Стендаперы выступают тут 3-4 раза в неделю. Сами участники получают по 300 тыс. руб. за выступление в сборном концерте и до 1 млн руб. за сольное выступление. По данным Forbes, доходы «стендаперов» за одно выступление на ТНТ варьируются от 300-350 тысяч рублей. Сколько зарабатывают российские стендап-комики? 1 000 000 рублей за концерт — реальность. Это стоит учесть долгополовским коллегам-стендаперам, которые бродят по смеховым дорожкам, близким к Сашиным.
"Платили редко, иногда кормили": как живут стендаперы
Не просто хобби: карьера в стендапе — The Vyshka | Стендаперы выступают тут 3-4 раза в неделю. |
Сколько зарабатывают Stand Up комики: стоит ли им завидовать | Нам и не снилось – канал, который показывает, как живут известные люди, звезды эстрады, телевидения, спорта, блогеры, шоумены и другие медийные личности и сколько они зарабатывают. |
Из списка Forbes: Stand-Up комик Ваня Усович лицемерно пожаловался на низкую зарплату | Ребята, которые полноценно работают, получают оклад 60 тысяч, — рассказал стендап-комик Самер Самара. |
Провинциальный Stand Up: Сколько зарабатывают и на какие темы шутят комики в Твери | Твериград | Ребята, которые полноценно работают, получают оклад 60 тысяч, — рассказал стендап-комик Самер Самара. |
Сколько зарабатывает самый искренний стендап-комик Алексей Щербаков? | Сколько зарабатывают стендаперы в России Заработок стендаперов в России зависит от их популярности и длительности выступления. |
Участник шоу "Stand Up" Алексей Стахович раскрыл, сколько получают российские комики на ТНТ
Все комики, которые зарабатывают на стендапе, живут в Питере или Москве. Сколько зарабатывают российские стендап-комики? 1 000 000 рублей за концерт — реальность. Будни стендапера, или можно ли научиться писать шутки. Стахович рассказал, что все комики на проекте «Stand Up на ТНТ» зарабатывают одинаково вне зависимости от уровня популярности. Сколько зарабатывают российские stand up комики: Воля, Сабуров, Абрамов, Романов, Белый, Ахмедова, Комаров. От чего зависит заработок. У меня нет цели стать знаменитым стендапером, который получает за концерт больше 1млн руб или записать свой спешл на нетфликс.
Сколько зарабатывают Stand Up комики: стоит ли им завидовать
Популярный российский стендап-комик, участник шоу «Открытый микрофон» и Stand Up на телеканале ТНТ Андрей Атлас рассказал, сколько ему удавалось зарабатывать в начале карьеры. Сколько зарабатывают российские стендап-комики? 1 000 000 рублей за концерт — реальность. Все комики, которые зарабатывают на стендапе, живут в Питере или Москве. Сколько зарабатывают стендаперы в России. 21:18 Мифы о карьере стендап комика 22:51 Сколько зарабатывают стендаперы?
Сколько зарабатывают известные комики: интервью с резидентами тюменского клуба Stand Up Lab
Не просто хобби: карьера в стендапе — The Vyshka | 31-летний Алексей Стахович в своем новом откровенном интервью рассказал, сколько за одно выступление получают комики, а также раскрыл свой ежемесячный заработок. |
Как и сколько зарабатывает Стас Старовойтов 🚩 Телевидение | Video about Сколько зарабатывают стендаперы? |
Сколько зарабатывают на тнт стендаперы | Сколько зарабатывают Стендаперы на ТНТ. |
Сколько зарабатывают на Stand Up шоу его владельцы | Сколько зарабатывают российские stand up комики: Воля, Сабуров, Абрамов, Романов, Белый, Ахмедова, Комаров. От чего зависит заработок. |
Данила Поперечный — кто он и почему провалился его заграничный проект | И я с Задорновым согласна не зависомо от того, стендапер мужчина или женщина. |
Популярный стендапер Андрей Атлас рассказал, сколько получал в начале карьеры
Сколько зарабатывает стендапер в России — 1000 руб. в среднем. Сколько зарабатывают стендаперы в России. Ребята, которые полноценно работают, получают оклад 60 тысяч, — рассказал стендап-комик Самер Самара.
Зашкварные истории: Почему стендапер Поперечный скрывает свою мать
Американские коллеги российских стендаперов зарабатывают на порядок выше российских, но шутки у них гораздо пошлее. Сколько зарабатывают Стендаперы на ТНТ. Стендаперы выступают тут 3-4 раза в неделю. Сколько зарабатывают стендаперы в России. Заработок стендаперов в России зависит от их популярности и длительности выступления. Общий гонорар варьируется от 15 000 до 30 000 рублей. У меня нет цели стать знаменитым стендапером, который получает за концерт больше 1млн руб или записать свой спешл на нетфликс. Разбираемся, сколько зарабатывает популярный стендапер Алексей Щербаков.
Из списка Forbes: Stand-Up комик Ваня Усович лицемерно пожаловался на низкую зарплату
Качаешь группу мышц — растут результаты, перестаешь это делать — результаты откатываются. Зато при будущих тренировках процесс роста показателей будет идти быстрее, чем с нуля. Поэтому к фразе «Новые занятия учат новому», добавил бы окончание «а их регулярность, это новое поддерживает». Стендап, как увлечение, дает применимые в жизни навыки. Выделил 10 пунктов, которые отметил для себя, когда начал заниматься стендапом. Стендап — это публичное выступление, а значит, стресс. В отличие от чтения доклада, где аудитория молча слушает, здесь вы получаете постоянную обратную связь в виде смеха или его отсутствия. Сильнее всего прокачиваешься после первого выступления в тишину, потому что понимаешь, что даже в этом случае конца света не случится. Регулярные выступления повышают уровень спокойствия и уверенности, причем не только на стендап выступлениях. Скилл растет логарифмически, это значит, что после первых выступлений ощущаешь сильный прирост уверенности, а потом все меньше и меньше, пока уровень не выходит на плато.
Стендап — социальное занятие. На каждом открытом микрофоне я встречал минимум десяток других комиков. Самому молодому комику, с которым я общался было 16 лет, самому возрастному 62, а еще у всех разные профессии или прошлое. Таким образом, стендап становится источником новых людей и знакомств в жизнь. Стендап качает импровизационную мышцу. Когда накидываю материал или выступаю — учусь обыгрывать ситуации, придумывать шутки, смотреть на вещи под другим углом. Это помогает и вне стендапа: свежий взгляд на привычные вещи и уместные шутки делают разговор проще и приятнее. Стендап учит четко формулировать мысли. Когда я начал выступать, меня удивляло, что комики с эфирами рассказывают одни и те же шутки, добавляя небольшие изменения.
Оказалось, что так они проверяют и шлифуют материал. Потому что только подобрав нужные слова, ты максимально точно передаешь картинки и образы из своей головы зрителю. Стендап — это пожалуй, первое мое хобби на которое окружающие реагируют крайне положительно. Я даже начал специально всматриваться в выражение лица человека, перед тем как сказать ему, что занимаюсь стендапом. Обычно, это выражение приятного удивления. Становишься наблюдательнее. Чтобы написать шутку, сначала нужно написать сетап заход на шутку , а чтобы написать сетап, нужно постоянно искать парадоксы в окружающем мире. В себе, в своем окружении, в прохожих. Начинаешь в любой удобный момент задавать себе вопрос, а что необычного здесь происходит.
Занимаясь поиском парадоксов, начинаешь находить больше «глюков в матрице». Учишься находить связи между объектами. Иногда шутки строятся на похожести объектов по конкретному признаку. Соединяй несоединимое, чтобы получилась шутка. В книге Дж. Картер есть упражнение. Выбираешь одну тему, например, кулинария или работа в большой компании , вторую космос и пытаешься накинуть связь между ними. Подобное объединение концептов помогает во время штурма идей.
Дополнительные доходы существенно разнятся.
Руслан Белый Ведущий и основное лицо в шоу. Был членом команды КВН «Седьмое небо». В 2013 году создал собственное шоу «Stand Up». За выступление на корпоративе, ведение свадьбы или юбилея он зарабатывает 550 тыс. Постоянные участники шоу Юлия Ахмедова Единственная девушка в постоянном составе шоу. Родилась в Киргизии. Участвовала в команде КВН «25-ая». Ее выступление в группе других комиков оценивается в 300 000 руб. Юлия в прошлом КВНщица со стажем, сейчас, помимо выступлений, пишет сценарии для сериалов канала ТНТ, в том числе «Универ», и является сопродюсером шоу.
Слава Комисаренко Слава Родом из Минска. В КВН не участвовал. Свою карьеру комика начал с создания с другом дуэта «Совесть». Начали они с развлечения студентов университета, в котором учились. В стендап он пришел в 2012 году и сегодня его выступления на праздниках оцениваются в 300 000 руб. Дмитрий Романов Специалист по одесскому юмору, поскольку родом он именно из этого славного города. Все шутки он пишет сам или берет из жизни. Его гонорар — 350 000 руб.
Гонорар в зависимости от длительности выступления может составлять 15 000-30 000 рублей. Примерно такие же цифры Екс приводит для корпоративов. Медийные комики зарабатывают сотни тысяч за концерт Чем выше медийность, тем выше гонорары: ценник за корпоративы ТНТшников или комиков, побывавших у Дудя признан в РФ иноагентом может составлять 100 000-200 000 рублей. Максимальная озвученная сумма составила 500 000 рублей. Дальше идут комики, способные собрать зал с театральной рассадкой на 200-500 человек. Они получают фиксированную сумму или доход от проданных на концерт билетов эта сумма делится пополам — между артистом и площадкой , а все риски берет на себя организатор. Но если комик организует все самостоятельно, то может заработать заветный 1 миллион рублей. Также Екс назвал примерные гонорары комиков с ТНТ: от 100 000 рублей за концерт и от 200 000 рублей за корпоратив. Еще один способ заработка — написать и продать свой спешл сольный концерт для размещения в интернете.
Таким образом, стендап становится источником новых людей и знакомств в жизнь. Стендап качает импровизационную мышцу. Когда накидываю материал или выступаю — учусь обыгрывать ситуации, придумывать шутки, смотреть на вещи под другим углом. Это помогает и вне стендапа: свежий взгляд на привычные вещи и уместные шутки делают разговор проще и приятнее. Стендап учит четко формулировать мысли. Когда я начал выступать, меня удивляло, что комики с эфирами рассказывают одни и те же шутки, добавляя небольшие изменения. Оказалось, что так они проверяют и шлифуют материал. Потому что только подобрав нужные слова, ты максимально точно передаешь картинки и образы из своей головы зрителю. Стендап — это пожалуй, первое мое хобби на которое окружающие реагируют крайне положительно. Я даже начал специально всматриваться в выражение лица человека, перед тем как сказать ему, что занимаюсь стендапом. Обычно, это выражение приятного удивления. Становишься наблюдательнее. Чтобы написать шутку, сначала нужно написать сетап заход на шутку , а чтобы написать сетап, нужно постоянно искать парадоксы в окружающем мире. В себе, в своем окружении, в прохожих. Начинаешь в любой удобный момент задавать себе вопрос, а что необычного здесь происходит. Занимаясь поиском парадоксов, начинаешь находить больше «глюков в матрице». Учишься находить связи между объектами. Иногда шутки строятся на похожести объектов по конкретному признаку. Соединяй несоединимое, чтобы получилась шутка. В книге Дж. Картер есть упражнение. Выбираешь одну тему, например, кулинария или работа в большой компании , вторую космос и пытаешься накинуть связь между ними. Подобное объединение концептов помогает во время штурма идей. Рефлексируешь над жизненным опытом. После того, как начинаешь заниматься стендапом — любая жизненная ситуация становится сетапом. Это помогает переживать неурядицы и неудачи. Открыл холодильник, а упаковка молока вывалилась из полки на дверце? Отличный заход на шутку. Опять нагрубили в метро? Похоже разгон на целый блок. Болезненные воспоминания из детства? На этой теме можно карьеру построить. Стендап — это своего рода психотерапия. Сначала рефлексируешь над тем, что тебя волнует или бесит. Потом выходишь и рассказываешь незнакомым людям это со сцены и в конце, вы вместе смеетесь над ситуацией. Стендап — это индустрия, с историей и культурой, которая вокруг него строится.
Зашкварные истории: Почему стендапер Поперечный скрывает свою мать
Стахович в интервью поведал и про свой заработок. В прошлом году в месяц он получал в среднем по 500 тысяч рублей, в этом году сумма увеличилась до миллиона рублей в месяц. При этом он отметил, что меньше всего удается заработать обычно в январе и июле.
Какие-то рассуждения могут не попадать. Это не значит, что ты плохой или не смешной, — рассуждает стендап-комик Сергей Камень. Чаще всего выступления у наших стендаперов проходят в Yushin Brothers.
Публика собирается разноплановая. Есть постоянные зрители, которые регулярно посещают выступления. Организовать вечер стоит примерно 10 тысяч. Концерт приносит 30-40 тысяч. Сейчас в Красноярске примерно 30 стендаперов.
Влиться в их ряды не так уж сложно, если умеешь шутить, конечно.
Картер и смотрел много русского и английского стендапа. Регулярно накидывал материал, выделяя для этого время и стараясь постоянно подмечать в окружающем мире сетапы начало или предпосылка шутки. Когда я начинаю изучать новое, еще со времен медицинского, я стараюсь со старта погружаться в предмет.
Окружаю себя контекстом, ищу сабреддиты по теме, читаю параллельно дополнительные материалы. Стараюсь общаться и задавать вопросы людям, которые в этой теме давно. Это помогает быстрее набрать уровень стартовых навыков и понять, а интересен ли мне в принципе этот предмет. Если разделить мои 100 часов, то часов 25 это стендап курсы.
Как выглядят курсы. Вам рассказывают о комедийных приемах, вы их отрабатываете в упражнениях, а потом приходите домой и пишете материал. Этот материал авторы комментируют и выделяют моменты, из которых можно разогнать шутку. В конце у вас собирается короткое выступление, с которым и выступаете.
Дальше начинаете искать открытые микрофоны. В Москве их количество растет, но записаться не всегда просто. Ищете сообщества в вк и инсте, пишете организаторам, вас добавляют в чаты. Ждете, когда появиться возможность выступить и записываетесь.
Тут вам либо нужно успеть первым написать после анонса, либо надеяться на рандом, который определит список выступающих, либо платить 300р или приводить 2 друзей в качестве зрителей, еще есть конкурсы репостов, где приз — это возможность выступить. Потом вы приходите на выступление и рассказываете шутки. Иногда — это приятные пространства с камерным светом. Иногда — это кальянные в полутемных подвалах.
Иногда в ответ на шутки слышите негромкое хихи, иногда звонкий смех, а иногда просто как кто-то скребет вилкой по тарелке. Есть два события, во время которых, концентрация стендаперов на квадратный метр в Москве возрастает. Это фестиваль открытого микрофона на ТНТ и фестиваль «Панчлайн». Выглядит все это следующим образом: вы заполняете документы, отправляете их на почту, потом во время самого фестиваля приходите, регистрируетесь и получаете бейдж участника.
В первый день регистрации была огромная очередь, некоторые пришли в 6 утра, чтобы зарегистрироваться и выступить пораньше. Я пришел после обеда во второй день и очереди не было совсем. Правда и выступил в последний 4 день. По правилам вам дают 3 минуты на сцене, но могут прервать выступление.
Не обязательно, потому что не смешно, некоторых обрывали из-за мата или нецензурных тем. В сумме за 4 дня там выступило больше тысячи комиков, мой номер был 1101, в двоичной системе это 13, кстати. В зале сидят одни комики, которые являются искушенными зрителями, поэтому нужно быть готовым, что шутки, которые заходят в барах, здесь могут прозвучать в тишину. Это более сложная аудитория, поэтому я бы не советовал выбирать площадку этого фестиваля — как место для первого выступления.
На фестивале можно заходить в зал и слушать других комиков, еще параллельно шла текстовая трансляция в телеграм канале. Вот, там даже есть запись про меня Прикладные бонусы стендапа Когда начинаешь заниматься новым хобби, учишься новым навыкам. Пару раз видел сравнение этого процесса с RPG играми, мол, делаешь новое — набираешь опыт, качаешь навыки, получаешь умения. Но тут есть нюанс, в играх полученный опыт и навыки остаются до конца игры, в жизни же, большая часть ненужного в данный момент, забывается.
Ну кроме того набора фактов, который мозг по непонятным причинам посчитал критически необходимым знанием.
Он живёт в Санкт-Петербурге, но деньги собирает на помощь Украине. Однако дело не заладилось: он стал жаловаться подписчикам, что это отнимает у него слишком много времени, выбивает из сил, а каждое выступление может закончиться многомилионными убытками из-за постоянных проволочек в оформлении иностранных виз. Западные посольства не спешили делать поблажки сбежавшим из России блогерам. В чём заключается феномен Поперечного В России Данила Поперечный стал популярным среди молодёжи во второй половине прошлого десятилетия. Особенность звёзд последнего поколения заключается в том, что для раскрутки им уже не нужен телевизор, "голубые огоньки" и связи на центральных каналах.
Новые блогеры как грибы после дождя вырастают на площадке YouTube, дающей возможность кому угодно высказываться практически по любому поводу. Для этого не нужно быть экспертом в какой-либо области, долго учиться и много работать, достаточно личной харизмы и наглости. Поперечный — именно такой продукт. Ещё совсем недавно на свои программы он собирал залы, по размеру сопоставимые со стадионами. Регулярно ездил в туры по всей стране. Однако при этом среди людей старшего возраста его имя почти никому не известно.
Афиша первого международного тура Данилы Поперечного. Тогда он увлекался мультипликацией, вдохновлялся работами эстонского flash-аниматора Дмитрия Меньшикова, в России известного в качестве автора сериала School-13. Со временем блогер забросил анимацию и занялся юмором. Творчество комика насквозь политизировано. Поперечный занял удобную для американского видеосервиса антигосударственную позицию, которую доносит до слушателя с помощью всё тех же стендапов. Сейчас ему всего 28 лет, однако влияние человека без специального да и вообще без высшего образования на свою аудиторию, состоящую в основном из школьников и студентов, велико.
Из списка Forbes: Stand-Up комик Ваня Усович лицемерно пожаловался на низкую зарплату
Поговорить с залом, пообщаться, как-то скрасить то, что у тебя не работает. Какие-то рассуждения могут не попадать. Это не значит, что ты плохой или не смешной, — рассуждает стендап-комик Сергей Камень. Чаще всего выступления у наших стендаперов проходят в Yushin Brothers. Публика собирается разноплановая. Есть постоянные зрители, которые регулярно посещают выступления. Организовать вечер стоит примерно 10 тысяч. Концерт приносит 30-40 тысяч. Сейчас в Красноярске примерно 30 стендаперов.
Тогда продюсеры пригласили Руслана участвовать в других комедийных проектах. В 2013 году он стал ведущим шоу Stand Up, которое за годы своего существования открыло множество талантливых комиков. Ему не раз приписывали роман с Юлией Ахмедовой, но они оба отрицали эти слухи. В категории «Открытые медиа» почетное место занял Нурлан Сабуров. Стендап-комик из Казахстана начинал свой творческий путь с КВН. С появлением на экранах карьера Нурлана стала развиваться все стремительнее, он перебрался в Москву, стал гастролировать по России и Казахстану, а впоследствии и по всему миру. Успех закрепило YouTube-шоу «Что было дальше?
Алексей Екс бывший участник КВН, автор команд и редактор одной из лиг опубликовал в своем телеграм-канале «Екс в большом городе» статью, в которой рассказал про заработки стендап-комиков. Важно: приведенные цифры — мнение автора поста и комиков, которых он опросил. Это не полноценное исследование всей индустрии — значит, данные могут быть неактуальны или не совсем достоверны. Екс провел небольшое исследование, опросив «около 10 друзей, знакомых и даже малознакомых людей, занимающихся стендапом в России» в конце статьи он благодарил за помощь в создании материала Антона Борисова , Илью Соболева , Виталия Коломийца , Георгия Рубайло, Ильдара Фаттахова, Игоря Пименова , Андрея Штольца, Елену Червякову. Начинающие комики платят за выступления сами Заработки комиков разбиты на этапы профессионального развития. Разумеется, в самом начале комик ничего не получает, а иногда даже платит: чтобы новичку выступить на открытом микрофоне, зачастую нужно отдать организаторам небольшую сумму — автор указывает 500 рублей — или привести нескольких друзей в зал. Для того чтобы комику полноценно выступать и начать хоть что-то зарабатывать, важно наработать на открытых микрофонах первые 3-5 минут смешных шуток. Начинающие комики часто зарабатывают на сборных стендап-вечерах где гонорар комикам — в 10 000 рублей на всех, включая гонорар организатору — выделяет заведение и на шоу формата Money Mic — это где участвуют сразу много комиков с небольшим количеством шуток, а победитель получает общий банк — в среднем 1000-5000 рублей. Благодаря сарафанному радио начинающего комика также могут позвать выступить на рандомном мероприятии — в среднем за 1000 рублей за 3-5-минутный выход.
Начались курсы, я вникал в инструменты про которые нам рассказывали, читал параллельно «Библию комедии» Дж. Картер и смотрел много русского и английского стендапа. Регулярно накидывал материал, выделяя для этого время и стараясь постоянно подмечать в окружающем мире сетапы начало или предпосылка шутки. Когда я начинаю изучать новое, еще со времен медицинского, я стараюсь со старта погружаться в предмет. Окружаю себя контекстом, ищу сабреддиты по теме, читаю параллельно дополнительные материалы. Стараюсь общаться и задавать вопросы людям, которые в этой теме давно. Это помогает быстрее набрать уровень стартовых навыков и понять, а интересен ли мне в принципе этот предмет. Если разделить мои 100 часов, то часов 25 это стендап курсы. Как выглядят курсы. Вам рассказывают о комедийных приемах, вы их отрабатываете в упражнениях, а потом приходите домой и пишете материал. Этот материал авторы комментируют и выделяют моменты, из которых можно разогнать шутку. В конце у вас собирается короткое выступление, с которым и выступаете. Дальше начинаете искать открытые микрофоны. В Москве их количество растет, но записаться не всегда просто. Ищете сообщества в вк и инсте, пишете организаторам, вас добавляют в чаты. Ждете, когда появиться возможность выступить и записываетесь. Тут вам либо нужно успеть первым написать после анонса, либо надеяться на рандом, который определит список выступающих, либо платить 300р или приводить 2 друзей в качестве зрителей, еще есть конкурсы репостов, где приз — это возможность выступить. Потом вы приходите на выступление и рассказываете шутки. Иногда — это приятные пространства с камерным светом. Иногда — это кальянные в полутемных подвалах. Иногда в ответ на шутки слышите негромкое хихи, иногда звонкий смех, а иногда просто как кто-то скребет вилкой по тарелке. Есть два события, во время которых, концентрация стендаперов на квадратный метр в Москве возрастает. Это фестиваль открытого микрофона на ТНТ и фестиваль «Панчлайн». Выглядит все это следующим образом: вы заполняете документы, отправляете их на почту, потом во время самого фестиваля приходите, регистрируетесь и получаете бейдж участника. В первый день регистрации была огромная очередь, некоторые пришли в 6 утра, чтобы зарегистрироваться и выступить пораньше. Я пришел после обеда во второй день и очереди не было совсем. Правда и выступил в последний 4 день. По правилам вам дают 3 минуты на сцене, но могут прервать выступление. Не обязательно, потому что не смешно, некоторых обрывали из-за мата или нецензурных тем. В сумме за 4 дня там выступило больше тысячи комиков, мой номер был 1101, в двоичной системе это 13, кстати. В зале сидят одни комики, которые являются искушенными зрителями, поэтому нужно быть готовым, что шутки, которые заходят в барах, здесь могут прозвучать в тишину. Это более сложная аудитория, поэтому я бы не советовал выбирать площадку этого фестиваля — как место для первого выступления. На фестивале можно заходить в зал и слушать других комиков, еще параллельно шла текстовая трансляция в телеграм канале. Вот, там даже есть запись про меня Прикладные бонусы стендапа Когда начинаешь заниматься новым хобби, учишься новым навыкам. Пару раз видел сравнение этого процесса с RPG играми, мол, делаешь новое — набираешь опыт, качаешь навыки, получаешь умения. Но тут есть нюанс, в играх полученный опыт и навыки остаются до конца игры, в жизни же, большая часть ненужного в данный момент, забывается.
Сколько зарабатывают Stand Up комики: стоит ли им завидовать
Редактура Ни раз упоминал об этом выше. Редактура - это то, что будет определять качество материала твоих комиков. Редактуру должен проводить редактор. Кто им может стать? Человек который шарит за юмор, который знает как строится шутка и как ее нужно подавать в зал. Ну и на крайняк редачить можешь и ты, если конечно шаришь за юмор или готов плотно вникнуть в эту тему. Можно конечно и без редактора, но тогда если ты работаешь с начинающими комиками, то качество выступлений будет на порядок ниже чем с редактором. Продвижение Не буду долго акцентировать на этом внимание ибо по моим наблюдениям сейчас каждый первый крутой маркетолог. Главное хорошая афиша и привлекательный текст. Не можешь сам нарисовать афишу - ищи толкового дизайнера, но ему нужно заплатить, в идеале все афиши должны быть в узнаваемом стиле.
Ну и на последок. Вроде большинство основных моментов рассказал, у кого есть голова на плечах и желание - легко реализует все написанное в годное стендап шоу. Дело за деталями, но их столько, что все не описать, да и лучше понять их в процессе, да набить своих шишек для опыта. Напоследок затрону несколько моментов. Стендап нужно кому-то вести. Ты можешь сделать это и сам, даже если нет опыта. Просто посмотри как это делают на ТНТ и повторяй. А на ведущем нормально так сможешь сэкономить. Идеально кол-во участников это 8-10 по 5-7 минут на каждого.
А длительность мероприятия 1ч-1. Научись выстраивать взаимоотношения с комиками, они личности творческие, так что может быть тяжело, но нужно со всеми иметь хорошие отношения. Но главное чтобы они не забыли кто тут батя.
Для этого не нужно быть экспертом в какой-либо области, долго учиться и много работать, достаточно личной харизмы и наглости.
Поперечный — именно такой продукт. Ещё совсем недавно на свои программы он собирал залы, по размеру сопоставимые со стадионами. Регулярно ездил в туры по всей стране. Однако при этом среди людей старшего возраста его имя почти никому не известно.
Афиша первого международного тура Данилы Поперечного. Тогда он увлекался мультипликацией, вдохновлялся работами эстонского flash-аниматора Дмитрия Меньшикова, в России известного в качестве автора сериала School-13. Со временем блогер забросил анимацию и занялся юмором. Творчество комика насквозь политизировано.
Поперечный занял удобную для американского видеосервиса антигосударственную позицию, которую доносит до слушателя с помощью всё тех же стендапов. Сейчас ему всего 28 лет, однако влияние человека без специального да и вообще без высшего образования на свою аудиторию, состоящую в основном из школьников и студентов, велико. Сразу после начала СВО Поперечный уехал из России и опубликовал "очень важное видео", снятое в дубайской пустыне. В ролике блогер осудил решение о вводе российских сил на Украину, заявил о своём непонимании страны, в которой он всё это время жил, а также объяснил свой отъезд за границу якобы страхом за свою свободу и жизнь.
Среди своих почитателей всё последнее время блогер активно собирает деньги якобы на помощь украинским беженцам. Средства предлагается отправлять в Польшу, в благотворительный фонд Siepomaga, который возглавляет полная тёзка гражданки Великобритании польского происхождения Моника Урбан. Рос без отца, который якобы ушёл из семьи почти сразу после рождения сына. Воспитывали отпрыска мать Наталья и бабушка.
Длительность выступления и популярность стендапера влияют на его заработок. Участие в стендап-шоу, проведение корпоративов и реклама на социальных сетях — всё это может приносить хороший доход. Начинающим комикам следует использовать возможности социальных сетей для продвижения своего творчества. Будьте профессиональны и старайтесь постоянно улучшать свое мастерство — это поможет привлечь новых поклонников и заработать еще больше денег.
Как правило, свои первые деньги комик получает именно с таких меропритияй.
Money Mic мани майк — это мероприятие, где несколько комиков рассказывают свой лучший материал, а зрителив конце вечера по аплодисментам определяют победителя мани майка, он и забирает денежный приз. Для многих московских комиков этот заработок является основным. Работа Ведущим Чуть меньший заработок, но чуть более стабильный есть у ведущих стендап-мероприятий. Ведущий получает деньги даже на открытом микрофоне, где остальным комикам не платят так как они показывают свой новый, непроверенный материал, а ведущий на этом мероприятии действительно работает, потому что нужно постоянно взаимодействовать с аудиторией и управлять атмосферой вечера. От ведущего стендап-конецерта зависит очень много, во многом он задает общее настроение вечера и то насколько аудитория будет себя раскрепощенно чувствовать. Отличить подделку от оригинала можно здесь — originalpoddelka.
Сколько зарабатывают комики? // Елена Шмидт, концертный директор Женского стендапа
Сколько зарабатывают стендап-комики, как научиться писать оригинальные шутки и где в столице ждут новичков? Нам и не снилось – канал, который показывает, как живут известные люди, звезды эстрады, телевидения, спорта, блогеры, шоумены и другие медийные личности и сколько они зарабатывают. По данным Forbes, доходы «стендаперов» за одно выступление на ТНТ варьируются от 300-350 тысяч рублей.