Новости соната хендай 2007

2023 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine: Problems, Longevity, and Specs. Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. 2007 Hyundai Sonata Problems, Defects & Complaints. Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в.

Обзор полюбившейся Hyundai Sonata NF: уверенный средний класс

Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто. В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Hyundai Sonata старый кузов. Хендай Соната 2007 2.7МТ. Hyundai Sonata пятого поколения – большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года.

Hyundai Sonata 4 / New EF (2002-2011)

К габаритам быстро привык. Давно мечтал о таком транспорте... Вот только надо привыкнуть к расходу бензина, а то после десятки как то заметно больше стало получаться.

Пару ему составят совершенно новая шестиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно на 53 мм выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. Проще посадка-высадка, а диапазон перемещения водительского сиденья по вертикали просто гигантский. Рулевая колонка теперь регулируется и по длине. Но при своих 180 см и опущенном до упора кресле я вынужден поднять руль почти в самое верхнее положение. Правда, над головой осталось еще больше 10 см, так что поместится и куда более рослый водитель, но чтобы увидеть приборы, ему придется заглядывать под руль.

Намного просторнее стало и сзади: потолок не давит на макушку, а мягкий комфортабельный диван и два десятка сантиметров перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жаль, что откидной подлокотник утратил былую четкость фиксации и безвольно поник на подушку. Воздушный двухцветный салон современен, но, как и внешность, не несет «национальных» признаков. Аудиосистема оригинальной конфигурации — воровать такую нет смысла. В тестовой машине — магнитола, на заказ — шестидисковый чейнджер. Две удобные рукоятки сменили россыпь кнопок управления климат-контролем — увы, как и раньше, нераздельного. В прежней «Сонате» это воспринималось как простительный «корейцу» признак «бюджетности», но в богатом «европейце», каким выглядит NF, ожидал увидеть умную двухзонную установку. Появились же потолочные ручки с микролифтами, а в обоих противосолнечных козырьках — дополнительные выдвижные секции и зеркала с подсветкой.

Мелочи, но из них и складывается комфорт. Видимо, развращающий: мол, сюда бы и руль посимпатичнее, и подрулевые переключатели позатейливее… В авто такого класса хотелось бы не давить на кнопки электростеклоподъемников, как в «Акценте», а лишь касаться их. А селектору «автомата» не помешала бы блокировка, открываемая ключом зажигания или педалью тормоза.

В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно на 53 мм выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм.

Проще посадка-высадка, а диапазон перемещения водительского сиденья по вертикали просто гигантский. Рулевая колонка теперь регулируется и по длине. Но при своих 180 см и опущенном до упора кресле я вынужден поднять руль почти в самое верхнее положение. Правда, над головой осталось еще больше 10 см, так что поместится и куда более рослый водитель, но чтобы увидеть приборы, ему придется заглядывать под руль.

Намного просторнее стало и сзади: потолок не давит на макушку, а мягкий комфортабельный диван и два десятка сантиметров перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жаль, что откидной подлокотник утратил былую четкость фиксации и безвольно поник на подушку. Воздушный двухцветный салон современен, но, как и внешность, не несет «национальных» признаков. Аудиосистема оригинальной конфигурации — воровать такую нет смысла.

В тестовой машине — магнитола, на заказ — шестидисковый чейнджер. Две удобные рукоятки сменили россыпь кнопок управления климат-контролем — увы, как и раньше, нераздельного. В прежней «Сонате» это воспринималось как простительный «корейцу» признак «бюджетности», но в богатом «европейце», каким выглядит NF, ожидал увидеть умную двухзонную установку. Появились же потолочные ручки с микролифтами, а в обоих противосолнечных козырьках — дополнительные выдвижные секции и зеркала с подсветкой.

Мелочи, но из них и складывается комфорт. Видимо, развращающий: мол, сюда бы и руль посимпатичнее, и подрулевые переключатели позатейливее… В авто такого класса хотелось бы не давить на кнопки электростеклоподъемников, как в «Акценте», а лишь касаться их. А селектору «автомата» не помешала бы блокировка, открываемая ключом зажигания или педалью тормоза. Зато в ней, кроме кожи и «автомата», полный набор устройств безопасности — от системы стабилизации до шести подушек.

За это время авто вошло в число лучших полноразмерных седанов производства Кореи, превратилось в машину премиум-класса и стало востребованным среди сотен тысяч автомобилистов планеты. Менялся дизайн, дорабатывалась техническая часть, интерьер, дополнительные функции... Постепенно из скромного седана с задним приводом SONATA превратился в современный автомобиль с интеллектуальной системой управления. Это был седан с линейкой лицензионных силовых агрегатов: 1,6-литровый Mitsubishi Saturn только за пределами Южной Кореи ; 1,8- и 2,0-литровые Mitsubishi Sirius. Автомобиль оснащался 5-ти ступенчатой механической и автоматической коробками передач Borg Warner. Последняя не имела широкого распространения и устанавливалась опционально. Изначально автомобили продавали только Канаде и Южной Корее. Выход на рынки США и Европы был закрыт, поскольку модель не отвечала экологическим нормам к выхлопам, установленным в этих странах.

По этой причине, а также для получения официального разрешения на продажи в Америке, корейскому концерну пришлось сделать основательный «перезапуск» модели и выпустить ее обновленную, а заодно и более экологичную версию. Ограниченная партия праворуких Стелларов поступила также в Новую Зеландию. Первая версия уже включала такие опции, как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а после рестайлинга и первый бортовой компьютер. Несмотря на это, первую Сонату сложно назвать успешной. Внешне это был тот же Стеллар, что хорошо видели корейские автолюбители. В 1988 году вышла последняя серия генерации — Stellar 88, посвященная олимпийским играм в Сеуле. С этого момента пути Соната и Стеллар разошлись навсегда. Второе поколение: открытие Америки Прошло всего три года и в Корее официально презентовали вторую Сонату.

Заднеприводный седан стал переднеприводным, а мотор оснастили механизмом прямого впрыска топлива. Это был уже совершенно новый автомобиль, для создания дизайна которого привлекли легендарного итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Самой удачной разработкой конструкторов оказались шасси — их не стали заменять при очередном обновлении автомобиля, которое случится в 1993 году. Специально для рынка США, где традиционно пользуются популярностью объемные силовые агрегаты, версию Y2 оснастили двигателем объемом 2,4 л.

Прощай, Hyundai Sonata: история бестселлера в восьми поколениях

Но обратите внимание: если покупать детали отдельно, то стоимость сцепления, корзины и маховика выйдет далеко за 60 тысяч рублей. Любой из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского. Комплект демпферного сцепления от дизельного Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даж… 8990 0 4 12.

В принципе, протечки встречаются редко, но внешний вид детали после 150-200 тысяч пробега обычно страшненький: весь в грязи и следах потеков жидкости. С нормальным обслуживанием он вполне может дожить до пробега за 300 тысяч километров. В принципе, коробки этих двух семейств отличаются минимально, и все они основаны на конструкции удачной четырехступенчатой F4A42. Про четырехступенчатые коробки ничего плохого сказать нельзя, они очень надежны.

Обычно встречаются лишь мелкие отказы датчиков скорости и соленоидов, но ремонт обойдется недорого. При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором. Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой.

Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла. Выход из строя подшипника на этих автоматах тоже возможен, но тут к тому же выше нагрузка на планетарные передачи, а износ ГДТ идёт интенсивнее: гидроблок настроен более агрессивно. В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала.

Коробка с 3,3-литровым мотором отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и — в поздних версиях — измененными планетарными передачами. Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей. Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии. А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким.

После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты.

Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов.

Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора.

Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает. На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить.

Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у «мицубишевских» 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра.

И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых.

Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки.

Электрозаркала с подогревом. Все стеклоподъемники электрические. Немного раздражает зеленоватая подстветка приборов, и часов в центре торпеды, как то примитивно смотрится. Но это на любителя. При включении радио автоматически выдвигается наружная антенна, установленная слева от крышки багажника, при включении CD антенна убирается обратно. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Отдельно хочу похвалить клиренс данной машины. Позволяет заехать практически на любой бордюр. Внешне дизайн машины мне понравился, особенно задняя часть. На мой взгляд машина выглядит лучше, чем она есть на самом деле Что положительно сказывается на ее ликвидности.

Так, покатавшись на соньке 10 месяцев, я продал ее за 395 тыров, оправдав все расходы на содержание и на бензин, и еще в наваре остался.

Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Содержание В этой статье поговорим о легендарном седане начала двухтысячных, эталоне комфорта корейского автомобилестроения — Hyundai Sonata IV, точнее, о его рестайлинговой версии. Несколько лет назад я ездил на Sonata 2007 года выпуска, поэтому отзыв будет из первых уст. Немного лирики Не многие производители могут похвастаться тем, что создали настолько успешное авто, что оно оставалось неизменным в течение 11 лет.

Именно столько выпускался рестайлинг Hyundai Sonata IV — с 2001 по 2012 год. Да что там гарантия… Мало того, что после 12-го года авто продолжилось в 5, 6, и 7 поколениях, его платформу использовали для производства Hyundai Santa Fe. А это, на секундочку, уже двухтонный кроссовер. Во-вторых, у нее весьма и весьма просторный салон. Ширина кузова 1820 мм позволила разместить между водительским и пассажирским местом подлокотник под два локтя, чтобы никому не было обидно.

Задний диван — на самом деле диван: широкий, комфортный и удобный в дальних поездках. Для сравнения, популярный на рынке Hyundai Solaris в ширину имеет 1700 мм, то есть поуже на 120 см. Впрочем, что касается дальних поездок, багажник можно было сделать и побольше — он тут 430 литров. Среди одноклассников это скромный показатель. Но для поездки семьей на уик-энд 430 л хватает.

Hyundai Sonata Все поколения Hyundai Sonata Hyundai Sonata пятого поколения — большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. Автомобиль Hyundai Sonata 5 позиционируется как представительский бизнес-седан. Соната обладает респектабельной внешностью, просторным салоном, при этом ее стоимость относительно невысока.

Хендай соната 2007 2009 года

Новая Hyundai Sonata: цены, характеристики, купить, фото, обзор слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки — Эксперт Авто Из статистики неисправностей можно сделать вывод, что Хендай Соната – достаточно надежный автомобиль.

Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

  • Смотрите также
  • Hyundai Sonata — Википедия
  • Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат
  • Купить Hyundai Sonata 2007 года в России. Цена Хендай ( Хундай ) Соната 2007 года выпуска.
  • Комментарии
  • Модификации Hyundai Sonata EF

Электрические схемы оборудования Hyundai Sonata 4

Hyundai Sonata 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины. 2007 hyundai sonata 4 dr FWD. 7 Recalls 5 Investigations 690 Complaints See ratings details No overall safety rating. 2007 Hyundai Sonata Limited Sedan Exterior View more photos. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. 2007 Hyundai Sonata Lower Prices, More Variety, Greater Value and Únsurpassed Standard Safety Technologies Mark the 2007 Sonata.

Hyundai SONATA: с рождения до наших дней

Hyundai Sonata 1995. Hyundai Sonata 1993. Hyundai Sonata 94 1994-1998. Хендай Соната 3 поколения. Хендай Соната старый кузов. Hyundai Sonata Старая модель. Хендай Соната 2005. Hyundai XG 2002. Hyundai XG 2021. Hyundai Sonata XG. Хендай Соната Модельный ряд.

Hyundai Sonata Старая 2008. Hyundai Sonata 1 поколение. Hyundai Sonata 1996. Hundai Sonata 1996. Соната 2. Hyundai Sonata 2004. Хендай Соната 2004 серая. Хендай Соната до 2004. Hyundai Sonata 2004 2. Хендай Соната 5 американец.

Хендай Соната ф белая Старая. Старый Hyundai Sonata Hyundai. Hyundai Sonata 2009. Hyundai Sonata NF 2009. Хендай Соната НФ 2009. Хендай Соната НФ 2009-2010. Sonata 2001. Хендай Саната 2001 седан. Hyundai Sonata 2001 -2010. Hyundai Sonata 2005 2.

Hyundai Sonata v6. Hyundai старый Sonata EF. Hyundai Sonata EF 2004. Хендай Соната 2004 черная. Соната 4 Рестайлинг. Hyundai Sonata 99 1999-2001. Хендай Саната старый кузов. Hyundai Sonata old IV. Ниссан Соната в Старом кузове. Hyundai Sonata 4.

Hyundai Sonata 2 поколение.

Шершавый асфальт «зудит» на руле, трясёт даже на небольших неровностях, присутствуют неприятные повторные колебания, стуки. А ямы с острыми краями бьют под дых так, что впору выйти проверить 18-дюймовые шины. Возможно, причиной этой жёсткости вкупе с расхлябанностью являются не только колёса или положенные старшим моделям амплитудозависимые амортизаторы ASD. Панорамная крыша, например, — это лишних килограммов тридцать в самом неприятном с точки зрения вибраций и резонансов месте. В любом случае для российских дорог такие настройки неприемлемы. Места для багажа хватает, заботы о нём — недостаёт.

Проём невысок, отделка простовата, а зауженный проём в салон открывается фиксатором из багажника, после чего надо вручную досложить спинки. А что более мощный мотор? Он ожидаемо бодрее везёт в середине тягового диапазона и позволяет смелее обгонять. Но посади в Сонату четверых, запаса не останется. Вопрос «стоит ли переплачивать» переводит разговор в плоскость обсуждения комплектаций: многое для версии 2. В списке опций нет обогрева лобового стекла, защиты картера или дистанционного пуска двигателя. Зато разрешено заливать бензин АИ-92.

В частных беседах сотрудники Hyundai рекомендуют всё же не экономить на «девяносто пятом» для мотора 2. Впрочем, прайс-лист не провоцирует экономить. Импортная Sonata выходит на несколько десятков тысяч дешевле многих конкурентов российской сборки, в первую очередь Camry. В который раз возникает подозрение, что в погоне за лидерством во всех своих сегментах корейцы торгуют в убыток или с нулевой маржой. Без демпинга Тойоту не побороть. Но что нам, непривередливым юзерам, до их капиталистических торговых войн? Коли цена хороша, и Sonata сгодится.

Хотя бы имя знакомое.

Приветствую всех! Товарищи,хочу попросить совета знающих людей,кто владел или же владеет автомобилем Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ После ВАЗ 2112,в который вложено масса денег,сил и времени хочется что то посерьёзней, так как сколько не вкладывай в Русскую,сколько её не чини - всё равно она будет греметь. И только не говорите про то какие у владельца руки,точнее откуда они растут, так и машина будет ездить.

Материалы приятны на ощупь, в обстановке чувствуется серьезность и основательность, необходимые основательным и серьезным людям. Ведь для них и делают седаны бизнес-класса. Машина выполнена современно и солидно. Правда, тут надо понимать, что по мнению азиатских автопроизводителей, современность выражается в синей подсветке всего и вся. Она тут есть. Есть и солидность, которая проявляется в больших металлических клавишах, точнее в клавишах, похожих на металлические. Это известный дизайнерский прием: чем больше и массивнее кнопки, тем более основательными и надежными мы воспринимаем вещи, на которых они установлены. Вспомним салон Toyota Land Cruiser. Экран мультимедийной системы сенсорный. Однако, перемещаться между пунктами меню надо с помощью аналоговых кнопок, а внутри каждого пункта — с помощью виртуальных. Поначалу кажется, что это слишком уж причудливо. На самом деле нет. Это удобная схема, поскольку нужный пункт меню ты находишь на ощупь, не отвлекаясь от дороги. Графика по современным меркам посредственная. Особенно остро это чувствуешь, когда останавливаешься и включаешь камеру заднего вида. Изображение на экране не самое четкое, а в темное время суток пользы от камеры не так много, как хотелось бы. Система кругового обзора была бы кстати этой машине. В качестве навигации здесь выступает это система Navitel. Это неплохо, поскольку у неё достойные карты, к тому же она кое-что знает о камерах и дорожных пробках. С другой стороны, в некоторых случаях, мобильные приложения наверняка будут эффективнее. Материалы отделки и оснащения на уровне. На четырех сиденьях есть подогрев, на двух передних — ещё и вентиляция. Стояночный тормоз — электронный. Есть беспроводная зарядка для мобильника, но только в самой дорогой комплектации. В придачу к этому на топовой версии установлен пакет «хай-тек», который включает панорамную крышу, систему контроля мертвых зон и 18-дюймовые диски, которые не кажутся здесь такими уж необходимыми. Hyundai Sonata на дороге Спросите, почему большие колеса здесь не нужны? А потому, что машина не обеспечивает какой-то запредельной плавности хода. На качественном асфальте всё предсказуемо хорошо, но когда дорожное полотно становится не идеальным, ты узнаешь о его профиле больше, чем хотелось бы. Тут сложно сказать, какую роль в этом играют 18-дюймовые диски, но кажется, что обойтись 17-дюймовыми будет логично. При этом энергоемкость подвески вполне достаточная, пробить её не так-то уж и просто. По нашим дорогам можно ездить спокойно. Более того, вы будете ездить по ним спокойно просто потому, что по-другому не выйдет, таков уж характер этой машины. Машина создавалась в рамках определённой парадигмы.

Новые статьи

  • Соната Хендай 2007: полный обзор модели, характеристики и отзывы
  • Crash and Rollover Tests
  • Навигация по записям
  • 2007 Hyundai Sonata -

Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет

Отзыв об автомобиле Хендай Соната Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007 г.в. Шестое поколение Hyundai Sonata получило следующие оценки безопасности от Insurance Institute for Highway Safety.
Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет В числе основных преимуществ рестайлингового Хендай Соната 5 поколения выпуска владельцы данной модели отмечают.
File:2006-2007 Hyundai Sonata.jpg The 2007 Hyundai Sonata is produced in Superior Township Alabama, United States (usa).
Проблемы и слабые места Hyundai Sonata Nf Hyundai Sonata (Хендай Соната) отзыв автовладельца Серега. Машину купил в 2007 году, с подарками и прочей хренью получилась макимальная комплектация за исключением электрорегулировок сиденья и электрокорректора фар.

Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов

Хендай Соната 2005 видео обзор. Смотрите онлайн видео «2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Всего 24 модификации Хундай Соната 2007 годов выпуска. Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать.

Устанавливаемые двигатели в Hyundai Sonata - достоинства и недостатки

Стыки заплатки проходит комфортно, Оплеь Инсигния проходил гораздо жестче и звучно. Подвеску могу сравнить с VW пассат 2010 года. Из негатива подвески, могу написать только одно, в нулевые и минусовые температуры утром стук подвески, затем прогревается 1 км по городу и все тишина. Второй нюанс, задняя подвеска, если едешь вдвоем, никаких претензий, посадил третьего назад чуток склонность проседанию, если два человека сзади, то скорость набрать трудно так как на любых волнах авто просаживается. Сравнивать с Инсигнией у синьке были на много лучше тормоза, у VW можно сказать получше. У Сонаты, тормоза в начале ватные, нужна привычка, очень не удобно и боязно, но я привык, нужно жать сильно и тогда встает как вкопанная. Салон, скрипы, микроэлектронные плюшки! Никаких скрипов не считая плафона нет, и то устранили. Синька постоянно утром при прогреве, пока идет переход от холода к теплу, пластик скрипит на торпедо, задних сидений, и уплотнителей дверей. VW скрипт везде, часть пластика жесткого все играло, на панели, дверях, торпедо, сзади. Часть я устранил, проложив битопластом 5мм и моделином, остальное так и осталось скрипучим зимой.

БМВ3 я постоянно на ней ездил и проверял, так как ремонтировал ее вечно другу. Она скрипела всегда и везде, передняя панель вся пластиковая, сверху немного мягкого пластика. Если летом она нагревается по тихо, но не со всем если по заплаткам.

Двигатель D4EAEF24 обладает хорошей мощностью и динамикой, что позволяет комфортно и быстро двигаться по дороге. Также автомобиль оснащен системой автоматической коробкой передач AT , что облегчает управление и делает поездку более комфортной. Внешний вид Sonata 2007 года меня полностью устраивает. Она имеет элегантный и сдержанный дизайн, который сочетается со сдержанностью и стильностью. Рестайлинг модели, произведенный в 2008 году, подчеркнул ее привлекательность. Салон автомобиля также выполнен качественно и комфортно. Вместительный салон достаточно просторен, что позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно даже на дальних расстояниях.

A small bin in the forward part of the center console is convenient for coins and keys, while a fuzzy-finished cubby with a flip-down cover occupies the space in the center stack below the climate control panel. A thoughtful addition is a flip-out hook in the footwell on the passenger side of the center stack to restrain handbags and the like think "purses". The trunk is the second most capacious in the class, losing out to the Toyota Camry by less than half a cubic foot. Wide and deep openings beneath the front bumper provide a home for tightly focused foglamps and visually pull the front end closer to the ground while directing cooling air into the radiator. The chassis shape is somewhat reminiscent of an Audi A6, and rightfully so. Mirrored "Z" seams where the end corners of the bumpers meet the quarter panels add interest, while blacked-out window surrounds play down the tallish side glass. The flat-flanged rims on the up-level 17-inch wheels suggest a high-end European import more than an affordable Asian nameplate. The taillight outlines repeat the headlight shapes and bookend a broad, trapezoidal license plate inset. While many people complain that the Sonata looks too similar to a Honda Accord, beside a 2003-2005 Honda Accord the model it is most compared to , most would describe the Hyundai as having a less dumpy design.

Динамичная и плавная езда 3. Слабый подвесной механизм Соната обладает отличной управляемостью, динамичностью и плавностью движения, что придает уверенности на дороге. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемами в подвесном механизме, что может привести к неудобствам и дополнительным расходам на ремонт. Несмотря на некоторые недостатки, Соната Хендай 2007 года остается популярным выбором среди автолюбителей, благодаря своим преимуществам, надежности и современному дизайну. Популярные модификации Соната Хендай 2007 года выпуска имеет несколько популярных модификаций, которые отличаются особенностями и дополнительными функциями. Рассмотрим некоторые из них: Соната 2. В комплектации Comfort имеется климат-контроль, электростеклоподъемники, мультимедийная система с USB-портом и торпедо. Соната 2. В комплектации Comfort Plus добавлены функции противотуманных фар, обогрева сидений, датчика света и дождя. В комплектации Executive добавлены навигационная система, биксеноновые фары, кожаные сиденья и электропривод сидений.

Месяц владения и первые впечатления.

2007 Hyundai Sonata Limited Sedan Exterior View more photos. Более 10 лет назад, а точней в 2006 году я был счастливым обладателем Hyundai Sonata. От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива. Искал авто в пределах 300 тысяч рублей, соответственно Б/У, рассматривал Митсубиси лансер, Хендай Сонату. Hyundai Sonata (NF) '09.2004–11.2007ыв Hyundai Sonata ‘2004–2007. А вот сцепление, его привод и двухмассовые маховики не могут похвастаться ресурсом и низкой стоимостью. Технические характеристики автомобиля Хендай Соната 4 ТагАЗ (EF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий