного для дальнейшей реализации; 3. Подготавливает отчеты для руководства организации по движению товарно-материальных ценностей; 3. Выполнять разовые поручения руководителя. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка далее ПВТР. Своевременно проходить периодические медицинские осмотры. Проходить обязательные программы обучения в соответствии с занимаемой должностью. Знать и выполнять нормативную документацию РФ, касающеюся правильного исполнения должностных обязанностей. Права внутреннего контролера Специалист по предотвращению потерь вправе: 4. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности. Вносить на рассмотрение руководству предложения по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Что делает менеджер по предотвращению потерь?

Навыки и компетенции специалиста по предотвращению потерь Чтобы стать специалистом по предотвращению потерь, вам понадобится ряд навыков и качеств. Требуется на работу СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПОТЕРЬ, вакансия Санкт-Петербург Санкт-Петербург СПб, Полная занятость с зарплатой. Сколько в России зарабатывает Специалист отдела по предотвращению потерь в 2024 году.

Должностная инструкция специалиста по предотвращению потерь (внутреннего контролера)

Признанный международный эксперт в области управления рисками потерь. Сфера профессиональных компетенций: предотвращение потерь не как безопасность, а как устранение первопричин потерь ценностей, ресурсов, качества и времени ; безрисковые процессы аудит и санация процессов, ликвидация рисков ; менеджмент ошибок и инцидентов извлечение пользы из проблем.

Бизнес-задача: Для информационной поддержки мероприятия необходимо было разработать сайт конференции, на котором посетители смогли бы найти всю необходимую информацию о самом форуме и реализовать удобную регистрацию для участников, докладчиков, партнеров и спонсоров. В качестве разработчика была выбрана компания «Навигатор», имеющая многолетний, успешный опыт в разработке web-решений. Это готовое решение для быстрого создания официального сайта мероприятия конференции, семинара, презентации, выставки. Решение идеально подходит, как обычным коммерческим организациям для своих мероприятий, так и event-агентствам.

Результаты проекта: Специалисты компании «Навигатор» разработали удобный сайт с лаконичным дизайном, на котором представлена полная информация о предстоящем событии.

И он часто даже не подозревает, что там, за кассовым аппаратом, может сидеть такой же похититель, источник бедствий для собственного работодателя. Главное отличие состоит здесь в том, что махинации на кассе требуют определённого уровня интеллекта, если это слово вообще применимо к вору. А ещё в торговом предприятии есть администраторы и прочие управленцы. Пока бизнес был маленьким, хозяин магазина брал на эти должности своих друзей. Да и с ними могло быть не всё гладко. Фирма выросла — и на руководящие должности приходят люди со стороны, среди которых тоже могут быть нечистоплотные. Разумеется, администратор не суёт бутыль с дорогим коньяком за пазуху. Его стихия — накладные и ведомости, а если он и ворует товары, то мелкооптовыми партиями.

Здесь время сказать пару слов о сговоре между вышеперечисленными категориями злоумышленников. В преступные группы они могут объединяться как в пределах одного вида, так и "между видами". Пример "внутривидового" союза — группа псевдопокупателей: один отвлекает охранников, пока другой совершает хищение и передаёт добычу третьему. Сговор представителей разных видов похитителей наблюдается, когда вор-покупатель проходит через кассу, за которой сидит его сообщник. Один из самых опасных альянсов — "кассир плюс администратор". Контроль доступа и охранная сигнализация Завершим это беглое перечисление категорий воров и их приёмов, чтобы поговорить, наконец, о мерах по борьбе с ними. Там, в подсобных помещениях, с которых мы начали свой мысленный обзор торгового предприятия, помогает внедрение современного контроля доступа. При его наличии работник магазина входит в определённое помещение только с помощью карточки доступа, и каждый проход через дверь автоматически записывается в электронном журнале системы, с указанием времени. Работника это дисциплинирует, заставляет помнить о том, что его перемещение по магазину фиксируется.

А те сотрудники подсобки, которым в данную комнату заходить не нужно, попасть в неё не смогут, благодаря чему ответственность за товар отчасти персонифицируется. Как и весь магазин, подсобки должны быть оснащены системой охранной сигнализации. В ночное время она предотвратит возможное проникновение похитителей в охраняемые помещения. Важным в этом случае является всё, что связано с вопросом реагирования на сигнал тревоги: кто получит этот сигнал, через сколько времени он успеет прибыть на место происшествия, как будет действовать, чтобы задержать или хотя бы "отогнать" нарушителей. На все эти вопросы у владельца магазина и его службы безопасности должен иметься ответ, иначе деньги, вложенные в систему охраны, могут оказаться потраченными зря. Последнее утверждение относится ко всякой технологии безопасности. Любая защитная система работает не сама по себе, а только как часть комплексного подхода, предполагающего систему организационных мер. За этими словами, звучащими как отрывок из речи прожжённого бюрократа, скрываются очень важные вещи. Что будет с вором после того, как хорошая и надёжная система обнаружит его и покажет нам?

Кто и какими средствами задержит злоумышленника? Понесёт ли вор наказание и какое? Здесь следует отметить, что в рассматриваемом нами случае поимка вора — это составная часть работы по предотвращению потерь в розничной торговле. И потому наиболее типичный, экономически оправданный и юридически не слишком хлопотный вариант — отпустить вора на все четыре стороны. При этом у охраны магазина останется лишь его чёткое фото и наказ больше не пускать этого человека или внимательно следить за ним, если он всё же пройдёт в торговый зал. Фактически, это лишь отражение того факта, что, внедряя эффективные системы безопасности, магазин ни в коем случае не искореняет воров как явление, а просто отталкивает их от себя, после чего они идут... Противокражные системы Если работник магазина приворовывает, то у администрации есть масса времени, чтобы его поймать. Ей нужно лишь анализировать его действия, точнее, просто задумываться иногда о каких-то особенностях поведения своих работников, в том числе сопоставлять между собой данные из системы контроля доступа, если она есть.

Сергей Малютенков, управляющий партнёр «Император Техно»: В последние годы я вижу, что процесс принятия решений по внедрению технологий в безопасности переходит от давно работающих на своих должностях начальников служб безопасности к более молодым специалистам из бизнес-аналитики и ИТ-департаментов. Компании стали переходить от ответственности за неизвестные потери к ответственности за общие потери, которые включают в себя в том числе, например, операционные нарушения. Кроме того, появился тренд на уход от автономного существования служб безопасности в сторону интеграции с системами, обеспечивающими непрерывность бизнеса. Отсюда появляется необходимость в объективной оценке качества работы — и, как правило, для этого применяют именно технические инструменты или программы. Если раньше говорили о сокращении потерь, позже — о предотвращении потерь, то сейчас речь идёт уже об управлении потерями. И этим должны заниматься либо бизнес-аналитики с соответствующими экспертными знаниями в управлении потерями, которых крайне мало, либо управленцы, вооружённые эффективными инструментами. Леонид Нагайцев: Управляемость важнее размера. Иногда потери можно и увеличить: например, потери в супермаркетах, очевидно, больше, чем в магазинах с прилавком — но в супермаркетах гораздо больше продаж, и в целом выходит гораздо эффективнее, даже с учётом роста потерь. И ещё один тренд — всё чаще службами безопасности стали управлять не выходцы из силовых структур, а менеджеры. Это тоже отразится на том, что будет происходить с потерями. Леонид Нагайцев: Сказать, сколько стоит безопасность в пересчёте на час, год, магазин, невозможно. Магазины разные, норма потерь у сетей разная, особенно в зависимости от сегмента. Ритейл — это сетевые структуры, часто с сотнями объектов. Если менеджеры хотят что-то усовершенствовать, нужно экспериментировать. В таких случаях я говорю: ребята, возьмите незначительную часть своих магазинов и пропилотируйте решение, чтобы получить конкретные результаты. Подумайте, что вы хотите снижать, проведите тендер, выберите компанию с опытом в этом вопросе, проведите пилотирование продукта и посмотрите на результат. Тогда вы сможете сказать: добавили столько-то денег и получили снижение или не снижение. Один из наших клиентов, очень крупная сеть, почти полностью отказалась от физической охраны в пользу технологического решения и сэкономила на этом колоссальные деньги. В результате немного выросли внешние потери — от воров — но зато резко сократились потери внутренние из-за лучшего соблюдения бизнес-процессов. Сергей Малютенков: Ещё один важный момент — объективность данных. Когда мы пилотируем тот или иной проект, не факт, что данные по инвентаризациям будут объективными.

Презентация инновационного помощника в борьбе с потерями

Сайт конференции «ПРЕ-форум по предотвращению потерь» - портфолио компании ООО Навигатор и онлайн-магазинах.
Государственная инспекция труда в Нижегородской области Обязанности: Работа по обеспечению сохранности ТМЦ и предотвращению потерь в магазине розничной на должностях "Специалист службы безопасности", "Специалист внутреннего контроля".
Торговая безопасность изнутри: как сократить потери? это важнейшее мероприятие, ориентированное на руководителей и специалистов, вовлеченных в предотвращение потерь и повышение прибыльности своих.
Специалист по предотвращению потерь зарплата Сотрудницу представительства Омской области при Правительстве РФ уволили по статье об утрате доверия: свой пост покинула заместитель представителя Светлана Гертнер.
Специалист по предотвращению потерь зарплата Здесь следует отметить, что в рассматриваемом нами случае поимка вора – это составная часть работы по предотвращению потерь в розничной торговле.

Работа специалистом по предотвращению потерь в Ростове-на-Дону

Оно даёт ракурс, задолго до появления видеонаблюдения получивший в русском языке характеристику "как на ладони". Другой важный момент — одна камера, снимающая крупным планом то место, где оказываются все покупатели — как правило, это вход. С неё всё обязательно должно писаться в архив. Это — постоянно пополняемая портретная галерея всех, кто побывал в магазине, с точным указанием времени прихода. Если пришедший позже чем-то "отличится" в зале или на кассах, служба безопасности магазина найдёт чёткое изображения его лица в записи, отмотав её назад. Даже подвесив над залом "супергипермегапиксельную" камеру, мы оставим вору, орудующему среди прилавков, возможность прикрываться от неё телами других покупателей. Да и ряды самих прилавков с бесчисленными полками отнюдь не создают пространства, пригодного для "простреливания" камерой. Иными словами, "слепых зон" могло не быть только в магазинах с пустыми полками из времён жёсткого советского дефицита. А потому предпочтительно, чтобы расположение камер в магазине было не слишком заметным и не слишком незаметным — тогда у потенциального вора будет поддерживаться ощущение, что он видит не все камеры, но, в то же время, он заметит, что видеонаблюдение в магазине имеется. Контроль кассовых операций В значительной степени защитив торговый зал и другие помещения магазина, видеонаблюдение, тем не менее, само по себе не поможет магазину бороться с недобросовестными кассирами. Действия кассира, работающего честно, и кассира, который в данный момент обкрадывает своего работодателя, внешне выглядят одинаково.

Список махинаций, которые возможны на кассе, велик и многообразен, но все они полностью вплетены в рутинную последовательность работы кассира, поскольку основаны на некорректном использовании разрешённых ему операций. Примеры махинаций, совершаемых за счёт магазина, — непробитие чека или его аннулирование сразу после ухода покупателя, кража сдачи, принятие денег за дорогой товар с заменой его в чеке на более дешёвый. В других случаях кассир обкрадывает покупателя — например, это может быть элементарный обсчёт. Многие нечестные приёмы применяются с использованием сообщника, выступающего в роли обычного покупателя. Таковы непробитие товара и неправомерное использование скидки. Фиктивный возврат товара — пример трюка, который кассир может совершать как с сообщником, так и в одиночку. В первом случае "возвращённый" товар забирает псевдопокупатель, во втором — сам кассир. Для борьбы с подобными приёмами служат системы контроля кассовых операций. Их работа основана на интеграции видеонаблюдения с кассовыми операциями. В число последних входят транзакции, которые отображаются в чеке, а также другие события, например открытие кассы.

Всё видеоизображение, помещаемое в архив, система синхронизирует с данными из чеков и с другими событиями в кассе. При просмотре этого видеоизображения данные из чека могут накладываться на него в виде титров. Службе безопасности магазина, которая стремится выявить махинации кассира, достаточно сравнить его физические действия, запечатлённые на видеоизображении, с тем, что он в этот момент пробивал в чеке. Например, если чек не пробит, а на записи видно, что покупатель ушёл с товаром, то ясно, что это — преступный сговор. Чтобы "напасть на след" ворующего кассира, служба безопасности магазина может применять поиск по чековым транзакциям, а также изучать статистику таких транзакций, собираемую системой. На этом этапе выявляются кассиры, которые чаще других совершают определённую операцию. Далее следует просмотр отдельных фрагментов с этими операциями, найденных в архиве, и, чаще всего, небыстрое, но неизбежное выявление тех, кто данную операцию "оседлал" с корыстным умыслом. Выше мы уже отмечали особую опасность сговора между администратором и кассиром. Не всякий учёт товарных потерь в торговле способен адекватно выявить напрямую тот ущерб, который могут регулярно наносить своему работодателю два-три недобросовестных человека на этих должностях, действуя вместе. Однако контроль кассовых операций и в этом случае оказывается на высоте.

Важно отметить, что в крупном магазине работу с подобной системой следует поручать отдельному человеку. Точнее говоря, кто-то в администрации или в службе безопасности магазина должен вести всю аналитическую работу по выявлению каналов утечки материальных ценностей. Именно ему предстоит иметь дело и с контролем кассовых операций.

Царицыно Обязанности: Проведение и организация работы, направленной на предотвращение и сокращение Потерь товарно-материальных ценностей ТМЦ в закрепленных магазинах с hh. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Специалист внутреннего контроля специалист службы безопасности г москва тц fort отрадное новая от 64,000 64,000 руб RUB MONTH Спортмастер - Москва Московская область Россия - - Специалист внутреннего контроля Спортмастер — лидер на рынке спортивных товаров и услуг.

Пражская Улица Академика Янгеля Южная Специалист внутреннего контроля Спортмастер — лидер на рынке спортивных товаров и услуг. Волоколамская Митино Пятницкое Шоссе Специалист внутреннего контроля Спортмастер — лидер на рынке спортивных товаров и услуг. Царицыно Обязанности: Проведение и организация работы, направленной на предотвращение и сокращение Потерь товарно-материальных ценностей ТМЦ в закрепленных магазинах с hh. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу.

Волоколамская Митино Пятницкое Шоссе Специалист внутреннего контроля Спортмастер — лидер на рынке спортивных товаров и услуг. Царицыно Обязанности: Проведение и организация работы, направленной на предотвращение и сокращение Потерь товарно-материальных ценностей ТМЦ в закрепленных магазинах с hh. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу.

Это быстро и абсолютно бесплатно!

Специалист по предотвращению потерь (г. Пушкино)

Главная» Новости» Специалист по предотвращению потерь зарплата. Функция менеджера по предотвращению потерь в розничной торговле заключается в защите активов компании и поддержании или повышении прибыльности магазина. В обязанности входит: Специалист По Предотвращению Потерь: Просмотр камер на предмет краж, Разгрузка поставки товаров (1раз в день) Работа с покупателем, пред.

Защита документов

Екатерина Касливцева, аналитик КСО Департамента предотвращения потерь ТС Монетка. Средняя зарплата на должности Специалист отдела по предотвращению потерь в России составляет 37 000 рублей. Узнать все о работе специалиста по предотвращению потерь, включая рабочие обязанности, требования к образованию, ожидания зарплаты и рост промышленности. Узнать все о работе специалиста по предотвращению потерь, включая рабочие обязанности, требования к образованию, ожидания зарплаты и рост промышленности. Специалист по предотвращению потерь ООО «Лабиринт-Волга» получил тяжелые травмы на работе в Самарской области.

Потеря Специалист по профилактике Информация о работе

Защита документов 1.3. Инспектор отдела предотвращения потерь относится к категории специалистов и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].
Вакансии Специалист По Предотвращению Потерь в России Ведущий специалист по безопасности.
Иркутский производитель гидравлического оборудования участвует в проекте «Производительность труда» Вакансии специалист предотвращению потерь в Москве от всех работодателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий