Новости синтаксический разбор предложения 3 класс карточки

В этом уроке познакомимся с порядком синтаксического разбора предложения и рассмотрим отличие разбора простого и сложного предложения. Синтаксический разбор предложения — это полная характеристика предложения с указанием цели высказывания, интонации, количества и типа грамматических основ, разбор по членам предложения и пр., составление схемы. План синтаксического разбора предложения 5 класс образец. Все предметы / Русский язык / 6 класс. Синтаксический разбор предложений на русском языке в режиме онлайн, структура предложения, морфологический разбор предложения.

Задание подчеркнуть подлежащее и сказуемое 3 класс карточки

Синтаксический разбор предложений изученных типов.»Цель: повторить и обобщить знания об однородных членах предложения;учи. Как происходит синтаксический разбор предложения в нашей программе? 1) На какой вопрос отвечает главный член предложения? Индивидуальные карточки для 5 класса по теме "Синтаксический разбор предложения". Синтаксический разбор предложения — это полная характеристика предложения с указанием цели высказывания, интонации, количества и типа грамматических основ, разбор по членам предложения и пр., составление схемы. Закрепить правописание безударных гласных, парных согласных, разделительного Ь, удвоенных согласных; закрепить различные виды разборов (синтаксический, фонетический);слогораздел, перенос слов, ударение.

Предложения для синтаксического разборакартотека по русскому языку (3 класс)

Отец осторожно снял нагар со свечи. Ветерок ласково перебирает на ясенях листья. Из большой корзины девочка отбирала спелые вишни. В детских журналах часто встречаются загадочные картинки. Быстро наступает вечер в глухом лесу. Тёмные тени ложатся под деревьями.

Недвижно высятся старые сосны, чернеют густые ели. Пахнет в лесу смолой, сосновой хвоёй. Скрылось за дальними деревьями вечернее солнце, но ещё не спят птицы в лесу. Слышишь торопливый стук дятла. Вертятся возле дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков.

Скоро наступит в лесу тёмная, непроглядная ночь. Только в полночь замолкнут и заснут дневные птицы. Глухая беззвучная ночь накрывает землю. Но вот прошуршала под ногами мышь. И опять тихо.

Потрескивает костёр, и колышутся над огнём лохматые еловые ветви. А у огня на смолистой постели беззаботно похрапывает охотни к. Пушистый снег тихо кружится в воздухе. Синицы съедают вредных насекомых. Вдруг налетела буря с крупным градом.

Сквозь дождь лучилось солнце и золотило капли на траве. Кот украл со стола кусок колбасы и полез с ним на берёзу. Ветки берёз слегка шумели от лёгкого ветерка. Мы быстро перебрались через лесной овраг. Дверь тихонько отворилась, и царевна очутилась в светлой горнице.

Апрельский дождь освежил всё вокруг. Мотор загудел и Карлсон стремительно спикировал с кровати прямо к тарелке с тефтелями. Снег закрывал все предметы и белой пеленой одевал землю. Алая заря скрылась за моря и за горы солнышко ушло. Прилетели птицы и наполнили лес своим пением.

Потянул ветерок и белая туча заволокла горизонт. Там воробей посидел немного на морде у чугунной лошади почистил клюв смахнул лапой слезинку чирикнул и скрылся. Легкий ветерок пробежал по саду и вскоре затих. Филька разломил буханку хлеба и подал ее лошади.

Находим в предложении синтаксическую основу — подлежащее и сказуемое. В предложении говорится о солнышке. Солнышко что делает? Переходим к второстепенным членам предложения.

Сначала найдём все второстепенные члены, связанные с подлежащим. Солнышко какое? Переходим к сказуемому. Задаём вопросы от сказуемого к второстепенным членам. Светит где? Осталось одно слово синем. Оно связано со словом небо, поэтому вопрос задаём от него. В небе каком?

Под берёзкой белеет пушистый ландыш. Над зелёным лугом несётся медовый запах травы. В утренней прохладе разливается горьковатый запах полыни. Золотой луч солнца заиграл на верхушке молодой берёзки. На дне глубокого ущелья журчал весёлый ручеёк. В осеннем лесу ярко горели кисти рябин. Дети собирали еловые шишки в корзины. Притаился у границы пограничников отряд.

Через сосновый бор вьётся лесная тропинка. Заунывный ветер гонит стаи туч на край небес.

Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Синтаксический разбор помогает определить грамматическую структуру предложения, выделить его части речи и связи между ними. Пример 1: Предложение: Мальчик пошел в школу. Синтаксический разбор: Мальчик — существительное, именительный падеж, единственное число, мужской род, одушевленный.

Пример 2: Предложение: Кошка лежит на подушке. Синтаксический разбор: Кошка — существительное, именительный падеж, единственное число, женский род, одушевленный. Таким образом, синтаксический разбор предложения позволяет выделить главные члены предложения, определить их части речи и падежи, а также установить связи между ними. Оцените статью.

Карточка по теме «Предложение?

Учащиеся могут находиться на разных уровнях для разных режимов интерпретативный, межличностный, презентационный или навыков чтение, аудирование, письмо, говорение, жесты. Заявления о возможностях НЕ ЯВЛЯЮТСЯ контрольным списком задач, которые необходимо продемонстрировать один раз и отметить Недостаточно, чтобы учащиеся продемонстрировали эффективность только в одной конкретной ситуации; индикаторы и примеры на каждом подуровне иллюстрируют, как учащиеся могут демонстрировать навыки в каждом способе общения с помощью широкого спектра доказательств. Утверждения о возможностях помогают учащимся ставить цели по мере продвижения по континууму навыков Утверждения о возможностях описывают, что учащиеся могут делать самостоятельно на каждом подуровне, и помогают проложить путь к более высоким уровням. Навыки и функции более высокого уровня например, использование временных рамок, понимание сложных текстов необходимо внедрять на более низких подуровнях и развивать их, чтобы иметь независимый контроль над этими навыками и функциями на более высоких подуровнях. Заявления о том, что можно сделать, НЕ являются ограничением того, что нужно изучать или преподавать Заявления о возможностях не показывают, чему следует учиться или чему учить на каждом подуровне; дескрипторы показывают навыки и функции, которые можно выполнять с полным контролем на этом подуровне. Учащиеся должны работать с аутентичными текстами и сценариями из реальной жизни на всех уровнях и подуровнях и ставить цели, как перейти на следующий более высокий уровень.

Если связь союзная, уточним, сочинительная или подчинительная. Укажем тип сложного предложения сложносочиненное, сложноподчиненное или бессоюзное Разобрать каждое простое предложение. Выполним синтаксический разбор сложных предложений. Примеры синтаксического разбора сложного предложения На темном небе сверкнула яркая молния, и раздался оглушительный гром. Повествовательное, невосклицательное, сложное предложение, состоящее из двух грамматических основ молния сверкнула, гром раздался ; союзное, соединительный союз «и», сложносочиненное. На темном небе сверкнула яркая молния, и раздался оглушительный гром. Схема: [ ], и [ ] Городская площадь, на которой шумела ярмарка, была украшена шарами, флагами и яркими транспарантами. Повествовательное, невосклицательное, сложное предложение, две грамматические основы площадь была украшена; ярмарка шумела , союзная связь, союзное слово «на которой» соединяет главное предложение Городская площадь была украшена шарами, флагами и яркими транспарантами с зависимым на которой шумела ярмарка , сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Городская площадь, на которой шумела ярмарка, была украшена шарами, флагами и яркими транспарантами. Схема: [ , на которой , ] Девушка огорчилась: она забыла вернуть подруге журнал.

Если в неё заглянуть с высоты — То на картине появишься ты. Пинегин Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.

В зеркало залива сонный лес глядит. Из тёплых стран прилетели пернатые вестники весны. В осеннем лесу горели яркие кисти рябин. Над глухою степью в неизвестный путь бесконечной цепью облака плывут. От нашей дачи к берёзовой роще тянется узкая тропинка. Лесов таинственная сень с печальным шумом обнажилась. В ясный день в голубом небе раздаётся весёлая песенка жаворонка. Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу. Звёзды ярким светом упадут на дно реки. Через лесное оконце мне открылась поляна в лесу. Тянутся с юга на север стаи диких уток. В степной полосе население занимается земледелием. На траве играют лучи утреннего солнца. Потемнела полосами белая пелена снега у дороги. На высокой сосне мелькнул пушистый хвост белочки. Гибкие веточки берёз покрылись смолистыми почками.

ВПР по русскому языку 6 класс - Карточки для отработки задания 2

Синтаксический разбор предложения 4 класс образец. → морфологический разбор слова; → синтаксический разбор предложения. 3 класс русский язык карточки для индивидуальной работы.

Предложения для грамматического разбора, 3 класс

Памятка разбор предложения по членам предложения. Разбор предложения по членам пример. Синтаксический разбор сложного предложения 6 класс образец. Схема полного синтаксического разбора сложного предложения. Синтетический разбор сложного предложения 5 класс образец. Разбор простого и сложного предложения. Разбор предложения 8 класс образец. Синтаксический разбор предложения 8 класс. Синтаксический разбор предложения 8 класс примеры. Синтаксический разбор предложения 8 класс образец.

Синтаксический разбор простого предложения образец. Схема разбора простого предложения. Разбор простого предложения примеры. Предложения с однородными членами и схемами 8 класс. Правила по русскому языку 3 класс однородные члены предложения. Однородные члены предложения 4 класс таблица памятка. Однородные члены предложения 4 класс правила. Синтаксический анализ предложения пример. Пример разбора синтаксического анализа простого предложения.

Синтаксический разбор сложного предложения 8 кл. Порядок разбора простого предложения 7 класс. План синтаксического разбора предложения 5 класс образец. План синтаксического разбора предложения 7 класс. Памятка синтаксический разбор сложного предложения 4 класс. Синтаксический разбор предложения пример. Синтаксический разбор предложения схема. Порядок синтаксического разбора предложения пример. Задание анализ предложения.

Разбор предложения задания. Связь слов в предложении. Графическая связь слов в предложении. Покажи связь слов в предложении. Связь слов в предложении 2 класс. Синтаксический разбор сложного предложения. Синтаксический разбор сложного предложения образец. Синтаксический разбор простого предложения примеры. Синтаксический разбор предложения сложного и простого схема.

Пример разбора простого предложения синтаксический разбор. Порядок синтетического разбора предложения. Порядок синтаксического анализа предложения. Порядок синтаксического разбора слова. Грамматическая основа и второстепенные члены предложения. Какие главные члены предложения. Как делается синтаксический разбор предложения 5 класс пример. Синтаксический анализ предложения 4 класс. Порядок синтаксического разбора схема.

Синтаксический разбор предложения труд человека кормит а лень портит. Синтаксический разбор человек. Сложное предложение со словом труд. Синтаксический разбор предложения черная туча. Таблица разбор по членам предложения. Памятка разбора по главным членам предложения. Как определять члены предложения таблица.

Тишину нарушал треск сухой ветки, шумный полёт птицы и сердитый крик вороны. На севере из-за гребня холмов подымались белесоватые облака, они быстро пробегали по небу. Весело поют малиновки, свистят синички, трещат в траве кузнечики. Из лесов, полей, болот, перелесков ушёл март, и ласковый апрель забрызгал горячее солнце. Потемнело и нахмурилось небо, и побежали темные грозовые тучи. В светлой зелени лесов и парков птицы звонкими голосами встречают рассвет. Сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев, закружил пыль по дороге и умчался. Потоки воды размывают вершины оврага, роют ямы на его дне и образуют новые овражки. Вечером завыл в трубах ветер, загудел среди деревьев, будоражил лес угрожающим присвистом. Ветер несётся, ломает сучья, крутит пыль, подхватывает солому, но вдруг резко затихает. Более развернутый вариант синтаксического разбора может включать в себя задание «выписать словосочетания». Например: Выполни синтаксический разбор предложения и выпиши словосочетания. Зимняя гостья ловко объедает с ветки ягоды. Главные члены предложения: гостья объедает. Главные члены предложения не являются словосочетанием. Гостья — подлежащее, выражено существительным, объедает — сказуемое, выражено глаголом. Гостья какая? Густые ветви ели укрывали кормушку от снега. По глубокому снежку осторожно пробежала мышь. В подводном мире лениво плавают сонные рыбы. К деревне спешила весёлая стайка воробьёв. На старой вырубке выросли спелые ягоды земляники. В густом осиннике мы набрали корзину грибов. Ночью сильный мороз покрыл лужи корочкой льда. Пушистый снег покрыл пеньки белыми шапками. У новых домов группа ребят играет в снежки.

Обратите внимание на то, что сайт посвящён русскому языку, принимаются материалы по русскому языку за любой класс школы, русскому как иностранному, литературе, стилистике русского языка, истории. Остальные работы мы проигнорируем. Мы не выкладываем материалы, ранее размещённые на других сайтах. Авторизуйтесь, чтобы увидеть форму отправки материала. Раздаточные материалы к урокам русского языка Оформляйте всё, что вы делаете, так, чтобы материалы можно было легко разрезать и раздать. Либо материал должен занять страницу формата А4 или чуть меньше , либо распечатается несколько полных страниц, либо страница должна разрезаться на карточки. Не стоит делать одну полную страницу и ещё два предложения на второй. Это не поможет сэкономить бумагу, а вторую страницу ученики все равно потеряют. Если так вышло, изменяйте величину шрифта, чтобы все вошло на страницу или разместилось на 1, 5 - 2 страницы крупными буквами.

Лёгкий мороз покрыл лужицы прозрачным льдом. На старой берёзе строит гнездо чёрный грач. Солнце осветило лес и поле. Солнечные зайчики запрыгали по поверхности реки. На краю леса сидят на ветках берёзы чёрные тетерева. Звонко поют соловьи, зяблики, певчие дрозды. Стайка красногрудых клестов расселась на ветвях ели. Иглы сосен густо устилают низкие пни. Налетел ветер, и затрепетала листьями осинка. Лёгкий осенний снежок лёг на детскую площадку. Жёлтыми листьями осень щедро выстлала дороги, парки, скверы. Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. Рыжики растут на полянах между молодыми соснами и елями, забираются под сухие опавшие листья. Грозовые тучи задернули синеву неба, и цветы одуванчика начинают складывать лепестки. Спят животные, и только совы появляются и летают около костра медленно и бесшумно. Одинокая капля дождя упала в воду, и от неё пошли тонкие круги. Светлеет, синеет туманная даль, и небо начинает голубеть. Выглянуло солнце, и над водной гладью, над лесом плывет легкий пар. Дождь еще не прошел, а капли с деревьев падают и сверкают на солнце. Стояла поздняя осень, и погода была ужасная. Холодный ветер нес над землей рваные клочья туч, и из них стал сыпать снег. На поляне стояла одинокая рябина, и она тянулась к небу. К рябине подлетели зимние пичужки с ярким оперением, и они начали клевать крупные ягоды. Колосья бьют по лицу, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, и лошадь бежит ленивой рысцой. Мы подошли к лесу, и вдруг набежала синяя туча. Далеко в разрывы туч светило солнце, и степь блестела.

Библиотека

  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Блог Шевченко Галины Валерьевны: 3 класс русский язык карточки для индивидуальной работы
  • Карточки для синтаксического разбора 3 класс
  • Ирина Андреевна Иголкина
  • Синтаксический анализ предложения Урок русского языка в 3
  • Дидактический материал по русскому языку. 3 класс.

Задание подчеркнуть подлежащее и сказуемое 3 класс карточки

В утренней прохладе разливается горьковатый запах полыни. Золотой луч солнца заиграл на верхушке молодой берёзки. На дне глубокого ущелья журчал весёлый ручеёк. В осеннем лесу ярко горели кисти рябин. Дети собирали еловые шишки в корзины.

Притаился у границы пограничников отряд. Через сосновый бор вьётся лесная тропинка. Заунывный ветер гонит стаи туч на край небес. Золотая осень украсила верхушки деревьев чудесным узором.

Над лесом выплывает яркое солнце. По лёгкой пороше от ели к берёзке тянется след белочки. В парке ветки берёзки украсились серебристым инеем. В осенние дни хлопотливый ёжик готовит себе жилище на зиму.

На моховых кочках ожерельем разрумянилась клюква. Над болотом с шумом поднялась стая диких уток. Зимние вьюги намели большие сугробы снега. С вершины высокой ели хлопьями посыпался лёгкий иней.

По лесной поляне тянется след рыжей лисицы. Горячее солнце залило окрестность ярким светом.

На старой берёзе строит гнездо чёрный грач. Солнце осветило лес и поле.

Солнечные зайчики запрыгали по поверхности реки. На краю леса сидят на ветках берёзы чёрные тетерева. Звонко поют соловьи, зяблики, певчие дрозды. Стайка красногрудых клестов расселась на ветвях ели.

Иглы сосен густо устилают низкие пни. Налетел ветер, и затрепетала листьями осинка. Лёгкий осенний снежок лёг на детскую площадку. Жёлтыми листьями осень щедро выстлала дороги, парки, скверы.

Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. Рыжики растут на полянах между молодыми соснами и елями, забираются под сухие опавшие листья. Грозовые тучи задернули синеву неба, и цветы одуванчика начинают складывать лепестки. Спят животные, и только совы появляются и летают около костра медленно и бесшумно.

Одинокая капля дождя упала в воду, и от неё пошли тонкие круги. Светлеет, синеет туманная даль, и небо начинает голубеть. Выглянуло солнце, и над водной гладью, над лесом плывет легкий пар. Дождь еще не прошел, а капли с деревьев падают и сверкают на солнце.

Стояла поздняя осень, и погода была ужасная. Холодный ветер нес над землей рваные клочья туч, и из них стал сыпать снег. На поляне стояла одинокая рябина, и она тянулась к небу. К рябине подлетели зимние пичужки с ярким оперением, и они начали клевать крупные ягоды.

Колосья бьют по лицу, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, и лошадь бежит ленивой рысцой. Мы подошли к лесу, и вдруг набежала синяя туча. Далеко в разрывы туч светило солнце, и степь блестела. За рекой поднялась тёмная туча, а над землёй вдруг пронёсся сильный вихрь.

Дима прочитал книгу о животных. Дима, прочитай книгу о животных. Чем отличаются предложения? Слайд 15 Значение. Синтаксическая роль. Слайд 16 Найдите обращения, расставьте знаки препинания. Вот что князь тебя смущает?

Не тужи душа моя это чудо знаю я. Поделом тебе старый невежа! Впредь тебе невежа наука: Не садися не в свои сани! Прощай мой товарищ мой верный слуга расстаться настало нам время. Что же ты моя старушка приумолкла у окна?

В парке ветки берёзки украсились серебристым инеем. В осенние дни хлопотливый ёжик готовит себе жилище на зиму. На моховых кочках ожерельем разрумянилась клюква. Над болотом с шумом поднялась стая диких уток. Зимние вьюги намели большие сугробы снега. С вершины высокой ели хлопьями посыпался лёгкий иней. По лесной поляне тянется след рыжей лисицы. Горячее солнце залило окрестность ярким светом. В солнечный день жемчужная кувшинка нежилась на гладкой поверхности реки. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. Озорной ветер устилает жёлтыми листьями мокрую землю. Зимой около ёлки оставляют следы на снегу обитатели леса. Под тяжестью плодов гнутся к земле стройные яблоньки. В густом лесу притаилась пограничная застава. Пёстрые бабочки весело порхают с цветка на цветок. С дальних полей доносится шум машин. В субботу ученики третьего класса меняют книги в библиотеке. Утром на бледном небосклоне показалась алая полоска зари. Стеной стоит пшеница золотая по сторонам дорожки полевой. Липы усыпали золотыми листьями гладкие дорожки сада. От густого леса к болоту тянутся узкие тропинки. У беседки полыхают алые гроздья рябины.

Синтаксический разбор предложений

Много карточек с зад Материал по начальным классам Карточки по русскому языку тренажёры для 3 класса скачать. Теперь рассмотрим пример синтаксического разбора сложного предложения, он выполняется по такому же плану. Примеры предложений для синтаксического разбора.

Карточки по русскому языку тренажёры для 3 класса

Выполнить синтаксический разбор предложения: Ветер несется ломает сучья крутит пыль подхватывает солому но вдруг резко затихает. Наглядный материал в виде карточек для синтаксической работы по русскому языку. разбора. Предлагаю набор предложений, для полного синтаксического разбора. Много карточек с зад Материал по начальным классам Карточки по русскому языку тренажёры для 3 класса скачать. 4 класс Сиртаксический разбор предложений.

Что значит синтаксический разбор предложения 3 класс образец оформления

Выполни синтаксический разбор предложений по членам предложения, частям речи, выписывая словосочетания В окно попадает свет луны. Кошка играла с бантиком на нитке. Выполни морфемный разбор слов по составу Отлёт, перевозка, красный, кораблик, бурелом, островок, солонка, сорняк, стеклодув, рыбный. Выполни фонетический разбор слов звуко-буквенный анализ Ночью, яростно. Выполни синтаксический разбор предложений по членам предложения, частям речи, выписывая словосочетания Мышь спряталась от лисы в норке. С дерева осыпались последние листья.

Выполни морфемный разбор слов по составу Наклейка, подъезд, весёлый, беленький, паровоз, голосок, лыжник, рассада, красный, солёная. Выполни фонетический разбор слов звуко-буквенный анализ Капустница, ямка. Выполни синтаксический разбор предложений по членам предложения, частям речи, выписывая словосочетания Папа перешёл из комнаты в комнату. Туристы вернулись с базы домой. Выполни морфемный разбор слов по составу Игрок, дуб, свисток, бабушка, ёжик, ключик, водолаз, слонёнок, рисовый, лесник.

Выполни фонетический разбор слов звуко-буквенный анализ Въезд, тётушка. Выполни синтаксический разбор предложений по членам предложения, частям речи, выписывая словосочетания Аккуратно стояли плюшевые игрушки. Спортсмен прыгал с вышки в бассейн. Выполни морфемный разбор слов по составу Приезд, глоток, сдвиг, самовар, гвоздик, синенький, сынок, сыночек, слониха, парник. Выполни фонетический разбор слов звуко-буквенный анализ Поёт, местный.

Выполни синтаксический разбор предложений по членам предложения, частям речи, выписывая словосочетания На берег накатывались морские волны.

Выполни морфемный разбор слов по составу Кустик, вырубка, лесопарк, связка, второклассник, сынок, книга, вылет, загадка, снегопады. Выполни фонетический разбор слов звуко-буквенный анализ Перья, местный. Выполни синтаксический разбор предложений по членам предложения, частям речи, выписывая словосочетания Около берёзки скачут шустрые воробьи.

На пригорке красовались фиалки. Выполни морфемный разбор слов по составу Огонёк, выкройка, путь, выставка, первоклассник, карандашик, рассказ, столик, перелесок, поездка. Выполни фонетический разбор слов звуко-буквенный анализ Съезд, осенний. Выполни синтаксический разбор предложений по членам предложения, частям речи, выписывая словосочетания В зоопарке живут белые медведи.

Из кустов я услышал голосок иволги. Выполни морфемный разбор слов по составу Разбег, зимушка, дверка, звонок, звоночек, лесок, пробежка, поддержка, лимонный, подосиновики. Выполни фонетический разбор слов звуко-буквенный анализ Вьюнок, класс. Выполни синтаксический разбор предложений по членам предложения, частям речи, выписывая словосочетания Завод запустил новые машины.

На небе показалось грозовое облако. Выполни морфемный разбор слов по составу Книжечка, выставка, дружок, дружочек, листопад, хвостик, пенёк, супница, бессмертный, кирпичный. Выполни фонетический разбор слов звуко-буквенный анализ Ясень, праздник. Выполни синтаксический разбор предложений по членам предложения, частям речи, выписывая словосочетания На поляне красуется белоствольная берёзка.

Выполни морфемный разбор слов по составу Листок, грядочка, веточка, птицевод, грибок, грибочек, наконечник, бесстрашный, маленький, конский. Выполни фонетический разбор слов звуко-буквенный анализ Крепостной, юноша.

В этом предложении две грамматические основы. Первая — «старик ловил». Подлежащее «старик» выражено именем существительным. Сказуемое «ловил» выражено глаголом. Вторая грамматическая основа — «старуха пряла».

Подлежащее «старуха» выражено именем существительным. Сказуемое «пряла» выражено глаголом. Найдём словосочетания в каждой части: Ловил чем? Ловил что? Пряла что? Пряжу чью? Это второстепенный член предложения, выраженный местоимением.

Составим характеристику предложения: предложение по цели высказывания — повествовательное, по интонации — невосклицательное, сложное, состоит из двух частей. Составим схему предложения:.

Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка по теме "Синтаксический разбор предложения" 3 класс Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка по теме "Синтаксический разбор предложения" 3 класс Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка по теме "Синтаксический разбор предложения" 3 класс Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий