Система отслеживания общественного транспорта Петербурга перестала работать.
Прогноз прибытия общественного транспорта появится во всех регионах России
Как автоматизированный транспорт повлияет на экономику страны — В результате к концу 10-х годов ХХI века мы пришли к тому, что сегмент пассажирского электротранспорта представлял собой дорабатывающие фонды советского периода, а население материализовало повышение благосостояния в основном в приобретение личных автомобилей, — сказал он «Известиям». Кто оплатит развитие транспорта — Общественный транспорт — это дорого, у регионов денег на это нет хронически, — говорит Алексей Радченко. Более того, замечает он, мало не только денег — в регионах до сих пор часто просто нет желания финансировать и появившиеся средства направляют в основном на автомобильную инфраструктуру, а не на общественный транспорт. Те же платные парковки — это очень хороший источник финансирования общественного транспорта. Эти деньги пойдут из федеральной казны, в пять раз больше выделят регионы и внебюджетные источники — Но ситуация по городам разная — понятно, что Москве никакая поддержка не нужна, а вот даже в Санкт-Петербурге федеральный бюджет уже мог бы помочь, — сказал он «Известиям». Замдиректора центра «Управление мобильностью в транспортных системах агломераций» Высшей инженерной школы Российского университета транспорта Александр Чекмарев также замечает, что федеральная помощь будет очень востребованной, так как сам по себе общественный транспорт не самоокупаемый и с задачей обновления его владельцы самостоятельно не справятся. В конце октября первый зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Ленар Сафин заявил , что для достижения целей транспортной стратегии России до 2030 года необходимо создать условия для привлечения частных инвестиций в том числе в систему общественного транспорта. Такой «крокус» есть в каждом регионе — бизнес начинает понимать, что автомобильная мобильность себя исчерпывает и нужно инвестировать в доступность общественного транспорта. В пояснительной записке к документу приводится в пример создание трамвайной ветки Екатеринбург — Верхняя Пышма, где концессионером выступает ООО «Верхнепышминский трамвай» «Трансмашхолдинг» с объем инвестиций в 1,75 млрд рублей, из которых 1,5 млрд рублей — кредит ВЭБ. С федеральной поддержкой реализуется, например, проект модернизации трамвайной системы в Таганроге, в сентябре завершена первая его часть. По этому проекту предусматривается модернизация 44 км одиночного пути и приобретение 60 трамваев.
РФ поступили 6,85 млрд рублей, а еще 2,1 млрд рублей — в виде кредита ВЭБ.
Ранее в медучреждениях Москвы запустили нейросеть, которая может определять сразу семь патологий. Сервис уже проанализировал 28 тысяч медицинских изображений. Отмечалось, что на КТ-исследовании нейросеть быстро находит признаки рака легкого, COVID-19, остеопороза позвоночника, аневризмы грудного отдела аорты, ишемической болезни сердца, легочной гипертензии и гидроторакса.
В следующим число субъектов в программе планируют увеличить как минимум в пять раз. В перспективе ФНИС поможет разрешить полеты гражданских беспилотников в регионах, где сейчас действуют запреты. Ранее наземный транспорт Москвы получил поддержку оплаты по Системе быстрых платежей. Пока что функция будет работать в тестовом режиме.
Он собирает информацию, которая позволит в автоматическом режиме отслеживать и корректировать интервалы движения транспортных средств, оценивать степень их загруженности, формировать отчеты о количестве перевезенных пассажиров и выручке. Помимо этого, аппаратно-программный комплекс анализирует расход топлива и техническое состояние транспортного средства", — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
Путин поручил провести мониторинг городского транспорта в регионах
Отмечается, что в конце 2022 года и в начале 2023-го в ходе проверок перевозчикам было выдано 34 предписания на устранение нарушений, еще с двумя были в одностороннем порядке расторгнуты соглашения. Ранее в Симферополе на автобусных остановках появились QR-коды. Отсканировав код, пассажиры могут узнать номера маршрутов общественного транспорта, начальные и конечные точки, а также промежуточные остановки и интервал движения.
Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков. Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций.
Система позволит прогнозировать прибытие общественного транспорта на остановки. Сейчас такая возможность есть только у жителей ряда крупных городов. Предполагается, что функцию получится распространить во всех населенных пунктах. Регионы смогут запускать свои приложения или направлять информацию системы в «Яндекс.
Ранее в Симферополе на автобусных остановках появились QR-коды. Отсканировав код, пассажиры могут узнать номера маршрутов общественного транспорта, начальные и конечные точки, а также промежуточные остановки и интервал движения. Популярное за сутки.
Система мониторинга транспорта и Контроля расхода топлива Глонасс - SmartNavi
В РФ запустили госплатформу мониторинга транспорта В России появилась единая государственная цифровая платформа мониторинга транспорта, в том числе и общественного. ФНИС будет бесплатной для всех регионов, в нынешнем году к ней подключатся пять регионов, в 2025-м — не менее 25.
Не работает сервис отслеживания транспорта и в мобильном приложении "Яндекс. Представители сервиса пояснили, что данные не поступают от перевозчиков. Как писал "ДП", на этой неделе 3 дня подряд наблюдались перебои в работе системы оплаты парковок в Петербурге.
Одной из первых стран, взявшихся за разработку ИТС, стала Япония. С 1995 года в Токио развивается система автомобильной информации и связи VICS , с помощью которой водители получают через GPS данные о загруженности дорог и возможных объездных путях.
Еще одна из стран-первопроходцев в развитии ИТС — Сингапур. Здесь на дорогах через каждые 500 метров установлены детекторы транспорта, на трассах — видеокамеры через каждый километр, а все светофоры и автобусы оборудованы системой видеонаблюдения. Вся информация передается в единый центр управления дорожного движения. В Москве эскизно-технический проект ИТС был разработан в 2011 году. В это же время начались работы по оборудованию техническими средствами ИТС улично-дорожной сети города и наземного транспорта. В частности, транспорт стал оснащаться системой слежения ГЛОНАСС, на улицах появились информационные табло, установлены камеры фиксации нарушений правил дорожного движения.
В полном объеме ИТС Москвы заработала к концу 2016 года. Сейчас в систему входит несколько десятков тысяч различных объектов: 40 тыс. Работа всех этих объектов регулируется многоуровневой системой управления. ИТС «разрулит» в режиме нон-стоп Таким образом, ИТС позволяет одновременно выполнять несколько задач — автоматически фиксирует нарушения правил дорожного движения, управляет светофорами, мониторит условия движения в реальном времени, а также информирует участников движения о дорожных условиях и ситуациях, графиках движения общественного транспорта, наличии свободных мест на парковках и т. В общей сложности каждый день в ЦОДД поступает более 350 млн пакетов данных — информация с детекторов транспорта, комплексов фотовидеофиксации, треков бортового оборудования подвижного состава, а также данные общественного транспорта и видеокамеры.
Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно. Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности. Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием.
Будущее – за интеграцией систем мониторинга коммерческого транспорта с решениями «Умного города»
В Подмосковье запущена в промышленную эксплуатацию региональная информационно-навигационная система для контроля работы общественного транспорта, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Минтранс анонсировал запуск новой государственной цифровой платформы мониторинга транспорта. Жители и гости Петербурга столкнулись с ошибкой при попытке зайти на Портал общественного транспорта. Минтранс совместно с АО "ГЛОНАСС" приступили к тестированию Федеральной навигационно-информационной системы (ФНИС) на основе системы "ЭРА-ГЛОНАСС", благодаря чему прогноз прибытия общественного транспорта станет доступен во всех населенных пунктах. Помимо базовых функций мониторинга, платформа предлагает бесплатные решения для реализации специфических отраслевых задач в области агробизнеса, техобслуживания, контроля пассажирского транспорта, организации процесса доставки. Выбирая спутниковый мониторинг транспорта SmartNavi, вы приобретаете не просто систему мониторинга транспорта и контроля расхода топлива.
Прогноз прибытия общественного транспорта появится во всех российских городах
МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом | Новости и аналитика Новости В России запустили государственную цифровую платформу мониторинга транспорта. |
В РФ запустили госплатформу мониторинга транспорта | Единая система онлайн-мониторинга общественного транспорта появится в Подмосковье к концу года; пользоваться ей смогут как госслужащие и представители бизнеса, так и рядовые пассажиры, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на региональный Минтрас. |
NimBus – новое решение для контроля общественного транспорта | И качество общественного транспорта должно соответствовать меняющейся городской инфраструктуре, ― отметил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. |
Мониторинг общественного транспорта - САТИЛАЙТ МОНИТОРИНГ Москва | Для этого им не обязательно создавать локальные системы отслеживания общественного транспорта. |
«МегаФон» создал интеллектуальную платформу для управления транспортными потоками | Именно усиление приоритета общественного транспорта столичные власти выбрали как одно из ключевых в развитии ИТС. |
Автоматизированная система управления общественным транспортом
Минтранс РФ и АО "ГЛОНАСС" приступили к РИА Новости, 04.03.2024. Новая система мониторинга позволит отслеживать сразу несколько параметров: в какое время на линию вышел автобус, по какой траектории двигался в течение дня, задерживался или опережал график движения. Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Общественный транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Например, в общественном транспорте Стамбула (метрополитене, трамваях и автобусах), в метрополитене Нью-Йорка.
GPS мониторинг транспорта – система спутникового контроля авто ГЛОНАСС
Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отмечает директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин.
ФНИС будет бесплатной для всех регионов, в нынешнем году к ней подключатся пять регионов, в 2025-м — не менее 25. Благодаря новой системе во всех населенных пунктах станут доступны сервисы с прогнозом прибытия общественного транспорта на остановки.
Разработчики систем мониторинга активно включились в разработку решений, соответствующих этим ГОСТам. В первую очередь, это защита от скачков напряжения и быстродействие системы. Также очень важно, чтобы блок хорошо прорисовывал трек, так как систему смотрят в режиме реального времени. Здесь многое зависит от программистов. Другое направление — повышение вандалостойкости оборудования. Для водителей установка системы часто бывает серьезным ударом — они теряют доход от слитого топлива и возможность использования автомобиля для личных целей. Отсюда возникает желание вывести систему из строя. Не редкость и откровенный саботаж или открытая порча оборудования. Сергей Смирнов, менеджер отдела продаж решений позиционирования ОАО «Ситроникс» В данный момент «Ситроникс» тестирует видеокамеры, которые в режиме онлайн будут показывать картинку объекта слежения например, стройплощадки или нефтяной вышки. В дальнейшем планируется интеграция данной функции с порталом «Ника» с обеспечением возможности подключения к оборудованию для мониторинга транспорта. Данное решение будет актуально для общественного транспорта. В этом смысле можно говорить о том, что основная конкуренция между производителями, разработчиками и интеграторами разворачивается в части функциональности программного обеспечения, в работоспособности всей системы в целом и в количестве успешно реализованных проектов. Оснащение транспортного парка, как государственных монополий, так и частных компаний системами мониторинга является тенденцией времени. Также в числе общих тенденций — увеличение количества бортовых терминалов и последующий рост М2М услуг, предоставление супероператорами специализированных тарифов для М2М услуг. Алексей Киселев, «Русские Навигационные Технологии» Крупных игроков конечно, немного, но они есть, как среди производителей системы, так и среди системных интеграторов, импортеров и дистрибуторов. За каждого крупного заказчика обычно борются 5-6 компаний, иногда некоторые крупные проекты реализуются совместно несколькими компаниями. Что касается самих систем мониторинга транспорта, которые всегда на слуху, то их можно пересчитать по пальцам. Есть также относительно большие компании, которые разрабатывают диспетчерское и логистическое программное обеспечение, и интегрируют его со сторонним навигационным оборудованием.
Пример города Москвы показал, что внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на основе бесконтактных билетов повысило собираемость доходов в 1,6 раза. При этом опросы населения показали кратный рост удовлетворённости качеством транспортных услуг, что определённо повышает социальную лояльность населения. Внедрить решение Спасибо! Ваши данные отправлены, наш специалист свяжется с вами в течении 10 минут и подробно проконсультирует вас по всем интересующим вас вопросам.
Вы можете оценить работу почти 700 маршрутов наземного городского транспорта
Система охранного порядка и системы мониторинга общественного транспорта использует технологию искусственного интеллекта (AI) и все связанные вещи (IoT). Появятся сервисы «Автоматизированные системы безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров», «Мониторинг и диспетчеризация общественного транспорта» и другие. Благодаря Федеральной навигационно-информационной системе (ФНИС) пассажиры во всех населенных пунктах России узнают, когда приедет транспорт на их остановку.
Мониторинг Общественного Транспорта
За счет стандартных протоколов обмена данными и применения типового облачного решения на основе ФНИС будет создана витрина сторонних сервисов, например, мониторинг и диспетчеризация общественного транспорта, автоматизированные системы безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров», - объяснил Дмитрий Баканов. В 2024 году к ФНИС планируется подключение пяти регионов, а в следующем году не менее 25 субъектов РФ собираются присоединить. В частности, к нашей платформе мониторинга уже подключено более 200 тысяч транспортных средств - общественный транспорт во всех регионах России. Аэро» в нескольких областях России, что в перспективе позволит открыть небо для гражданских авиабеспилотников в регионах, где действуют запреты, за счет передачи от ФНИС в оперативные штабы субъектов РФ юридически значимых данных, подтверждающих соблюдение заявленных маршрутов». Павел Пугачев заместитель министра здравоохранения России сказал, что создание ФНИС повысит эффективность управления автопарком скорой помощи. Федеральная навигационно-информационная система, созданная АО «ГЛОНАСС», позволит повысить качество функционирования сервисов управления и мониторинга работы скорой помощи во всех регионах страны.
Но с появлением современных систем мониторинга пассажирского автотранспорта все в корне меняется.
Водители перестают ездить по «левым» маршрутам, сдают выручку копейка к копейке и начинают работать ответственней и качественнее. Кроме сохранения бензина в баке и увеличения выручки, мониторинг пассажирского транспорта помогает: 1 Привить каждому сотруднику любовь к пунктуальности Транспорт будет приезжать минута в минуту по установленному графику. Знать точное количество пассажиров, перевезенных за смену Соответственно, выручку руководство получит в полном объеме. Имея систему мониторинга транспорта, доказать невиновность сотрудника можно за несколько минут. Контроль соблюдения всех правил вождения минимизирует риски для всех участников движения — водителя, пассажиров, пешеходов. Довольный клиент — постоянный клиент.
Какая система способна мониторить пассажирский автотранспорт?
Все материалы автора Петербуржцы временно лишились возможности следить за прибытием автобусов, троллейбусов и трамваев на остановки онлайн. Система отслеживания общественного транспорта Петербурга перестала работать. Об этом сообщили в ГКУ " Организатор перевозок ".
Решение помогает предотвратить сверхнормативную нагрузку на технику, её простой, сбой в логистике персонала и многое другое. На платформу через мобильное приложение стекаются данные от различных систем управления предприятием. Их анализ позволяет рассчитывать реальный объем нагрузки на каждую единицу техники и оценивать работу подрядчиков.
Для оперативной передачи данных в единый логистический центр МегаФон проложил на территории производственного комплекса десятки километров ВОЛС. Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов.