Новости шупет интернет магазин

В каталоге интернет-магазина Детский мир представлено 588 товаров по цене от 289 до 7390 рублей.

Франшиза «Choupette»: мы работаем нон-стоп вопреки короновирусу

Футболка с тиснением, арт. Костюм из трикотажной "лапши" футболка и брюки , арт. Костюм из футера худи и брюки , арт. Худи со светоотражающими элементами, арт.

С брендом Choupette я знакома уже более 5 лет. Мне очень нравится и дизайн, и качество, и цена. Когда я в очередной раз покупала одежду для дочери и зашла на сайт, меня заинтересовало предложение франшизы и особенно то, что бренд пользуется популярностью не только в России, но и за рубежом. Познакомившись с командой Choupette и пообщавшись с действующими партнёрами, моё желание работать с брендом возросло. Я поняла, что это именно тот бренд, в котором мне нравится все и как покупателю, и как продавцу.

В данной сфере я новичок, поэтому мне очень понравилось насколько обстоятельно бренд подходит к новым партнёрам и оказывает полную поддержку на старте. Я сейчас активно изучаю обучающие программы на платформе Университета Choupette, которые доступны на трех языках — русском, английском и французском, что очень удобно для меня и моей англоговорящей команды. Как вы оцениваете одежный рынок Индии? Каковы его перспективы на следующий год? Следует ли выходить туда с новыми брендами? Предсказать, как поведёт себя рынок в следующем году очень сложно, так как этот год был весьма непредсказуемым. Однако, я могу отметить, что в Индии, и особенно в северной её части, потребителям очень интересны новые иностранные бренды: их выход на рынок воспринимается положительно и с интересом.

Напомним, "Глендейл Галерея" - это большой крытый торговый центр с более чем 260 магазинами и ресторанами на трех уровнях. Добавим, что в конце июля бренд Choupette планирует открытие магазина в Нью-Дели. Площадь моностора составляет 68 квадратных метров.

Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette — от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво! В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии.

Распродажа Choupette

Choupette в ТРЦ "Изумрудный город" закрыт на ремонт Каталог товаров Choupette на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.
Франшиза «Choupette»: мы работаем нон-стоп вопреки короновирусу Большой выбор товаров из каталога CHOUPETTE в интернет-магазине
Одежда для новорожденных CHOUPETTE (шопет) Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп.
Распродажа choupette Бренд Choupette получил диплом «Магазин Года» 2-й степени в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
Новые коллекции Choupette осень-зима 22/23 интернет-магазин «НАСЛЕДНИКЪ ВЫЖАНОВА».

Франшиза недели

  • Отзывы о компании
  • Магазин детской одежд‪ы‬
  • Каталог Choupette (Шупет) 2023-2024 • купить в интернет-магазине в Москве
  • Текущие акции и скидки шупет, шопетт (my-choupette.ru) Апрель - Май 2024
  • Распродажа Choupette - купить в интернет-магазине с официального сайта со скидкой в Москве, СПБ

Choupette: Мы сконцентрировали свое внимание на странах Ближнего Востока

Заказывайте и наслаждайтесь комфортной и быстрой доставкой, удобными способами оплаты и гарантией качества. Мы всегда рады видеть вас в нашем-магазине и готовы помочь вам с выбором и покупкой товаров! Узнать об акциях и распродажах в можно разделах:.

Символично, особенно для детской индустрии. Choupette — французское слово, которое означает «ребенок, любимчик», если дословно, то «любимчик, найденный в капусте».

Чуть позже мы, как и все предприниматели, столкнулись с организационными сложностями. Компания не была ни для кого из нас профильной сферой, скорее, хобби и увлечение. Мы и сами не думали, что в итоге все выльется в прибыльный бизнес такого масштаба. Года через три мы столкнулись с проблемой нехватки денежных средств для такого быстро развивающегося бизнеса.

В тот момент нас осталось в бизнесе трое. Мы пытались привлечь соинвестора, но нам очень повезло. Он очень долго высчитывал свою долю, и мы нашли денежные средства самостоятельно, поэтому отказались от его предложения. Это был большой плюс, решения об инвестировании в какие-то проекты, развитии новых направлений, которые мы сейчас принимаем, очень быстрые, и нам не приходится считать доли инвесторов для этого.

Официально годом основания бренда считается 2007 год, получается, что в 2011 году начались первые сложности? Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Для создания первой коллекции мы отправились на выставку итальянских тканей, хотя нам предрекали разорение: все новички делают продукцию из стоковых тканей. Мы лелеем качество и не гонимся за количеством.

Мы открываем ровно столько магазинов по франшизе, сколько у нас качественных кандидатов и локаций. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку, и нам сразу задали высокую планку работы с большими сетями. Это привело к быстрому и резкому развитию. Мы смело справились с финансовой заминкой и уже в 2011 году запустили франшизу.

Все шло от рынка, мы не планировали запускать франчайзинговую программу, потому что считали своей опцией производство и оптовые продажи. Если бы мы просто разрешили торговать под нашим брендом, случился бы хаос, поэтому пришлось разработать франчайзинговую модель. Мы открыли свой магазин в «Атриуме», чтобы понять все проблемы и тонкости ритейла и стать компетентными в продажах. Ремонт в нем длился символичные девять месяцев, этот магазин зародил старт нашей сети.

Ко мне приходят гости, которые рассказывают о серьезной аналитике для принятия в бизнесе решений, а вы, получается, дилетанты, которые просто внимательно слушают своих клиентов? Многие нам говорили, что срок жизни нашего бизнеса будет три — пять лет. Как показало время, наши действия были правильными. Название бренда часто неправильно произносят, но вы гордо говорите, что «сделаны в России» … — Это сейчас мы не стесняемся.

Лет пять назад мы ездили по регионам с тренингами, и Made in Russia — это не было хорошо. Была даже мини-легенда, что это французский бренд, который производится в России. Постепенно мы доносили мысль о том, что производство в России — это хорошо: создаются рабочие места, продукцию шьют «российские руки». Прошло 10 лет мы стали писать «С любовью из России».

В сознании наших покупателей произошел перелом. Владелица ближайшего конкурента — бренда Gulliver — сказала, что нам надо памятник поставить, потому что мы шьем одежду в России, а это очень сложно. А расскажите более подробно о своей аудитории? Многие просят расширить линейку, но мы не соглашаемся.

Это будет уже другой концепт. Реклама на New Retail. Медиакит В трех разных местах я нашел информацию о возрастных категориях: от 0 до 10, до 12 и до 16. Отсюда и разброс информации.

Сегмент, который мы активно продвигаем — все-таки до 12 лет. Следующую линейку нарядной одежды планируем увеличить на размер больше: до 158.

Года через три мы столкнулись с проблемой нехватки денежных средств для такого быстро развивающегося бизнеса. В тот момент нас осталось в бизнесе трое. Мы пытались привлечь соинвестора, но нам очень повезло. Он очень долго высчитывал свою долю, и мы нашли денежные средства самостоятельно, поэтому отказались от его предложения.

Это был большой плюс, решения об инвестировании в какие-то проекты, развитии новых направлений, которые мы сейчас принимаем, очень быстрые, и нам не приходится считать доли инвесторов для этого. Официально годом основания бренда считается 2007 год, получается, что в 2011 году начались первые сложности? Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Для создания первой коллекции мы отправились на выставку итальянских тканей, хотя нам предрекали разорение: все новички делают продукцию из стоковых тканей. Мы лелеем качество и не гонимся за количеством. Мы открываем ровно столько магазинов по франшизе, сколько у нас качественных кандидатов и локаций.

Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку, и нам сразу задали высокую планку работы с большими сетями. Это привело к быстрому и резкому развитию. Мы смело справились с финансовой заминкой и уже в 2011 году запустили франшизу. Все шло от рынка, мы не планировали запускать франчайзинговую программу, потому что считали своей опцией производство и оптовые продажи. Если бы мы просто разрешили торговать под нашим брендом, случился бы хаос, поэтому пришлось разработать франчайзинговую модель. Мы открыли свой магазин в «Атриуме», чтобы понять все проблемы и тонкости ритейла и стать компетентными в продажах.

Ремонт в нем длился символичные девять месяцев, этот магазин зародил старт нашей сети. Ко мне приходят гости, которые рассказывают о серьезной аналитике для принятия в бизнесе решений, а вы, получается, дилетанты, которые просто внимательно слушают своих клиентов? Многие нам говорили, что срок жизни нашего бизнеса будет три — пять лет. Как показало время, наши действия были правильными. Название бренда часто неправильно произносят, но вы гордо говорите, что «сделаны в России» … — Это сейчас мы не стесняемся. Лет пять назад мы ездили по регионам с тренингами, и Made in Russia — это не было хорошо.

Была даже мини-легенда, что это французский бренд, который производится в России. Постепенно мы доносили мысль о том, что производство в России — это хорошо: создаются рабочие места, продукцию шьют «российские руки». Прошло 10 лет мы стали писать «С любовью из России». В сознании наших покупателей произошел перелом. Владелица ближайшего конкурента — бренда Gulliver — сказала, что нам надо памятник поставить, потому что мы шьем одежду в России, а это очень сложно. А расскажите более подробно о своей аудитории?

Многие просят расширить линейку, но мы не соглашаемся. Это будет уже другой концепт. Реклама на New Retail. Медиакит В трех разных местах я нашел информацию о возрастных категориях: от 0 до 10, до 12 и до 16. Отсюда и разброс информации. Сегмент, который мы активно продвигаем — все-таки до 12 лет.

Следующую линейку нарядной одежды планируем увеличить на размер больше: до 158. Мы вышли на Ближний Восток и Индию. Оттуда получили запрос, что дети 10-12 лет не влезают в нашу размерную сетку. Наш ГОСТ совершенно точно не маломерит, но там другие стандарты и традиции красоты. Сколько у вас магазинов? Мне сложно ответить точно, потому что в данный момент открываются три, один — завтра, второй через неделю.

А еще потому что: Паушальный взнос всего 190. У нас нет задачи заработать быстрые деньги на паушальных взносах, полученных от новичков. Наша цель - создать условия долгосрочным партнерам для успешного старта и планомерного развития.

Одежда для новорожденных CHOUPETTE (шопет)

Как вы считаете, покупатель сейчас выбирает детскую одежду рационально или сохраняется эмоциональный подход к покупкам? По вашему мнению сможет ли онлайн заменить розничные магазины? Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется. В тоже время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг. Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть. Офлайн формат выигрывает за счет эмоциональной составляющей и подразумевает больший престиж. Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей. Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории. За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель , которую мы продвигаем.

Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции. Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день. А для b2b - бизнес модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь. Мне кажется, в сегодняшних условиях франчайзинг получил дополнительные преимущества, причем как в России, так и за рубежом.

Есть ли у Choupette программа лояльности? Choupette означает, что вы можете получить клубную карту, если совершите единоразовую покупку на сумму не менее 2000 рублей. Подарочные рубли можно использовать только для приобретения товаров, не участвующих в распродажах и других скидочных акциях, а срок действия предложения составляет 14 дней с момента подключения электронной карты.

Как использовать мой Промокоды Choupette в Интернете? Во время покупок в Choupette соответствующий Купоны Choupette также можно использовать при оформлении заказа. Вы можете просмотреть свой существующий Choupette коды скидок, войдя в свою учетную запись, просмотрев свою личную домашнюю страницу и нажав «Мой купон».

Размер вещей новорожденных детей обычно зависит от их роста. На первые 2 месяца вашему крохе подойдут вещи от 50-56 до 62 размера. Мы рекомендуем включить в список мастхевов на первое время: -пару шапочек или чепчиков для детей с рождения; -3-4 боди с длинным и коротким рукавом; — теплый, например, фланелевый, и легкий, например, хлопковый комбинезоны слипы ; -4 пеленки;.

Франшиза «Choupette» дала мне возможность зарабатывать и получать удовольствие от бизнеса» - Алсу Хайрутдинова франчайзи из городов Миасс, Челябинск, Магнитогорск читайте полный интервью-отзыв о франшизе «Я покупала уже действующий бизнес и потому испытывала некоторые сомнения. Но и сам магазин, и его ассортимент мне очень нравились. С такой поддержкой, как у компании «Choupette» мне оказалось всё по плечу, ведь здесь всё продумано, выверено и направлено на развитие партнёра и получение дохода. Уже полгода я не вкладываю в бизнес личные средства, хватает оборотных.

По нашим расчётам мои вложения окупятся уже в ближайшие месяцы.

Новости и репортажи Choupette

Детская одежда Choupette 3.1. Цены в интернет-магазине указаны в валюте страны покупателя за единицу ТОВАРА.
Промокоды на скидку Choupette за апрель - май 2024 года | Хабр Choupette – Ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений на портале

Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет

В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020», а также вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии Франшиза. В этом году Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001:2015.

В мой магазин по франшизе «Choupette» я вкладываю силы, время, душу и средства и получаю колоссальную отдачу — его успех, развитие, рост прибыли и удовольствие от работы! Сотрудничать с компанией мне было настолько комфортно, что я решила рассмотреть условия работы по франшизе. Ни с одним другим брендом мне работать не хотелось, поэтому другие предложения я даже не рассматривала, а решила купить франшизу «Choupette» и открыла магазины в Красногорске и Махачкале. У этой франшизы множество преимуществ и постоянная поддержка офиса, поэтому я в успехе не сомневалась, а шла к нему уверенно и теперь занимаюсь любимым делом, получая стабильный доход».

И мы снова убедились, что приняли правильное решение.

Мы очень рады, что спустя 6 лет магазин переезжает, меняет локацию на более выигрышную, несмотря на пандемические катаклизмы. Наш партнер в США очень активный и впереди у нас много интересных планов" - рассказала директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова. Напомним, "Глендейл Галерея" - это большой крытый торговый центр с более чем 260 магазинами и ресторанами на трех уровнях.

Бренд Choupette предлагает несколько линеек детской одежды: для малышей от рождения до года; для деток постарше — от 1 до 12 лет; школьная форма от 1 до 11 классов; наряды на выход и торжества; очаровательные наборы на выписку и крестины; аксессуары, шапки, бельё и обувь. В стильную и милую детскую одежду оптом от «Шупет» можно одеть ребёнка с ног до головы, подобрав и формальную униформу для школы, и одежду на каждый день, и платья с костюмчиками на торжество. В этом списке не хватает только модной верхней детской одежды — и у нас есть решение как раз на этот случай. Что ещё предлагает производитель: широкий выбор верхней детской одежды для детей и подростков от 0 до 17 лет; анатомический крой, за счёт которого одежда прекрасно садится на любого ребёнка; технологичные и практичные материалы — ткани, подклады, утеплители и наполнители; возможность ухаживать за вещами в домашних условиях, просто соблюдая рекомендации с ярлычка.

Магазин детской одежд‪ы‬

  • Детские одежда, постельное белье, товары для гигиены Choupette
  • Промокоды Choupette апрель 2024
  • Июнь - Choupette Осень-Зима 23/24
  • Data safety

Интернет-магазин My-choupette.ru отзывы

Напомним, "Глендейл Галерея" - это большой крытый торговый центр с более чем 260 магазинами и ресторанами на трех уровнях. Добавим, что в конце июля бренд Choupette планирует открытие магазина в Нью-Дели. Площадь моностора составляет 68 квадратных метров.

Choupette как раз может стать такой заменой. Предприниматели, которые умеют работать по франшизе, смогут сразу адекватно оценить наше предложение. Некоторые соотечественники, которые уехали из России, хотели бы развивать бизнес за рубежом. Им мы также можем предложить свою франшизу. Во-первых, мы уже имеем позитивные кейсы работы нашей бизнес-модели на международном рынке. Во-вторых, центральный офис — русскоязычный, а значит, франчайзи смогут легко с нами общаться и получать поддержку, но при этом бизнес будут вести на иностранную аудиторию. Это интересное сочетание характеристик франшизы.

Как вы считаете в чем основное преимущество франшизы Choupette? Поэтому мы разработали франчайзинговое предложение. Я думаю, что это одно из наших преимуществ: мы ничего не навязываем, а наоборот, идем за спросом от наших клиентов. Расскажите, в чем секрет успеха? Успех Choupette, мне кажется, обусловлен опять же эстетическим кодом нашего бренда. Мы любим детей, восхищаемся ими и хотим, чтобы они были самыми красивыми, поэтому в одежде присутствует обилие декора. Это свойственно тем рынкам, на которые мы вышли: странам Ближнего Востока и Индии.

На конгрессе отметили 15-летие ассоциации и наградили самых активных участников индустрии новой премией — «Лидеры инфраструктуры детства». Российский бренд модной детской одежды получил признание в номинации «Одежда» в лице директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой. Уверена, что все вместе мы и переживём проблемы, и порадуемся успехам!

Площадь моностора составляет 68 квадратных метров. Это будет самая большая торговая точка бренда - 130 квадратных метров.

~ О компании Choupette (Шопетте/Шупет) ~

  • Акции и скидки в Choupette (Шопетте/Шупет)
  • Распродажа Choupette - скидки до 74%
  • Сервис и помощь
  • Купить Choupette в интернет-магазине

Choupette детская одежда

Количество магазинов Choupette на Choupette's Blankets are the ideal mix of beautiful design and a fine fabric made with the best cotton yarns. Choupette, магазин детской одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Бренд Choupette основан в 2007 году и изначально строился как бизнес, способный занять нишу зарубежных марок в крупных сетевых магазинах во время финансового кризиса 2007—2008 годов. *Акция проходит в розничной сети и официальном интернет-магазине Choupette.

Каталог Choupette

Новый магазин Choupette в Воронеже должен был открыться 1 апреля, но в из-за пандемии коронавируса COVID-19, мероприятие пришлось отложить на неопределенный срок. Джемперы и кардиганы Choupette. Быстрый просмотр. Приобретайте дизайнерскую одежду от российского бренда Choupette (Шупет) в детском интернет-магазине "Малыш" в Краснодаре. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Choupette (произносится как «Шупет») — российский бренд одежды, обуви и аксессуаров для детей. Джемперы и кардиганы Choupette. Быстрый просмотр.

Новая коллекция обуви и аксессуаров от Choupette. одежда для новорожденных, костюмы и пиджаки, нарядные платья, брюки и джемперы, шапки и варежки. Choupette's Blankets are the ideal mix of beautiful design and a fine fabric made with the best cotton yarns. Каталог товаров Choupette на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. *Акция проходит в розничной сети и официальном интернет-магазине Choupette. Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий