Новости союз потребителей

Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли. В России хотят изменить систему прослеживаемости сырья для изготовления молочной, мясной и рыбной продукции, рассказал Общественной Службе Новостей председатель Союза. Союз потребителей России предложил не воспринимать всерьез памятку ОЗПП об отдыхе в Крыму. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил Минэкономики запретить импорт в Россию биодобавок из недружественных стран или ввести заградительные пошлины.

Общество защиты прав потребителей

Потребитель не обязан иметь банковскую карту, но при этом не должен быть ограничен в доступе к товарам и услугам, сказали «Известиям» в Роспотребнадзоре. Несмотря на, казалось бы, практически патовую ситуацию со стоимостью одних продуктов и дефицитом других, Союз потребителей России просит премьер-министра Михаила. В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита и палаток с шаурмой.

Общество защиты прав потребителей

Эксперты обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей, а также вопросы, которые поступают в Госдуму в связи с уходом с российского рынка иностранных компаний. Заседание прошло под председательством главы профильного Комитета, руководителя Экспертного совета по развитию торговли и защите прав потребителей Владимира Гутенева с участием представителей Министерства промышленности и торговли, Роспотребнадзора, Союза потребителей России, Евразийской экономической Комиссии, Ассоциации компаний интернет—торговли, Ассоциации компаний розничной торговли, а также крупных торговых сетей, осуществляющих свою деятельности на территории России и маркетплейс. Сегодня, с одной стороны, предстоит понять, как действовать потребителю в случае, если его права нарушаются, в том числе при покупке товаров в интернете, что требуется ему для защиты.

Письмо Союза потребителей с такой инициативой поступило в Ассоциацию европейского бизнеса , пишут в понедельник, 18 июля, "Известия". В Союзе потребителей ссылаются на закон "О защите прав потребителей" и отмечают, что российским покупателям нужна ясность, будут ли иностранные производители соблюдать их права. В организации считают, что в случае затруднения поставок запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров, "не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества".

В организации считают справедливым при таком подходе возвращать средства за неисправные авто по той цене, которая актуальна на момент возврата машины: предполагается, что производители должны направить средства дилерам, которые сделают выплату покупателям.

Среди них, например, медицинские изделия, средства личной гигиены, а также товары парфюмерии и косметики, бытовой химии. Эксперт Ольга Тарасова ранее рассказала , что продавец должен вернуть деньги покупателю за товар по причине его некачественности в течение десяти дней с момента возврата. По теме:.

Судебный иск к финансовой организации потребители могут подать, если финансовый уполномоченный не смог разрешить конфликт. Как обратиться в Банк России Связаться со специалистами Банка России можно по телефонам контактного центра или в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн». Операторы чата круглосуточно готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, проверить информацию о финансовой организации и многое другое.

Если вам нужно отправить обращение в Банк России, это можно сделать через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, однако рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени. Предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства.

Защита прав потребителей: за что теперь будут штрафовать

Эксперты обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей, а также вопросы, которые поступают в Госдуму в связи с уходом с российско. Потребитель не обязан иметь банковскую карту, но при этом не должен быть ограничен в доступе к товарам и услугам, сказали «Известиям» в Роспотребнадзоре. Речь идёт о ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который запрещает показывать подобное по общедоступным каналам с 04:00 до 23:00. В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества. Читайте последние новости на тему союз потребителей в ленте новостей на сайте Аргументы недели. действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; Закон О защите прав потребителей.

В Союзе потребителей сочли нарушением введение Wildberries новой комиссии

Новости. Итоги деятельности защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области за 2023 год. Союз потребителей РФ предложил Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) выкупать неисправные автомобили у россиян по рыночной цене на момент возврата. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил Минэкономики запретить импорт в Россию биодобавок из недружественных стран или ввести заградительные пошлины. Он уточнил, что в Союзе потребителей России считают указанные трудности серьёзными и важными, на фоне чего просят от сетей подтверждений того, что проблема возникла.

Союз потребителей РФ выступил против ответственности маркетплейсов за проданные товары

Насколько же вредны такие средства, и что делать, чтобы не нанести вред своему здоровью, но и здоровью своих близких? В состав многих моющих средств входят поверхностно-активные вещества ПАВ , получаемые из нефтепродуктов. Такие вещества не только не приносят пользы, но и разрушают эпидермис, вытягивают влагу из кожи, способствуют шелушению и возникновению трещин.

Традиционно Минфин выступает за последовательное снижение порога беспошлинной торговли. Такой подход позволяет увеличить объем таможенных платежей.

Должны быть обозначены виды правовой помощи, консультаций, также в ГОСТах следует описать, как именно составляются претензии, оцениваются судебные перспективы и многое другое. Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий".

Таким образом, услуга ветеринара оказалась совсем некачественной, да еще очень дорогой и бесполезной. После проведения операции, о которой ветеринар не сказал ни слова, кот выздоровел. Делая выводы, хочется предостеречь наших граждан при заказе услуг через интернет.

Рекомендуем перед тем как пригнуть к услугам в сети интернет, более внимательно ознакомиться с исполнителем или компанией, которая предлагает те или иные услуги. Почитать отзывы, зачастую именно отзывы помогают избежать неприятных ситуаций. Если же Вы все таки уже вызвали мастера, обязательно потребуйте договор оказания услуг, внимательно изучите какие услуги там написаны и какова их стоимость. Старайтесь сначала обсудить с мастером что он собирается делать, какие виды работ проводить и сколько это стоит.

Новости по теме "Права потребителей"

Малоимущие россияне смогут рассчитывать на продовольственную помощь от государства Фото: pixabay. Так сообщает Лента. Те россияне, которые получают жилищные пособия, также смогут компенсировать часть своих трат на продукты. Эти нововведения касаются тех граждан, у которых доля платежей за ЖКУ в семейном бюджете составляет от 22 процентов.

Инициативу он направил в Роспотребнадзор, сообщает газета «Известия». В обращении указано, что в последнее время осложнилась ситуация с ремонтом компьютеров, ноутбуков и мобильных телефонов.

Выслушав доводы сторон и приняв во внимание заключение представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора, суд решил: расторгнуть договор купли-продажи; взыскать с ответчика в пользу истца уплаченную по договору купли-продажи стоимость трактора в размере 650 тыс. Всего по решению суда с ответчика было взыскано более 2 млн рублей.

По информации Роспотребнадзора.

Без соблюдения действующих норм, «выдумывать» новые бессмысленно. Таким мнением в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» поделился руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин. Если вы включите телевизор, круглосуточно пьют алкоголь в практически каждом фильме чуть ли там не в дневное детское время, хотя есть прямая норма закона о защите детей от информации, которая может вредить физическому и психическому здоровью. Этот закон вступил в силу аж в 2010 году.

РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС»

И наоборот. В очередной раз эту мысль доказала горячая полемика вокруг проекта закона «О маркетплейсах». Разгоревшаяся сначала в Госдуме, она теперь идет уже и в Совфеде. Маркетплейсы да и всю электронную торговлю в России парламентарии давно хотят урегулировать. И понятно почему. По данным Минпромторга России, с пандемийного 2020 года оборот маркетплейсов в стране вырос в пять раз. Интернет-торговля как на дрожжах росла благодаря кризисам — сначала ковидному, а потом санкционному. Сначала люди, сидя дома на локдауне, покупали всё на свете в интернете. Теперь в Сети покупают товары, которые не достать в обычных магазинах. Крупнейшие российские маркетплейсы, кстати, давно работают за рубежом.

Законопроект призван облегчить взаимоотношения самого маркетплейса торговой площадки , конкретных продавцов селлеров , покупателей и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ. Правда очень многими положениями законопроекта бизнес недоволен. Ну, например, чтобы в нем не было запрета на платный возврат товаров или ограничений на торговлю продовольственными товарами. Платный возврат — это вовсе не «доилка» для покупателей, а разумный способ защититься от мошенников, шопоголиков, да от недобросовестной конкуренции, в конце концов. Покупатель может просто заказать крупную партию товара, чтобы помешать конкуренту быстро продать свою продукцию. А запрет на продажу продуктов питания — это вообще удар по конкуренции. И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах.

Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России.

По закону возврату в обычные магазины не подлежат средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, изделия и материалы, товары бытовой химии, ювелирные и другие изделия из драгметаллов, животные и растения и прочее. В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек. Однако при онлайн-покупках права потребителей намного шире, подчеркнул специалист. Правда, срок, в течение которого можно вернуть товар, сокращается в случае онлайн-магазинов с 14 до 7 дней, заключил Щелищ.

Эксперт Ольга Тарасова ранее рассказала , что продавец должен вернуть деньги покупателю за товар по причине его некачественности в течение десяти дней с момента возврата. По теме:.

Кроме того, выявлено превышение допустимых норм содержания консерванта бензоата натрия в некоторых лимонадах. Это вызывает озабоченность, так как бензоат натрия является токсином и аллергеном, особенно опасным для астматиков. Его накопление в организме может привести к серьезным заболеваниям, таким как цирроз печени, болезнь Паркинсона, почечная недостаточность и нейродегенеративные расстройства. Исследования также свидетельствуют о возможности развития синдрома дефицита внимания, гиперактивности и снижения интеллектуальных способностей у детей, употребляющих продукты с консервантом Е211. Особенно опасно сочетание бензоата натрия с другими добавками, такими как тартразин и красители Е110, Е104 и Е122.

Союз потребителей России

Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин считает, что авиакомпания обязана возместить несостоявшейся пассажирке все расходы. действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; Закон О защите прав потребителей. Он уточнил, что в Союзе потребителей России считают указанные трудности серьёзными и важными, на фоне чего просят от сетей подтверждений того, что проблема возникла. С активным ростом потребительского рынка наблюдается и увеличение сумм, взыскиваемых за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей. Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку с инициативой сохранить порог беспошлинной торговли на отметке в €1000 и 31 кг. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Иркутска -

Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года

СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах. В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей. Союз потребителей РФ направил письмо вице-премьеру России Алексею Оверчуку с предложением не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли в апреле с €1 тыс. Банк России защищает интересы потребителей на финансовом рынке: следит за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора, препятствует навязыванию. действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; Закон О защите прав потребителей. За навязывание потребителям товаров и услуг компании хотят штрафовать.

Московское Общество Защиты Потребителей

Речь идёт, например, о бидонах, которые можно использовать для покупки молока. Упаковку потребителя предлагают также эксплуатировать для покупки сметаны и творога. Кроме того, людям можно предложить возвратную тару: стеклянные бутылки для молока, сливок, кефира, газировки, кваса, воды, растительных масел. Потребитель в перспективе сможет сдавать их производителю и получать деньги.

Союз потребителей РФ раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары. Такое обязательство, по мнению общественников, может подтолкнуть цены вверх.

Если правило введут, то онлайн-площадки начнут компенсировать свои расходы за счет продавцов товаров через штрафы и увеличение комиссии, пишут «Известия». В Минпромторге официальный отзыв пока не дали, но назвали право потребителя обратиться с претензией на качество товара как к продавцу, так и к маркетплейсу, «правильным посылом».

Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно.

Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс. И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения. Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий.

Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить. Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов. До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли. А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность!

Эти нововведения касаются тех граждан, у которых доля платежей за ЖКУ в семейном бюджете составляет от 22 процентов. Таких россиян государство уже признало нуждающимися и компенсирует часть коммунальных оплат. Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность. Также союз потребителей выступил с предложением ежемесячно начислять в среднем три тысячи рублей на семью с условием, что тратить эти деньги они будут только на отечественное продовольствие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий