Дороги и транспорт - 16 декабря 2023. Маршрут Москва — Ржевский мемориал будет обслуживаться скоростными электропоездами «Ласточка». На ИННОПРОМ-2023 завод "Уральские локомотивы" представил опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда «Ласточка» (модель ЭС104). Холдинг «Синара — транспортные машины» (СТМ) представил опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда «Ласточка» серии ЭС104, сообщает ТАСС. На станции Самара презентовали новый электропоезд ЭП2Д («Электропоезд пассажирский 2-й серии демиховский»), который в 2024 году впервые отправится в город Похвистнево.
Больше тяги!
- Обсуждение (4)
- Сапсан и другие птицы: чем отличаются высокоскоростные поезда в России
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Скоростная электричка «Ласточка» перевезла 100-тысячного пассажира
- В России нарастят выпуск электропоездов | Новости экономики | Известия | 07.11.2022
Дополнительные скоростные поезда запустят в четырёх городах Урала
Тем временем российский бренд представил компактный 5,5-дюймовый смартфон всего за 5 699 рублей , и продажи китайских телевизоров в России подскочили почти в 2 раза. Источник: ТАСС.
Затем срок был сдвинут на 2027. И вот теперь на международном салоне в Петербурге прозвучала новая дата — 2028 год. Как рассказал MR7 один из проектировщиков высокоскоростной магистрали, пожелавший сохранить анонимность, ВСМ-1 — это не просто ещё два новых пути, соединяющих Петербург и Москву и какое-то количество возведенных в чистом поле станций, а совершенно новое для нашей страны инженерное сооружение. Новый тип крестовины влечет за собой разработку конструкторской документации, налаживание производства на заводе, испытания. Кроме того, это строительство новых тяговых подстанций, иная конструкция контактного провода, иные принципы регулирования движения поездов и многое другое. Для организации движения поездов на ВСМ-1 потребовалось разработать временные указания по сигнализации, так как в действующих нормативных документах РЖД они отсутствовали. Практически все, что делается в рамках проекта высокоскоростной магистрали является принципиально новым для железных дорог в нашей стране. Читайте также По головам и сёлам.
Как новгородцы и петербуржцы пытаются спасти дома и медведей от скоростной «железки» из Петербурга в Москву Кроме того, по информации MR7, входы для ВСМ-1 в Петербург и Москву планируется построить уже в 2024 году. Учитывая, что в настоящий момент никакие строительные работы на месте планируемых к сносу складов Кокоревых и Фарфоровского поста не ведутся, то реализация планов в намеченные сроки вызывает сомнения. Есть вопросы и к озвученной стоимости строительства магистрали в 1,7 триллиона рублей. Но с тех пор ситуация в мире изменилась, курс рубля уменьшился, а многие технологии, которые можно было закупить на Западе, приходится производить самим или приобретать через параллельный импорт. Для сравнения, 54 километра Московского центрального кольца, запущенного в 2016 году, обошлись бюджету в 130 миллиардов рублей, при том, что наиболее дорогостоящие работы по укладке верхнего строения пути там были завершены ещё в 2015 году. Другой амбициозный проект, Московские центральные диаметры, в 2018 году руководство Москвы и РЖД оценивало в 155 миллиардов рублей. Но МЦД проходят по существующим радиальным направлениям Московского транспортного узла и не требуют строить дорогу «с нуля» — средства уходят на модернизацию пассажирской инфраструктуры, строительство оборотных депо и реконструкцию систем регулирования движения для повышения пропускной способности линии. В какую сумму обойдутся 679 километров ВСМ-1, 12 планируемых станций, входы в Москву и Петербург, и множество сложнейших инженерных сооружений очевидно станет ясно ближе к завершению строительства ВСМ, как и дата завершения. Символично, но на динамическом показе железнодорожной ретротехники, которым развлекали гостей все четыре дня салона, последним демонстрируемым локомотивом был ЧС6 — именно он таскал за собой легендарную «Аврору» — первый скоростной поезд между Ленинградом и Москвой. В тот раз получилось.
Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщил, что в августе 2023 года холдинг планирует представить российский аналог скоростного электропоезда "Ласточка". Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Главная фишка поезда, по словам разработчиков, кроется в его тяговом оборудовании. Напомним, что первые «Ласточки» на Урале выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens. Их основные узлы были разработаны за рубежом. ЭС104 — это уже полностью отечественная разработка. RU — Самое технически сложное в поезде — это, конечно, тяговый электропривод, который включал разработку редуктора, что в России было сделано впервые. Это для нашего предприятия было прямо в новинку! Но, имея определенный опыт, мы смогли реализовать проект, — рассказал Дмитрий Лимонов, начальник департамента конструкторских разработок и исследований предприятия «Уральские локомотивы». Ездить будет комфортно Интерьер нового электропоезда решили выполнить в спокойных серых тонах.
Скоростной поезд № 721 «Ласточка» Нижний Новгород – Москва будет иметь сдвоенный состав
Сейчас электропоезд готовится для динамических испытаний. На ЭС104 должно быть установлено российское тяговое оборудование, которое позволяет разгонять состав до 160 км/ч. РЖД в четверг запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда "Ласточка" под названием "Финист", сообщили РИА Новости в компании. Завод «Уральские локомотивы» поставит холдингу «Российские железные дороги» 22 новых скоростных электропоезда, которые должны стать отечественным аналогом «Ласточек». В июне по маршруту Нижний Новгород – Москва будет курсировать сдвоенный состав скоростного поезда №721/722 «Ласточка». Предполагаемый внешний вид нового поезда, который будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом со скоростью 400 км/ч.
Основная навигация
- Построена первая российская скоростная электричка
- В графике РЖД на 2024 год вводится свыше 30 пар новых поездов
- Обсуждение (4)
- Российский аналог электропоезда «Ласточка» представили на «Иннопроме»
- Дополнительные скоростные поезда запустят в четырёх городах Урала
- В России представили полностью отечественный электропоезд "Ласточка"
Для РЖД начались поставки скоростного электропоезда "Ласточка" серии ЭС104
Выделенная железная дорога позволит без других, мешающих скоростным поездам составов, экспериментировать с расписанием. это японские скоростные поезда с электрическими активными подвесками. Поезда нового поколения серии E5 разработаны, чтобы быть быстрее и удобнее, чем когда-либо прежде. Первые поезда обещают эксплуатировать в Свердловской области «для проведения подконтрольной эксплуатации специалистами предприятия». По данным производителя, электропоезда «Восток» рассчитаны на перевозки на расстоянии 100–300 км и смогут разгоняться до 160 км/ч. С расписанием скорого поезда №857/858 можно ознакомиться в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», на сайте ОАО «РЖД», на сайте компании-перевозчика, а также по телефону.
Для РЖД начались поставки скоростного электропоезда "Ласточка" серии ЭС104
Завод «Уральские локомотивы» поставит для РЖД 22 новых отечественных скоростных электропоезда. поезд. Поезда в России станут гораздо быстрее. О необходимости строительства магистралей для высокоскоростных поездов в стране говорят уже не один десяток лет. В июне 2023 года по маршруту Нижний Новгород – Москва через Владимирскую область начнет следовать сдвоенный состав скоростного поезда №721/722 «Ласточка».
В России развернется производство высокоскоростных поездов
В действующем расписании самый быстрый из поездов преодолевает путь между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 40 минут. Президент ставит более амбициозные планы: сократить время в пути до двух часов за счет совершенствования путей и самих поездов. Ранее сообщалось, что на ее строительство может уйти до 468 миллиардов рублей. Если можно туда приехать быстро и комфортно из столицы — это совершенно другое качество жизни», — заявил гендиректор АО «Скоростные магистрали» Олег Тони, его слова приводит пресс-служба РЖД. Едем в Казань, а потом на Урал По словам главы государства, высокоскоростную магистраль нужно продолжать до Нижнего Новгорода, а затем направить дорогу в Казань и уральские регионы. Кстати, высокоскоростная магистраль Москва — Екатеринбург обсуждается с 2009 года. С инициативой выступили прежние руководители Свердловской области Александр Мишарин и президент Татарстана Рустам Минниханов.
В составе представлены вагоны трёх классов обслуживания. Все вагоны оборудованы системами кондиционирования. В пути следования работает кафе, где можно приобрести горячий чай, кофе и прохладительные напитки.
Сидения оснащены USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. В вагонах — система микроклимата и обеззараживания воздуха, подъемники для маломобильных граждан. Новые санитарные модули оснащены пеленальными столиками.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Скоростной электропоезд получил название ЭС104, он собирается на заводе «Уральские локомотивы», который входит в структуру холдинга «Синара — транспортные машины». Разработка и создание нового российского электропоезда с отечественным тяговым оборудованием началось ещё в прошлом году. Кроме того, «Ласточка» оснащается камерами заднего вида и контроля входных групп для повышения уровня безопасности, а также элементами системы автоведения.
Построена первая российская скоростная электричка
Первый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году. | Дороги и транспорт Скоростная электричка «Ласточка» Стал известен срок запуска скоростной электрички из Самары в Москву. |
«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно | Электропоезд будет сертифицирован под скорость 160 км/ч, но новое поколение поездов позволит обеспечивать скорость 200 км/ч. В салоне размещены USB-разъемы. |
Новости России
Электропоезд «Ласточка» курсирует по Самарской области с 11 июня 2021 года и доставляет пассажиров в Тольятти, Сызрань и Жигулевское море. Вагоны немецкого производства, но производство запчастей локализовано в России, поэтому санкции не сказались на планах властей по развитию этого вида транспорта. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в паблике во « ВКонтакте » вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.
Первая российская магистральная железная дорога Санкт-Петербург — Москва была введена в эксплуатацию 1 ноября 1851 года. Прошедший по ней поезд преодолел расстояние между городами за 21 час 45 минут. В апреле 1938-го завод закончил строительство опытного паровоза осевой формулы 2-З-2В, получившего заводской номер 6998. После того как он заступил на линию в 50-х годах, время в пути сократилось на 1 час 45 минут, до 9 часов 30 минут. Правительство СССР приняло решение переходить к эксплуатации тепловозов и электровозов, отказавшись от паровозной тяги. Он водил курьерские и скорые поезда, преодолевая путь из Москвы в Ленинград за 6 часов 20 минут.
В том числе — из-за ухода основного партнёра Siemens, который должен был поставить для ВСМ электропоезда. Пришлось начинать всё с нуля. Ежедневно из Петербурга в Москву отправляется более 50 пар поездов, как дальнего следования, так и высокоскоростных, из которых 13 пар «Сапсанов» и 1 пара «Невский экспресс». Разумеется, ВСМ необходима, соединить две столицы крайне важно, — указал в беседе с 78. Однако проблемы у проекта до сих пор существуют, и как их будут решать — пока неясно. На чём ездить Одна из главных проблем ВСМ — подвижной состав. Однако 2022 год поставил на этом сотрудничестве крест, в том числе обнулив подписанный в 2021 году контракт на поставку высокоскоростных поездов. В начале 2023 года Siemens сменила екатеринбургская компания «Синара». Планы амбициозные, однако, учитывая скорость импортозамещения, которую показывают российские компании — особенно в сфере технологий, — можно осторожно предположить, что реализуемые. На чьи деньги строить Ещё одна проблема проекта — колоссальные финансовые затраты. Требуется построить полностью новую железнодорожную ветку, хотя современная проложена по самому оптимальному маршруту именно поэтому в 1960-х отказались от проекта строительства и пустили скоростные поезда по уже имеющимся путям , создать инфраструктуру, в том числе рассчитанную на большой пассажиропоток. На 2020 год общая стоимость проекта составляла более 1 трлн рублей, в 2021 году Минтранс подсчитал, что на постройку потребуется выделить 468 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.
Поезда прошли испытания в реальных условиях эксплуатации на участке Екатеринбург — Нижний Тагил — Егоршино в Свердловской области , говорится в сообщении. Теперь еще ряд тестов, после чего они выйдут в рейс с пассажирами. В РЖД отметили, что на заводе «Уральские локомотивы» входит в группу «Синара» идет приемочная проверка еще двух поездов, а всего до конца года в компании планируют получить 12 составов. Еще десять будут поставлены в 2024 году. Где будут ходить новые «Ласточки» Первые поезда обещают эксплуатировать в Свердловской области «для проведения подконтрольной эксплуатации специалистами предприятия». Говоря по-простому, эксплуатировать поезда — по крайней мере, на начальном этапе — будут поближе к заводу-изготовителю. Чем отличаются новые «Ласточки» «Ласточка» старой и новой модификации. Скриншот: Первый канал «Ласточка» старой и новой модификации. Скриншот: Первый канал Главное внешнее отличие — совсем другая «маска». Теперь «Ласточка» стала похожа на «Иволгу». В салоне обещают установить более комфортные сиденья и оборудовать их usb-разъемами для зарядки гаджетов.
Дополнительные скоростные поезда запустят в четырёх городах Урала
Структура "Синары" поставит РЖД российские аналоги "Ласточки" - 18.04.2023, ПРАЙМ | Архив "МК в Оренбурге". Жители Оренбурга и Орска интересуются, когда на маршрут вернется скоростной современный электропоезд. |
Российские скоростные поезда наконец получат отечественные двигатели | | В новый график движения поездов ОАО «РЖД» на 2023-2024 годы внесены изменения по количеству скоростных и высокоскоростных поездов. |
Поезд Ласточка получит новое имя и новые тормоза от российского производителя | Дороги и транспорт - 31 июля 2023 - Новости. |
«РЖД» показала концепт скоростного поезда для несуществующей магистрали. Зачем?
Согласно документам, завод планирует выпускать в год до 160 вагонов скоростных поездов «Ласточка» (составы по 5–6 вагонов), до 100 вагонов высокоскоростных поездов. Дополнительные скоростные поезда запустят в четырёх городах Урала. Новые скоростные поезда РЖД, которые запустят в 2024 году, уже вызывают интерес и восторг у пассажиров и экспертов. На вокзале Зеленоград — Крюково третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) стали останавливаться скоростные поезда «Сапсан», следующие до Санкт-Петербурга. Меморандум о намерениях совместной разработки компонентов тягового оборудования для скоростных электропоездов подписали вице-президент группы «Синара» Евгений Гриценко и. В июне 2023 года по маршруту Нижний Новгород – Москва через Владимирскую область начнет следовать сдвоенный состав скоростного поезда №721/722 «Ласточка».